4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка тормозной ленты АКПП Hyundai Accent

Регулировка тормозной ленты АКПП Hyundai Accent

А если пинает при переключении с второго на третий? Тоже можно интересно регулировать оттуда?

DIM DRO

Подскажите, после того, как купил Акцент, сразу поехал на ТО менять масло в АКПП. Когда сняли поддон, то увидели части игольчатого подшипника. Ребята с Сервиса взялись за голову и сказали, что лучше продать её. Но я ещё езжу. Проехал после уже этого 22000 км. Проблем несколько:
1. Когда авто холодное, коробка не прогрета, включаю режим D, то происходит пинок сильный
2. При движении, когда бросил педаль газа, а потом снова нажимаю — происходит сильный пинок (это между скоростями 1 и 2).
Подскажите, что можно сделать? Или ждать скорой смерти АКПП и потом ставить с разборки непонятно какую.

123 321

Здравствуйте подскажите пожалуйста на акценте с акпп при движении под нагрузкой появлялся грохот, когда газ отпускаешь и едешь накатом грохот пропадал, поменял внутренние гранаты, думал дело в них, но нет, после замены все также, особенно сильно когда едешь в подъем, что это может быть? Ходовая, суппорта, тормоза всё это в норме, может ли быть проблема в коробке? Сегодня вообще был момент ехал на 3ей передаче в подъем, резко поднялись обороты но машина не разгонялась, потом по прямой как будто машина затормозила коробкой, я остановился на обочине, заглушил, немного постоял, завел поехал дальше и все нормализовалось, что это может быть? Грохот начался после того как перестал работать спидометр, незнаю совпадение это или нет, но вот как то так

MUHAMMAD MUHAMMADOV

Жаль что звук пропадает.а так много чего нового узнал

Юрий Щербаков

Привет ну что получилось отлегулроывть ленту

Oleg Ivanovih

Акцент 1.6, подкрутил сначала на 1.5 оборота изменений не сильно заметил потом на 2 об. Вроде как немного лучше стало но появилась ошыбка р1709 сброс не помогает висит, передачи переключает все.

Hom Yoho

Столкнулся с такой проблемой (но только на холодную коробку) На Д не всегда переключается с первой на вторую, буксует как в нейтрале, при полной остановке может не включиться первая. При переключении на Л происходит пинок ( не сильный). Переключаюсь в Д, работает нормально. После проезда 1,5 — 2 км начинает работать без выкрутасов. Масло заменено полностью + фильтр. Пробег 178000. Попадают ли данные симптомы под ваше видео? Поможет ли натяжение ленты? За ранее благодарю.

Магомед Багандов

На Санта фе где находится этот болт ?

Алексей Савенко

Опишите подробнее о вашем пинке акпп, и стоит ли мне его крутить в моем случае.?

Алексей Савенко

Скажите пожалуйста как происходил пинок между 1й и 2й передачей? У меня пинается только когда начинаешь ехать в пробке вроде машина готова включить вторую передачу а ты начинаешь тормозить и происходит пинок. А так если не тормозить на малой скорости и дальше разгоняется пинков нету не где.

Владимир Филимонов

Такая же коробка стоит и у Гетца, после просмотра видео подтянул на 1,5 оборота, стала мягче переключаться, на холодную слышно небольшой толчек, на горячую почти незаметно. Может еще пол оборота подтяну, пока понаблюдаю. В интернете нету больше подобных видео по Hyundai. Сначала подтянул на один оборот, прокатился, толкалась, подтянул еще пол оборота. Первый раз наверно час времени потратил, потом за 10 минут справился. Так что в заголовке можно добавить и гетца. За видео благодарю. Покатался так пару недель, все равно толкалась, нашел в просторах интернета Регулировку коробки автомат Митсубиси A4AF3: Полностью удалите загрязнение вокруг регулировочного винта выключателя. Ослабьте контргайку. Ослабьте и затяните регулировочный винт два раза моментом 5 Нм. Затяните регулировочный винт моментом 5 Нм, после чего отверните его на 3-31/3 оборота. Перед сборкой нанесите герметик на центральную часть регулировочного винта.
Затяните контргайку. Момент затяжки 15-22 Нм. Вот после такой процедуры у меня перестала толкаться коробка.

Регулировка давления акпп акцент

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто "ломает" АКППДоездился

    • Ссылки
    • Список форумовКонференция для тех, кто "ломает" АКППДоездился

    АКПП Hyundai Accent 2005 г.в. — трогается только с L и R

    • 1

    АКПП Hyundai Accent 2005 г.в. — трогается только с L и R

    • Цитата

    #1 Сообщение Кирилл » Ср май 06, 2009 10:08 pm

    Добрый вечер! Спасите-помогите!!

    Hyundai Accent Тагаз 2005 г.в., АКПП, пробег 50 тыс. км., машина ухоженная, в отличном состоянии, все ТО делались по плану раз в 10 тыс. В коробке масло не меняли (надо менять раз в 90 тыс.), никто туда не лез.

    Симптомы проблемы такие: машина перестала трогаться с места на любых передачах, кроме L и R. При включении D есть обычный толчок, как будто передача включилась, но ни после отпускания педали тормоза, ни при нажатии на газ вплоть до 4000 об/м, машина не шевелится. Если включить "L", то через секунду-полторы ощущается резкий толчок включения передачи с довольно сильным рывком вперед. После этого можно нормально тронуться, разогнаться и переключившись в "2", а потом в "D", спокойно кататься до следующей полной остановки. Т.е. коробка нормально переключает передачи вверх до 4-ой и вниз до 1-ой, как того требует скоростной режим. После остановки машина опять не шевелится, пока не начать всю процедуру с "L" сначала.

    Диагностика: на прогретой коробке уровень масла — в норме, почти максимум. Масло чистенькое, прозрачное, без малейших признаков запаха гари. НИКАКИХ ошибок ни на приборной панели, ни при диагностике у официального сервиса Тагаза АКПП НЕ выдает. Т.е. официальное заключение официалов — "што случилось не знаем, такое видим впервые, надо снимать, разбирать и смотреть".

    Просьба о помощи: если кто уже сталкивался с такой проблемой на аналогичной коробке (вроде, там коробка митцубиси) или понимает, в чем может быть причина, подскажите плз! Я НЕ ВЕРЮ, что официальный сервис-центр Тагаза ВПЕРВЫЕ столкнулся с такой проблемой у выпущенной таким тиражом авто.
    Возможно, дело в каком-нибудь контакте датчика педали тормоза или блока управления коробки? На машине аккуратно ездила женщина, никаких гонок/аварий/дорог-убийц за пределами МКАД. Механический износ, я уверен, был минимальным, и чистое масло это подтверждает.

    Датчик скорости акцент тагаз акпп

    Датчик скорости акцент тагаз акпп

    Так как сейчас прохожу обкатку после замены поршневых колец, то внимательно слежу за работой двигателя. Время от времени стараюсь проверять наличие ошибок в ЭБУ, в очередной раз подцепив сканер обнаружил ошибку P0717. Поиск в интернете сразу указал на неисправность датчика скорости вращения вала коробки передач. Чек на приборке не горел, коробка работала в штатном режиме, но ошибок быть не должно, а значит будем менять датчик. Заказал в магазине этот датчик, пришел за пару дней и я сразу отправился в гараж.

    Датчик скорости акцент тагаз акпп

    Для замены нужны ключи и головки на 10 и 12, это основной инструмент необходимый для данной процедуры. Сама по себе запчасть состоит из двух датчиков Холла, которые расположены в разных местах АКПП. Датчик на длинном проводе находится под корпусом воздушного фильтра, датчик с коротким проводом за передним левым колесом. Для начала снимаем корпус воздушного фильтра, здесь понадобится головка на 10.

    Датчик скорости акцент тагаз акпп

    Затем, используя ключ на10 и головку на 12 снимаем АКБ и его площадку. Место для доступа к верхнему датчику получено, чтобы добраться до нижнего датчика необходимо снять переднее левое колесо, отрутить пыльник коробки, он держится на двух болтах на 10, а так же снять переднюю часть подкрылка. Подкрылок держится на одноразовых защелках, так что рекомендую сразу прикупить крепеж. Сами датчики крепятся одним болтом на 10, а их коннектор спрятан под кронштейном площадки АКБ.

    Датчик скорости акцент тагаз акпп

    Датчик скорости акцент тагаз акпп

    Долго пытался снять коннектор с его кронштейна, в последствии открутил сам кронштейн и вытянув его снял коннектор. После этого закрепил всё на место и собрал всё, что было разобрано.
    При покупке машины меня честно предупредили, что передний левый подкрылок был поврежден (там не хватало передней нижней части) и отдали новый оригинальный подкрылок. Я никак не мог выделить время и заменить его. Сегодня, снимая старый подкрылок решил, что это самое подходящее время для замены и снял его целиком, заменив на новый.

    Датчик скорости акцент тагаз акпп

    Датчик скорости акцент тагаз акпп

    Клипсы использовал те, что были в гараже, какие то обычные вазовские, держат хорошо.
    После замены датчика поехал адаптировать коробку, выехал на дорогу и неспеша разгонялся и останавливался, чтобы коробка переключилась на все 4 передачи, процедуру повторил 5 раз. Вечером еще покатался, проверил наличие ошибок — старые исчезли, новые не появились, а значит результат достигнут. Субъективно показалось, что переключения стали происходить более своевременно, но в целом к коробке и раньше претензий не было.
    Что заказывал:
    Датчик скорости вращения вала АКПП — 4595522701 — 892р.
    Подкрылок передний левый — 8681125050 — 0р.

    Так же обещанный отчет после замены поршневых колец, решил, что отдельный пост создавать смысла нет. На данный момент проехал 1300км и могу с уверенностью сказать — расхода масла больше нет. За это время успел прокатиться и по городу и по трассе, как залил масло до отметки максимум, так на том же уровне оно и осталось. До замены к этому пробегу уже ушло бы больше литра, начинаю экономить на масле) Двигатель работает исправно, тянет хорошо. Сегодня, снимая патрубок с дросселя сделал фото — на дросселе ни капли масла, абсолютно чистый, тогда как раньше его довольно быстро забрасывало маслом.

    Датчик скорости акцент тагаз акпп

    Датчик скорости акцент тагаз акпп

    Забрал сегодня датчики, цена 1300р. Был занят целый день и наконец не выдержал и под вечер полез. Поменял, самый конечно гемор нижний датчик, но если есть маленькая трещетка, два длинных удлинителя на нее и головка 10, то как расплюнуть, подлез, посмотрел, засунул удлинители между защитой поддона и подрамником и все легко откручивается, так что я ничего не поднимал, не снимал колесо, лень матушка.)))
    Короче поменял датчики, собрал все обратно.
    Завел и дай думаю посмотрю на катушки в темноте.
    И вот оно!
    Я его, да слов просто не хватает!
    Пробивают 2 и 4 катушки!
    То то у меня иногда ошибки с пропусками зажигания выскакивают, то 2 цилиндр, то 4.
    Так 4 катушка вообще постоянно шьет, прям как ниточка)))
    В общем буду заказывать.
    А я ломаю голову что ж так трясет, нет тяги на низах и расход растет неумолиио!
    А дело все-таки в бабине!😁
    Ну хоть явное нашел.)))
    Да, кстати, на просторах интернета не нашел инфы по сопротивлению датчиков импульса. И для вас, господа, замерил старые датчики и новые.
    Старые оба показывают 0,26 кОм
    Новые оба показывают 0,3 кОм
    На фото правда показывает новые 0,29, просто неудобно держать было(во рту фонарик, щупы тыкаю, держу, еще и телефоном фоткаю))).
    Не знаю чем это поможет, но чисто для интереса.))
    За эффектом от замены датчиков буду следить и дополнять здесь.)
    Всем бобра и целых катушек!))

    Добавляю, на холодную тычок на D был, не сильный. Пока что коробка адаптируется.
    Кстати, кто знает, коробка адаптируется после снятия клеммы только или при езде она все время адаптируется в зависимости от стиля вождения, типа как у тойот?))

    Короче, не сильно помогла замена((
    Что единственно заметил.
    1.Чуть меньше випрация на D+тормоз и на R+тормоз.
    2. Переключение с 3 на 2 при обгонах, т.е. ускорениях стали мягче.
    Все остальные тычки остались теми же.

    Кто хочет купить старые датчики, могу продать за рублей 500. Они рабочие, я их разберу, почищу, смажу герметиком(на новых я этого не сделал, о чем жалею).

    Новая информация!
    Катаюсь третий день. Сегодня с утра на холодную чуть пиналась. Как прогрелась, прям не узнать!
    Стала намного мягче переключаться, ощущается, но мягче. Лучше стала переключаться при торможении. В общем эффект есть! Не идеал, но лучше!
    Походу долго адаптировалась.))

    Ну и вскрыл старые датчики, провода где соединяются с ламельками зеленые, окисленные. Так что кто будет ставить новые, разбирайте датчики(разбираются очень легко!) И заливайте герметиком! Обязательно! При возможности снова сниму их и залью герметиком.))

    Датчик скорости акцент тагаз акпп
    Если после сканирование ошибок вам выдало номер: P0717, то это значит, что на вашем Hyundai Accent пришло время менять датчика вращения вала АКПП. Лучше всего, конечно покупать новый датчик, номер по каталогу: 4595522701, стоял он там почти 900 руб, поэтому на покупке бу датчика сильно не сэкономите.
    Что интересно, при такой ошибке, мы не заметили каких либо проблем в двигателе или коробки, все работало в штатном режиме. А вот наш новый сенсор:

    Датчик скорости акцент тагаз акпп
    Из инструментов для замены нам понадобиться лишь ключи на 10 и 12, но лучше иметь под рукой стандартный набор другого инструмента. Чтобы сразу расставить точки над i: данный датчик, состоит из двух частей, первая на длинном проводе под воздушным фильтром и аккумулятором, вторая на коротком проводе за колесом(спереди с водительской стороны).

    Мы начали с демонтажа полностью корпуса воздушного фильтра, как видим на фотографии чуть ниже.
    снять корпус фильтра

    Теперь работаем с аккумулятором и площадкой для него. Для этого опять таки используем ключи на 10 и 12, откручиваем все и видим верхний датчик, вот он:
    верхний датчик

    Переходим к нижнему датчику, чтобы к нему подобраться снимаем колесо и пыльник коробки передач. Кстати, подкрыльник держится на одноразовых защелках, их придется заменить на новые. А вот фотографии нижнего сенсора:
    нижний датчик

    После сборки всего обратно, нужно будет прогреть автомобиль и хорошенько покатать его, по всем передачам. Если у вас есть разъем свой, можете проверить еще раз на наличие ошибок на вашем Hyundai Accent.

    http://rushyundai.com/zamena-datchika-vrashheniya-vala-akpp-na-hyundai-accent/ 2017-03-06T23:10:31+00:00 admin Accent Если после сканирование ошибок вам выдало номер: P0717, то это значит, что на вашем Hyundai Accent пришло время менять датчика вращения вала АКПП. Лучше всего, конечно покупать новый датчик, номер по каталогу: 4595522701, стоял он там почти 900 руб, поэтому на покупке бу датчика сильно не сэкономите. Что интересно, при. admin admin dessdess@mail.ru Administrator Hyundai по-русски Датчик скорости акцент тагаз акпп

    Клапан акпп хендай акцент

    4. Отсоедините разъем узла электромагнитных клапанов (2).

    5. Измерьте сопротивление между контактами разъема узла электромагнитных клапанов.

    КонтактКлапанСопротивление, Ом
    1DCCSV2,7-3,4
    2PCSV-A22,3 ± 1,5
    3PCSV-B22,3 ± 1,5
    4SCSV-A2,7-3,4
    5SCSV-B22,3 ± 1,5
    6SCSV-C22,3 ± 1,5

    6. Если измеренное значение отличается от номинального, снимите масляный поддон АКПП.

    7. Отсоедините разъем клапана и измерьте сопротивление. Если результат не соответствует требованиям, замените клапан.

    АКПП Hyundai Accent 2005 г.в. — трогается только с L

    Добрый вечер! Спасите-помогите!!

    Hyundai Accent Тагаз 2005 г.в., АКПП, пробег 50 тыс. км., машина ухоженная, в отличном состоянии, все ТО делались по плану раз в 10 тыс. В коробке масло не меняли (надо менять раз в 90 тыс.), никто туда не лез.

    Симптомы проблемы такие: машина перестала трогаться с места на любых передачах, кроме L и R. При включении D есть обычный толчок, как будто передача включилась, но ни после отпускания педали тормоза, ни при нажатии на газ вплоть до 4000 об/м, машина не шевелится. Если включить «L», то через секунду-полторы ощущается резкий толчок включения передачи с довольно сильным рывком вперед. После этого можно нормально тронуться, разогнаться и переключившись в «2», а потом в «D», спокойно кататься до следующей полной остановки. Т.е. коробка нормально переключает передачи вверх до 4-ой и вниз до 1-ой, как того требует скоростной режим. После остановки машина опять не шевелится, пока не начать всю процедуру с «L» сначала.

    Диагностика: на прогретой коробке уровень масла — в норме, почти максимум. Масло чистенькое, прозрачное, без малейших признаков запаха гари. НИКАКИХ ошибок ни на приборной панели, ни при диагностике у официального сервиса Тагаза АКПП [strong]НЕ выдает[/strong]. Т.е. официальное заключение официалов — «што случилось не знаем, такое видим впервые, надо снимать, разбирать и смотреть».

    Просьба о помощи: если кто уже сталкивался с такой проблемой на аналогичной коробке (вроде, там коробка митцубиси) или понимает, в чем может быть причина, подскажите плз! [strong]Я НЕ ВЕРЮ[/strong], что официальный сервис-центр Тагаза ВПЕРВЫЕ столкнулся с такой проблемой у выпущенной таким тиражом авто. Уверен, что имеет место быть какая-то попытка «разводки» клиента.
    Возможно, дело в каком-нибудь контакте датчика педали тормоза или блока управления коробки? На машине аккуратно ездила женщина, никаких гонок/аварий/дорог-убийц за пределами МКАД. Механический износ, я уверен, был минимальным, и чистое масло это подтверждает.

    Какие есть идеи? Выручайте!!
    Всем заранее спасибо

    Re: АКПП Hyundai Accent 2005 г.в. — трогается только Забыл написать отчет по результатам решения проблемы — может, кому поможет информация.

    Пишу:
    Починили коробку за неделю. Заменили клапан маслогидравлический (в нем и была причина неисправности), а заодно весь пакет фрикционов и прокладки. Короче, как новая стала коробка. Получилось все [strong]крайне недорого[/strong], потому что нашел интересный вариант профессионального ремонта АКПП Hyundai в Москве.
    Если у кого-то (не дай бог!) такая же или любая другая проблема с автоматом Хендэ — пишите r1l1l1 [strong](собака)[/strong] rambler.ru
    Постараюсь помочь.

    Re: АКПП Hyundai Accent 2005 г.в. — трогается только > Починили коробку за неделю. Заменили клапан маслогидравлический (в нем и была причина неисправности)

    >>> И какая именно там была неисправность?

    , а заодно весь пакет фрикционов и прокладки. Короче, как новая стала коробка.

    >>> Это Вам так сказали. А оно на самом деле далеко не так.
    См. чуть ниже.

    Получилось все крайне недорого, потому что нашел интересный вариант профессионального ремонта АКПП Hyundai в Москве.

    >>>
    1. Получилось «крайне недорого» потому что гидротранс не меняли.
    2. Получилось «крайне недорого» потому что запугали высокими ценами п сделали ОТНОСИТЕЛЬНО недорого.
    3. А сколько это — «крайне недорого»?

    > Если у кого-то (не дай бог!) такая же или любая другая проблема с автоматом Хендэ — пишите r1l1l1(собака)rambler.ru
    > Постараюсь помочь.

    >>> А Вы дайте тут телефон, адрес и название этих профессионалов — оно ж так проще, чем туману-то напускАть.

    Re: И ещё — «Масло было чистое»? Ой ли? НЭ ВЭРЮ! Уважаемый Михаил!

    Почти половина ответов в этой ветке — от вас. К сожалению, ни одного, содержащего толковый совет по сути моего вопроса я не обнаружил. Все сообщения — либо ерничание, либо настойчивые рекомендации поменять масло. Я не исследовал ваши советы в других частях форума — искренне надеюсь, там больше полезной информации. Но иногда, если нечего сказать, отличным решением бывает просто промолчать. У меня достаточный личный опыт эксплуатации и, к сожалению, иногда ремонта почти десятка авто с АКПП, начиная с GMC Jimmy в 90-х и заканчивая ауди А6 с мультитроником. С уверенностью могу сказать, что замена масла может помочь при появлении мелких неисправностей только если нарушены сроки плановой замены этого самого масла. Так что для меня ваши советы «бежать менять масло» равносильны советам мазать йодом раковую опухоль от утомленного жизнью врача терапевта бесплатной поликлиники. Опять же, при всем уважении.

    Я позволю себе еще раз напомнить суть моего обращения к членам форума:
    — сломалась коробка у одной из принадлежащих мне машин,
    — несколько АКПП-сервисов выдали противоречивый диагнозы и астрономические суммы ремонта, неадекватные по отношению к стоимости авто,
    — я исчерпывающе описал симптомы неисправности и просил откликнуться форумчан, которые либо сталкивались уже с такой проблемой, либо являются профессионалами-коробочниками и знают, где собака порылась
    — после того, как я отремонтировал коробку, помня как сам искал решение и желая избавить других от изобретения велосипеда [strong]я отписался, в чем была причина[/strong]. Также я готов подсказать форумчанам оригинальную схему ремонта, которая позволила мне и позволит им существенно сэкономить. Схема не является публичной, описывать ее тут для обсуждения не готов, т.к. могут возникнуть проблемы у хороших людей. Те, кому это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно, обратятся по указанному мной е-mail. По этой схеме возможен любой ремонт Hyundai. Что касается тумана — если вы, Михаил, хоть немного разбираетесь в системе работы автосервисов, то сможете догадаться о какой схеме идет речь. Если нет — так оно вам наверное и не надо, просто меняйте почаще масло и дальше.

    Я тут не рекламирую ничего и никакие телефоны не пишу, Михаил. Это акт моей доброй воли — помочь другим автолюбителям так же, как зачастую на форумах помогали мне. Ваша же реакция — поёрничать, дистанционно подвергнуть сомнению диагноз, поставленный при разборе агрегата (при том, что сами вы до этого, кроме замены масла ничего не предлагали) выглядит просто детской и недостойной нашего с вами возраста. Без обид.
    [em]
    С уважением,
    Кириллл[/em]

    Был в конфе Провизор. Теперь появился Терапевт.
    Интересно, когда придем к паталогоанатому?

    А по сути очень похоже на банальную рекламу. Многие, гляжу, повелись.

    Очень много слов, очень много подозрений и нет ответов на мои вопросы.
    А они не просто так и они — не ёрничанье, а тонкий намёк, что очень даже возможно, что ВАС РАЗВЕЛИ.

    Но Вы продолжайте думать, какой вы хитрый и опытный, а вокруг все враги. Так ведь удобнее.

    Клапан акпп хендай акцент

    Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
    Награды: 1

    Рейтинг: 12 648
    Репутация: +9

    Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

    Сообщение _aleksey_ » 27 фев 2012, 18:15

    Сообщения: 3 Зарегистрирован: 26 фев 2012, 00:00

    Рейтинг: 3
    Репутация: 0

    Сообщение alex949 » 27 фев 2012, 23:28

    Сообщения: 9 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:00

    Рейтинг: 9
    Репутация: 0

    Сообщение vlad982 » 01 мар 2012, 23:06

    Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
    Награды: 1

    Рейтинг: 12 648
    Репутация: +9

    Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

    Сообщение _aleksey_ » 02 мар 2012, 02:51

    Сообщения: 9 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:00

    Рейтинг: 9
    Репутация: 0

    Сообщение vlad982 » 02 мар 2012, 10:14

    Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
    Награды: 1

    Рейтинг: 12 648
    Репутация: +9

    Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

    Сообщение _aleksey_ » 03 мар 2012, 18:03

    Сообщения: 9 Зарегистрирован: 15 фев 2012, 00:00

    Рейтинг: 9
    Репутация: 0

    Сообщение vlad982 » 06 мар 2012, 14:29

    _aleksey_ по шагово можеш описать как снимал?

    вот та что под воздуханом

    Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
    Награды: 1

    Рейтинг: 12 648
    Репутация: +9

    Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

    Сообщение _aleksey_ » 07 мар 2012, 21:00

    vlad982 ,
    все.. дело у тя в опоре.

    Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд:

    то что красным крестом это плохо.. когда снимешь тебе понадобиться тиски чтобы это вправить. смажь её водой предварительно пойдет как слива в (___ж___).
    ладно не будем больше о лирике.
    1. надо найти у колеса под крылом 3 заглушки. потыкай отверткой. найдешь что то мягкое выколупывай. болты насквозняк проходят через лонжерон (желтым помечено)
    2. откручиваем сразу эти 3 болта. предварительно ослабив сам болт подушки
    3.откручиваем болт подушки и воуля. опора практически в наших руках.. там где зелененький квадратик мантажечку подпихни пошивели мотор в все.. доставай.
    4. заправили саму подушку обратно. как описал выше.
    5. там где синенькие крестики закрути саморезы по МЕТАЛЛУ. они такие со сверлышком сразу идут. в любом магазе. я закрутил 3 соблюдая симетрию звезды мерседеса. ну не могу я ни минуты думать о нем.
    6. ну се.. ты счастливый обладатель починеной опоры и съекономленных денег. т.к. новая вылазит тоже быстро.
    7. обрати внимание на желтенький круглешек. один из датчиков АКПП проверь его.. разъемчик почисти.
    аккумулятор я не помню снимал или нет. ну кароче мешать будет скидывай. но клемму точно.
    8. обратная сборка согласно разбору. только наживуль сначала все 4 болта. (монтажечкой поработай) а потом затягивай саму опору к кузову.. а потом сам болт опоры.

    все.
    результат.. рррыыык. исчезент при старте. подергивания переключения АКПП станут плавнее. но учти сначала АКПП будет какое то время тупить при переключении. после снятия клемм. она самодиагностируется. быстро прийдет в норму.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Регулировка фар додж неон
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector