4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ TOYOTA LAND CRUISER 200 2007-Н. В. ПРОФЕССИОНАЛЬНО С ГАРАНТИЕЙ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ

УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ TOYOTA LAND CRUISER 200 2007-Н.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНО С ГАРАНТИЕЙ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ

Установка линз в фары Toyota Land Cruiser 2007-н.в. SUV — фото 1

Установка линз в фары Toyota Land Cruiser 2007-н.в. SUV - фото 1. Профессиональная установка линз в фары Toyota Land Cruiser

Установка линз в фары Toyota Land Cruiser 2007-н.в. SUV — фото 2

Установка линз в фары Toyota Land Cruiser 2007-н.в. SUV - фото 2. Снимаем бампер и демонтируем фары

Установка линз в фары Toyota Land Cruiser 2007-н.в. SUV — фото 3

Установка линз в фары Toyota Land Cruiser 2007-н.в. SUV - фото 3. Разбираем фары и устанавливаем новые линзы

Установка линз в фары Toyota Land Cruiser 2007-н.в. SUV — фото 4

Установка линз в фары Toyota Land Cruiser 2007-н.в. SUV - фото 4. Монтируем фары, регулируем и герметизируем их

Установим за 10 (макс. 15) часов

Установка линз в неразборные фары 16000 Р

  • Об услуге
  • Отзывы 0

УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ TOYOTA LAND CRUISER 200 2007-Н.В.

Установка линз в фары — одна из наиболее востребованных услуг, которые оказывает специализированный центр ГулливерАвто. Она одинаково популярна, как среди владельцев новых авто, так и среди обладателей автомобилей Toyota Land Cruiser 200 2007-н.в..

Большим заблуждением является мнение о том, что есть смысл менять линзы только тогда, когда они выйдут из строя. Фары вашего автомобиля — один из главных элементов, обеспечивающих безопасное и комфортное вождение. Поэтому пренебрегать данным элементом не стоит. Какие именно преимущества дает установка led линз — узнаем позже. Для тех, кто уже точно решил, что ему необходимо воспользоваться данной услугой, расскажем, как происходит процесс.

Этапы установки линз в фары Toyota Land Cruiser 200 2007-н.в.

К счастью, данный вид работ не требует капитального вмешательства во внутренние системы автомобиля. Однако осуществлять его самостоятельно, не обладая специальными навыками и знаниями, мы не рекомендуем. Дело в том, что в большинстве случаев установка линз в фары предусматривает демонтаж не только самого модуля освещения, но и всех элементов корпуса, которые этому препятствуют. Так, к примеру, на многих современных авто, чтобы добраться до креплений передних фар, необходимо полностью убрать передний бампер. Специалисты компании ГулливерАвто регулярно проводят подобные манипуляции, поэтому они аккуратно осуществят демонтаж, не повредив крепления и не оставив следов и царапин на корпусе бампера и других съемных элементах.

Этап 1: Демонтаж фар

Этап 1: Демонтаж фар - Профессиональная установка линз в фары Toyota Land Cruiser

Как мы уже сказали, в некоторых случаях, для этого потребуется снять элементы кузова, мешающие подобраться к креплениям фары.

Этап 2: Разборка фар

Этап 2: Разборка фар - Снимаем бампер и демонтируем фары

Важно! Все фары на автомобилях Toyota Land Cruiser 200 2007-н.в. можно условно разделить на две категории: разборные и неразборные. С первыми дело обстоит довольно просто, поэтому установка линз в таких фарах происходит быстро и недорого.

Если же на вашем автомобиле стоит неразборная фара — то все несколько сложнее. Специалисты ГулливерАвто смогут произвести замену запчасти, однако стоимость будет несколько больше. Для уточнения цены позвоните по телефону, указанному на сайте.

Этап 3: Установка линз

Этап 3: Установка линз - Разбираем фары и устанавливаем новые линзы

После того, как фара разобрана, специалисты приступают к установке новой линзы. Ее работоспособность предварительно проверяется с помощью специального оборудования.

Наши сотрудники готовы предложить вам линзы от таких проверенных брендов, как Dixel, Optima и др.

Этап 4: Монтаж фар

Этап 4: Монтаж фар - Монтируем фары, регулируем и герметизируем их

После того, как модуль установлен, специалисты компании ГулливерАвто производят установку корпуса фары и снова проверяют исправность работы системы.

Если все в порядке, они возвращают бампер и другие элементы на место, а после — производят настройку линз. Это необходимо для того, чтобы свет стал более направленным и использовался с максимальной эффективностью, без потерь энергии.

Зачем нужна установка новых линз в фары Toyota Land Cruiser 200?

Разумеется, чаще всего владельцам требуется данная услуга тогда, когда старая линза приходит в негодность. Тем более что это происходит довольно часто. Дело в том, что срок эксплуатации штатной линзы зачастую бывает не дольше одного года. Срок зависит от частоты эксплуатации. Учитывая, что модули ближнего света сегодня используются не только в ночное время суток, но и днем — линзы быстро выходят из строя.

Многие автолюбители задумываются об их замене сразу после покупки автомобиля, не дожидаясь, когда штатные линзы выйдут из строя в неподходящий момент.

Вторая причина, которая может заставить автолюбителя задуматься о покупке новой линзы — недостаточная мощность штатной детали. Допустим, вы недавно купили автомобиль и пока что использовали его только в светлое время суток и в хорошую погоду. Однако, совершив несколько поездок ночью в дождь или туман, вы стали замечать: для того, чтобы во время разглядеть дорожные препятствия, вам приходится сильно напрягать зрения. Это не только сильно утомляет и делает вождение некомфортным, но и даже может быть по-настоящему опасным.

Читайте так же:
Регулировка фар toyota camry v40

А когда дорожное покрытие мокрое, вы абсолютно не замечаете эффекта от работы фар вашего автомобиля. В некоторых случаях эта проблема решается регулировкой модулей, но чаще всего дело именно в нехватке мощности стандартной оптики.

Правильно подобранная линза не просто обеспечит более мощный световой поток. Она даст направленный пучок света, ровное распределение светотеневой границы, что, в конечном итоге, сделает ваше движение более комфортным и безопасным.

Кроме того, современные линзы дают яркий насыщенный свет, который заметно улучшает внешний вид вашего автомобиля. Поэтому для любителей тюнинга данный элемент является неотъемлемой частью стайлинга авто.

Преимущества современных линз в фарах Toyota Land Cruiser 200 2007-н.в.

Производители на рынке автосвета регулярно совершенствуют технологии, чтобы добиться максимального эффекта от использования автомобильной оптики. Поэтому установка современных линз имеет следующие преимущества:

— увеличение интенсивности света;

— получение хорошей видимости в любых погодных условиях (дождь, снег, туман) и в любое время суток (день, вечер, ночь);

— автомобиль становится более заметным для других участников движения даже в условиях яркого слепящего солнца;

— надежное освещение не только дорожного полотна по фронту автомобиля, но и обочины;

Преимущества специализированного центра ГулливерАвто в установке линз

Опытные специалисты. К работе допускаются только квалифицированные профессионалы.

Аккуратность сотрудников. Вы можете быть уверены, что в процессе установки запчастей или аксессуаров элементы кузова не будут поцарапаны и не получат какое-либо другое повреждение.

Ответственность за результат. За выполнение конкретных задач отвечают конкретные люди, поэтому качество работы — в приоритете.

Для получения дополнительной информации и записи на проведение сервисных работ, вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по указанному телефону.

Установим линзы в разборные фары в течение 10 (макс. 15) часов за 12000 Р

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200

toyota land cruiser 200 мануал

Руководство по эксплуатации автомобиля Toyota Land Cruiser 200 и мануал по бортовым системам: аудиосистеме, навигации, магнитоле и голосовому управлению. Здесь можно читать инструкции или скачать их в pdf.

Руководство по эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: магнитола, система навигации, аудиосистема

Руководство по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: содержание

Toyota Land Cruiser руководство по эксплуатации Инструкция Land Cruiser 200 Инструкция Toyota Land Cruiser 200 toyota land cruiser 200 инструкция по эксплуатаци Руководство Land Cruiser 200 Руководство Toyota Land Cruiser 200 Мануал Ленд Крузер 200

Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser 200: переключатели

Тойота Ленд Крузер 200: инструкция по эксплуатации системы безопасности

Передние подушки безопасности, согласно руководству по эксплуатации Ленд Крузер 200, сработают, если сила столкновения превысит силу удара автомобиля о недеформируемую стену на скорости 20-30 км/ч. Однако, это не значит, что подушки сработает в случае любого удара на указанной скорости. Сигнальная скорость может быть увеличена в случае, если машина врезается в объект, который поддается смещению или деформации, а также если капот подминается под препятствие, например, под прицеп фуры.

Инструкция по эксплуатации Ленд Крузер 200 приводит такие данные: боковые шторки и подушки безопасности активируются при боковом ударе, силой, аналогичной силе при столкновении с автомобилем, весом 1,5 тонны, на скорости 20-30 км в час, а также при сильном лобовом ударе.

Также боковые шторки срабатывают, если автомобиль перевернулся.

Однако, средства безопасности могут активироваться не только в случае столкновения, а и в таких ситуациях:

  • Удар о бордюр или другое низкое препятствие.
  • Провал в большую яму или перелет через нее.
  • «Прыжок» автомобиля со ступеньки и жесткое приземление.
  • Боковые защитные шторки могут активироваться, если левый или правый ряд колес оторвется от земли и появится риск опрокидывания машины.
  • Если в заносе автомобиль ударится боком о препятствие.

Мануал Toyota Land Cruiser 200: ситуации, в которых подушки безопасности не срабатывают

Ситуации, в которых передние подушки безопасности не срабатывают:

  • Боковой удар.
  • Удар сзади.
  • Переворот машины.

Ситуации, в которых боковые подушки и шторки не активируются:

  • Боковой удар, который приходится не на зону салона.
  • Боковой удар под острым углом.
  • Удар сзади.

Боковые шторки срабатывают, если автомобиль переворачивается через бок и не срабатывают, если через переднюю или заднюю часть.

Если дети ездят на переднем сидении в автокресле, отключите подушку безопасности перед ними.

Читайте так же:
Toyota camry регулировка яркости магнитолы

Мигает ошибка 4lo на Toyota Land Cruiser 200: причины

Land Cruiser 200

Land Cruiser

Производители современных автомобилей постоянно совершенствуют программное обеспечение бортового компьютера и электронных систем, чтобы максимально информативно предупреждать водителя обо всех неполадках. Причем оповещение касается не только износа расходных материалов, таких как тормозные колодки, фильтры, свечи, масло и другие. Электроника предупреждает и о более серьёзных неисправностях, например, проблемах с двигателем или коробкой переключения передач, выводя на монитор соответствующие условные обозначения. Так, в Toyota Land Cruiser 200 мигает лампочка 4lo. Что это значит, разберёмся ниже.

4lo ошибка

Вероятные причины появления ошибки 4lo

Символ «4lo» на приборной панели Тойота Ленд Крузер 200 загорается вместе с одним из следующих условных обозначений:

  • check usc system;
  • check engine;
  • значком отключения антипробуксовочной системы;
  • ABS.

Посередине табло при этом загорается также жёлтый треугольник с восклицательным знаком, который символизирует о наличии какой-либо ошибки в работе автомобиля.

Зачастую основной причиной возникновения ошибки 4lo является низкокачественное топливо. В первую очередь такая проблема проявляется при низких температурах окружающего воздуха. В результате машина выдает пониженную мощность, с трудом набирает скорость, а тяги не хватает, чтобы ехать быстрее 30 км/ч.

Однако это одно из самых лёгких причин, вызывающих ситуацию, когда 4lo мигает у Land Cruiser 200. Достаточно будет залить качественное топливо, которое прочистит систему. Загорание лампочки может случиться ещё и по следующим причинам:

  • неисправность в трансмиссии;
  • сбой в режиме работы контроллера блокировки межосевого дифференциала;
  • нарушение целостности электропроводки;
  • неисправность топливного фильтра;
  • механическое повреждение узлов;
  • сбой в работе датчиков.

Это далеко не полный перечень возникновения на приборной панели рассматриваемого условного обозначения. Определить точную причину неполадки, сидя в машине, очень трудно. Визуально такая ошибка в глаза тоже не бросается. Поэтому понять, что случилось, можно только во время компьютерной диагностики с использованием подходящего программного обеспечения.

Проверка ошибки

Последовательность действий при возникновении ошибки

Если проблема застала в дороге, это не значит, что повреждение, послужившее причиной возникновения ошибки, фатально. Возможно, произошел небольшой выброс энергии, который и привёл к кратковременному сбою в электроцепи, спровоцировав сигнал об ошибке. Бывает, что поломка действительно случилась, однако деталь ещё не настолько повреждена, чтобы не было возможности доехать до дома или станции технического обслуживания. Не исключено, что нарушение возникло в системе, которая вообще никак не влияет на ходовые характеристики автомобиля. Поэтому поддаваться панике в такой ситуации не стоит.

Справка! При внезапном появлении указателя 4lo Land Cruiser 200 можно попробовать скинуть минусовую клемму аккумулятора на 3-5 минут. Во время обесточивания автомобиля электронная система перезагружается. Скорее всего, мигание значка 4lo прекратятся.

Иногда упомянутая проблема возникает в совокупности с ошибкой курсовой стабилизации, обозначающейся на приборной панели «sign KDSS». Появлению этого символа способствует ряд проблем, установить которые поможет только компьютерная диагностика и опытные специалисты в автомастерской.

Когда проявляется ошибка 4lo

Моргание лампы иногда начинается не сразу после включения автомобиля. Данное условное обозначение может не возникнуть и после запуска машины. Стоит в режиме “Drive” проехать несколько метров, и сигнал появляется. Причины могут быть различны. При такой диагностике наиболее распространённой из них является нарушение работы так называемой «лягушки» – педали тормоза. Это небольшого размера кнопка, стоящая над рычагом педали. Она забивается грязью и пылью, в результате чего появляется плохой контакт. Эту проблему, которая обозначается Р0504 «Brake Switch “A”/”B”», покажет компьютерная диагностика.

Внимание! Причём если просто удалить эту ошибку и несколько раз нажать на тормоз, лампа не загорится снова. Надо обязательно проехать несколько метров, чтобы неисправность проявилась. Если лампочка загорается вновь, значит, необходимо чистить механизм.

В иных случаях диагностический прибор покажет код ошибки, опираясь на который, удастся найти источник бед.

Как найти ошибку

Устранение неполадок

Появление обозначения 4lo может стать симптомом сложного нарушения. Это как болевой синдром у человека, который бессмысленно заглушать таблетками – в данном случае скидыванием клеммы аккумулятора или сбросом ошибок. Неполадки появятся вновь в скором времени. Надо устранять непосредственно причину ее возникновения.

Игнорирование проблемы в итоге приведёт либо к неожиданной остановке машины в пути, либо к тяжёлому нарушению работы основополагающих узлов автомобиля – двигателя или коробки переключения передач. Такие поломки уже выльются в куда более крупные денежные и временные затраты, нежели своевременная диагностика, установка проблемы и её устранение до появления сопутствующих неприятных и дорогостоящих неполадок.

Читайте так же:
Регулировка электроусилителя руля тойота

Проводить диагностику, а тем более устранение такой ошибки, как 4lo, без знаний в области работы дифференциала, коробки передач или мотора, а также их электрических систем небезопасно для работы машины. Экономия может вылиться в большие затраты. Поэтому ремонт лучше доверить профессионалам, которые имеют в своём распоряжении необходимое электронное оборудование, программное обеспечение и подходящий инструмент для работы с машиной.

Странствуем за рулём Тойоты Land Cruiser 200

Новый Land Cruiser задолго до выхода обеспечил себе статус бестселлера. Предшественник был хорош, но отныне устарел морально ровно в два раза: было 100, стало 200.

Toyota Land Cruiser — это парадокс. Автомобиль, которому уже почти стукнул «десяток», с каждым новым годом в России лишь ставил новые рекорды продаж. Его обожают все — бандиты, силовики, депутаты и блондинки. Он — непререкаемый авторитет. А когда появилась официальная информация о новом, поколении, вышеуказанная публика и вовсе лишилась сна.

Я стал свидетелем. Никого не интересовала цена — все пытались любыми способами получить машину из салона первыми. Вечерами они упоённо разглядывали фирменные фотографии, считали часы и минуты до заветного дня — старта официальных продаж. Пытались воспользоваться моим журналистским положением (оказывается, в таких ситуациях оно покруче депутатского) и просили посодействовать в процессе «доставания». А как фанатики обеспокоились, когда узнали, что я лечу на испанский остров Фуэртевентура, на первый тест новинки! Бедные люди! Почему и чем их так «вставляет» Land Cruiser?!

Высадившись в аэропорту Фуэртевентура, я ощутил себя нелепо и неловко. В тёплом чёрном свитере, ботинках и джинсах, с курткой на плече, убитый долгим перелётом. Навстречу расслабленно шли люди в шортах и пёстрых футболках, а один отмороженный сёрфингист с доской на плече и вовсе шлёпал босиком. Красота! Солёный океанический воздух, плюс 24 по Цельсию, ясное небо. Жаль, что на тест отвели всего три дня.

Первая встреча с Land Cruiser 200 случилась на вечерней пресс-конференции. Я несколько минут ходил вокруг постамента с машиной. Нет, дизайнеры Toyota, создавая новые автомобили, преследуют отнюдь не эстетические цели. Да, сначала новый имидж показался спорным. Особенно не вдохновила задняя часть. Низко расположенная перемычка между фарами утяжеляет автомобиль, да и форма фонарей вызывает вопросы. Но зато Land Cruiser сияет уверенностью. Смотришь на него — и на подкорке записывается, что уж этот точно не подведёт. Прям не дизайнеры, а психологи! И хотя «двухсотый» только на шесть сантиметров длиннее предшественника, насколько же он крупнее! На третий день я привык к простым поверхностям Vibrant Clarity (звенящей ясности!) и начал смотреть на автомобиль. Признал в нём полноценное прочтение традиций Land Cruiser!

В салоне шаг вперёд налицо. Фактура передней панели лучше, а пластик «под дерево» выглядит «деревяннее», чем у предшественника. Да и покрашенные «серебрянкой» поверхности центральной консоли действительно уже напоминают полированный металл. Об имитирующих карбон вставках «сотка» наверняка не слышала. В центре композиции — «» с хорошей графикой. На месте традиционные для Toyota и Lexus простецкие электронные часики в верхней части «бороды» (японский фетиш?). Машина плотно упакована опциями: четырёхзонный «климат», восемь электрорегулировок передних кресел, складной третий ряд сидений, люк. Внутри стало просторнее. Например, я со своими 190 см легко забрался на галёрку третьего ряда и без ущерба там обосновался. В общем, если не считать спорного «дерева», «металла» и «карбона», придраться внутри решительно не к чему.

К эргономике и обзорности вопросов нет. Зеркала — размером с хорошую сковородку, оптитронные приборы отлично читаются, а навигация по системам автомобиля посредством монитора понятна и безо всяких инструкций. Передний пассажир должен радоваться — у него не только много места, но и целых три «ручки» на случай бездорожья: чтобы не получить черепно-мозговую травму при преодолении жуткого . Интересно, часто ли им занимаются российские покупатели Land Cruiser?

Фуэртевентура имеет вулканическое происхождение, его поверхность камениста, минимум растительности. По «грунтовке» Land Cruiser летит стрелой. Здесь он — в своей стихии. Под колёсами — ямы, а в салоне — бесподобный комфорт. Ты смело жмёшь на газ, зная, что подвеска молча проглотит любые кочки и ухабы, и чувствуешь, что вот она — свобода.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручник тойота рав 4

Первый пункт назначения — плато на побережье, сложный спуск к берегу. На обычной машине, чтобы спуститься, пришлось бы попотеть, но у Land Cruiser появилась система Crawl Control — если можно так выразиться, «внедорожный круиз-контроль». Когда она включена, машина сама двигается вперёд на скорости 1, 2 или 5 км/ч, электроника дозирует тягу и где надо притормаживает колёса. Мне остаётся только рулить. Инструктор на спуске даёт разрешительный сигнал, и я направляю капот в сторону стремительно бегущей вниз колеи. Сейчас включена пониженная передача, заблокирован межосевой дифференциал. Скорость для начала ставлю на минимум — 1 км/ч.

Отпускаю педаль тормоза, и Cruiser, треща тормозами, начинает сползать вниз. В первые мгновения доверия к электронике нет, так и хочется самому придавить педаль тормоза. Но компьютер справляется, делает всё своевременно, и к середине спуска уже начинаю немного скучать. Надо было ставить скорость выше! А теперь предстоит взобраться вверх. Я сжимаю руль, машина медленно, но верно ползёт, в лобовом стекле — лишь голубое небо. Под колёсами вместо грунта периодически оказываются громадные булыжники, но для «круизёра» это не проблема. Жаль, что система Crawl Control доступна лишь для машин с бензиновым мотором. Как объяснили японцы, с дизелем её пока подружить не удалось — она работает на очень низких оборотах, а дважды турбированный дизель страдает нехваткой тяги в этом диапазоне.

Впрочем, не только Crawl Control, но и блокировку дифференциала, и понижающий ряд в трансмиссии нужно благодарить за потрясающие внедорожные качества автомобиля. Огромные ходы подвесок и угол скрещивания осей тоже лишними не бывают.

В Toyota пошли путём Land Rover и снабдили свою новинку системой управляемых стабилизаторов KDSS. На шоссе они работают в обычном режиме и борются с кренами, а на бездорожье полностью отключаются. В арсенале автомобиля есть ещё и подвеска 4 WAHC & AVS (с регулируемыми амортизаторами), которая умеет менять дорожный просвет. Но на российских машинах вы её не найдете. Опцию приберегли для более статусного Lexus LX 570.

Тем временем дорога стала сложнее, а коварные острые камни чуть ли не сами бросались под колёса. И первые же метры нового отрезка обернулись проколом. Мой напарник переехал одного из них насмерть (для боковины покрышки). К счастью, подоспевшая «скорая помощь» организаторов быстро разобралась с этой проблемой.

Ближе к пяти вечера мы поднялись на одну из самых высоких точек острова, откуда открывался потрясающий вид — несколько уровней горных гряд, изгибающаяся линия горизонта, голубой океан. Крыша мира!

На обратном пути напарник «наказал» ещё одно колесо. Я не стал дожидаться приезда «спасателей» и нырнул в машину к коллегам. Уселся сзади и в качестве пассажира проследовал до отеля. Дорога привела к асфальтовому серпантину, а ребята, менявшие друг друга за рулём, оказались первосортными лихачами. Страшно не было, но мысль о десяти подушках безопасности в базе грела душу. И если бы не коллеги, постоянно испытывавшие на прочность мой вестибулярный аппарат, то сзади сидеть было бы просто отлично: места предостаточно, спинка регулируется по наклону, есть подогрев, раздельный климат-контроль и всё что нужно для пассажирского счастья.

Помимо скал, на острове, как ни странно, есть красивейшие песчаные территории с видом на океан. И в песке Land Cruiser оказался столь же невозмутим. Важно не терять скорость и давить на акселератор, когда чувствуешь, что машина «зарывается». На песке я проверил работу умной ABS: тойотовцы научили её распознавать тип покрытия и работать по оптимальному алгоритму. Электроника, оценив обороты двигателя, проскальзывание колёс при ускорении и скорость движения, выбирает нужную программу торможения. Работает! Момент блокировки колёс длится гораздо дольше, а тормозной путь сокращается. По возвращении в Москву я тестировал ABS на снежном и ледовом покрытии. Каждый раз электроника выбирала свой алгоритм: на льду — короткие проскальзывания, а на снегу, как и на песке, — более длинные. Информативность привода тормозов хорошая, но при резком торможении на сухом асфальте машина клюет носом и требует небольшой коррекции рулём.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на тойоте

Завершал тестовую программу на острове марш-бросок по шоссе. С бензиновым V8 — Land Cruiser вполне динамичный автомобиль. 180 км/ч набирает быстро и уверенно. А вот пятиступенчатый «автомат» за мотором поспевает не всегда.

На Фуэртевентуре — великолепные асфальтовые дороги. Ни в одной другой стране я не видел покрытия идеальнее и со столь чёткой разметкой. Бензиновая версия несётся по ней не шелохнувшись, а неподрессоренных масс словно нет. Но где у нас найти такие дороги? Поэтому по прилёту в Москву меня ждала ещё одна встреча с Land Cruiser — на этот раз дизельным.

Начало теста дизельной версии совпало с небольшими морозами. Утром я завёл автомобиль, сразу задействовал режим «силового» прогрева, поставил «печку» в режим auto и включил «термоядерный» режим подогрева кресел. После чего минут десять махал щёткой на улице, сбивая с огромного кузова снег. Сел в салон и удивился — холодно! Прошло ещё несколько минут, прежде чем внутри потеплело. Да, это вам не Фуэртевентура.

Зато дизельный мотор интереснее бензинового. Даже в дефорсированной на 50 л.с. по сравнению с Европой российской спецификации — с пониженным давлением в топливной рампе и нормами . Тянет — будь здоров, стрелка тахометра бодро летит к ограничителю. Да и «автомат» тут шестиступенчатый и куда более «скорострельный» — работает расторопнее и логичнее, чем пятиступенчатый «брат» с бензинового «круизёра».

Дизель динамичнее на цифрах и по ощущениям. На секунду быстрее в разгоне до «сотни» и на 10 км/ч превосходит оппонента по «максималке». А если учесть расход топлива (примерно 18 л на 100 км в смешанном цикле против 23 у бензиновой версии), то выбор становится очевидным.

Внешне более дорогая версия не отличается от бензиновой, а на слух мотор, употребляющий топливо с цетановым числом, лишь немного шумнее только на холостых оборотах. Раскручиваясь, вместе с выхлопной системой создают вполне бензиновый баритон.

После серии заездов по городу и области я ещё раз отметил выдающуюся плавность хода нового Land Cruiser. Кстати, с неподрессоренными массами на большой скорости подвеска справляется очень хорошо что в России, что на Канарских островах. А если поехать быстро, атаковать повороты? Крены, конечно, ощутимы. Однако руль при этом снабжён хорошей обратной связью, и чувства рассогласования между водителем и автомобилем не возникает. В повороте приходится иногда подлавливать траекторию, а при движении по неровной дороге «успокаивать» тормозами вертикальные ускорения большого кузова. Садясь за руль «двухсотого», надо делать скидку на массу, центр тяжести, рамную конструкцию и высокопрофильные шины. И тогда удовольствие за рулём гарантировано. Но это не удовольствие спортсмена, это кайф любителя комфорта.

Чтобы разобраться с обновлённым полным приводом, снабжённым легендарным дифференциалом Torsen, мы выбрались в заснеженное поле. Стабилизационную VSC — долой, в повороте слегка сбрасываю скорость и в унисон с небольшим броском «кормы» добавляю тяжёлого топлива в цилиндры. На задние колёса сейчас уходит 60% тяги, и машина охотно встаёт боком. Можно поглумиться и попробовать великана в некоем подобии раллийного стиля. Но недолго — после 50 км/ч система просыпается, говоря решительное «нет» такому ребячеству.

После окончания сдвоенного теста, именно в России, сидя, как на троне, за рулём «двухсотого» в пробке, я наконец всё понял. Понял тех людей, которые с безумными глазами искали себе первый в стране «кукурузер».

Это же так просто! , этой машине по барабану, где она едет, — по идеальному асфальту канарского острова или по разбитым подмосковным шоссе. А , только в нашей стране можно сполна оценить все прелести обладания таким автомобилем. Ведь покупая Land Cruiser, владелец получает не только машину с разносторонними талантами, но и огромный бонус в виде уважения со стороны всех! Он выезжает на новом «» из салона и оказывается в очень вежливом транспортном потоке. Всё московское водительское хамство в момент улетучивается! Land Cruiser не только поднимает самооценку, но и делает существование на дороге безоблачным. А это дорогого стоит!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector