4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить замок двери автомобиля ВАЗ-2121

Как заменить замок двери автомобиля ВАЗ-2121

Обивку двери снимаем для доступа к механизмам замка и стеклоподъемника.

Снятие обивки и замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Снятие обивки и замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Поддеваем отверткой защелку ручки стеклоподъемника (отвертку вставляем между защелкой и шайбой).

Снятие обивки и замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Снятие обивки и замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Снимаем ручку и шайбу.

Поддев шлицевой отверткой, вынимаем заглушку ручки двери.

Снятие обивки и замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Снятие обивки и замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта нижнего крепления ручки к двери и один винт – верхнего крепления.

Снятие обивки и замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Снятие обивки и замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Шлицевой отверткой поддеваем накладку внутренней ручки двери и снимаем накладку

Снятие обивки и замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Снятие обивки и замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Поддеваем отверткой восемь пистонов (два – на передней кромке, два – на задней и четыре – на нижней)

Снятие обивки и замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Снятие обивки и замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Выводим верхнюю кромку обивки из-под отбортовки и снимаем обивку двери.

Под обивкой находится пароизоляционная пленка.

Для замены пистона поворачиваем его на 90° и вынимаем из паза

Снятие замка двери

Снимаем обивку двери.

Замена замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Замена замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.

Подведя ручку к окну внутренней панели двери, отсоединяем тягу от внутренней ручки двери.

Замена замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Замена замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Выворачиваем кнопку блокировки замка.

Пассатижами отсоединяем тягу кнопки блокировки от замка и снимаем тягу.

Замена замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Замена замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Для облегчения доступа к замку необходимо отвести направляющую стекла.

Для этого крестообразной отверткой отворачиваем верхний и нижний винты крепления направляющей стекла.

Замена замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Замена замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Отводим направляющую стекла к передней части двери.

Поддев отверткой, снимаем тягу, идущую от валика выключения замка к поводку выключателя замка.

Замена замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Замена замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления замка к торцу двери.

Выводим замок из окна внутренней панели двери.

Замена замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Замена замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Фломастером обводим контур фиксатора на стойке двери.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления фиксатора к кузову (при регулировке – ослабляем)…

Замена замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Снимаем фиксатор двери вместе с регулировочными прокладками.

При установке нового фиксатора набор прокладок сохраняем.

Смазываем новый замок любой пластичной смазкой, подсоединяем к нему тягу с ручкой и устанавливаем на машину в порядке, обратном снятию

Устанавливаем фиксатор и проверяем работу замка.

Регулировка замков дверей

Замена замка двери автомобиля ВАЗ-2121

Для нормальной работы замка двери отрегулируйте положение корпуса 14 (см. рис. 14) фиксатора замка, предварительно ослабив болты крепления.

Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контуры фиксатора на стойке кузова.

Если дверь закрывается слишком туго, сместите фиксатор наружу и затяните болты.

Если дверь закрывается слабо, сместите фиксатор внутрь.

Если дверь при закрывании опускается, сместите фиксатор вверх, а если приподнимается (провисание в открытом положении), фиксатор сместите вниз.

При плохом отпирании двери внутренней ручкой 1 отрегулируйте положение ручки. Для этого ослабьте винты крепления и ручку вместе с кронштейном передвиньте в нужное положение.

Регулировка дверного замка ваз 21213

Для установки необходимо:
— сигнализация умеющая подавать необходимый импульс на электроприводы — 1 шт.;
— сами электроприводы 2 шт.;
— двойной многожильный медный кабель (я использовал с сечением 0.5) примерно 5-6 метров (для прокладки от сигнализации до приводов);
— разъемы: папа-мама (я использовал круглые (евро) очень удобные), в виде шайбы с обжимом для подключения массы и разъемы мама для получения питания (сигнализации) с блока предохранителей;
— гофрированная резиновая трубка (важно) — 2 шт.

Читайте так же:
Ваз калина регулировка рулевой рейки своими руками

Про разъёмы — как я уже писал очень удобно использовать для соединения круглые разъемы (см. первое фото — у нас их называют евро). К тому же на приводах уже обжаты такие же папы. Я зачищал кусочек кабеля, скручивал его (если тонкий, то складывал скрутку в два раза и снова скручивал) и обжимал пассатижами у основания, захватывая кусочек изоляции. Обжим получается хороший и контакт тоже замечательный, никакой дополнительной пайки не требуется.

Сначала разобрался на столе, что куда подключается, и сразу повесил необходимые разъемы папа для подключения к электрике авто и выходам на замки, мамы (стандартные плоские) для питания и в виде шайбы для земли. Провода подрезать не стал.

Далее снял обшивку с двери и аккуратно немного отогнул рычаг (куда приходит тяга от кнопки) на себя, иначе не установить фиксатор для тяги электропривода (опускающееся стекло будет цеплять за него):

Отрезал примерно 10 см от тяги электропривода и выгнул её (на первом фото видно уже отрезанную и гнутую тягу, это лучше делать по месту), чтобы привод ровно прислонялся изнутри к двери. Наметил место для крепления привода, просверлил дырки и закрепил привод.

Опустил кнопку на двери (предварительно взведя замок отвёрткой — иначе кнопка до конца не опустится), утопил шток привода до упора и зафиксировал тяги кнопки двери и электропривода фиксатором, идущим в комплекте с приводом:

После этого кнопка должна нажиматься и подниматься рукой без особых усилий.

Просверлил сверлом на 13 дырки в двери и стойке для фиксации резинки и закрасил их краской (чтобы меньше ржавело). Важно: резиновая гофра (см. первое фото) была выбрана, чтобы дырки были разнесены по высоте примерно на 8-10 см. Это позволит работать проводам не на излом, а на кручение (часто упоминающихся переломов проводов не будет) при закрытии/открытии двери:

То же самое сделал на другой двери.

Питание на сигнализацию (блок эл. приводов) взял с блока от предохранителя прикуривателя (он там распараллелен, что удобно). Массу тахометра использовал от металлического уголка крепления реле зажигания и стартера снизу, она находится за блоком предохранителей:

Читайте так же:
Регулировка клапанов уаз 469 зазор

Для выхода под капот проводов от сигнализации использовал резиновую заглушку в щитке моторного отсека у бачка с тормозной жидкостью. Она находится за блоком предохранителей как раз над реле зажигания и стартёра:

Прокинул провода для электроприводов от сигнализации до стойки, протянул их через гофру и запустил в дверь, затем зафиксировал гофру в стойке и двери:

Законцевал провода в двери разъемами мама и соединил их с электроприводом. Затем на всякий пожарный замотал сверху изолентой. Запараллелил соответствующие провода от дверей (возле сигнализации) путём скрутки их и обжима в одном круглом разъеме типа мама и соединил их с соответствующим разъемом сигнализации. Потом сверху обмотал изолентой.

Параллельное подключение к цепям автомобиля осуществлял при помощи круглых разъемов типа мама без разрезания проводов. Для чего зачищал нужный провод на расстояние 1-1.5 см, складывал этот кусок пополам, скручивал и обжимал в разъеме (круглый мама). Затем подключал соответствующий кабель от сигнализации (с разъемом типа папа) и заматывал изолентой.

Далее закрепил датчик удара и настроил его. Собрал все и наслаждаюсь открытием/закрытием дверей с брелока сигнализации.

Дополнение от 24.01.07, автор canek.spb.

Резинки-гофры лучше ставить наоборот, отверстие в двери должно быть ниже, чем отверстие в стойке, тогда провод ложится более естественно.

Регулировка замков дверей на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Регулировка замков дверей на ВАЗ

Добро пожаловать!
Замки удерживают дверь в положении закрыто, без скосов подобного рода проблем. Дверь обязательно должна стоять ровно, зазоры выставлены верно. Нашли отличия? Что-то не так? Тогда у вас два варианта: первый заключается в регулировке петель (подробнее читайте в статье: «Регулировка дверей на автомобиле»), второй – регулировка замков. Решив регулировать их, учтите, петли должны держать дверь ровно, не провисать. В противном случае провисшая дверь и высоко поднятый замок могут привести к заклиниванию двери. Благодаря этим двум операциям вы добьетесь идеального зазора у дверей (если дверь не битая), они будут закрываться легко, без лишних усилий.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: яркий маркер, гаечный или накидной ключ «на 10».

Краткое содержание:

Местонахождение дверных замков

Дабы избежать заблуждений, предупреждаем, замки и фиксатор – разные вещи. Мы рекомендуем регулировать не сам замок (в виду длительности и нецелесообразности процесса), а фиксатор, в который он входит. Обе детали показаны на фото ниже: замок слева, фиксатор справа.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз 2109 мануал

На фотографии изображён замок и фиксатор в который он входит когда дверь у автомобиля закрывается

Когда регулировать замки?

  • дверь туго закрывается;
  • в процессе закрывания чувствуются препятствия (причиной зачастую является фиксатор – замок ударяется сперва об него, затем поднимает дверь. Исправляется путем перемещения фиксатора наружу и регулировки по высоте);
  • слишком лёгкое открытие дверей, ощущение, что дверь не держится;
  • двери открываются во время езды (лечится регулировкой фиксатора по высоте и смещением внутрь);
  • приподнимание или опускание двери во время закрытия (лечится опусканием и подниманием фиксатора соответственно).

Регулировка замков на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Сперва начертите маркером линию рядом с фиксатором: когда болты будут ослаблены, вы узнаете в каком положении стоял фиксатор.

Вычерчивание местоположения фиксатора двери автомобиля

Ослабьте болты (указаны стрелкой), идущие под гаечный или возможно даже шестигранный ключ. После переместите фиксатор в положение, когда дверь будет хорошо закрываться и держаться на ходу. Заверните их до упора,учитывая зазоры у дверей. Обязательно следите, чтобы зазоры получились ровными, петли не болтались и не люфтили.

Ослабление болтов крепящих фиксатор и регулировка фиксатора и обратное заворачивание болтов которые его крепят

Дополнительный видеоролик

Ниже размещено видео, посмотрев которое у вас точно получится отрегулировать замки. Приятного просмотра!

Примечание!
Не забывайте смазывать и по возможности убирать грязь из замков. В видеоролике ниже вы узнаете, какой понадобится инструмент и смазка для выполнения этой задачи.

Регулировка дверного замка ваз 21213

Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива


Наши дополнительные сервисы и сайты:

e-mail:office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru
icq:613603564
skype: matrixplus2012
телефон+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Химия для промывки и очистки подшипников ультразвуком

Купить химию для мойки деталей ДВС

Передние двери кузова

Передние двери кузова. Свариваются из наружных и внутренних панелей. Верхние части дверей (проемы окон) изготавливаются из стальных профилированных рамок. Петли дверей крепят к стойкам кузова винтами с потайными головками, подвижные звенья петель приваривают точечной сваркой к усилителям переднего торца двери. Крепление дверей к стойкам позволяет регулировать положение двери по высоте и в поперечном направлении оси автомобиля для обеспечения равномерных зазоров двери с кузовом и совпадения поверхностей панели двери с другими поверхностями.

Ограничитель открывания двери имеет стальной стержень, передний конец которого соединен пальцем с проушиной передней стойки. В корпусе ограничителя, закрепленном к торцу двери, имеются два стальных шарика, которые прижимаются пружиной к стержню. В открытом положении дверь удерживается шариками за фигурные выступы стержня. Крайнее положение ограничивается резиновым буфером и стальной шайбой на конце стержня.

Замок передней двери (рис. 189) роторного типа. Зубья ротора удерживают за выступ корпуса 14 фиксатора дверь в закрытом положении.

Рис. 189. Замок передней двери: 1 - внутренняя ручка двери; 2 - облицовка внутренней ручки; 3 - ось ручки; 4 - кронштейн внутренней ручки; 5 - тяга внутренней ручки; 6 - кнопка блокировки замка; 7 - тяга кнопки блокировки; 8 - рычаг внутреннего привода замка; 9 - корпус замка; 10 - пружина сухаря; 11 - сухарь фиксатора замка; 12 - ротор; 13 - опора центральной оси; 14 - корпус фиксатора; 15 - рычаг наружного привода; 16 - пружина рычага наружного привода; 17 - храповик; 18 - пружина храповика; 19 -валик выключения замка; 20 - тяга выключения замка; 21 - рычаг блокировки замка

Рис. 189. Замок передней двери: 1 — внутренняя ручка двери; 2 — облицовка внутренней ручки; 3 — ось ручки; 4 — кронштейн внутренней ручки; 5 — тяга внутренней ручки; 6 — кнопка блокировки замка; 7 — тяга кнопки блокировки; 8 — рычаг внутреннего привода замка; 9 — корпус замка; 10 — пружина сухаря; 11 — сухарь фиксатора замка; 12 — ротор; 13 — опора центральной оси; 14 — корпус фиксатора; 15 — рычаг наружного привода; 16 — пружина рычага наружного привода; 17 — храповик; 18 — пружина храповика; 19 -валик выключения замка; 20 — тяга выключения замка; 21 — рычаг блокировки замка

Читайте так же:
Показать схема регулировки клапанов ваз 2106

Корпус 14 крепится болтами к стойке кузова. Ротор установлен на оси, на внутреннем конце которой установлен храповик 17, запираемый рычагом 15 наружного привода. При открывании двери поворачивают наружную ручку двери, которая воздействует на верхний конец рычага 15, освобождают храповик/7 и ротор 12. Замок двери имеет снаружи выключатель замка. Изнутри замок блокируется при нажатии на кнопку б блокировки. Заблокированный замок освобождается кнопкой6, внутренней ручкой/ двери или ключом.

Стеклоподъемник передней двери (рис. 190) имеет тросовый привод, механизм 3 крепится на внутренней панели двери тремя гайками. Трос 4 стеклоподъемника охватывает три ролика 5, 11 и 12, закрепленных на двери, и наматывается на барабан 14, ведомая шестерня которого зацепляется с ведущей шестерней 15. Опускное стекло 6 устанавливается в обойме 7 и кронштейном 10 крепится на тросе 4 с помощью держателя 8. Натяжение троса осуществляется натяжным роликом 12.

Дверь задка (рис. 191). Навешивается на наружные петли 2. В открытом положении дверь удерживается двумя газонаполненными упорами //, шарнирно закрепленными на кузове и двери. В верхний корпус упора помещен поршень, шток которого выходит через у плотнитель. Между поршнем и корпусом находятся специальная смазывающая жидкость и газ. Поскольку газ находится под большим давлением, разборка упора не допускается.

Рис. 190. Привод опускного стекла: 1 - стопорная пружина ручки стеклоподъемника; 2 - приспособление А.78034 для снятия стопорной пружины; 3 - механизм стеклоподъемника; 4 - трос; 5 - верхний ролик; 6 - опускное стекло; 7 - обойма опускного стекла; 8 - держатель троса; 9 - муфта троса; 10 - кронштейн обоймы стекла; 11 - нижний ролик; 12 - натяжной ролик; 13 - корпус механизма стеклоподъемника; 14 - барабан с ведомой шестерней; 15 - ведущая шестерня; 16 - опора ведущего валика; 17 - пружина тормоза; It - поводок пружинного тормоза; 19 - крышка корпуса; 20 - розетка; 21 - ведущий валик; 22 -ручка стеклоподъемника

Рис. 190. Привод опускного стекла: 1 — стопорная пружина ручки стеклоподъемника; 2 — приспособление А.78034 для снятия стопорной пружины; 3 — механизм стеклоподъемника; 4 — трос; 5 — верхний ролик; 6 — опускное стекло; 7 — обойма опускного стекла; 8 — держатель троса; 9 — муфта троса; 10 — кронштейн обоймы стекла; 11 — нижний ролик; 12 — натяжной ролик; 13 — корпус механизма стеклоподъемника; 14 — барабан с ведомой шестерней; 15 — ведущая шестерня; 16 — опора ведущего валика; 17 — пружина тормоза; It — поводок пружинного тормоза; 19 — крышка корпуса; 20 — розетка; 21 — ведущий валик; 22 -ручка стеклоподъемника

Рис. 191. Дверь задка: 1 - прокладки; 2 - петля; 3 - уплотнитель стекла; 4 - стекло; 5 - дверь; 6 - обивка двери; 7 - накладка; 8 - шайба; 9 - гайка крепления упора; 10 - уплотнитель проема кузова; 11 - газонаполненный упор двери задка

Рис. 191. Дверь задка: 1 — прокладки; 2 — петля; 3 — уплотнитель стекла; 4 — стекло; 5 — дверь; 6 — обивка двери; 7 — накладка; 8 — шайба; 9 — гайка крепления упора; 10 — уплотнитель проема кузова; 11 — газонаполненный упор двери задка

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор газ 53 к135

Замок двери задка состоит из корпуса, в котором помещены крючок с пружиной, кнопка, запираемая ключом, и пружина кнопки. При закрывании двери крючок входит в зацепление с зубом фиксатора, который закреплен на поперечине кузова. Для предотвращения вибрации двери задка на замке имеется (специальная конусный шип, который при закрывании двери входит в конические гнездо на верхней части фиксатора. Увеличенные отверстия для крепления корпуса замка на двери и корпуса фиксатора на кузове позволяют регулировать положение замка и фиксатора.

Капот автомобиля. Состоит из сваренных между собой наружной и внутренней панелей. Для увеличения жесткости внутренняя панель приклеивается к наружной. Капот навешивается по переднему краю кузова на петли, которые крепятся к верхней поперечине передка кузова. В открытом положении капот удерживается упором из стального прутка. За счет увеличенных отверстий в петлях допускается регулировка положения капота в проеме кузова.

Замок капота закреплен на кузове по центру нижней панели рамы ветрового окна. Исправная работа замка обеспечивается регулировкой положения замка за счет увеличенных отверстий под крепление корпуса замка.

Бамперы. Передние и задние бамперы изготавливаются из алюминиевого профиля, лицевая сторона которых имеет резиновую облицовочную накладку по всей длине. Концы бамперов закрываются пластмассовыми накладками. Бамперы крепятся с помощью трубчатых удлинителей и болтов к кронштейнам кузова.

Остекление. Ветровое стекло гнутое, безопасное, изготавливается из двух слоев полированного стекла, склеенных между собой прозрачной пластмассовой пленкой. В проеме стекло удерживается резиновым уплотнителем.

Рис. 192. Схема омывателей стекол

Рис. 192. Схема омывателей стекол

Заднее стекло, опускные и боковые стекла безопасные, закаленные, полированные.

Омыватели ветрового стекла и стекол фар. Омыватели включают два бачка/ и6 (рис. 192), два насоса2 и 7 с электродвигателями, жиклеры 3 и 5, тройники 4 и трубки для подсоединения приборов. В омывателе стекол фар между насосом и жиклерами устанавливают обратный клапан 8, который не допускает утечки жидкости после выключения омывателя, в результате не теряется время на заполнение трубок при включении насоса. При включении электродвигателей насосы подают под давлением жидкость из питающих бачков через жиклеры на стекла. Направление струи жидкости из жиклера регулируется поворотом распылителя или корпуса распылителя.

Читайте так же про автомобили:

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector