4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Renault Logan регулировка дроссельной заслонки

Renault Logan регулировка дроссельной заслонки

1. Отделите трос привода дроссельной заслонки от педали акселератора.
2. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент (см. «снятие и монтаж воздушного фильтра»)
3. Отделите наконечник троса от промежуточного рычага.
4. Сдавите стопоры демпфера и выньте демпфер из отверстия в рыме.
5. Подцепив отверткой, выньте из щитка двигательного отделения упор оболочки троса.
б. демонтируйте трос привода дроссельной заслонки, вытащив его в подкапотное место.
7. Поставьте новый трос в порядке, обратном снятию. При надобности откорректируйте привод дроссельной заслонки (см. «регулировка троса привода дроссельной заслонки»).

Корректировка троса привода дроссельной заслонки автомобиля Renault Logan

1. Для визуального наблюдения демонтируйте воздушный фильтрующий элемент (см «снятие и монтаж воздушного фильтра»).
2. Проконтролируйте позиция дроссельной заслонки: при целиком нажатой педали акселератора (это обязан совершить помощник) она обязана быть целиком открыта, а при отпущенной педали акселератора — целиком закрыта В отрицательном случае привод нужно настроить.
3. Выньте из прорези наконечника троса пружинный стопор и перемещением вперед наконечника в отверстии резинового демпфера добейтесь, чтобы заслонка целиком закрывалась. При не целиком открывающейся дроссельной заслонке перемещением наконечника троса назад добейтесь, чтобы заслонка целиком открывалась. Закрепите наконечник троса в новом положении, всунув скобу в его соответствующую прорезь.

Если регулировкой привода дроссельной заслонки нереально достичь полного отпирания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, подмените трос привода дроссельной заслонки (см «замена троса привода дроссельной заслонки»)
4. Поставьте на место воздушный фильтрующий элемент.

Замена регулятора холостого хода автомобиля Рено Логан

Редуктор холостого хода размещен в нижней секции дроссельного узла. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и скрепленного с ним конусного клапана. По сигналу Эбу электродвигатель передвигает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала. Вам понадобится ключ Torx Т20

1. Демонтируйте воздушный фильтрующий элемент (см. «снятие и монтаж воздушного фильтра автомобиля Renault Logan»).
2. Отделите колодку жгута кабелей от регулятора (при выключенном зажигании).
3. Открутите 2 винта фиксации регулятора холостого хода к дроссельному узлу (для наглядности изображено на демонтированном дроссельном узле)
4. Демонтируйте редуктор
5. его уплотнительное кольцо.
Испорченное или потерявшее эластичность кольцо подмените новым
6. Поставьте редуктор в порядке, обратном снятию.

Замена адсорбера системы улавливания паров топлива автомобиля Рено Логан

Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью адсорбера, или при отказе клапана продувки адсорбера. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера и отказ клапана продувки могут стать причинами неустойчивой работы двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки. Адсорбер установлен в нише правого переднего колеса.
Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2 Снимите правый брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя автомобиля Renault Logan»).
3. Отсоедините от клапана продувки адсорбера колодку жгута проводов.
4. и отводящую магистраль.
5. Отсоедините подводящую магистраль.
6. Отсоедините от штуцера адсорбера шланг его вентиляции.
7. Отверните две гайки крепления кронштейна адсорбера.
8. Снимите адсорбер в сборе с кронштейном.

Читайте так же:
Болгарка средняя с регулировкой оборотов

Снять адсорбер можно и без кронштейна. Для этого сдвиньте адсорбер вверх (для наглядности показано на снятом адсорбере) до момента выхода резинового фиксатора из его проушины и снимите адсорбер с кронштейна.

Чистим дроссельный узел на Логане 1.6 л (АКПП)

Данную процедуру рекомендуется производить как минимум раз в 100 тысяч километров. Многие владельцы Рено делают это ещё чаще, примерно раз в 50 тысяч.

Итак, процедура чистки дроссельного узла на примере Рено Логан с двигателем 1.6 литра и АКПП

Отсоединяем аккумуляторную клемму и снимаем крепление воздуховода воздушного фильтра

Откручиваем винты крепления короба воздушного фильтра

Отсоединяем шланг вакуумного шланга тормозов

Снимаем разъем блока дроссельной заслонки

Откручиваем винты крепления короба дроссельного узла

Откручиваем дроссельный узел ключом на 10. Два винта расположены с торца от перегородки моторного отсека. И один болт сверху дросселя (болт на 8). Далее стягиваем блок с резинок по направлению к салону.

Аккуратно вынимаем корпус воздушного фильтра.

В корпусе воздушного фильтра видна пыль и грязь. Вычищаем и промываем. Для очистки подойдёт средство для мытья посуды.

Корпус фильтра вид со стороны крепления дросселя

Вид корпуса со стороны фильтра

Демонтированную заслонку очищаем с помощью средства для чистки карбюраторов и дросселей. Заслонка подпружинена в обе стороны, поэтому ее можно передвигать в разные стороны.

После чистки узла и короба воздушного фильтра собираем все в обратной последовательности

Обучение дросселя после чистки:

  • Подключаем клемму аккумулятора
  • 5 раз по 10 секунд включаем зажигание.Для установки дроссельной заслонки в рабочее положение. Таким образом «обучаем» заслонку заново.

Автор фото и статьи: Renout (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Читайте так же:
Регулировка кулисы чери амулет а15

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

Датчик холостого хода автомобиля Рено Логан

Любой датчик или сенсор, установленный в автомобиле, так или иначе влияет на качество работы основных узлов и систем безопасности. Например, датчик холостого хода, размещенный в двигателе Рено Логан, влияет на основные параметры топливообразования. Второе название этого устройства — регулятор холостого хода (РХХ).

На старых, карбюраторных моторах, эту функцию выполнял юстировочный винт, который нуждался в ручной регулировке. В противном случае двигатель мог заглохнуть или потреблять слишком много топлива.

Как работает датчик на современном инжекторном Рено Логан

Когда заслонка дроссельного узла закрыта (педаль акселератора отпущена), во впускной коллектор теоретически не поступает воздух. На самом деле, это не так. В самой заслонке есть тарированные отверстия или зазор, которые не позволят создать вакуум. В противном случае возможны повреждения впускного тракта или прокладок головки блока цилиндров. Это происходит потому, что при такте впуска поршни интенсивно всасывают воздух, а герметичность ГБЦ достаточна для создания мощной вакуумной силы.

Но для формирования топливно-воздушной смеси отверстий в дроссельной заслонке недостаточно. Необходим дополнительный канал для поступления воздуха в обход дроссельного узла. Это и есть основная функция датчика холостого хода (ДХХ).

Упрощенная схема работы датчика регулировки холостого хода Логан представлена на иллюстрации ниже.

Схема ДХХ

Исходя из схемы видно, что при закрытой заслонке дросселя поток воздуха из фильтра во впускной коллектор может проходить через байпасный канал регулятора холостого хода.

Кроме того, при запуске двигателя этот обходной путь помогает нормальной работе, даже если педаль акселератора не нажата. При остановке автомобиля с включенным двигателем силовая установка продолжает работать в нормальном режиме холостого хода, то есть поддерживаются ровные обороты.

Чем отличается ДХХ от регулировочного винта на карбюраторе

Юстировочный винт после фиксации не может сам изменить геометрию воздушного канала при смене внешних условий. Это приводит к зависимости оборотов двигателя от степени его прогрева. Датчик на инжекторном моторе управляется электронным блоком управления (ЭБУ) двигателя, в который в реальном времени поступает информация от множества других сенсоров, например, температуры окружающего воздуха во впускном коллекторе, и собственно температуры двигателя. В зависимости от этих данных электронный блок управления с помощью шагового электродвигателя устанавливает пропускную способность РХХ.

Информация: Датчики холостого хода оснащены именно шаговым двигателем, управление которым осуществляется с помощью импульсов. Поэтому подключение питания 12 вольт для проверки ДХХ недопустимо. Моторчик может выйти из строя.

Как любой электронно-механический узел, РХХ подвержен износу и может сломаться по причине внешних воздействий.

  • падают обороты холостого хода через некоторое время после сброса «газа»;
  • создается ощущение, что двигатель «троит» (от обогащения топливной смеси);
  • слышны нетипичные звуки в работе мотора;
  • повышается расход топлива при отсутствии прочих неисправностей.
Читайте так же:
Регулировка тормозов на вело

Автомобиль со сломанным датчиком ХХ может перемещаться без сильной нагрузки и интенсивного раскручивания двигателя. Однако длительная эксплуатация в таком режиме крайне нежелательна. Необходим ремонт или замена датчика.

Где расположен ДХХ в Рено Логан

Чтобы добраться до узла, необходимо открутить декоративную крышку двигателя и снять дроссельный узел. Датчик находится в корпусе дросселя.

Корпус дросселя

Перед извлечением дросселя, необходимо отсоединить разъем РХХ. Сам узел крепится к пластиковому корпусу дроссельной заслонки на двух винтах, демонтаж не представляет сложности.

Первичная диагностика

Для начала необходимо проверить целостность корпуса датчика, и чистоту контактов разъема.

ДХХ

Если управляющий кабель вызывает подозрение, прозвоните провода мультиметром: от разъема до входа в ЭБУ двигателя.

Механически шток должен перемещаться свободно с небольшим усилием. Внутри штока есть пружина, ее сопротивление ощущается пальцами.

Если шток не перемещается или движется с заметным усилием, то его можно прочистить. Для этого подойдет бензин или специальные моющие средства для карбюратора, например, «Карбклинер».

После восстановления подвижности установите ДХХ на место и проверьте работу двигателя. Если симптомы неисправности не исчезли — приобретите и установите новый узел.

Замена РХХ на Рено Логан

Процедура не сложная, поэтому обращаться в сервисный центр нет необходимости. Предварительно необходимо сбросить минусовую клемму АКБ.

Расточеный дроссель

Вобщем други мои, поставил я себе этот девайс. Сделан аккуратно, не придерешься. Заслонка из бронзы или латуни, скорее всего бронза.
Перекинул датчики, предварительно помыв РХХ, (кстати и не сильно то он и грязный был, пробег под 70000, бенз 92), с пол-тыка завелась.
Зависов оборотов не наблюдалось.
По впечатлениям. Машина стала немного "злее". Очень чувствительна на нажатие педали газа. Аккуратнее надо. Сегодня намотал порядка 200км. Расход бенза увеличился незначительно, на 0,5л100. Но прёт сволочь!
Вчера вечером на стоянке обнаружил одну не совсем приятность. При резком нажатии на педаль газа, из под капота свистящий звук засасываемого воздуха и провал на самых низах, в момент нажатия на педаль. Обороты "садятся", аж свет притухает. С подсосом воздуха не разбирался ещё, времени небыло. А вот провалы можно вылечить только перепрошивкой ЭБУ, так мне ответили изготовители дросселя на российском форуме. Поэтому к бюджету дросселя добавляйте бюджет на прошивку под дроссель. Кстати сегодня вечером, после поездки в 200км, на стоянке погазовал, провал на низах куда-то пропал, нет его. Не факт что само вылечилось. В чем причина, надо исследовать. Может прогрелся дроссельный узел, и зазоры увеличились между корпусом и заслонкой, может ещё в чем.

Читайте так же:
Места регулировки развал схождения

2013-04-03 23:52:52

  • Ads

2 Ответ от Don Kortes 2013-04-03 23:52:52

  • Don Kortes
  • Генератор идей
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Расточеный дроссель

Покупал отдельно или по той программе, что отдаешь свой, доплачиваешь и присылают расточенный? За сколько всего это получилось купить?

3 Ответ от Rothmanz 2013-04-04 00:00:56

  • Rothmanz
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Расточеный дроссель

Don Kortes
В клубном магазине, свой отдавать надо. Мне прислали готовый. Цены все там есть.

4 Ответ от flash 2013-04-04 00:10:53

  • flash
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Расточеный дроссель

кстати, я эту тему развивать буду в своем регионе. есть человечек с Хмельницкого, который этим для ланосов занимается,так поделился опытом
цена доработки 200 грн

5 Ответ от Sniff 2013-04-04 00:26:00

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Расточеный дроссель

А вот провалы можно вылечить только перепрошивкой ЭБУ, так мне ответили изготовители дросселя на российском форуме. Поэтому к бюджету дросселя добавляйте бюджет на прошивку под дроссель.

"Мозги" и со штатным-то дросселем не успевают откорректировать впрыск: если резко топнуть тапкой на ХХ, то обороты проваливаются чуть ли не до нуля с коленвальным пристуком.
А с расточенным дросселем воздушный заряд увеличен примерно на 16%.
Но резко топать тапкой на ХХ — это нештатный режим, так как на ходу обороты невозможно взвинтить на столько резко, чтобы ЭБУ прошляпил коррекцию.
wink

Хотя, на рос. форуме в теме о расточенном дросселе одно время мелькала необходимость замены прошивки и производитель прошивку давал, а потом почему-то передумал.
hmm

6 Ответ от _AlexSander_ 2013-04-04 00:53:05 Отредактировано _AlexSander_ (2013-04-04 00:55:02)

  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Расточеный дроссель

Хотя, на рос. форуме в теме о расточенном дросселе одно время мелькала необходимость замены прошивки и производитель прошивку давал, а потом почему-то передумал.

Sniff Андрей, в том-то и вся соль, что когда уточняли, то ни слова не было про прошивку. потом как Сережа купил — дали понять что надо с ней. но за отдельные деньги. и это не 500 укр грн,как мы привыкла, а 3000 рублей, как россиянам.. (на наши 800 грн или 100 баксов)

Читайте так же:
Зазоры при регулировке клапанов двигателя умз 421

flash Дим, ты разве что рихтовку не планируешь делать lolа так — и то, и сё, и вашим и нашим wink

7 Ответ от Sniff 2013-04-04 01:28:30 Отредактировано Sniff (2013-04-04 01:36:54)

  • Sniff
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Расточеный дроссель

Андрей, в том-то и вся соль, что когда уточняли, то ни слова не было про прошивку

Надо было ихнюю темку на формуе внимательно перечитать.
Там в сполях восторга "Я со светофора наконец-то сделал "десятку!" как-то потерялся нюанс с прошивкой.
wink

дали понять что надо с ней. но за отдельные деньги. и это не 500 укр грн,как мы привыкла, а 3000 рублей, как россиянам.. (на наши 800 грн или 100 баксов)

Так бы и сказали: "Комплект дроссель-прошивка 2000 грн. и шьётесь за свой счёт там, где нет нашего представителя.", а то получается, что продаётся изделие, для нормальной работы которого нужно потом ещё доплатить почти цену самого изделия.
Я опечален.
Думал было выкроить те 1200 грн., но за переделку фактически моего дросселя цена 2000 грн. — ну его нахрен.
neutral

За распредвалы цена вполне адекватна, а за переделку дросселя перебор.

У меня сложилось вечатление, что мечта российского логановода — это сделать со сфетофора "десятку".
Здесь логановоды как-то поадекватней.
big_smile

8 Ответ от UMC 2013-04-04 05:51:10

  • UMC
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности
Re: Расточеный дроссель

Думал было выкроить те 1200 грн., но за переделку фактически моего дросселя цена 2000 грн. — ну его нахрен.

ну так есть вариант подешевле

_AlexSander_ как же так вышло

что когда уточняли, то ни слова не было про прошивку

Про прошивку взагали или же про перепрошивку ихнего разлива?
У меня сейчас стоит твоя прошивка , дроссель точил сам до 47мм. Таких провалов как у Rothmanz нет , но и чувства такого прихода как у Rothmanz тоже нет. Было классное ощущение как после чиповки , которое прошло через такой же промежуток времени. Катаюсь уже месяц. По расходу по городу ни чего не изменилось , на трассу поеду 6 числа — посмотрим. Когда изучал эту тему на российском форуме ожидал большего прихода от тюнинха (типа — прийдется заново учится ездить. весёлый троллейбус и всё такое).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector