4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум Шкода Кодиак

Форум Шкода Кодиак

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Версия для печати
  • 1

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение Arthur » 14 янв 2019, 00:12

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение AndreyMoB » 14 янв 2019, 07:01

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение Arthur » 14 янв 2019, 10:23

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение Дмитрий-13 » 14 янв 2019, 10:38

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение AndreyMoB » 14 янв 2019, 15:11

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение pashapash » 23 июл 2020, 21:34

Старая тема, но может пригодится кому-нибудь. Через почти год эксплуатации заметил, что LED по трассе стал светить ниже. Точнее, ближний стал перестал светить выше и ярче на высокой скорости. Появилась явная граница в метрах 30, пропал привычный эффект «белого тоннеля» по трассе. Даже дальний при включении стал светить как-то совсем под нос.

Заехал к ОД, проверили регулировку — все ок, на месте светит высоко. Сделали «базовую адаптацию» где-то в мозгах — и все ок, стал светить по трассе нормально.

Судя по всему, AFS глюканул, и ушел в аварийный режим «под нос». Грешу на замену стекла два месяца назад — может при этом забыли датчик откалибровать — слишком уж точно совпало.

Стремно, что если бы не знал как LED с AFS должен светить по трассе, то так и ездил бы, думая, что ближний на 40-50 метров при скорости 120 — это нормально

Регулировка адаптивного головного света (LED)

  • Цитата

Сообщение Diehard » 24 июл 2020, 20:52

Винт 1 — регулировка ближнего света по вертикали
Винт 2 — регулировка дальнего света по вертикали
Винт 3 — регулировка всех пучков света по горизонтали
Винт 4 на фото не видно — регулировка ПТФ по вертикали

Задолбало меня, что на ближнем свете четкую СТГ («ступеньку») от левой фары я на асфальте вижу, а от правой фары — нет.
Поставил машину в 2-х метрах от ворот на даче, включил ближний: так и есть — центр пучка левой фары ниже, чем правой. Подкрутил регулировочный винт, подняв пучок до уровня правой.
Включил дальний — пучок левой фары намного выше, чем правой Опустил пучок винтом до уровня пучка правой фары.

Итог:
— на ближнем СТГ я не вижу — ровный свет, уходящий вдаль. Встречные за 700 км пути с включенными фарами не возмутились ни разу.
— на дальнем почти пропала засветка от дорожных знаков, из-за которой ассистент дальнего света ошибочно переключал свет на ближний.
При этом на ТО-2 фары должны были регулироваться дилером, но по факту, судя по всему, никто к ним не притрагивался.
А такая кривая регулировка была с завода.

Руководство Проверка регулировки фар, регулировка фар Шкода Карок

Проверка регулировки фар, при необходимости регулировка фар Skoda Karoq
Условия проверки и регулировки
— Давление в шинах в пределах нормы.
— Рассеиватели не должны быть повреждены и загрязнены.
— Отражатели и лампы накаливания в порядке.
— Автомобиль и стенд должны находиться на одной ровной, горизонтальной поверхности.
— Автомобиль и прибор для регулировки фар необходимо выставить относительно друг друга в соответствии с данными изготовителя прибора.
— В автомобилях с корректором фар в передней панели или в системе Infotainmen — проверить его функционирование. Затем отрегулировать наклон фар регулятором или с помощью системы Infotainment.
— Загрузка автомобиля: только один человек или груз массой 75 кг на сиденье водителя (снаряжённая масса).
Снаряжённая масса — это масса готового к эксплуатации автомобиля с полностью заправленным топливным баком (минимум 90 % топлива), включая массу всех штатных возимых деталей и приспособлений (например, запасное колесо, комплект инструмента, домкрат и т. д.).

Читайте так же:
Регулировка моновпрыска шкода фелиция

Если топливный бак заполнен менее чем на 90 %, нагрузить автомобиль следующим образом:
— По указателю уровня топлива определить количество топлива в баке.
— Нагрузить автомобиль соответствующей массой над топливным баком с учётом следующей таблицы:

Указатель уровня топливаМасса груза, кг
Резерв топлива42
1/435
1/223
3/412
Полный бак

Указание
— В качестве массы можно использовать, например, наполненные водой пластиковые ёмкости или канистры для бензина. 1 л воды = 1 кг.
— Размещать груз на заднем сиденье необходимо с особой осторожностью, чтобы не испачкать или не повредить обивку сидений.
— Автомобиль нужно прокатить несколько метров или несколько раз качнуть передние и задние пружины, чтобы они приняли соответствующее нагрузке положение.
— Проверить или отрегулировать угол наклона световых пучков.

Номинальное значение наклона:
— Базовое значение для регулировки угла наклона: -1 %

Осторожно!
Угол наклона выштампован на корпусе фары. По этой величине нужно отрегулировать фары.
Выштампованное значение угла наклона в "%" не содержит знака минус.
Наклон фар измеряется по смещению светового пучка на расстоянии в 10 м. Например, значение наклона 1 % соответствует 10 см.

Проверка регулировки фар
Фары Skoda Karoq с галогенными лампами

ВНИМАНИЕ!
Фары должны быть приведены в базовое положение вращением регулятора корректора фар.
— При включённом ближнем свете проверить, совпадает ли светотеневая граница пучка света фар -1- с линией -2- на экране.
— Проверить, лежит ли точка перегиба -4- между левой горизонтальной частью и правой наклонной частью границы светотени на вертикали, проходящей через центральную метку -3-.
Зона наиболее интенсивного освещения должна находиться правее центральной вертикальной линии.

Указание
— Для простоты определения точки перегиба -4- несколько раз прикрыть и открыть левую (по направлению движения автомобиля) половину фары. В заключение ещё раз проверить ближний свет.
— После правильной регулировки ближнего света центр светового пучка дальнего света должен лежать на центральной метке -3-.
— Регулировка фар на экране с регулировочной линией 15° -1- осуществляется аналогично регулировке фар на экране без этой регулировочной линии.

— Чтобы исключить неправильную регулировку фар, регулировочную линию 15° -1- можно не учитывать.
— Отрегулировать положение фары, при необходимости механическим способом см. "Механическая регулировка фар".

Светодиодные фары Skoda Karoq

ВНИМАНИЕ!
Выполнить базовую настройку фар с помощью диагностического тестера -VAS следующим образом:
— Подключить к диагностическому тестеру — VAS- соответствующий кабель. Подключить диагностический тестер к диагностическому разъёму в автомобиле
— В тестере выбрать:
Диагностируемые системы → 004B
Многофункциональный модуль → 004B
Многофункциональный модуль, функции и далее → 004B Базовая установка
— Следовать указаниям на дисплее тестера.

Читайте так же:
Регулировка капота шкода йети

После базовой установки фар:
— При включённом ближнем свете проверить, совпадает ли светотеневая граница нижней части пучка света фар -1- с линией -2- на экране.

— Проверить, лежит ли точка перегиба -4- между левой горизонтальной частью и правой наклонной частью границы светотени на вертикали, проходящей через центральную метку -3-.

Указание
— Для простоты определения точки перегиба -4- несколько раз прикрыть и открыть левую (по направлению движения автомобиля) половину фары. В заключение ещё раз проверить ближний свет.
— Регулировка фар на экране с регулировочной линией 15° -1- осуществляется аналогично регулировке фар на экране без этой регулировочной линии.

— Чтобы исключить неправильную регулировку фар, регулировочную линию 15° -1- можно не учитывать.
— Отрегулировать положение фары, при необходимости механическим способом см. "Механическая регулировка фар".

Механическая регулировка фар Skoda Karoq

Перед механической регулировкой фары обязательно должны быть так приведены в положение базовой регулировки, как приводятся при отдельных видах фар!
— Отрегулировать фары с помощью отвёртки с шестигранным удлинителем или с помощью шестигранного ключа 6 мм, вращая винты -1- и -2-.

1 — Горизонтальная регулировка ближнего света
2 — Вертикальная регулировка ближнего света

Проверка противотуманных фар, при необходимости регулировка
Проверка регулировки противотуманной фары

Указание
Соблюдать условия регулировки см. Глава "Условия проверки и регулировки".
— Проверить, касается ли горизонтальная граница светотени разделительной линии и проходит ли она горизонтально по всей ширине контрольного экрана.

Номинальное значение наклона:
Наклон составляет -2,2 %. По этой величине нужно отрегулировать противотуманные фары.

Регулировка противотуманных фар Skoda Karoq

— Отрегулировать фары с помощью отвёртки с шестигранным удлинителем или с помощью шестигранного ключа 6 мм, вращая винт -1-.

Как включить передние противотуманные фары skoda yeti?

С непогода и утренний туман, вы хотите управлять передние противотуманные фары вашего skoda yeti , так что вы можете лучше видеть, а также быть увиденным. Проблема в том, что ты не представляешь, как это сделать . Но не беспокойтесь об этой статье, мы вам объясним. как запустить и выключить эти противотуманные фары на вашем автомобиле. Впоследствии, если вас это когда-нибудь заинтересует, мы перезвоним нескольким правила дорожного движения из активация противотуманных фар и чем вы рискуете, если когда-нибудь не уважать что.

Как активировать передние противотуманные фары на skoda yeti?

Прежде всего, ваш skoda yeti имеет несколько типов передних фар, которые мы перечислили для вас ниже:

  • Габаритные огни или ночные огни:
    • Чтобы быть увиденным когда яркость уменьшается (например, в городе ночью или в конце дня), но не позволяет видеть .
    • Разрешить увидеть дорогу ночью et чтобы увидеть на ограниченном расстоянии, без ослепления .
    • Предназначен для видеть на больших расстояниях ночью, если на встречной полосе не выезжает ни один автомобилист.
    • Можно использовать в случае плохая погода как сильный дождь и с помощью Brouillard или Neige .

    Все будет регулируется с помощью джойстика доступно на вашем рулевом колесе. Последний может располагаться справа или слева в зависимости от года постройки вашего skoda yeti. Эта команда позволяет вам просто измените активацию света не отрывая глаз от дороги.

    На этом контроллере вы различить 2 кольца. Один в конце, который дает вам возможность управлять габаритными огнями и ближним светом . И второе кольцо в центре рычага, чтобы управлять передними и задними противотуманными фарами . Чтобы вы могли различать их, вы увидите мультфильм огонь логотипы на кольцах рычага.

    Включение противотуманных фар на skoda yeti:

    Чтобы активировать противотуманные фары на вашем skoda yeti вы сможете выполнить следующую операцию:

    1. Начинать на твоей машине,
    2. Включите габаритные огни при повороте на одну ступеньку ниже внешнее кольцо ручки.
      • Вы должны увидеть зеленый индикатор габаритного огня загореться на консоли
    3. Тогда вращайся второй шаг вниз внешнее кольцо так, чтобы включить ближний свет ,
      • Снова там должен загореться зеленый свет ближнего света,
    4. Затем используйте 2-й звонок для той же команды и нажмите один раз, чтобы включить противотуманные фары.
      • Если действие сработало, вы должны увидеть контрольная лампа противотуманных фар на приборной панели вашего skoda yeti.

    Заметки : будет важно различать le провидец пожары передние и задние противотуманные .

    • Передние противотуманные фары :
      • Овальная форма с 3 линиями, левый овальной формы.
      • Линии опущены и будет наложена извилистая линия, чтобы представить туман.
      • Цвет светодиода: зеленый.
      • Овальная форма из 3 линий, право овальной формы.
      • Линии горизонтальные и будет наложена извилистая линия, чтобы представить туман.
      • Цвет светодиода: оранжевый.

      Отключение противотуманных фар на skoda yeti:

      Важно подумать о тушить пожары потому что в противном случае возможно, что вы разрядить батарею и вы больше не сможете перезапустить . Если вы в этом случае необходимо зарядить аккумулятор с помощью плоскогубцев или мобильного аккумулятора.

      Чтобы отключите противотуманные фары на вашем skoda yeti , вы сможете выполнить следующие действия:

      1. На второе кольцо рычаг (тот, который позволяет включить противотуманные фары) упражнение 1 шаг вверх ,
        • Так вы обнаружите, что контрольная лампа передней противотуманной фары должна погаснуть.
      2. В заключение у вас всегда будет ближний свет фар активирован так что тебе нужно подняться 2 ступени вверх на 1-м кольце так, чтобы полностью отключите фары на вашем skoda yeti.
        • Как только это будет сделано, все огни должны погаснуть на приборной панели.

      Когда запускать противотуманные фары на skoda yeti?

      Необходимо использовать противотуманные фары. только когда вы едете с туман из снег или даже с тяжелый ущерб от дождя . Во всех случаях их использование должно быть в дополнение к дальнему свету .

      Восток запрещено делать использовать вне этих условий . Действительно, учитывая, что они огни высокой интенсивности de sorte à компенсировать недостаток видимости Их использовать ночью без непогоды или в другой ситуации, может ослеплять других водителей появляется перед вами на противоположной полосе.

      Следовательно, это могло быть опасно и мог вызвать столкновение дороги. Это причина, по которой код с маршрута заявляет, что штраф четвертой категории так что 135 € может быть наложен в случае несоответствия использование фонарей на дороге.

      Заканчивать: теперь ты знаешь как активировать противотуманные фары на вашем skoda yeti , однако небольшое предупреждение активировать их в подходящее время в противном случае вы потенциально можете создать авария или тогда есть штраф .

      7 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Yeti (2014) 0

      7 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Yeti (2014) [0]

      Слышали когда-нибудь визжащего чеха? А вот покупатели чешского кроссовера рискуют встретиться с этим персонажем в самый неподходящий момент. Как и с рядом других неожиданно ранних неисправностей, с которыми корреспондента АвтоВестей познакомили посетители профильных форумов.

      Что хотела сказать Skoda, назвав свой компактный кроссовер Yeti? Что автомобиль здоров и крепок, как снежный человек? Возможно, ведь отзывы владельцев показывают, что модель действительно получилась надежной. Но и она оказалась не без изъянов – кое-какие проблемы первое время давали о себе знать. О том, насколько эти проблемы серьезны и что предпринял производитель для их устранения, — расскажут сами владельцы, которым довелось лечить своих любимцев.

      Большой расход масла

      Повышенный "масложор" VAG’овских моторов TSI/TFSI стал уже обыденным явлением. И нельзя сказать, что это неисправность – такова особенность этих турбированных моторов. Однако для человека, не знакомого с продукцией немецкого концерна, это может стать сюрпризом. Например, владелец Skoda Yeti, известный на сайте club-yeti.ru под ником Тилли-Вилли, был неприятно удивлен: "За пройденные 6000 км в общей сложности залил 1 л. моторного масла (170 г./тыс.км.). Такому раскладу был очень удивлен, т.к. на предыдущей машине (еНот) дополнительно масло вообще не приходилось заливать. Позвонил в сервис. Там сказали, что у меня очень неплохие показатели. Типа с турбированными двигателями трудно добиться малого расхода — надо очень спокойно водить. В сервисе сообщили, что норма расхода на двигателе 1,2 — 500 г./тыс.км, 1,8 — 800 г./тыс.км."

      Неисправность натяжителя цепи ГРМ

      Если ваш бензиновый Yeti вдруг неожиданно стал рокотать, словно возомнил себя дизельным, — самое время навестить сервисный центр. Странное тарахтение, если вовремя не обратить на него внимание, может перерасти в скрежет, и для мотора все закончится печально. Проблема кроется в неисправном натяжителе, который может и сам умереть, и цепь ГРМ растянуть. Судя по отзывам, с этой неисправностью владельцы обычно сталкиваются при пробеге 20 — 50 тысяч километров, причем наибольшее количество случаев — на моделях с мотором 1,2. Дилер производил гарантийную замену цепи и натяжителя. На моделях двух последних годов выпуска проблема устранена. Производитель стал устанавливать новую крышку распределительного механизма, предотвращающую проскакивание цепи.

      "Не один я такой… Точно такой же звук появился неделю назад. Явно проблема. На холодную завожу — все ок, за бортом плюс два. Еду 17 км до магаза, затариваюсь в течении 30мин. Завожу, темп двигла около 60 гр, 3-4 сек жуткий металлический скрежет с правой стороны под капотом… Обороты падают до ХХ — звук проходит. Глушу — завожу с выжиданием, еще и еще. все тоже самое. Проезжаю те же 17 км до дома, завожу – глушу, все в норме. Волшебная машина, на носу первое ТО, а проблем типичных с движком 4 штуки накопилось. Потихоньку наступает разочарование. и опасение, с карапузом катаюсь..", — делится kanon7, пользователь форума club-yeti.ru

      "Вот и меня постигла эта участь. Как я понял, почитав интернет — это я еще легко отделался, что не пришлось менять впускные клапаны и прочие головки.. На форуме писали, что, собственно, в данном моем случае нужно заменить только натяжитель", — рассказывает пользователь panchoa на форуме skoda-club.ru.

      Слабое уплотнение шахты топливопровода

      Что-то "брякает" под машиной, когда мотор работает? Если у вас Yeti, выпущенный до 2011 года, — скорее всего, стоит осмотреть шахту топливопровода. Ее уплотнение слишком тонкое, трубки топливной системы "гуляют" и от вибраций работающего двигателя начинают биться о соседние детали. "Стучит топливная трубка. По всей видимости, я уже далеко не первый. Потому что "диагностируют" с первого слова. Заказывают какие-то прокладки из Чехии и ставят на трубку.", — подтверждает пользователь BVY с форума club-yeti.ru. Дополнительное уплотнение шахты дилер производил по гарантии, а после 2011 года все выпускаемые модели уже с завода шли с более толстыми прокладками.

      Выход из строя турбонагнетателя

      Подвести могла и такая важная деталь, как турбонагнетатель. При его поломке автомобиль заметно теряет мощность на низах, а на приборной панели загорается так нелюбимый всеми сигнал Check Engine. Проблема серьезная, и к ее решению в Skoda тоже подошли серьезно: сначала производили замену турбины, а затем вообще пересмотрели конструкцию узла, стали устанавливать в турбины иные распорные шайбы и перепрошивать блок управления двигателем.

      "Первый раз турбина сломалась, диагноз был с датчиком давления. Замена по гарантии. Прошел 1 год и 10 месяцев, опять загорается значок EPC, сегодня приехал к дилеру и вот что написали в рекомендации по заказ-наряду: Требуется замена турбины(гонит масло, заполняет выпускной воздуховод). Требуется чистка выпускного коллектора. Рекомендуется чистка блока дроссельной заслонки. Масло в ДВС рекомендуется долить.", — рассказал на форуме club-yeti.ru "шкодовод" с ником FFA.

      Слабый прогрев салона

      "Двигатель очень плохо прогревается зимой при отрицательных температурах. Очень плохо! Надо проехать пару десятков километров в хорошем темпе, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры! В условиях города — при стояниях пробках и поездках на небольшие расстояния, машина не успевает прогреться и нагреть салон. Про холод в салоне можно и не говорить! Холодно!", — жалуется пользователь zlobiman на сайте avtomarket.ru.

      Действительно, перепрошивка понадобилась не только при смене турбины, но и при устранении другой, более безобидной, но тем не менее неприятной проблемы. До 2011 года 1,2-литровые версии Yeti явно не питали теплых чувств по отношению к своим хозяевам – и двигатель, и салон прогревались очень медленно. Однако с ноября 2011 года автомобиль получил новый "мозг" и дополнительный отопитель РТС.

      голоса
      Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector