4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Причины не работающего корректора фар на машине

Причины не работающего корректора фар на машине

Неисправности корректора фар снижают уровень безопасности при движении в темное время суток. Перед началом поиска и устранения поломки, из-за которой не работает корректор фар, ознакомьтесь с принципом работы системы регулировки уровня светотеневой границы.

НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОКОРРЕКТОРА

Среди наиболее вероятных причин неработающего гидрокорректора фар можно выделить разгерметизацию мест соединения трубок, уплотнительных манжет. Последствием неплотных соединений является утеря рабочей жидкости, подсасывание в систему воздуха. Для исправного перемещения рабочих поршней система должна быть полностью заполнена жидкостью. Производитель не предполагает ремонт гидрокорректора, поэтому в случае выхода системы из строя узел меняется в сборе. Тем не менее в статье «Ремонт гидрокорректора» показано, что система поддается дефектовке и восстановлению.

Причины не работающего корректора фар на машине

Где находится гидрокорректор ламп? У каждого из блока фар находится исполнительный механизм, воздействующий на отражатель, от которого в салон идут 2 трубки. Через технологическое отверстие в моторном щите трубки идут к главному цилиндру и переключателю на приборной панели.

ЗАМЕНА

Все работы будут показаны на примере автомобилей ВАЗ, в частности, Лада Гранта, но и на других моделях конструкция не будет иметь больших отличий.

Демонтаж неисправного гидрорегулятора:

  • демонтируйте нижнюю декоративную панель слева от рулевой колонки (держится на клипсах);
  • снимите ручку переключателя гидрокорректора. Для демонтажа достаточно потянуть ручку на себя;
  • главный механизм крепится гайкой на 21, открутить которую можно только с помощью накидной головки. Поскольку усилие зажатия гайки небольшое, для откручивания также подойдет накидная головка на 22;
  • вытащите главный механизм с внутренней части;
  • в корпус каждой из фар входит свой рабочий цилиндр. Чтобы его вытащить, проверните корпус исполнительного механизма против часовой стрелки до освобождения защелок и потащите на себя;
  • необходимо освободить трубки, которые крепятся к кузову специальными клипсами с хомутами. Если вы не собираетесь ремонтировать гидрокорректор, то трубки можно отрезать, что значительно упростит их демонтаж (их можно будет просто вытащить, потянув за отрезок трубки у левой фары). Бывает, что гидрокорректор не работает, но жидкости в системе еще довольно много, поэтому заранее приготовьте емкость для ее слива;
  • снимите отрицательную клемму и демонтируйте аккумулятор, чтобы получить доступ к технологическому отверстию в моторном щите (потребуются накидные ключи на 10 и на 13);
  • утопите сначала один из краев уплотнительной резинки отверткой, после чего постепенно продавите ее в салон;
  • вытащите трубки вместе с уплотнителем, потянув за главный механизм в салоне. Скорее всего, придется отсоединить разъемы у педального узла, которые будут блокировать выход уплотнителя.

Установка нового гидрокорректора

Для установки с салона протяните через отверстие исполнительные механизмы и трубки до манжет. Поскольку пространство у педального узла ограничено, желательно попросить кого-то потянуть в подкапотном пространстве за направленные вами изнутри трубки. Уплотнительную резинку необходимо вытащить за моторный щит, после чего уже с наружной стороны установить в паз. Вам останется только уложить трубки по заводскому контуру. Клипсы с хомутами при необходимости можно купить либо заменить обычными хомутами.

НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО КОРРЕКТОРА

Система с электроприводом гораздо надежней гидрокорректора, но и она не лишена недостатков.

Читайте так же:
Регулировка форсунок коммон рейл на стенде

Возможные неисправности:

  • обламывание, перетирание проводов, образование окислов в разъемах;
  • износ элементов электродвигателя;
  • перегорание элементов схем (к примеру, вследствие перенапряжения в бортовой сети машины или попадания влаги внутрь корпуса блока управления). Неисправность резисторов может привести к тому, что корректор будет работать неправильно либо только в ограниченном диапазоне регулировки. Часто проблемой является износ резистивных дорожек, провоцирующий дребезг контактов. ЭБУ будет пытаться постоянно уравнять напряжение, вследствие чего элементы микросхем выходят из строя из-за перегрева.

Нами будет рассмотрен процесс диагностики электромеханического корректора фар принудительного действия. Диагностика сложных неисправностей автоматизированных систем, в работе которых используется датчики уровня дорожного просвета, требует куда более специализированной технической подготовки.

Причины не работающего корректора фар на машине

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

Перед началом диагностики следует изучить электрическую схему подключения мотор-редукторов на вашем автомобиле.

Чаще всего применяются 2 типовые схемы включения:

Причины не работающего корректора фар на машине

  • с 5-ти проводным разъемом мотор-редукторов. Такой способ подключения можно встретить не только в штатных системах, но и в комплектах для установки электрокорректора своими руками (к примеру, ЭМКФ 11);
  • с 3-х проводным разъемом мотор-редукторов (чаще всего встречается на современных авто). Соответственно, один из контактов будет «массой», второй – постоянным «+», третий – сигнальным проводом.

Несмотря на разную распиновку, работает электрокорректор фар на большинстве машин по схожему принципу. Принцип работы основывается на постоянном сравнении напряжения на двух переменных резисторах. Один из резисторов связан с переключателем положения корректора фар на приборной панели, а другой с датчиком фактического положения штока электрокорректора. Сравнивание напряжений дифференциальным усилителем позволяет реализовать уравнивание напряжений при ошибке рассогласования. Таким образом, поворот переключателя на приборной панели приводит к выдвижению электропривода корректора фар на фиксированное расстояние.

МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ

  1. Проверка предохранителя (рекомендуем прочитать, как правильно заменить плавкую вставку). Если предохранитель часто перегорает, в цепи присутствует оголенный контакт, провоцирующий КЗ.
  2. Визуальный осмотр разъемов на предмет наличия окислов контактов, также следует осмотреть видимый контур проводки на предмет перетирания, обрывов. Окислы с контактов можно убрать надфилем.
  3. Проверка питания мультиметром. Если проверка мультиметром показала, что причина неисправности не в разъемах либо проводке, для поиска поломки следует разобрать мотор-редуктор или блок управления корректором фар. Осмотримте схемы на предмет обгоревших, вздувшихся радиодеталей, плохо припаянных контактов. При необходимости большинство элементов можно без труда купить в магазине радиодеталей.

ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ МУЛЬТИМЕТРОМ

Если ранее вы не сталкивались с диагностикой электроприборов, рекомендуем ознакомиться с инструкцией по использованию мультиметра. Первым делом необходимо проверить, приходит ли на разъем мотор-редуктора постоянный «+» и есть ли на нем «масса». Также в режиме измерения постоянного тока (DCV) плюсовым щупом подключитесь к сигнальному проводу, а минусовым к пину «массы».

В выключенном состоянии напряжение минимально, тогда как при вращении переключателя должно быть от 3 до 10 В. Перед проверкой необходимо включить ближний свет фар.

Если «–» либо «+» в фишку не приходит, ту же операцию следует провести с разъемом, подключающимся к блоку управления в салоне машины. Если с фишки ЭБУ питание уходит, но к разъему так и не приходит, значит, дело в обрыве проводки. Если питание мотор-редуктора отсутствует и на разъеме, следует проверить «массу» и «+» самого блока управления. Ситуация, когда питание к блоку приходит, но ЭБУ никак не реагирует на смену положения переключателя, говорит о неисправности внутри блока управления корректором фар.

Читайте так же:
Регулировка гбо на инжекторных автомобилях

Не рекомендуется долгое время подавать напрямую напряжение АКБ на выводы мотор редуктора, чтобы проверить его работоспособность. Для корректной диагностики электропривода следует включить в схему подстроечный резистор номиналом 10 кОм.

Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?

Добрый день!
Мне кажется у меня не работает автокореектор фар.
Обратил внимание, что когда включаю ксенон, то на сугробе, у которого запарковался, видно как загораются фары, но не видно движения вверх-вниз! Как понимаю фары должны настраиваться сами.

С помощью поиска нашел тему, в которой говорится, что если автоккоректор не работает, фары опущены в низ.
viewtopic.php?f=17&t=31067&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80

Вопрос? Что может служить причиной поломки у фар е46?
У е39 в 99% случаев, это пластиковые детальки автокорректора, лечится заменой на неоригинальные.
А у е46 что и как?

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8541
  • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5

Вообще, когда фары включаешь — не всегда корреткор фары вверх-вниз двигает
Насколько я понял, это сильно зависит от положения машины на поверхности земли

Тут либо датчики у тебя не работают, либо моторчики корректора.

  • NaimaD
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 05 2010, 12:47
  • Сообщений 5276
  • Авто: Merida Matts TFS 350
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Изображения:31
  • VKOM
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 03 2009, 23:15
  • Сообщений 6367
  • Авто: 320i 2009г.
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва, СВАО
  • Изображения:9
  • Реклама
  • член клуба
  • На форуме с 03 11 2009, 17:28
  • Сообщений 1852
  • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СССР
  • Изображения:7
  • zorro13
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 31 05 2010, 19:59
  • Сообщений 361
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Эстония

Ах вот оно что!
Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
Завтра проверю.

  • Blackdust
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 03 11 2009, 17:28
  • Сообщений 1852
  • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СССР
  • Изображения:7

Ах вот оно что!
Я всегда сначала прогреваю машину, потом включаю фары, может момента регулировки и не замечаю по этому.
Завтра проверю.

Кстати забыл ещё один вариант, чтобы увидеть как работают привода фар — это перевести ключ в замке зажигания в предпусковое положение (двигатель не запускать) и включить ближний свет фар.

  • AlexOFF
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 11 2010, 12:36
  • Сообщений 566
  • Авто: e83LCI & E36/5
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Минск->Москва ЮАО
  • Изображения:56
  • kuncik
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 08 2017, 09:09
  • Сообщений 151
  • Торговая репутация:
  • Fedya316
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2012, 18:14
  • Сообщений 4744
  • Авто: 316ti
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения:1

В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

—>
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

  • first_i
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 21 10 2012, 14:11
  • Сообщений 1212
  • Авто: BMW 325XI
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Улан-Удэ/Бурятия
  • Изображения:35
  • Реклама
  • гость клуба
  • На форуме с 26 08 2017, 09:09
  • Сообщений 151
  • Торговая репутация:

В блоке света должны быть ошибки по корректорам. Изначально работало?

Отправлено с моего YD201 через Tapatalk

  • Fedya316
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2012, 18:14
  • Сообщений 4744
  • Авто: 316ti
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения:1

Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

—>
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

  • kuncik
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 08 2017, 09:09
  • Сообщений 151
  • Торговая репутация:

Омыватель проверь предохранитель. 56 кажись.
Возможно если накрутил, слишком сильно регулировочный болт, то просто зажал отражатель слишком близко к корпусу фары и он там намертво встал. Попробуй покрутить обратно (по часовой стрелке немного) только без фанатизма. Оборотов 10-15.

  • Fedya316
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2012, 18:14
  • Сообщений 4744
  • Авто: 316ti
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения:1

Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

—>
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

  • kuncik
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 26 08 2017, 09:09
  • Сообщений 151
  • Торговая репутация:

Вряд ли из за него только одна фара двигаться не будет. Датчик конечно тоже починить надо. Диагностикой глянь.

  • Fedya316
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2012, 18:14
  • Сообщений 4744
  • Авто: 316ti
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения:1

Надо стекло снимать и отражатель.

—>
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Как лечить проблемы в работе автокорректора фар?
Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39

датчик регулировки наклона фар.

kosmosila

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 6.3.2009
Из: Lithuania,Klaipeda

появилась проблема со светом, фары светят под нос. наелся один из датчиков регулировки наклона фар (передний или задний). визуально осмотрел никаких повреждений нет. есть ли смысл его ремонтировать? может кто разбирал его уже, и знает в чём там может быть проблема. спасибо.

Сообщение отредактировал kosmosila — 29.12.2009, 22:57

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

DAT540

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 14.8.2008
Из: Тверь

kosmosila

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 6.3.2009
Из: Lithuania,Klaipeda

DAT540

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 14.8.2008
Из: Тверь

falcon

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 3702
Регистрация: 8.8.2007
Из: Пермь

DAT540

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 14.8.2008
Из: Тверь

kosmosila

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 6.3.2009
Из: Lithuania,Klaipeda

DAT540

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 14.8.2008
Из: Тверь

черный

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 3608
Регистрация: 5.9.2007
Из: kaliningrad

kosmosila

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 6.3.2009
Из: Lithuania,Klaipeda

DAT540

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 14.8.2008
Из: Тверь

arshak.b

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1091
Регистрация: 29.9.2009
Из: Владикавказ-Спб

DAT540

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 14.8.2008
Из: Тверь

kosmosila

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 6.3.2009
Из: Lithuania,Klaipeda

DAT540

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 168
Регистрация: 14.8.2008
Из: Тверь

kosmosila

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 6.3.2009
Из: Lithuania,Klaipeda

Nickyy2

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 18.10.2007

навернулся и задний (проводка) и передний (почему-то умер задний), на разборке датчик за 1000 руб. купил и переставили за 400 кажется (еще и рычаг снимали при этом (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif) ). так что насчет кучи бабла. А — еще диагностика 400 руб, чтобы узнать задний и передний.

Но до того, как все эти манипуляции проделал, месяца два ездил — действительно жесть, дальний как ближний светит (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

arshak.b

Просмотр профиля

Пользователь
Сообщений: 1091
Регистрация: 29.9.2009
Из: Владикавказ-Спб

Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

Гидравлические регуляторы света фар сначала появились на классических вазовских моделях. Затем их стали устанавливать и на новых моделях, в том числе на Лада Гранта. Как и любой прибор он может выйти из строя. Неисправный гидрокорректор заменяют аналогичным или электрическим. Процесс замены несложный и вполне по силам любому автолюбителю, являющемуся владельцем Лада Гранта.

Конструкция и принцип работы гидрорегулятора

Гидравлический регулятор позволяет из салона автомобиля угол
светового пучка. Конструктивно он состоит из следующих частей:

  • основного цилиндра, который расположен под
    панелью приборов;
  • исполнительных цилиндров, расположенных на
    передних фарах;
  • соединительных трубок, связывающих цилиндры
    между собой.

Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

На приборной панели вмонтирован переключатель режимов, благодаря меняется давление гидравлической жидкости в головном цилиндре.

Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

Гидравлический регулятор представляет собой замкнутую
герметичную систему, в которой изменившееся давление с помощью гидрожидкости из
основного цилиндра по магистралям передается в исполнительные. В результате
меняется положение штоков рабочих цилиндров, которые через специальный рычажок
меняют угол наклона светового пучка. В этом заключается принцип работы
гидрокорректора фар.

Работа электрического корректора осуществляется за счет электроэнергии от бортовой электросети. Работоспособность электрорегулятора не зависит от температурных сезонных колебаний. Поэтому электрокорректор надежнее гидравлических аналогов. Главный недостаток электрических устройств – высокая стоимость. Они дороже гидрокорректоров в несколько раз.

Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

Причины выхода из строя гидравлического регулятора

Если при повороте ручки регулировки фар, световой пучок не
меняет направление, это говорит о выходе из строя гидравлического корректора.
Существует несколько причин неисправности:

  • Заклинило один из рабочих цилиндров. При этом не
    будет поворачиваться соответствующий отражатель.
  • Повредились соединительные трубки, произошла
    разгерметизация системы.
  • Нарушение герметизации вследствие повреждения
    или износа уплотнителей.

При разгерметизации системы невозможно регулировать оба плафона. Чаще всего они опускаются и принимают нижнее положение, в итоге фары освещают только дорогу рядом с автомобилем. В ночное время это повышает риск создание аварийной ситуации. Можно попробовать отрегулировать шток гидравлического устройства.

Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

Производители гидрокорректоров не предусмотрели ремонт
замкнутой системы в целом и отдельных элементов. Поэтому если устройство вышло
из строя, необходимо либо установить новый гидрорегулятор, либо заменить
гидравлическое устройство на электрическое.

Некоторые автолюбителя пытаются отремонтировать регулятор,
но это не приносит долгосрочных результатов. Например, заменяют рабочий шток
саморезом подходящего диаметра с удаленным острым концом. Это дает возможность
зафиксировать отражатели в определенном положении. Проводить регулировку из
салона будет невозможно.

Если при визуальном осмотре гидрорегулятора обнаружены
трещины на соединительных трубках, ремонт будет заключаться в их устранении.
Причиной появления трещин являются температурные перепады в моторном отсеке
автомобиля. Если трещина находится близко от основного или рабочего цилиндра, отрезают
конец с трещинами. Поврежденную в середине трубку полностью меняют с прокачкой
тосолом.

Инструкция по замене гидравлического регулятора

Чтобы провести замену, нужно купить комплект для установки
гидрокорректора и приготовить удлинитель с накидной головкой на «21».
Дальнейшие действия состоят из последовательности шагов:

  • Демонтируем переднюю панель. Она легко снимается,
    так как фиксируется клипсами.
  • Далее снимаем ручку гидрорегулятора, потянув ее
    на себя.

Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

  • Под ручкой находится гайка, которую откручиваем приготовленной
    головкой с воротком. После этого можно вынимать главный цилиндр гидравлического
    устройства.

Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

  • Затем поднимаем крышку капота и дальнейшие
    работы проводим в моторном отсеке.
  • Находим рычажки, которые регулируют отражатели и
    снимаем их, повернув против часовой стрелки до щелчка. Вынимаем детали с обеих
    сторон.

Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

  • Соединительные трубки закреплены с помощью
    пластиковых хомутов с винтовым зажимом. Их можно срезать и купить новые.
  • Так как система не подлежит ремонту, чтобы
    облегчить процедуру снятия гидрорегулятора, обрезаем рабочие цилиндры и
    вытягиваем трубки через салон.

Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

  • Для удобства проведения работ по монтажу, нужно
    снять аккумулятор.
  • Новый регулятор устанавливаем в обратном
    порядке.

Не работает гидрокорректор фар на Лада Гранта: ремонт или замена

  • Начинаем работы с установки рабочих цилиндров.
    Через отверстие проталкиваем их в подкапотное пространство и устанавливаем в
    фары.
  • Резинку, которая установлена на главном
    цилиндре, сначала проталкиваем в подкапотное пространство, а затем аккуратно
    вставляем на посадочное место.
  • Далее протягиваем трубки и устанавливаем
    остальные элементы системы гидрорегулятора.
  • На заключительном этапе проверяем работу
    гидравлического корректора.

Замена гидравлического корректора на электрический аналог

Если принято решение о замене гидравлического устройства на
электрический, то проблем с установкой возникнуть не должно. Необходимо
приобрести электрический регулятор, а дальше действовать по инструкции:

  • Сначала снимаем отработавшую свой срок
    гидравлическую систему, как это было сделано при замене.
  • Отключаем электропитание автомобиля, отсоединив
    отрицательную клемму от аккумулятора.
  • На посадочные места исполнительных цилиндров
    гидрокорректора устанавливаем электрические механизмы. Следует обратить
    внимание на уплотнители. Желательно заменить их новыми.
  • Положительный провод соединяем с клеммой «20»,
    отрицательный замыкаем на массу.
  • Проводку протягиваем по месту пролегания магистрали
    трубопровода, или приматываем к общим электрическим проводам.
  • На завершающем этапе присоединяем минус к
    аккумулятору и проверяем работу электрокорректора фар.

Электрический регулятор хотя и стоит недешево, но работает безотказно долгое время. Можно нагружать багажник, отрегулировать фары из салона будет просто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector