4h4-auto.ru

4х4 Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить фары на ниссан

Как настроить фары на ниссан

Доброго времени суток всем! Сегодня стал обладателем Nissan Bluebird Sylphy 2000 гв (конструктор) комплектация 2.0Xj вариатор 6 ступеней! Столкнулся с проблемой: фары светят высоко. Форумчане! помогите советом как их отрегулировать.

p.s. прошу сильно не ругать — поиском пробовал найти хоть что то по этой теме, но тщетно..

15.10.2011 18:42 #2

у меня специальные кнопки есть

15.10.2011 18:56 #3

у меня на обратнои стороне фары есть такие типа болтики, их крутишь и свет поднимается или опускается…есть еще пара болтов — они угол регулируют, правее или левее… может на ваших так же..

Как говорил Конфуций: «Я такой ..уйни не говорил»

15.10.2011 19:08 #4

Сообщение от ——vlad22——

у меня специальные кнопки есть

можешь выложить фото этих кнопок — все сеня облазил (правда с телефоном так как ночь на дворе но так ничего и ненашел..)

15.10.2011 19:17 #5

15.10.2011 19:46 #6

Сообщение от Vanyuha

можешь выложить фото этих кнопок — все сеня облазил (правда с телефоном так как ночь на дворе но так ничего и ненашел..)

если только завтра, сегодня в гараж не пойду

31.07.2013 07:48 #7

Товарищи! Такая же история с фарами на Nissan Bluebird Sylphy 2004г. На ТО сказали регулировать свет фар. Возможно ли это сделать в принципе без заморочек?

31.07.2013 08:24 #8

Сообщение от Banev-ban

Товарищи! Такая же история с фарами на Nissan Bluebird Sylphy 2004г. На ТО сказали регулировать свет фар. Возможно ли это сделать в принципе без заморочек?

Без заморочек никак. Свет-то праворукий. Либо замена фар на альмеровские/деповские, либо колхоз с лампочками.

31.07.2013 08:30 #9

Халява — шторки на лампы.

По правильному — замена фар.

Если бы на мой винг и сани жены были фары — купил бы, а так — шторки. Техосмотры проходим без вопросов с первого раза.

01.08.2013 02:06 #10

Халява — шторки на лампы.

По правильному — замена фар.

Если бы на мой винг и сани жены были фары — купил бы, а так — шторки. Техосмотры проходим без вопросов с первого раза.

Така ж песня,ток шторки=0.7 литра+закусь)))))

19.08.2013 15:03 #11

Есть у кого фото или эскизы этих шторок. Ну и какой нить мануал как это делать?

19.08.2013 18:04 #12

Honda Freed Spike GB4 4WD 2010

Honda Partner EY7

21.08.2013 08:55 #13

У тебя Н4, тебе повезло. У меня лампы Н1, силфи 2004г. Но я уже придумал как сделать эту шторку, осталось только попробовать. Кстати как как думаете жесть от пивной банки не прогорит?

26.08.2013 07:25 #14

Все сделал я эту шторку из пивной банки. Галки убрались))) Ничего сложного все делается по месту. Тем кто будет делать из пивной банки сразу хочу сказать, что надо за шкурить метал на самом лепестке, так как там напыление с обоих сторон, оно сгорает и оседает внутри фары.

04.09.2013 08:25 #15

А вообще хочу ставить фары с евросветом

02.10.2015 10:00 #16

Сообщение от sonyc

Все сделал я эту шторку из пивной банки. Галки убрались))) Ничего сложного все делается по месту. Тем кто будет делать из пивной банки сразу хочу сказать, что надо за шкурить метал на самом лепестке, так как там напыление с обоих сторон, оно сгорает и оседает внутри фары.

Как реализовал, можешь фотку кинуть, ширина пластинки и т.д., тоже щас хочу заморочиться, новые фары SAT и лампочки Koito заказал.

Последний раз редактировалось Neiv; 02.10.2015 в 10:03.

Nissan Tiida 2013 1.6 AT Elegance

02.10.2015 11:59 #17

Сообщение от Neiv

Как реализовал, можешь фотку кинуть, ширина пластинки и т.д., тоже щас хочу заморочиться, новые фары SAT и лампочки Koito заказал.

Зачем что то колхозить, поставь деповские фары от Nissan Almera N16 и будет тебе счастье. Мне вот рестайл нарвится как выглядит, как будут деньги поменяю себе фары.

02.10.2015 14:05 #18

У меня кузав 15, на 14 есть деповские, а на мой нету :(

Nissan Tiida 2013 1.6 AT Elegance

19.10.2015 11:21 #19

Сообщение от Neiv

Как реализовал, можешь фотку кинуть, ширина пластинки и т.д., тоже щас хочу заморочиться, новые фары SAT и лампочки Koito заказал.

Напиши мне в личку свою почту оптравлю фотки

Регулировка фар Бассара

23.11.2010 14:59 #1

Регулировка фар Бассара

Отец едет через всю страну и постоянно ближним светом пугает дальнобоев… Что сделать в дороге можно? Что подкрутить? Расскажите пожалуйста подробно. Кузов JTU30.

23.11.2010 16:51 #2

на каждой фаре есть две крутилки — делаешь свет вниз одной крутилкой и впрово другой. У меня так ( лампочка ещё закрашена ) — никто ещё не мигал мне что я слеплю.

Nissan Presage 2002 TU30 QR25DE 2WD ГБО

23.11.2010 17:25 #3

Читайте так же:
Регулировка капота на ниссан патфайндер

Адрес: Север 70-го.»54″ Сообщений 406

( лампочка ещё закрашена ) По подробней можно?

23.11.2010 19:16 #4

это я решил ТО пройти — отправили фары менять. заехал к правщикам света — они лампочки вертеть умеют под евросвет. У меня фокус с поворотом цоколя не прошёл, но покрасили лампочки с одной стороны чтобы галки на встречку не было. Не помогло — на приборе галка осталась хоть и стала размытой.

Nissan Presage 2002 TU30 QR25DE 2WD ГБО

23.11.2010 19:47 #5

Адрес: Омск Сообщений 346

Речь вроде про Бассару а на ней ксенон, у себя нашел только винт который верх-низ а в бок на ближний нет, только дальний можно хоть как крутить

23.11.2010 20:52 #6

На бассарах и галогена полно.

По теме — сделать можно раз и навсегда, вот так:

Фотоотчет по установке линзованного ксенона Ollo в фары Nissan Bassara

В конце темы есть фотки шторки, которую можно прикрепить на лампу, чтобы более или менее убрать галку со встречки — с некоторым падением силы света и отсутствием четких границ.

Вообще, нормально адаптировать фару бассары без замены оптического элемента невозможно. Даже если исправить галку на встречку, правая обочина абсолютна не освещена. Так уж устроена японская оптика.

Nissan Bassara, KA24DE, FF, JU-30, 2001 г. ГБО Landi Renzo Omegas. Webasto.

24.11.2010 08:09 #7

А можно фотку в студию той крутилки,которую нужно крутить,чтоб фары опустить. На забывайте,машина сейчас в дороге… А то вы начали про замены всякие…

24.11.2010 14:30 #8

N-Presage 4WD 1999 NU30 KA24

Си-Би во Владивостоке — https://vladavtokanal.ru/

25.11.2010 14:58 #9

Адрес: Омск Сообщений 346

Сообщение от WildBas

На бассарах и галогена полно.

Я сколька бассар видел, все ксеноновые были, поискал поиском что то не нашел с галогеном, WildBas у тебя хоть одной фотки нет с галогеном? хоть бы посмотреть, а то тоже уже думаю надо что то с ксеноном делать из за этих дол….ов, которые всякую хрень выдумывают, а так можно другие фары галогенки поставить и пох на всех

25.11.2010 20:01 #10

Адрес: Север 70-го.»54″ Сообщений 406

25.11.2010 20:17 #11

Если штатный ксенон с корректором — то лесом всех выдумывальщиков…

Ведь корректор есть.

Если уж не устраивает штатный ксенон по светораспределению, лучше вставить линзовые модули, лампы и вся обвязка остануться родными.

У меня был галоген. Не адаптируется, обочину хреново видно. В общем то и неплохо светит, но однозначно уступает правильному линзованному ксенону, который и не слепит никого абсолютно и обочину со знаками и гаишниками освещает.

Nissan Bassara, KA24DE, FF, JU-30, 2001 г. ГБО Landi Renzo Omegas. Webasto.

26.11.2010 07:27 #12

Адрес: Омск Сообщений 346

В том то и дело что ни корректора ни омывателей нет, а ксенон штатный, маркировка фары HCHR, а делать что то с родным задумался после этой темы

Последний раз редактировалось varlam09; 26.11.2010 в 07:32.

26.11.2010 09:58 #13

Адрес: Омск Сообщений 346

Сообщение от zevsrz

На моей галогенки стоят.

zevsrz у тебя фары похожи на пресажовские?

26.11.2010 11:30 #14

Адрес: Север 70-го.»54″ Сообщений 406

Нет ,у прессажа обсалютно другие ,пример выше был .Внешний вид у наших одинаковый ,разница в них только в наличии ксенона и корректора,в моих галоген и корректора нет.

26.11.2010 13:11 #15

Адрес: Север 70-го.»54″ Сообщений 406

Сообщение от varlam09

zevsrz у тебя фары похожи на пресажовские?

А ето прессаж.

26.11.2010 14:00 #16

Адрес: Омск Сообщений 346

Да вот у меня тоже почему то корректора нет, блин уже думаю в япии может сами воткнули и на противотуманках у меня тоже ксенон стоит, хотя на фарах написано HCHR а вот D2R 35W такой надписи не нашел. Сфотать что то не получается, переписал что фаре написано; 100-63542

100-63543

100-63586

HB3 12v60w

HIR1 12v65w

Frontturn$ PY21w 12v21w

HCHR-18

h2 12v55w

и на самом стекле написано XH-112

А D2R 35W такого нет, что обозначают эти маркировки?

26.11.2010 15:56 #17

Читайте так же:
Регулировка холостого хода ниссан рнесса

Адрес: Омск Сообщений 346

А в каком месте на фаре эта надпись D2R находится, может не там смотрю?

12.12.2010 15:25 #18

Регулировка фар

Всем привет!

У меня Nissan Presage 2001 года выпуска, с двигателем QR25.

Подскажите есть ли регулировка фар «вверх»/»вниз» и как регулировать? А то задолбало освещать небо.

12.12.2010 15:34 #19

Адрес: Салехард, ЯНАО Сообщений 8,125

на корпусе фары есть регулировочные болты.

Nissan X-Trail Т31 2010

Были-Nissan Presage X 2.5,2WD,TU31,2005

Nissan Presage C2 2.4,2WD,U30,1999

12.12.2010 19:10 #20

См картинку выше. На прессаже аналогично.

Nissan Bassara, KA24DE, FF, JU-30, 2001 г. ГБО Landi Renzo Omegas. Webasto.

Как отрегулировать фару Altima

Nissan Altima – экономичный и эффективный седан класса люкс среднего размера. Созданный для комфорта и спортивного ощущения, Altima так же надежен, как и быстр. Со временем – или в случае аварии или замены фар – фары на Altima могут начать смещаться. Это смещение может быть определено по нерегулярной схеме освещения или по наблюдаемому явному смещению самих источников света. Регулировка фар Altima проста и может быть сделана кем угодно.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Чаевые
  • 5 Предметы, которые вам понадобятся

Меняем и регулируем фары Альмера Н16

Точность регулировки оптики на Ниссан Альмера Н16, G15 зависит от качества освещения места работы, поэтому нужно отрегулировать ее при предельном контрасте света авто и природного освещения. Регулировка фар Ниссан Альмера н16 предполагает использование стандартного набора инструментов. Нужен мел, фломастер, линейка.

регулировка фар ниссан альмера н16

При проведении работ в дорожной ситуации ставят знак аварийной остановки, поскольку это предусмотрено регламентом. Первый этап работ регулировка фар ниссан альмера н16 подготовка.

При определении оптимального настроечного метода обязательно учитывают общее направление потока света, прочие доступные параметры. Делать все с помощником будет намного легче, чем собственными силами. Как поступить — решает водитель. Обязательно нужно приготовить набор инструментария для настроек.

Начинать нужно с разметки, когда она будет готова, переходят к перекрытию — м достаточно. Расстояния, если нужно, корректируют, отметки выставляют по центральным зонам автомобиля.

Нужно будет разметить все оси, дополнительно замерить удаленность оптики от дорожной трассы до фары, которую регулируют.

Точность регулировки оптики на Ниссан Альмера Н16, G15 зависит от качества освещения места работы, поэтому нужно отрегулировать ее при предельном контрасте света авто и природного освещения. Фара задняя имеет примерно такой же алгоритм регулировки.

По центру оптоприборов размечают удаление до центральных частей самой средней автомобильной оси. Внизу предусматривают интервал. В значительной мере корректность настроек зависит от правильности предварительно выполненной разметки.

Регулировка фар ниссан альмера классик

Когда работы по обслуживанию будет завершены, авто отгоняют от стеновых поверхностей. Отметки по центру соединяют, для этого достаточно провести ровную линию. Ее можно будет дополнить вертикальными полосами небольших размеров.

Что не так с Nissan Teana

nissan-teana-2-posadka

Даже в бизнес-классе есть свои неудобства. Отчасти связанные с тем, что всем людям не угодишь.

У машины маленький клиренс 15 сантиметров. С этим связана неудобная низкая посадка в машину. Также увеличивается вероятность повреждения бамперов при парковке к бордюру или поребрику.

По салону есть замечания к эргономике. Неудобно расположены кнопки включения подогрева сидений — в переднем подлокотнике. А спинки задних сидений не складываются, но есть небольшой лючок, например, для лыж. Устаревшая мультимедийная система заставляет владельцев либо смириться, либо искать пути замены на более современную — а это дополнительные траты.

Но эти «мелочи» никак не сравнимы с тем, что ожидает владельца по технической части. У машины плохая ремонтопригодность. Выполнить самостоятельно замену некоторых деталей и лампочек затруднительно. А если учесть, что некоторые узлы меняются только в сборе, то и вовсе прямая дорога в специализированный сервис.

Nisan-Teana-remont-bu

Вот неполный список технических моментов, которые надо брать в расчёт перед покупкой «Теаны»:

  • Рулевая рейка недолговечна. Стоит 15 т.р., но хватает ненадолго;
  • Дорогая, недолговечная подвеска. Передний нижний рычаг 7 т.р., подшипники (только в сборе со ступицей) — 10 т.р. каждый.
  • Вариатор CVT имеет малый ресурс, около 160-180 т.км. Рекомендуется только замена. Ремонт обойдётся немногим дешевле замены — 90 тысяч рублей;
  • Слабая электрика. Периодически ломаются: катушки зажигания, датчики, часто перетираются провода.

Этого достаточно для ответа на главный вопрос: Почему эта модель бизнес-класса на вторичном рынке продаётся так дёшево?». Она ненадёжная и дорогая в обслуживании.

А ещё на машину большой налог и дорогая страховка из-за мощности моторов. Но это уже сущие пустяки по сравнению с технической частью.

Читайте так же:
Регулировка клапанов шайбами ниссан примера р12

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.

Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.

Преимущества штатной автомагнитолы

Автомагнитолы ниссан

Устанавливая в свой кар штатную магнитолу, можно получить устройство с такими преимуществами:

  • Это настоящий мультимедийный комплекс, обладающий разнообразием возможностей. Он оснащен сенсорным экраном, за счет чего управление им становится намного более простым.
  • GPS-навигация. Магнитола обладает встроенной программой по навигации.
    Обычно в комплекте с устройством продается и флэш карта, на которую записана карта местностей. Все что требуется: подключить флэшку в предназначенный для этого разъем, после чего запустить соответствующую программу.
    Для подключения данной функции требуется наличие Интернета.
  • DVD-проигрыватель. То есть, при помощи магнитолы есть возможность и просматривать видео.
    В память устройства, конечно, может быть записано несколько файлов, но очень мало, поскольку она небольшая.

Примечание: поэтому своеобразно записывать фильмы на отдельную флэшку.

Регулировка света фар на Bluebird Sylphy

Доброго времени суток всем! Сегодня стал обладателем Nissan Bluebird Sylphy 2000 гв (конструктор) комплектация 2.0Xj вариатор 6 ступеней! Столкнулся с проблемой: фары светят высоко. Форумчане! помогите советом как их отрегулировать.

p.s. прошу сильно не ругать — поиском пробовал найти хоть что то по этой теме, но тщетно..

15.10.2011 18:42 #2

у меня специальные кнопки есть

15.10.2011 18:56 #3

у меня на обратнои стороне фары есть такие типа болтики, их крутишь и свет поднимается или опускается…есть еще пара болтов — они угол регулируют, правее или левее… может на ваших так же..

Как говорил Конфуций: «Я такой ..уйни не говорил»

15.10.2011 19:08 #4

Сообщение от ——vlad22——

у меня специальные кнопки есть

можешь выложить фото этих кнопок — все сеня облазил (правда с телефоном так как ночь на дворе но так ничего и ненашел..)

15.10.2011 19:17 #5

15.10.2011 19:46 #6

Сообщение от Vanyuha

можешь выложить фото этих кнопок — все сеня облазил (правда с телефоном так как ночь на дворе но так ничего и ненашел..)

если только завтра, сегодня в гараж не пойду

31.07.2013 07:48 #7

Товарищи! Такая же история с фарами на Nissan Bluebird Sylphy 2004г. На ТО сказали регулировать свет фар. Возможно ли это сделать в принципе без заморочек?

31.07.2013 08:24 #8

Сообщение от Banev-ban

Товарищи! Такая же история с фарами на Nissan Bluebird Sylphy 2004г. На ТО сказали регулировать свет фар. Возможно ли это сделать в принципе без заморочек?

Без заморочек никак. Свет-то праворукий. Либо замена фар на альмеровские/деповские, либо колхоз с лампочками.

31.07.2013 08:30 #9

Халява — шторки на лампы.

По правильному — замена фар.

Если бы на мой винг и сани жены были фары — купил бы, а так — шторки. Техосмотры проходим без вопросов с первого раза.

01.08.2013 02:06 #10

Халява — шторки на лампы.

По правильному — замена фар.

Если бы на мой винг и сани жены были фары — купил бы, а так — шторки. Техосмотры проходим без вопросов с первого раза.

Така ж песня,ток шторки=0.7 литра+закусь)))))

19.08.2013 15:03 #11

Есть у кого фото или эскизы этих шторок. Ну и какой нить мануал как это делать?

19.08.2013 18:04 #12

Honda Freed Spike GB4 4WD 2010

Honda Partner EY7

21.08.2013 08:55 #13

У тебя Н4, тебе повезло. У меня лампы Н1, силфи 2004г. Но я уже придумал как сделать эту шторку, осталось только попробовать. Кстати как как думаете жесть от пивной банки не прогорит?

26.08.2013 07:25 #14

Все сделал я эту шторку из пивной банки. Галки убрались))) Ничего сложного все делается по месту. Тем кто будет делать из пивной банки сразу хочу сказать, что надо за шкурить метал на самом лепестке, так как там напыление с обоих сторон, оно сгорает и оседает внутри фары.

04.09.2013 08:25 #15

А вообще хочу ставить фары с евросветом

02.10.2015 10:00 #16

Сообщение от sonyc

Все сделал я эту шторку из пивной банки. Галки убрались))) Ничего сложного все делается по месту. Тем кто будет делать из пивной банки сразу хочу сказать, что надо за шкурить метал на самом лепестке, так как там напыление с обоих сторон, оно сгорает и оседает внутри фары.

Как реализовал, можешь фотку кинуть, ширина пластинки и т.д., тоже щас хочу заморочиться, новые фары SAT и лампочки Koito заказал.

Последний раз редактировалось Neiv; 02.10.2015 в 10:03.

Nissan Tiida 2013 1.6 AT Elegance

02.10.2015 11:59 #17

Сообщение от Neiv

Как реализовал, можешь фотку кинуть, ширина пластинки и т.д., тоже щас хочу заморочиться, новые фары SAT и лампочки Koito заказал.

Зачем что то колхозить, поставь деповские фары от Nissan Almera N16 и будет тебе счастье. Мне вот рестайл нарвится как выглядит, как будут деньги поменяю себе фары.

02.10.2015 14:05 #18

У меня кузав 15, на 14 есть деповские, а на мой нету :(

Nissan Tiida 2013 1.6 AT Elegance

19.10.2015 11:21 #19

Сообщение от Neiv

Как реализовал, можешь фотку кинуть, ширина пластинки и т.д., тоже щас хочу заморочиться, новые фары SAT и лампочки Koito заказал.

Напиши мне в личку свою почту оптравлю фотки

Как отрегулировать фары?

Показано с 1 по 20 из 105

Читайте так же:
Ниссан альмера регулировка привода сцепления

30.03.2006 06:53 #1

Адрес: Томск Сообщений 14

Как отрегулировать фары?

День добрый, возник вопрос, вопрошаю знающих в форуме.

Итак машина Bluebird SSS QU14, проблема состоит в том, что визуально и судя по пучку света левая фара задрана вверх, возможно это последствия небольшого удара, а может еще что…

Существует ли какой-то способ регулировки фары (не лампочек!), может регулирующий винт или над грубо переделывать крепления ?

30.03.2006 08:13 #2

Для ТО крутил болтами, но, один кер не прошел честно- только из-за пучка фар башлянул 500р…..в это году будет страшнее- нет авторегулятора фар (т.к.стоит ксенон) и омывалки…

У тё какие соображения?

30.03.2006 13:13 #3

Адрес: Томск Сообщений 14

У меня фары не ксеноновые, простые — 1605…

Может что китайцы уже наловчились делать с евросветом ?

Да и меня больше не пучок беспокоит, с этим пока у нас не давят, а именно задир фары вверх.

А где там болты регулировочные ?

30.03.2006 14:45 #4

пырпындекулярно уровню земли по одному болту на каждую фару!

30.03.2006 16:41 #5

А кто знает, как регулировать пучок на фарах у Bluebird Sylphy, хрусталь, двухсекционная фара (у марков 2000 г. похожая система есть). Отдельно ближний свет, отдельно лампа на дальний. Например у Тойоты Филдера все просто — одна лампочка отвечает за оба режима, цоколь H4 по-моему, сама лампа нормально крутиться вокруг оси. А у меня сложнее система, как крутить не знаю …

31.03.2006 06:54 #6

Адрес: Томск Сообщений 14

Птицевод

А где он расположен, можешь объяснить или лучше показать?

Можно стрелочкой на фото:

31.03.2006 08:12 #7

э-э-э- у меня фары такиеж, но ближняк ксенон (на блок-фаре с улицы тож написано xenon). Если смотреть на фотку, где лапаешь блок фары, то под мизинцем твоей правой руки есть шток на спиральке- им регулируешь вверх-вниз, с тыльной (капотной) стороны блока есть квадратная крутилка ей лево-право!

31.03.2006 10:23 #8

Адрес: Томск Сообщений 14

Птицевод

Спасибо буду пробовать на выходных

Мне кстати ксеноновые предлагали, но по-моему они 1604.

31.03.2006 10:27 #9

на хеноне свет вышка!- бери, если не отказасля. с ними еще идут блоки розжига!

31.03.2006 12:26 #10

Адрес: Томск Сообщений 14

Птицевод

Одну предлагали взамен разбитой, а зачем мне 1 ксенон :-))

31.12.2006 09:00 #11

Регулируются ли фары на Bluebird (U14)

Усики подогнул, лампочки повернул. При техосмотре сказали, что «косоглазие» ушло вправо — встречку не слепят (как бы всё нормально). Но нарушена вертикальность — светят вверх. Как устранить не знаю. Вроде можно настройкой регулировочных винтов, но я их не нашел. Плохо искал? Есть ли они?

———————————————

Nissan Bluebird 1999, 2.0 LeGrand, GF-HU14, CVT

03.01.2007 14:11 #12

Сам не настраивал, но в сервисе мне их регилировали перед техосмотром с помощью длинной отвёртки, то есть, видимо, регулировочные винты есть.

Almera N16 хетчбек, QG18, AT, 2005г, UK

03.01.2007 18:38 #13

привет Братьям! Тема такая: если посмотреть на фару сверху при открытом капоте то можно увидеть небольшое технологическое отверстие в «железе» ближе к поворотнику. Там просто стоит зубчатая передача — для отвертки видны зубья на маховичке, вставляйте крестовую отвертку и в путь!

06.01.2007 21:26 #14

Фары 100-63470 под Н4 отрегулировать сложно.Причем левая после заклейки сектора и поворота лампочки светит типо как нужно(границы смазаные),то правая

не хочет,дает лучи в верх.Выход один покупать двойные фары

100-63415 и вставлять модули ближнего света HELLA,чтобы получить евро свет.

07.01.2007 14:44 #15

С праздниками всех! А по подробней,можно про регулировку? А то ночью все думают что на дальнеке еду,а когда дальний врубаю то просто туши свет…

TERIOS KID CL 0,7 03г 4 WD

FILDER 07г NZЕ-141 NZ-1

MPV 01г GY

BLUEBIRD 98г

CORONA EXIV 91г

07.01.2007 16:18 #16

Регулировал в сервисе перед тех.осмотром. Обошлось в 100р + 50р — заклейка секторов. ТО прошёл без проблем, ночью никто не мигает.

Зачем заморачиваться делать это самостоятельно, если стоит не дорого и делается умеющими людьми быстро и правильно при наличии точно такого же прибора, каким смотрят свет на ТО? ;)

ИМХО, самостоятельно всё равно корректно не отрегулируешь и сектора не заклеишь — как минимум нужна стена с разметкой.

Almera N16 хетчбек, QG18, AT, 2005г, UK

10.01.2007 18:42 #17

Это хорошо когда есть такой сервис…но все же не во всех городах так…

Народ в некоторых даже про WD-40 не слыхивал..не то что бы сектора заклеить и настроить их правильно для техосмотра! :)

11.01.2007 09:33 #18

у мну на ССС двойные фары- регулируются и по высоте и влево-вправо

11.01.2007 09:53 #19

У меня Еприс — тоже регулируются,ключик на 8 используется или креста,но отверткой подлезть невозможно,покрайней мере у меня

Блюберд 2000.QG18DE

X-TRAIL 2003.QR20DE

PRADO- 120 в прошлом

PRADO- 150 катаю!

11.01.2007 11:46 #20

В общем все нормально регулируется! Сначала сам попробовал ключиком и свет на гараж направил — направление света поменялось. Потом поехал на СТО. Там на спец.прибор свет от фары направили и отрегулировали как надо — на техосмотре правильную регулировку подтвердили. Правда крутили на СТО не ключиком, а отверткой.

_______________

Nissan Bluebird 1999, 2.0 LeGrand, GF-HU14, CVT

Как снять фару Nissan Bluebird Sylphy

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Замена штатных ламп на би-ксеноновые линзы, переделка под европейский свет.

Читайте так же:
Регулировка кхх ниссан максима а32

ВИДЕО УРОК Снятие фары Нисан Альмера / Nissan Almera

Как снять фару на Nissan Almera.

Фара NISSAN ALMERA N16 03-06 цельная евросвет чёрная

Тайваньская фара (фирма DEPO) для автомобиля NISSAN ALMERA, кузов N16, период установки 2003-2006 гг. Внутри чёрная. Артику…

блюберд

ремонт отопителя салона (печки) Ниссан Блюберд Силфи/Nissan Bluebird Sylphy 2001.

КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Краткий обзор как снимается передний бампер на автомобиле Ниссан Альмера Классик ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ…

Регулировка фар Nissan Bluebird HU14

Краткое описание как настроить свои фары для комфортной езды всем.

Снятие панели климата-контроля и магнитолы Nissan Bluebird Sylphy 2001 года QG10

КАК СНЯТЬ ДВЕРНУЮ ОБЛИЦОВКУ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК?

Снимаем дверную облицовку двери на автомобиле Ниссан Альмера Классик ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКИ…

Снятие обшивки крыши нисан блюбирд силфи/Nissan Bluebird Sylphy

Nissan Bluebird Sylphy 2002г Снятие ручек крыши.

Снятие фары на Nissan Almera N16

Фара оригинал левая Nissan 26060-BN665 Фара оригинал правая Nissan 26010-BN665 215-1196L-LDEM6 Фара передняя серая левая Depo –…

Видео урок Как снять фару Nissan Bluebird Sylphy .

Мы расскажем Как снять фару Nissan Bluebird Sylphy самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять фару Nissan Bluebird Sylphy

Наши видео ролики по теме Как снять фару Nissan Bluebird Sylphy предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector