4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Решение проблемы с багажником у Skoda Octavia А5

Решение проблемы с багажником у Skoda Octavia А5

Краткая инфа для тех, кто соблазняется поставить пружины автоматического открывания багажника Шкоды.

Потому что нет необходимости устанавливать пружины.

После установки автовладельцы приходят в некую эйфорию, эффект радует глаз, что и говорить. Только со временем приходит разочарование — после установки появляются зазоры и проблемы с петлями. Многие снимают их позже.

Спустя полгода ханский источник.

В морозы раскрывается медленнее или до середины.

Для тех, кто все равно хочет поставить такие пружины, вот цифры:

— синий CM 19 × 51,

Если Не открывается багажник у Шкоды — решение

Когда нажимаешь кнопку пятой двери, тишина, замок не подает признаков жизни.

1. Проверяем начиная с проводки, идущей к пятой двери (обычно потертой по гофре).

Второе: проверьте микрик или сам замок.

2. Слева в багажнике находится разъем или клеммная колодка.

Разъем имеет очень тонкие контакты. Зимой там скапливается влага, контакт окисляется.

Решение проблемы — замена клеммы, либо просто отрезка провода.

Решение от Шкодовода Владимира

Столкнулся с такой проблемой, ни ключом, ни кнопкой не открывается багажник, мотор замка не подает признаков жизни (не гудит), микрик работает. Прочитав всевозможные форумы, ни одного упоминания не нашел, все исправляет только Микрик)) Открыл багажник через салон, залез в багажник и под крышку под люком, под заглушку, приносим Направо).

В общем по опыту нашел причину. Дело в том, что мотор, открывающий багажник, находится не на крышке замка, а на самом шарнире, в этом можно убедиться, сняв накладку возле петли, которая просто находится на шести защелках (осторожно потянув вверх, да болты возле запаски откручивать не надо).

Далее откручиваем два резака и снимаем само кольцо, предварительно отсоединив от двигателя заглушку, которую откручиваем (два самореза). Сам он не разборный, так как, аккуратно подняв отверткой, его прозрачная часть снимается. Залил там все смазкой из баллончика, интуитивно все поймете, внутри несколько шестерен, мотор как от детской машины и возвратная пружина. Помазав все, закинув фишку, отверткой смоделировал замок, как будто замок закрылся и микрик утонул, нажал кнопку открывания багажника, двигатель заработал.

Ставим все в обратном порядке, на клей не ставил, там все фиксируется крепежными винтами, смазки не жалею. Поместите кольцо в наивысшую точку (при затяжке потяните)! А то багажник не закрывается!) Установку проверял много раз, все работает) Всем удачи! Кстати, его цена около 50 рублей. В РБ.

Отвертка, крюк, буксировочный трос, зазор багажника

Некоторые точки на сундуке Окташи:

— номер и фото уплотнительной резины крышки багажника Skoda A5;
— номер по каталогу и фото буксирного крюка;
— каталожный номер отвертки в запаске
— У всех есть такая щель между багажником и фарой?
— что делать, если сломан пластик багажника Октавии;

Каталожный номер отвертки в запаске

При покупке машины в салоне эта отвертка не влезает в запаску.
В общем, вещь необходимая, ей очень удобно менять воздушный фильтр.
Я не знал этого раньше. Фото, артикул и цена существующего номера.

Размер написан на мостике между отвертками — Т25 / Т30.

Еще читал, что для удобства установки колесных болтов на рукоятке отвертки есть штамп для шляпок этих болтов.

Статья 6R0 012 255,

Экзистенциальная стоимость — 235 рублей.

Что ж, теперь он занял свое место.

Буксировочный крюк и трос

Этот крючок используется для снятия колпачков
Он находится в багажнике, где находится домкрат запаски и баллон.

Буксировочный крюк на шкоду а5 – параметры резьбы, каталожный номер, цена, фото

Информация носит чисто информативный характер. Наиболее полезно для новичков. Фаркоп можно купить или изготовить самому.

Буксирный крюк Кат. 1Т0 805 615А, в экзисте стоимостью 1361,16 руб. Заменители дешевле.
Увидел на авито за 300 руб.

Палец фаркопа — VAG 1Z5 807441 B9B9 / 1Z5 807441 BGRU
Подходит для моделей — AUDI / SEAT / SKODA / VOLKSWAGEN.
Крючок находится в багажнике в нише с запаской.

Вот параметры крючка: длина 195 мм, резьба 18 мм, шаг резьбы 3,5 мм, резьба левая.

Оригинальный шнурок ВАГ 000 093014 — 1067,19 руб. — для буксировки автомобилей с допустимой полной массой от 1450 до 2500 кг.

Где расположены петли для буксировки передние и задние

У всех такой зазор между багажником и фарой?

В группе почти 80% скодоводов заметили наличие неровного зазора между бампером и краем капота.
У меня нет этого.
Прилагаю фото С И БЕЗ.

У большинства людей левая сторона обычно больше, чем правая.

Что делать, если зазор особо не напрягает, но хочется исправить.

Читайте так же:
Регулировка замка задней двери шкода октавия

Вот пространство клаббер / левый / багажник. И фото моей машины / справа / без зазоров.

1. Если вы обнаружите этот косяк на новой машине, перейдем к ОД.
Чиновники регламентируют до 10 тысяч километров и шесть месяцев эксплуатации бесплатно.

2. Если все сроки прошли, регулируем фару самостоятельно, сдвигая ее на несколько миллиметров.
3. Также можно открутить два болта крепления замка багажника, поднять на максимум и затянуть. (С)
4. Другой вариант — поставить пломбу.
Визуально проблему зазора это не решит, но снега и воды после дождя точно не будет.

Из практики шкодоводов

Самостоятельная регулировка фары кому-то помогла.
Кто-то долго страдал и ничего не вышло.

На счет места сборки автомобиля — роли не играет.
У меня чешка — пробелов нет.
На форумах Skoda много владельцев, у которых есть машина чешского производства — есть пробелы.
На калужскую сборку много грешат.

Кто нашел решение, как исправить эту недоработку сборки — пишите в комментариях.

Кат.номер: резинка уплотнительная крышки багажника на Шкоду А5

Есть два варианта.
Дешево и дорого.

Уважаемый, это купить уплотнитель крышки VAG 1Z5 827705 A
Недорого купите шланг без подтеков, продающийся в магазинах товаров для дома или в садовых принадлежностях. Сожмите его сильнее.

Отломилась пластмасса пыльника багажника у Октавии

Вот как это сломалось.
Пятую дверь он не удачно захлопнул, в результате — сломалась пластмасса багажника. Купил новый — цена в районе 100 рублей с одним центом. Работает 15 минут. И в этом нет ничего сложного. В статье каталожный номер пыльника и оттенок.

Каталожный номер VAG 1Z5 863 475 47H называется — Накладка, «Оникс» или есть еще названия Планка / Покрывало / Молдинг.

Сначала снимаем коврик багажника.
На самой панели есть две пластиковые гайки, их нужно открутить и подтянуть.

Там же видна уплотнительная резина, поэтому двигаем аккуратно, чтобы не сломать внутренние фиксаторы.
И тогда вы уже поймете, как и что.

Communities › Skoda Octavia Club › Blog › Уплотнитель багажника. Вопрос.

Вопрос в том, откуда это может вытекать? Поможет ли смена пломбы на новую? Номер печати?

Не открывается водительская дверь Skoda Fabia

Случалось ли вам оказываться в ситуации, когда замок на задней двери машины вдруг заклинивало? Только представьте – вам срочно необходимо кого-то подвезти или загрузить что-то в салон, а дверь не открывается.

О том, из-за чего такое может произойти и как открыть заднюю дверь, мы расскажем вам в этой статье.

Активация функции «защита детей»

  • В корпусе двери есть специальный пластмассовый рычажок, который необходимо прокрутить вправо (по часовой стрелке) — тогда дверь не сможет открыться из салона.
  • Чтобы всё вернуть обратно, необходимо открыть дверь с улицы (внешняя ручка) и возвратить рычаг в исходное положение.

Активировать можно при помощи ключа зажигания, но лучше для этого использовать отвёртку

Не открывается задняя дверь изнутри –. ? » AutoGide.ru –

Часто возникающие проблемы и способы их решить

Не открывается водительская и/или пассажирская дверь снаружи и изнутри.

  • Первым, что приходит на ум для выхода из сложившейся ситуации, будет вызов мастера технического обслуживания. Однако, далеко не всем выбранный способ подходит – услуги квалифицированного работника обходятся недешево и такие затраты не всегда могут быть оправданы. Стоит оставить этот вариант решения проблемы на крайний случай.
  • Идеально подходящим вариантом самостоятельного решения проблемы может быть снятие дверных петель и отделение держателя замка. Разберем действия поэтапно: изначально нам понадобится крестообразная отвертка, с помощью которой необходимо отвинтить петли задней двери (той, что следует за дверью, которая не открывается). Эти действия откроют путь к задней панели держателя замка. Далее необходимо отвинтить пару болтов (на это может уйти некоторое время). Затем необходимо отделить заднюю панель затвора и отворить дверь. Для избегания повтора ситуации рекомендуется провести диагностику, выявить причину появления проблемы.
  • Универсальным способом открытия, как передних, так и задних дверей может считаться такой:

Необходимо избавится от уплотнительной резинки, расположенной в пространстве между стеклом и наружной панелью двери. Это освободит пространство для маневра равное примерно одному сантиметру. Из куска проволоки сформировать петлю, с помощью которой нужно дернуть за крюк, расположенный изнутри. То есть опустить петлю в отверстие и после некоторой тренировки открыть ей замок с внутренней стороны.

Не открывается задняя дверь

  • Здесь необходимо учесть тип конструкции машины. До креплений возможно успешно добраться (со стороны багажного отсека) в случае, если владеете хэтчбэком или универсалом, так как расстояние до нужного пространства окажется наименьшим. В этом случае нужно использовать крестообразную отвертку (с как можно более длинной ручкой).
  • Также возможно вскрытие авто с внутренней стороны. Для этого необходимо избавится от обшивки, снять ручки и электронную составляющую, поднять вверх стекло. Далее с помощью сделанного из проволоки крука или петли пытаемся воздействовать на крюк замка. Удобнее это сделать, подсвечивая себе чем-то дополнительно. Быстро провести процедуру не получится – временные затраты около часа.
Читайте так же:
Регулировка капота шкода йети

Ну и подробное видео процесса

В очередной раз пробуем на себе, вернее на редакционном автомобиле LADA Granta. Подробно об этой функции на видео ниже.

Как предотвратить заклинивание дверей?

Для предотвращения описанных проблем следует вовремя производить диагностику автотранспорта, смазывать замки, производить замену составляющих и расходных материалов. Не допускайте механических повреждений и деформации кузова. Особое внимание в зимний период следует уделить состоянию резиновых уплотнителей.

Андреева Анна Михайловна

Психолог, Клинический психолог онкопсихолог. Специалист с сайта b17.ru

Если открыть левую заднюю дверь, до замка можно добраться? Вообще, в сервис бы.

Если открыть левую заднюю дверь, до замка можно добраться? Вообще, в сервис бы.

В сервис однозначно. Там корень проблемы в том, что отсоединилась/ отломилась/ оторвалась тяга, которая соединяет механизм собственно замка с его «рабочим органом», то есть ригелем, защелкой если так можно выразиться. Личина замка крутится, от пульта срабатывает, но ЗАЩЕЛКА не отходит = нет механической связи между замком и блокирующей дверь частью. Так что залезайте через правую дверь за руль и газуйте до сервиса

Зачем спрашивать здесь? В чем проблема поехать в сервис?

Музик Яна Валерьевна

Психолог, Психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Анастасия Сергеевна Шихалеева

Юлия Вадимовна Воронина

открывать, дверь, skoda, fabia

Психолог, Библиотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гештальт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Мишуров Сергей Валентинович

Психолог, Консультант Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

открывать, дверь, skoda, fabia

Skoda Fabia не открывается дверь снаружи | Skoda

Дверь не болтается но замок ниже ответной петли. Vlad13 писал а: Nick77 писал а: На девятке я периодически устранял перекос с помощью лома, то есть упирал лом в порог и «поднимал» немного приоткрытую водительскую дверь.

Что бы избежать вмятин и царапин, подкладывал между железом и ломом тряпки и деревяшки, выгибалось очень легко. Но на Skoda железо потолще да и петли другие, может и не получится.

Мы с отцом даже на копеечке старенькой старались отрегулировать путем ослабления креплений петель и последующих манипуляций, но Окташу свою ломом точно жаль будет регулировать! На классике я с шайбами заморачивался, на девятке вся процедура с ломом занимала Skoda fabia не открывается задняя дверь более 5 минут, повторюсь, не уверен, что на Skoda так получится, но если мне понадобится — попробую в первую очередь ломом, так как это самый малозатрачиваемый способ.

На счет «жаль» — никто же не заставляет выдирать с мясом дверь или упирать лом в крашенное железо, попробовали легонечко, не получилось — ищем другие варианты Читать все 15 сообщений Вопрос: Центральный замок проблемы, алгоритм работы и.

Несколько недель езжу с негорящей в пассажирской двери лампочке в красно-белом плафоне. При этом салонный свет, максидот,сигнализация на дверь реагируют правильно. Диагностика видит ошибку в двери, сейчас машина у дилера жду запчасти.

Мораль-машина все это время была открыта. Не верьте брелку-дергайте все 5 дверей. Регулировка двери багажника Добрый день. В поиске ответа на вопрос не нашел.

Как регулируется дверь багажника? Мне нужно опустить на пару милиметров нижний правый угол двери багажника.

Skoda Fabia не открывается дверь снаружи

Если кто регулировал даннкю дверь, ответьте, пожалуйста. А то кривой зазор в зади получается.

Уважаемые участники данного форума! Пожалуйста, подскажите: Большие зазоры двери багажника и корпусом сбоку, где задние фары. Это возможно? Если да, то как это можно сделать?

Не открывается дверь багажника Skoda Fabia 2

Заранее благодарю. Читать все 14 сообщений Вопрос: Проворачивается ключ в личинке замка двери, как быть? Открывал дверь ключем ставил АКБ после долгой стоянкии его заклинило в замке, вынуть удалось только при помощи пассатижей, то есть применив грубую силу.

После этого ключ в замок вставляется, вынимается, но ни отпирает ни запирает — проворачивается в личинке без всякого эффекта. Ясно что сломали замок, прошу совета как лучше поступить: Менять все личинки дверь, багажник, зажигание, бардачок 2. Переставить личинку с багажника 3. Применить ремкомплект Skoda fabia не открывается задняя дверь Я помню этот ремкомплект, мне не подошел.

В принципе багажник открывается, но через раз, то есть глушу машину, подхожу к 5 двери, нажимаю на кнопку над номером — слышу привод сработал, щелчек, багажник не открылся, снова нажимаю кнопку-дергаю — привод сработал, крышка багажника не открывается, причем такое чувство, что замок не полностью отщелкивает, так как после первого нажатия крышка начинает немного приоткрываться мм но не более, пробовал закрыть в этом положении — не захлопывается, то есть хождение вверх-вниз на мм не пропадает.

Читайте так же:
Skoda fabia ii регулировку зазоров крышки багажника

Снова нажимаю кнопку-дергаю, эффект нулевой, то есть не работает даже привод. Жду сек, дергаю — привод то срабатывает то нет, но в конечном итоге крышка открывается. По началу грешил на низкое напряжение бортовой сети, зацепил адаптер ELM ,показывает ок 12В на заглушеной, 13,6В — Skoda fabia не открывается задняя дверь.

Причем время от времени открывается с первого раза. Если не открылось с первого — то стабильно после 2-го нажатия на кнопку привод перестает срабатывать.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Каждый производитель пытается создать автомобиль, который будет не только осуществлять функцию транспортировки, но и сможет удовлетворять и другие потребности водителя и пассажиров. Автопроизводитель Skoda известен по всему миру. Его автомобили, как правило, отличаются повышенным удобством, так как в процессе производства уделяется особое внимание организации внутреннего пространства. Даже самая маленькая деталь в этих машинах порой может выполнять сразу несколько функций. Интересный факт — в машинах Skoda есть такие функции, о существовании которых автовладельцы могут даже не догадываться. Рассмотрим, какие «фишки» предусмотрела Skoda и для чего они необходимы.

Каждый производитель имеет свой слоган. У Skoda он звучит следующим образом — « Simply Clever ». Даже в настоящих условиях производитель пытается придерживаться его — простые вещи он старается наделять полезными свойствами. При этом, максимально сохраняется отличная эргономика внутреннего пространства. Казалось бы, простые, но полезные дополнения в автомобиле, выделяют модели данной марки на фоне других.

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек — производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение — защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений — скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.

Skoda Fabia | Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов | Шкода Фабия

Skoda Fabia | Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов | Шкода Фабия

На 5 тыс км поменял масло на получинтетику помогло, но недалго. Залил присадку Ликви моли для гидрокомпенсаторов помогло, но опять не надолго.

В этом всем периоде еще начал уходить антифриз и появилась эмульсия на крышке сначала был вариант из за холодов и коротких поездок, но чем дальше тем замена гидрокомпенсаторов skoda fabia понятнее что это прокладка ГБЦ.

Машина нужна была постоянно и финансов не было так и ездил. Итог все этой истории постоянный шум гидриков до оборотов и загорается лампа давления масла уровень в норме так проезжаю км и молюсь что бы не капиталка.

5.8.3 Замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов

Далее самодельная яма возле дома: Начал со снятия поддона картина следующие эмульсия с воды и масла коричневого цвета, забитый масло приемник. Снятие ГБЦ удивило еще больше весь мотор очень грязный все в мазутном налете видать еще замена гидрокомпенсаторов skoda fabia растворила эту грязь и стало еще хуже.

Читайте так же:
Регулировка кондиционер на шкоде октавия

К сожалению фото делать было особо не когда, делал.

замена гидрокомпенсаторов skoda fabia

Скажу что на ГБЦ болтов не было видно только мазутные грибочки Это я уже немного протер Прокладка действительно пробита дырочка размером с ушко иголки. Голова Далее начал доставать гидрики выгдяли они печально, особенно восьмой. Пять из восьми были заклинившими.

Замачивал сначала в растворители вымавал из них эмульсию потом пшыкал да наих средством для карбюратов, но и замена гидрокомпенсаторов skoda fabia не всегда помогало, поэтому через деревяшку аккуратно постукивал по поршеньку.

замена гидрокомпенсаторов skoda fabia

На ремонт уходило если гидрик рабочий минут 20, если заклинивший мин. В этом случае необходимо промыть гидрокомпенсаторы; — если шум не исчез, возможно, в гидрокомпенсаторы попал воздух, и его следует удалить.

замена гидрокомпенсаторов skoda fabia

При слишком низком замена гидрокомпенсаторов skoda fabia масла в картере масляный насос захватывает вместе с маслом воздух; при слишком высоком уровне масло взбалтывается и вспенивается противовесами коленчатого вала.

При длительной стоянке автомобиля на уклоне масло вытекает из полостей гидрокомпенсаторов и масляных каналов, а подвод масла к гидрокомпенсаторам после пуска двигателя требует некоторого времени, за которое полость гидрокомпенсатора успевает попасть воздух. Во всех этих случаях при попадании масла вместе с воздухом замена гидрокомпенсаторов skoda fabia надплунжерную полость гидрокомпенсатора воздух внутри этой полости при открытии клапана будет сжиматься и гидрокомпенсатор будет недожат, что приведет к появлению характерного стука работы клапанного механизма с увеличенными зазорами.

замена гидрокомпенсаторов skoda fabia

Для удаления воздуха из гидрокомпенсаторов выполните следующее: Проверка уровня и доливка масла в систему смазки ; — пустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу в течение 1—3 мин; — увеличьте частоту вращения коленчатого вала до мин—1, затем резко уменьшите до частоты холостого хода и дайте поработать двигателю на замена гидрокомпенсаторов skoda fabia ходу; — повторите цикл и проверьте, исчезает ли шум механизма привода клапанов.

Если гидрокомпенсаторы исправны, шум исчезает через 10—30 циклов; — после исчезновения шума повторите цикл удаления воздуха еще замена гидрокомпенсаторов skoda fabia раз; — дайте двигателю поработать на холостом ходу 1—3 мин и убедитесь, что шум механизма привода клапанов исчез.

На какой модели Фабиа нет гидрокомпенсаторов?

Если шум механизма привода клапанов не исчез после удаления воздуха и прогрева двигателя до рабочей температуры, выявите неисправные гидрокомпенсаторы. Вам потребуются: Замена маслосъемных колпачков. Дополнительно потребуются: Благодаря этому отпадает необходимость регулировки клапанов при техническом обслуживании.

замена гидрокомпенсаторов skoda fabia

Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя. Для замены гидрокомпенсаторов головку блока цилиндров можно не снимать с двигателя.

Стучат новые гидрокомпенсаторы

Достаточно только снять замена гидрокомпенсаторов skoda fabia распределительного вала. Однако прокладку головки блока после этого рекомендуется обязательно заменить новой, так как корпус распределительного вала и головка блока прикреплены к блоку одними и теми же болтами и при повторной затяжке болтов старая прокладка головки блока может не обеспечить герметичность соединения.

Skoda Fabia 2 (5J / 2007-2014) – исповедь

Автор: Валерий Моторин Раздел: SKODA

Шкода Фабия 2 была представлена на Женевском автосалоне весной 2007 года. Реакция широкой общественности была неоднозначной. Fabia в техническом плане практически идентична VW Polo и Seat Ibiza. Но в этой тройке, она берет на себя роль самого прагматичного автомобиля.

Фабия имеет пять дверей, большие вертикальные боковые стекла и вместительный салон, в котором спокойно усядутся четверо взрослых. Если кому-то мало места, то стоит обратить внимание на универсал. Независимо от модификации по комфорту размещения и подвески – это один из самых лучших автомобилей в классе.

Конструктивные особенности

По сравнению с предшественником Шкода Фабия оказалась уже на 4 мм. А вот остальные размеры увеличились — длина на 22 мм, а высота на 47 мм.

С самого начала Fabia 2 предлагала три версии фар, но ксеноновых не было даже за доплату. Первые — обычные с лампой Н4. Более продвинутые использовали линзу с лампой Н7. Топовые версии предлагались с линзой, умеющей подсвечивать поворот. Они шли в связке с функцией помощи путем включения противотуманной фары, соответствующей направлению поворота.

Система кондиционирования тоже представлена в трех вариантах. Базовым был обычный кондиционер. Климат-контроль способен автоматически поддерживать заданную температуру в салоне. Climatronic следил не только за температурой, но и контролировал потоки воздуха и его скорость.

Двигатели

Линейка двигателей довольно не замысловатая. Те, кому нужно что-то попроще, могут смело выбирать между бензиновыми моторами рабочим объемом 1,4 л (85 л.с.) и 1,6 л (105 л.с.). Оба мотора достаточно надежные.

Читайте так же:
Регулировка фар шкода етти

Среди дизелей не должен подвести 1.6 TDI (75 л.с., 90 л.с. и 105 л.с.), появившийся в ассортименте в марте 2010 года. Система питания Common Rail заменила более уязвимые насос-форсунки, которые часто доставляли проблемы, вплоть до вывода из строя головки блока цилиндров.

1.2 HTP

Трехцилиндровый 1.2 HTP до 2010 года отвечал стандарту Евро-4 и существовал в двух исполнениях — 6-клапанном с одним распредвалом и 12-клапанном с двумя валами. Первый имел маркировку BBM и развивал 60 л.с., а второй — BZG / 70 л.с.

Трехцилиндровые моторы знакомы еще владельцам Fabia Mk1, где они заслужили не лучшую славу. Несколько проблем к запуску модели второго поколения были устранены. Например, высокий расход масла из-за катализатора расположенного слишком близко к блоку двигателя. В Шкода Фабия 2 установлена дополнительная защита в виде щита из термостойкой стали.

Другая проблема связана с системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Она забивалась, в результате чего загорался индикатор неисправности двигателя, падала динамика, и увеличивался расход топлива. Виной всему был блок управления двигателем Siemense SIMOS 3. Во втором поколении Skoda Fabia используется более продвинутая система SIMOS 9.1, и недуг больше не встречается.

Не удалось справится лишь с потерей компрессии в одном из цилиндров. Это результат попадания в цилиндры мелких частиц разрушившегося ядра катализатора (в момент быстрого закрытия дроссельной заслонки, что вызывает резкое изменение давления). Каталитический нейтрализатор рассыпается из-за некачественного бензина. Опилки повреждают направляющие клапанов, поршневые кольца, а иногда и цилиндры. В итоге, увеличивается расход масла. Проблеме подвержены преимущественно 6-клапанные версии 1.2.

Регулярная работа на высоких оборотах (свыше 3500 об/мин) приводит к перегреву масла, и, как следствие, блокировке гидравлических толкателей клапанов. В результате, седла клапанов подгорают, и компрессия падает. Эта проблема снова больше характерна для 6-клапанной версии 1.2 HTP BBM в машинах, часто передвигающихся по скоростным автомагистралям.

С появлением стандарта Евро-5 в 2010 году под капот попали значительно модернизированые двигатели 1.2 HTP. Все версии нового мотора получили систему газораспределения DOHC и 12 клапанов. Мощность осталась прежней — 60 и 70 л.с. Более слабый двигатель обозначался CGPB, а более мощный — CGPA. По сравнению со старыми 1,2 л изменилось программное обеспечение управления двигателем, а также кривошипно-шатунный механизм, который стал легче.

Общая проблема 3-цилиндровых 1.2 — цепь привода ГРМ. Она вытягивается сравнительно быстро. Одни вынуждены были ее обновлять уже после 100 000 км пробега, а другие проезжали на заводской цепи свыше 200 000 км. Регламентом замена цепи предусмотрена при достижении пробега 150 000 км. Общие затраты составят порядка 25-30 тыс. рублей.

Растяжение цепи чревато ее перескоком. В лучшем случае, появятся перебои в работе двигателя, а в худшем — понадобится дорогостоящий ремонт.

Ситуация усугубляется натяжителем цепи ГРМ, лишенным фиксации. Он вступает в работу, только при появлении давления в системе смазки. Т.е. первые секунды после запуска натяжение цепи недостаточное. Поэтому после выключения двигателя нельзя оставлять автомобиль «на скорости». Не рекомендуется и запуск мотора «с толкача». Кроме того, «старое масло» увеличивает время включения натяжителя в работу.

Хорошей альтернативой бензиновому трехцилиндровому двигателю станет 4-цилиндровый объемом 1,4 литра. Он покидал ассортимент моторов на короткий период времени — с 2010 по 2011 год.

1.4 имеет алюминиевые блок и головку с 16 клапанами. Газораспределительный механизм приводится в действие двумя зубчатыми ремнями — длинный соединяет коленвал и распредвал, а короткий — связывает между собой распредвалы. Для обновления привода ГРМ понадобится порядка 13 000 рублей.

Версия Евро-4 получила обозначение BXW, а Евро-5 — CGGB. Обе вариации мотора великолепны. Двигатель работает тихо и энергично реагирует на газ. Правда, мотору не хватает сил на низких оборотах. Частично ситуацию исправляет механическая коробка передач 02Т.

16-клапанный 1.6 (BTS) оставался в производстве до 2010 года. В его основу лег 1.6 FSI, использовавшийся в Golf Mk5 и Skoda Octavia 2. Версия для Фабии из-за распределенного впрыска топлива имеет другую головку блока и поршни с иной формой дна. Привод распределительного вала остался цепным. Если вовремя менять масло, то проблем с цепным приводом ГРМ не возникает.

В 2010 году на смену BTS пришел агрегат с индексом CFNA. Он же в последствии достался Фольксваген Поло Седан и Шкода Рапид. Его недостатки — стук поршней и растрескивание выпускного коллектора (свыше 6000 рублей).

Обе версии мотора надежные. Они единственные сочетались с 6-ступенчатым японским автоматом Aisin 096.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector