4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка двигателя на 116i. помогите блондинке

ошибка двигателя на 116i. помогите блондинке!!

Если мотор N42—возможна растяжка цепи(при первом моторе тоже не исключено)—случаи были и проблемма для BMW известна.

К сожалению прийдется из ,,мухосранска,, сдаваться в первую столицу.Для однозначного диагноза можно при компьютерной диагностите посмотреть значение углов корректировки vanos—предел порядка 6 градусов

Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :

Доброе утро. Спасибо за ответ. А сколько по деньгам это может встать? ну хоть примерно..

Короче, все грустно 🙁

Есть еще вариант в финку съездить на сервис, 500 км до ближайшего.

Думаю ,,в финку,, будет более реалистично и прагматично)))))Однозначно не ,,разведут,,))))

По деньгам ничего сказать не могу—мы предпологаем—Господь распологает.

Возможно попадете под отзывную кампанию—и будет Вам шара либо послегарантийная поддержка—тоже скидка(обычно 50 на 50).Удачи))))))))))))

Кстати. Дайте пожалуйста VIN машины—я побью ее на предмет отзыва—все Вам легче будет общаться в сервисе))

И скажите какой пробег пожалуйста.

Ответ на комментарий № 4 пользователя b293294 :

WBAUE11040E623001, пробег 45 тыс.

Я просто хочу понять, как долго я с этой ошибкой ездить могу? Кстати, вчера ее сбросили, пока не выскакивает. У меня ТО через 5 тыс.км, как Вы думаете, сможет машинка потерпеть еще 5000 км. 🙂

По Вашему вопросу.

Машина последний раз была у дилера 32353(где и кто сказать не могу),пробег 24612 км,январь 2013г—считывание ключа на информационное сообщение—пробег,ТО и т.д.

По проблеме. вытягивается цепь. но BMW проводит техакцию(за Ваш счет). надо натяжитель цепи 11317595686-1шт и уплотнительное кольцо 11317534252-1шт. помогает))))))))))

Данные запчасти в наличии 100% отсутствуют(не стандартные позиции)—надо заказывать привентивно и сделать данную процедуру))))

Ответ на комментарий № 6 пользователя b293294 :

спасибо за информацию! у дилера в январе 13го я была как раз в финляндии. ТО проходила там.

Тогда хорошей дороги в СОУМИ))))

Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :

Всем привет! хочу рассказать, чем все закончилось. Может кому пригодится.

До официального диллера я не дохела. Нашла в областном центре СТО, которая рабоатет чисто по немецким машинам и имеет диллерские программы по обслуживанию. В общем, вся проблема была к клапане выпуска на Ваносе. Обнаружили просто. пока диагностировали, они все никак не могли понять, в чем же ошибка. Потом поменяли клапана (вход-выход) местами, обнулили коррекцию, опять диагностировали, показывало, что все в порядке. Через 300 км к ним опять приехала, чтобы повторно продиагностировать, раньше показывал ошибку на клапане выхода, а теперь есть незначительное отклонение на клапане входа. Все это удовольствие мне обошлось в 1800 рублей. Чек пока не загорается, но мужики сказали, что это дело времени, рано или позлдно опять загорится. Так что менять надо просто один клапан. Стоимость около 6-8 тыс. Что с этим клапаном случилось они сказать не смогли, предположили, что масло надо было чаще менять, а не по компьютеру =)

Регулировка давления наддува бмв 116i

gallery/снимок лого

gallery/e60_61

BMW Е-60. Руководство по эксплуатации.

gallery/черта

В данном руководстве по эксплуатации автомобиля BMW Вы найдете важные указания по управлению, которые позволят Вам в полной мере использовать все технические преимущества своего автомобиля.
Здесь также приведены сведения, направленные на поддержание его эксплуатациионной надежности, безопасности и сохранение его высоких потребительских свойств.
Также в данном пособии вы найдете технические характеристики автомобилей БМВ пятой серии, руководство по настройке дополнительного оборудования, систем навигации и т.д.
Даны рекомендации по техническому обслуживанию.
Формат PDF

gallery/e60-m54

BMW Е-60. Двигатель М54. Служба сервиса BMW.

В данном материале подробно представлены следующие материалы по двигателю М54
— Характеристики ДВС
— Система подачи наружнего воздуха
— Система выпуска ОГ
— Вспомогательное и навесное оборудование и ременный привод
— Система охлаждения
— Система управления ДВС MS45.0
— Расходомер воздуха (HFM)
— Провод к автомобильной системе доступа (CAS)
— Система управления жалюзи радиатора (LKS)
— Система контроля динамики движения (FDC)
— Главное реле системы (DME)
— Cистема управления ДВС MS45.1 (исполнение для США)
— Система подачи добавочного воздуха
Формат PDF. Язык Русский

Читайте так же:
Регулировка селектора акпп бмв

gallery/47-57

Двигатель N57TU-TOP. Служба сервиса BMW.

Дизельные двигатели класса ТОР
Данное издание содержит следующие разделы:
-Технические характеристики
-Система впуска и система выпуска ОГ
-Вакуумная система
-Система охлаждения
-Электрооборудование двигателя
Формат PDF, язык русский.

gallery/черта

gallery/n55-1

BMW E-60. Двигатель N55. Служба сервиса BMW.

Техническая документация содержащая важные сведения по двигателю BMW N55.
Данная брошюра содержит следующие разделы с подробным описанием:
Механическая часть двигателя;

-Картер двигателя
-Кривошипно-шатунный механизм
-Привод распределительного вала
-Привод клапанов (Valvetronic)
-VANOS
-Регулировка хода клапанов
Система подачи масла;
-Масляный насос и регулировка давления
-Охдаждение и фильтрация масла
-Контроль уровня и давления масла
-Масляные форсунки
Система охлаждения;
-Терморегулирующая система
-Термостат и принципы работы
Система впуска и выпуска ОГ;
-Плёночный термоанемометрический расходомер воздуха
-Турбонагнетатель
-Выпускной коллектор и катализатор
Система подготовки рабочей смеси
Подача топлива
Электрооборудование двигателя и электросхемы

-Регулировка давления наддува
-Датчик коленвала, давления масла
-Катушка зажигания и свеча зажигания
-Серводвигатель Valvetrinic.

gallery/черта

gallery/е60-61

BMW Е-60. Руководство по ремонту и обслуживанию.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей BMW 5-й серии с кузовом Е60/Е61 выпускаемых с 2003 по 2010 год, оборудованных
рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем модели «М54», рабочим объемом 2,0 л (520i), 2,5 л (525i), 3.0 л (530i); V-образным 8-цилиндровым бензиновым двигателем модели «N62», рабочим объемом

3,5 л (535i), 4.0 л (540i), 4,5 л (545i), 4,8 л (550i); рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем модели «М57» рабочим объемом 2,0 л (520d), 2,5 л (525d), 3,0 л (530d), 3,5 л (535d) с системой впрыска топлива «Common Rail».
Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке механической части двигателей, топливной системы (в т.ч. систем управления бензиновыми двигателями, системы управления Common Rail дизельными двигателями, системы изменения фаз газораспределения D-VANOS, Bi-VANOS) системы охлаждения, смазки, турбонаддува, запуска и зарядки, механических и автоматических (Steptronic) коробок передач, элементов тормозной системы, системы рулевого управления, подвески и кузова.

Приведены проверки элементов системы динамического контроля устойчивости (DSC), включающую антиблокировочную систему тормозов (ABS), электронного распределения тормозных сил (EBV) контроля давления в шинах (RDC).

Представлены основные электросхемы и описания проверок элементов электрооборудования, систем отопления и кондиционирования.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей
и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, необходимые
для технического обслуживания.
Книга позволит Вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля или несложный ремонт, для которого не требуется дорогостоящего оборудования.
Также книга может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы и базовая диагностика электронных систем. Каталожные номера расходных запчастей, описание схем самостоятельной покупки запчастей и подробное рассмотрение конструкции узлов автомобиля дадут Вам возможность сэкономить на приобретении запчастей.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
Формат PDF

gallery/черта

gallery/черта

Двигатели N40, N42, N43, N45, N46, N51, N52, N53, N54.

Профессиональное руководство по ремонту двигателей BMW N серии, инструкция по техническому обслуживанию, описание процедур диагностики бензиновых двигателей N40B16, N42B18, N42B20, N43B20, N45B16, N46B18, N46B20, N51B30, N52B25, N52B30, N53B25, N53B30, N54B30.
Настоящая книга включает самые полные данные о диагностических и ремонтных процедурах над бензиновыми двигателями BMW N40, N42, N43, N45, N46, N51, N52, N53, N54 в следующих модификациях:
116i (Е87) 523i (Е60)/(Е61)
118i (Е87) 525i (Е60)/(Е61)
120i (Е87) 530i (Е60)/(Е61)
130i (Е87) 630i (Е63)/(Е64)
316i (Е46) 730i (Е65)/730i/Li (Е66)
318i (Е46)/(Е90) X3 2.0i (Е83)
320i (Е91)/(Е90) Z4 2.0i (Е88)

Читайте так же:
Как отрегулировать подшипник задней ступицы ауди 100 с4

325i (Е90)/(Е91)
330i (Е90)/(Е91)

Особое внимание в мануале уделено процедурам проверки работы, диагностики и устранения неисправностей в работе механизмов систем двигателя, включая элементы систем впрыска топлива, систем изменения фаз газораспределения

D-VANOS, изменения геометрии впускного коллектора DISA, изменения высоты подъема клапанов VALVETRONIC, систем зажигания, запуска и зарядки. Пособие включает подробную инструкцию по использованию систем самодиагностики, приведены диагностические коды неисправностей и указаны причины их возникновения. Отдельный раздел приводит полные электросхемы управления двигателем, систем зажигания, зарядки и запуска для различных моделей двигателей.
В приложениях вы найдете сведения о сопрягаемых размерах основных деталей и пределах их допустимого износа, рекомендуемых смазочных материалах и рабочих жидкостях, необходимых для технического обслуживания и ремонта.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Регулировка давления наддува bmw е71 4 4

Я направлялся на замену топливной форсунки после того, как прочитал. Что все это были распространенные причины неисправностей трансмиссии. Но прежде чем принять решение заплатить более 600 долларов за новые форсунки, я заметил. Что ошибка неисправности трансмиссии устранялась каждый раз. Когда я перезапускал машину. Поэтому в следующий раз. Когда это случилось, я оставил машину включенной и прочитал код. То, что он показал, было регулятором давления наддува 120308, правдоподобие: давление слишком низкое

Сделав некоторые поиски вокруг я нашел этот файл в интернете

Для меня у меня не было других кодов. Таким образом, это казалось подходящим маршрутом для определения проблемы. Я только недавно заменил свечи зажигания и катушки, поэтому у меня был выключен впуск. Я был совершенно уверен, что у меня не было утечек впуска из того. Что я мог видеть. И не было никаких худых кодов. Так что я остался на стороне давления.

Я предположил. Что у меня нет серьезных утечек на герметичной стороне, которая обычно является зарядной трубой.

Если бы я это сделал, то там хранились бы другие коды ошибок. А ошибка неисправности трансмиссии была бы постоянной и не прерывистой. В соответствии с файлом я решил проверить вакуумные линии от крышки головки к соленоиду наддува и от соленоида наддува к турбонаддувному затвору. Сначала я измерил давление вакуума в багажнике на соленоиде выпускного клапана и сравнил его с вакуумной линией. Идущей к соленоиду наддува (bmw называет его преобразователем давления номер детали 11747626351 для 2011 года. Он был заменен на 2013 год так что проверьте его realoem.com давление было одинаковым на холостом ходу. И оказалось. Вакуумная линия. Питающая соленоид выпускной заслонки. Берет свое начало в той же точке на крышке клапана. Что и линия. Питающая соленоид наддува.

Затем я проверил вакуумную линию от соленоида наддува до привода турбореактивных ворот. И она отлично удерживала вакуум. Я действительно ожидал, что эта строка будет плохой, основываясь на том, что я читал здесь и на других форумах. Но это было прекрасно. Остался только сам соленоид. Я проверил вакуум от соленоида наддува до сливного затвора на холостом ходу. У меня не было Т-образного фитинга. Поэтому я просто использовал запасной кусок шланга к соленоиду и оставил шланг к мусорным воротам выключенным. И я действительно получил неисправность трансмиссии.

Там было очень мало, чтобы не было измерения вакуума. Поступающего из шланга в пустошь при высоком холодном холостом ходу. И когда холостой ход понижался. Давление падало. Где я читал от других. Что уровень вакуума повышается в этой точке. Это привело меня к решению заменить повышающий соленоид. Там действительно нет большого теста для соленоида, который я нашел кроме этого видео, которое указывает. Что должно быть около 6 дюймов ртутного вакуума. Чтобы закрыть ворота отходов

Читайте так же:
Синхронизация аудио final cut pro x

. Сигнал на соленоид от ЭБУ представляет собой импульсно-модулированный сигнал. И нет простого способа проверить его. Чтобы убедиться. Что он работает правильно. Мой явно не доставлял вакуум в турбонагнетатель и пропускал вакуум достаточно. Чтобы повлиять на выхлопную заслонку и вызвать грохот.

Замена была довольно простой, за исключением замены Нижнего болта. Я не могу заставить этого сосунка спасти мне жизнь. Верхний болт держит его хорошо …. Я буду продолжать пытаться.

Я владею автомобилем только с декабря, так что я действительно не мог сказать. Были ли какие-либо потери мощности с течением времени, возможно. Если соленоид выходит из строя достаточно медленно. Можно не заметить его. Пока эти условия не начнут происходить.

Но это имело огромное значение. Автомобиль работает на холостом ходу более плавно, и есть больше мощности. Так как мусоропровод теперь работает правильно. Чтобы произвести наддув. Больше никаких неисправностей трансмиссии и после того, как я расстегнул свой гольф-тройник mod. Больше никакой болтовни выхлопных клапанов. Затем я подумал, что если неисправный соленоид наддува может вызвать дребезжание выхлопной заслонки. То неисправный соленоид выхлопной заслонки может вызвать проблемы с работой соленоида наддува. И что если один из них может выйти из строя. То и другой тоже.

Поэтому я также заменил соленоид выпускного клапана.

Шаг первый для вас, я думаю, состоит в том, чтобы прочитать свой код, прежде чем выключить зажигание. Чтобы увидеть. Что вы сохранили. Я читал, что, по-моему, до 2014 года он автоматически очищается после каждого перезапуска. Но после 2014 года он остается сохраненным. И код должен быть очищен вручную. А автомобиль остается в режиме пониженной мощности.

Если вы решите, что хотите протестировать свои вакуумные линии, но у вас нет тестера. Вы можете обратиться к Advanced Auto parts. И они позволят вам купить и вернуть инструмент для тестирования тормозной системы / вакуумной линии.

Вы платите, в этом случае $73 за инструмент, и когда вы вернете его (они ожидают, что вы это сделаете). Они вернут деньги. У них есть большое разнообразие инструментов, которые вы можете арендовать бесплатно, если только вы вернете их. Что очень здорово. Этот инструмент представлял собой простой ручной выжимной насос с ручным датчиком вакуума и давления. К которому можно подключить вакуумную линию. При работающем двигателе он покажет ваше вакуумное давление. А для турбонаддувного затвора с выключенным двигателем вы можете сжать ручной насос для создания вакуума, который. Если линия хороша. Должен удерживать вакуумное давление.

Bmw x6 двигатель неисправен падение мощности

Неисправность двигателя BMW Пониженная мощность является распространенной проблемой для многих моделей BMW, включая 335i, 535i, 745i, X1, X3, X5. В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, вызывающих неисправность двигателя BMW, и о том, как самостоятельно диагностировать проблему.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие причины
    • 2.1 Valvetronic
    • 2.2 Vanos
    • 2.3 Датчик кислорода
    • 2.4 Катушки зажигания
    • 2.5 Цепь синхронизации
    • 2.6 Аккумулятор
    • 2.7 Топливный насос высокого давления (HPFP)
    • 2.8 Turbo

    симптомы

    В дополнение к типичному сообщению о неисправности двигателя BMW на экране iDrive владельцы BMW могут также заметить следующие симптомы.

    • Уменьшенная мощность двигателя
    • Увеличение выбросов
    • Уменьшенный выход
    • Передача в мягком домашнем режиме (в некоторых случаях)
    • Неисправность трансмиссии и подсветка двигателя
    • Уменьшенное сообщение двигателя, появляющееся во время ускорения

    Общие причины

    Вот список распространенных проблем, которые вызывают сообщение BMW Сбой двигателя с пониженной мощностью.

    Valvetronic

    Vanos

    Датчик кислорода

    Катушки зажигания

    Катушки зажигания могут выйти из строя по ряду причин. Это приведет к перебою зажигания, в результате чего двигатель трясется и дрожит при ускорении. Пропуск зажигания очень вреден для вашего каталитического нейтрализатора, так что не ведите свой BMW с пропуском зажигания. Катушки зажигания легко заменить, поэтому рекомендуется иметь одну запасную катушку зажигания. Ослабленный разъем на катушке зажигания может привести к появлению желтого индикатора неисправности двигателя BMW.
    Коды: P0300 до P0306

    Цепь синхронизации

    Аккумулятор

    Разряженная батарея может вызвать сообщение «Снижение мощности двигателя BMW» на экране iDrive. БМВ очень чувствительны к напряжению, и если батарея старая, она может удерживать надлежащий заряд. Если вашей батарее более 7 лет, пришло время заменить ее, чтобы избежать других электрических проблем. Плохой генератор переменного тока также может вызывать подобные симптомы.

    Руководство: как заменить аккумулятор BMW.

    Топливный насос высокого давления (HPFP)

    Turbo

    Если у вас BMW с турбонаддувом, который чувствует себя подавленным, а мощность и замедляется при ускорении, очень вероятно, что у вас будет повышенная утечка. Это может быть вызвано чем-то простым, например, разрывом вакуумной линии. Усилить соленоиды, которые работают турбокомпрессоры могут выйти из строя. Также следует проверить зарядный трубопровод, который соединяет турбо с интеркулером и впускным коллектором. Это резиновые шланги, которые могут сломаться или просто соскользнуть. Наконец, заклинивший открытый перепускной клапан или негерметичный выпускной клапан также вызовут проблемы с низким наддувом.
    Коды: 30FF для ускоренной утечки

    Как диагностировать неисправность двигателя BMW пониженной мощности

    Сканер используется: TopDon ArtiDiag

    Альтернативы : Foxwell для BMW, Carly для BMW

    Для диагностики неисправности двигателя BMW вам потребуется специальный сканер BMW, способный считывать коды неисправностей, указанные производителем. Обратите внимание на коды неисправностей модуля DME, а также выполните полное сканирование системы.

    Световой индикатор неисправности двигателя BMW

    Часто задаваемые вопросы

    У моего BMW большая желтая контрольная лампа и надпись «Неисправность двигателя! Снижение мощности ». Что я должен делать?

    Что на самом деле означает «вождение умеренно»?

    Поскольку двигатель не работает идеально, не следует подвергать его сильной нагрузке. Избегайте резких ускорений и высоких оборотов двигателя. Езжай аккуратно. Кроме того, обратите внимание на любые признаки ненормальной работы. Необычный дым от выхлопных газов, дрожание двигателя или высокие температуры двигателя являются причинами для беспокойства.

    У моего BMW есть индикатор «проверьте двигатель», но я не могу прочитать коды неисправностей?

    Некоторые считыватели OBD2 способны считывать только обязательные коды трансмиссии (Pxxxx). Поскольку BMW более сложный, чем большинство автомобилей, он имеет множество кодов производителя. Для хорошего понимания движка вам понадобится сканер, способный считывать коды такого рода.

    Проблема с потерей мощности двигателя является распространенной среди BMW с пробегом, в особенности у мощных версий. Постоянные высокие нагрузки на двигатель и некачественное обслуживание могут вызывать различные поломки, которые приводят к неправильной работе мотора. Неисправность может возникнуть после 50 тыс. км пробега, в некоторых случаях раньше. При разгоне пропадает тяга, на приборной панели появляется надпись «Полная мощность привода больше не доступна».

    Причин поломки может быть множество, прежде всего нужно проверить исправность свечей и катушки зажигания, качество залитого топлива, обратить внимание, давно ли менялись топливный и воздушный фильтры. Все эти факторы могут влиять на ухудшение динамики автомобиля, в особенности при резких стартах. К более серьезным причинам падения мощности относят неисправности топливной системы, электронных датчиков, лямбд-зонда, дроссельной заслонки, нарушение герметичности систем, ответственных за работу мотора, сбой фаз газораспределения и другие. В сложных случаях тяга пропадает при износе рабочих компонентов двигателя, выходе из строя турбины.

    Еще одной причиной появления неисправности являются заводские недоработки, которые приводят к быстрому износу компонентов силового агрегата. Время от времени концерн проводит отзывные кампании по причине уязвимости различных узлов автомобилей. Под действие данной акции попали и современные модели BMW с моторами N51, N52, N55. Проблема заключалась в слабых креплениях исполнительных узлов системы VANOS. Со временем выпадали болты крепления, приводя к неприятным последствиям – от перехода в аварийный режим до капитального ремонта.

    Учитывая сложное устройство агрегатов современных немецких автомобилей, выявить точную причину потери мощности у БМВ может быть непростой задачей. Поэтому для проведения диагностики следует обращаться к квалифицированным специалистам. В этом случае производится компьютерная диагностика, проверка работы двигателя и топливной системы. После установления причин поломки производится необходимый ремонт.

    После полуторачасовых покатушек, при хорошо прогретом двигателе, дал Мышу тапку. Результат несколько превзошёл мои ожидания, — захватывающий дух разгон завершился сообщением: «Ошибка двигателя. Мощность снижена», ну и высочайшее дозволение медленно и печально двигать в ближайший сервисный центр БМВ.
    Дальше ошибка пропадала при перезапуске и эпизодически появлялась снова, будь то в процессе спокойной езды или даже на холостом ходу. При активной ошибке обороты хаотично плавали на холостом ходу, машину подколбашивало…
    Визит к диагносту позволил конкретизировать ошибку: 2А82 — VANOS (впуск).

    Отключение турбонаддува- это уже следствие ошибки ваносов.

    В этих ваших интернетах вину за вышеуказанную ошибку в 90% случаев возлагают на электромагнитные и обратные клапана системы управления ваносами. Причём клапана эти рекомендуется чистить чуть ли не с каждой заменой масла. Ладно, запомним это дело на будущее.

    В первую очередь было решено почистить только электромагнитные клапана. Вариантов чистки — два:
    1) снять клапана с двигателя и замочить их механическую часть в очистителе (карб-клинер, бензин и тому подобное)
    2) снять клапана с двигателя, разобрать их и далее механически помыть и почистить детали по отдельности с помощью всё того же очистителя и ватных палочек.

    Мастер, на плечи которого я взвалил сие мероприятие, пошёл по второму пути, и в процессе чистки я согласился, что первый вариант больше похож на припарки мертвецу.

    Итак, снимаем клапана (притянуты винтом на 10), протираем от масла и укладываем на чистую поверхность.

    Отжимаем металлические усы по бокам и вытаскиваем электромагнит, а следом за ним остальную требуху. Электромагнит в чистке не нуждается, а всё остальное замачиваем в карб-клинере.

    Ну и далее «аккуратно, но сильно»(с) орудуем ватными палочками, щеточкой и сжатым воздухом.

    Не знаю, нормально ли это, но в моем случае поверхности скольжения обоих сердечников носят следы абразивного износа.

    Далее — сборка в обратной последовательности. Поскольку электромагнитные клапана идентичны на впускной и выпускной ваносы, поменяли их при установке местами. Завели машину — нет ошибки. Прогрели и прокатились в щадящем режиме — всё отлично. Но динамичный разгон опять окончился ошибкой, — увы, проблема осталась. Но переместилась на выпускной ванос! Ура! По крайней мере, мы на правильном пути!

    Итог и результирующие планы на ближайшее будущее:
    1) внеплановая замена масла с обязательной промывкой; фильтр заказан, завтра поеду за остальным
    2) последующая замена электромагнитных и обратных клапанов на новые (уже заказаны, вместе с комплектами уплотнений).

    Полагаю, это должно решить проблему 🙂 Надеюсь, именно об этом смогу написать в следующей записи!
    Всем добра и никаких поломок!

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector