4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ KIA CARNIVAL II 2006-2014 ПРОФЕССИОНАЛЬНО С ГАРАНТИЕЙ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ

УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ KIA CARNIVAL II 2006-2014 ПРОФЕССИОНАЛЬНО С ГАРАНТИЕЙ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ

Установка линз в фары Kia Carnival 2006-2014 минивэн — фото 1

Установка линз в фары Kia Carnival 2006-2014 минивэн - фото 1. Профессиональная установка линз в фары Kia Carnival

Установка линз в фары Kia Carnival 2006-2014 минивэн — фото 2

Установка линз в фары Kia Carnival 2006-2014 минивэн - фото 2. Снимаем бампер и демонтируем фары

Установка линз в фары Kia Carnival 2006-2014 минивэн — фото 3

Установка линз в фары Kia Carnival 2006-2014 минивэн - фото 3. Разбираем фары и устанавливаем новые линзы

Установка линз в фары Kia Carnival 2006-2014 минивэн — фото 4

Установка линз в фары Kia Carnival 2006-2014 минивэн - фото 4. Монтируем фары, регулируем и герметизируем их

Установим за 10 (макс. 15) часов

Установка линз в неразборные фары 16000 Р

  • Об услуге
  • Отзывы 0

УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ KIA CARNIVAL II 2006-2014

Установка линз в фары — одна из наиболее востребованных услуг, которые оказывает специализированный центр ГулливерАвто. Она одинаково популярна, как среди владельцев новых авто, так и среди обладателей автомобилей Kia Carnival II 2006-2014.

Большим заблуждением является мнение о том, что есть смысл менять линзы только тогда, когда они выйдут из строя. Фары вашего автомобиля — один из главных элементов, обеспечивающих безопасное и комфортное вождение. Поэтому пренебрегать данным элементом не стоит. Какие именно преимущества дает установка led линз — узнаем позже. Для тех, кто уже точно решил, что ему необходимо воспользоваться данной услугой, расскажем, как происходит процесс.

Этапы установки линз в фары Kia Carnival II 2006-2014

К счастью, данный вид работ не требует капитального вмешательства во внутренние системы автомобиля. Однако осуществлять его самостоятельно, не обладая специальными навыками и знаниями, мы не рекомендуем. Дело в том, что в большинстве случаев установка линз в фары предусматривает демонтаж не только самого модуля освещения, но и всех элементов корпуса, которые этому препятствуют. Так, к примеру, на многих современных авто, чтобы добраться до креплений передних фар, необходимо полностью убрать передний бампер. Специалисты компании ГулливерАвто регулярно проводят подобные манипуляции, поэтому они аккуратно осуществят демонтаж, не повредив крепления и не оставив следов и царапин на корпусе бампера и других съемных элементах.

Этап 1: Демонтаж фар

Этап 1: Демонтаж фар - Профессиональная установка линз в фары Kia Carnival

Как мы уже сказали, в некоторых случаях, для этого потребуется снять элементы кузова, мешающие подобраться к креплениям фары.

Этап 2: Разборка фар

Этап 2: Разборка фар - Снимаем бампер и демонтируем фары

Важно! Все фары на автомобилях Kia Carnival II 2006-2014 можно условно разделить на две категории: разборные и неразборные. С первыми дело обстоит довольно просто, поэтому установка линз в таких фарах происходит быстро и недорого.

Если же на вашем автомобиле стоит неразборная фара — то все несколько сложнее. Специалисты ГулливерАвто смогут произвести замену запчасти, однако стоимость будет несколько больше. Для уточнения цены позвоните по телефону, указанному на сайте.

Этап 3: Установка линз

Этап 3: Установка линз - Разбираем фары и устанавливаем новые линзы

После того, как фара разобрана, специалисты приступают к установке новой линзы. Ее работоспособность предварительно проверяется с помощью специального оборудования.

Наши сотрудники готовы предложить вам линзы от таких проверенных брендов, как Dixel, Optima и др.

Этап 4: Монтаж фар

Этап 4: Монтаж фар - Монтируем фары, регулируем и герметизируем их

После того, как модуль установлен, специалисты компании ГулливерАвто производят установку корпуса фары и снова проверяют исправность работы системы.

Если все в порядке, они возвращают бампер и другие элементы на место, а после — производят настройку линз. Это необходимо для того, чтобы свет стал более направленным и использовался с максимальной эффективностью, без потерь энергии.

Зачем нужна установка новых линз в фары Kia Carnival II?

Разумеется, чаще всего владельцам требуется данная услуга тогда, когда старая линза приходит в негодность. Тем более что это происходит довольно часто. Дело в том, что срок эксплуатации штатной линзы зачастую бывает не дольше одного года. Срок зависит от частоты эксплуатации. Учитывая, что модули ближнего света сегодня используются не только в ночное время суток, но и днем — линзы быстро выходят из строя.

Многие автолюбители задумываются об их замене сразу после покупки автомобиля, не дожидаясь, когда штатные линзы выйдут из строя в неподходящий момент.

Вторая причина, которая может заставить автолюбителя задуматься о покупке новой линзы — недостаточная мощность штатной детали. Допустим, вы недавно купили автомобиль и пока что использовали его только в светлое время суток и в хорошую погоду. Однако, совершив несколько поездок ночью в дождь или туман, вы стали замечать: для того, чтобы во время разглядеть дорожные препятствия, вам приходится сильно напрягать зрения. Это не только сильно утомляет и делает вождение некомфортным, но и даже может быть по-настоящему опасным.

А когда дорожное покрытие мокрое, вы абсолютно не замечаете эффекта от работы фар вашего автомобиля. В некоторых случаях эта проблема решается регулировкой модулей, но чаще всего дело именно в нехватке мощности стандартной оптики.

Правильно подобранная линза не просто обеспечит более мощный световой поток. Она даст направленный пучок света, ровное распределение светотеневой границы, что, в конечном итоге, сделает ваше движение более комфортным и безопасным.

Кроме того, современные линзы дают яркий насыщенный свет, который заметно улучшает внешний вид вашего автомобиля. Поэтому для любителей тюнинга данный элемент является неотъемлемой частью стайлинга авто.

Преимущества современных линз в фарах Kia Carnival II 2006-2014

Производители на рынке автосвета регулярно совершенствуют технологии, чтобы добиться максимального эффекта от использования автомобильной оптики. Поэтому установка современных линз имеет следующие преимущества:

— увеличение интенсивности света;

— получение хорошей видимости в любых погодных условиях (дождь, снег, туман) и в любое время суток (день, вечер, ночь);

— автомобиль становится более заметным для других участников движения даже в условиях яркого слепящего солнца;

Читайте так же:
Регулировка яркости приборной панели на киа соул

— надежное освещение не только дорожного полотна по фронту автомобиля, но и обочины;

Преимущества специализированного центра ГулливерАвто в установке линз

Опытные специалисты. К работе допускаются только квалифицированные профессионалы.

Аккуратность сотрудников. Вы можете быть уверены, что в процессе установки запчастей или аксессуаров элементы кузова не будут поцарапаны и не получат какое-либо другое повреждение.

Ответственность за результат. За выполнение конкретных задач отвечают конкретные люди, поэтому качество работы — в приоритете.

Для получения дополнительной информации и записи на проведение сервисных работ, вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по указанному телефону.

Установим линзы в разборные фары в течение 10 (макс. 15) часов за 12000 Р

Пять плюсов и минусов кроссвэна Kia Carnival

alt=» Фото: Пресс-служба Kia.» />  Фото: Пресс-служба Kia.

1. Kia Carnival четвертого поколения не даром позиционируется как кроссвэн. Отсылка к кроссоверам оправдана мускулистыми формами, обвесом, платформой от Kia Sorento и главное — клиренсом, увеличенном для нашего рынка до 182 мм. Сильная сторона модели — также совмещение черт больших универсалов и минивэнов. Для справки, при габаритах 5155х1995х1785 мм Kia Carnival на 210 мм длиннее, на 150 мм шире и лишь на 10 мм ниже, чем его главный соперник Toyota Alphard.

Важное конкурентное преимущество Kia Carnival перед кроссоверами — это в свою очередь большой багажник. А именно в базовой 8-местной версии он составляет 627/2905 л, а в шикарном 7-местном варианте (прерогатива топовой комплектации Premium+) — 627/2827 л. Если оставить лишь первый ряд и грузить машину под крышу, влезет 4110 л! Наконец, щедрая колесная база 3090 мм позволила не только обеспечить простор на всех трех рядах, но широкие возможности трансформации внутреннего пространства.

2. Все исполнения Kia Carnival кроме топового имеют восьмиместную компоновку с тремя раздельными сиденьями второго ряда, которые могут быть установлены как по ходу движения, так и против хода и их можно также полностью демонтировать.

Фото: скриншот с www.youtube.com

На втором ряду топовой модификации Premium+ установлено два раздельных кресла повышенного комфорта с подлокотниками, оттоманками и вентиляцией. У этих VIP-сидений есть электропривод для настройки в шести направлениях, а также кнопка для перевода в режим "Релаксация" (полулежачее положение, как в салонах самолетов бизнес-класса).

Продольная регулировка — внушительная — 300 мм для боковых сидушек, а для центрального — 140 мм вперед и 700 мм назад. Центральное кресло можно превратить в столик или полностью демонтировать и получить проход от центра назад. Кресла третьего ряда складываются в напольную нишу, так что имеем ровный пол. Наконец, маленьких детей в салоне Kia Carnival может быть до шести — именно столько здесь креплений Isofix.

3. Электронная начинка — самая передовая. Так, боковые сдвижные двери и крышку багажника можно открывать с пульта, имеется фирменная бесконтактная система открывания и закрывания багажника. В топовом семиместном варианте кресла первого и второго рядов с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. USB-порты для подзарядки гаджетов есть даже на третьем ряду, плюс — в передней панели и спинках передних кресел. Предусмотрена розетка на 220 В.

Фото: iStock

Выигрышно смотрятся также 12,3-дюймовые виртуальная приборка и центральный тачскрин старших комплектаций. Интересная "фишка" — система мониторинга второго и третьего рядов и функция Passenger Talk, усиливающая голос водителя через штатную акустику. В "зимний" пакет вошли подогревы передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя. В списке опций значатся трехзонный климат-контроль, датчики парковки спереди и сзади, адаптивный "круиз", системы распознавания дорожных знаков, предотвращения столкновений, предотвращения выезда из полосы движения, контроля слепых зон и об угрозе при выходе из автомобиля.

4. Ездовые характеристики претендуют на статус лучших в сегменте. Дело главным образом в современной платформе, сочетающей заднюю "многорычажку" и электроусилитель руля.

Фото: iStock

Подвеска обеспечивает, с одной стороны, азартную по меркам сегмента управляемость, а с другой — хорошо распределяет ударные нагрузки, и мелкие и средние неровности эффективно отфильтровываются. Крены в поворотах невелики, а руль достаточно острый и информативный. Оба доступных варианта двигателей Smartstream заточены на активную езду.

Дизельный мотор объемом 2,2 литра на 199 л.с. и 440 Нм при этом отличается высокой экономичностью. Бензиновый V6 на 3,5 л в свою очередь выдает налогово выгодные 249 л.с. и 331,5 Нм и доступен в богатых версиях. Он менее экономичен (примерно на треть), зато обеспечивает разгон до "сотни" за 8,5 с, что для пятиметровой 2,2-тонной машины отличный результат. Оба агрегата сочетаются с надежным и достаточно шустрым 8-ступенчатым "автоматом" собственной разработки Kia и передним приводом.

5. При цене от 2 699 900 рублей за начальную дизельную версию кроссвэна у него на российском рынке фактически нет прямых конкурентов. Прайс на Toyota Alphard начинаются с 5 765 000 рублей, так что в сопоставимых комплектациях "кореец" вдвое дешевле "японца".

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Еще один непрямой конкурент, китайский GAC GN8 с турбомотором 2.0 (190 л.с.), предлагается только в бизнес-варианте, с двумя капитанскими креслами второго ряда и стоит от 2 699 000 рублей.

А вот устаревший Hyundai H-1 оценен в 2 499 000 рублей за базовое исполнение. Ну а LCV-близнецы Peugeot-Citroen-Opel, Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan де-факто относятся к коммерческому сегменту и имеют форм-фактор, продиктованный функционалом грузовых фургонов.

Уже в базе для Kia Carnival предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колеса, зимний пакет, полностью светодиодные фары и ДХО, ABS, ESP, семь подушек безопасности, круиз-контроль, кондиционеры для водителя и пассажиров второго ряда, камера заднего вида и задние датчики парковки, мультимедийная система с экраном 8 дюймов.

Читайте так же:
Регулируем фары на киа спектра

1. Архитектура кузова и задача перевозить как можно больше пассажиров и багажа вытеснила малоразмерное запасное колесо под днище, а именно под сиденье правого пассажира среднего ряда.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Если придется менять в дороге пробитую шину, то на место "докатки" придется ставить более широкую полноразмерную "запаску", что ухудшит геометрическую проходимость. Просто кинуть сменное колесо в багажник или салон между тем вряд ли получится, если вы едете большой компанией и гружеными под завязку. Из архитектурных огрехов отметим также невозможность демонтировать средний ряд семиместных исполнений.

Капитанские сиденья здесь выполнены несъемными, и они также не разворачиваются. Съемные же сиденья восьмиместных версий весят два десятка килограмм и демонтировать их в одиночку проблематично. Кроме того, при установке нужно обладать качествами снайпера. Дело в том, что фиксаторы должны встать не в произвольное место направляющих, а в определенные ниши. При попадании в специальном окошке появится зеленый флажок.

2. Хотя на третьем ряду "кроссвэна" не наблюдается откровенной тесноты, высокие пассажиры все же подопрут потолок головой. Третий ряд заявлен как трехместный, фактически по ширине здесь будет комфортно двоим взрослым. При этом даже несмотря на плоский пол посадка организована на "галерке" низковато: ноги приходится сгибать сильнее обычного.

Фото: Istock

Для сравнения: у главного конкурента в лице Toyota Alphard уровень пола выше на 20 см, соответственно сиденья у "японца" установлены выше относительно пола, и ноги приходится сгибать не так сильно.

Кроме того, несмотря на широкие сдвижные боковые двери проем, ведущий на третий ряд, все же узковат, поэтому пробираться на "галерку" и выбираться из машины из кормовой части не очень удобно. Посетовать можно также на дефицит вещевых ниш в салоне. Традиционно в минивэнах таких вместилищ — очень много, но здесь — лишь достаточно, не больше, чем в соплатформенном Kia Sorento.

3. Что касается моторов, то и дизельный, и бензиновый вариант выполнены производительными и устроят даже активных водителей. Однако варианту на тяжелом топливе можно поставить в вину, что он вибронагружен и шумноват. Под газом дизельный рык прорывается в салон в большей степени, чем хотелось бы.

Фото: Пресс-служба Kia.

Бензиновая 3,5-литровая "шестерка" между тем работает тише и обеспечивает "корейцу" еще более взрывную динамику, но побочным эффектом становится высокий расход. Сжигать по 15 л/100 км при движении в смешанном цикле — обычная история, а в городских пробках, равно как при движении на высоких скоростях, аппетит бензиновой машины возрастет еще на пару литров.

Очевидным минусом является также отсутствие в списке опций полноприводной трансмиссии. Тяжелой машине (снаряженная масса дизельного варианта составляет 2213 кг плюс экипаж и багаж) все четыре ведущих колеса точно не помешали бы, особенно при движении по проселку и скользким и рыхлым поверхностям.

4. Подвеска Kia Carnival подверглась российской адаптации. Помимо увеличения клиренса на 20 мм, были установлены более жесткие пружины и амортизаторы. В результате, если ходовая неплохо справляется с ямами небольшого калибра, то гнать по откровенной "пересеченке" на большом "корейце" не рекомендуется. Мало того, что будет тряско, если переборщить со скоростью на больших ямах, можно спровоцировать пробои подвески. Энергоемкость шасси на такую езду не рассчитана.

5. Оснащение топовой комплектации кроссвэна очень щедрое, электроника самая передовая, а отделка соответствует де-факто премиальному уровню.

Фото: Пресс-служба Kia.

Однако по недоброй традиции корейская марка зафиксировала все эти блага либо за самым дорогим топовым вариантом Premium+ (3 589 900 рублей за дизельный и 3 679 900 рублей за бензиновый варианты), либо за двумя верхними комплектациями.

Между тем в исполнениях попроще нет связки 12,3-дюймовых виртуальной "приборки" и широкоформатного тачскрина с такой же диагональю, трехзонного климата, широкоугольной камеры наблюдения за задней частью салона, системы кругового обзора, семиместной компоновки с креслами-оттоманками и расширенного комплекса систем электронной безопасности вы не получите даже за доплату.

Таким образом корейская марка стимулирует покупку наиболее дорогих вариантов, однако одновременно закрывает окно возможностей для тех покупателей, которые ограничены в бюджете.

Регулировка фар Киа Сид собственными силами

Наша статья будет полностью посвящена фарам автомобиля Киа Сид, очень популярного у нас в стране хетчбэка. Из данной публикации вы узнаете, как отрегулировать фары на Киа Сид своими руками.

Для точного определения угла регулировки потока света, самостоятельная работа по корректировке всегда проводится вечером или ночью. Кроме того, нужна ровная стена, по которой мы и будем регулировать угол наклона ламп фар нашего хетчбэка.

Киа Сид достаточно выразителен благодаря современным осветительным приборам

Общая информация

Прежде, чем перейти непосредственно к алгоритму процесса регулировки, приведем важную информацию, с которой каждый автомобилист должен быть знаком.

  • Фары автомобиля, безусловно, требуют к себе тщательного внимания.
  • От них и от того, как они отрегулированы, непосредственно зависит качество управления автомобилем, особенно в ночное время суток.
  • Неправильно отрегулированные фары не позволяют водителю видеть дорогу нормально и слепят встречных автомобилистов.

Из чего состоит данный элемент

Устроена фара всегда из основных компонентов, независимо от ее вида. Основными элементами в любой фаре является лампа и отражатель, называемый еще и рефлектором .

Обычная лампа имеет специальную вольфрамовую спираль с температурой плавления выше 2700 градусов. Если же лампы ксеноновые, то они вообще не подразумевают в своей конструкции вольфрамовой спирали.

Рефлектор

Назначение рефлектора – это собирать часть света лампы и направлять его на дорогу. Другими словами, рефлектор отражает световой поток в нужном направлении. Сам по себе отражатель не может полноценно осуществлять освещение дороги и поэтому был придуман следующий элемент, называемый рассеивателем.

Фара Киа Сид в разборе

Рассеиватель

Совет. Рассеиватели необходимо периодически полировать, так как со временем они царапаются, мутнеют и одним словом, не могут обеспечивать нормальный и правильный поток света.

Рассеиватель – это стекло, имеющее специальный рифленный рисунок. Фары постоянно надо держать в чистоте, так как грязь способствует перегреву, от чего рассеиватель часто трескается или даже плавится.

Обратите внимание!
Известны поликарбонатные рассеиватели, которые после мытья не рекомендуется протирать насухо.

Некоторые современные фары вообще не имеют рассеивателя. Они бывают сделаны с более сложной формой, а нужное распределение света берет на себя рефлектор, который бывает немного сплющен в вертикальной своей полости. Такой отражатель уже никак не параболоид, а скорее эллипсоид или даже сочетание этих двух фигур.

Американская и европейская системы

Как известно, на сегодняшний день существуют две системы фар, которые по сути, имеют и разное светораспределение:

  • Американская имеет свой особый принцип освещения: светить возможно лучше и дальше освещать дорогу при переключении с дальнего на ближний свет. В американской системе не бывает резкой границы между светом и тенью, а что касается края светового пучка, то он размыт.
  • Европейская система фар напротив, подразумевает намного снизить силу пучка света, который попадает в глаза водителей встречных автомобилей. Для этих типов фар характерна резкая светотеневая граница, создающаяся в лампе под нитью ближнего света.

Отличие в регулировке фар американских и европейских

  • Регулировка американских фар подразумевает корректировку как ближнего, так и дальнего света.
  • В европейских фарах производителем луч дальнего света задается еще на заводе, посредством геометрической корректировки всех элементов конструкции.

Алгоритм проведения регулировки фар

Начнем с того, что стена, где проводится регулировка фар, должна быть идеально вертикальная, а ее поверхность не гладкой, как думают многие, а шероховатой.

Начало процесса регулировки фар

Инструкция по работе будет следующей:

  • Паркуем наш автомобиль таким образом, чтобы он стоял на идеально ровной горизонтальной площадке. Это крайне важно и продольная ось машины должна быть перпендикулярна стене.

Совет. Проводя регулировку фар Киа Сид, надо помнить, что лишь при выполнении вышеприведенных требований, процесс можно считать выполненным качественно.
Не забываем и о том, что каждая фара проверяется по отдельности.

  • Включаем ближний свет. Берем плотный лист картона и закрываем им ту фару, которая пока не проверяется. Свет фары должен быть ярким и хорошо освещать передний обзор. Фара должна хорошо светить впереди.
  • Капот автомобиля открываем и тщательно осматриваем зону крепления фары. Здесь имеется пара винтов, которые и отвечают за регулировку освещения. Смотрим на фото ниже, где все показано.

Регулировка фар на Киа Сид– стрелкой указан винт для регулировки угла наклона

Обратите внимание!
Отметим, что регулировка выполняется и по вертикали, и по горизонтали.

  • Приступаем к регулировке, но прежде надо провести подготовительные работы.
  • Убеждаемся, что давление в шинах соответствует норме.
  • Проверяем лампочки в фарах, стекла их и т. д.
  • Если бывают обнаружены неисправности в каком-либо элементе освещения, то фары нужно разобрать.

Подготовительные работы

Как снять фару на Киа Сид без разборки бампера

Обратите внимание!
Проверять нужно все элементы, включая лампочки, стекла и т.д.

Снятие фары
  • Для начала отсоединяем проводку. Некоторые советуют снимать и АКБ, и блок предохранителей, чтобы создать себе максимум удобства, но это займет лишнее время. Сид фиксируется в трех местах.
  • При выкручивании используем накидной ключ.
  • После того, как выкручиваем два основных винта, держащих фару, остается одно крепление, представляющее собой пластиковую защелку.
  • Находится она в нижней части. Выводим ее из зацепления.

Демонтаж фары

Совет. Опять же, некоторые эксперты советуют снимать бампер и подкрылок, чтобы получить доступ к этому месту.
Но такой вариант рассматривается, как самый долгий.

  • Защелку фары можно легко вывести, если надавить на фару со стороны подкапотного пространства. (См. также статью Фара КИА Спектра: особенности установки.)
  • Проблемы могут возникнуть при снятии левой фары, где со стороны подкапотного пространства мало свободного места. В этом случае надо постараться отодвинуть в сторону рукав воздуховода, который и создает помехи.
  • Теперь переходим к регулировке фар. На стене должны быть сделаны специальные разметки, представляющие собой две точки, которые бы точно копировали расстояние между фарами. Они должны быть на таком же расстоянии друг от друга, как и от пола.
  • Между точками проводится линия, затем параллельно еще одну на расстоянии 12 см, а после еще и третью, которая будет ниже первой на 22 см.
  • Возвращаемся к регулировке фар.

Регулировка фар на стене

Регулировка фар KiaCeedс помощью нанесенной разметки

Верхняя граница световых пятен на стене от основных фар должна совпадать с начерченной второй линией. Автомобиль при этом должен быть на расстоянии 13 метров от стены. Верхняя граница света противотуманных фар должна соответствовать третьей линии.

Что касается точек пересечения горизонтальной и наклонной плоскости участков световых пятен, то находиться они должны на расстоянии 12 и 22 см от точек, соответствующих фарам Киа Сид.

  • Регулируем фары до тех пор, пока показания не совпадут с данными выше значениями. Только после этого можно считать работу законченной.

Обратите внимание!
Если на Киа Сид установлено ксеноновое освещение, то свет его гораздо ярче, нежели поток обычных лампочек.
Регулировка в данном случае обязательна.

Автомобиль Киа Сид обычно наделен автокорректором и омывателем фар. Если по какой-либо причине этих элементов нет или они испорчены, то нужно все обязательно наладить. (См. также статью Особенности противотуманных фар КИА Спектра.)

Восстановленное путем полировки стекло на фару Киа Сид

Еще раз отметим, что безопасность на дороге зависит в немалой степени от регулировки фар. Если она будет проведена правильно, как было описано выше, согласно инструкции, то удастся лучше оценить ситуацию на дороге в темное время суток и риски потерять управление машиной сводятся к минимуму.

В заключение статьи хотелось бы написать о таком процессе, как изготовление наклеек на фары. Это поможет в некоторой степени видоизменить внешность автомобиля. Опять же, этот процесс рассматривается, как тюнинг и доработка фар, хотя в принципе, они на Киа Сид итак смотрятся неплохо.

Одним из способов изготовить наклейки на фары Киа Сид являются реснички. Многими автомобилистами это увлечение воспринимается не иначе, как баловство.

Но любители этого процесса все же имеются и реснички дают в некоторой степени преимущества, которые приведены ниже.

  • Блок-фара визуально смотрится после этого шире.
  • Линия капота автомобиля зрительно выравнивается в одну линию с фарами.
  • Фары придают автомобилю более строгий вид и воспринимаются визуально направленными вперед.

Реснички на фарах Киа Сид

Вывод

Провести регулировку самостоятельно несложно. Достаточно воспользоваться приведенной выше информацией и суметь правильно снять фары, если нужно проверить их работу.

В процессе проведения работ обязательно надо использовать наглядные материалы, которые помогут всю информацию закрепить и дать практическое понимание,а видео в этой статье наглядно подскажет, как правильно снять фары.

Сегодня цена на услуги подобного рода в СТО у профессионалов довольно высокая, поэтому научиться делать все самостоятельно будет очень кстати. Надеемся, что эта статья помогла вам и дала массу полезного.

Регулировка фар Киа Рио 2, 3 и 4: как улучшить своими руками

Регулировка фар Киа Рио 3 и других модификаций своими руками – довольно простая задача, но нужна сноровка, опыт. Также обязательно проводить работы по графику – если игнорировать данное требование, в разы возрастут риски ДТП, упадет комфортность управления и передвижения. Если появляются трудности с самостоятельными настройками, водителю нужно обратиться на СТО. Существует несколько схем проведения настроек, оптимальную выбирают с учетом типа системы, текущих проблем и прочих факторов.

Почему плохо светят фары на Киа Рио

Улучшить свет фар Киа Рио 4 и на других модификациях можно буквально за час-полтора, главное – работать по инструкции и не игнорировать необходимость выполнения четких настроек. Можно проводить обслуживание на свое усмотрение или в рамках планового ТО. Основные предпосылки к проведению работ – дорожные полотна низкого качества, недостаточно яркая оптика. Если есть желание действовать только своими силами, без привлечения мастеров, следует внимательно изучить инструкцию и работать строго по ней.

Угол рассеивания светового потока нужно направлять так, чтобы он проходил в рамках оптимальной траектории. Если говорить об инструментах, аксессуарах, то сложное оборудование не нужно. Для настройки фар автомобиля обычно хватает стандартного водительского чемоданчика.

Экстренные регулировки (речь о внеплановых работах) проводят в таких ситуациях:

  • недавно были сделаны доработки подвесочной части авто;
  • случались аварии, деформирован кузов, других части транспортного средства;
  • в рамках ТО заменили колеса;
  • установлены новые лампы, фары.

Работы с оптикой особой сложности не представляют, их любой водитель может сделать самостоятельно.

Корректировки фар нужны всем без исключения автомобилям, это работы, которые относят к плановым обслуживаниям

Что нужно для настройки фар на Киа Рио

Часто регулировку фар в рамках рестайлинга Киа Рио 3 и других модификаций заказывают у профессиональных мастеров, но при желании и наличии достаточно количества времени можно попробовать сделать все своими силами. Готовят мелки, фломастеры, сантиметр или другую линейку, стандартный набор инструмента (хватит того, что есть в багажнике). Для настроек в дорожных условиях нужен домкрат, знак аварийной остановки. Когда для выполнения работ применяют корректор, его предварительно проверяют и настраивают, сверяют точность совершаемых измерений, тестируют световой поток в темное время суток.

Иногда причина плохого света фар кроется в изношенных лампах, их нужно проверить

Подготовка к регулировке фар на Киа Рио

Регулировка фар Киа Рио Х Лайн предполагает выполнение полного набора основных манипуляций в минимальные сроки для получения необходимых результатов. Нужно ли использовать корректор, каждый водитель определяет для себя сам. Регулировочные механизмы существуют разные, следует учитывать особенности текущих настроек, характер направленности световых пучков.

Подготовка к настройкам включает в себя:

  1. Выставление кузова по схеме, анализ давления внутри системы, сравнение тех значений, которые будут получены.
  2. Удаление грязи с накладок фар – сначала используют простую воду, потом, если ее оказалось недостаточно, органический растворитель.
  3. Смачивание рабочих винтов с применением специального состава, ослабление креплений, тестирование надежности, качества выполненного ранее монтажа оптики.

Тест уровня внутришинного давления. Чтобы получить корректные результаты, автомобиль для начала выставляют на ровную площадку.

Настройки фар в ночное время суток должны быть сделаны максимально точно

Схема регулировки фар на Киа Рио

Чтобы сделать регулировку фар Киа Рио 4 своими руками, сначала на стенах выполняют разметку. Когда схема будет готова, мастер приближается к перекрытиям примерно на 2 м. Расстояния, если это необходимо, исправляют, отметки должны идти в центральных частях авто, в обязательном порядке делают оси на оптике, чтобы указать удаленность от дорожного покрытия до самой фары. В центре оптического прибора должна быть указана удаленность до центра машины, книзу оставляют небольшой интервал.

Когда работы по обслуживанию будут завершены, авто отгоняют от стены с нанесенной на нее разметкой где-то на 7 м. Отметки в центральных областях оптики друг с другом соединяют обычной прямой линией. При желании эту линию можно дополнять вертикальными отрезками. По завершении работ выполняют дополнительные корректировки, снова все проверяют.

Для установки ксенона оптику предварительно демонтируют

Способы регулировки фар на Киа Рио

Оптические приборы в автомобилях Киа Рио настраивают вручную (нужна разметка), с применением специального аппарата или на стенде. В мастерских обычно применяют автоматизированные схемы, поскольку они упрощают проведение работ. Направления настроек – горизонталь либо вертикаль. В гаражах все манипуляции делают обычно без применения специального оборудования, на СТО чаще задействуют стенды. Далее речь пойдет о том, как выполнить корректировку фар Киа Рио 2 вручную.

Как отрегулировать фары на Киа Рио по высоте

Регулировка фар Киа Рио 2 своими руками по высоте предполагает предварительные замеры расстояний от дорожного полотна до центральных частей оптики. Через экран проводят идеально ровную линию, оставляют отступ, делают дополнительную черту. Также желательно сделать вертикальные полосы, которые будут смотреть на центрально расположенные области прожектора и будут вытянутыми в единую линейку.

Так выглядят биксеноновые фары для современных авто

Как регулировать фары на Киа Рио по горизонтали

В этой схеме будут выполнять регулировки поперечного вида. Отверстия предусматривают в районе расположенной в продольной осевой части транспортного средства. При вращении колес винта регулировки корректируют высоту светового пучка.

В дневное время суток правильно настроенная оптика тоже играет важную роль

Верх области пятна после завершения регулировок должен с дублирующей линией совпадать как можно точнее (эта линия проходит по экрану). Излом нужно сопоставлять с вертикалью по центру. По такому же принципу дорабатывают второй прибор освещения.

Как регулировать свет фар Kia Rio вручную

Стандартные регулировочные методики будет применять правильнее всего. Ознакомиться с ними можно в руководстве по эксплуатации производителя.

Как на Киа Рио регулировать фары ближнего света

Световой пучок нужно оформить так, чтобы он не мешал проведению нормальных регулировок. Для начала выставляют углы – в норме их накладывают поверх разметки стен. Любые другие схемы на свое усмотрение водитель также может применять. Винты с тыльных зон фар нужно тщательно закручивать, чтобы соединения выходили герметичными.

Настройку оптики всегда делают по очереди. Для начала любой один источник нужно прикрывать, делая регулировки второго. Потом закрывают дежурную фару, которая ждет своей очереди, это удобно делать с применением картона либо пластика.

Освещение дорожного полотна и других участников движения должно быть достаточным

Как на Киа Рио отрегулировать фары дальнего света

Всегда разные типы света настраивают по отдельности. Для начала делают сетку или разметку – на нее нужно будет ориентироваться при выполнении основных манипуляций. Стены затирают, очищают, линии наносят так, чтобы не возникало проблем с видимостью. Другие действия включают в себя:

  1. Установку авто на ровной площадке.
  2. Выполнение ряда основных настроек, соединение всех линий в одну.
  3. Отгон транспортного средства обратно, фиксация регулятора на нулевой отметке.

Пучок света по границам вверху и внизу будет выполнять роль предельных уровней.

Как отрегулировать противотуманные фары на Киа Рио

До того, как начинать настройки, обязательно проверяют крепежные болты, ослабляют зажимы, потом начинают делать вращения приборов в разных направлениях. Последующие работы включают:

  1. Выставление транспортного средства по главной оси, расположенной в вертикальной позиции и удаленной на 6 м от стеновой поверхности. Ось разметочной зоны должна быть максимально перпендикулярной.
  2. Замер давления внутри колес – в идеале оно должно быть средним. Потом возвращаются обратно и делают качение кузова с боковой стороны.
  3. Проверка удаленности основы рабочей площадки до центральных осей фар на Киа Рио.
  4. Разметка линии сета с учетом выполненных ранее замеров.
  5. Выставление вертикально расположенных линий, нанесение центров точек на оптические приборы ближнего света.
  6. Включение тумблера, который идет первым по счету – после отключения противотуманных фар.
  7. Устранение ограничителей для потока сверху, смягчение нижних линий не более чем на 10 см. Закрепление оптики в параллельном относительно продольной части направлении.

Между потоками света от фар оставить интервал в метровом диапазоне. На стенах выполнить линейные разметочные оси, которые разделят авто на пару ровных частей. Внизу нарисовать еще одну полосу на удалении от первой вниз. В конце замеряют расстояния до фары, оси лампы главного света.

Нужно следить за чистотой фар, регулярно удалять загрязнения водой или растворителем

Полезные советы

Корректор для настройки оптики Киа Рио используют, если он есть под рукой, либо при обращении в сервисный центр. Противотуманный и основной свет настраивают по практически одинаковой схеме. Нужно регулярно проверять, насколько правильно все сделано, чтобы своевременно обнаруживать и устранять недочеты.

Для выполнения некоторых работ может потребоваться разборка

Стеновая разметка нужна обязательно, без нее выполнить работы на высоком уровне просто не выйдет. Линии нужно наносить максимально аккуратно и точно.

Заключение

Регулировка фар Киа Рио 3 возможна по инструкции в гаражных условиях или на ровной площадке, расположенной возле гладкой стены. Если работы проводят впервые, следует соблюдать последовательность действий, потратить время на изучение правил. В сети достаточно обычных и видео инструкций, которые позволят выполнить работы по схеме. Если возникают сомнения в том, что выйдет справиться с работами своими силами, лучше сразу обратиться к мастеру. Стеновые разметки желательно выполнять в любом случае, так как именно по ним проверяют направления падения световых пучков. Можно использовать винты регулировки. До начала настроек машину выставляют на ровной площадке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector