4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать задние двери форд фокус 2. Если таким образом отрегулировать положение двери

Как отрегулировать задние двери форд фокус 2. Если таким образом отрегулировать положение двери

Как отрегулировать задние двери форд фокус 2. Если таким образом отрегулировать положение двери
Кстати ещё на машинах Форда конца 80 уже не было регулировок.

Как разобрать замок FORD FOCUS 2008


Кстати ещё на машинах Форда конца 80 уже не было регулировок. Ключом Torx T отворачиваем винт крепления цилиндрового механизма замка… …и снимаем. Вполне естественно, что основная нагрузка ложится в первую очередь на водительскую дверь.

Как отрегулировать задние двери форд фокус 2. Если таким образом отрегулировать положение двери

Регулировка скобы замка ПРИМЕЧАНИЕ Процедуры регулировки левых и правых передних дверей одинаков. Ford Focus 2…

Как отрегулировать задние двери форд фокус 2. Если таким образом отрегулировать положение двери

Настройка стекло подъемника на Форд Фокус 2.

Как отрегулировать задние двери форд фокус 2. Если таким образом отрегулировать положение двери

Если прокладки повреждены или потеряли эластичность, заменяем. При правильной геометрии при замене элемента никакой регулировки не требуется как на жигулях и ему подобных,всё стандарт.

За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

[BR-GAVS] Регулировка открывания задней двери на форд фокус 1. Регулировка дверей.

Перейти к списку тем Focus 2. Применив специальный инструмент , ослабьте крепление дверных петель и отрегулируйте положение дверей в вертикальном и продольном положениях.

Как отрегулировать задние двери форд фокус 2. Если таким образом отрегулировать положение двери

Момент затяжки регулировочных болтов: Единственныё два способа отрегулировать,либо подгибать, либо проставки под болты. Подкладываем шайбу, толщиной 1- 2 мм.

Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом.

Как отрегулировать задние двери форд фокус 2. Если таким образом отрегулировать положение двери

Вполне естественно, что основная нагрузка ложится в первую очередь на водительскую дверь. Симптомы заболевания — перекос двери, неравномерный зазор между крылом и дверью, открывание-закрывание двери неидеальное, междверной зазор практически отсутствует снизу.

Как отрегулировать задние двери форд фокус 2. Если таким образом отрегулировать положение двери

Лечение — 2 варианта, ломовой и интеллигентный. Родные уплотнители сзади, так как машина до года выпуска, стоят еще в виде уголка, вообще без уплотнения, это потом форд понял ошибку и стал сзади ставить уплотнители как спереди на дверях. Как дешево отремонтировать привод замка двери на Форд Фокус 2. Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом.

Как отрегулировать задние двери форд фокус 2. Если таким образом отрегулировать положение двери

Модельный ряд Форд Фокус третьего поколения лишился двух модификаций кузова: Надеюсь, все здесь ясно Порванное сидение самого не радует: Лечение — 2 варианта, ломовой и интеллигентный.

Регулировка открывания задней двери на форд фокус1, регулировка наружней ручки двери, когда дверь плохо открывается с наружи.

Как отрегулировать задние двери форд фокус 2. Если таким образом отрегулировать положение двери

Меняеш дверь и никакие проёмы регулировать не надо. Единственныё два способа отрегулировать,либо подгибать, либо проставки под болты. Приехал к знакомым — при мне отрегулировали, закрываться стали мягче и стук пропал.

Замок двери форд

Заехал к дилеру, повозились минут 20, отдали, все закрывается замечательно. Доехал до дома, присмотрелся на стоянке, а дверь выступает наружу примерно на 3мм.

Как отрегулировать задние двери форд фокус 2. Если таким образом отрегулировать положение двери

В следующий раз заехал уже в другой серис-центр для повторной регулировки. Инженер по гарантии всячески отнекивался, говорил, что ничего страшного, но в конце-концов уступил и загнал в бокс. Ковырялисть минут 5, выезжает с гордым видом-на мол смотри.

Регулировка дверей / FF2 Эксплуатация / Focus 2 — FFClub

Этот эффект достигается правильной регулировкой прилегания резинок.

Не секрет, что в процессе эксплуатации авто двери проседают под собственным весом.

Закрываем дверь нежно 4. При необходимости регулируем замок.

Нижнюю петлю отсоединяем от двери. Соединяем петлю с дверью.

При необходимости повторяем, эксперементируя с толщиной шайб, Возможно в верхнюю петлю тоже потребуется. Обязательно нужно обратить внимание на сами петли.

Винты, 4 шт, крепящие петлю к кузову, лучше не трогать. Дело в том, что это не винты, а болты, поскольку внутри вварена гайка. В случае испорченной резьбы этой гайки придется либо нарезать новую резьбу, либо разваривать и наваривать новую гайку.

Сама петля не должна иметь люфтов, и заметных деформаций. Обратите внимание на то как открывается дверь.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на форде фокусе 2

Идеалом принято считать такой образец: Нажимая на рычаг открытия двери, дверь открывается, и отходит от кузова на мм. Этот эффект достигается правильной регулировкой прилегания резинок.

Сильно прилегающие резинки — сильный пружинный эффект — большее усилие для закрытия.

[BR-GAVS] Регулировка открывания задней двери на форд фокус 1

Заехал к дилеру, повозились минут 20, отдали, все закрывается замечательно. Доехал до дома, присмотрелся на стоянке, а дверь выступает наружу примерно на 3мм.

В следующий раз заехал уже в другой серис-центр для повторной регулировки. Инженер по гарантии всячески отнекивался, говорил, что ничего страшного, но в конце-концов уступил и загнал в бокс. Ковырялисть минут 5, выезжает с гордым видом-на мол смотри.

Дверь дествительно никуда больше не выступает и прекрасно закрывается, только вот один нюанс окно водительское открыто — типа просто забыли закрыть Но нас не проведешь, закрываем окно.

Дверь конечно же перестает нормально закрываться.

Тут несчастного инженера прорывает, он начинает меня учить «простейшей физике»: Пришлось ему еще раз загонять машину в бокс, колдовать минут 15 и вот оно долгожданное счастьте: Позже он «привыкает» к новому положению двери и все тип-топ. А то я наездил 3 тыс — дык меня один из диллеров послал — мол первые км. Должно быть 1год или до 1-го ТО что раньше наступит.

Ford Focus III – простые мелочи

Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Ford Focus первого поколения славился почти спортивной настройкой подвески, современным дизайном и хорошей производительностью. Во «втором» издании подвеска стала немного мягче, а «третий» Focus даже убаюкивает. Эта доза комфорта не пошла во вред — автомобиль по-прежнему дарит много удовольствия от вождения. Он легко и уверенно преодолевает повороты. Однако часть приятных ощущений теряется в компактах, оборудованных амортизаторами с электронным управлением жесткостью. От рулевого хочется получить немного большего: основная масса версий оборудованы электроусилителем руля, а копии с 1.6 Duratec – электрогидравлическим усилителем.

Немало споров порождает экстерьер третьего Фокуса. Поклонники марки обсуждают — насколько удачен агрессивный дизайн переднего бампера по сравнению с консервативным предшественником. Но сосредоточимся на интерьере.

Пластик, которым отделана дверь и нижняя часть салона твердый, но приятный на ощупь и устойчив к повреждениям. Он легко очищается от грязи. Обивка сидений привлекательная и устойчивая к истиранию. При пробеге свыше 150 000 км на ней не видно серьезных признаков износа. Неплохо держится и кожаная оплетка руля – несмотря на время лак не сходит. Передние сиденья довольно жесткие, но широкая спинка позволяет занять удобное положение.

Если на передних сиденьях пространства хватает, то на задних довольно тесно. Тем не менее, есть куда пристроить ноги. По ширине салона Ford Focus уступает и Astra и Golf. Это ощутимо при попытке разместиться втроем на втором ряду. Дает о себе знать и модная линия кузова – низко расположенный край крыши затрудняет посадку и высадку, а голова пассажиров оказывается выше верхней линии остекления. Эти недостатки меньше всего ощущаются в универсале. Так, что если вас больше беспокоит комфорт задних пассажиров, а размер багажника не смущает, то стоит задуматься о более удобном варианте автомобиля.

Объем багажника не слишком большой. Например, в хэтчбеке с ремкомплектом вместо запаски он равен 363 литрам, с докаткой – 316 литров, а с полноразмерным запасным колесом – всего 277 литров. Максимальные возможности по вместимости – 1148 литров. Проем багажника седана меньше, но сам грузовой отсек больше – 475 литров. Самый вместительный, конечно же универсал – 490-1516 литров.

Читайте так же:
Гбо на форд фокус регулировка клапанов

В плане количества систем помощи Ford Focus 3 выгодно отличается от других компактов. Системы предотвращения столкновений на малых скоростях, автоматической парковки, распознавания дорожных знаков, контроля усталости, контроля мертвых зон, удержания полосы движения, start-stop – были доступны за доплату.

Двигатели

Особый интерес вызывает доступный набор силовых агрегатов Форд Фокус 3. Моторы серии EcoBoost получили непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и возможность регулирования времени открытия клапанов, как впускных, так и выпускных. Все двигатели имеют гидравлическую регулировку клапанов и не требуют вмешательства механиков.

Самая большая гордость Форда – 1-литровый агрегат с турбонаддувом, который был представлен в 2011 году. Двигатель обладает производительностью, сравнимой с обычным атмосферным мотором объемом 1,6 литра. При этом он имеет значительно более низкий расход топлива и минимум выбросов СО2 (109 г/км). Производство «литровок» было налажено на заводе Ford в Кельне и Крайова в Румынии. Общая производственная мощность обоих заводов составляет около 700 000 единиц в год. Двигатель получил чугунный блок с тонкими стенками (6,1 мм) и алюминиевую головку блока. Турбокомпрессор малоинерционный и достигает скорости вращения 248 000 об/мин. Впрыск топлива осуществляется при давлении 150 бар.

Наряду с 1.0 R3 в Европе предлагался 1.6 EcoBoost. Это современный агрегат, выполненный по технологии даунсайзинга. Он имеет турбонадув, непосредственный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и систему изменения фаз газораспределения. Этот двигатель очаровывал высокой эффективностью и разумным расходом топлива. Focus с 1.6 EB достигает первой сотни за 8,7 с, а средний расход топлива колеблется в пределах 7-8 литров на 100 км.

Осторожно, EcoBoost!

К сожалению, быстро выяснилось, что 1.6 EcoBoost имеет малоэффективную систему охлаждения, впрочем, как 1.0 и 2.0 EB. Но, если для 1.0 R3 это заканчивается разрывом головки, то в 1.6 и 2.0 дело чаще доходит до разрушения блока. Ford осведомлен о проблеме и даже организовывал сервисную акцию — устанавливал датчик температуры и менял перепускной клапан охлаждающей жидкости.

Кроме того, для этого турбомоторов характерны неисправности топливного насоса (износ толкателя ТНВД) и отказ электроники, управляющей двигателем.

Для привода ГРМ 1.0 EB используется ремень, замена которого стоит дорого. В технологической карте на операцию отводится целый день. Менять его предписано каждые 240 000 км. Хотя об обрыве ремня ничего не слышно, интервал замены лучше сократить, особенно в автомобилях интенсивно передвигающихся по городу.

Атмосферные моторы объемом 1,6 и 2,0 литра — наименее проблемные. Тем не менее, в 1.6 Ti-VCT порой возникают неприятности с контроллером и лямбда-зондами.

При осмотре автомобиля можно обнаружить коррозию на элементах выхлопной системы. Но это не страшно, так как пока проблем с герметичностью и целостностью системы выхлопа ни у кого еще не возникло. Гораздо чаще приходится волноваться владельцам Duratec из-за преждевременного отказа катализатора.

Дизельные двигатели

В Европе наибольшим спросом пользовались дизельные двигатели. Это действительно удачные моторы. Но есть пара нюансов. Первый – низкая производительность 95-сильного агрегата. Второй – сравнительно высокий уровень шума 1,6-литрового турбодизеля на холостом ходу и необходимость достаточно сильного нажатия на педаль газа при ускорении. Так же обращаем внимание на 105-сильный дизель. Он был серийно оснащен пакетом ECOnetic. Это означает: переработанная конструкция кузова с автоматически регулируемой решеткой радиатора и накладками на днище и шасси, другие передаточные числа в коробке, а так же система рекуперации энергии при торможении.

Линейка дизельных моторов Форд Фокус 3 представлена проверенными временем агрегатами группы PSA, хорошо известными по Citroen. DPF-фильтр рассчитан на 140 000 км, но если автомобиль эксплуатируется преимущественно на шоссе, то «сажевик» запросто выдержит все 250 000 км. О его неисправности подскажет светящийся индикатор неисправности двигателя и падение мощности. Вместо замены, устройство можно отключить программно и удалить. Стоимость такой услуги — около 100 долларов. Система впрыска французских дизелей очень надежна и устойчива к топливу низкого качества.

Читайте так же:
Болты регулировки развала форд фокус

Срок службы двойного маховика – около 200 000 км: появляются характерные стуки и шарканье. Его замена в официальном сервисе потребует около 500 долларов на запчасти и 250 долларов за работу. Одновременно стоит заменить и сцепление. Цена оригинального комплекта – около 500 долларов. Что важно, для замены обоих этих элементов нет необходимости разбирать передний подрамник, как например в Ford Mondeo.

2-литровый дизель бывает донимает проблемами с сажевым фильтром. Встречаются случаи повреждения ТНВД — насос начинает гнать стружку, которая забивает всю топливную систему. При своевременной ревизии узла, можно отделаться недорогим ремонтом.

По крайней мере, на сегодняшний день, Ford Focus оказался добротным автомобилем. Известны отдельные экземпляры с дизельным двигателем, которые уже преодолели 200 000 км практически без каких-либо сбоев.

Другие проблемы и неисправности

Шум от ходовой в основном заметен зимой и пропадает после тщательной мойки или с потеплением – нарастает лед. Сама подвеска достаточно крепкая. Как правило, она не требует внимания до 100 000 км. Одно из слабых мест – задний поперечный рычаг.

Еще один элемент, который может озадачить — рулевое управление. Встречаются проблемы с модулем управления электроусилителя. Зачастую его можно отремонтировать. В противном случае, придется менять рулевой механизм вместе с двигателем и модулем.

Другой повторяющийся дефект – утечка масла через сальник правой полуоси. Недостаток распространен в 6-ступенчатой механической коробке передач.

Нередко вызывает беспокойство коробка передач PowerShift (аналог ДСГ). Затраты на любой ремонт или замену сцепления окажутся существенными.

Электрика не доставляет проблем только при одном условии – не было непрофессионального вмешательства. Мультиплексирование не терпит даже инородных сигнализаций.

Модуль комфорта расположили в неудачном месте — на него попадает стекает жидкость омывателя ветрового стекла. В итоге, жидкость попадает внутрь, из-за чего начинает разряжаться аккумуляторная батарея, а электроприборы «живут своей жизнью». Модуль приходится менять.

Нередко владельцам доводится сталкиваться с упрямством головного устройства аудиосистемы – не хочет возвращать компакт-диск.

Еще один мелкий периодически всплывающий недостаток — замок крышки багажника. В случае его отказа потребуется замена – около 50 долларов за аналог. Оригинальный дороже – 100-150 долларов. Столько же стоят и дверные замки, которые, к сожалению, в некоторых экземплярах тоже отказывают.

Ford Focus ST

Спортивная версия Ford Focus получила обозначение ST. Она отличается большими порогами, крупным спойлером на задней двери,18-дюймовыми колесами и оригинальной насадкой на выхлопной трубе. Под капотом 4-цилиндровый 2-литровый EcoBoost мощностью 250 л.с. с прямым впрыском и турбонаддувом. Ford предлагал версию ST в кузове 5-дверный хэтчбек или универсал.

В 2.0 EcoBoost иногда происходит растрескивание поршней. К сожалению, Форд не предусматривает каких-либо запасных частей. Он предлагает только, так называемый шорт-блок (блок цилиндров без навесного оборудования). Кроме того, производитель не раскрывает сервисной информации, например, моментов затяжки и т.д. Спасением являются контрактные детали, но они не дешевы.

Порой проблемы с двигателем вызваны вариатором фаз газораспределения и треснутым выпускным коллектором. Оба недуга приводят к потере мощности.

Заключение

Фокус 3 искушает внешним видом и точностью управления. Но это не тот автомобиль, который можно покупать вслепую. Необходимо обязательно посетить мастерскую, специализирующуюся на Фордах. Особенно будьте осторожны с двигателями EcoBoost. Простой 1.6 или дизельный мотор — наиболее безопасный выбор.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход форд скорпио

Колеса и шины Ford Focus 3 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Ford Focus , давление в шинах Ford Focus , неисправности Ford Focus , подготовка к зиме Ford Focus , тормоза Ford Focus , масляный фильтр Ford Focus , топливный фильтр Ford Focus , фильр салона Ford Focus , регулировка фар Ford Focus

4. Колеса и шины

Регулировка схождения передних колес

Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

1. Активируйте блокировку рулевого колеса.

Колеса должны стоять прямо.

2. Проверьте схождение с обеих сторон.

3. Отпустить стопорные гайки наконечников рулевых тяг (1), как показано на рисунке ниже. Чтобы отрегулировать схождение колес с обеих сторон, поверните рулевые тяги на равное количество оборотов или по часовой стрелке или против часовой стрелки (2). Момент затяжки стопорных гаек: 90 Н · м.

Регулировка схождения задних колес

Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

1. Проверьте схождение колес.

2. Поднять автомобиль на подъемнике, убедиться в том, что он установлен должным образом.

3. Отпустите гайки регулировочных кулачков задних нижних рычагов с обеих сторон. Момент затяжки: 8 Н · м.

4. Опустите автомобиль

5. Покачайте автомобиль, чтобы удостовериться в том, что подвеска находится в нормальном рабочем положении.

6. Отрегулируйте схождение колес.

7. Затянуть регулировочные болты с моментом затяжки 90 Н · м

Гайки и болты следует затягивать только тогда, когда автомобиль стоит на колесах.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Читайте так же:
Регулировка ручника форд рейнджер

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector