4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Prius Alpha: характеристики, расход, обзор

Toyota Prius Alpha: характеристики, расход, обзор

Toyota Prius Alpha вид спереди

Тойота

В 2011 году был представлен новый Toyota Prius Alpha в кузове универсал. Спустя три года появилась рестайлинговая модель, пережившая изменения, касательные внешнего вида. В продаже можно найти как пятиместные, так и семиместные версии.

Экстерьер Toyota Prius Alpha

Тойота Приус Альфа имеет узнаваемый треугольный силуэт, присущий всему семейству Prius. Передок оснащён светодиодной оптикой, удлинённой к середине и маленькой решёткой радиатора. Внизу на бампере находится воздухозаборник, с противотуманными фарами по бокам.

Toyota Prius Alpha вид спереди

Задняя часть имеет дверь багажного отделения с небольшим изгибом. Оптика расположена на кузове. Имеется спойлер продолжающий крышу.

Toyota Prius Alpha вид сзади

Toyota Prius Alpha имеет следующие габаритные размеры: длина – 4,630 м, ширина – 1,775 м, высота – 1,575 м.

Интерьер Toyota Prius Alpha

В салоне на передней панели расположился 4,2-дюймовый цветной экран, который показывает всю нужную информацию для водителя.

Приборная панель

Управлять отображаемой информацией можно с помощью кнопок на рулевом колесе.

Салон Toyota Prius Alpha

На центральной консоли находится ЖК-дисплей системы мультимедиа. Его диагональ составляет 6,1 дюйма. Рядом находятся функциональные клавиши управления, а ниже располагается рычаг трансмиссии.

Салон в светлом исполнении

Toyota Prius Alpha может быть, как семиместным, так и пятиместным.

Семиместный вариант дополнен третьим рядом, состоящим из двух складывающихся сидений. Для лучшего обзора каждый последующий ряд был расположен выше предыдущего на 5 см. Минимальный объём багажного отделения – 200 литров. Если сложить третий ряд, то объём составит 505 литров, а если сложить и второй ряд сидений, он составит 1035 литров.

Пятиместный вариант имеет два ряда сидений. Объём багажного отделения составляет 535 литров, а при сложенном втором ряде – 1070 литров.

Багажник

Размеры салона авто:

  • длина – 1,910 м (пятиместный), в семиместном – 2,690 м;
  • ширина – 1,520 м;
  • высота – 1,220 м.

Что дал рестайлинг модели

Рестайлинг модели затронул лишь внешний облик. Машина стала чуть длиннее и тяжелее. Передние фары приобрели плавные углы и злой «прищур». С радиаторной решётки убрали разделительную полосу, а в бампере сделали более выраженным воздухозаборник. В целом, вид машины стал более современным и спортивным.

Система компенсации колебаний

Модель Toyota Приус Альфа оснащена системой активной компенсации колебаний подрессоренных масс. Она способна сокращать или увеличивать крутящий момент без участия водителя.

Так, к примеру, если при движении автомобиля по пологим неровностям он кренится вперёд, то система автоматически произведёт увеличение крутящего момента, чтобы выровнять машину и удержать в горизонтальном положении. Эта система предназначена для комфортной езды, чтобы неровности на дороге не мешали наслаждаться вождением.

Вид гибридной установки

Универсал Toyota Prius Alpha имеет последовательно-параллельную конструкцию установки смешанного типа. Гибридный двигатель состоит из ДВС, электромотора, планетарного редуктора и высоковольтной батареи.

ДВС и электромотор работают как по отдельности, так и совместно. В гибридном режиме электрический агрегат выполняет больше вспомогательную функцию, участвуя в ускорении при старте и рекуперативном торможении. При рекуперативной функции он работает в качестве генератора, вырабатывая энергию, которой подзаряжает ВВБ.

Гибридный двигатель

Планетарный редуктор выступает распределителем силового потока, который распределяет поступающий крутящий момент на ось автомобиля. Использование подобного механизма улучшает показатели авто и исключает рывки при резких скачках скорости.

Общая мощность гибридной системы – 134 л.с.

Описание режимов работы гибридной силовой установки

В гибридном Prius Alpha, кроме стандартного, предусмотрено ещё 3 режима вождения:

Кнопки включения режимов работы гибридной установки, расположены на подлокотнике

Технические характеристики Toyota Prius Alpha

Установленный кузов универсал повлиял на технические характеристики. Увеличились габариты, масса авто. Автомобиль оснащён передним приводом. Основные данные приведены в таблице.

ТрансмиссияБесступенчатый вариатор CVT
Объём двигателя1797 см 3
Колёсная база2780 мм
Клиренс145 мм
Ширина передней и задней колеи1539 мм и 1544 мм
Топливный бак45 л
Масса1,510 т
Колёса205/60 R16
Тормоза (передние/задние)дисковые с вентиляцией/дисковые
Запасное колесоопционально

Заметка. В некоторых комплектациях в нише багажного отделения находится запасное колесо, но чаще всего производитель кладёт туда набор инструментов для ремонта пробитого колеса.

Бензиновый двигатель

Под капотом установлен всё тот же стандартный 2ZR-FXE с 4-мя цилиндрами и объёмом 1,8 литров. Максимальная мощность – 99 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент – 142 Нм.

Дополнительно бензиновый агрегат оснащён системой dual VVT-i, и распределённым впрыском горючего. Работает по циклу Аткинсона. Соответствует классу экологичности Евро-5.

Читайте так же:
Зачем регулировать зазор клапанов

Электродвигатель

Установка оснащена тяговым электродвигателем. Мощность составляет 60 кВт, а крутящий момент – 207 Нм. Располагается в передней части авто. Работает и как тяговый агрегат, и как генератор, вырабатывающий энергию.

Для информации! Мотор стал немного мощнее, что повлияло на динамику авто. Ускорение теперь более бодрое.

Батарея и пробег на одном заряде

Гибрид Alpha комплектуется никель-металлогидридной батареей. Установлена она под задним диваном.

Важно! В семиместной версии ВВБ является литий-ионной, находится в специальной панели между передними сиденьями. Запасаемая энергия – 1 кВт*ч. Напряжение составляет 245 Вольт. Ёмкость – 4 А*ч. ВВБ выдерживает до 7500 циклов заряда/разряда.

Никель-металлогидридная ВВБ имеет рабочее напряжение 201,6 Вольт. Она состоит из 28 маленьких батареек, по 7,2 Вольт каждая. Ёмкость – 6,5 А*ч. Суммарная энергия – 1,5 кВт*ч. Циклы заряда/разряда доходят до 1800.

На одном заряде автомобиль Альфа способен проехать не более 20 км. Расстояние зависит от способа вождения и внешних факторов. Скорость передвижения не более 70 км/ч.

В случае поломки, за ВВБ придётся отдать 100 000 рублей.

Toyota Prius Alpha вид спереди

Расход топлива на 100 км и динамика Toyota Prius Alpha

Обновлённый универсал набирает «сотню» за 10,3 секунды. Хороший результат, учитывая, что он тяжелее стандартного Приус. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

По городу гибрид расходует от 4,5 до 6 литров топлива. На трассе показатель держится в районе 5 литров бензина на 100 км пути. Расход в смешанном цикле составляет 4,7 литров. Зимой показатели будут ещё немного выше.

Разработчики заявляют, что авто расходует 3,8 литров в смешанном цикле. Достигнуть такого числа не удалось. К тому же, при замерах, они не использовали вентилятор и мультимедийку – устройства, увеличивающие потребление топлива.

Toyota Prius Alpha — обзор, тест-драйв

Toyota модели Prius Alpha поступила на рынок Японии в мае 2011 года. Авто относиться к гибридам нового поколения. Основным отличием является наличие 30-метрового кузова – просторного и объемного внутри с опциональным третьим рядом сидений. Автомобиль стал хитом года и быстро приобрел популярность как в Европе, так и США.

Внешний вид Тойота Приус Альфа

Тойота модели Приус модификации Альфа характеризуется привычным экстерьером. Главным различием с начальной генерацией являются только параметры. Японский универсал повышенной комфортности «вырос» в габаритах, и его вполне можно окрестить минивэном.

Кузов

Toyota Prius модификации Альфа имеет одно рестайлинговое поколение. Первоначальная версия гибрида характеризуется угловатым кузовом. Передняя часть отличается заостренными вперед фарами и, разделенной хромированной полосой на две части, радиаторной решеткой. Бампер имеет воздухозаборную полосу, а по краям располагаются противотуманки.

Что дал рестайлинг

Рестайлинговая модель 2011 года отличается спортивными линиями передней части, покатостью капота. Передние фары приобрели узор волны, устремляются к центру, акцентируя на «агрессивном взгляде» авто. На радиаторной решетке отсутствует хромированная линия визуального разделения, бампер покрасили в темно-синий цвет вместе с зоной воздухозабора.

Задняя часть кузова Альфы характеризуется прямым багажником и спойлером, продолжающим крышу. Задние фары будто «растекаются» по боковой панели, а вот боковые стекла обладают стильным дизайном с аккуратным изгибом, что придает кузову привлекательности.

Параметры

Модельный ряд представлен в двух версиях: 5 и 7 мест. Тойота Приус модификации Альфа Гибрид выпускается со следующими параметрами:

  • длина кузова – 4,615 м;
  • ширина корпуса – 1, 775 м;
  • высота – 1,575 м;
  • колесная база авто – 2,78м;
  • дорожный просвет – 145 мм;
  • литраж багажника – 232/1750 л;
  • полный вес – 1865 кг;
  • аэродинамика – 0,29 Сх.

Размер дисков у автомобиля Тойота модели Приус Альфа стандартный – на 16 дюймов. У более дорогих модификаций встречаются – на 17 и 18 дюймов.

Важно! На модель нельзя переставить колеса с хэтчбека – они обладают разными индексами сверловки и нагрузки.

Система компенсации колебаний

Для снижения продольной раскачки во время преодоления неровных участков используется система активной компенсации колебаний. Например, когда авто наезжает на бугорок, то наклоняется вперед. Уникальная система выполняет ускорение для возвращения машины в исходное ровное положение. Иными словами, она позволяет поддерживать транспортное средство в горизонтальном положении путем ускорения или замедления. Компенсационная система нужна, чтобы езда на Тойота модели Приус Альфа стала намного комфортней, а видео с тест-драйва – тому доказательство.

Читайте так же:
Стучит клапан регулировка не помогла

Технические характеристики

Тойота Приус Альфа – уникальный гибрид, где технические характеристики показывают высокую степень успешности данной модели.

Двигатель

Силовой агрегат автомобиля представлен 1,8 – литровым двигателем 2ZR-FXE, основными параметрами которого являются следующие показатели:

  • мощность – 99 л.с;
  • степень сжатия –13;
  • крутящий момент – 142 Нм;
  • класс по экологичности – Euro 5;
  • количество цилиндров – 4.

Затраты горючего у этой модификации Приуса составляют 4,1 л на каждые 100 км.

Электромотор

Гибридный Prius Alpha оснащен электромотором, который отличается следующими показателями:

  • мощностью – 82 л.с;
  • крутящим моментом – 206 Нм.

Установка, работая в тандеме, вырабатывает до 185 л.с. и авто способно разогнаться до 180 км/час.

Батарея

Аккумулятор, используемый для автомобиля Тойота модели Приус Альфа литиевый. Производитель заверяет, что заряда устройства хватает на 17, 5 км без основного топливного двигателя. При этом скорость не должна превышать 70 км/час.

Варианты комплектации Тойота Приус Альфа

Японское транспортное средство выпускается в двух комплектациях.

Комплектация «S»

Предусматривает оснащение машины:

  • лобовым стеклом с шумоизоляцией и защитным покрытием от ультрафиолета;
  • ABS, EBD и функцией Brake Assist;
  • системой оповещения приближения другого транспортного средства;
  • подушками безопасности всех пассажиров;
  • крепление для автокресел;
  • обогревом руля, передний сидений и заднего стекла;
  • функцией Smart Key для передней двери со стороны водителя;
  • подсветкой LED;
  • сиденьями с вентиляцией;
  • имобилайзером;
  • возможность регулировки передний кресел.

Комплектация «G»

Улучшенная модель со следующим дополнительным набором функций:

  • передние стекла с водоотталкивающим покрытием;
  • кожаным салоном;
  • парктрониками;
  • передней стойкой из велюра;
  • опцией круиз-контроля;
  • системой Pre-crash Safety для обеспечения безопасности во время поездки.

Кнопки управления у Тойота модели Приус Альфа располагаются на центральной консоли. Каждая из них отвечает за определенную функцию, при включении которой зажигается индикатор.

Итоги тест-драйва

Стоимости модели на территории РФ составляет более 1,5 млн. руб. Приобрести авто у дилеров напрямую на данный момент невозможно из-за отсутствия станций подзарядки.

Японский автомобиль Тойота модели Приус Альфа прошел тест драйв, который показал высокий уровень среди других гибридов. Авто характеризуется бесшумным стартом, благодаря мощному электромотору, интересным экстерьером с панорамной крышей и современным салоном из кожи.

Кузов гибрида примерно на 100 кг тяжелее своего предшественника за счет добавления третьего ряда сидений. Но этот показатель не влияет на расход бензина. Разгоняется до «сотни» за 10,3 секунды. Назвать универсал суперкаром сложно, но и тихоходом его считать нельзя.

Toyota Prius XW20 с пробегом: сложнейшая электрика и облегчение кузова, ведущее к коррозии

Хочется почувствовать себя причастным к “спасению планеты”, но неохота связываться с полноценным электромобилем? Можно рассмотреть покупку одного из самых популярных в мире гибридов. Первый Prius появился ещё в 1997 году, но его в этой публикации мы описывать не будем – машин в продаже мало, не более 50 штук. Второе поколение XW20, которому посвящён материал, тоже нельзя назвать популярной в России моделью: на всю страну по состоянию на лето 2019 года их продаётся около 200 экземпляров. Информации о потенциальных проблемах тем не менее хватает. Сегодня расскажем, чего стоит ожидать от японских ветеранов борьбы с глобальным потеплением: в первой части рассмотрим кузов, салон и электрику, а во второй затронем ходовую часть и силовую установку.

Техника

Prius базируется на суперпопулярной платформе Toyota MC, известной по Corolla E120/130 и E140, RAV4 XA20, Avensis T250 и множеству других моделей классов С и D.

Чуть тесноватый, очень лёгкий, он cпособен быть машиной на каждый день для целой семьи. Тяговая батарея достаточно компактна и по размерам не превышает пару маленьких чемоданов, располагается она в багажнике и даже не мешает наличию запасного колеса.

Подвески вполне типичные для машин этого класса: Макферсон спереди и скручиваемая балка сзади. Под капотом тоже, на первый взгляд, ничего необычного: вроде бы и мотор на месте, и АКП стоит. Двигатель здесь и правда очень похож на типичный бензиновый 1NZ, но работает по циклу Аткинсона, когда степень сжатия не равна степени расширения, что позволяет увеличить КПД мотора за счёт некоторых потерь в тяге и стабильности на малых оборотах. АКП оказывается на деле сложным дифференциальным редуктором с несколькими электрическими машинами двойного действия и позволяет реализовать работу ДВС совместно с электромоторами в различных режимах.

Читайте так же:
Регулировка клапанов j20a сузуки гранд витара

О том, зачем нужны гибриды и почему у этого вида транспорта большие перспективы, я уже писал. Гибридность Приуса обеспечивается на только трансмиссией и электросистемой. Вся конструкция автомобиля подчинена задаче уменьшения расхода топлива и электродвижения. Электрический усилитель руля и электропривод кондиционера, специальная тормозная система с электрогидравлическим приводом и облегчённые тормозные механизмы с алюминиевыми суппортами и пластиковыми поршнями, аэродинамичные колёсные диски и много других специальных решений… Всё вместе это составляет весьма интересную конструкцию со впечатляющими характеристиками.

Таймлайн

Апрель 2003 года: представлен на автосалоне в Нью-Йорке.

Август 2003 года: начало производства японской версии автомобиля.

Сентябрь 2003 года: начало продаж в Японии и США.

Октябрь 2004 года: запуск производства на втором заводе в Фуджиматцу, начало продаж в Европе.

Ноябрь 2005 года: запуск производства в китайском Чанчуне.

Октябрь 2005 года: запуск NHW20, рестайлинговой версии. Пересмотрены настройки подвески – они теперь более жёсткие, изменена внешность, существенно обновлена мультимедийно-навигационная система. В качестве опции стала доступна кожаная отделка салона.

Апрель 2009 года: производство Prius второго поколения свёрнуто в Японии.

Ноябрь 2011 года: производство свёрнуто в Китае.

Кузов

Качество кузовов Toyota начала века оказалось достаточно высоким, хотя и не дотягивающим до лучших европейских образцов. Главный минус – сравнительно тонкое и мягкое ЛКП, зато качество металла и проработка почти всех элементов кузова очень высокие.

На практике это означает, что основная масса российских Приусов находится в неплохом состоянии, но снаружи стоит проверить как минимум кромку крыши и пороги на предмет сколов, подплёночной коррозии и ржавчины, да и к боковым панелям стоит присмотреться повнимательнее. Серьёзная коррозия порогов и внешних панелей чаще всего говорит о последствиях ДТП или избыточной влажности во внутренних полостях по какой-то причине, например из-за локального затопления. Встречается она подозрительно часто, «спасибо» плохой герметизации швов и уже упомянутому слабенькому ЛКП.

Ещё одно следствие плохого качества окраса – изрядное количество неаварийных Приусов с явно незаводским слоем. Не спешите обвинять продавца. Просто если краска от возраста помутнела и покрылась мелкими царапинками, полировка не поможет – легко протереть лак или даже основу. Поэтому обновить внешний вид можно только полным перекрасом.

Снизу машины смотрятся заметно хуже, чем снаружи. К металлу претензий нет, ржавеет он медленно, но для максимального облегчения конструкции слой антикора предельно скуп. Не все швы прикрыты, а на большинстве стыков и краях технологических отверстий ржавчина цветёт буйным цветом. Кронштейны, точки сварки, тонкие кромки – всё это ржавеет даже на машинах последних лет выпуска, а на самых старых можно встретить и рыхлую ржавчину на большей части площади днища и арок. К счастью, часть автомобилей приехала из тёплых штатов Америки в 2008–2009 годах, часть обрабатывали антикорами уже тут, так что откровенно запущенных экземпляров мало.

Фары и мелкие кузовные элементы тоже выполнены максимально облегчёнными и хилыми. Ломается ручка задней двери, бамперы очень боятся ударов, а учитывая конструкцию, передний бампер оказывается побит и сорван регулярно – достаточно высокого бордюра. За собой бампер обычно тянет крепления фар, а предельно укороченные провода легко ломают разъёмы.

Салон

Интерьер у Приуса простой и функциональный, но, к сожалению, облегчение конструкции ощущается и здесь: минимальная шумоизоляция, очень лёгкая конструкция передней панели и тонкий напольный ковёр. Впрочем, каких-то откровенно ломучих деталей тут нет.

Со временем изнашиваются мотоприводы климат-контроля – там вытирается покрытие резистивных дорожек, скользящие контакты изнашиваются, и заслонки начинают жить своей жизнью. При пробегах за полторы-две сотни тысяч начинают подвывать вентиляторы климата и вентилятор тяговой аккумуляторной батареи (ВВБ, как ещё её любят называть – высоковольтной батареи).

Кондиционер со спиральным компрессором Denso очень надёжный, ведь конструкция по сути та же, что у бытовых холодильников, правда, фреон и масло должны быть строго нужного типа и перелив масла не допустим. Летом использование кондиционера на Приусе строго обязательно. Тяговая батарея охлаждается воздухом из салона, а при температурах свыше +50 градусов она деградирует. К тому же она не любит влажный и пыльный воздух. Так что в жару кондиционер должен поддерживать температуру +20–27 градусов максимум, это важно для электрики машины. И окна лучше не открывать, если не хотите лишний раз снимать кожух батареи с напряжением в 500 вольт для чистки. Разумеется, салонный фильтр тоже менять нужно почаще. Батарея и так часто работает на пределе температуры, вентилятор старается включать пореже, чтобы не шуметь. Умельцы корректируют алгоритмы работы через ПО, ставят тумблеры принудительного включения или новые контроллеры вентилятора, так что климат в Prius дело очень важное.

Читайте так же:
Карбюратор скутер регулировка хорс

Электрика

Сложно объять необъятное, поэтому придётся выделить лишь самые главные моменты. Несмотря на высокую сложность конструкции электросистемы, в целом Toyota создала очень надёжную систему гибридного привода. При пробегах менее 120–150 тысяч основные проблемы системы – это недозаряд свинцового аккумулятора из-за сбоев преобразователя или некорректной работы термокомпенсации, а также сбои контроллера питания (инвертора) из-за перегревов, плюс вышеупомянутый перегрев самой тяговой батареи летом под нагрузкой.

Возможны и другие, в том числе весьма сложные, поломки бортовой электроники, но они возникают сравнительно редко, если машина эксплуатируется аккуратно, а за состоянием помпы инвертора и работой системы вентиляции батареи следят. Самая неприятная проблема – это именно поломка самого инвертора. Он немало стоит, а его поломка из-за перегоревшей помпы, грязного антифриза или попадания жидкости обычно лечится не очень бюджетно, а самой нелепой проблемой инвертора является срабатывание датчика удара, приводящее к обесточиванию высоковольтной части, – сенсор со временем может стать излишне чувствительным.

Кстати, при попадании струи воды из мойки высокого давления корпус инвертора пропускает влагу внутрь. Помыть моторный отсек любят многие владельцы, Prius сильно не хватает пыльников, так что шансы на такую нелепую поломку тоже есть.

При пробегах за 150 тысяч начинают понемногу появляться сложности с контактами тяговой батареи, деградацией ячеек, загрязнением системы охлаждения батареи и связанными с ними перегревами, сбоями систем калибровки тяги, сильнее проявляет себя эффект памяти ячеек и тому подобные факторы. Различные мелочи, вроде зависаний экранов мультимедийной системы и приборной панели, отказы стеклоочистителей и прочая мелочёвка с возрастом также случаются всё чаще.

Нельзя сказать, что после прохождения 150-тысячной отметки всё вдруг ломается, но по мере роста пробега машина начинает напоминать о себе и об отложенных некогда ремонтах. Придётся осваивать алгоритмы «тренировки» батареи, научиться замерять напряжение на элементах, высматривать коррозию контактов – у владельцев Prius есть ещё много полезных навыков. А также надо обзавестись специфическим ПО на смартфоне и OBD II адаптером, умеющим работать с гибридами.

Типовых неприятностей, кроме трёх упомянутых основных, нет, но эти проявляют себя всё более регулярно. А “обычные” 12-вольтовые электрические цепи сохраняют высокую надёжность и в более почтенном возрасте.

Промежуточный итог

Уже сейчас, ещё до того, как мы обратимся к непосредственно гибридным силовым установкам, становится понятно, что немолодой Приус – машина для энтузиастов. Простота и невысокий уровень комфорта сочетаются с довольно высокой ценой вероятных ремонтов. Но с точки зрения “занимательной инженерии” японские гибриды невероятно интересны. Далее изучим хитрую трансмиссию, не вполне обычную ходовую часть и единственно возможный мотор.

Обзор Toyota Prius Alpha

Toyota Prius Alpha – популярный минивэн легендарного японского бренда. Модель является относительно молодой, так как появилась в 2011 году. Но в 2014 году состоялся рестайлинг первого поколения. Автомобиль создан на базе хэтчбека и отличается от него увеличенной длиной и некоторыми иными особенностями. Он привлекает к себе внимание своей экономичностью, вместительностью, безопасностью и передовым оснащением, включающим в себя инновационные и экологически мене вредные гибридные двигатели. Авто выпускается исключительно для Японии. Но при этом приобрести его можно и в других странах.


Обзор Тойота Приус А

Экстерьер и интерьер

Тойота Приус Альфа считается среднеразмерным автомобилем. Его длина равна 4615 мм. Машина не отличается большим клиренсом. Её дорожный просвет составляет лишь 145 мм, что говорит о плохой проходимости. Поэтому она подходит только для хороших городских и шоссейных дорог.

Минивэн обладает стильным и оригинальным дизайном с необычным строением переднего бампера и оригинальной формой фар. Он может иметь панорамную крышу и легкосплавные диски R16-17. В некоторых комплектациях авто оснащается передним и задним спойлером, что придаёт ему спортивный и динамичный вид. Кузов автомобиля кажется объёмным и несколько рельефным. Крупные зеркала и стёкла дарят водителю отличную видимость дороги.

Читайте так же:
Регулировка карбюратор walbro япония

Автомобиль очень просторный и вместительный. Он может быть, как пяти-, так и семиместным. Салон отделан дорогими и качественными материалами. Он бывает, как одноцветным и тёмным, так и достаточно светлым двухцветным. Машина оборудуется удобными сидениями с подогревом и множеством регулировок положения даже в базовых комплектациях. В более дорогих версиях таких настроек значительно больше, а отделка – богаче. Авто имеет виртуальную приборную панель, представленную сенсорным экраном. Оно оснащается передовой мультимедийной системой с множеством важных функций и хорошим звучанием.

Минивэну присущ большой багажник. У пятиместной версии его объём составляет 535 литров, а у пятиместной – 505 л. Этого достаточно даже для перевозки крупных вещей и предметов. При необходимости заднее сидение легко складывается, что позволяет заметно увеличить пространство багажного отсека. Поэтому авто прекрасно подходит для перевозки даже очень объёмных грузов.

Технические характеристики

Prius Alpha оснащается только гибридными двигателями мощностью 99 лошадиных сил. С таким мотором автомобиль не отличается невероятными скоростными качествами, но это ему и не требуется. Зато машина славится экономичностью и надёжностью. В смешанном цикле она расходует обычно не более 5 литров бензина на 100 километров. При этом ей подходит бензин не только АИ-95, но и АИ-92, который стоит дешевле.

Минивэн продаётся только с передним приводом и вариатором. Несмотря на распространённое мнение о недолговечности данной трансмиссии, при должном уходе и правильной эксплуатации она не вызывает у владельцев особого беспокойства. Автомобиль является идеальным вариантом для города и дальних поездок по трассе.

Автомобиль имеет стандартную для множества современных моделей подвеску с передними стойками типа МакФерсон. Он обладает довольно большим радиусом разворота, что может быть неудобным в стеснённых условиях. Но это неудобство частично компенсируется обилием электронных помощников. Например, авто оснащается системой помощи при парковке.

Авто славится множеством передовых систем безопасности и опций комфорта. Оно имеет передние и боковые подушки безопасности, а также шторки, которые при аварии могут раскрываться по всей длине машины. Минивэн имеет систему курсовой устойчивости VSC, систему распознавания препятствий и попутного транспорта, а также опцию помощи при подъёме и многое другое. Он оснащается климат-контролем, круиз-контролем и множеством иных полезных функций. Примечательно, что большая часть их присутствует даже в базовых версиях.

Плюсы

К плюсам Toyota Prius Alpha принято относить такие качества, как:

  • Экономичность;
  • Надёжность;
  • Вместительность багажника и салона;
  • Безопасность;
  • Дешёвое обслуживание и ремонт;
  • Стильный дизайн;
  • Небольшой налог.

Автомобиль имеет весьма надёжный двигатель и редко ломается. Он не подводит даже в суровых условиях эксплуатации, например, зимой. Машина вынослива. Она обладает невероятно просторным и удобным салоном, который идеально подходит для дальних поездок. Авто можно использовать для частых перевозок крупногабаритных грузов или для работы. Запчасти для него стоят недорого. А обслуживание и ремонт можно выполнить самостоятельно при наличии минимальных навыков или в любом автосервисе.

Минусы

Несмотря на обилие достоинств, есть у минивэна и некоторые недостатки. Это:

  • Плохая шумоизоляция;
  • Низкий клиренс;

Минивэн имеет небольшой дорожный просвет. Поэтому в идеале его лучше эксплуатировать по хорошим дорогам.

Некоторые владельцы жалуются на малую мощность двигателя. Но это авто и не создано для гонок и быстрой езды. Оно – удобный и безопасный семейный автомобиль, а не гоночный болид. А слабая шумоизоляция легко устраняется установкой дополнительной защиты от шумов, если это необходимо.

Toyota Prius Alpha – современный, недорогой и экономичный минивэн для большой семьи или работы с малым налогом и дешёвым обслуживанием. Автомобиль очень современен, безопасен и комфортен. Он оснащается не очень мощным, но надёжным и экологически практически безвредным гибридным двигателем с минимальным расходом топлива. При этом его можно выгодно купить в практически идеальном состоянии на японских аукционах. Поэтому машина часто привлекает внимание многих российских автолюбителей.

Видео-обзор экстерьера и интерьера Toyota Prius Alpha

Актуальные цены на Toyota Prius Alpha с аукциона Японии с учетом состояния, комплектаций автомобиля, а также курсов валют смотрите в нашем каталоге Toyota Prius Alpha.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector