4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda 323 BA (1994-1998) – право на выбор

Mazda 323 BA (1994-1998) – право на выбор

Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA

Различный стайлинг одной и той же модели не является чем-то необыкновенным. Однако в случае с Mazda 323 отличия есть и очень большие. Неосведомленный человек вряд ли подумает, что все эти версии имеют много общего.

Главная разница в кузове. Версия Mazda 323 F имеет очень динамичный стиль. Трехдверный хэтчбек 323 C выглядит оригинально, но вызывает больше споров. Он короче и выше спортивного F. 323 S – обычный седан с менее захватывающей консервативной внешностью. В США он назывался Protege. В 1997 году в модельном ряду появился второй 3-дверный хэтчбек – 323P. Он получил более привычную внешность, а его производство продолжалось еще два года после завершения продаж моделей C, F и S.

Наиболее интересной является версия F, форма кузова которой напоминает 4-дверный купе. Несмотря на сильно опущенную крышу и несколько оригинальных решений, например, дверные стекла лишенные рамок, автомобиль вполне практичный. Он позволяет с комфортом путешествовать вчетвером, взяв с собой 345 литров багажа. Интерьер немного архаичный, но даже при больших пробегах в нем нет многочисленных источников раздражающего скрипа.

В Мазда 323 С сзади гораздо меньше места, а 250-литровый багажник ясно дает понять, что этот автомобиль для небольшой семьи. Кроме того, стекло задней двери усложняет контроль за обстановкой. Как и в версии F, где обзор назад сильно ограничен.

Более поздний хэтчбек 323 Р имеет совершенно иной характер и очень просторный салон. Иначе выглядит интерьер седана 323 S. По меркам класса он предоставляет много места для ног задних пассажиров. Семейный характер этого автомобиля подчеркивает и 425-литровый багажник.

Коррозия старых моделей

Ржавчина чаще атакует кузов самых старых копий — по краям задних крыльев, дверей и задним торцам порогов. Коррозию так же можно обнаружить в полу багажника. Следует внимательно осмотреть и чашки амортизаторов на обеих осях. Но это не правило. Ухоженные Мазды могут иметь «здоровый» металл.

В 323F не менее важно состояние уплотнителей стекол. Они сделаны из мягкой резины, которая изнашивается довольно быстро. Для проверки герметичности следует отправиться на автомойку. Стоимость оригинального уплотнителя для одной двери – 11 000 рублей.

Ходовая

На дороге все версии ведут себя правильно и безопасно. Особенно приятно управлять Мазда 323 F. Однако, работа ее подвески не понравится любителям комфорта.

Очень неустойчивыми оказывались стойки и втулки стабилизатора, особенно задние. Если их вовремя не заменить, то это может привести к быстрому износу других элементов подвески. Тем не менее, прочность подвески выше, чем у европейских конкурентов. Но есть одно но — стоимость компонентов ходовой. Они не слишком дешевы.

На задней оси установлена независимая трехсекционная подвеска, известная как Twin Trapezoidal Link (TTL). Рынок предлагает только закругленный задний поперечный рычаг. К счастью на практике менять его не приходится.

Читайте так же:
Правильная регулировка фар мазда

Тормозные колодки держатся недолго. Как правило, они требуют замены каждые 30 000 км. При очень больших пробегах возникают проблемы с направляющими суппортов.

Из-за большого угла поворота колес сравнительно быстро изнашиваются пыльники внешнего ШРУС.

Двигатели

Все бензиновые моторы представлены 16-клапанными агрегатами с зубчатым ремнем ГРМ. Иногда их мучают утечки масла из-под крышки клапанов. Контроля требует и система охлаждения – даже небольшие потери жидкости приводят к перегреву.

Самый маленький 1.3 л/75 л.с. присутствовал во всех кузовах, кроме версии F. Он надежный и экономичный.

Более крупный и динамичный 1.5 л/88 л.с. серии Z5 производит менее приятное впечатление. Порой замена поршневых колец и сальников клапанов была необходима спустя всего 150 000 км. Тревожные симптомы – повышенный расход масла и синий дым из выхлопной трубы.

Подобные проблемы обошли стороной 1.8 л / 114 л.с. серии BP, который чаще встречается в Мазда 323F. Это отличный источник тяги для более требовательных водителей. При динамичной езде он сжигает не на много больше 1,5-литрового атмосферника, но обеспечивает более высокую производительность.

Двигатель серии BP невероятно легко набирает обороты, как будто не имеет маховика. Конечно же, он у него есть, а разгадка кроется в использовании очень коротких, и, следовательно, легких поршней. Они имеют очень маленькую инерцию, благодаря чему мотор легок на подъем.

Однако, короткие поршни способствуют увеличению расхода масла. Повышенный расход наблюдался еще при небольших пробегах и в дальнейшем только нарастал. У нерадивого владельца в один прекрасный день, 1.5 мог израсходовать весь запас масла. Если же этого не произошло, и двигатель все еще жив, то скорее всего он уже требует замены вкладышей коленвала. Это типичная слабость двигателей ВР, известная еще по МХ-5 первого и второго поколения.

В то время, как в 1.5 Z5 регулировка зазора клапанов производится с помощью калибровочных шайб, в 1.8 данную задачу выполняют гидравлические толкатели. Если используется некачественное масло и оно не меняется регулярно, то гидрокомпенсаторы быстро забиваются, что приводит к прогару клапанов и, следовательно, к потере мощности.

Только версия F оснащалась 2-литровым V6 отдачей 144 л.с. серии К. К сожалению, он потребляет в городе около 12 литров. Обслуживать этот двигатель не дешево, а замена ГРМ может сильно ударить по бюджету.

Двигатель серии К очень нуждается в уходе и любви владельца. Шестицилиндровый агрегат склонен к высокому расходу масла. Регулярный контроль уровня обязателен. Исправить ситуацию можно, но это не совсем дешево. К сожалению, это не единственная проблема. Встречается и залегание колец. Это происходит, если мотор не успевает прогреться во время коротких поездок или сразу же глушится после быстрой езды.

Стоит отметить и гидравлические толкатели клапанов. Они могут застучать из-за небрежного обслуживания мотора или выхода из строя клапана, регулирующего давление масляного насоса (тогда давление не соответствует оборотам). Исправность клапана можно определить только измерив давление масла. Полагаться на лампу низкого давления не стоит, да и двигатель бесшумен до последнего.

Читайте так же:
Регулировка сцепления мазда атенза

Шестицилиндровый мотор чувствителен к свечам зажигания. Лучше всего он воспринимает японские Denso или NGK. Хотя Bosch и не противопоказан, но могут возникнуть сложности с запуском. К счастью, неисправности распределителя зажигания здесь не встречаются так часто, как у двигателей, произведенных до 1994 года.

Дизели предлагались лишь в 323P и 323S. Самым слабым является атмосферник емкостью 2,0 литра и мощностью 71 л.с. Он долговечный и экономичный. Второй — 1,7-литровый 82-сильный турбодизель разработки Isuzu – предназначался исключительно для седана. Автомобили с таким двигателем легко распознаются по характерному отверстию на капоте. Мотор использовался во многих моделях Опель, поэтому хорошо знаком механикам, а его ремонт стоит недорого. Считаться приходится только с низко расположенным генератором, который легко залить. Проверки требует и выхлопная система – она восприимчива к коррозии.

Типичные проблемы и неисправности

— неработающий стояночный тормоз — иногда его надо просто отрегулировать.

— отказ электропривода выдвижной антенны — изнашиваются пластиковые шестерни механизма.

— ломающиеся ключи — они невероятно длинные и тонкие.

— плохое уплотнение стекол безрамочных дверей. Стела можно попробовать отрегулировать.

— очень низкая эффективность передних фар. В большинстве случаев можно разобрать и очистить отражающую поверхность.

— недолговечные стойки переднего стабилизатора.

— износ вкладышей коленвала 1.8 V16.

— высокий расход масла моторами объемом 1.8 и 2.0 литра.

— дефектные кабели зажигания.

Ситуация на рынке

Самую дешевую Mazda 323 BA с документами и на ходу сегодня можно приобрести минимум за 50 000 рублей. За более приличные экземпляры просят от 80 000 рублей и выше. Самые ухоженные и молодые копии оцениваются владельцами свыше 140 000 рублей.

Заключение

В модельном ряду Мазда 323 каждый найдет что-то для себя. Достаточно много преимуществ по разумной цене предлагает седан. В целом, Mazda 323 следует рассматривать в качестве надежного автомобиля.

История модели

— 1994 – начало продаж Mazda 323 в трех вариантах кузова.

— 1995 – в списке предложений появился турбодизель 1.7 TD разработки Isuzu (только для седана).

— 1997 – модельный ряд пополнил 3-дверный хэтчбек 323 Р. Модернизация автомобиля. 1

— 1998 – окончание производства Мазда 323 пятого поколения (за исключением версии Р).

Передняя фара Мазда 323 в Красноярске

Звоните нам по тел. +7 (391) 272 5 731 и наши менеджеры помогут.

Вы можете сделать заказ самостоятельно, нажав у нужной Вам запчасти кнопку купить.

Товар у которого активна кнопка купить, есть в наличии на складе.

Передние фары для Мазда 323: 1998, 1999, 2000 годов выпуска.

Mazda 323 / 323F / Protege (1998-2000) (2000-)

ФАРА ПРАВАЯ ПОД КОРРЕКТОР

Оригинальный номер: BL4D510K0D
Производитель: TYC

Читайте так же:
Как регулировать инжектор на мазде 626

ФАРА ЛЕВАЯ ПОД КОРРЕКТОР

Оригинальный номер: BL4D510L0D
Производитель: TYC

ФАРА ПРАВАЯ С КОРРЕКТОРОМ

Оригинальный номер: BJIV51040
Производитель: TYC

ФАРА ПРАВАЯ (СЕДАН)

Оригинальный номер: BJIV51030B/EJ5V510K0E/EJIV51030E
Производитель: TYC

ФАРА ЛЕВАЯ С КОРРЕКТОРОМ

Оригинальный номер: BJIV51030
Производитель: TYC

ФАРА ЛЕВАЯ (СЕДАН)

Оригинальный номер: BJIV51040B/EJ5V510L0E/EJIV51040E
Производитель: TYC

ФАРА ПРАВАЯ ПОД КОРРЕКТОР

Оригинальный номер: BL4D510K0D/BL4D510K0D
Производитель: TYC

ФАРА ЛЕВАЯ ПОД КОРРЕКТОР

Оригинальный номер: BL4D510L0D
Производитель: TYC

ФАРА ЛЕВАЯ ЕВРОСВЕТ

Оригинальный номер: BL4D510L0D
Производитель: DEPO

Нет в наличииУведомить

ФАРА ПРАВАЯ ЕВРОСВЕТ

Оригинальный номер: BL4D510K0D
Производитель: DEPO

Нет в наличииУведомить

ФАРА ЛЕВАЯ ПОД КОРРЕКТОР

Оригинальный номер: BL4D510L0D
Производитель: DEPO

Нет в наличииУведомить

ФАРА ПРАВАЯ ПОД КОРРЕКТОР

Оригинальный номер: BL4D510K0D
Производитель: DEPO

ФАРА ЛЕВАЯ БЕЗ КОРРЕКТОРА ВНУТРИ ЧЕРНАЯ

Оригинальный номер: BL4D510L0D
Производитель: DEPO

Нет в наличииУведомить

ФАРА ПРАВАЯ БЕЗ КОРРЕКТОРА ВНУТРИ ЧЕРНАЯ

Оригинальный номер: BL4D510K0D
Производитель: DEPO

Нет в наличииУведомить

ФАРА ЛЕВАЯ

Оригинальный номер: BJ1W51040B
Производитель: DEPO

ФАРА ПРАВАЯ

Оригинальный номер: BJ1W51030B
Производитель: DEPO

  • » Все запчасти
  • » Амортизаторы
  • » Двери
  • » Задние бампера
  • » Задние фонари
  • » Защиты двигателя
  • » Зеркала
  • » Капоты
  • » Коврики
  • » Компрессор кондиционера
  • » Конденсатор кондиционера
  • » Крылья
  • » Передние бампера
  • » Передние фары
  • » Передняя панель
  • » Пороги
  • » Противотуманные фары
  • » Радиатор отопителя
  • » Радиаторы охлаждения
  • » Ремонтные арки
  • » Решетки радиатора
  • » Рулевая тяга
  • » Рычаги подвески
  • » Стекла противотуманной фары
  • » Стекла фар
  • » Суппорт радиатора
  • » Указатели поворота
  • » Фильтры
  • Выгодные цены
    Вы экономите свои деньги
  • Широкий ассортимент
    Более 90 000 позиций
  • Доставляем по России
    Доставка от 250 руб.
  • Вопросы? Звоните!
    +7 (391) 272-5-731
    +7 (967) 612-57-31

Адрес: г.Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26
© 2011-2021 Форвард Партс — магазин автозапчастей и автооптики.

Как отрегулировать фары на Мазде 5?

Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих ситуациях виноват только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, также известные как дальний свет. Хотя эта регулировка может показаться простой благодаря колесику на панели инструментов, полная регулировка гораздо более техническая, чем эта базовая манипуляция, и в этом посте мы собираемся обнаружить как отрегулировать фары вашей Mazda 5? Для этого, во-первых, мы узнаем, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашей Mazda 5.

Зачем регулировать фары в Mazda 5?

Итак, давайте начнем наш контент с интереса к регулировке фар вашей Mazda 5. Для многих из нас наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и, кажется, они достаточно светятся ночью. К сожалению, это не всегда так, и глядя на этот параметр, либо потому, что фары на вашей Mazda 5 недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, это хорошая идея. .

Регулировка дальнего света вашей Mazda 5 для безопасности

Прежде всего, регулировка фар Mazda 5 должно быть достигнуто по основным причинам безопасности. Будь то для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. В самом деле, если вы не видите достаточно, существует риск не увидеть препятствие при движении или плохо спрогнозировать поворот. С другой стороны, если ваши фары слишком мощные, даже если вы должны переключиться на ближний свет, когда проезжаете мимо транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, обычно будет выставьте перед собой водителя свет фар вашей Mazda 5 . Следовательно, для других, а также для вас важно иметь оптимальную регулировку фар.

Читайте так же:
Регулировка линзы мазда 3

Регулировка фар в Mazda 5 по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые освещают не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Mazda 5?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего волнует в этом посте. как отрегулировать фары своей мазды 5? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя инструкциям, вы сможете без особых проблем завершить ее.

Подготовка к регулировке фар в Mazda 5

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверяйте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Mazda 5

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашей Mazda 5 (они обычно отмечены, и те, что наверху, должны изменять вертикальность, а тот, что сбоку, управляет горизонтальностью регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете регулировку.
  • Используя винты для горизонтальной регулировки, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своей Mazda 5, просмотрите наши материалы по этой теме.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Mazda 5, не стесняйтесь обращаться к нам. Mazda 5 категория.

Owners Workshop Manual Mazda 323 1981-1989 г.

Owners Workshop Manual Mazda 323 1981-1989 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323 1981-1989 годов выпуска.

  • Автор: Mark Coombs
  • Издательство: Haynes Publishing
  • Год издания:
  • Страниц: 340
  • Формат: PDF
  • Размер: 97,8 Mb

Workshop Manual Mazda 323 1988 г.

Workshop Manual Mazda 323 1988 г.

Руководства на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323 1988 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 880/1129
  • Формат: PDF
  • Размер: 89,1 Mb

Workshop Manual Mazda 323 1992 г.

Workshop Manual Mazda 323 1992 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 323 и Mazda Protege 1992 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания: 1991
  • Страниц: 1164
  • Формат: PDF
  • Размер: 62,0 Mb

Workshop Manual Mazda 323 1992 г.

Workshop Manual Mazda 323 1992 г.

Дополнение к руководству на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 279
  • Формат: PDF
  • Размер: 17,1 Mb

Workshop Manual Supplement Mazda 323 4WD 1990 г.

Workshop Manual Supplement Mazda 323 4WD 1990 г.

Дополнение к руководству на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323 4WD 1990 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Mazda Motor Corporation
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 728/677
  • Формат: PDF
  • Размер: 93,7 Mb

Ремонт и ТО Mazda 323F (BA).

Ремонт и ТО Mazda 323F (BA).

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323F в кузове BA

  • Автор:
  • Издательство: Алфамер Паблишинг
  • Год издания:
  • Страниц: 232
  • Формат: PDF
  • Размер: 148,2 Mb

Руководство по ремонту Mazda 323 1985-1989 г.

Руководство по ремонту Mazda 323 1985-1989 г.

Руководство по ремонту автомобиля Mazda 323 1985-1989 годов выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: PDF
  • Размер: 108,6 Mb

Руководство по ремонту и ТО Mazda 323 1994-1998 г.

Руководство по ремонту и ТО Mazda 323 1994-1998 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 323 и Mazda Familia 1994-1998 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 474
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО все модели Mazda с 1990 г.

Руководство по ремонту и ТО все модели Mazda с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 323/Protege/MX-3/MX-6/626/Miata с 1990 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: ПОНЧиК
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 394
  • Формат: PDF
  • Размер: 19,8 Mb

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 323 1989-1998 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mazda 323 1989-1998 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mazda 323 1989-1998 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Петит
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 241
  • Формат: PDF
  • Размер: 301,8 Mb

Руководство по ТО и ремонту Mazda 323 1989-1994 г.

Руководство по ТО и ремонту Mazda 323 1989-1994 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323 1989-1994 годов выпуска с бензиновыми двигателями

  • Автор:
  • Издательство: АСТ
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 270
  • Формат: PDF
  • Размер: 35,5 Mb

Устройство, обслуживание, ремонт Mazda 323 с 1985 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mazda 323 с 1985 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda 323 с 1985 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: NRG
  • Размер: 132,8 Mb

Устройство, ТО и ремонт Mazda 323 1998-2004 г.

Устройство, ТО и ремонт Mazda 323 1998-2004 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mazda 323, Mazda Familia и Mazda Protege 1998-2004 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 522
  • Формат:
  • Размер:

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector