4h4-auto.ru

4х4 Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик положения дроссельной заслонки Хонда Фит

Датчик положения дроссельной заслонки Хонда Фит

Датчик положения дроссельной заслонки Хонда Фит контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Хонда Фит передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

Датчик положения дроссельной заслонки Хонда Фит

При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения дроссельной заслонки Хонда Фит бывают 2 видов – контактные, или пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного эффекта.

Стоимость датчика положения дросселя Хонда Фит:

ВариантыЦенаКупить
Датчик положения заслонки Хонда Фит контактныйот 900 руб.
Датчик положения заслонки Хонда Фит бесконтактныйот 1300 руб.

Купить датчик положения дросселя Honda Fit:

Стоимость датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Хонда Фит на оси заслонки. В некоторых моделях автомобиля датчиков может быть два. Внешне это небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего состояния датчика дроссельной заслонки Honda Fit – износ. Проверяется исправность работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.

Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок, окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем почистить дроссельную заслонку.

Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG, HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
— Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при нажатии газа;
— Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
— Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
— На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически глохнет;
— Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
— Общее падение мощности двигателя;
— Повышение расхода топлива.

Датчик дроссельной заслонки

Не так давно стал счастливым обладателем Honda Logo 2000 г.в. При покупке прежний владелец сразу сообщил о необходимости замены датчика дроссельной заслонки. Кроме того он даже приобрел таковой, код тот же, но вот крепления не подошли. Когда заезжал в сервис на диагностику сказали что могут восстановить (отремонтировать старый). Из этого всего вытекает пара вопросов =).
— Что лучше попытаться найти и заказать «новый» (но тут тоже нет гарантии что попадется рабочий) или восстановить старый (читал что ломаться там нечему, и восстановить его вполне реально)?
— Расход в 10-12 литров при неисправном датчике это нормально?
— Машина иногда с трудом набирает скорость (как будто кто то держит), этому тоже виной датчик?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Кажется ты купил авто с

Кажется ты купил авто с неисправным вариатором! Расход топлива большой, когда большие обороты двигателя. А режим спорт у тебя включается? Сосчитай лучше коды ошибок с помощью скрепки и примерно увидишь,что не работает.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Варик тут не при чем. При

Варик тут не при чем.
При неисправном ДПДЗ наблюдается повышенный расход бенза и тупость при разгоне.
Все симптомы говорят об убитом ДПДЗ.

Logo авт. -G 2001 , Иппонец

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

у меня автомат, перед

у меня автомат, перед покупкой делал диагностику. Проблема в ДПДЗ — вопросы в другом — что с ним делать. Чинить или менять.

По теме, нашел одного знакомого который обещал помочь его починить (вычистить и настроить).

Honda Logo 2000г. | D13B 1.3 66 л.с. | автомат

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Была проблема тоже с ДПДЗ,

Была проблема тоже с ДПДЗ, выдавал не те показания, обороты были бешаные, когда отпускал педаль газа, машина всё равно ехала довольно быстро, приходилось тормозить всё время. Вчера поставил другой ДПДЗ, мерил показания обычным цифровым мультиметром (сосед помог), на верхнем должно быть 0,5 вольта на среднем 5вольт, а на нижнем 0 он соеденен с корпусом, погрешность была в сотых. Привезли к стати датчик отдельно от заслонки, хотя большинство кто таскает детали с разборок, предлагали только вместе с дроссельной заслонкой. Только датчик мне привозили 2 раза, первый раз он ошибся, привёз тоже ДПДЗ с двигателя D13B но от CIVICa оказался и совсем другой. На счёт разборки датчика, тоже попозже рабиру, хочу глянуть что в нём сломалось.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Это простое сопротивление. и

Это простое сопротивление. и если всеравно будете разбирать датчик, то можно будет подобрать в радиомагазинах сопротивление, чтобы в следующий раз можно было обойтись заменой самого сопротивления за 50 копеек, а не всем датчиком за много денег.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Хлопцы где преобрести ДПДЗ

Хлопцы где преобрести ДПДЗ подешевле ибез заслонки

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Насколько я понял датчики

Насколько я понял датчики отдельно не продадут. У меня таже проблема.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Мне за датчик отдельно от

Мне за датчик отдельно от заслонки, в экзисте загнули 9000р. С разборок мужичёк привез отдельно за 1500р.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А вот я хочу спросить. Расход

А вот я хочу спросить. Расход у меня тоже большой, задумался я, что что-то тут не так. Потому что мне хватает 15л на 150-160км, много. Судя по-всему, дпдз глючит, ведь машинке то уже 11 лет. Сегодня хотел померять, не получилось — надо сначала снять воздушный фильтр, корпус, и дальше проткнуть провода в дпдз. Однако, я так и не смог вытащить патрубок фильтра, может мне кто-нибудь подсказать, как он снимается, и по шагам его разборка, чтобы добраться до проводов датчика? Терзают меня смутные сомнения, что именно в нем и проблема.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Тимур Провода датчика и так

Тимур Провода датчика и так видно, но если уж сильно хочется все разобрать — пожайлуста.
Патрубок сначала вытаскиваешь из резонатора, качая вверх-вниз, отсоединяешь от патрубка трос дросселя АКПП, отщелкиваешь 4 защелки крышки фильтра и снимаешь ее вместе с патрубком(можно один патрубок снять).
Корпус фильра держится на хомуте, откручиваешь его со стороны где тросовый привод заслонки(обычно) торцовым ключом на 8(может на 7). К корпусу фильтра с задней стороны на клипсу крепятся провода идущие от МАР сенсора, сжимая усы клипсы надо ее выдавить вниз, потом аккуратно покачивая снимаешь корпус фильтра вверх.
Резиновая втулка(далее резинка) на которой сидит корпус фильтра останется на корпусе заслонки. Чтобы установить корпус фильтра назад, сначала вставь в него эту резинку, так проще собирать.

З.Ы. Где то на этом форуме уже было что кто то удачно колхозил на логу ДПДЗ от ВАЗа
Видимо это болезнь именно Х.Лого. У меня (в смысле у жены) тоже датчик заменен, причем от другой хонды(т.к. даже разъем еще один присобачили). На других хондах это не такая актуальная проблема. Мораль: Проверяйте по параметрам и колхозте датчики от других моделей, например от цивика, это и дешевле будет

Тема: Регулировка дроссельной заслонки

Сообщение от Alex81

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

А как же вот это (цитата из букваря по Daewoo Nexia):

. Начальное положение дроссельной заслонки при
отпущенной педали акселератора отрегулировано и зафиксировано ограничительным
винтом на заводе-изготовителе. Это положение заслонки обеспечивает достаточный
расход воздуха во впускном трубопроводе для установки запорного элемента КХХ в
требуемое дискретное положение при автоматической регулировке частоты. Следует
отметить, что применительно к данному двигателю, начальное положение дроссельной
заслонки нельзя рассматривать как положение соответствующее минимальной частоте
холостого хода. Головка ограничительного винта холостого хода закрыта колпачком.

Предупреждение
Запрещено снимать защитный колпачок ограничительного винта и производить
регулировку. Неправильная регулировка может привести к повреждению КХХ или
корпуса дроссельной заслонки. .

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Сообщение от akstech

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Сообщение от RVD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

Сообщение от AJIeks

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: Регулировка дроссельной заслонки

да уж, тему пора закрывать, а то скатываемся к уровню американских студентов, видео-мануал скоро попросят, как заслонку регулировать.

не, ну бывают дикие случаи когда заслонка погнута например. но это ж крайне редкое исключение из правил.

если заслонка чистая и ровная, то при более-менее равномерном зазоре между заслонкой и стенками дроссельного узла (то есть заслонка не должны быть сдвинута на оси, иначе ее нужно открутить, закрыть и затянуть винты на оси, чтобы выставить в симметричное положение) регулировка упорного винта сводится к достижению того состояния когда заслонка еще/уже не подклинивает.
например. открутили упорный винт, заслонка клинит. закручиваем винт ДО КАСАНИЯ привода заслонки. заслонка клинит. доворачиваем на 1/4 оборота пока не перестанет клинить. ВСЕ блин. подробнее эту елементарную процедуру расписывать — это просто неуважать того кому это пишешь.

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки хонда фит


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 17.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

Volk

Просмотр профиля


Володя. Председатель регионального отделения

Группа: Пользователи
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.1.2011
Город: Саратов
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 300 раз(а)

Вопрос: 1. Толшина "N" для Хонда 96г. прав. рул. .
2. Почему-то нет свободного хода при открывании ДЗ. Как только начинаешь поворачивать сам датчик, прибор сразу же начинает реагировать. Судя по статье так быть не должно, в чем причина ?

В статье Владимира КУЧЕРА, из города Южно-Сахалинска
Окончание такое: "Теперь немного о «щупе толщиной N». Для разных машин и разного года выпуска толщина его будет разной. Какой подходит для вашей — читайте мануал к автомобилю или ищите в справочниках."
В мануле я не нашел толщину "N". Надо в справочниках смотреть.

По второму вопросу, подвижный контакт потенциометрического датчика
механически перемещается по контактному резистивному слою датчика, что
со временем может стать причиной разрушения этого контактного
резистивного слоя. В таком случае, при некоторых положениях подвижного
контакта датчика, значение выходного напряжения датчика может не
соответствовать фактическому положению дроссельной заслонки.
Возможно это. Тогда замена.
Во вложении хорошая статья по теме.

железяка

Просмотр профиля


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 17.5.2011
Город: Киров
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

Реклама партнёров
aleks.1973@mail.

Просмотр профиля


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 27.7.2013
Город: Казахстан, Шу
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

Петрович

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


Наш активист Олег

Группа: Модераторы
Сообщений: 13492
Регистрация: 19.10.2010
Город: Талдом
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 5937 раз(а)

aleks.1973@mail.

Просмотр профиля


Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 27.7.2013
Город: Казахстан, Шу
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)

freeman

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2535
Регистрация: 26.10.2010
Город: Ереван
Авто: Honda CR-V (I)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 648 раз(а)

Мой датчик по показаниям программы диагностики работал в диапазоне от 10 до 92 и имел небольшой скачок по сопротивлению в самом начале нажатия на педаль . То есть сопротивление должно плавно падать между средней и первой(условно) ножкой и расти между средней и третей(условно) ножкой. А у меня оно падало,потом возрастало ,потом опять падало. Заказал датчик с ибей за 4 доллара (китай) , и пока ждал решил вскрыть свой . Взял бормашинку для ногтей у жены ,вставил фрезу и аккуратно по контуру (там есть клеевой слой,его видно) прорезал датчик с тыльной стороны. Прорезал почти насквозь ,поддел ножиком и снял крышку. Сняв эту крышку убедился ,что доступа ни к дорожке резестивной ни к бегунку не получаешь ,видно просто тыльная сторона платы с резестивной дорожкой ,а плату саму не испортив датчик невозможно . Зато возможно попрыскать очистителем контактов,что я обильно и сделал . Затем просушил все феном и приклеил крышку обратно суперклеем ,держа датчик так,что бы исключить попадания клея внутрь. После того ,как клей засох ,развел эпоксидку ,нагрел ее и быстро зубочисткой нанес поверх суперклея. В итоге по виду получил датчик ,как и был ,но вместо черного клея(завод) получился прозрачный. Проверив мультиметром увидел,что скачек сопротивления исчез ,после установки на машину сканером выставил начальное напряжение на 0,49 . Диапазон теперь от 10 до ровно 90.

Сегодня получил заказанный датчик из китая. Внешне ,его от оригинала не отличишь ,очень аккуратно . Но есть недостаток и очень существеный ,это небольшой люфт вдоль оси , и если надавить изнутри наружу ,то контакт с дорожкой нарушается полностью , на оригинальном датчике люфта нет вообще.

Кстати сопротивление, даже оригинального датчика при прогреве феном существенно менялось ,но на машине каждому проценту поворота дросселя соответствует не определенное сопротивление а диапазон .
Потому в мануале дается проверочное сопротивление 0,5-0,9 ком в закрытом и приблизительно 4,5 ком на полностью открытой.

Как повлияло это все на работу двигателя ,или акпп , НИКАК . Так что пока не загорится ошибка по ДПДЗ , менять и мучать его бесполезно!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка развал схождения хонда стрим
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector