4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена линз Mercedes-Benz W211 покраска масок

Замена линз Mercedes-Benz W211 покраска масок

замена линз w211

Модель W211 немецкого концерна относится к серии E. Отличительной чертой автомобиля стали уникальные фары. В них используется линзы с ксеноном. Однако внешний вид оптики часто не устраивает владельцев. Желая повысить эстетические качества световых приборов, владелец Mercedes-Benz W211 обратился в наш автосервис для тюнинга фар. Мы выполнили комплексные работы: замена линз w211 , покрасили маски и установили новые внешние стекла.

Процесс замена линз w211

замена линз w211Срок службы автомобиля значительно сказался на функциональности и эксплуатационных свойствах основного источника света. Линза частично помутнела, что снизило коэффициент светопропускания и светорассеивания. Для восстановления первоначальных характеристик потребовалось полностью заменить старую линзу. К счастью, количество работ для данной модели минимальное, поэтому владелец сэкономил значительную часть денежных средств.

Мы установили качественную линзу импортного производства, которая не только вернула заводские параметры, но позволила увеличить:

  • дальность подачи световых лучей;
  • ширину рассеивания ближнего света;
  • мощность освещения (в пределах нормы).

Сотрудники подобрали линзу, которая имеет схожие размеры с заводской деталью. Это позволило не проводить дополнительные работы.

Покраска масок фар

Многие владельцы автомобиля этой модели предпочитают перекрашивать маску фар. Уникальная форма оптики позволяет более гармонично вписать прибор, обеспечив сочетаемость кузова с фарами. Поскольку машина окрашена в темный, однотонный цвет, мы предложили покрасить маски черным. При дневном свете и выключенном освещении, оптика отлично смотрится. При этом сама линза не выделяется.

замена линз w211

Использовавшиеся ранее «реснички» были убраны. В качестве красящего элемента использовалась специальная порошковая краска, устойчивая к высоким температурам.

Замена внешних стекол

Для повышения эстетических свойств и увеличения светоотражения мы также установили новые внешние стекла, что можно увидеть по фото выше. Полоски на изделии разбавили однотонность приборов. Используемое стекло гораздо больше устойчиво к износу. Оно не мутнеет и не царапается долгие годы. При этом их стоимость ниже заводской продукции, учитывая, что купить оригинальные изделия для данной модели сегодня довольно сложно. В большинстве случаев приходится заказывать детали напрямую у производителя из Германии.

Регулировка и настройка

Замена линзы и установка нового стекла требуют обязательной корректировки направления и рассеивания света. Для этого мы использовали специальный прибор, который позволяет отрегулировать освещение согласно нормативным регламентам с повышением эффективности. В результате общих работ обеспечили:

  • увеличение площади покрытия светом;
  • отсутствие препятствий для светопропускания;
  • оптимальный коэффициент рассеивания света;
  • красивый внешний вид фар и прочее.

Изначально мы предлагаем всем клиентам несколько вариантов проведения работ. В процессе учитываются установленные требования, а также личные предпочтения владельца и имеющийся бюджет. Мы не предлагаем перечень лишних работ, стараясь добиться результата с минимальными денежными вложениями.

замена линз w211

Метро Окружная Дубнинская улица, дом 4 стр 2

Как отрегулировать фары на Mercedes актрос

Регулировка клапанов на Mercedes актрос 6 цилиндров

Инструкция по ремонту Mercedes Actros

ВСТУПЛЕНИЕ 31. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ MERCEDES-BENZ ACTROS 42. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Mercedes-Benz АКТРОС 281. Замена масляного фильтра и моторного масла 282. Замена сепаратора для очистки масла 283. Регулировка зазора клапанов 283.1. Регулировка зазора клапанов 283.2. Регулировка моста клапанов 294. Топливный предфильтр с сепаратором воды 305. Замена топливного фильтра 306. Проверка износа тормозных накладок на дисплее системы технического обслуживания 307. Точки смазки 318. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 32

Замена масла в МКПП 3310. Замена фильтра коробки отбора мощности 3311. Замена масла в замедлителе 3312. Замена масла в редукторе передней оси 730.1 3413. Замена масла в редукторе задней оси 748.2 3414. Замена масла в редукторе задней оси 748.59 3515. Проверка и регулировка уровня охлаждающей жидкости 3516. Проверка и регулировка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления 3517. Замена гранулированного картриджа осушителя воздуха 3518. Проверка и регулировка угла наклона света фар 3619. Память неисправностей (список кодов неисправностей) системы техобслуживания WS (FSS) 373. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 501 V6 12.0 л и ОМ 502 V8 16.0 л 391. Проверка цилиндров с помощью зонда 392. Проверка компрессии 393. Снятие и установка двигателя 404. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров 415. Снятие и установка головки блока цилиндров 416. Измерение диаметра цилиндров 427. Измерение выступания гильзы 428. Передний сальник коленчатого вала 439. Крышка кожуха ГРМ 4310. Поддон двигателя 4411. Постоянный дроссель 4412. Кожух ГРМ 4513. Проверка и замена шатуна 4514. Поршни 4615. Поршневые кольца 4716. Размеры коленчатого вала 4717. Снятие и установка шкива/вибрационного демпфера 4818. Распределительный вал 4919. Притирка колец седел клапанов 4920. Направляющие втулки клапанов 5121. Притирка клапанов 5222. Снятие и установка поликлинового ремня 5223. Снятие и установка коллектора распределения сжатого воздуха 5324. Снятие и установка турбокомпрессора 5325. Снятие и установка выпускного коллектора 54 26. Камера повышенного давления отработавших газов 5427. Тормозная заслонка двигателя 5528. Снятие и установка насоса системы охлаждения 5629. Снятие и установка термостатов 5830. Снятие и установка радиатора системы охлаждения 5831. Датчик уровня охлаждающей жидкости 5932. Вентилятор радиатора 5933. Снятие и установка масляного насоса 5934. Разборка и сборка масляного насоса 6035. Снятие и установка перепускного клапана 6036. Снятие и установка корпуса масляного фильтра 6137. Снятие и установка масляного радиатора 6138. Снятие и установка топливного фильтра 6239. Снятие и установка топливоподкачивающего насоса/насоса усилителя рулевого управления 6240. Снятие и установка подогревателя топлива 6341. Снятие и установка стартера 6342. Снятие и установка генератора 6443. Диагностика электрофакельного подогревателя воздуха (FLA) 64Система впрыска топлива 6544. Снятие и установка форсунки 6545. Расположение компонентов системы управления двигателем MR 6646. Снятие и установка топливопроводов высокого давления 6747. Снятие и установка насоса высокого давления 6748. Снятие, установка и регулировка кронштейна датчика угла поворота коленчатого вала 6849. Снятие и установка блока управления впрыском топлива 6850. Поиск неисправностей в системе MR (PLD) 6951 Память неисправностей (список кодов неисправностей) системы управления двигателем MR (PLD) 6952. Поиск неисправностей системы управления двигателем MR (PLD) 7453. Моменты затяжки 754. ТРАНСМИССИЯ 76Сцепление и гидротрансформатор 76

Читайте так же:
Параметры регулировки рулевого управления

Снятие и установка сцепления 762. Снятие и установка рычага выключения сцепления 763. Снятие и установка защитного клапана сцепления 774. Снятие и установка главного цилиндра сцепления 775. Снятие и установка главного цилиндра гидропривода сцепления 776. Снятие и установка усилителя гидропривода сцепления 787. Снятие и установка гидротрансформатора (ГТР) 788. Снятие и установка гидротрансформатора с коробки передач 789. Снятие и установка блока управления ГТР 7910. Снятие и установка индуктивного генератора импульсов ГТР 8011. Разборка и сборка масляного фильтра на ГТР 8012. Маслонагнетающий фланец 8013. Масляный насос для ГТР 8114. Клапан управления замедлителем 8115. Усилитель привода сцепления электронной системы управления трансмиссией 8116. Датчик усилителя привода сцепления электронной системы управления трансмиссией 82Механические коробки передач 715.500/510/520/540 8217. Снятие и установка МКПП 8218. Снятие и установка цилиндра переключения демультипликатора 8319. Снятие и установка цилиндра переключения передач 8420. Разборка и сборка цилиндра переключения демультипликатора 8421. Разборка и сборка цилиндра переключения передач 8522. Выключатель фонарей заднего хода 8523. Датчик нейтральной передачи 8524. Датчик скорости автомобиля 8525. Датчик температуры масла 8526. Демультипликатор 8527. Снятие и установка выходного фланца коробки передач 8828. Разборка и сборка вторичного вала 8829. Определение толщины прокладки для вторичного вала 9030. Первичный вал 9131. Проверка износа между конусным кольцом и муфтой синхронизатора 9132. Промежуточный вал 9233. Цилиндр гидропривода переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач») 9234. Механизм переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS1 «Механическое переключение передач») 92 35. Вилки и штоки переключения передач (коробки передач 715.520/540 с кодом GS1 «Механическое переключение передач» и кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач») 9336. Вилки и штоки переключения передач (коробки передач 715.500/510 с кодом GS1 «Механическое переключение передач» и кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач» и коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS2 «Система управления переключением передач») 9337. Рычаг переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач») 9338. Моменты затяжки 945. ПОДВЕСКА 95Передняя подвеска 95 951. Снятие и установка рессоры 952. Амортизатор 953. Стабилизатор поперечной устойчивости 96Передняя ось 739.5 964. Снятие и установка передней оси 964.1. Снятие и установка передней оси (автомобили с кодами AN8 и AN9 «Гидропривод рулевого управления») 964.2. Снятие и установка передней оси (автомобили без кодов AN8 и AN9 «Гидропривод рулевого управления») 965. Ступица (передняя ось с барабанными тормозными механизмами) 976. Ступица (передняя ось с дисковыми тормозными механизмами) 987. Снятие и установка поворотного кулака 987.1. Передние оси с барабанными тормозными механизмами 98

Читайте так же:
Регулировка гбо 2 поколения своими руками на инжекторе ловато

7.2. Передние оси с дисковыми тормозными механизмами 998. Регулировка осевого зазора поворотного кулака 99Передняя ось 730.1 (полноприводные автомобили) 999. Снятие и установка передней оси 9910. Проверка биения ступицы колеса 10011. Ступица 10012. Поворотный кулак 10113. Фланец редуктора переднего моста 10114. Редуктор переднего моста 10215. Коронная шестерня с дифференциалом 102Задняя подвеска 10316. Снятие и установка рессоры 10317. Амортизатор 10318. Стабилизатор поперечной устойчивости 10419. Пневмобаллоны 104Задняя ось 748.2 10420. Снятие и установка задней оси (задняя ось 748.21 без промежуточного привода и с пневмоподвеской) 10421. Ступица 10522. Снятие и установка коронной шестерни и шестерен редуктора задней оси (задняя ось с промежуточным приводом) 10623. Снятие и установка коронной шестерни и шестерен редуктора задней оси (задняя ось без промежуточного привода) 10624. Снятие и установка коронной шестерни с дифференциалом 10725. Разборка и сборка дифференциала 10726. Разборка и сборка ведущей шестерни редуктора задней оси (без промежуточного привода) 10827. Снятие и установка приводного вала промежуточного привода 10928. Снятие и установка блокировки дифференциала (межосевая блокировка) 10929. Цилиндр управления блокировкой дифференциала (без промежуточного привода) 110Задняя ось 748.59 11030. Снятие и установка задней оси 11031. Ступица 11132. Сальник ведущей шестерни задней оси 11133. Редуктор задней оси 11234. Механическая блокировка дифференциала 11235. Моменты затяжки 1136. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Mercedes АКТРОС 1141. Общие сведения 1141.1. Одноканальное рулевое управление 1141.2. Двухканальное рулевое управление 1162. Снятие и установка контактной катушки 1183. Нижний рулевой вал 118 —4. Кронштейн рулевой колонки 1195. Рулевое колесо 1196. Проверка и регулировка среднего положения рулевого механизма 1207. Снятие и установка рулевого механизма 1207.1. Рулевой механизм 765.889 (LS 8) на моделях 950, 952, 953, 954 1207.2. Рулевой механизм 765.82 на моделях 950.0/1/2, 952.0/1/2, 953.1, 954.0/1/2 121 8. Насос усилителя рулевого управления/топливо подкачивающий насос 1229. Моменты затяжки 1227. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ 123Рабочая тормозная система 1231. Механический выключатель стоп-сигналов (950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2 кроме кода 8В8 «Электропневматический тормоз (ЕРВ) 1232. Снятие и установка тормозных колодок 1242.1. Модели 950, 952, 953, 954 с дисковыми тормозными механизмами SB 7000, SN 7000 1242.2. Модели 950, «952, 953, 954 с передней осью 739.54 1242.3. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.2 1243. Опора тормозного механизма 1253.1. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.21 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 748.22 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 748.590 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 749.011 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 749.108 с дисковыми тормозными механизмами 1253.2. Модели 950, 952, 953, 954 с передней осью 739.54 1253.3. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.2 с дисковыми тормозными механизмами 1254. Тормозной суппорт 1264.1. Модели 950, 952, 953, 954 с дисковыми тормозными механизмами 1264.2. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.23 1265. Диафраграгменный тормозной цилиндр 1266. Тормозной барабан (модели 950, 952, 953, 954 с передними осями 739.541 и 730.1, задними осями 748.23 и 748.24) 1287. Тормозной диск (модели 950, 952, 953, 954 с задними осями 748.21, 749.732/733 и 748.22) 1288. Датчик конденсата 1289. Датчик износа тормозной накладки (модели 950, 952, 953, 954 с передними осями 739.541 и 730.1, задними осями 748.23 и 748.24 с регулятором зазора Haldex) 12910. Кулачковый вал с опорным кронштейном 12911. Клапан рабочей тормозной системы 13012. Клапан стояночной тормозной системы 130Замедлитель Telma Focal F 3300 13013. Снятие и установка замедлителя Telma Focal F 3300 13014. Опора статора замедлителя Telma 131 Замедлитель Voith R115 13115. Снятие и установка замедлителя Voith R115 13116. Пропорционирующий клапан 13117. Датчик температуры масла 13218. Масляный резервуар 13219. Теплообменник замедлителя 13220. Датчик температуры охлаждающей жидкости замедлителя 1334-канальная антиблокировочная тормозная система ABS 13321. Коды неисправностей ABS 13322. Моменты затяжки 1348. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 1351. Снятие и установка фары (модели 950.5/6, 952.5/6, 953.6, 954.5 с кабиной 940.899, модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3. 954.0/1/2 с кабиной 942.899) 1352. Снятие и установка заднего фонаря 1353. Выключатель наружного освещения 1364. Преобразователь напряжения 1365. Главный выключатель питания (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2) 1366. Аварийный выключатель на раме 1367. Бачок стеклоомывателей 1378. Электродвигатель стеклоочистителей 137система отопления и кондиционер 1379. Элементы кондиционера 13710. Снятие и установка радиатора отопителя 13811. Снятие и установка отопителя 13712. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера 1399. КУЗОВ MERCEDES ACTROS 1401. Снятие и установка кабины (кузов 942.899) 1402. Пневмобаллоны подвески кабины (кабина 942.899 с кодом FL2 «Пневматическая подвеска кабины») 1413. Стабилизатор кабины 1414. Цилиндр подъема кабины 1425. Пружинная стойка опоры кабины 1426. Снятие и установка центральной части панели приборов 1437. Верхняя крышка панели приборов 1438. Крышка в пространстве для ног 1439. Фиксатор двери (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2) 14410. Наружная ручка открывания двери 14411. Снятие и установка двери 14412. Стеклоподъемники (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2) 14513. Зеркало заднего вида 14514. Снятие и установка переднего бампера 14615. Моменты затяжки 146СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) MERCEDES-BENZ ACTROS 147

Читайте так же:
Авто нексия регулировка фар

14.11 Регулировка зазоров клапанов

На станциях обслуживания Mercedes для регулировки зазоров клапаном применяют специальные ключи. Регулировка зазоров клапанов производится только на холодном двигателе. При регулировке на теплом двигателе заданные значения зазоров другие. Зазор измеряется введением щупа между рабочей поверхностью рычага коромысла и кулачком распределительного вала. При правильной регулировке щуп должен входить с натягом. Для регулировки зазоров клапанов соответствующий кулачок распределительного вала должен устанавливаться так, чтобы он не упирался в рычаг коромысла, как видно на рисунке 296.

ВАЗ 2114: регулировка фар и ПТФ своими руками – правильная инструкция с фото и видео

Правильная регулировка фар ВАЗ 2114 важна для безопасного управления автомобилем. Когда оптика не настроена, есть риск не заметить пешехода в темное время суток, ослепить встречных водителей или наоборот, иметь для себя недостаточную видимость. Безответственные автолюбители зачастую игнорируют предложения на СТО по поводу обслуживания световых приборов чтобы сэкономить, впоследствии чего эксплуатируют автомобиль в ненадлежащем состоянии. Как отрегулировать фары ВАЗ 2114?

Полезное видео по регулировки:

Подготовка к самостоятельной регулировке фар

Регулировка фар ВАЗ 2114

Когда вы решились заняться регулировкой фар на ВАЗ 2114 своими руками, для начала стоит подготовить необходимый инструмент и автомобиль к процедуре. В первую очередь найдите ровное место (желательно проверить по уровню) без дополнительного освещения (либо с возможностью его отключения). Напротив автомобиля должна быть ровная плоскость, например: стена, забор, гаражные ворота и т.д. Если регулировка происходит на улице, то обратите внимание на погоду, она должна быть сухой и безветренной. Ответственная подготовка повлияет на результат регулировки.

Далее следует заняться подготовкой ТС. Сначала автомобиль стоит помыть. Как на кузове, так и на подкрылках не должно быть грязи. В багажник необходимо положить только запаску, домкрат и набор инструментов. Топливный бак должен быть наполнен. Давление в шинах выравнено во всех колесах в пределах 2.0 – 2.1 бара.

Обратите внимание, чтобы на оптике не было сколов, трещин и других дефектов. В подобном случае свет может преломляется искаженно, в результате чего часть света будет падать неправильно.

Также проверьте крепление световых элементов. Они должны быть прочно зафиксированы и не болтаться. В ином случае замените крепления, так как от них зависит угол положения оптики.

Читайте так же:
Перепускной клапан турбины регулировка

После подготовки, стоит нарисовать разметку на стене перед автомобилем. Схематичный набросок поможет сделать наиболее точную регулировку света фар на ВАЗ 2114 своими руками. Для этого нужно:

  1. Установить автомобиль на расстоянии 5 метров от стены. Замеряем от стекла элемента.
  2. Замеряем высоту лампы относительно асфальта.
  3. Полученную плоскость переносим на стену горизонтальной линией.
  4. Отмечаем центр автомобиля вертикальной полосой.
  5. От горизонтальной линии отмеряем 65 мм вниз и проводим еще одну. На ней у нас должна находиться светотеневая полоса.
  6. Чтобы выявить центр луча используется метка перехода в галки.
  7. Центры галок отмечаются вертикальными линиями. Расстояние между ними должно быть 964 мм.

После выполнения всех этапов подготовки можно переходить к самому процессу регулировки.

Процесс регулировки

Как правильно отрегулировать фары на ВАЗ 2114? Переходя к этому этапу стоит под рукой иметь инвентарь, который потребуется в процессе работы:

  • Чистая тряпка;
  • Моющее средство для окон;
  • Картон или плотная ткань.

После подготовки можно приступать к настройке фар ВАЗ 2114:

Регулировка фар ВАЗ 2114

  1. Заглушите автомобиль, так как работа двигателя может создавать лишние колебания.
  2. Включите ближний свет.
  3. В салоне автомобиля переведите рычаг корректора в положение 0.
  4. Подготовленным заранее картоном или тряпкой закройте один элемент.
  5. Используя встроенные винты настройте направление света. Под номером 1 регулирует в вертикальной плоскости, а 2 в горизонтальной.
  6. Покачайте автомобиль, это поможет убедиться в правильности коррекции света.
  7. По тем же пунктам настройте свет второго элемента.

Старайтесь полностью полагаться на инструкцию, описанную в данной статье, и тогда настроить фары получиться правильно и максимально точно.

Регулировка туманок

Регулировка противотуманных фар почти не отличается от основных световых элементов, единственное, нужно внести некоторые корректировки в схему, которую мы изображаем на стене перед автомобилем:

  1. На установленном за 5 метров автомобиле замеряем высоту от асфальта до ПТФ.
  2. Переносим замер на стену перед автомобилем рисуя горизонтальную полосу.
  3. От полосы из прошлого шага отступаем вниз на 65 мм.
  4. Отмечаем центр автомобиля вертикальной линией.
  5. Между центрами луча расстояние 908 мм.

В конечном итоге у нас получиться такая картина:

Регулировка ПТФ ВАЗ 2114

Отрегулировать противотуманные фары можно самостоятельно, поочередно закрывая каждую противотуманную фару картонкой или тряпкой, используя регулировочный болт выставляем их по схеме.

Регулировка фар ВАЗ 2114

Винты, регулирующие расположение светового пучка, могут находиться под пластиковой накладкой, поэтому ее придется вытащить из бампера, и только после этого у вас появится доступ к регулировкам.

Чем отличается регулировка фар Bosch от Киржач

Модели фар Bosch и Киржач имеют отличия в гравировке на своих стеклах, а также имеют разные отражатели. В целом, регулировка фар на ВАЗ 211 не будет иметь особых отличий, все выполняется по тем же перечисленным выше пунктам. Единственное, можно заметить кардинальные отличия при работе этих моделей.

Читайте так же:
Зачем синхронизировать карбюраторы на мотоцикле

Свет фар ВАЗ 2114

На фарах фирмы Бош световые пучки рассеиваются более точно, давая равномерный свет и хорошую видимость. А элементы Киржач дают свет точечно перед автомобилем и слабо рассеивают его по сторонам.

Что делать если фары не регулируются?

Если вы столкнулись с проблемой, что при повороте регулировочного болта не регулируется фара, значит вышел из строя гидрокорректор, который расположен в ее корпусе. Покрутите регулятор из салона, и если пучок света не меняет своей высоты, то механизм под замену.

Гидрокорректор фар ВАЗ 2114

Цена механизма в среднем 500 рублей, и лучше сразу же произвести замену и настроить фары.

Разбираясь в вопросе «как регулировать фары на ВАЗ 2114» можно сделать вывод, что оптика – это важный элемент, особенно в ночное время суток. Она не только делает авто видимым, но и позволяет водителю оценивать окружающую его дорожную ситуацию. Когда регулировка оптики нарушена, водитель может ослеплять других участников движения, создавая аварийную ситуацию на дороге. Корректировку световых приборов рекомендуется проводить раз в год во время прохождения ТО автомобиля (конечно, если данный механизм не подвергается замене, тогда настройка должна проходить сразу). Правильная регулировка в домашних условиях поможет обезопасить передвижение на машине в темное время суток.

Замена линз и стекол фар Мерседес 211 / Mercedes-Benz W211

В наш автосервис на «Мельникова, 5» заехал автомобиль Mercedes-Benz W211 с фарами в ужасном состоянии.

Посмотрите на фотографии исходного вида – световой поток через них совершенно не проходил, машина полностью слепая. От нас требовалась замена стекол фар , но практически в самом начале стало понятно, что придется еще менять и штатную выгоревшую оптику – владелец после согласования дал добро, и мы вместе с новыми стеклами установим биксеноновые линзы Hella 2R.

image description image description

image description image description

Биксеноновые линзы Hella 2R – это аналог штатных линз Hella 2 с тем лишь различием, что заводские модули собираются из композитных материалов, поэтому на отражателе достаточно быстро формируется нагар, мешающий правильному распределению света. Что касается новых линз, то они собираются из металла, поэтому и отражатели у них выгорают намного дольше.

image description image description

image description image description

Замена стекол фар и линз на Мерседес 211 начинается с разбора лицевой части: мы скидываем бампер, после чем демонтируем обе фары и помещаем их по очереди в промышленную печь на разгерметизацию. Разобрав фары, удаляем старую штатную оптику и устанавливаем на ее место биксеноновые линзы Hella 2R без переходных рамок и доработки фар – новые модули встали на посадочные места идеально.

image description image description

image description image description

Герметизируем фары мы уже с новыми стеклами с использованием температурного герметика 3М, а после возвращения фар на автомобиль Mercedes-Benz W211 мы переходим к регулировке света – данная работа выполняется с помощью специального прибора, позволяющего выставить светотеневую границу относительно горизонта.

image description image description

image description image description

Закрыв капот, смотрим на итоговый результат. В исходном состоянии свет фар даже не отражался на стене, а теперь его много, но он не будет и слепить встречных водителей , так как боковая засветка у ксеноновых билинз Hella 2R слабая. Разумеется, новые стекла на фарах Mercedes W211 придали автомобилю более презентабельный вид, он сразу стал выглядеть аккуратно и стильно, но, конечно, в вопросе головного света красота уходит на второй план после безопасности и комфорта.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector