4h4-auto.ru

4х4 Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКОМ КОНТУРЕ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ГИДРАВЛИЧЕСКОМ КОНТУРЕ РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ И ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

: Оборудование для проведения проверки и регулировки давления масла в
гидравлическом контуре рабочего оборудования, поворота платформы и передвижения.

: Давление масла в гидравлическом контуре рабочего оборудования, поворота платформы и
передвижения (давление на выходе гидравлического насоса) также можно определить на контрольной панели при помощи специальной контрольной функции.
Измерение
1. Подготовка к проведению измерений
<Опустите на грунт рабочее оборудование,
затем сбросьте остаточное давление в гидропроводе, несколько раз переместив рычаг
управления после остановки двигателя и
сбросьте давление в гидробаке, постепенно
ослабляя крышку маслозаливной горловины.
1) Для измерения давления масла гидросистемы снимите пробки (1) и (2).
• Пробка (1): для контура переднего гидравлического насоса
• Пробка (2): для контура заднего гидравлического насоса

2) Установите фитинг J2и подсоедините его к
масляному манометру 1гидравлического тестера J1.
: Используйте масляный манометр с диапазоном измерения до 600 кг/см 2

3) Запустите двигатель и дайте ему поработать
до тех пор, пока температура масла гидросистемы не достигнет значений эксплуатационного диапазона.

2. Объединение насоса, исполнительного механизма и клапана
: Вы убедитесь в том, что когда поток масла от
насосов разделяется, то передний и задний
насосы независимо друг от друга обслуживают каждый исполнительный механизм, и,
соответственно, приводятся в действие разные разгрузочные клапаны.
: При повороте рабочего оборудования потоки масла от насосов сливаются в общем канале разгрузки давления и расходятся, когда
машина передвигается.

: Исполнительные механизмы, приведенные в таблице, расположены в том же порядке, что и распределительные клапаны, если смотреть на них
спереди машины.

3. Измерение давления разгрузки
1) Запустите двигатель.
2) Измерьте давление масла гидросистемы, когда двигатель работает на высоких холостых
оборотах, а рычаги управления переведены
в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
: Отображается значение давления масла в гидросистеме, когда работает клапан разгрузки.
4. Измерение давления разгрузки рабочего оборудования
1) Запустите двигатель и переместите до конца
хода цилиндр, для которого проводятся измерения.
2) Измерьте давление масла гидросистемы, когда двигатель работает на высоких холостых
оборотах, а цилиндр находится в состоянии
разгрузки.
: Значение давления масла в гидросистеме
отображается, когда главный разгрузочный
клапан находится в состоянии разгрузки.
: При нажатии сенсорного включателя максимальной мощности давление масла переходит в режим разгрузки высокого давления, а
если включатель отпущен, то давление переходит в режим разгрузки низкого давления.
: Во время проверки держите включатель блокировки поворота платформы в положении
ON. Если переместить включатель в положение OFF, то давление масла гидросистемы
перейдет в режим разгрузки высокого давления, т.к. при этом постоянный двухступенчатый клапан разгрузки перейдет в положение
ON.
5. Измерение давления разгрузки поворота платформы
1) Запустите двигатель и поверните выключатель блокировки поворота платформы в положение ON.

2) Измерьте давление масла гидросистемы, когда двигатель работает на высоких холостых
оборотах и разгружен контур поворота платформы.
: Отображается значение давления масла в
гидросистеме, когда разгружен предохранительный клапан гидромотора поворота платформы.
: Давление разгрузки гидромотора поворота
платформы ниже давления разгрузки основного потока.
6. Измерение давления разгрузки в контуре передвижения
1) Запустите двигатель и заблокируйте передвижение.
<Вставьте штифт 2между звездочкой и рамой гусеничной тележки, чтобы заблокировать движение.

2) Измерьте давление масла гидросистемы, когда двигатель работает на высоких холостых
оборотах и разгружен контур передвижения.
: Отображается значение давления масла в
гидросистеме, когда главный разгрузочный
клапан находится в состоянии разгрузки. При
разгрузке контура передвижения давление
все время находится в режиме разгрузки высокого давления.
Регулировка
: Регулировка клапана общей разгрузки и предохранительного клапана невозможна, если стрела
находится в режиме ОПУСКАНИЕ.
1. Регулировка давления разгрузки основного
потока (со стороны установки высокого давления)
: Если давление разгрузки высокого давления
в контурах рабочего оборудования и передвижения не соответствует норме, отрегулируйте главные разгрузочные клапаны (3) и (4) со
стороны установки высокого давления следующим образом.
• Главный разгрузочный клапан (3): для контура переднего гидравлического насоса
• Главный разгрузочный клапан (4): для
контура заднего гидравлического насоса
: Давление разгрузки высокого давления указывает на это, когда двухступенчатый клапан
разгрузки находится в положении ON, а управляющее давление подается на канал переключения.

Читайте так же:
Регулировка фар на симболе

1) Отсоедините шланг подачи управляющего давления.
2) Ослабьте стопорную гайку (5) и отрегулируйте давление, поворачивая держатель (6).
: При повороте держателя вправо давление увеличивается.
При повороте держателя влево давление снижается.
: Изменение давления за один оборот держателя: Прибл. 128 кг/cм 2
Стопорная гайка:5,5 ± 0,5 кгм

3) По завершении регулировки вновь проверьте давление, следуя приведенным выше указаниям по проведению измерений.
: При измерении давления подсоедините
шланг, подающий управляющее давление.
: При регулировке со стороны установки высокого давления сторона низкого давления
также испытывает воздействие, поэтому
необходимо провести и ее регулировку.

2. Регулировка давления разгрузки основного
потока (со стороны установки низкого давления)
: Если давление разгрузки низкого давления
рабочего оборудования не соответствует норме или если проводится регулировка со стороны установки высокого давления, то необходимо провести регулировку главного разгрузочного клапана со стороны установки низкого давления.
: Давление разгрузки высокого давления указывает на это, когда двухступенчатый клапан
разгрузки находится в положении OFF и управляющее давление не подается на канал
переключения.
1) Отсоедините шланг подачи управляющего давления.
2) Ослабьте стопорную гайку (7) и отрегулируйте давление, поворачивая держатель (8).
: При повороте держателя вправо давление увеличивается.
При повороте держателя влево давление снижается.
: Изменение давления за один оборот держателя: Прибл. 128 кг/cм 2
Стопорная гайка: 5,5 ± 0,5 кгм

3) По завершении регулировки вновь проверьте давление, следуя приведенным выше указаниям по проведению измерений.
: При измерении давления подсоедините
шланг, подающий управляющее давление.

3. Регулировка давления разгрузки поворота
платформы
: Если давление разгрузки поворота платформы не соответствует норме, отрегулируйте его
при помощи предохранительного клапана
гидромотора поворота платформы.

1) Ослабьте стопорную гайку (10) и отрегулируйте давление, поворачивая винт (11).
: При повороте держателя вправо давление увеличивается.
При повороте держателя влево давление снижается.
: Изменение давления за один оборот регулировочного винта: Прибл. 68,4 кг/cм 2
Стопорная гайка: 8,0 — 10,5 кгм

2) По завершении регулировки вновь проверьте давление, следуя приведенным выше указаниям по проведению измерений.

Газовый редуктор BRC Genius MB 1200 (100 кВт, до 140 л.с.)

Испаритель используется в ГБО 4 поколения и комплектуется в стандартных наборах от компании BRC. Газовый редуктор Genius MB 1200 mbar компании BRC, применяется при установке газовых систем BRC в автотранспорт объемом двигателя ниже 2 литров и мощностью двигателя не превышая 140 лошадиных сил, что равно мощности в 100 кВт. Пропановый редуктор газа имеет входное отверстие под 6 миллиметровую газовую термопластиковую или медную трубку и подключается после подсоединения такой же пластиковой трубки высокого давления в электронный магнитный клапан с фильтром грубой очистки газа BRC ET98 MY07 Super D6.

Редуктор и комплектующие Genius 1200 MB

Подключение газового редуктора и клапана газа экономит денежные средства при использовании трубки из меди, однако практичней использовать современный гибки пластик выдерживающий высокое давление диаметром 6 мм. и прямыми или угловыми фитингами для креплений газовых трубок ГБО D6. Пропановый редуктор газа Genius MB BRC 1200 владеет хорошими характеристиками и заводскими показателями, что показывает его прекрасное взаимодействие с другими компонентами системы ГБО BRC в выдаче равномерного и стабильного поддержания давления преобразованного из жидкой фазы нефтяного газа пропан-бутана. Температурный режим поддерживается благодаря входу и выходу через тосольные колена редуктора диаметром 16 мм, чтобы подключить которые необходим тосольный шланг D16 mm, в основном достаточно двух метров, и затяжные стальные хомуты 16-25 или 16-27 мм. Подключить к стационарной автомобильной системе отопления необходимо, использовав тосольные тройники или переходники к антифризному шлангу, зафиксировав хомутами аналогичного размера.

Читайте так же:
Двигатель 491qe great wall регулировка клапанов

Редуктор Genius 1200mb под воздействием давления и высокой температуры, пропускает пропановую смесь через каналы преобразует пропан-бутановую газовую смесь в парообразную фазу и через штуцер диаметром 12 миллиметров выводит пары в фильтр тонкой очистки газа. Все места крепления требуется зажать с помощью нержавеющих или стальных оцинкованных хомутов таких размеров как: 12 x 20 для шланга газа, 16 x 25(27) рукава антифриза. Важно! С 2016 года, итальянской компанией BRC GAS Equipment, в связи низким показателем качества газового топлива в Украине, было принято решение произвести замену устаревших газовых фильтров в виде цилиндра FJ HE фильтров BRC и картриджей к ним, на фильтр циклонного типа с отстойником LPGTECH GF 1060 со сменным картриджем. В том числе, все установочные комплект BRC с этого года укомплектовываются такими фильтрами.

Купить газовый редуктор Genius 1200 MB BRC и доставить в города Украины

Заказать газовый редуктор Genius MB 1200 нуждаются в техническом обслуживании и своевременно менять фильтра в клапан грубой очистки, а в случаи плановой замены тосольной мембраны и уплотнительных колец в редукторе, мы рекомендуем пользоваться оригинальными компонентами и деталями, производимыми на родном заводе, для этого Вы можете с уверенностью в оригинале продукции купить ремкомплект редуктора BRC Genius MB 1200 следуя по ссылке. Ремкомплект одинаковый по форме и идеально подходит к более мощному редуктору БРС Genius 1500 мбар. Заказ можно оформить по телефону или исключить всевозможных ошибок, провести заказ онлайн.

В случае если объем двигателя свыше 2 литров, тогда Вам подойдет испаритель ГБО BRC GENIUS MB 1500 mbar, детальней про который можно прочитать перейдя по текстовой.

Редукторы давления

Редукторы (регуляторы-стабилизаторы) давления Giacomini разработаны для применения в системах водопроводных сетях в многоэтажном и индивидуальном строительстве, для стабилизации давления, защиты сантехнических приборов от гидравлического удара. Благодаря широкому модельному ряду могут применяться индивидуально, в квартирах, и на магистральных трубопроводах и их ответвлениях.

R153C

Компактная, максимально доступная модель для бытового применения. Выпускается в размерах ½” и ¾”, имеет максимальное рабочее давление на входе 16 бар и диапазон регулирования на выходе: от 1 до 5,5 бар. Диапазон рабочих температур от 0 °C до 130 °C.

Данная модель отличается компактным корпусом, никелированным для защиты от внешней коррозии. Рабочий поршень выполнен из технополимера, усиленного стекловолокном. Этот фактор, а также технология самоочищения седла клапана позволяет увеличить срок службы редуктора по сравнению с традиционными моделями. Несмотря на компактные размеры, клапан обладает высокой пропускной способностью. На клапан можно установить манометр Giacomini для визуального контроля температуры.

Поршневой редуктор давления

R153P

Поршневой редуктор давления, универсальный, широкого диапазона применения. Благодаря диапазону размеров от ½” до 2”, максимальному рабочему давлению 25 бар может устанавливаться и на магистральных трубопроводах. Диапазон регулирования давления: от 1 до 5,5 бар. Диапазон рабочих температур от 0 °C до 130 °C.

Мембранный редуктор давления

R153M

В числе технологий, направленных на увеличение срока службы устройства, седло клапана, выполненное из нержавеющей стали, и усиленный поршень. Подобные решения позволяют довести коррозионную стойкость и долговечность поршневой модели Giacomini практически до уровня мембранных редукторов давления, при цене вдвое меньшей.

R153M является редуктором давления мембранного типа, для использования со средами с высокой коррозионной активностью. В данном клапане рабочий механизм клапана отделен от рабочей среды эластичной мембраной; также в этой модели применяется латунь CR, устойчивая к коррозии и вымыванию цинка из сплава. Рабочее давление до 25 бар, расширенный диапазон регулирования: от 1,5 до 7 бар, линейка размеров от ½” до 2” позволяют рекомендовать данную модель к применению в системах ГВС многоэтажных зданий, в том числе, на магистральных трубопроводах.

Читайте так же:
Как правельно регулировать сцепление

Редукторы давления Giacomini не ограничены применениям только в водопроводных системах. Стойкость материалов к гликолевым смесям (до 50% гликоля) позволяет применять данные клапаны в отопительных системах, в отличии от большинства моделей, присутствующих на рынке. Также редуктора давления Giacomini применяются в системах холодоснабжения, подачи сжатого воздуха, ирригационных системах.

7 возможных неисправностей и их причины в работе гидропривода

Изготовление гидравлической аппаратуры, насосов и отечественных гидромоторов требует высокой точности и строгого соблюдения технических условий их производства. Гидросистема и ее элементы в процессе работы постоянно омываются минеральным маслом. Это способствует отводу тепла, выведению продуктов износа, а сопрягаемые детали получают хорошую смазку. Поэтому, своевременно обслуживая элементы привода и производя замену отработавшей рабочей жидкости, мы создаем все условия для надежного и длительного срока службы гидропривода.

Если при изготовлении элементов гидропривода были допущены различного рода дефекты, то в работе гидросистем могут возникнуть сбои, которые возможно проявятся во время работы того или иного узла или из-за нарушений, допущенных при обслуживании гидропривода — недостаточной фильтрации рабочей жидкости при заправке гидросистемы.

Какими же могут быть неисправности в работе гидравлического привода? Каковы причины их возникновения и как устранить неполадки?

Гидродвигатель не начал движение после включения гидропривода [вверх]

Причин может быть несколько из-за неисправностей внутри самой гидросистемы:

Отсутствие подачи насоса

Такую неисправность может вызвать неправильное направление вращения приводного вала гидронасоса. Его необходимо проверить и произвести реверс насоса. Если же причина не в этом, тогда надо проверить уровень рабочей жидкости в баке и при необходимости долить чистое масло.

Также отсутствие подачи насоса может быть вызвано засорением фильтра или самой всасывающей трубы. В этом случае требуется замена фильтра или прочистка трубы.

Если имеется подсос воздуха во всасывающей гидролинии или нарушена герметичность гидронасоса, то он также не будет качать жидкость. В таком случае нужно проверить прочность соединения всасывающей трубы с насосом, а также и высоту установки всасывающего патрубка, который должен быть опущен под уровень масла. Не забывайте о герметичности всасывающей полости насоса. Если она нарушена, ее необходимо восстановить.

Чтобы отечественный гидронасос хорошо работал, вязкость жидкости должна соответствовать требуемым условиям. Если она очень большая, ее необходимо заменить.

Нет требуемого давления.

Требуемое давление напрямую связано с подачей насоса. Если ее нет (по уже рассмотренным причинам), давления также не будет. Неисправность может быть вызвана неправильной настройкой предохранительного клапана насоса, износом насоса, большими утечками в трубопроводе, неисправностью клапана давления, повышенными утечками в гидравлическом двигателе и т.п. Необходимо следить, чтобы предохранительный клапан давления был настроен на давление, превышающее рабочее на 10-15 %. Если при проверке давление ниже требуемого, то следует затянуть регулировочный винт клапана и поднять давление.

Существенно снижает коэффициент подачи гидронасоса его износ. Поэтому подачу насоса необходимо измерить на холостом ходу и под нагрузкой. Если коэффициент подачи контролируемого насоса ниже номинального – нужно произвести замену насоса на новый.

Особое внимание большим утечкам в трубопроводе из-за плохого прилегания элементов соединения труб или разрывом их стенок. Поэтому надо произвести осмотр трубопроводов, проверить плотность затяжки соединений и при необходимости устранить причину утечек рабочей жидкости.

Неисправность клапана давления зачастую связана с застреванием затвора (плунжера) клапана в открытом состоянии. Для устранения этой неполадки надо разобрать клапан и устранить причину заклинивания (загрязнение, перекос, поломка пружины и т.д.).

Чем могут быть вызваны повышенные утечки в отечественном гидромоторе? Причина в значительном износе его деталей или выходе из строя уплотнительных элементов. Необходимо заменить двигатель либо изношенные детали на новые.

Несрабатывание гидрораспределителя.

Эта неисправность может быть вызвана разрывом электроцепи включения магнита управления положением плунжера распределителя или обрывом в катушке электромагнита, заклиниванием сердечника электромагнита или самого плунжера распределителя, а также возможным одновременным включением обоих электромагнитов управления (если распределитель управляется двумя электромагнитами). Ликвидировать поломку можно, проверив исправность электрических цепей управления распределителя или разобрав распределитель и наладив его работу.

Читайте так же:
Регулировка зажигания suzuki escudo

Препятствие на пути движения гидродвигателя.

Серьезным препятствием на пути движения гидродвигателя может быть посторонний предмет на направляющих, по которым движется узел машины под действием гидродвигателя, любой перекос, вызывающий заклинивание поршня в цилиндре, поломка элементов гидромотора или т.п., а также чрезмерная затяжка планок или клиньев направляющих, по которым перемещается приводимый гидроприводом узел. В таких случаях необходимо осмотреть привод и устранить неполадки.

Узел машины не доходит до конца своего хода [вверх]

Это еще одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, когда начавший движение узел машины, приводимый гидромотором, не сумел дойти до конца своего хода. Среди самых распространенных причин следующие:

Препятствие на пути движения

Когда на пути движения узла возникли механические препятствия, как в выше рассмотренном случае. Действия аналогичны.

Самопроизвольное переключение линейного гидрораспределителя.

Такая неполадка может произойти при выходе из строя фиксатора (при наличии такового), сбое в системе управления, подавшей ошибочный сигнал на переключение распределителя, пропадании напряжения на электромагните управления гидрораспределителем или в результате поломки самого распределителя;

Падение давления в напорной гидролинии, питающей гидродвигатель.

Причин несколько: из-за отсутствия подачи насоса, неправильной настройки предохранительного клапана гидронасоса, износа насоса, больших утечек в трубопроводе, неисправности клапана давления, повышенных утечек в гидравлическом двигателе и т.п.

Неисправность гидрораспределителя.

Заклинивание плунжера (золотника) гидрораспределителя или выход из строя возвратной пружины могут привести к неисправности самого гидрораспределителя.

Разрыв цепи питания электромагнита.

Для устранения разрыва цепи питания электромагнита, управляющего гидрораспределителем, или обрыва в его катушке, надо проветрить исправность электрических цепей управления распределителя или разобрать распределитель и наладить его работу.

Возрастание шума [вверх]

Резкое возрастание шума при работе гидравлической системы также свидетельствует о неисправностях в гидросистеме. Несвоевременное устранение этой неполадки может привести к поломкам гидросистемы и выходу из строя всей гидрофицированной машины.

Засорение всасывающего фильтра или всасывающего трубопровода.

Устранение неполадки: проверка фильтра и трубы и их очистка.

Подсос воздуха при работе насоса.

Причина шума – возможный подсос воздуха при работе насоса (во всасывающей трубе или в самом насосе). Это может быть из-за недостаточного уровня масла в гидробаке и его следует повысить или из-за неисправности уплотнительных элементов насоса, которые необходимо заменить.

Подача рабочей жидкости с пузырьками воздуха.

Чтобы воздух не попадал в масло, его необходимо вовремя менять. Поскольку со временем масло теряет работоспособность из-за своего старения или окисления. Возможна вспениваемость масла из-за неправильной установки сливной трубы, недостаточного уровня масла в гидробаке.

Выход из строя сапуна в гидробаке.

Если из строя вышел сапун в гидробаке, это может вызвать нарушение нормальной вентиляции бака. Для устранения этой поломки необходимо проверить сапун (воздушный фильтр) и при необходимости прочистить его или заменить новым.

Шум от насоса.

Излишний шум при работе насоса — сигнал к проверке надежности его крепления с приводным электродвигателем. Также не помешает проверить сам насос. Не исключена поломка его деталей.

Чрезмерный шум при работе клапана давления.

Чаще всего неисправность или неправильный выбор типа клапана (например, выбран клапан прямого действия вместо клапана давления непрямого действия) могут вызвать чрезмерный шум при работе клапана давления.

Причиной возникновения вибрации трубопроводов и аппаратов могут стать ослабленные крепления. Аппараты и скобы крепления труб должны быть тщательно закреплены.

Турбулентное течение в трубопроводе.

Если в трубопроводах возник турбулентный режим течения рабочей жидкости, это может свидетельствовать о заниженном по диаметру выборе труб, наличии перегибов трубопроводов или их деформации. Поэтому необходимо осмотреть трубопровод и устранить причины возникновения турбулентности потока.

Читайте так же:
Как регулировать холостые обороты карбюратором

Неравномерное движение гидродвигателя [вверх]

Существенным недостатком работы гидропривода является и неравномерное движение гидродвигателей.

Воздух в рабочей жидкости.

Если в рабочей жидкости есть нерастворенный воздух в виде пузырьков или воздушные мешки, это может стать причиной неравномерного движения гидродвигателей. Необходимо на холостом ходу выпустить воздух из гидросистемы (например, ослаблением затяжки соединений трубопроводов).

Неравномерная подача рабочей жидкости.

Неравномерная подача жидкости насосом может быть вызвана поломкой его рабочих деталей, сопровождающейся повышенным шумом насоса.

Плохая смазка направляющих.

Чрезмерная затяжка или плохая смазка направляющих, по которым движется исполнительный орган, приводимый гидродвигатель в действие, может стать причиной неравномерного движения гидродвигателя.

Неверная настройка предохранительного клапана.

Настройка предохранительного клапана на давление, близкое к рабочему может вызвать слив жидкости в бак при колебании рабочего давления.

Неправильная установка гидравлического двигателя.

Если установка гидравлического двигателя неправильная (с перекосом), она может вызвать его неравномерное движение. Чтобы этого не допустить, необходимо проверить его монтаж.

Отсутствие необходимого давления.

Одной из причин неравномерного движения гидродвигателя может стать отсутствие необходимого давления подпора в сливной гидролинии, возникшее в следствие знакопеременной нагрузки на двигателе.

Повышенный нагрев рабочей жидкости [вверх]

Повышенный нагрев рабочей жидкости укзывает на неисправность гидравлической системы. Это может быть вызвано следующими неполадками:

Неисправность в работе системы охлаждения.

В этом случае необходимо сверить работу терморегулирующей аппаратуры и циркуляцию охлаждающей жидкости.

Повышенное давление в сливных гидролиниях.

Если зафиксировали повышенное давление в сливных гидролиниях, проверьте настройку гидравлических клапанов.

Неправильный выбор насоса.

Повышение температуры рабочей жидкости может возникнуть при неправильном выборе насоса с подачей, значительно превышающей необходимую для работы привода.

Неисправлен переливной клапан.

Если в режиме разгрузки насоса не работает переливной клапан, осуществляемый предохранительным клапаном непрямого действия, — проверьте работу разгрузочного устройства. При необходимости можно прочистить жиклеры (демпферы) такого устройства. При отсутствии режима разгрузки при остановках гидродвигателя необходимо предусмотреть разгрузку насоса при нахождении двигателя в покое.

Падение скорости движения гидродвигателя [вверх]

Падение (снижение) скорости движения гидродвигателя при действии нагрузки может быть вызвано следующими причинами:

Утечка жидкости в гидросистеме.

Если вы обнаружили увеличенные утечки жидкости в гидросистеме обратите внимание на износ элементов гидравлической системы. Возможен выход из строя уплотнительных устройств или снижение вязкости жидкости из-за ее перегрева. Необходимо найти эти неполадки и устранить их.

Загрязнение рабочей жидкости.

Загрязнение рабочей жидкости приводит к засорению фильтров. Необходимо заменить масло, прочистить саму гидросистему, а также сменить фильтрующие элементы.

Засорение щелей дросселирующих устройств и клапанов.

Падение скорости движения гидродвигателя [вверх]

Скорость движения гидромотора может существенно снизиться вследствие засорения щелей дросселирующих устройств и клапанов. Важно проверить их работу и при необходимости устранить неполадки.

Неисправность регуляторов расхода.

При неудовлетворительной работе регуляторов расхода, призванных стабилизировать скорость движения при переменной нагрузке на гидравлических двигателях, следует проверить их работу и при необходимости отремонтировать регуляторы расхода.

Наружные утечки рабочей жидкости [вверх]

Наружные утечки рабочей жидкости в гидравлических двигателях могут напрямую свидетельствовать о неполадках в работе гидросистем.

  • перекос крышек при их затяжке;
  • разрыв эластичных уплотняющих элементов крышек;
  • износ уплотнений;
  • появление задиров и царапин.
  • Появления задиров, царапин и других повреждений на элементах гидродвигателей, приводящих к проникновению рабочих жидкостей наружу. Периодический осмотр гидродвигателя и своевременное его обслуживание предотвратит от возможных неполадок. Устранение этих утечек связано в первую очередь, заменой уплотнительных элементов и устройств.

В работе гидросистем встречаются и другие неисправности. Например, повышение давления в напорной гидролинии, нерегулируемость скорости движения и т.д., которые возникают вследствие выхода из строя аппаратов или из-за неправильной их регулировки или настройки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector