4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Porsche Cayenne. Защита фар от кражи

Porsche Cayenne. Защита фар от кражи.

Porsche Cayenne Защита фар от кражи

Автомобиль Porsche Cayenne приехал к нам на ряд услуг:
1) Установка дополнительных защитных замков на фары (защита фар от кражи)
2) > Porsche Cayenne. Защита полиуретаном Suntek ppf. подробно описанный в соседнем блоге.

Porsche Cayenne Защита фар от кражи

Для всех автовладельцев уже не секрет что фары автомобилей, а именно кроссоверов VAG: Porsche Cayenne, Panamera, Volkswagen Touareg, AUDI Q7. Тут ничего сложного. Просто производитель изначально проектировал конструктив так называемого «быстросъемного» крепления фар, позволяющего легко снять блок-фару, не снимая дополнительных деталей (бампер, крыло). Для обслуживания это на самом деле удобно и быстро. Но у нас в стране не все так просто.
Злоумышленники на этом строят целый бизнес, путём кражи и сбыта таких деталей. Поэтому надо защитить фары от кражи и не стать жертвами их кражи. Такой неприятной ситуации можно легко избежать и не беспокоится об этом, применив комплекс антивандальных мер, предлагаемых нашими специалистами.

Porsche Cayenne Замки на фары

Установка замков на фары порш происходит на штатные места. Никакого колхоза с тросами, петлями и т.д. Данная защита сохраняет возможность оперативной замены ламп и обслуживания фар в целом. Замки на фары покрыты качественным антикоррозионым покрытием. Так же они защищены от силового воздействия. При всём при этом замок не требует какого-либо обслуживания и устойчив к критическим температурам.

Porsche Cayenne Защита фар от кражи Дмитровское шоссе

Конструкция крепится винтом со специальной головкой, также используется блокирующий штифт. Когда дополнительный защитный замок открыт ключом, но фары можно так же легко снять, если замок закрыт — то это уже исключает быстрое снятие фары и максимально увеличивает время на эту процедуру даже при уже открытом капоте — у злоумышленника не будет никаких шансов на успех.

Porsche Cayenne Защита фар от кражи

Если дополнительный замок открыт, то фары можно демонтировать. Замок закрыт — уже нет.

Так же покажем демонстрационный ролик установки и работы замков фар на примере другого автомобиля Порш каен 2020.

бронироваине пленкой защита полиуретаном Porsche Cayenne

Фары Porsche Cayenne забронировали полиуретановой антигравийной плёнкой suntek ppf.

Porsche Cayenne Защита бампера пленкой

И так же частично защитили полиуретаном переднюю часть автомобиля (зоны риска: капот, передний и задний бампер, крылья, зеркала, стойки), и подробно описали об этом в соседнем блоге > Porsche Cayenne. Защита полиуретаном Suntek ppf. Все наши проекты производятся на охраняемой территории. Приобретая оборудование у Нас, Вы можете быть спокойны за гарантийные обязательства и качество товара.
Всеми гарантийными случаями занимаемся мы, а не какой то интернет магазин и что то в этом роде, отправляя покупателей к представителю производителя в другой конец города и Вы не теряете при этом уйму времени и нервов.
Обращаясь к нам Вы можете быть уверены, что любая задача будет выполнена на 100%

Читайте так же:
Регулировка фар порше кайен своими руками

Мы сертифицированный центр. Сохраняется дилерская гарантия на Ваш автомобиль! По окончании работ, выдается полный пакет документов и подробный фотоотчёт.

Стоимость наших работ по установке любого дополнительного оборудования на Audi зависит от технических особенностей конкретной комплектации.
Почему мы?
1. Мы делаем то что любим, и любим то что делаем!❤ (Все наши сотрудники увлечены своей работой и общей идеей, и это, конечно, вдохновляет)
2. Мы предоставляем бессрочную Гарантию на работы по защите фар — Опираясь на высокое качество проделываемых работ и высокую надежность используемого оборудования
3. Мы можем предложить сопутствующую качественную установку любого дополнительного оборудования:
— бортовое дооснащение автомобиля (как оригинальные решения марки авто, так и решения лучших производителей: парктроники, камеры заднего вида, регистраторы и т.д
— > 🔊🎧 комплексная шумоизоляция
— > 🔊🎵 установка автозвука
— > 🔘 колесные диски — восстановление, ремонт и покрас
— > 💎 защита керамическими составами , > 🌈 защита полиуретаном , 👑 стайлинг плёнками , ❤️ винилография и иные детейлинг услуги автомобиля )
4. Автомобиль остаётся на дилерской гарантии

Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать варианты установки на дополнительные антивандальные замкки фар и иного оборудования для Вашего автомобиля porsche cayenne на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д

и любые других вопросы вы можете получить:
по телефонам: +7 (926) 413-66-20, +7 (925) 042-11-84
по WhatsApp: +7 (926) 413-66-20
Или написать нам Вконтакте перейдя по ссылке на > vk.com/sst_studio
или обратиться по ссылке в > www.instagram.com/system_studio

Наш адрес: Москва, САО, Дмитровское шоссе, ул Селигерская д. 18Б

или так же Вы можете заказать ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК и мы свяжемся с Вами в течении 2-х минут.

Регулировка фар порше кайен 955

Всем привет, друзья!

Автомобиль Porsche Cayenne 2013 г.в. с штатными галогенными линзами, которые мы заменим на новые светодиодные модули Luma i3

Фары с завода собраны на нетермопластичном герметике, разбираются при помощи специальной жидкости.

Светодиодные линзы Luma i3 устанавливаются по штатным местам через переходные рамки.

Перед сборкой всегда выставляем линзы на автомобиле при разобранных фарах.

Автомобиль готов! Свет ни в какое сравнение с тем что было!

Ближний свет До / После

Дальний свет До / После

Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Читайте так же:
Регулировка фар порше кайен своими руками

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Установка светодиодов в ПТФ Порше Кайен / Porsche Cayenne

Принимали в своем автосервисе на «Мельникова, 5» автомобиль Porsche Cayenne, владелец которого пожелал отойти от штатного галогена в противотуманках, заменив его на светодиодные лампы, добившись тем самым максимального прироста по свету и красоты – белое свечение фар смотрится намного лучше стандартного желтого, особенно когда речь идет про премиальный автомобиль. Мы предложили установить светодиодные лампы XS-Light LED H11 5000K, которые предназначены как раз для туманок – у них нет радиатора, а охлаждаются они пассивно.

Читайте так же:
Регулировка фар порше кайен своими руками

Исходная светотеневая граница ПТФ, свет модуля и вид авто в момент обращения.

Светодиодные лампы XS-Light LED H11 5000K – это наша персональная разработка, данные лампы собираются из авиационного алюминия, и за время работы с ними на них не было рекламаций. Лампы светят силой 5000 люмен, чего, конечно, не продемонстрирует ни один галоген. LED-лампы светят ярко-белым светом, и, разумеется, мы предоставляем на них гарантию на 18 месяцев, впрочем, возвратов еще не было.

Процесс замены ламп, а также старая галогенка и новая светодиодная лампа.

Замена ламп в противотуманных модулях Порше Кайен осуществляется через подкрылки без полного демонтажа бампера – работа требует порядка 40 минут. За это время мы удаляем старые галогенки и ставим на их место светодиоды XS-Light, также корректируя положение модулей ПТФ, чтобы световой поток шел на уровне земли, а сами модули светили относительно друг другу.

Итоговая светотеневая граница и свет ПТФ модуля с LED-лампами.

Вид авто после работы со светодиодами в противотуманных фарах.

Смотрим на итоговую светотеневую границу Porsche Cayenne с новыми светодиодными лампами: СТГ плотная, белая и яркая, такой свет вполне можно использовать вместо ближнего до наступления темноты, экономя тем самым заряд аккумулятора. Срок службы светодиодных ламп заметно выше галогена и достигает нескольких лет против нескольких месяцев у стандартных лампочек. Разумеется, со стороны автомобиль с новым светом также преобразился, излучая из ПТФ яркий белый световой поток.

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Регулировка фар порше кайен 955

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Борозды не портит. Porsche Cayenne S (955)

IMG_2170

IMG_2165

Совместный проект инженеров Volkswagen и Porsche был представлен в 2002 году, год спустя начались продажи самого необычного на тот момент аппарата от Порше. Реакция на его появление была неоднозначной, а уж тезис "тот же Туарег, только дороже" до сих пор всплывает в отзывах об этом авто. Даже нынешние Кайены третьего поколения сравнивают с Туарегом, здесь же их связь в чём то почти очевидна, в чём-то два родственных автомобиля кардинально расходятся. Некоторые нюансы, особенности именно этого экземпляра и вердикт команды "Большого тест-драйва" — в нашей ЖЖ-версии.

Читайте так же:
Регулировка фар порше кайен своими руками

Многие ценители марки были ошарашены: к чему вообще в линейке Порше внедорожник? Тут стоит сказать, что разработка автомобиля началась в 1998 году, в то время компания была в не самом лучшем финансовом состоянии, и создание люксового внедорожника было не просто авантюрой, а попыткой едва ли не спасти марку. В итоге оба концерна выиграли: Кайен стал самым продаваемым автомобилем в линейке, покорив в том числе и наш рынок, а Фольксваген оставил за собой славу народного автомобиля, укрепив её крупным и коммерчески успешным Туарегом.

От Туарега здесь — силовая структура кузова и конструкция шасси, чисто "поршевское" — двигатель. На нашем экземпляре установлена V-образная восьмёрка объёмом 4.5 литра и мощностью в 340 л.с. Сразу скажем — даже для десятилетней машины этого двигателя хватает с избытком. Всё зависит от манеры езды, но ниже 18 литров на 100 км расход вы вряд ли снизите. Да и надёжность силового агрегата, равно как и коробки, зависит от условий эксплуатации. Со слов владельца машины, Михаила, при неагрессивном "пилотировании" он с серьёзными проблемами в паре двигатель/коробка не сталкивался.

В профиль автомобиль сильно напоминает Туарег: двери, задние окошки идентичны. В целом, к облику Кайенов все давно привыкли. Дизайнеры попытались сохранить фамильные черты на крупных формах, насколько это получилось — судить вам. На наш взгляд куда больше фамильных нюансов сохранились в салоне, нежели во внешности.

IMG_2177

Корма автомобиля мало чем отличается от всё того же Фольксвагена, исключение — выемка под американский номер. К слову, на рынке есть масса вариантов проставок под определённый кузов, дабы не мять и тем самым портить номерной знак.

IMG_2171

Сразу откроем в багажник: внутри всё заботливо отделано ворсом. Задний ряд разбирается, но спать там будет не всякому удобно — в длину получается около 165 см: ноги придётся поджимать. Справа и слева удобные отделения для мелочей, лючок удобен для перевозки лыж или сноубордов, плюс пара розеток на 12 В.

IMG_2182

В салоне много вещей напоминает о возрасте. Во-первых руль, который изрядно потёрся, да и смотрится не так современно. Трещинки на серой коже хорошо видны, традиционно затёрты часто используемые кнопки стеклоподъёмников и ручки дверей, особенно водительская. С высоты годов немного вычурно смотрится дерево, которым отделан салон. Это частая претензия к немцам, но увы, для машин 2002 модельного года иных вариантов не было, нет их и теперь.

Читайте так же:
Регулировка фар порше кайен своими руками

IMG_2088

Магнитола неродная, "от дядюшки Мао", но абсолютно всё управление с кнопок на руле синхронизировано. Сделано это было из-за американского радио, да и просто для удобства использования подключаемых девайсов. Особенно удачно подсветка шайб, которая вовсе не разнится с оригинальным цветом всей подсветки салона. Акустика при этом штатная, формы Bose.

IMG_2099

Комбинация приборов максимально проста. На борткомпьютер выводится масса информации, по бокам — расход топлива, вольтметр, даже указатель давления масла.

IMG_2125

Передние сиденья немного валкие. Не хватает поясничного подпора, да и подголовники слишком жёсткие. Другой вопрос — как часто вы вообще к ним прикасаетесь?
В остальном претензий нет, благо количество регулировок огромное. Ключ зажигания по традиции слева.

IMG_2112

Проблем с посадкой для задних пассажиров попросту нет. Втроём и взрослым хватит места, хотя профиль сидений намекает на 2+1 — пара взрослых и ребёнок.

IMG_2108

Климат-контроль четырёхзонный, воздуховоды есть и в центральных стойках.

IMG_2110

Вот только управление температурой и обдувом вслепую практически невозможно: экран блеклый и находится очень низко.
Коробка — шестиступенчатый автомат. Выпускались автомобили и с ручной коробкой, но в нашей стране они были не столь популярны, хотя встречались.

IMG_2134

Тот самый 4.5 литровый V8. Особенность этого двигателя — один из лучших показателей крутящего момента: 420 Нм при 2500-5500 об/мин. При резком старте двигатель отлично разгоняет трёхтонную машину. В потоке автомобиль уверенно стоит благодаря отличной подвеске: сравнивая с той же Туареговской, на Кайене она более собранная. Обратная сторона этой сбитости — жесткий проход неровностей. Даже на стандартных 18-тых катках это чувствуется, но и ловить ямы — не его стихия.
Большие траты всегда присущи Кайенам с пневмопозвеской, у нас на тесте был аппарат с "обычной" — сдвоенный поперечный треугольный рычаг с поперечным стабилизатором спереди плюс многорычажка сзади.

IMG_2156

Стоимость экземпляра на тесте — 700 тысяч рублей. Это практически стартовая цена на автомобили этих лет, меньше только с явными дефектами или тёмным прошлым. Нам автомобиль очень понравился, но советовать покупать мы не рискнём. Нужно быть очень уверенным в конкретном аппарате, нужно представлять себе спектр трат, которые ожидают вас с покупкой и последующим владением. Если финансовое положение позволяет — можно попробовать, но не говорите потом, что мы вас не предупреждали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector