4h4-auto.ru

4х4 Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать фару и установить линзы своими руками

Как разобрать фару и установить линзы своими руками

Для полировки внутренней поверхности стекла, покраски маски или установки линз требуется вмешательство в фары автомобиля. Разобрать оптику в домашних условиях достаточно просто, однако потребуются некоторые навыки и специальные инструменты.

Световые приборы большинства современных автомобилей оборудованы специальными деталями, в которых стоят ксеноновые лампы. Мощный свет от газоразрядных компонентов отлично показывает себя не только в ночное время суток, но и в условиях снегопада, тумана, ливня.

Ксенон считается признаком дорогого иностранного автомобиля с кучей опций и набором современных систем. Однако многие производители наладили производство компонентов для самостоятельного внедрения в практически любую фару.

Для монтажа нужно разобрать оптику, кроме того, потребуется комплект линз, газоразрядные лампы, герметик, отвертки, строительный фен, лопатки и много терпения.

Описание автомобильной оптики

Автомобильные фары отличаются по внешнему виду, размеру и типу. Однако детали отвечают жестким требованиям по определенным характеристикам. Например, для правостороннего движения оптика должна корректно собирать луч света, иметь четкое ограничение без засветок по горизонтали и ярко выраженную «галку» в сторону обочины. Такой световой поток позволяет не ослеплять встречных водителей и освещать обочину справа.

Сформировать и направить световой пучок позволяют:

  • рефлектор фары,
  • линза,
  • внешнее стекло.

Рефлектор чаще всего применяется с галогеновыми лампами, однако бывают исключения и с ксеноном. Линза используется для формирования пучка для всех видов ламп. Это может быть галоген, ксенон и даже светодиод.

Стекло со специальными направляющими ребрами на внутренней стороне можно увидеть на старых зарубежных автомобилях, выпускавшихся до 1990 года. Самым ярким примером считается фонарь от старых «Жигулей». Например, на стеклах ВАЗ 2107 отчетливо видны полоски, которые и отвечают за собирание светового потока.

Конструктивно любая фара состоит из:

  • корпуса,
  • стекла,
  • рефлектора,
  • ламп,
  • проводов и штекеров.

Читайте также: Виды и замена ламп ближнего света и противотуманных фар на Ford Focus 3

Установить линзу можно в любую фару, кроме тех моделей, у которых для формирования «галки» задействовано внешнее стекло. В таком случае придется отдельно покупать прозрачную деталь или разобрать ее и шлифовать выступающие ребра на специальном станке.

Описание линз

Линза — самый благоприятный компонент для установки газоразрядной лампы. Внутреннее устройство позволяет точно собрать световой поток и направить его в нужное место, обеспечивая четкую светотеневую границу и ярко выраженную галку.

Линзы делятся на:

  • ксеноновые,
  • биксеноновые.

Биксеноновый вариант поставляется со специальной встроенной шторкой, которая прикрывает световой поток при ближнем свете и полностью открывается при дальнем. Таким образом, одной линзы вполне достаточно для установки в фару с одним модулем. Классические компоненты отвечают только за дальний или ближний свет и не оснащены шторкой.

Что нужно для проведения работ по установке

Для монтажа биксеноновых и классических линз потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Демонтировать фары с автомобиля. Для этого может потребоваться специальный инструмент.
  2. Разогреть световые приборы с помощью фена, разобрать модуль и снять старый герметик.
  3. Вытащить галогеновую лампу из отражателя и открутить все крепежные элементы.
  4. В появившееся отверстие установить линзу и зафиксировать удерживающим кольцом с обратной стороны.

Установка линз в фару выполняется в соответствии с указателями положения сторон. В противном случае «галка» будет перевернута наоборот, и луч будет светить неправильно. После монтажа потребуется установка блоков розжига в подкапотное пространство и подключение проводов.

Демонтаж и разборка оптики

Разобрать фару прямо в автомобиле не получится, поэтому оптику придется снять. На автомобилях используются разные системы крепления, многие модели потребуют демонтировать передний бампер.

Обычно оптика крепится на 1 или 2 болтах сверху и на нескольких защелках снизу, под бампером. Для снятия детали требуется выполнить действия:

  1. Открыть капот и снять минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Открутить шурупы, удерживающие фары.
  3. Разобрать тыльную крышку и откинуть фишки и провода.
  4. Демонтировать световые приборы.

Некоторые производители используют систему защелок, которая не требует использования болтов. Разобрать и снять такую деталь достаточно легко.

Для установки линз обязательно разбираем оптику. Для этого нужно:

  1. Открутить все винты по контуру стекла с тыльной стороны.
  2. Разобрать удерживающие зажимы и защелки.
  3. Вытащить все лампочки.
  4. Уложить деталь в подходящую по размеру коробку с небольшим отверстием для строительного фена.
  5. Закрыть коробку и греть фару 5–8 минут.
  6. Размягченный герметик легко оторвется, если аккуратно поддеть стекло плоской отверткой.

Нередко передняя фара собрана на специальном резиновом клее, который легко размягчается в коробке с феном. Следует аккуратно удалить остатки состава, который будет мешать при сборке фары.

Для демонтажа отражателя от корпуса фары вкручиваем регулировочный винт до конца резьбы и снимаем пластмассовый крепеж.

Читайте так же:
Отрегулировать развал на сенсе

Читайте также: Как провести самостоятельный ремонт бампера при трещине

Монтаж линз

Поместить линзы в фары своими руками несложно. Главное – соблюдать указатели верхней и нижней стороны. В отверстие, где стояла лампа, помещается тело линзы и закручивается кольцом с обратной стороны. Кольцо входит в комплект поставки. Все работы производятся в тканевых перчатках – также часть комплекта.

Чтобы установить линзы в фары, потребуется не более получаса. Наиболее трудоемкая часть процесса – прокладка проводки через тыльную стенку корпуса фары. Прокинуть провода можно с помощью просверленного отверстия, которое следует обязательно залить резиновым клеем.

Покраска рефлектора и сборка оптики

Внешние улучшения в виде покраски рефлектора в черный цвет не оказывают влияния на итоговое формирование света. Стоит ли красить внутреннюю маску или оставить все как есть – решать только владельцу.

Сборка фары осуществляется с помощью черного или прозрачного резинового клея. При монтаже стекла к корпусу фары следует предварительно очистить от отпечатков все внутреннее содержимое с помощью мягкой ткани.

Установка блоков розжига и регулировка света

Блоки розжига устанавливаются внутрь корпуса фары или снаружи в подкапотный отсек автомобиля. В случае выхода из строя одного из блоков придется снова разобрать корпус и снять стекло, поэтому электронику удобнее разместить за бампером или непосредственно под фарой с помощью двухстороннего скотча.

Ксеноновые приборы отлично светят даже в сильный снегопад и туман, но для корректной работы требуется профессиональная настройка с использованием специального стенда. Такая процедура предлагается на каждой станции для проведения ТО и стоит недорого.

Как установить линзы в фары автомобиля

Доброго времени суток. Сегодня разберем как установить линзы в фары автомобиля. На примере авто Fiat. Перед работой нужно снять ее с машины и отклеить стекло. Что крайне сложно, так как заводской герметик не пластичный.

Демонтаж стекла

 proautobu.ru

В отличие от корейских и японских авто. Где при нагреве, размягчает герметик. В результате стекло с легкостью отделяется от корпуса. Но в этом случае температура размягчения герметик в районе 400 градусов. Что превышает плавление пластика. В итоге греть почти бесполезно. Для разборки используем подручный инструмент:

  • Шило
  • Плоская отвертка

Долго и нудно зачищаем зазор между пластиком и стеклом. Удалять остатки герметика нужна аккуратно, не поцарапав видимую часть стекла и не испортит корпус. В итоге процесс зачистки занимает примерно в районе часа. В результате когда герметика максимально очищен. Греем фару градусов до 70-80, чтобы рука терпела. Затем двумя отвертками начинаем медленно отделять стекло.

Как установить линзы в фары автомобиля - proautobu.ru

После демонтажа, с помощью обычной плоской отвертки зачищаем проем от остатков герметика. Далее с помощью щетки по металлу удаляем мелкие остатки герметика. Как убедимся, что проем чист переходим к установке.

Установка линзы

Заранее куплены диодные китайские линзы со встроенной шторкой. Примеряем по фаре, чтобы не мешала работе корректора. А также, не упиралась в накладку отражателя. И задняя часть линзы помещалась до пыли защитного колпачка.

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора москвич 412

 proautobu.ru

Подготовка фары перед установкой

Прежде всего, крепим фары на неподвижный стол. С помощью саморезов добиваемся надежного крепления. Ставим заводскую лампу, в данном случае h7 и подключаем питание. В результате на противоположной стене, относительно стола видим галку свечение. Делаем пометки, в данном случае я использовал обычный маркер.

Так как это важный момент, если его не сделать вы не сможете в будущем установить линзу. А также откорректировать таким образом, чтобы светила в то же место куда осветила заводская лампа.

После того как на стене пометили линию света с помощью маркера. Прежде всего, размечаем заднюю часть отражателя. И с помощью бор-машинки выпиливаем.

Внимание!

Работа выполняются на столе, не снимая фару. Чтобы не сбить настройку. А также нужно разметить ножки стола на полу, на тот случай если не чайно сдвиньте его. Чтобы вернуть на исходную позицию. Важна точность!

После того как выпили, примеряем линзы по месту. Утапливая ее глубже, чтобы увеличить расстояние от стекла. В результате с помощью термоклея временно крепим ее к отражателю. Затем ждем полного высыхания клея.

Внимание!

Все работы выполняем при включенной линзе, чтобы ее свет попадал в отмеченное заранее место!

Во время высыхания корректируем угол падения света. Так, чтобы совпадал с рисками на стене. После полного высыхания, с помощью обычного маркеры размещаем будущие отверстия под крепежные шпильки.

Монтаж линзы

Так как линза крепится на четырех шпильках диаметром 4-5 мм. То после разметки отверстий под шпильки мы отклеиваем линзу. А также удаляем остатки ненужные клея. Далее, с помощью бор-машинки делаем отверстие под будущие шпильки.

Внимание!

В данном случае дрель использовать нельзя, она может расколоть отражатель фары!

Отверстие сделаем диаметром 6-7 мм. С той целью, чтобы легче установить линзу и шпильки. В результате на шпильки накручен по две гайки и по одной шайбе. Она нужна для крепления шпильки к отражателю. А для крепления линзы шайбы не нужны. В итоге, так делаем со всеми четырьмя шпильками.

Как установить линзы в фары автомобиля - proautobu.ru

Установка линзы

После того примерно расположив их в прямом направлении, начинаем установку. Не затягиваем шпильки, они должны свободно двигаться. И не спеша одеваем, если какая-либо из шпильки не попадает. Нужно ее подогнуть. В результате когда линза заняла свое место, проверяем накладку. Встанет-ли на место?

Если все хорошо, временно подтягиваем. Следующим этапом контролируем свет, если он светит в нужное положение, то оставляем. В другом случае подстраиваем с помощью гаек.

В итоге, убедились что линза светит в нужное место. Тогда постепенно, не спеша подтягиваем все гайки по очереди. На отражателе главное не перестараться, так как он может треснуть из-за перекоса. Затягиваем и проверяем, что линзы надежно закреплена. После крепления промазываем силиконом и ставим накладку.

Все эти процессы нужно контролировать. Чтобы свет линзы совпадал с заранее сделанной риской на противоположной стене. По окончанию монтажа производим продувку и прочистку линзы. С помощью мягкой салфетки и сжатого воздуха.

Установка стекла

Как установить линзы в фары автомобиля - proautobu.ru

В результате собираем фару. Это делается достаточно легко, подключаем всю проводку. В нашем случае по принципу плюс и минус. Заместо лампы h7. А также два провода подводим к лампе дальнего света, с целью работы шторки в корпусе.

Так как в фаре габаритная лампа закреплена на отражатель ближнего света. В результате пришлось ее переносить в отражатель дальнего света, с удлинением проводов. Бор-машинкой делаем отверстия. В итоге строительным феном восстанавливаем посадочное место для стекла.

Читайте так же:
Как отрегулировать впрыск на дизельном мотоблоке

После того, как собрано и подключено. Сжатым воздухом и салфетками удаляем весь мусор из фары. Обезжириваем посадочное место. Затем наносим герметик. И прижимаем стекло к корпусу. В результате с помощью молярного скотча фиксируем деталь. До полного высыхания.

В итоге

Как установить линзы в фары автомобиля - proautobu.ru

В итоге все получилась. Ставим оптику обратно на машину и кайфуем от результата. Как можно заметить установить линзы фары автомобиля не так и сложно, но важна точность. Спасибо за внимание, желаю вам удачи.

Линзы в фару – законно ли это? Зачем нужны, основные за и против

Собственно сейчас очень много автомобилистов устанавливающих линзы в фары (головное освещение). НО на некоторых автомобилях такая оптика идет уже с завода, причем комплектации стоят гораздо дороже! Так в чем же дело? Действительно ли «линзованная» фара так хороша, зачем они вообще нужны? Давайте подумаем над этим, перечислим все «за и против», а также разберемся законно ли это. НУ что начали …

Линзы в фару

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если вы не знаете что такое линзы в фарах, вам нужно посмотреть на вот эту картинку.

В фаре

Сразу вспомните кучу автомобилей у себя во дворе или на дорогах. Сейчас осветительное оборудование очень сильно эволюционирует, очень много ксенона, не всегда легально установленного, а также появляются линзованные светодиодные фары.

Зачем нужны?

Сейчас линзы в фары устанавливаются по нескольким причинам, и не всегда они идут с завода:

  • Чисто тюнинг. Многим нравится внешний вид, зачастую такие линзы имеют еще и «ангельские глазки», светодиодный обод вокруг линзы. Нужно отметить, что зачастую ставятся и на галогеновые лампы.

тюнинг

  • Устанавливаются вместе с ксеноновыми лампами. Если ставить ксенон на сертифицированных станциях, то он поставляется только с линзами, делается это по нескольким причинам (про это чуть ниже)
  • Штатная установка с завода. Здесь линзы идут установленные заводом изготовителем, как правило это либо дорогие модели (или комплектации). И фары в таких авто это уже целый компьютер, у них масса функций вплоть до освещения поворотов.

Что хочется отметить – сейчас массовую установку диктуют именно тюнеры, то есть банально внешний вид и установка ксеноновых ламп. Однако сейчас я хотел бы разобраться с каждым пунктом подробнее.

Чисто тюнинг

Что тут говорить – нет предела совершенству (и красоте). Поэтому многие автомобилисты стараются, улучшить внешний вид своего авто. Фары с линзами смотрятся намного лучше, и придает автомобилю благородный вид.

Как я писал, многие ставят линзы на свой авто, даже на галогеновый вариант ламп. То есть здесь нет задачи, как-то увеличить световой поток — просто тюнинг. Хотя (справедливости ради) линзы позволяют фокусироваться этому свету, делая его более четко направленным в нужные участки дороги.

Ангельские глазки

Но зачастую линзы ставятся, банально с «ангельскими глазками», то есть эстетический внешний вид. ВОТ И ВСЕ! Но линзованная оптика, это не только «украшалочки», есть вполне конкретные задачи которые они решают.

Установка с ксеноном

Собственно как я считаю, с чем линзы должны ставиться — это именно с ксеноном. Почему? ДА все просто – ксеноновое свечение очень сильное, если установить в обычную фару, с обычным отражателем, то световой поток будет беспорядочно бить везде и всюду! Будет слепить встречных водителей, пешеходов которые решили перейти дорогу и прочих. Что делает линза – она банально укрощает световой поток, делая его направленным в нужные стороны и придавая ему нужный горизонт.

Горизонт

Простыми словами — фары светят только на дорогу, они не слепят встречных водителей, а поток направлен по горизонту и в стороны, для максимального охвата.

С ксеноном

Поэтому на законодательном уровне именно с ксеноновой лампой, ОБЯЗАТЕЛЬНО должна устанавливаться линза. Будь то моно или биксенон.

Читайте так же:
Чем регулировать ток сварочного трансформатора

Штатная установка с завода

Во-первых, в базовых версиях линзованная оптика не идет, она устанавливается только в почти максимальных и максимальных комплектациях.

Во-вторых, иногда устанавливается и на обычный галоген. Но зачем? Опять же для придачи лучшей фокусировки пучка света, также чтобы убрать возможные ослепления встречных водителей.

Третье, линзы устанавливаются с серьезным оборудованием (это кучу датчиков, автоматическое корректирование угла света и т.д.). Зачастую когда машина поворачивает, линзы отклоняются на определенный угол, эффективно освещая поворот. ТО ЕСТЬ ЭТО РЕАЛЬНО БЕЗОПАСНОСТЬ.

Линзы на Хендай крета

Но это оборудование дорогое, вот почему идет только в максимальных комплектациях.

Как работает линза?

Собственно у многих сейчас возник вопрос, а как режется поток света, за счет чего его корректируют по горизонту и не «пускают» по вертикали?

Если разобрать конструкцию, то она состоит из отдельного блока. Это фара, отражатель и сама лампа, будь то ксенон, галоген или светодиоды. Сама линза, фокусирует пучок света на дорогу. Собственно это ее основная функция.

Устройтсво линз

Для того чтобы резать пучок света по вертикали, применяются специальные магнитные шторки, либо есть автоматическая регулировка фар, они опускаются на безопасный угол при встречном транспорте.

Давайте подумаем над плюсами и минусами установки

Что и говорить, сейчас существуют различные задачи по установки линз в фары автомобиля. Будь то тюнинг, улучшение характеристик или просто нормальное свечение.

Плюсами можно назвать:

  • Красиво
  • Улучшение характеристик
  • Функциональность

Но минусов здесь тоже навалом. Если вспомнить историю с незаконными ксеноновыми лампами, а они то вообще запрещены! То линзы, установленные в кустарных условиях своими руками, не имеют разрешения, это нужно понимать. Стоит посмотреть на модельный ряд вашего авто, если в максимальных версиях есть линзованная оптика, то можно попробовать установить стоковые фары.

После установки, нужно их правильно регулировать, иначе просто ухудшите освещение дороги.

Также для установки приходится разбирать лампу, то есть демонтировать стекло. Банально можно сломать, либо затем не герметично приклеить его.

Так что думайте 10 раз, прежде чем устанавливать такое оборудование в фары. ОДНАКО при ксеноне, они обязательны!

Пару слов о законе

Ребята как и любое, НЕ ЗАКОННОЕ, внесение в конструкцию фары – кустарные линзы не являются ЗАКОННЫМИ. Их запросто могут снять сотрудники ГИБДД, и сними вы не пройдете технический осмотр.

Для того чтобы установить законные варианты, вам нужно обратиться в сертифицированную организацию. Иногда приходится менять полностью фару. Зачастую даже требуется разрешение от ГИБДД, для внесения изменений в конструкцию.

Сейчас небольшое видео о том, как установить в штатную оптику, все многие все равно устанавливают у себя в гаражах.

НА этом заканчиваю, думаю было познавательно. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(22 голосов, средний: 3,91 из 5)

Регулировка фар с линзами своими руками

Каталог

Написать в Whatsapp

Авторизация

Корзина 0 0 Р

  • Линзы

Внимание! Перед началом работы, подробно читаем всю статью от начала до конца, делаем выводы, и только тогда принимаемся за реализацию. В данной статье указан личный опыт установки линзовых модулей, и за всевозможные последствия, полученные путём Ваших действий, автор статьи ответственности НЕ НЕСЁТ! Если же Вы хотите доверить установку билинз профессионалам, то мы готовы предложить Вам свои услуги!

Итак приступим. Первое, что необходимо сделать — это конечно же помыть своё любимое авто, чтобы как можно меньше грязи собирать на своей одежде и руках, после чего можно приступать к выполнению основной задачи.

Для начала потребуется снять передний бампер, под которым находятся две точки крепления фар. Для этого откручиваем саморезы в районе арок, под капотом и над фарами.

установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками

установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками

Есть два варианта подобраться к креплениям фары: либо снять бампер полностью, открутив все крепёжные точки, либо открутить только верхние точки, а низ оставить нетронутым (в этом случае можно слегка отогнуть бампер и этого будет достаточно).

Читайте так же:
Как регулировать фары e39

установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками

Откручиваем и снимаем фару. Чтобы легко отсоединить жгут проводов от фары, можно использовать немного смазки. При помощи отвёртки слегка отгибаем замок колодки и отсоединяем её.

установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками

Далее дело «автокулинарии»))). Разогреваем духовку до 150-170 градусов и кладём туда фару на 2-3 минуты. От этого герметик, на котором держится стекло, становится на много эластичнее, что позволяет снять стекло с фары без лишних усилий. После разогрева, лучше работать в перчатках! Аккуратно — свежеиспечённая фара ГОРЯЧАЯ. Первым делом, при помощи плоскогубцев, вытаскиваем четыре крепёжные скобы, которые фиксируют стекло.

установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками

Аккуратно поддеваем стекло острым упругим металлическим предметом, и поворотным движением приподнимаем край стекла. Подцепив стекло пальцами, аккуратно, с небольшими усилиями отсоединяем его от фары.

установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками

Первая примерка модуля показала, что требуется слегка расширить отверстие в отражателе. Вторая примерка показала, что установленный модуль, практически вплотную прилегает к нижней части внутренней облицовки фары, что лишает возможности работать корректору угла наклона фар. Было принято решение удалить мешающую часть внутренней маски фары, находящуюся прямо под линзовым модулем. Разными цветами указал 2 возможных варианта выреза. Устанавливаем маску на линзовый модуль и прикручиваем четырьмя саморезами. Одеваем тонкую силиконовую прокладку, на резьбовую часть модуля.

установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками

Провод активатора шторки продеваем в отверстие, которое появилось после удаления защитного колпачка штатной лампы. Устанавливаем модуль с силиконовой прокладкой, а также центровочную переходную шайбу с обратной стороны.

установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками

Фиксируем модуль при помощи гайки, сильно но нежно затягиваем её плоскогубцами. Снимаем часть оплётки с проводов питания лампы дальнего света и параллельно к ним подключаем провода питания активатора подвижной шторки. Хорошо изолируем оголённые места проводки.

установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками

В комплекте линз идут собственные держатели ламп в модуле. Использовать их не представляется возможным из-за некоторых монтажных сложностей, поэтому переделываем штатные скобы крепления по форме как на фото. Устанавливаем газоразрядную лампу в линзовый модуль.

установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками

Продеваем провода питания лампы внутрь скобы, устанавливаем скобу и закрепляем лампу. Соединяем коннекторы лампы с коннекторами проводов питания ближнего света. Хорошо изолируем оголённые места соединения.

установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками

Делаем отверстие в задней крышке фары, для вывода контактов лампы.

установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками

Выводим контакты лампы и хорошо распрямляем резиновый уплотнитель.

установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками

Устанавливаем крышку на своё место и закрепляем её. Линзовый модуль установлен и готов к работе. Теперь нужно собрать фару, для чего устанавливаем стекло и снова в разогретую печь на 2-3 минуты.

установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками

Достаём из печи и хорошо прижимаем все края фары до полной усадки стекла в пазы на герметик.

установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками

Потребуется ещё одна пара рук, для фиксации малярным скотчем прижатого Вашими руками стекла. Даём остыть нашей «запеканке» в течение получаса, снимаем скотч, нежно оттираем остатки клея, и устанавливаем фары на свои места.

установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками установка билинз своими руками

После того как фары и бампер установлены на свои места, обязательно посещаем мастера настройки фар, для правильной регулировки угла наклона.

В процессе эксплуатации, были выявлены некоторые недостатки, которые следует устранить:

— будет лучше, если внутреннюю хромированную маску ФАРЫ покрасить в матовый чёрный цвет, это избавит от лишних бликов и засветок.

— при обратной установке стекла на фару, используйте фарный герметик, иначе возможно запотевание стекла фар в дождь или после мойки.

— советую сразу установить очиститель фар высокого давления СКИФ! Это избавит от постоянной потребности в протирке фар в слякоть. Очень полезное дополнение, для тех кто любит комфорт! К тому же данный девайс продлевает срок жизни стекол фар без потери прозрачности.

— по завершению установки билинз, ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ СТЕКОЛ НА МЕСТО, произведите точную настройку фар и убедитесь в точности выставления горизонта!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector