4h4-auto.ru

4х4 Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар на правом руле

Регулировка фар на правом руле

http://pf.tavto.ru/fusr/3/3/prfara01.jpg

Если Вас "завернули" на техосмотре за неправильный свет, то у Вас есть несколько вариантов решения этой проблемы:

1. Взятка. Универсальный способ, хотя и незаконный. Однако, стоимость талончика ТО в некоторых районах Москвы достигает 7000 руб. Не решает проблему безопасности: обочина с внезапными пешеходами и велосипедистами не освещается, водители встречных авто ослепляются Вашими фарами.

2. Если авто имеет леворукий аналог — просто приобрести фары с европейским светом.
Зачастую это недели, а то и месяцы ожидания новых фар, а авто надо ставить на учет и ездить. Цена вопроса: от 300 до 1500$

3. Фары DEPO. Ну что сказать? — Китай. Светят очень плохо, иногда даже не удается пройти инструментальный контроль.

4. Морально устаревший способ, работает ТОЛЬКО на не "хрустальных" фарах с лампами Н4: нужно подогнуть или укоротить усики на цоколе лампы и повернуть ее против часовой стрелки. Однако на многих фарах вместо четкой светотеневой границы получается мазня — опять техосмотр под вопросом.

http://pf.tavto.ru/fusr/3/3/prfara02.jpg

Если у Вас стоят двухнитевые лампы Н4 в хрустальных фарах, или установлен штатный ксенон (не линзованная оптика), в качестве временной меры можно изготовить шторку на лампочку, и получить "американский" свет

Возможно авто с таким светом даже пройдет техосмотр.

5. Наклейка — светокорректор.
http://pf.tavto.ru/fusr/3/3/prfara04.jpg

Весьма странная вещь. Во первых — цена: 600 р за пару кусков дешевого пластика (а он дешевый, ибо очень быстро желтеет) как-то многовато. Во-вторых, техосмотр с ними все равно не пройти — действующий ГОСТ их прямо запрещает:

4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.

В-третьих, надо обладать минимальными знаниями в оптике, чтобы их правильно установить. По сути наклейка-светокорректор — это линза Френеля. Задумка хорошая, но предлагаемая реализация никуда не годится. Универсальную наклейку вообще сделать невозможно: ход лучей фары каждой модели авто индивидуален. Нормального светового пятна с этим "корректором" нам еще не доводилось видеть.

6. Адаптировать штатные фары под евросвет тюнинговыми модулями Hella DE.
http://pf.tavto.ru/fusr/3/3/prfara05.jpg

Модули имеют сертификат соответствия POCC DE.MT14.B11279. и полностью соответствуют ГОСТ 51709-2001, которым руководствуются сотрудники станции техосмотра.

Юридическое обоснование переделки: ГОСТ 51709-2001:

4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

4.3.2.3 . На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

У японцев очень часто сменяется модельный ряд, поэтому наверняка Ваш автомобиль уже не производится в той модификации, в которой Вы его приобрели. И кстати, сотруднику ГТО совсем необязательно знать о том, что с фарами что-то делали. Всех марок не упомнишь, их вполне устраивает ответ "купил от евроаналога".

Преимущества метода:
фара выглядит как фирменная: установленный модуль не выделяется из общего стиля
http://pf.tavto.ru/fusr/3/3/prfara06.jpg

сохраняются все штатные регулировки, фара остается герметичной
http://pf.tavto.ru/fusr/3/3/prfara07.jpg

свет полностью соответствует ГОСТу
http://pf.tavto.ru/fusr/3/3/prfara08.jpg

Автолюбитель Пробег: 28
С нами с: 08.02.09
Откуда: Казань, Горки2

МодераторПробег: 1005
С нами с: 29.08.08
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 2184
С нами с: 02.10.08
Откуда: Казань, Азино2

Читайте так же:
Схема регулировки мощности двигателя на симисторе

листай страницы вперед, там увидишь и как сами фары снимать (я опустил этот процесс ввиду его простоты).

PS
У ксенона и галогена разные способы регулировки.

МодераторПробег: 1005
С нами с: 29.08.08
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 28
С нами с: 08.02.09
Откуда: Казань, Горки2

У меня не ксенон. обычные фары, не нравяться мне как они светят. Может когда отрегулирую лучше станет, а вообще я хотел ксенон поставить. Что лучше сначало сделать ксенон поставить или фары отрегулировать?

Для тех кто поставил ксенон: как разница ощутимая? какие эмоции?

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

to Винер:Не будь колхозником. Отрегулирую фары номально или переделай и будет тибе щастие. А чё за тащка у тибя?

Я себе вот так хочу сделать
http://pf.tavto.ru/fusr/8/658/80488246.jpg

Автолюбитель Пробег: 28
С нами с: 08.02.09
Откуда: Казань, Горки2

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Автолюбитель Пробег: 28
С нами с: 08.02.09
Откуда: Казань, Горки2

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Автолюбитель Пробег: 28
С нами с: 08.02.09
Откуда: Казань, Горки2

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Автолюбитель Пробег: 28
С нами с: 08.02.09
Откуда: Казань, Горки2

to Kayaba:
точно спс за совет. Щас дам обьявление в "изврукруки" может у нас есть такие.

Добавлено 10.02.09 15:46
to Kayaba:
У тебя на фото на приборе датчиков лампочки диодные стоят чтоли? круто смотриться. тож хачу.

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

МодераторПробег: 1005
С нами с: 29.08.08
Откуда: Казань

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Автолюбитель Пробег: 28
С нами с: 08.02.09
Откуда: Казань, Горки2

МодераторПробег: 1005
С нами с: 29.08.08
Откуда: Казань

Регулировка фар лево право ховер 5

imp® » Вт, 01 апр 2008, 18:43

откуда такая уверенность?
если горизонтальная линия от фар не поднимается выше уровня зеркал заднего вида, то слепить не должно.
регулируется винтами на фарах, верхний винт — вверх/вниз, нижний винт — влево/вправо.

ilmur » Ср, 02 апр 2008, 1:05

1Z1Z » Ср, 02 апр 2008, 8:28

imp® » Ср, 02 апр 2008, 8:35

мне регулировали "по прибору", в моем присутствии, но освещалась от силы половина видимой перед машиной области и в темноте было некомфортно ездить по трассе. потом еще другой дилер проверял и сказал, что все в допусках. в итоге я сам приподнял свет, сейчас и освещает хорошо, и никто не моргает.

Agent-007 » Ср, 02 апр 2008, 10:49

железяка » Ср, 02 апр 2008, 11:51

Изначально любые фары регулируются и выставляются в "0" в ручную не зависимо от того ксенон или нет , а дальше в процессе эксплуатации а/м ксенон. фары уже сами ( имеется вся система авт.регулировки) регулируют положение автоматически в зависимости от загрузки а/м.

A0A » Ср, 02 апр 2008, 14:07

AnKor » Пн, 02 июн 2008, 21:21

Забрал машину из сервиса после кузовного ремонта (меняли правое крыло, фару), так есть ощущение, что новая правая фара светит чуть выше, чем раньше. Понятно, что правая и так должна светить выше, но по-моему раньше было всё-таки не так сильно.

Читайте так же:
Набор для регулировки рулевой рейки лачетти

Как это вообще проверить "в домашних условиях" и можно ли самому её подрегулировать (чего-то не помню есть ли про это в инструкции)?

imp® » Вт, 03 июн 2008, 9:25

AnKor писал(а): Подниму тему.

Забрал машину из сервиса после кузовного ремонта (меняли правое крыло, фару), так есть ощущение, что новая правая фара светит чуть выше, чем раньше. Понятно, что правая и так должна светить выше, но по-моему раньше было всё-таки не так сильно.

Как это вообще проверить "в домашних условиях" и можно ли самому её подрегулировать (чего-то не помню есть ли про это в инструкции)?

подъедь в сумерках к стене и посмотри на горизонтальные "полки" от фар — они должны быть на одном уровне. если есть разница, то можно покрутить верхний винт на корпусе фары со стороны радиатора до совмещения "полок".

1Z1Z » Вт, 03 июн 2008, 9:59

imp® » Вт, 03 июн 2008, 10:21

у меня фары светят так, как я выставил винтами после "регулировки" на сервисе. и при каждом включении выставляются именно в это положение.

AnKor » Вт, 03 июн 2008, 12:16

Хорошо, попробую. У нас только сейчас белые ночи, так что сумерек долго ждать

1Z1Z , мне всё-таки кажется, что должна быть механическая регулировка, которую автокорректор принимает за "0". Наверно и у автокорректора есть внутренняя регулировка, о которой ты говоришь, но и механическая всё-таки должна быть.

1Z1Z » Ср, 04 июн 2008, 11:17

imp® » Ср, 04 июн 2008, 14:07

корректор регулирует пучок не относительно кузова а/м, а относительно корпуса фары. винтами же регулируется положение корпуса фары относительно кузова.

Фары настроены под Японию (светят на лево). Как исправить?

Машина пришла из Японии, руль левый, 320i (e46), фары настроены под их движение, и теперь светят на встречку.
Подскажите может кто сталкивался, можно ли отрегулировать.
У друга на 5-ке (528i e39, из Европы) нашли специальную регулировку штор, под право и лево стороннее движение, у себя не нашел, может оно где по другому расположено.

П.С.: Позвонил официалам, сказали нужно менять фары, сумма в районе штуки баксов. Меня конечно такое расположение фар несколько напрягает, но не в такую сумму.

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Фары настроены под Японию (светят на лево). Как исправить?
  • гость клуба
  • На форуме с 14 04 2009, 01:15
  • Сообщений 242
  • Авто: Z4 e86 08 3.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:51
  • Blackdust
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 11 2009, 17:28
  • Сообщений 1852
  • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СССР
  • Изображения:7
  • alex_k
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 07 2009, 10:34
  • Сообщений 8
  • Авто: BMW 320i E46 (2000)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Кыргызстан, Бишкек

Регуляторы лево/право и верх/низ есть, они регулируют основной пучек света. Это я сделал. но фара продолжает подсвечивать встречку и совсем не светит на обочину. Насколько мне объяснили, это регулируется шторками, а как ими регулировать, разобраться не могу. На 5-ке — это регулировочный болт сверху фары.

  • Реклама
  • гость клуба
  • На форуме с 14 04 2009, 01:15
  • Сообщений 242
  • Авто: Z4 e86 08 3.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:51
  • Джейрико
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 14 04 2009, 01:15
  • Сообщений 242
  • Авто: Z4 e86 08 3.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:51
  • budupivo
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 05 2007, 14:11
  • Сообщений 8055
  • Авто: пенсионерское
  • Торговая репутация:
  • Откуда: юпитер
  • Изображения: 0
  • Джейрико
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 14 04 2009, 01:15
  • Сообщений 242
  • Авто: Z4 e86 08 3.0
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:51
  • Blackdust
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 11 2009, 17:28
  • Сообщений 1852
  • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СССР
  • Изображения:7

НЕ я не про болты для регулировки пучка света вверх-вни-, вправо влево, а именно рычажок

Автомобили без ксеноновых фар

на СТО BMW, предлагается съемная пленка для фар, которая предотвращает ослепление водителей встречного транспорта. Информация о нанесении пленки содержится в предполагаемой инструкции.

Автомобили к ксеноновыми фарами*

На обратной стороне фар поверните регулировочную ручку:

Левостороннее движение — поверните ручку к букве “L”.

Правостороннее движение — поверните ручку к букве “R”.

  • budupivo
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 05 2007, 14:11
  • Сообщений 8055
  • Авто: пенсионерское
  • Торговая репутация:
  • Откуда: юпитер
  • Изображения: 0
  • sergeyeagle
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2016, 21:51
  • Сообщений 59
  • Авто: bmw 320i 2001 г.в. М54В22
  • Торговая репутация:
  • Откуда: М.о. г. Лобня

Приобрел фары с японки. Читал, что их можно "перенастроить" на правостороннее движение.
Просмотрел их со всех сторон. Не могу найти никакого переключателя. Единственная мысль, что возможно сама линза откручивается и поворачивается.
Фары AL 6910971. Может кто-то сталкивался с данным вопросом? Подскажите пожалуйста.

  • Реклама
  • Модератор Форума
  • На форуме с 11 11 2007, 16:52
  • Сообщений 21016
  • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
  • Изображения:23
  • sergeyeagle
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2016, 21:51
  • Сообщений 59
  • Авто: bmw 320i 2001 г.в. М54В22
  • Торговая репутация:
  • Откуда: М.о. г. Лобня
  • Kostya
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 11 11 2007, 16:52
  • Сообщений 21016
  • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
  • Изображения:23
  • vovan-sed
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 10 2017, 08:31
  • Сообщений 376
  • Авто: E46, N46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодарский край
  • sergeyeagle
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 08 2016, 21:51
  • Сообщений 59
  • Авто: bmw 320i 2001 г.в. М54В22
  • Торговая репутация:
  • Откуда: М.о. г. Лобня
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27619
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Фары настроены под Японию (светят на лево). Как исправить?
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27619
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3

Приобрел фары с японки. Читал, что их можно "перенастроить" на правостороннее движение.
Просмотрел их со всех сторон. Не могу найти никакого переключателя. Единственная мысль, что возможно сама линза откручивается и поворачивается.
Фары AL 6910971. Может кто-то сталкивался с данным вопросом? Подскажите пожалуйста.

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27619
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • vovan-sed
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 10 2017, 08:31
  • Сообщений 376
  • Авто: E46, N46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодарский край
  • fantom
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2010, 13:42
  • Сообщений 11228
  • Авто: Q7 3.0d
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Сергиев Посад

—> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

Тарик юморист пздц

  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8541
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5

Приобрел фары с японки. Читал, что их можно "перенастроить" на правостороннее движение.
Просмотрел их со всех сторон. Не могу найти никакого переключателя. Единственная мысль, что возможно сама линза откручивается и поворачивается.
Фары AL 6910971. Может кто-то сталкивался с данным вопросом? Подскажите пожалуйста.


По центру на фото желтая крутилка — вот она переключает "галку" на линзе. Но это не переключение света на Евро! Это просто уберет галку! Сделано это для того, что если ты уедешь в страну с левосторонним движением — чтоб не слепить там встречку!

Если же у тебя такой штуки нет — то либо ставишь другие линзы (их полно для этих фар), либо снимаешь и переворачиваешь эту шторку "навеки".

Регулируем фары Мазда CX-5: Ночью становится светлее

Оптика на Мазда СХ 5 выполнена на достаточно высоком уровне, однако недостатки все же имеет. В первую очередь водителя разочарует ближний свет светодиодов. Во-вторых, существенные неудобства могут доставить и штатные ксеноновые лампы другим водителям. И то и другое успешно регулируется.

Оптика на Мазда СХ 5

Самостоятельная коррекция

Настроить фары можно самостоятельно. На некоторых форумах пишут, что пятерка оснащена автокорректором света, который делает невозможным любую дополнительную подстройку. С такими же утверждениями можно столкнуться и у официального дилера. Распространенная ситуация: авто ставится перед специальным стендом, регулятор устанавливается в желаемое положение, свет направляется в нужную точку, а затем фары сами опускаются до прежнего уровня. Это и есть та самая работа автокорректора, который самостоятельно ищет горизонт и соответственно ориентирует пучок света именно по нему. Однако это еще не значит, что сделать с фарами ничего нельзя.

регулировка света Мазда СХ 5

Регулировка фары на СХ 5 может быть произведена без съема самих фар, что очень удобно для владельца.

Для начала нужно подготовиться:

  • Определить цель
  • Нанести контрольную разметку на стены.

Второй этап – самый сложный. Чтобы не задрать фары вверх или наоборот не опустить их чересчур низко, нужно иметь ориентиры. В стандартах на светотехнику описаны показатели, которым должен соответствовать свет. Метки-ориентиры можно нанести на стену напротив авто, причем машина должна стоять на определенном расстоянии.

Определить цели проще. Светодиодные фары страдают тем, что не освещают дорогу на нужное расстояние и имеют слишком фиксированный свет. То есть граница света и тени слишком четко очерчена и за линией фары начинается сплошная тьма. Поэтому комфортная езда возможна только при скорости не выше 80 километров в час. Чтобы убрать этот неприятный эффект, линзу нужно поднять. В случае с заводскими ксеноновыми фарами все наоборот. Владельцы Мазды сталкиваются с недовольством встречных водителей, поскольку фары расположены достаточно высоко и слепят других участников так, как это мог бы делать дальний свет на другом авто. Поэтому нужно пучок света немного опустить.

Сверху у каждой фары есть особое отверстие с направляющими. За ним хорошо видно зубчатое колесико небольшого размера из металла. Это колесо и регулирует угол подъема. Его можно зацепить простой крестовой отверткой, но это не самый удобный вариант, поэтому можно попробовать и другие инструменты. Вращать колесо нужно аккуратно, поскольку оно небольшое и

даже незначительное смещение в итоге даст серьезное изменение направленности света. Подъем осуществляется, когда колесо поворачивается против часовой стрелки. Движение по часовой стрелке гарантирует занижение света. Таким методом можно сориентировать фары как по вертикали, так и по горизонтали. Отрегулированный свет можно проверить как на небольшой скорости на безлюдной дороге, так и в салоне на специальном стенде. Нередко нарекания вызывает и свет противотуманок. Способ, как отрегулировать эти фары на Мазда СХ 5, тоже достаточно прост. Под оптикой есть пластиковая накладка, ее нужно снять. Затем необходимо найти болт, который держит конструкцию. Его следует ослабить, вручную повернуть фары до получения нужного эффекта. После этого необходимо опять хорошенько закрепить конструкцию. Если эффект устраивает, регулировка закончена, можно ставить накладку на место.

Профессиональная регулировка

Более предсказуемый результат даст настройка фары в условиях профессиональной мастерской. В принципе, методы настройки здесь все те же самые, но есть специальный стенд с четко нанесенной разметкой. А значит, итог настройки будет гораздо более правильным с точки зрения стандартов автомобильной оптики. К тому же, опытный специалист может осуществить более тонкую регулировку. В этом случае обеспечено отсутствие таких проблем как слишком длинный, но чересчур бледный пучок, или очень яркий, но чрезмерно короткий свет. Работа в мастерской занимает не более 15-20 минут, при этом стоит не очень дорого.

Если же свет фар слишком тусклый или не устраивает цвет лампы, регулировкой здесь нельзя ограничиться. Как правило, Мазда СХ 5 не вызывает нареканий в части самих фар, то есть стекол, линз и ламп. Однако их всегда моно заменить. При установке новых деталей следует обратить внимание на весь корпус: где есть помутнения, где деформации. Такие элементы лучше сразу заменить, поскольку они тоже могут влиять на функциональность оптики.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector