4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар фиат дукато

Регулировка фар фиат дукато

Внимание! Обязательно проверяйте направление оптических осей фар каждый раз при изменении вида перевозимого груза.

Замена ламп

Если не работают осветительные приборы, обязательно проверьте предохранитель, прежде чем менять лампу. Перед заменой неработающей лампы проверьте, не окислились ли контакты. Перегоревшие лампы должны быть заменены аналогичными того же типа. После замены лампы проверяйте правильность регулировки оптических осей фар. В колбе галогеновых ламп газ находится под давлением. При работе с галогеновыми лампами касайтесь только металлических частей лампы. Если касаться прозрачной колбы, сила света лампы, а так же срок её службы могут снизиться. При случайном прикосновении протрите колбу ветошью, смоченной спиртом, и дайте ей высохнуть. На внутренней поверхности фары может сконденсироваться влага, это не является признаком неисправности, а вызвано низкой температурой или высокой влажностью воздуха. После включения фар запотевание пропадает. Если же внутри фары скапливаются капельки воды, это означает, что в корпус фары попала вода, обратитесь на СТО.

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

регулировка фар своими руками

Регулировка фар автомобиля

регулировка фар ближнего света/ как настроить фары ближнего света.

Снятие фары Fiat Dukato

Регулировка боковой двери

PEUGEOT BOXER Если часто перегарают лампочки ближнего света фар

Маленькие хитрости Фиат Дукато


Рис. 10.6. Регулировка света фар
*В скобках указан размер для регулировки ближнего света фар.
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием или шестигранный ключ «на 6».
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

8. . и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.

Ремонт Fiat Scudo

fiat-scudo

Выполняем большой выбор услуг для Fiat Scudo на выгодных условиях — от шиномонтажа до слесарного ремонта. Специалисты СТО имеют опыт 10 лет, отлично знают внутреннее строение автомобиля и проводят работы на высоком уровне.

Как настроить фары на фиат дукато

Подскажите пожалуйста как регулировать фары на новом дукато .

Заголовок сообщения: Re: Регулировка фар

Добавлено: 30 ноя 2012, 22:17

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 08:48

Авто: Fiat ЕлаDuc 2011 MAXI Expert Красный

Очков репутации: 1

Cпасибо сказано: 3

Увы нету Нью Дюка , но по логике должны быть пластиковые гайки/винты, возми бинокль и посмотри еще раз лучше

Дальний и ближний отдельно регулируется, эти винты просто не возможно не заметить

Заголовок сообщения: Re: Регулировка фар

Добавлено: 30 ноя 2012, 22:27

Зарегистрирован: 01 янв 2010, 14:54

Очков репутации: 0

Cпасибо сказано: 15

Не знаешь сам-отгони бибику к регулировщикам,отдай денюшку,пущай разбираються..

Читайте так же:
Регулировка форсунок д 260 на тракторе

В процессе регулировки смотри,умничай,запоминай..

Не знаю кому как,но,данная процедура стоит сущие копейки шоб есще и самому заморачиваться на процессе.

Заголовок сообщения: Re: Регулировка фар

Добавлено: 30 ноя 2012, 22:38

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33

Авто: Ducato 244 — был.

Citroen Jumpy Multispace 2015.

Очков репутации: 46

Cпасибо сказано: 194

Чё-то ты напутал. Ближний и дальний регулируются вместе, т.к. они в одном блоке сделаны. А два винта потому, что один регулирует верх-низ, а второй право-лево.

На 250-м так же, тока как винты расположены не помню. Но почти всегда устроено так, что винт, находящийся посередине фары регулирует верх-низ, а ближе к краю — право-лево.

Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.

Доработка Вебасто до полноценной.

Отключение ЕГР, чип-тюнинг.

Заголовок сообщения: Re: Регулировка фар

Добавлено: 30 ноя 2012, 22:43

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 08:48

Авто: Fiat ЕлаDuc 2011 MAXI Expert Красный

Очков репутации: 1

Cпасибо сказано: 3

Может и так, я просто видел эти два винта, сам не крутил

Заголовок сообщения: Re: Регулировка фар

Добавлено: 30 ноя 2012, 22:45

Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 22:08

Авто: Fiat ducato 250 2009г.в 2.2 multijet 100

Очков репутации: 0

Cпасибо сказано: 0

там же попробуй доберись до этой фары,ну попробую поискать винты,я то винты такие знаю как на жигулях,была 05,регулировал отлично,а тут рукой искал искал кроме патронов на лампы нечё не насчупал

Заголовок сообщения: Re: Регулировка фар

Добавлено: 30 ноя 2012, 22:54

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33

Авто: Ducato 244 — был.

Citroen Jumpy Multispace 2015.

Очков репутации: 46

Cпасибо сказано: 194

Попробуй снять верхнюю ресничку с фары, два винта всего открутить и пистон отстегнуть (просто потянуть и не бояться) — там и увидишь. Лампочки всё равно менять со съёмом фары, для этого ещё и нижнюю ресничку снять надо так же, фара на 3-х болтах на 10 и шарик, из которого просто выдёргиваешь её (как и пистон). Сними фару совсем — и потренируешься, и винты найдёшь. Дел минут на 10-15.

Я уж на фарах собаку съел. Линзы биксеноновые ставил…

Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.

Доработка Вебасто до полноценной.

Отключение ЕГР, чип-тюнинг.

Заголовок сообщения: Re: Регулировка фар

Добавлено: 30 ноя 2012, 22:59

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 08:48

Авто: Fiat ЕлаDuc 2011 MAXI Expert Красный

Очков репутации: 1

Cпасибо сказано: 3

Я чтобы шарик этот выдергивать без последствий купил в Икее кулинарный силиконовый скребок, между фарой и крылом присунул и чуть в сторону пок, и все в руках, а без прокладки сильно приходилось в сторону отводить, кронштейн можно погнуть

Заголовок сообщения: Re: Регулировка фар

Добавлено: 30 ноя 2012, 23:02

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33

Авто: Ducato 244 — был.

Citroen Jumpy Multispace 2015.

Очков репутации: 46

Cпасибо сказано: 194

Заголовок сообщения: Re: Регулировка фар

Добавлено: 30 ноя 2012, 23:05

Зарегистрирован: 01 янв 2010, 14:54

Очков репутации: 0

Cпасибо сказано: 15

А плоской отвёрткой(стаместкой)-видать не судьба.однако.

Заголовок сообщения: Re: Регулировка фар

Добавлено: 30 ноя 2012, 23:06

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33

Авто: Ducato 244 — был.

Citroen Jumpy Multispace 2015.

Очков репутации: 46

Cпасибо сказано: 194

Заголовок сообщения: Re: Регулировка фар

Добавлено: 30 ноя 2012, 23:07

Зарегистрирован: 01 янв 2010, 14:54

Очков репутации: 0

Cпасибо сказано: 15

Дак.обмотай СИНЕЙ изолентой жало отвёртки.

Заголовок сообщения: Re: Регулировка фар

Добавлено: 30 ноя 2012, 23:09

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33

Авто: Ducato 244 — был.

Citroen Jumpy Multispace 2015.

Очков репутации: 46

Cпасибо сказано: 194

Заголовок сообщения: Re: Регулировка фар

Добавлено: 30 ноя 2012, 23:13

Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 08:48

Авто: Fiat ЕлаDuc 2011 MAXI Expert Красный

Очков репутации: 1

Cпасибо сказано: 3

Зачем что то наматывать и тп, скребок в икее стоит не дороже 50 , а может и дешевле уже не помню, кому что, вы поддевайте хоть балонником, я буду силиконовым скребком

Заголовок сообщения: Re: Регулировка фар

Добавлено: 30 ноя 2012, 23:16

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33

Авто: Ducato 244 — был.

Citroen Jumpy Multispace 2015.

Очков репутации: 46

Cпасибо сказано: 194

51. ДХО и дополнительный ближний

Ну вот, закончил с отчётом о нашем первом большом путешествии, можно вернуться к делам насущным. Одно из таких дел было сделать что-то с ближним светом фар.

Не секрет, что у многих автомобилей ближний свет не самый лучший, Дукато исключением не является. Ну да, это не самый худший свет, с которым мне приходилось ездить — у предыдущего автомобиля, Chevrolet Lumina APV ближний был в разы хуже, хуже был только у моего Иж-Планета-3 с 6-ти вольтовым электрооборудованием. Люмину пришлось доработать до современных стандартов, путём внедрения би-ксеноновых линз и только после этого я посчитал своё передвижение по трассе комфортным. Однако, было два больших минуса во всей этой истории: цена (11500 р пять лет назад) и то, что нештатный ксенон вне закона, даже если он линзован.

Дукато покупался в расчёте на постройку автодома, а значит, для путешествий по Необъятной и за её пределами. На Люмине нас ни разу не спросили про фары, хотя и останавливали сотрудники ГИБДД, что обнадёживало, но в этот раз я хотел сделать всё максимально легально (автодом теперь официально имеет звание автодом). Значит, нужно изыскивать иные варианты решения проблемы. На форуме Люминоводов, где я являюсь зиц-председателем его Верховного Совета, кто-то из форумчан (привет, парни!) похвастался своими китайскими фарами ближнего света. На картинках всё выглядело хорошо, я заказал подобные на Али, но уже с ДХО, так сказать, убить двух зайцев сразу. ССЫЛКА НА МАГАЗИН. Доставка из РФ

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор к 135 пекар

Фото с сайта Али

Казалось бы — ну чего там, прикрутить фары да три проводка соединить, однако, сия процедурь подкинула проблем и я провозился с этим ТРИ вечера!

А всё из-за того, что я решил воспользоваться блоком кнопок на бороде и вывести туда включение своей обновы. В нашей комплектации буса из пяти кнопок были только 4 — подогрев зеркал, ближние ПТФ, аварийка и задние ПТФ.

Из всего этого функционировали аварийка и задние противотуманные фонари. Бампер в районе передних противотуманок был девственно пуст, а зеркала вообще не имели электропроводки. Решил, что вместо подогрева зеркал подключу ДХО, ну а передние ПТФ так и будут передними ПТФ. Пока ждал прихода посылки (доставка из России 10 дней, пришло за 8)выкорчевал уставшие ДХО, установленные предыдущим владельцем. Стекло было мутное, светодиоды горели через один — шлак. Провода были проложены самостоятельно и запитывались на включение задних ПТФ, что неправильно. Выдернул и всю проводку колхозную. Я тогда ещё удивлялся, кнопка ж есть, чего не подключить в передние было?

Первым делом лезу под бампер и нахожу там два разъёма с фиолетовым и черным проводами. Заглядываю в книжку с электросхемами — оно. Для удобства скинул радиаторную решетку и левую фару, вытянул разъём наверх, втыкаю в разъём новую ДХО и радостный иду в кабину, включить и проверить. Ничего. Вернулся, зачистил провода подлиннее, запихнул поглубже в разъём — ничего. Поменял полярность — пусто. Влез в натопленный феном автодом и стал читать схему. Нашел, что предохранитель и реле включения находятся под капотом в монтажном блоке. Лезу туда, нахожу искомое, тычу мультиметром — на преде напруга есть, пред жив, реле не управляется. Лезу обратно в дом, нахожу теперь предохранитель по цепи управления кнопкой, лезу в блок в кабине и вижу, что предохранителя нет, а в гнезде под него нет даже контактов. Что ж такое-то?

Ну я же электрик тоже, что, не смогу подвести к кнопке провод? Разбираю верх бороды, вытаскиваю блок кнопок, там три разъёма и какие-то колхозные 4 провода выходят. Два просто болтаются, к двум оставшимся реле приделано на изоленте. Я его и до этого видел, стало интересно, что это. Включал-выключал всё подряд, реле молчит, отсоединил его — ничего не изменилось. Наверное, через него включались те старые ДХО, решил я и с чистой совестью выкорчевал его.

Стал прозванивать разъёмы на блоке кнопок. Нашел выход на задние противотуманки, а передние и подогрев зеркал нет и всё. Я уже и вскрыл блок, обнаружил, что кнопки сами по себе не силовые, что итальянцы напридумывали там всякой электроники, ключи-триггеры всякие, муть-жуть в общем. Ещё и проволочку одну между двумя платами сломал, пока гнул туда-сюда. Зачем-то пошёл проверить блок и обнаружил, что не работают правые поворотники в режиме аварийки. И вообще правые поворотники. Бегом домой, запаял проволочку — не работает и всё. Уже свечерело, решил оставить всё на завтра.

Второй подход к снаряду. Восстановил работу поворотников и аварийки (об этом отдельной частью в БЖ), ещё ковырялся в блоке и пришёл к выводу, что блок этот скорее всего не родной, был установлен по какой-то причине прежним владельцем. Потому эти 2 кнопки и не работают, ибо просто нет нужной проводки. Решил, что моих знаний электроники недостаточно, чтобы лезть в микросхемы, триггеры и прочее и оставил эту идею. Буду ставить самые натуральные выключатели и реле, тянуть проводку.

На третий день, наконец, всё получилось. Сделал так, чтобы ДХО включались отдельно от габаритов, дополнительный ближний тоже может работать отдельно. Включаются двумя тумблерами, как раз им нашлось место рядом с вольтметром, установленным ещё год назад.

Реле включения ближнего света, его предохранитель и все соединения спрятаны в монтажном блоке под капотом, и пылиться не будет и влага не попадёт.

Конец ноября, снега ещё нет. Люблю Питер

И конечно же вечером, как только стемнело выстроил светотеневую границу на новых фарах, подогнав её к СТГ штатных фар (с учётом корректора, то в среднее его значение) и поехал тестировать новинку.

Сразу отвечу на вопрос — «Ну и как?» Конечно, это не ксенон с линзами, однако толк от него и потраченных 2 294,39 руб есть — лучше освещена зона перед бампером, обочины и общая заливка дорожного полотна как-то равномернее. Поскольку я настроил СТГ дополнительных фар ровно так же, как и штатные, (чтобы не слепить встречку) то про их «дальнобойность» сказать ничего не могу. Дополнительные фары хорошо дополняют штатный свет и могут использоваться отдельно. Ниже я приведу фотографии, но сами понимаете, что фото и реальность это разные вещи.

Читайте так же:
Регулировать двигатель на дастер

Штатный ближний, галоген 2х55 Вт

Дополнительный ближний, светодиоды 2х30 Вт, 5000К

Доволен ли я? Однозначно — да.

Всем хорошего света!

Есть и видеоверсия этого рассказа, где можно посмотреть на сами фарки и то, как они светят.

Блок кнопок (регулировка фар) FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г (7354213560)

У нас вы можете купить Блок электронный для FIAT DUCATO 250 Кузов по цене ниже рыночной.

Разборка бусов «Buscentr.ru» в Москве продает запчасти с доставкой по всей территории России.

Блок кнопок (регулировка фар) предназначен для микроавтобуса Фиат дукато, фиат дукато 250, оригинальные номера запчасти — 7354213560 .

  • ● Марка: FIAT
  • ● Модель: DUCATO 250 Кузов
  • ● Год выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
  • ● Тип кузова: пассажирский / грузопассажирский / грузовой
  • ● Тип запчасти в каталоге: Блок электронный

Еще товары из группы «Блок электронный»

Блок BCM BCM FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г

Блок BCM BCM FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г

OE — номера: 1364523080, 503440270105

В наличииВ наличии

Блок кнопок в торпеду FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г

Блок кнопок в торпеду FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г

OE — номера: 7354213620

Датчик уровня масла FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г

Датчик уровня масла FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г

OE — номера: 55198018

Блок управления системой связи (телефоном, микрофоном) FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г

Блок управления системой связи (телефоном, микрофоном) FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г

OE — номера: 5555531203, 735438735

Блок управления системой связи (телефоном, микрофоном) FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г

Блок управления системой связи (телефоном, микрофоном) FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г

OE — номера: 735474747

Блок кнопок (регулировка фар)
FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г

Блок кнопок (регулировка фар) FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г

Блок кнопок (регулировка фар)
FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г

Блок кнопок (регулировка фар) FIAT DUCATO 250 Кузов 2006-2014г

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Если Вы не смогли найти на нашем сайте необходимую запчасть — введите свой номер, мы с Вами свяжемся и сами подберем нужный вам товар.

Доставляем заказы по всей России!

Выбор региона поможет предоставить актуальную информацию по срокам и способам доставки и сохранит больше свободного времени для Вас!

Какими способами наши клиенты могут получить автозапчасти

  • Приехать самостоятельно — самовывоз (только Белгород и Воронеж)
  • Транспортными компаниями — по полной или частичной предоплате
  • Рейсовым автобусом

Самовывоз

Самостоятельно забрать детали и агрегаты можно в Белгороде и Воронеже.

  • Белгород — тут находится наш основной склад. Забрать деталь можете в тот же день — после оплаты товара до 14.00
  • Воронеж — на следующий день, но необходимо произвести оплату до 11.00. Уточняйте у менеджера.

Компании-перевозчики грузов

Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками

Срок отправки запчастей:

при наличии деталей на складе — сразу после оплаты;

под заказ — в течение 5 дней.

Какие данные нужны от покупателя

  • ФИО
  • Серия и Номер паспорта
  • Город (населенный пункт), куда отправлять

Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.

При полной оплате товара

Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.

При частичной оплате (Предоплате)

Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.

Как происходит процесс:

  • утвердили с менеджером куда отправлять;
  • произвели частичную оплату за автозапчасть;
  • получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
  • когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
  • запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
  • забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).

【Доплата за товар производится перед получением】

Рейсовый автобус

Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.

Преимущества:

  • Самый дешевый способ доставки
  • Один из самых быстрых способов
  • Иногда единственный способ
  • ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.

Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.

Недостатки

  • автобус может не проезжать через ваш город;
  • может следовать по маршруту только по определенным дням недели;
  • он может идти через ваш населенный пункт ночью или в другое время суток;
  • возможно придется получать товар на трассе, по пути следования.

Регионы доставки:

  • Россия:

Дальневосточный федеральный округ:

Еврейская автономная область

Приволжский федеральный округ:

Северо-Западный федеральный округ:

Северо-Кавказский федеральный округ:

Сибирский федеральный округ:

Уральский федеральный округ:

Ноябрьск, все регионы

Центральный федеральный округ:

Южный федеральный округ:

Ленинск, все регионы

Оплатить заказ вы можете одним из способов

Наличным расчетом в пункте выдачи.

В Белгороде возможно оплатить товар наличными на складе без предоплаты. При заказе в других регионах РФ — после внесения частичной предоплаты.

Онлайн оплата платежной картой

При выборе этой системы платежа, вы можете оплатить свой заказ платежной картой Visa, Mastercard или МИР в Бусцентр. Все ваши конфиденциальные данные (номер карты, регистрационные данные) полностью защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Информация передается по защищенному протоколу Transport Layer Security (TLS), и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа".

Читайте так же:
Карбюратор тохатсу чистка и регулировка

Безналичным расчетом.

  • Денежным переводом на карту Сбербанка.
  • Оплата по счету.
  • Пополнение QIWI кошелька.

После оформления заказа товар будет поставлен на резерв, и автоматически будет выставлен счет на оплату. Поступление средств на наш расчетный счет происходит в течение 1-2 дней с момента оплаты заказа.

Обратите внимание

По факту оплаты нужно сообщить данные по оплате, а также контактные данные на отправку автозапчастей: город доставки, ФИО получателя, номер телефона получателя, желаемую транспортную компанию.

Отправка запчастей осуществляется после 100% предоплаты. Также возможна отправка наложенным платежом после частичной предоплаты на карту Сбербанка или QIWI кошелек.

Наши реквизиты:

Наименование: ИП Бершадский М.В., Юридический адрес: 309504, Россия, Белгородская область, г.Старый Оскол, мкр. Юность, д.4, кв. 76

Руководитель: Бершадский Максим Владимирович на основании свидетельства № 309312806500188 от 06.03.2009г.

Гарантийный срок на запчасти предоставляется на 2 недели с момента получения деталей. На моторы гарантия — 1 месяц.

Компания «Бусцентр» не несет гарантийных обязательств, если имеет место:

  • неисправность автозапчасти вследствие действий третьих лиц (непрофессиональная установка детали на СТО, нарушение гарантийной маркировки);
  • повреждение запчасти в результате дорожно-транспортного происшествия, пожара, наводнения или дефектов дорожного полотна;
  • неисправность деталей, возникшая в результате использования технически несовместимых запчастей, топлива и моторного масла.

Гарантийные документы не предоставляются, но возможно заключение договора купли/продажи, в котором будут прописаны все гарантийные условия.

Какими способами наши клиенты могут получить автозапчасти

  • Приехать самостоятельно — самовывоз (только Белгород и Воронеж)
  • Транспортными компаниями — по полной или частичной предоплате
  • Рейсовым автобусом

Самовывоз

Самостоятельно забрать детали и агрегаты можно в Белгороде и Воронеже.

  • Белгород — тут находится наш основной склад. Забрать деталь можете в тот же день — после оплаты товара до 14.00
  • Воронеж — на следующий день, но необходимо произвести оплату до 11.00. Уточняйте у менеджера.

Компании-перевозчики грузов

Доставка автозапчастей осуществляется компаниями-грузоперевозчиками

Срок отправки запчастей:

при наличии деталей на складе — сразу после оплаты;

под заказ — в течение 5 дней.

Какие данные нужны от покупателя

  • ФИО
  • Серия и Номер паспорта
  • Город (населенный пункт), куда отправлять

Ответственность перед покупателем заканчивается в момент передачи товара третьему лицу — транспортной компании или лицу, которое получает товар по поручению клиента.

При полной оплате товара

Отправляем любой транспортной компанией, но для “Почты России” еще нужно сразу оплатить к стоимости товара — стоимость доставки. Так как требуют оплату за доставку перед ее выполнением.

При частичной оплате (Предоплате)

Сумма покупки должна превышать 3000 рублей. Отправляем только “Деловыми линиями” и “ПЭК” — с процедурой смены получателя.

Как происходит процесс:

  • утвердили с менеджером куда отправлять;
  • произвели частичную оплату за автозапчасть;
  • получили ТРЕК-номер для отслеживания груза на сайте;
  • когда груз пришел в ваш город — происходит оплата оставшейся суммы;
  • запускаем процедуру смены получателя. Она длится от 1 часа до 2-ух. (товар приходит на нашего логиста. Когда оплачиваете остаток суммы, то в происходит смена получателя на вас);
  • забираете товар и со следующего дня начинается отсчет времени гарантии (14-30 дней).

【Доплата за товар производится перед получением】

Рейсовый автобус

Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.

Преимущества:

  • Самый дешевый способ доставки
  • Один из самых быстрых способов
  • Иногда единственный способ
  • ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.

Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.

корректор фар

Погнал на техосмотр не пашет крректор правой фары. Вскрыл фару долбишь по нему жжужит,трещит,но не работает. Кто знает как движок из фары можно вытянуть если вообще возможно. В принципе я отключил оба техосмотр пройду..но всё же хочется чтобы было

А у меня левая
Но техосмотр пошел, но со второго раза. В первый раз завернуди по причине того, что левая была задрана сильно. Давала в 2 раза больше освещенности . Я Отрегулировал положение в гараже в ручную. Теперь все нормально. ТОже хочу заменить, но как вспомню, как снимать фару — все желание пропадает.

#6 Mamo

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, СВАО, Отрадное
  • Интересы: Итальянские автомобили
  • Ваш автомобиль:: ПРОДАЮ Fiat Bravo 1.6 1997

Тоже не работает правый корректор( но Техосмотр сегодня прошел Там вместо того чтобы машину проверять, они меня распрашивали как едет, сколько стоит и т.д. и т.п.

Ты сам проходил, не покупал?)

#7 sergeserg

  • Пол: Мужчина
  • Город: Мурманск
  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.2 16v серебристый

#8 sergeserg

  • Пол: Мужчина
  • Город: Мурманск
  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.2 16v серебристый

#9 LEXX

  • Город: Россия, Тула
  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 02 — 1.2, 80hp Синий

Доброе время суток всем! У меня не работал правый! Сделал сам ничего сложного нету!
Если кому интересно, то читайте!
Сзади на каждой блок фаре снизу стоит квадратная коробочка чёрного цвета, к ней подходят три тонких провода разного цвета в одном разъёме. Коробочка эта крепиться тремя (или двумя не помню уже точно) болтиками типа саморезов. Я выкручивал их в раскорячку (не удобно блин), они внутренние под обычную крестовую отвёртку. Удобнее всего откручивать маленькой небольшой по длинне отвёрткой с магнитным наконечником (что бы не потерять болтик). После чего небольшим усилием коробочку можно сдёрнуть с посадочного места (не бойтесь не отломаете). Когда вынимаете коробочку обратите внимание как стоит разъёмчик, что бы потом не перепутать, он может ставиться в любом направлении (+ или -) можно случайно погнуть контакты (смотрите на цвета проводов не перепутайте).
Если эта коробочка у вас в руках то проверить её работоспособность можно простым методом, для этого необходимо подключить тот самый разъёмчик, и как говориться на ладони посмотреть, выдвигается ли (или задвигается) направляющий палец (белого цвета с шариком на коце пластмассовый стержень) на этой самой коробке.
Если моторчик работает (жужит), а палец не двигается, то необходимо разобрать эту загадочную коробочку.
Разбирается она просто, кто не слепой, поймёт и увидит объяснять не буду.
Внутри мы видим схему на которой расположен двигатель, небольшой редуктор из мластмассовых шестерёнок. Вот с этим редуктором и разбираемся. В большинстве случаев поломку вызывает ползунковый резистор который стоит под направляющим палцем и сцеплен с ним прищепкой (или как там назвать этот узел).
Принцип работы таков: В тот момент когда моторчик вращается, редуктор вкручивает или выкручивате этот направляющий палец, а ползунок в своё время определяет положение направляющего пальца. Так вот наиболее вероятно что прищепочка расцепилась от ползунка и напрявляющий палец выдвинулся до максимума и вышел из своей резьбы.
Вытаскиваем схемку с электродвигателем, так будет удобнее посадить на свою резьбу направляющий палец простым вкручиванием (крутить надо самую большую шестерёнку которая сидит на направляющем пальце). Чистим схемку от мусора и пыли, желательно спиртом прочистить ползунковый резистор, он имеет свойства окисляться (из-за этого скорее всего вся проблема). Собираем обратно, ставим все на место, проверяем и радуемся!!!
У меня всё заняло 30 минут на всё про всё.

#10 Парадокс

  • Пол: Мужчина
  • Город: Moscow
  • Ваш автомобиль:: Fiat Stilo 1.6 — 2004 black, sky window, R17, -40mm — БЫЛ( -Fiat 500 sport 2008 black

Ты сам проходил, не покупал?)

#11 niko1954

  • Пол: Мужчина
  • Город: Вентспилс
  • Ваш автомобиль:: Fiat stilo 202-1.6,130 чёрный..Fiat Bravo1.4 Volvo V50

Доброе время суток всем! У меня не работал правый! Сделал сам ничего сложного нету!
Если кому интересно, то читайте!
Сзади на каждой блок фаре снизу стоит квадратная коробочка чёрного цвета, к ней подходят три тонких провода разного цвета в одном разъёме. Коробочка эта крепиться тремя (или двумя не помню уже точно) болтиками типа саморезов. Я выкручивал их в раскорячку (не удобно блин), они внутренние под обычную крестовую отвёртку. Удобнее всего откручивать маленькой небольшой по длинне отвёрткой с магнитным наконечником (что бы не потерять болтик). После чего небольшим усилием коробочку можно сдёрнуть с посадочного места (не бойтесь не отломаете). Когда вынимаете коробочку обратите внимание как стоит разъёмчик, что бы потом не перепутать, он может ставиться в любом направлении (+ или -) можно случайно погнуть контакты (смотрите на цвета проводов не перепутайте).
Если эта коробочка у вас в руках то проверить её работоспособность можно простым методом, для этого необходимо подключить тот самый разъёмчик, и как говориться на ладони посмотреть, выдвигается ли (или задвигается) направляющий палец (белого цвета с шариком на коце пластмассовый стержень) на этой самой коробке.
Если моторчик работает (жужит), а палец не двигается, то необходимо разобрать эту загадочную коробочку.
Разбирается она просто, кто не слепой, поймёт и увидит объяснять не буду.
Внутри мы видим схему на которой расположен двигатель, небольшой редуктор из мластмассовых шестерёнок. Вот с этим редуктором и разбираемся. В большинстве случаев поломку вызывает ползунковый резистор который стоит под направляющим палцем и сцеплен с ним прищепкой (или как там назвать этот узел).
Принцип работы таков: В тот момент когда моторчик вращается, редуктор вкручивает или выкручивате этот направляющий палец, а ползунок в своё время определяет положение направляющего пальца. Так вот наиболее вероятно что прищепочка расцепилась от ползунка и напрявляющий палец выдвинулся до максимума и вышел из своей резьбы.
Вытаскиваем схемку с электродвигателем, так будет удобнее посадить на свою резьбу направляющий палец простым вкручиванием (крутить надо самую большую шестерёнку которая сидит на направляющем пальце). Чистим схемку от мусора и пыли, желательно спиртом прочистить ползунковый резистор, он имеет свойства окисляться (из-за этого скорее всего вся проблема). Собираем обратно, ставим все на место, проверяем и радуемся!!!
У меня всё заняло 30 минут на всё про всё.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка пучка фар на стене
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector