4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар

Регулировка фар

Множество ДТП происходит из-за того, что автомобильная система освещения не в состоянии обеспечить достаточную видимость на дороге. Если вам требуется профессиональная регулировка фар, обращайтесь в один из автосервисов «Оптимум Авто». Специалисты оперативно проведут корректировку освещения в соответствии с установленными нормами безопасности.

Особенности регулировки автомобильной оптики

Освещение настраивается в зависимости от характеристик каждой конкретной машины. Работы выполняются с помощью высокоточного оборудования, которое позволяет добиться правильного рассеивания и направления светового пучка. В частности, применяется специализированный стенд с системой лазерной центровки, стеклянной линзой и другими приспособлениями.

Правильно выполненная регулировка фар позволяет:

  • обеспечить максимально возможную видимость на дороге;
  • исключить риск ослепления едущих навстречу водителей.

Обратите внимание, что правильность настройки оптики проверяют в процессе техосмотра автомобиля.

Если вы хотите записаться на регулировку фар в одном из наших сервисных центров, отправьте онлайн-заявку через сайт или позвоните по контактному телефону.

Преимущества «Оптимум Авто»

  • Сеть техцентров Оптиум Авто является дочерним предприятием компании Toyota Tsusho Corporation (основанной в 1947 году)
  • Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки
  • Обучение специалистов Оптиум Авто происходит по станадартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
  • В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 2 года на выполняемые работы
  • В каждом техцентре Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично
  • При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя

Другие услуги сети сервисов Оптимум Авто:

  • Бронирование фар
  • Полировка фар

*Цена действительна при первом посещении сети автосервисов Оптимум Авто.

  • Плановое ТО
  • Слесарный ремонт
  • Диагностика
  • Кузовной ремонт
  • Шиномонтаж
  • Шины/Диски
  • Дополнительные услуги
  • Сход-развал
  • О компании
  • Партнерство
  • Корпоративным клиентам
  • Интернет-магазин запчастей
  • Гарантии
  • Вакансии
  • Отзывы
  • СТО Рублевский
  • СТО Каширский
  • СТО Битца
  • СТО Левобережный
  • СТО Лосиный Остров

Мы в соц. сетях

© 2013—2021 «Optimum Auto»

Указанные на сайте цены приведены как справочная информация и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

  1. ООО «Оптимум Трейдинг» (далее – «Оператор») в рамках выполнения своей основной деятельности осуществляет обработку персональных данных различных категорий субъектов персональных данных: работников, кандидатов на работу, клиентов, представителей контрагентов и других субъектов персональных данных, и в соответствии с действующим законодательством РФ является оператором персональных данных с соответствующими правами и обязанностями.
  1. Оператор в процессе обработки персональных данных осуществляет следующие операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, обезличивание, уничтожение персональных данных.
  1. Оператор осуществляет обработку персональных данных как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
  1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:
    • обработка осуществляется на законной и справедливой основе;
    • обработка ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
    • обработка, несовместимая с целями сбора персональных данных не допускается;
    • объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой не допускается;
    • обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;
  1. Оператор осуществляет обработку персональных данных с согласия Субъекта персональных данных на обработку его персональных данных.
  1. Оператор осуществляет обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных на обработку его персональных данных для достижения целей, предусмотренных Трудовым кодексом РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ; Гражданским кодексом РФ; Налоговым кодексом (Часть первая – Федеральный закон от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ; часть вторая – Федеральный закон от 05.08.2000г. № 117-ФЗ); Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный Фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»; Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации», и для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей.
  1. Оператор не осуществляет действий, направленных на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц — т.е. не осуществляет распространения персональных данных
  1. Оператор не раскрывает третьим лицам и не предоставляет персональные данные без согласия Субъекта персональных данных.
  1. Оператор не обрабатывает специальные категории персональных данных.
  1. Оператор не обрабатывает сведения, которые характеризуют физиологические особенности человека и на основе которых можно установить его личность (биометрические персональные данные), а также специальные категории персональных данных.
  1. Оператор не принимает решений, порождающих юридические последствия в отношении Субъекта персональных данных, или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных.
  1. Оператор принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты обрабатываемых персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
  1. 1 Оператором назначен ответственный за организацию обработки персональных данных.
  2. 2 Оператором разработаны нормативные документы, определяющие политику в отношении обработки персональных данных, устанавливающие процедуры обработки и защиты обрабатываемых персональных данных.
  1. 3 Оператором регулярно проводится получение объективного перечня условий и факторов, создающих угрозы безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных.
  1. 4 Система защиты персональных данных Оператора реализована с применением средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия.
  2. 5 Ввод в эксплуатацию новых информационной системы персональных данных производится только после выполнения процедур оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных.
  1. 6 В рамках системы защиты обрабатываемых персональных данных Оператором организованы:
    • подсистема обнаружения фактов несанкционированного доступа к персональным данным;
    • процедуры установления правил доступа к персональным данным;
    • процедуры регистрации и учета всех действий, совершаемых с персональными данными в информационных системах персональных данных;
    • процедуры восстановления персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;
    • процедуры оценки вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных;
    • учет машинных носителей персональных данных;
    • процедуры контроля и аудита соответствия обработки персональных данных установленным требованиям;
    • процедуры контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровнем защищенности информационных систем персональных данных;
    • процедуры обучения и повышения осведомленности работников.
  1. Для обеспечения неограниченного доступа настоящая Политика размещена на общедоступном информационном стенде Оператора.
Читайте так же:
Аварийный клапан сброса давления в системе отопления регулировка

СУБЪЕКТ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ООО «Оптимум Трейдинг» ОГРН 1147746690090

/ ИНН 7727836954 Адрес: 117452, г. Москва, Балаклавский проспект, дом 26, (далее – Оператор).

Физическое лицо — потребитель, обратившийся в ООО «Оптимум Трейдинг» за приобретением товаров, оказанием услуг/работ (далее – Собственник (Заказчик/Клиент)).

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

  1. Под обработкой персональных данных понимаются: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
  1. Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент), выражает согласие и разрешает ООО «Оптимум Трейдинг», место нахождения: 117452, г. Москва, Балаклавский пр-т, 26, ИНН 7727836954 (далее – «Исполнитель») обрабатывать свои персональные данные, а именно: фамилия, имя, отчество, пол, год, месяц, дата и место рождения, адрес (электронный, почтовый, места жительства, пребывания), телефон (домашний, рабочий, мобильный), имя пользователя (идентификаторы пользователя) в сети Интернет, электронных средствах коммуникации (мессенджерах, чатах, форумах, и иное); сведения о наличии водительского удостоверения (категория прав, стаж вождения); реквизиты водительского удостоверения; реквизиты документа удостоверяющего личность; сведения о наличии автомобиля, его марка и модель, идентификационный номер (VIN), сведения о наличии кредита на автомобиль, кредитную историю; информацию о работах (услугах/товарах), выполненных (оказанных/приобретенных) по договору/заказу-наряду/иному документу; место работы и занимаемая должность; сведения о роде деятельности, хобби, интересах.

Указанный объем персональных данных является необходимым для достижения целей обработки, указанных в настоящем согласии.

    Настоящим Собственник (Заказчик/Клиент) выражает согласие и разрешает Исполнителю передавать свои персональные данные, указанные в настоящем согласии, следующим лицам (далее — Агенты):

Регулировка фар автомобиля

Регулировка фар автомобиля

Регулировка фар автомобиля, является одной из составляющих безопасного вождения в темное время суток. Свет, от неправильно отрегулированных фар создает неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. Вот о том, как происходит регулировка фар автомобиля, мы и поговорим в этой статье.

Регулировка фар дальнего и ближнего света

Правильная регулировка автомобильных фар — важнейший фактор безопасности дви­жения в ночное время как для водителя, так и для тех, кто движется ему навстречу. Если луч будет направлен хотя бы чуть-чуть ниже, чем нужно, то произойдет существенное умень­шение геометрической дальности освещения (табл. «Геометрическая дальность горизонтального компонента светотеневой границы ближнего света» ). Если луч будет направлен хотя бы чуть-чуть выше, чем требуется, то водители встречных машин будут гораздо сильнее ощущать ослепление.

Читайте так же:
Как отрегулировать педаль сцепления на лифан х60

Геометрическая дальность горизонтального компонента светотеневой границы ближнего света

Правила, стандарты и оборудование для регулировке фар

Регулировка фар в Европе

Начиная с 1 января 1998 г., в Европе стало обязательным наличие автоматической или ручной вертикальной коррекции фар у всех новых автомобилей, кроме случаев, когда другое оборудование (например, гидравли­ческая регулировка подвески) гарантирует, что угол наклона светового луча останется в предписанных пределах. Хотя это обору­дование не является обязательным в других странах, его использование разрешено.

Система автоматической коррекции фар должна компенсировать состояние нагрузки путем опускания или подъема светового луча в диапазоне от 5 см /10 м (0,5 %) до 25 см / 10 м (2,5%).

Ручной корректор фар приводится в дей­ствие с места водителя и в базовом варианте должен иметь фиксатор положения; регу­лировка пучка света также выполняется из этого положения. Устройства с плавным и ступенчатым управлением характеризуются видимой разметкой в зоне ручного пере­ключателя, которая должна соответствовать условиям нагружения автомобиля, для необходимой регулировки вертикального наведения.

Варианты конструкций механизмов для регулировки фар

Во всех вариантах используется регули­рующий механизм для вертикальной ре­гулировки отражателя фары (конструкция корпуса) (рис. «Автоматическая вертикальная регулировка фар» ). Приборы ручного управ­ления имеют переключатель, приводимый в действие водителем (рис. «Ручная вертикальная регулировка фар» ), в то время как автоматические регуляторы получают сведения от датчиков расположения оси и степени сжатия подвески, после чего пере­дают соответствующие сигналы к средствам регулирования.

Автоматическая вертикальная регулировка фар

Гидромеханические системы регулировки фар

Гидромеханические системы работают по принципу перетекания жидкости по соедини­тельным шлангам между ручным переключа­телем (или датчиком уровня) и элементами регулирования. Степень регулировки соот­ветствует количеству перетекающей жидко­сти.

Вакуумные системы регулировки фар

У вакуумных систем ручной переключатель (или датчик уровня) регулирует вакуум от впускного трубопровода и передает его к устройствам регулировки, таким образом, получается переменная степень регулировки.

Электрические системы регулировки фар

В электрических системах в качестве регули­рующих механизмов используется электри­ческие редукторные двигатели. Управление ими осуществляется или с помощью соответ­ствующих переключателей в автомобиле, или от осевых датчиков.

Регулировка света фар в Европе

Автомобили должны иметь фары, которые бы обеспечивали соответствующее осве­щение дороги без какого-либо ослепления водителей встречного потока автомобилей. Директивы ЕС (и, соответственно, требова­ния статьи 50 StVZO Правил регистрации транспортных средств в Германии) регламен­тируют необходимую регулировку фар по горизонтали и вертикали. Ослепление ближ­ним светом считается предотвращенным, если освещенность не превышает 1 лк на расстоянии 25 м перед каждой фарой, когда луч проецируется на поверхность, перпен­дикулярную дороге на высоте центра фары и выше. Если же автомобиль подвергается очень большим механическим смещениям из-за изменения загрузки, то фары должны регулироваться таким образом, чтобы до­стичь нужного результата.

Директивы ЕСЕ R48 и EEC 76/756 определяют базовую регулировку и размеры. Для категорий автомобилей, не охватывае­мых этими директивами, применяются пред­писания ЕСЕ R48 или ЕСЕ R53.

Подготовка к регулировке света фар

Загруженный автомобиль

Транспортные средства, кроме мотоци­клов, без нагрузки, 75 кг (один человек на водительском сиденье).

Мотоциклы: для ЕС (согласно 93/92/ЕЕС) без нагрузки, без человека на води­тельском сиденье; для ЕСЕ и StVZO (Пра­вил регистрации транспортных средств в Германии) без нагрузки, 75 кг (один чело­век на водительском сиденье).

Подвеска

Автомобили без самовыравнивающейся подвески катятся несколько метров так, чтобы подвеска выровнялась.

Автомобили с самовыравнивающейся под­веской выводятся на нужный уровень со­гласно инструкции по эксплуатации.

Давление в шинах при регулировке фар

Давление в шинах должно регулироваться в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля, по загруженному состоянию.

Обязательные проверки систем регулировки фар

Автоматические системы должны экс­плуатироваться согласно инструкции по эксплуатации.

На автомобилях, зарегистрированных до 1.01.1990, положительно располагаю­щееся положение регулятора не требуется.

Системы ручной коррекции с двумя по­ложительно располагающимися положе­ниями регулятора на автомобилях, где луч фары поднима­ется по мере загрузки, регулятор должен быть установлен в положение, при кото­ром луч находится в крайнем верхнем по­ложении (минимальная степень наклона).

На автомобилях, где луч фары опускается по мере загрузки, регулятор должен быть установлен в положение, при котором луч находится в крайнем нижнем положении (минимальная степень наклона).

Читайте так же:
Автоматическая синхронизация папок в локальной сети

Поверхность и условия испытаний

Автомобиль и устройство для проверки фар должны стоять на плоской поверхно­сти (согласно ISO 10604);

Регулировки и проверки должны выпол­няться в закрытом пространстве, где осве­щение не слишком яркое.

Регулировка и проверка с помощью устройства для регулировки фар

Устройство для регулировки фар должно быть установлено на определенном рас­стоянии от фар (кроме случая с автомати­ческим оборудованием).

Если устройства для регулировки фар не перемещаются по направляющим, то вер­тикальную регулировку относительно про­дольной центральной оси автомобиля нужно выполнять отдельно для каждой фары. За­тем проверку нужно выполнить, не сдвигая устройство вбок.

Если устройства для регулировки фар пере­мещаются по направляющим (или чем-то подобном), то вертикальную регулировку от­носительно продольной центральной оси ав­томобиля нужно выполнять только один раз в наиболее удобном положении (например, в центральном положении спереди автомобиля).

В этом случае на устройстве регулировки фар нужно установить размер регулировки для данной фары, проверить регулировку фар и установить для фары нужную регу­лировку.

Регулировка и проверка с помощью проверочного экрана

Проверочный экран должен быть перпен­дикулярен поверхности, на которой стоит автомобиль, и быть под прямым углом к продольной центральной оси автомобиля.

Экран для проверки света фар

Проверочный экран должен быть светлым, иметь регулировку по вертикали и гори­зонтали и метки, изображенные на рис. «Экран для проверки света фар«.

Проверочный экран должен быть располо­жен на расстоянии 10 м от передней части автомобиля, чтобы центральная отметка совместилась с центром проверяемой или регулируемой фары (рис. «Относительные положения проверочного экрана и продольной оси автомобиля» ). В случае с очень низко направленными фарами (на­пример, противотуманными), можно вы­брать более короткое расстояние путем соответствующего вычисления регулиро­вочного размера.

Каждую фару нужно регулировать от­дельно, поэтому другая фара или фары должны быть прикрыты.

Вертикальное положение проверочного экрана должно быть установлено так, чтобы верхняя граница (параллельная земле) была на высоте h = Не. Если по­верхность экрана не находится на расстоя­нии 10 м от автомобиля, то настройку в не­обходимо соответственно преобразовать.

Примечания по регулировке света фар

Экран для проверки света фар

В случае с ассиметричными фарами ближнего света и противотуманными фарами самое высокое положение светотеневой границы должно быть на верхнем срезе и проходить как можно более горизонтально по минимальной ширине проверочного экрана. Боковая регулировка фар должна быть такой, чтобы световое пятно располагалось как можно симметричнее относительно перпендикулярной линии, проходящей через центральную отметку.

Регулировка света фар

В случае с ассиметричными фарами ближнего света светотеневая граница должна касаться верхнего среза слева от центра. Пересечение между левой секцией (которая должна быть как можно горизонтальнее) и наклонной секцией справа от светотеневой границы должно быть расположено на перпендикулярной линии, про­ходящей через центральную метку.

Центр дальнего света должен приходиться на центральную метку.

У фар с общей регулировкой ближнего света и противотуманных фар или дальнего света, ближнего света и противотуманных фар нужно обязательно использовать в качестве базы для регулировки фару ближнего света (регулировочный размер е, см. табл. «Регулировка света фар» ).

Устройства для регулировки фар

Автомобили должны иметь фары, которые бы обеспечивали соответствующее освеще­ние дороги без какого-либо ослепления во­дителей встречного потока автомобилей. Для этой цели наклон лучей фар относительно ровной базовой поверхности и их направле­ние к вертикальной продольной центральной плоскости автомобиля должны отвечать официальным директивам.

Устройства для регулировки фар

Устройства для регулировки фар представ­ляют собой переносные камеры получения изображения (рис. Устройства для регулировки фар» ), состоящие из линзы и экрана, расположенного в фокальной пло­скости линзы и жестко соединенного с ней. Экран имеет маркировочные деления в целях облегчения корректировки регулирования фары и может просматриваться оператором по обслуживанию оборудования посредством использования подходящих дополнитель­ных приспособлений, таких, как окна и ре­гулируемые преломляющие зеркала. В изо­браженном внизу устройстве регулировки фар наклон относительно осевой линии фары (в см на фиксированном расстоянии 10 м) устанавливается посредством поворота ручки для перемещения экрана (табл. «Геометрическая дальность горизонтального компонента светотеневой границы ближнего света» и «Регулировка света фар» ).

Устройство регулировки настраивается в соответствии с осевой линией автомобиля путем использования видоискателя, такого, как зеркало с линией ориентации. Оно пово­рачивается и настраивается таким образом, что линия ориентации равномерно касается двух внешних контрольных меток автомо­биля. Камера получения изображения может передвигаться вертикально и закрепляется зажимом на уровне фары автомобиля.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на беларусе

Проверка регулировки фар

Изображение на экране устройства для регулировки фар

Фару можно проверить после правильного расположения оборудования перед рассеи­вателем. На экране появится изображение схемы распределения света, испускаемого фарой. Некоторые устройства оснащаются фотодиодами и дисплеем в целях получения измерений силы света.

У фар с асимметричной схемой распределе­ния лучей ближнего света светотеневая гра­ница должна касаться горизонтальной верхней отсечки; пересечение горизонтальной и на­клонной секций должно находиться на перпен­дикулярной линии, проходящей через цен­тральную метку (рис. «Изображение на экране устройства для регулировки фар» ). После регулировки светотеневой границы для ближнего света фар, центр дальнего света (предполагается, что дальний и ближний свет фар регулируются вместе) должен находиться в пределах прямо­угольной границы вокруг центральной метки.

Регулировка фар в США

Для фар, отвечающих Федеральному законо­дательству США, все большее распростране­ние получает визуальная (только вертикаль­ная) регулировка, разрешенная с 1.05.1997. Регулировка света фар по горизонтали не производится.

До этого самым распространенным в США методом регулировки фар было использование механических регулирующих устройств. При­боры головного освещения оснащены тремя упругими прокладками на рассеивателе — одна для каждой из трех плоскостей регулировки. Напротив этих прокладок устанавливается калибровочное устройство. Регулировка про­веряется по уровнемеру. С помощью метода VHAD (Vehicle Headlamp Aiming Device, устрой­ство регулировки автомобильных фар), раз­решенного с 1993 года, фары регулируются относительно фиксированной опорной оси автомобиля. Эта процедура выполняется с использованием уровнемера, прочно за­крепленного на фаре. В результате эти три прокладки на рассеивателе больше не по­требовались.

Регулировка фар в Москве

Правильная работа осветительных приборов – это неотъемлемое условие возможности эксплуатации автомобиля. Если в дневное время суток вполне хватает габаритных и ходовых огней, чтобы обозначить транспортное средство на дороге, то ночью даже просто включенных фар бывает недостаточно – важно, чтобы они были правильно отрегулированы. Особенно актуально это в тех случаях, когда Вы движетесь по плохо освещенной местности или ведете машину в условиях ограниченной видимости (например, в дождь или снег). Также стоит отметить, что неправильно настроенные осветительные приборы могут слепить водителей встречного транспорта. Это может привести к аварийной ситуации.

Когда нужна регулировка?

Регулировка фар автомобиля обычно требуется после проведения ремонта транспортного средства или замены элементов освещения. Например, если устанавливаются новые компоненты подвески, колесные диски другого диаметра – прежние настройки будут неактуальны. Регулировка также потребуется при установке новых фар или после ремонта осветительных приборов. Конечно, задуматься о проведении таких операций стоит и в том случае, если Вы заметили, что фары стали светить хуже. Но в такой ситуации важно убедиться, что устройства полностью исправны.

Как проводится регулировка?

Отметим, что современные автомобили имеют систему настройки фар в зависимости от загрузки транспортного средства. Однако если ни одно из предложенных положений не обеспечивать нужного освещения дороги, следует провести регулировку. Фары современных моделей имеют специальные винты, которые позволяют провести настройку самостоятельно. Для осуществления мероприятий необходимо установить автомобиль на расстоянии около 5м от стены. Важно убедиться, что машина стоит на ровной поверхности, а давление в шинах соответствует норме. Корректор необходимо установить в положение «0». Затем нужно отмерить расстояние от земли до середины фары и сделать отметку на стене. Далее включите ближний свет – верхняя граница горизонтального участка пучка должна быть примерно на 50мм ниже, чем середина фары.

Стоит ли обращаться к профессионалам?

Регулировка головного освещения у современных автомобилей – это не очень сложная операция. Однако для точной настройки нужны правильные расчеты и определенный опыт. К тому же стоит отметить, что профессионалы используют специальные приборы, которые позволяют выставить максимально точные значения регулировок. Такая аппаратура стоит недешево, и ее приобретение для однократной настройки фар одного автомобиля абсолютно нецелесообразно. Помимо всего прочего, нужно понимать, что настройка требуется не так часто и обходится не слишком дорого. Отметим, что обязательно нужно обратиться в сервис, если при самостоятельной проверке Вы обнаружили очень серьезные расхождения с номинальными параметрами.

Рекомендуем воспользоваться услугами высококвалифицированных специалистов техцентра «ВАГ Автосервис», который располагается в Москве. Для Вашего удобства работают две СТО – в ЮЗАО и СВАО. Здесь опытные мастера с помощью профессиональной аппаратуры в кратчайшие сроки и с высокой точностью осуществят настройку фар, существенно повысив уровень Вашей безопасности на дороге.

Читайте так же:
Регулировка клапанов тнвд лукас

Регулировка фар на железнодорожной

Плёнка включена в стоимость. Цена указана за штуку.

Оклейка оптики виниловой пленкой — от 1000 ₽

Плёнка включена в стоимость. Цена указана за штуку.

Бронирование фары, фонаря антигравийной пленкой — от 1000 ₽

Плёнка включена в стоимость. Цена указана за штуку.

НАШИ УСЛУГИ

Ремонт фар

Замена стекол, устранение запотевания и многое другое

Бронирование фар

Оклейка фар полиуретановой плёнкой и др.

Тюнинг фар

Установка линз Bi-led, ангельские глазки, покраска масок и др.

Детейлинг

Химчистка салона, полировка кузова и др.

Оклейка авто полиуретановой плёнкой

Оклейка кузова полиуретановой плёнкой

Тонировка

Тонировка стёкол автомобиля

ПРИМЕРЫ РАБОТ

До После

Ремонт светодиодных фонарей на Audi S5

До После

Замена линз на Toyota Land-Cruiser Prado

До После

Замена ламп и очистка фар на Mercedes-Benz GL550

До После

Ремонт фары от запотевания на BMW 7 G11

До После

Ремонт фары от запотевания и установка блока розжига на Lexus ES

До После

Ремонт трещины стекла фары на Volkswagen Touareg 2

До После

Ремонт фары от запотевания на Mercedes Benz GLE-Class

До После

Ремонт реснички ДХО на Tesla Model S

До После

Установка би-линз на BMW X5 e53

До После

Установка би-линз на Lexus LX 470

До После

Установка би-линз на Ford Kuga

До После

Установка новых ламп на Audi Q7

ПРЕИМУЩЕСТВА

КАЧЕСТВО

Опыт работы 3 года! За время работы у нас собралась команда профессионалов. Мы знаем особенности фар большинства марок автомобилей. Наша задача выявить, устранить любую проблему с наименьшими затратами для клиента.

ОПЕРАТИВНОСТЬ

Выполняем работы в оговоренные с Вами сроки. Не кормим Вас “завтраками”, как зачастую сталкивались с обращением в иные сервисы.

ГАРАНТИЯ 1 ГОД

Предоставляем гарантию 1 год на все выполненные работы.

УДОБНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Находимся в 5 минутах от метро Волгоградский проспект, удобное расположение в пределах третьего транспортного кольца.

ДОСТИЖЕНИЯ В ЦИФРАХ

БОЛЕЕ 80% НОВЫХ КЛИЕНТОВ ПРИХОДЯТ ПО РЕКОМЕНДАЦИИ
ОТ НАШИХ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ

ОСОБЕННОСТИ КОТОРЫХ
МЫ ХОРОШО ЗНАЕМ

ОКАЗЫВАЕМ НАШИМ
КЛИЕНТАМ

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ НАШИ
УСЛУГИ

ПРИНИМАЕМ ВАШИ
А/М НА ДИАГНОСТИКУ

ОСТАЮТСЯ ДОВОЛЬНЫ
РЕЗУЛЬТАТОМ РАБОТЫ

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

  • Какой срок службы ксенона?

Срок службы ламп около 3000 часов, при среднем режиме эксплуатации, это 3 года. Долговечность напрямую зависит от качества лампы и блока розжига.

Гарантия на герметизацию ваших фар 1 год. Если за это время фара запотеет — переделаем за свой счёт.

Доработка оптики производится исключительно на усмотрение клиента. Нашей задачей является установить линзы таким образом, чтобы не причинять дискомфорт другим участникам дорожного движения.

  • А диоды перегорят?

Срок службы диодов 30000 часов. Более 5 лет можно не переживать. На светодиодные модули гарантия 5 лет от производителя.

Проблем с ДПС не возникает! Цвет по ГОСТу. Свет — отрегулирован. Беспорядочных электро внедрений нет. Вопросов к Вам нет!
Половина привезённых автомобилей из Японии и Европы светят на встречную полосу движения, тем не менее их без проблем официально ставят на учёт они проходят тех.осмотр.
Некоторые автомобили с заводским ксеноном вообще не имеют «ксеноновой» маркировки DCR — проходят тех.осмотр. Запрет нацелен на старый русский автопром с «колхозным» ксеноном, который слепит всех синим расфокусированным заревом.

Галоген — устаревшая технология. Светодиодные модули Bi-LED лучший выбор. Больший срок службы, нежели чем ксеноновые лампы — порядка 30 000 часов. Установил и забыл. Замена ламп не нужна. Световой пучок ровный и длинный.

  • А не сломаете бампер?

Мы устанавливаем бампер и другие кузовные элементы по заводским зазорам (за исключением повреждений полученных до обращения в нашу студию). Но при этом из-за нашей педантичности мы стараемся установить кузовные элементы максимально качественно.

Мы инвестировали в лучшее специальное оборудование и самые качественные материалы. Как для себя.

Мы не рекомендуем своим клиентам мыть автомобиль в течении 5 дней после проведения работ (при этом данная мера носит рекомендательный характер, т.к. герметичность фар проверяется в нашей студии перед выдачей автомобиля клиенту).

Выполняем работы любой сложности с 2017 года!

ОЦЕНИТЬ СТОИМОСТЬ ПО ФОТО

Позвоните по телефону +7 (985) 088-41-40 или приложите фото повреждения.

Мы свяжемся с вами, сообщим стоимость и запишем
на ремонт в удобное для вас время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector