4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка момента зажигания

Установка момента зажигания

Контроль момента зажигания можно проводить только в том случае, если запоминающим устройством не зарегистрированы какие-либо неисправности. Зажигание контролируется при работе двигателя на холостом ходу. Все вакуумные шланги должны быть присоединены к штуцерам. Демпфер имеет метку Z (рис. Установка момента зажигания Volkswagen Polo

Рис. 131. Установка момента зажигания (метка ВМТ (О) и метка установки момента зажигания (Z) на регулировочной пластине должны совпадать с меткой на шкиве)

Для установки момента зажигания необходимо:

— провести проверку частоты вращения холостого хода. Если добиться безупречного холостого хода не удается, то контролировать момент зажигания не имеет смысла. Момент зажигания необходимо проверять, а при необходимости и настраивать, если распределитель демонтировался либо заменялся. Если холостой ход неудовлетворителен, то по крайней мере есть возможность пустить двигатель, чтобы доехать до авторемонтной мастерской, где отрегулируют холостой ход;

Установка момента зажигания Volkswagen Polo

Рис. 132. Способ подключения стробоскопа между свечой № 1 и электрическим разъемом провода высокого напряжения № 1 для контроля установки момента зажигания

— подключить стробоскоп в соответствии с указаниями изготовителя (рис. 132). Используемый прибор должен обязательно подходить для электронной системы зажигания;

— при работе двигателя на холостом ходу направить луч лампы на ременный шкив коленчатого вала и проверить, находится ли момент зажигания на одной линии с меткой настройки зажигания. У всех двигателей момент зажигания должен располагаться в интервале 2–7°. Исходным условием при этом является прогретый до рабочей температуры двигатель (температура масла не менее 80° С);

— если установка момента зажигания находится в указанном интервале, то в установке момента зажигания нет необходимости. Данные значения обозначают положение в градусах по отношению к верхней мертвой точке;

— если без установки момента зажигания не обойтись, то следует ослабить болты крепления распределителя и развернуть его. При этом можно будет быстро установить, в каком направлении «уплывает» метка момента зажигания. При новой установке момента зажигания необходимо всегда стремиться к тому, чтобы вывести настройку до 5° до ВМТ. Отклонение ±1° является, однако, допустимым;

Читайте так же:
Регулировка рулевого редуктора москвич 412

— снова туго затянуть болты и еще раз проверить момент зажигания;

— отсоединить стробоскоп и закрепить в зажимах провод.

После проведения установки момента зажигания описанным способом установить частоту вращения, равную 3000 мин–1. При такой частоте вращения момент зажигания должен уйти вперед еще на некоторое количество градусов. Точные значения выглядят следующим образом:

— двигатель ADX — 33–39° до ВМТ;

— двигатель АЕА — 30–36°;

— двигатель AEV — 39–45°.

Новые двигатели производства с 1996 г. соответствуют данным для двигателя АЕА. Если это не так, то следует обратиться на СТО.

Видео про «Установка момента зажигания» для Volkswagen Polo

VOLKSWAGEN POLO 1.4/1.6 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ
Установка зажигания уоз стробоскопом и что такое угол опережения зажигания

Снятие и установка распредвала Volkswagen Polo

Работа по снятию и установке распределительных валов двигателя требует высокой квалификации исполнителя, специальных инструментов, снятия множества узлов двигателя, поэтому рекомендуем проводить ее на станциях технического обслуживания официального дилера.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Снимите брызговик двигателя.
3. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.
4. Снимите масляный картер двигателя.
5. Снимите со штуцера корпуса распределительных валов шланг системы вентиляции картера.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.
7. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

8. Снимите катушки и свечи зажигания.
9. Снимите направляющую низковольтных проводов.
10. Снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма.

11. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
12. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.
13. Снимите корпус распределительных валов.

14. Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов и снимите звездочки. 15. Снимите специальный шаблон для установки ВМТ такта сжатия, если этого не было сделано раньше.
16. Извлеките вал впускных клапанов из отверстия корпуса распределительных валов.
17. Аналогично извлеките вал выпускных клапанов из корпуса распределительных валов.

Читайте так же:
Dxi 11 регулировки форсунок и клапанов

Распределительный вал Volkswagen Polo

18. Осмотрите поверхности подшипников в корпусе распределительных валов и поверхности шеек распределительных валов.

19. Перед установкой распределительных валов смажьте рабочие поверхности подшипников в корпусе.

Корпус распредвала Volkswagen Polo

Примечание:

Не допускаются задиры, забоины, царапины и износ поверхности. Если на рабочих поверхностях подшипников и шеек есть следы заедания, перегрева, глубокие риски или износ в виде огранки, замените корпус распределительных валов с валами в сборе.

20. Установите распределительные валы в корпус.
21. Вставьте в корпус крышки распределительных валов.
22. Измерьте осевой люфт распределительных валов. Осевой люфт распределительных валов не более 0,40 мм.

Осевой люфт Volkswagen Polo

23. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке.

Замена цепи ГРМ Поло Седан

Замена цепи ГРМ Поло Седан
Даже секунду представил шум.

Поло седан работа растянутой цепи


Полный размер Я, находясь в трезвой памяти, но без глубоких мыслей.

Замена цепи ГРМ Поло Седан

Фотоотчет о ремонте двигателя на Фольксваген Поло седан CFN (CFNA). Откручиваем опору двигателя и верхние…

Замена цепи ГРМ Поло Седан

Снимаем башмак, а вслед за ним и саму цепь. Открутите и извлеките три крепежных винта шкива насоса охлаждающей жидкости. Демонтируйте крышку приводной цепи газораспределительного механизма, а также уплотнительную прокладку крышки.

Замена цепи ГРМ Поло Седан

Выведите патрубок маслоотделителя из отверстия, расположенного в крышке приводной цепи газораспределительного механизма. Отсоедините шланг большой ветви системы вентиляции картерных газов от штуцера, расположенного на корпусе распредвалов двигателя.

Как обслуживать ГРМ на Фольксаген Поло седан ?

Редкого цвета, с погаными тапочками. Стоит, если они не справятся. Я у даже представил на секунду, как мне отдаёт хозяин ключи своей авто в замен моей… Он стоит рядом с разбитым вдребезги моим бывшим поликом. Как его ребята меняют с его дэу тапочки на мои, литые шки с полика.

Я увидел в мечтах, как судорожно ещё стучат рокеры в головке полика. Пытаясь сдвинуть с места пробитые гидрики с погнутыми клапанами. Даже секунду представил шум.

Читайте так же:
Как регулировать фары туарег

И стук, как пробитые поршни нервно трясуться и не понимают. Ведь, больше незачем, давить туда.

Замена цепи и звездочек на Polo Sedan 2013

Но меня это картина не остановила. Я сделал последнее селфи меня с машиной. Это необходимо в целях предотвращения попадания загрязнений и влаги в систему кондиционирования.

Замена цепи ГРМ Поло Седан

Открутите и извлеките из монтажных отверстий три крепежных болта. Демонтируйте компрессор кондиционера с автомобиля. Открутите и извлеките из резьбовых отверстий три крепежных болта крепежного кронштейна компрессора кондиционера к блоку цилиндров двигателя. Демонтируйте крепежный кронштейн компрессора кондиционера с автомобиля.

В процессе монтажа компрессора кондиционера учитывайте следующие особенности: Слейте масло из системы смазки двигателя. Открутите и выньте два болта, крепящие защитный щиток маховика диска гидравлического трансформатора; зависит от комплектации автомобиля. Демонтируйте щиток маховика с автомобиля. Открутите и извлеките двадцать болтов, крепящие масляный картер. Демонтируйте масляный поддон с автомобиля, нанося легкие удары резиновым молотком по его периметру.

Замена цепи ГРМ Поло Седан

Прежде чем устанавливать масляный поддон, очистите сопрягающиеся поверхности картера и блока двигателя от старого герметизирующего средства. После этого нанесите специальное герметизирующее средство валиком 2—3 миллиметра.

Замена цепи ГРМ Поло Седан

Обращаем внимание на фиксаторы колодки проводного жгута кондиционера. На них нужно надавить и демонтировать колодку, слегка потянув ее в свою сторону.

Замена цепи ГРМ Поло Седан

Снимаем трубопроводы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заглушить. Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь.

Компрессор кондиционера тоже снимаем. Для этого придется выкрутить 3 болта.

Замена цепи ГРМ двигателя CFNA в стоимость включены следующие детали:

Снимаем и кронштейн компрессора. Он также крепится с помощью трех болтов. Сейчас нужно слить масло из системы двигателя. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов. Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру.

Читайте так же:
Регулируем карбюратор на таврии

Замена цепи ГРМ Поло Седан

Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался. Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала.

Чуть позже выложу замер с другого поло с пробегом 50 км. Заметьте, что угол опережения уходит У цепи сточились соединительные пины, именно за счет этого она вытягивается, на велосипедах происходит ровно тоже самое. Что бы проверить косвенно цепь надо вставить клеше для серии А или Б головки. Я больше склоняюсь все же к замене цепи, пусть не срочно, но км.

Процесс замены цепи ГРМ Фольксваген Поло

Цепь ГРМ автомобиля Volkswagen Polo обладает высокой надежностью и долговечностью. Не смотря на это в процессе эксплуатации происходит ее растяжение. Это ведет к небольшому сдвигу фаз, что отражается на мощности двигателя не в лучшую сторону.

Оригинальная цепь привода ГРМ автомобиля Фольксваген Поло седан с двигателем на 1.6 литра имеет артикульный номер VAG 03C109158A. Ее цена составляет около 5200 рублей.

Наилучшим альтернативным вариантом является цепь компании Borsehung с каталожным номером B16301. Ее стоимость составляет около 1200 рублей. По своему качеству она не уступает оригиналу. Прочие хорошие аналоги приведены в таблице ниже.

Фирма производительАртикульный номерСтоимость, рубль
DaycoTCH10241200-1500
Febi400071300-1600
INA5530259101400-1700
DaycoTCH10021500-1800
Ruville34540161700-2000
SWAG99 11 03342000-2500

Цепь привода

Определение необходимости замены

Официальный производитель заявляет, что ресурс цепи привода ГРМ Фольксваген Поло рассчитан на весь срок службы автомобиля. Дилеры утверждают, что менять элементы привода газораспределительного механизма требуется при достижении пробега около 180-200 тыс. км.

Опытные автовладельцы рекомендуют заменять цепь при пробеге 90-120 тыс. км. Связано это не с окончанием ее ресурса, а с растяжением. В результате происходит небольшое смещение фаз, вызывающее падение мощности на 20-40 лошадиных сил.

Симптомами необходимости заменить цепь привода газораспределительного механизма Фольксваген Поло являются:

  • посторонние стуки при работе двигателя, исходящие из под кожуха привода ГРМ;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение мощности;
  • двигатель периодически глохнет;
  • хлопки в впускной и выпускной коллектор;
  • нестабильность работы мотора на холодную и под нагрузкой;
  • существуют трудности с запуском силового агрегата.

Требуемые для замены инструменты и материалы

Для того, чтобы замена цепи ГРМ прошла успешно, потребуются инструменты и материалы приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключ «на 21»желательно набор ключей
ГоловкаTORX Т20
Торцевые головки«на 16», «на 24»
Ключ шестигранник«на 5»
Ключсвечной
СтопорДля фиксации ключа
Проникающая смазкаНапример, WD-40
ВетошьДля очистки поверхностей

Описание замены цепи ГРМ на Фольксваген Поло

Для того, чтобы выполнить замену цепи ГРМ, требуется придерживаться инструкции, приведенной ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector