4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Пассат Б3 — Б4: Замена петель двери Volkswagen Passat B3 — B4

Фольксваген Пассат Б3 — Б4: Замена петель двери Volkswagen Passat B3 — B4

1 Фольксваген Пассат Б3 — Б4: Замена петель двери Volkswagen Passat B3 — B4 Многие автолюбители знают, рано или поздно, двери любого авто, особенно передние, перестают радовать четкостью, стабильностью, а часто и звуком (клацаньем) закрывания, как снаружи, так и изнутри Любимого автомобиля. Регулировка замков часто не приводит к устранению причины плохого закрывания, а при детальном осмотре выясняется, что виной всему являются сильно изношенные петли двери, особенно нижней. При вертикальном покачивании двери в открытом положении, слышен стук и виден люфт в петлях. Вероятно, существует много способов устранения люфтов старых петель, но думаю лучший вариант- замена петель на новые. В этом материале, основанном на личном опыте, речь пойдет о замене старых петель двери на новые VW PASSAT B 3 и В 4. Если Вы приобрели НОВЫЕ петли. ( Я приобрел 2шт. за 410р.)

2 Замена петель двери на, VW PASSAT B3- это сплошное удовольствие. Необходимо желание, аккуратность, не очень умелые руки и конечно немного свободного времени. Надежные инструменты: 1.Головка на 6- для откручивания контрящих болтов. 2.Головка на 17- для откручивания болтов крепления петель к самой двери. 3. Небольшой молоток, короткий керн. На данной модели, VW PASSAT B3, не требуется ни демонтажа обивки, ни разборки, ни тем более снятия двери. Замену петель двери начинам с нижней петли. Данную работу лучше выполнять со смышленым — умелым помощником, или с надежной подставкой с мягким верхом для опоры нижней кромки двери. Очень хорошо если есть и помощник и подставка. Это петля передней левой двери на В3.

3 1. Открутив накидным ключом на 17 болт крепления петли к двери, далее удерживаем дверь в горизонтальной и вертикальной плоскости, облокотив на подставку с мягким верхом с помощью помощника. 2. Откручиваем головкой 6 контровочный болтик. 3. Керном и молоточком снизу вверх. Сухими-Легкими ударами удаляем старую петлю. 4. Очистив отверстие и посадочное место. Легкими ударами осаживаем ось новой петли. 5. Контруем ось петли винтом М8, головкой Головкой 17 прикручиваем новую петлю к старой двери. Отверстия в петле овальные для окончательной регулировки. Нижняя петля заменена. Переходим к аналогичным действиям с верхней петлей По окончании работы с верхней петлей производим (если надо) регулировку двери, чуть отпускаем болты на 17 и перемещаем их в овальных отверстиях петель. Все готово. Но столь легкая технология замены петель относится к Passat B3, с В4 все гораздо сложнее и хлопотнее. Дело в том, что изначально при изготовлении В4 на заводе, оси петель расклепаны с двух сторон, без Болгарки и умения обращаться с этим опасным инструментом, не обойтись. Понадобится и еще один инструмент, насадка «Звездочка» размером Т45, болт крепления петли к двери не имеет наружных граней, и ключ на 17 не понадобится, у данного болта внутренние торцовые грани «звездочка». Данная насадка должна быть из хорошего металла иначе болты не отвернуть. Передняя левая дверь стала очень плохо закрываться, осмотрел петли и увидел большой люфт нижней петли. Менять решил обе петли. Петли к В4 продаются одинаковые с В3. Способ крепления оси петли у В4 придется переделать как у В3. Это старые петли передней левой двери на В4. Видно, что нижняя петля уже ремонтировалась, нет верхней расклепки.

Читайте так же:
Регулировка клапанов niva chevrolet

4 Необходимый инструмент для замены петель двери на В4: 1. Болгарка 2. Торцевая насадка «Звездочка» Т45 и накидной ключ к ней 3. Надежная головка на 6 4. Электродрель 5. Сверла: 4мм, 6.5мм, 12мм. 6. Метчик 8мм. ( 1 и 2) 7. Молоток (тяжёлый)

5 8. Выколотка (стальной стержень 8мм., длиной см.) 9. Обрезок трубы полдюйма длиной 1метр. Начинаем работу со снятия обивки двери и отдирания шумозащиты. На этом фото эти работы выполнены. Затем откручиваем динамик, отключаем всю проводку и вынимаем ее из двери далее откручиваем от кузова болтик ограничителя открытия двери.

6 Берем насадку «звездочка» Т45 и накидной ключ Помощник придерживает дверь, а второй человек «Звездочкой» Т45 откручивает два болта крепления петель к двери. Сначала логично открутить нижний, а затем верхний болт. Подхватив дверь вдвоем, отставляем ее в сторону, желательно на что-либо мягкое. Теперь берем болгарку и очень аккуратно, чтобы не повредить крыло, срезаем у центральных осей верхней и нижней петли расклепанный верх с шайбой. Вот что получается.

7 Выполнив эту работу, легко снимаем рабочие (подвижные) половинки верхн. и нижн. петли Видим перед собой металл. сеточку, снимаем ее

8 Беремся за болгарку, очень аккуратно срезаем торчащие штыри заподлицо с кронштейном, приваренным к кузову. Дрелью со сверлом 4 мм. сверлим отверстия, сверху-вниз, в оставшихся запрессованных кусках оси старой петли. Делаем это для ослабления металла оси старой петли, которые мы должны выколотить. Затем берем сверло 12 мм. и им чуть зенкуем сверху оба среза старых осей. Так как отверстия в кронштейнах тоже имеют зенковку, это надо сделать обязательно, для легкого выколачивания остатков старых осей петель. Пришло время воспользоваться метровым обрезком трубы. Упираем трубу на жесткую основу, лежащую на земле, подставляем под верхний кронштейн и обрезаем на 1см. выше. Эта труба послужит опорой при выколачивании остатка оси старой петли, чтобы избежать опасных нагрузок на шов сварки к кузову. Опираем авто верхним кронштейном на трубу. Теперь нужен молоток и выколотка. Подставив трубу под верхний кронштейн и сухими короткими ударами Сверху-Вниз, через выколотку выбиваем ненавистный остаток оси старой петли.

9 Все действия с измерением и отрезанием, более короткого куска трубы и установки опоры под нижний кронштейн повторяем. Молотком и выколоткой, ударами Сверху-Вниз, удаляем остаток нижней оси, старой петли, из нижнего кронштейна. И имеем результат. Снова беремся за дрель со сверлом 6.5мм. И сверлим отверстия в местах хорошо видимых на фото

10 Метчиком М8 1 и 2 номером нарезаем в этих отверстиях резьбу.

11 Вставляем новую петлю и контрим ее болтиком, прилагаемым к петле. Болтик сильно закручиваем головкой 6. Внизу делаем также. Подхватив и удерживая дверь, прикручиваем петли к двери.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз шевроле ланос

13 Прикручиваем ограничитель открывания двери, затягиваем, укладываем и подключаем провода, крепим динамик. Устанавливаем шумоизоляцию, крепим обивку двери. Если надо производим регулировку двери, отпустив болты крепления петель к двери, для этого в петлях овальные отверстия. Работа выполнена за 4 часа. Это все что осталось от старых петель. Автор: murz88

Разбираем и собираем салон (от и до) на VW Passat B3

Меня зовут Паша и месяц назад я купил себе VW Passat ни чего не зная о нём и не любя передний привод!
Одним из пунктов по восстановлению авто было полный разбор салона, т.к. ковёр во время перегона был мокрым.
Я истинно надеялся, что это последствия ливней, но разобрать надо было, для проверки.
В ходе разбора было выявлено, что салон очень просто демонтируется, что не скажешь о ковре спереди.
Для того, чтобы вы не задавались вопросом о том, как это сделать(разобрать салон) и могли всё лицезреть по фото, я и создал этот блог
Сразу скажу, что блог будет переплетаться с судьбой моего авто, т.ч. заранее прошу прощения за ненужную вам инфу.

Для начала нам надо снять передние сиденья. Для этого мы с задней стороны откручивает шуруп крепления накладки салазки с водительского сиденья
DSCF0590.JPG
С левой стороны водительского сиденья снимаем пластиковую заглушку
DSCF0591.JPG
Собственно заглушки вместе:
DSCF0592.JPG
Читаем приятную надпись на обратной стороне облицовки
DSCF0595.JPG
Моё сиденье больше ни чего не держало и оно свободно слезло
DSCF0600.JPG
Собственно моё боевое VAG Sport, отправилось на очистку и реставрацию
DSCF0602.JPG
К слову, штука по середине кресла размещённая на полу , так же является крепежом , чуть ниже расскажу об этом
DSCF0603.JPG
Для того , чтобы почистить сиденье, мне надо было его разобрать. Снимаем крышку с регулировки наклона спинки
DSCF0604.JPG
Так она выглядит с другой стороны:
DSCF0605.JPG
Декоративную накладку-карман держит вот такая клипса:
DSCF0609.JPG
Накладка изнутри
DSCF0613.JPG
Чтобы понять как выглядит клипса, для того, чтобы её не сломать при демонтаже накладки
DSCF0614.JPG
Всего их 3DSCF0615.JPG
Далее откручиваем замок ремня безопасности:
DSCF0616.JPG
VAG Sport снизу
DSCF0617.JPG
Обратите внимание на то, что у основы сиденья есть декоративная накладка
DSCF0618.JPG
Теперь идём к пассажирскому сиденью, и так же снимаем заглушки. Обратите внимание, что с завода там стоит клёпка. А не саморез как в моём сиденье
DSCF0619.JPG
Центральное крепление сиденья имеет маленький болтик, который стопорит сиденье. С моей стороны его так же не было, что заставило меня задуматься при снятии пассажирского сиденья
DSCF0621.JPG
Собственно сам болтик по шестигранник
DSCF0623.JPG
Вынимаем и пассажирское сиденье
DSCF0626.JPG
Далее перебираемся к заднему ряду сидений. Он состоит из 2х раздельных сидений.Начнём с левого по ходу движения.
Откручиваем болты спереди
DSCF0628.JPG
Болт сзади слева, на колёсной арке получается
DSCF0636.JPG
И болт справа
DSCF0640.JPG
Снимаем сиденье и видим там остатки провизии от прошлого владельца
DSCF0641.JPG
Я даже молоток там нашёл!
DSCF0642.JPG
А так же в очередной раз расстроился, обнаружив блок АБС от ATE. Очень хочется вернуть АБС, чтобы всё было как по заводу, ведь даже сам ГТЦ с АБС есть в наличии, но понимаю что овчинка не стоит выделки. Будем по спорту гонять =)
DSCF0645.JPG
С сиденьями с правой стороны проделываем туже операцию, всё точно также. Разница в том, что они с подлокотником откручиваются. Ну и демонтируем задний диван:
DSCF0653.JPG
Когда всё снял, я офигел как немцы заботливы и педантичны! У них есть даже накладки на сиденья, чтобы скрыть ремни и промежутки между задними сиденьями!
DSCF0656.JPG
Не знаю как оно крепилось с завода, скорее всего на клипсы. Но у меня оно было на липучке для одежды. К стати, это тема мне понравилась
DSCF0657.JPG
Собственно получаем салон без сидений:
DSCF0658.JPG DSCF0659.JPG

Читайте так же:
Как регулировать клапана на шевроле спарк

DSCF0660.JPG DSCF0661.JPG
Как разбирается центральная "борода" я не фотал, но расскажу так.
Снимаем ручку КПП.
Выкручиваем винты
С задней части снимаем чехол ручника, так же выкручиваем винты
Пепельница сзади так же скрывает крепёж. У меня она туго вытаскивалась, будьте аккуратней, не сломайте
В принципе там всё очень просто, из за этого и не фоткал. Больше ковырялся с отсоединением прикуривателя.

Продолжим, привёз я сиденья домой и выглядели они так:
DSCF0681.JPG
Водительское
DSCF0682.JPG
Пассажирское
DSCF0683.JPG
После чистки разными средствами и пары заплаток, стали выглядеть так:
DSCF0684.JPG
Водительское:
DSCF0685.JPG
Пассажирское
DSCF0686.JPG
Наконец то отсоединив прикуриватель и все подходящие провода к центральной консоли, салон приобрёл вот такой вид:
DSCF0687.JPG DSCF0688.JPG
Решил, что пора снимать ковёр для того, чтобы отдать в химчистку. Но для начала надо было снять накладки(пластиковые) на пороги.
Делается это элементарно: нажимаем сверху на накладку и она сходит с клипсы, которая установлена на самом железном пороге.
В общем начните, а там поймёте. Но помните, если доходит до того, что может отломаться, значит по любому вы чёт делаете не так! =)

Итак, снимаем задний ковёр:
DSCF0689.JPG
И видим там стоковую шумку, которая была очень сырой!
DSCF0690.JPG
Снимаем её(ни как не крепится и похожа по структуре на валенок) и видим следы ржавчины слева
DSCF0691.JPG
И дырки справа =(
DSCF0692.JPG
Ковёр отправился в угол, дожидаться своего собрата спереди. А сток шумка осталась лежать на солнце для просыхания:
DSCF0700.JPG
Может вы не заметили, но торпеду поддерживают от провисания 2 кронштейна(там где центральная борода) и мои кронштейны были ржавыми
DSCF0704.JPG
Т.к. на момент разбора салона у меня не было книги и я не мог понять как снять передний ковёр, делать что то хотелось, я решил чуть преобразить кронштейны. Вот что получилось:
DSCF0789.JPG DSCF0790.JPG

Регулировка двери багажника пассат б3 универсал

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Запечатлел на фото основные моменты ремонта замка — он у меня зимой перестал захлопываться. Автомобиль VW PASSAT B5+ variant (универсал)

Первое что нужно — снять обшивку багажника — два самореза видны и два внутри ручек под заглушками. Далее вся конструкция держится на металлических клипсах и выдергивается силой из гнезда — сделал фото, чтоб понять где они крепятся.

обшивка багажника пасст б5 универсал

С обратной стороны замка снимаем трос идущий к нему и штекер на микрики. Откручиваем защелку, берем в руки и анализируем.

Деталь №1 — сама защелка, №2 — то, что блокирует защелку, №4 — пружина этого блокиратора, №3 — сабачка идущая на открытие — она выталкивает деталь №2, которая освобождает деталь №3. Лучше один раз увидеть. Чего я и не нашел толком в интернете до разбора.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары шевроле лачетти универсал

устройство замок багажника пасст б5 универсал

устройство замок багажника пасст б5 универсал 2

Мне крупно повезло — все оказалось целое — просто деталька №2 заклинила. И как оказалось в конце — ее можно было подпихнуть и разработать через техническое отверстие не снимая обшивку.

Еще одним возможным вариантом была бы возвратная пружина №4. Думаю это тоже можно проверить сквозь окошко при помощи проволоки.

устройство замок багажника пасст б5 универсал 3

Вот та самая пасхалка. Техническое окошко через которое можно было легко восстановить замок и смазать его.

замок багажника пасст б5 универсал

При установке замка на его место — пытаемся поставить его по царапинам под бод болтами. Я ставил максимально вытягивая замок вниз — чтоб легче захлопывалась дверь.

Также процедура снятия замка может понадобиться для решения проблемы с микровыключателем, встроеным в корпус замка. При его неисправности не зажигается свет в багажнике и нет индикации на приборной панели об открытой двери. Сам концевик зачастую сгнивает (и фишка к нем к нему вместе с ним). Удалось найти оригинальные номера этого концевика — 070.767.22.2 и 6×0 947 569. Есть еще вариант вкорячить туда любой доступный, подходящий по размеру концевик.

Крышка багажника автомобиля не поднимается: как решить возникшую проблему?

Багажный отсек многие владельцы автомобилей нередко используют с максимальной для себя пользой. Часть автовладельцев специально выбирали машины в кузове универсал или минивэн, чтобы перевозить габаритные грузы. Людям, которые строят загородные дома или проводят весенне-осенний сезон на даче, постоянно приходится использовать багажник своего автомобиля. Но в один момент крышка багажника перестает самостоятельно «взмывать ввысь», вынуждая автолюбителя применять силу. А прекрасным дамам тяжелую дверцу вообще не удается поднять. При загрузке и выгрузке приходится прибегать к помощи подпорок в виде палок или брусков. Однако даже слабому полу можно решить эту проблему самостоятельно, потратив на работу 10-20 минут.

Почему не поднимается крышка?

Проблемы с поднятием крышки багажника в универсалах, минивэнах, хэтчбеках, кроссоверах часто выглядят одинаково. Внезапно задняя дверца не желает самостоятельно подниматься. Причиной этой неполадки становится вышедший из строя газовый амортизатор, которыми оснащается большинство современных авто. Кстати, аналогичная конструкция встречается и в капоте многих авто. Но даже после принудительного подъема кузовного элемента вверх, приходится придерживать его от самопроизвольного опускания. Удар опускающейся крышки может привести к серьезным ушибам спины или головы. Поэтому проблему необходимо решать незамедлительно.

Иногда газовый амортизатор ломается таким образом, что не только не помогает поднимать крышку багажника, но и препятствует этому действию со стороны водителя. В этом случае следует приложить определенное усилие и ждать, пока неисправная делать будет постепенно сдаваться, медленно выдвигая шток. На это может уйти несколько минут. Понятно, что такое положение дел не будет радовать вечно спешащих дачников или курьеров.

Причиной этих бед становятся газонаполненные амортизаторы. Они не подлежат ремонту или восстановлению, поэтому автовладельцу следует поспешить за приобретением новых деталей.

Читайте так же:
Как отрегулировать задний мост на ниве своими руками

Покупка амортизаторов

Даже если вышел из строя только один газонаполненный элемент, менять лучше оба амортизатора. Дело в том, что при установке только одного нового узла будет видна разница в усилии подъема по сравнению с подержанным амортизатором. Как следствие может возникать перекос при поднятии двери, как правило, такой ремонт только снизит долговечность каждой из деталей. Тем более что сегодня в автомагазинах имеется большой выбор как оригинальных деталей, так и дешевых аналогов.

Выбирая между оригинальной деталью и китайским аналогом, каждый автомобилист отталкивается от своих финансовых возможностей и предпочтений. Важнее не ошибиться при выборе амортизаторов, иначе деталь может не стать на место или возникнут сложности с закрыванием багажника.

Перед покупкой лучше всего демонтировать вышедший из строя узел и продемонстрировать его продавцу. Хотя большинство автомагазинов производит подбор при помощи компьютерных программ. Поэтому автовладелец должен быть готов сообщить продавцу марку, модель, год выпуска, тип кузова своего авто. Но даже в этом случае следует обратить внимание на соответствие таких технических параметров амортизаторов, как:
• величина подъемной силы в ньютонах;амортизаторы газовые авто
• длина корпуса амортизатора;
• общая длина узла при вытянутом штоке;
• присоединительные наконечники.kryshka_bagazhnika_avtomobilya_ne_podnimaetsya-3

Только при идентичных показателях можно быть уверенным, что новые детали идеально впишутся в багажный отсек автомобиля.

Замена амортизаторов

Выполнить замену амортизаторов крышки багажника можно за считанные минуты, если придерживаться следующей последовательности при проведении ремонтных работ. Из инструментов автовладельцу понадобится только стандартная отвертка с плоским жалом. Если не удалось найти помощника, то придется установить надежную подставку в виде крепкого деревянного бруска или отрезка стальной трубы. Тогда обе руки будут свободными, что ускорит проведение замены.

  1. В первую очередь следует полностью поднять крышку багажника и зафиксировать ее при помощи подпорки.
  2. Теперь необходимо подготовить новые детали (извлечь из упаковки, ослабить фиксаторы) и положить их в багажнике.
  3. Для снятия старых амортизаторов необходимо отверткой оттянуть стопор, после чего снять амортизатор с шарообразного кронштейна. На некоторых наконечниках используются проволочные стопора. Чтобы облегчить демонтаж амортизатора, необходимо повернуть стопор вокруг оси и вытянуть его из сквозных отверстий в наконечнике амортизатора.kryshka_bagazhnika_avtomobilya_ne_podnimaetsya-4kryshka_bagazhnika_avtomobilya_ne_podnimaetsya-5
  4. Перед установкой новых деталей следует проверить надежность крепления шарнирных элементов. При необходимости их можно закрутить по часовой стрелке при помощи рожкового ключа. Шарнир необходимо очистить от грязи и пыли.
  5. Новые узлы устанавливаются следующим образом. Необходимо приставить наконечник к шарниру крышки и резко надавить на присоединительную часть амортизатора. Аналогичную работу нужно выполнить и при монтаже узла к кузову автомобиля.

Когда оба амортизатора успешно заменены, следует осторожно убрать подпорку и провести испытание.

kryshka_bagazhnika_avtomobilya_ne_podnimaetsya-6

С заменой амортизаторов в крышке багажника или в капоте справится не только опытный автовладелец, но и начинающий водитель. Работу можно выполнить во дворе дома, возле автомагазина или на любимой даче. Теперь багажный отсек будет в полном распоряжении автомобилиста при надлежащем уровне безопасности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector