4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка форсунок на каменс isx 15 своими силами

Регулировка форсунок на каменс isx 15 своими силами

В топливопроводах, расположенных после ТНВД Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7, топливо находится под очень высоким давлением.

Категорически не допускается ослаблять затяжку любых фитингов при работающем двигателе.

После выключения двигателя выждите не менее 10 минут, чтобы давление в нем снизилось, прежде чем ослаблять затяжку фитингов в контуре высокого давления топливной системы.

Сливной коллектор расположен рядом с местом подключения сливной магистрали транспортного средства.

Его можно найти, пройдя по сливным топливопроводам от места подачи в них топлива (редукционного клапана общего топливопровода высокого давления, сливных штуцеров форсунок илисливного канала насоса высокого давления) до места их подключения к другому узлу. Этим узлом и будет сливной коллектор.

Проверка с поочередным отключением цилиндров не поможет определить место такой утечки, поскольку оно находиться до игольчатого клапана форсунки.

Поскольку все форсунки получают топливо из общего топливопровода высокого давления, потери распределятся по цилиндрам равномерно.

Настройка форсунок Камминз 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9

Сливной топливный коллектор низкого расположения:

— Двигатели Cummins QSB объемом 3,9 и 5,9 л без системы рециркуляции отработавших газов

На этих двигателях быстроразъемный фитинг с белым язычком установлен в канале слива топлива в задней части головки цилиндров.

Проверьте, нет ли повышенного расхода в контуре слива из форсунок, вызванного утечкой.

Отсоедините быстроразъемный фитинг от задней части головки цилиндров и установите переходник под манометр.

Установите быстроразъемный запорный фитинг на сливную магистраль, снятую с головки, для предотвращения выхода из нее топлива.

Поместите второй конец переходника в мерный цилиндр.

Сливной топливный коллектор высокого расположения с 2 фитингами типа «банджо»:

— Двигатели Cummins QSB объемом 5,9 л с системой рециркуляции отработавших газов

На этих двигателях фитинг типа «банджо» установлен в канале слива топлива в задней части головки цилиндров.

Выполните эту процедуру, если расход топлива через редукционный клапан в сливной магистрали равен нулю.

Если расход топлива через редукционный клапан в сливной магистрали не равен нулю, используйте процедуру для возврата клапана в закрытое положение или замены его.

Слив топлива из форсунок Камминз 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 и из редукционного клапана общего топливопровода высокого давления выполняется через одну и ту же сливную магистраль. Поэтому необходимо разделить эти два потока топлива.

Снимите болт типа «банджо» с редукционного клапана общего топливопровода высокого давления. Установите специальный сливной шланг.

Сливной топливный коллектор высокого расположения с одним фитингом типа «банджо» вместо этого снятого болта.

Сливайте все топливо в поддон. Пройдитесь по сливной магистрали от задней части головки цилиндров до сливного топливного коллектора.

Снимите болт типа «банджо» со сливного коллектора со стороны слива топлива из форсунок.

Установите сливной шланг вместо этого снятого болта. Поместите другой конец шланга, через который сливается топливо из форсунок, в мерный цилиндр и соберите сливаемое топливо.

Снятие и установка форсунок двигателя Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

Снимите топливопровод, установленный между общим топливопроводом высокого давления и фитингом топливопровода высокого давления.

Демонтируйте фитинг топливопровода высокого давления. Снимите крышку коромысел. Снимите коромысло выпускных клапанов.

Фитинг топливопровода необходимо снять перед снятием форсунки во избежание его повреждения.

Отсоедините проводку от электромагнитного клапана. Снимите 2 болта крепления держателя форсунки и сам держатель.

При снятии форсунок с головки цилиндров дизеля Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 используйте съемник форсунок.

Очистите наконечник и корпус форсунки мягким чистым куском ткани, смоченным в безопасном растворителе.

Проверьте наконечник форсунки на отсутствие нагара или коррозии. Проверьте клеммы электромагнитного клапана на отсутствие повреждений.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на мотоблоке форза

Проверьте входной канал форсунки и конец фитинга для топливопровода высокого давления на отсутствие повреждений.

Сопротивление между клеммами должно быть меньше 3,0 Ом. Проверьте правильность подбора уплотнительной шайбы форсунки по толщине.

Уплотнительные шайбы толщиной 1,5 мм могут быть плоской и выпуклой формы.

Убедитесь в том, что отверстие под форсунку чистое, и на форсунке Камминз ISBe, ISLe, ISB, QSB установлена только одна уплотнительная шайба.

Скругленная кромка держателя форсунки должна быть обращена к коромыслам. Входное отверстие форсунки должно быть обращено к впускному коллектору.

Держатель форсунки может быть снят на некоторых форсунках. Смажьте уплотнительное кольцо форсунки чистым моторным маслом.

Выставьте форсунку в правильном положении на головке блока цилиндров (входным каналом к фитингу топливопровода высокого давления).

Используйте упаковочный колпачок электромагнитного клапана форсунки. Убедитесь, что форсунка двс Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 плотно установлена в отверстие.

Проверьте фитинг топливопровода. Проверьте отсутствие заусенцев или деформации вокруг входного и выходного концов фитинга.

Проверьте щелевой фильтр на отсутствие засорения или посторонних частиц.

Повторное использование фитинга топливопровода высокого давления при наличии посторонних частиц не допускается.

Проверьте уплотнительное кольцо на отсутствие разрывов или признаков старения.

Проверьте контактную поверхность на выходе фитинга топливопровода высокого давления топливной системы Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB на отсутствие износа, признаков неравномерности контакта и утечки.

При наличии утечки топлива под высоким давлением в контактной поверхности фитинга появляются следы эрозии в форме тонких линий или порезов.

Обязательно замените фитинг высокого давления и форсунку при наличии такой неисправности.

Установите фитинг топливопровода высокого давления так, чтобы его конец вошел во входной канал форсунки.

Наживите гайку фитинга топливопровода высокого давления и затяните ее не до конца.

Пока не затягивайте до конца гайку фитинга топливопровода высокого давления. Затяните болты держателя форсунки Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB.

Обязательно равномерно затяните болты держателя. Убедитесь в равномерности зазора между держателем и форсункой по всей окружности корпуса форсунки.

Попеременно затягивайте болты вручную, поворачивая их на 90 градусов до указанного ниже момента затяжки.

Подключите электропроводку к электромагнитному клапану, затяните клеммы.

Проследите, чтобы при установке провода электромагнитного клапана не касались коромысел.

Установите коромысло выпускных клапанов Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 и отрегулируйте зазоры в них. Смонтируйте крышку коромысел.

Установите топливопровод, соединяющий общий топливопровод высокого давления и фитинг топливопровода высокого давления.

На судовых двигателях откройте краны на подающих и сливных топливопроводах.

Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Подкачивающий топливный насос двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB

Технические характеристики

Реле располагается в цепи проводки между регулятором напряжения и источником питания комплектного оборудования с нижней стороны электронного модуля управления.

Реле включается на 60 секунд после поворота пускового включателя в положение ON. Оно также включается при запуске двигателя Cummins ISBe, ISLe, ISB, QSB или во время его работы. Реле должно подавать напряжение 24 В к регулятору напряжения.

Регулятор напряжения установлен непосредственно под модулем ЕСМ. Питание 24 В поступает на него с реле, когда оно включено. Регулятор обеспечивает выходное напряжение 12 В для питания подкачивающего насоса.

Подкачивающий насос на 12 В используется на машинах с электрооборудованием на 24 В. Он должен работать всегда при включении реле, как описано выше. Если напряжение на выходе регулятора равно 24 В, он неисправен и подлежит замене.

Замена топливоподкачивающего насоса Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7

Отключите аккумуляторные батареи. Перекройте подающие и сливные топливопроводы.

Тщательно очистите фитинги и детали перед снятием.

Снимите топливопроводы с входного и выходного канала подкачивающего насоса.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя yc6108g

Отсоедините разъем жгута проводов от подкачивающего насоса.

Снимите детали крепления подкачивающего насоса дизеля Cummins 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300 к обратной стороне пластины охлаждения электронного модуля управления.

Снимите подкачивающий насос. Для большинства автомобильных двигателей подкачивающий насос можно снять без снятия электронного модуля управления и его опорной пластины.

Для систем с напряжением 24 В, в которых предусмотрен регулятор напряжения, снимите его с нижней кромки электронного модуля управления, отвернув 2 нижних болта крепления этого модуля.

Реле прикреплено к жгутам проводов рядом с разъемами электронного блока управления.

Отсоедините разъемы жгутов проводов регулятора напряжения и снимите регулятор.

Обеспечьте правильную ориентацию входного и выходного каналов — латунный тонкостенный выход должен быть направлен к задней части двигателя Cummins 6 ISBe 300, 6ISBe 210, 4 ISBe 185, ISLe 340, QSB 5,9.

Проверьте маркировку входного и выходного канала подкачивающего насоса. Обязательно установите насос, рассчитанный на требуемое напряжение (12 или 24 В).

Установите подкачивающий насос на опорный кронштейн за пластиной охлаждения модуля ECM.

Установите топливопроводы на входной и выходной канал подкачивающего насоса. Момент затяжки: 24 Нм.

Для систем с напряжением 24 В, в которых предусмотрен регулятор напряжения, установите его на нижнюю кромку электронного модуля управления, ввернув 2 нижних болта крепления этого модуля. Момент затяжки: 25 Нм.

Подключите разъемы подкачивающего насоса дизеля Cummins 4ISBe 185, 6ISBe 300, QSB 6,7 и регулятора напряжения 24 В (при наличии) к жгуту проводов.

Откройте краны на подающих и сливных топливопроводах.

Подключите аккумуляторные батареи. Заполните топливную систему. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Чистка форсунок двигателя Cummins ISF 2.8

Чистка форсунок двигателя cummins isf 2.8

Форсунка

Двигатели серии cummins, а в особенности cummins isf 2.8 в настоящее время устанавливаются на такие автомобили, как Газель, Газель NEXT, ГАЗ 2752 Соболь и являются отличным дизельным двигателем. Блок цилиндров вылит из чугуна, гильзы цилиндров фрезеруются в блок. Благодаря фрезеровке достигается значительная прочность блока и экономия материала. Когда гильза изнашивается, то при капитальном ремонте ее можно очень просто заменить либо же проточить до первого ремонтного размера.

Чистка форсунок двигателя Cummins ISF 2.8

Головка блока выполнена цельной, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Клапана приводятся в движение через коромысла от распределительного вала. Форсунка двигателя cummins isf 2.8 располагается четко в центре цилиндра. Все клапаны изготавливаются из стойкой к высоким температурам, шток клапана хромирован, чтобы предотвратить задиры и сколы. Если придется покупать весь набор, так как клапаны не взаимозаменяемы. Коленчатый вал двигателя cummins isf 2.8 изготавливается из серого чугуна, шкив с валом неразъемный. Привод распределительного вала цепной и осуществляется через промежуточную шестерню. Цепной привод двигателя cummins isf 2.8 хоть и немного добавляет шумности, но как для грузовика это вполне себе терпимо.

Чистка форсунок

Ну, разобравшись с минимальным устройством двигателя cummins isf 2.8 можно перейти и к одному из главных вопросов: как же чистится форсунка. Причем нас интересует как это сделать самостоятельно, к примеру, в долгом пути или же, когда часто обращаться в сервис не рентабельно. Например, когда в маленьком бизнесе участвует ГАЗель, а ее водитель достаточно “рукастый” чтоб не ездить в сервис.

Первыми симптомами для того чтобы начать задумываться о чистке форсунок может стать дерганье автомобиля при резком нажатии на педаль акселератора, провалы при наборе скорости, а если воздух влажный, то машина и вовсе не едет.

На СТО форсунка чистится с помощью специального оборудования — ультразвуком. После посещения сервиса и проведения чистки работоспособность системы питания восстанавливается почти полностью, то есть топливная смесь значительно лучше распределяется по цилиндрам и качественнее распыляется. Мы же уделим внимание способам самостоятельной чистки форсунок, их у нас будет два. Нам понадобятся такие вещи:

  • Набор для чистки инжектора и карбюратора.
  • Специальные резиновые уплотнители.
Читайте так же:
Регулировка электромагнитного клапана турбины

Теперь приступаем к разбору. Сначала аккуратно снимаем бочонок с патрубками регулятора холостого хода (РХХ), далее отсоединяем провода от форсунок и снимаем их фиксаторы. Теперь нужно аккуратно снять планку форсунок, делать все надо аккуратно, чтобы ничего не сломать. Вытащив форсунки с их посадочных мест нужно замочить их в какой-нибудь ненужной емкости в жидкости для очистителя инжектора. Пока форсунка двигателя cummins isf 2.8 «откисает» мы подготовим следующие инструменты: ножной насос с манометром и аккумулятор. Также чтобы не терять время можно с помощью очистителя карбюратора почистить РХХ. Далее, иголкой убираем нагар мы должны очистить все вокруг сопла. Чтобы полностью очистить форсунки мы должны их промыть. Для этого с насоса мы снимаем шланг и заливаем туда очиститель, потом подсоединяем шланг к форсунке и подаем напряжение на нее. Повторяем с каждой форсункой, после чего собираем все обратно. Второй способ более долгий, но дешевый. Все делаем точно так же, но в шланг от насоса нужно будет залить очиститель для карбюратора, а наружный нагар мы убираем с помощью ткани, смоченной тем же очистителем. Нагар будет медленно растворяться. Именно поэтому этот способ и является более долгим. Далее, точно так же ставим форсунки на место.

Замена распылителей

Симптомы того, что форсунка потеряла свои распыляющие качества в принципе те же, что и для чистки так, что разобрав форсунки двигателя cummins isf 2.8 можно сразу же разобраться нужно ли менять распылитель. Конечно же, можно отнести в сервис форсунки (если машина уже не может доехать самостоятельно до сервиса), но там априори придется выложить кругленькую сумму за работу. В качестве подготовительных мероприятий нам нужно будет выбрать рабочее место и почистить его, подготовить две емкости с соляркой для полоскания форсунок и набор ключей, так же для фиксации нужны будут тисы. Чистое рабочее место нужно для того, чтобы форсунки двигателя cummins isf 2.8 после ремонта не принесли в двигатель какой-то мусор. Первым делом нужно открутить накидную гайку корпуса форсунки. Сразу оговоримся, что рожковые ключи могут ее повредить. Немного откручиваем ключом, а дальше руками, даже если придется прикладывать усилия. Если распылитель прикипел к гайке и выкрутился вместе с ней, то распылитель придется аккуратно выстучать подходящем стержнем. Гайку кладем в одну из ванночек, а после оставляем стекать. Теперь снимаем промежуточный корпус, и сразу же ополаскиваем его во второй емкости. Теперь достаем новый распылитель и начинаем собирать обратно. Из емкостей нужно вынимать все так, чтобы стекающее топливо уносило с собой всю грязь. Ставим распылитель обратно и затягиваем накидную гайку. Вот и собрали форсунку, но для уверенности нужно еще проверить что у нас вышло. Для проверки лучше всего использовать стенд, но можно и попробовать способ с насосом, который был описан в чистке. Если давление недостаточно возможно плохо была затянута гайка, если же все нормально, то можно ставить на машину.

#12. Камминс15. Регулировка форсунок и клапанов.

Парни вы конечно молодым но если бы вы показывали это лет 8 назад цены вам небыло а так для кого вы это делаете уже все у..Бали свои камминсы нас единицы остальным просто интересно но все равно молодци и не мажте клей никуда даже на шестерни

Привет парни . У меня камминс 15 ISX 400сил,ЕГР убран физически мозги не перешивали. года три ездию расход 31-34, до 25 тонн,масло не ест, пробег 1360000,на холодную как заводишь грубовато работает пока не прогреется !!просто Вы сказали что убрали и перешивать не думаете вот я о своё и говорю!! Удачи в Труде!!

Читайте так же:
Видеосервер domination синхронизация времени

здрасте, есть ли мануал для каминс 15 в электронном виде, или , может,можете сказать где заказывали и где купить?

именно по ремонту, не могу найти нигде. купил себе фреда с таким мотором, но некоторые люди говорят — плохой мотор. . Ваша оценка плиз.

Пацаны кто какое масло льёт в мосты Вольво внл

Я Вас приветствую, подскажите, где можно преобрести книгу по ремонту двс кат15. Спасибо.

Молодцы парни с вашей помощью форсы отрегулировал

менее:
С каким моментом затягиваются сами болты на форсунках, и болты на ракерах?
Двигатель CUMMINS15

Всем привет! Парни молодцы , с большим удовольствием смотрю ваши видео! Очень полезные вещи снимаете.
Дмитрий, у меня такой вопрос, может конечно и упустил ответ на него где-то, но тем не менее:
*С каким моментом затягивается болт форсунки и болты на ракерах?
Двигатель CUMMINS15!*

Если есть возможность можно и на этот номер телефона: +79234116787

Книжечка хорошая у вас! Тож хочу такую!)

Снемити видео как выстовить распредвалы

))))) я тоже молчал когда форсы регулировали)))))))

Ребята подскажите пожалуйста такой момент регулирую колпана форсунки мотор каменц 15 на 1 целиндре неподаеться регулировке форсунка момента 8н нету тяну винт легко крутиться и когда винт поравнялся с коромыслом рокера немного туже стало идти но уже ненавернеш контрогайку что это может быть ?

какой трак выбрать? мене 3 нравятся кенвуд вольво и френчлайнер.

и ещё вопрос ип открывать нужно или нет ?

планирую купить себе трак продаю ленд крузер 200

Димыч привет,подскажи пожалуйста с каким двигателем купить трак лучше каминс15 или детройт дизель 14 . и вообще какой фирмы трак лучше : вольво кенвуд или френчлайнер эти 3 фирмы мене больше всего нравятся.

Мужики скажите вы хоть Джеку чтобы завязывал со своим творчеством автоблогера.
Трэш полный. Спасайте мужика

повторюсь еще раз, вы с Николаем такая классная пара))

Никалай опять не здаровается с подписчиками негоже так

Опять опять Сережку ВаНиЛина нахваливаете ))))))) ВНЛ

Но по мне 8 Н.м всё таки правильнее))

Вообще,вроде как до упора и на 120 гр. откручиваешь!мне ещё ребята с Ростова говорили что как упор в форсе почувствуешь делаешь 45 гр.

Да как всегда вы там всем молодцы .

Желательно напрямую 220вольт.

Дмитрий, Николай добрый день. На двигателе есть электрообогрев двигателя 110 вольт. Вопрос — как вы его реанимировали или есть варианты его переделать на 220 вольт.

@Михаил Паньков Ну-ну. На дебильный вопрос ответ здесь Вы не получите. Да простит меня Д.В.

Я не к вам обращаюсь. Зачем отвечать если конструкцию двигателя не знаете.

Я не Дмитрий — Николай, извините. Подогрев — это что? ТЗН, спираль. По-мое, продаётся в магазах для Америки свободно и именно на 220 в.

Да что за мудаки дизы ставят! Может это Пидарасы с канала про макияж и т. Д. 🙂 Дмитрий, а будет ли проект установки ЯМЗ на Америку, с последующие регистрацией. очень актуально в наше время! Хотелось бы увидеть этот процесс! Жирный лайк вам от меня!

голивуд продолжает сериал. Привет Дима и Коля !! Лайк

Мужики вы молодцы и материтесь тоже в тему даже смотреть приятно

привет!! лаик ..репост!! давайте быстрей и в реис!!

Колюня Магадан зждёт..

Парни Привет! Пятницу тоже встретил в обед с рюмками, , повалялся пойду поработаю. Вам приятного отдыха. Дима после запуска isx жду ваш расказ как с Колкой познакомились, можно под 100 грамм. С уважением ваш подписчик.

Привет, а зрителей становится больше и больше, недавно вроде было 2т , сейчас уже почти 20т , молодцы

Читайте так же:
Регулировка компенсаторов на 402 двигатель

жопу трудно исправить.

Здравствуйте, а вы с Давидом Камазом общаетесь?

Покажи харя ивеку пожалуйста.

Да Николай пули отливает руку тренирует просто мастер кистевого броска

Молодцы всё чётко и доходчиво

Лайк за чувство юмора. Красавцы. Так держать!

Всем привет! Парни Вам удачи, а всем приятных просмотров.

Спасибо Дмитрий . Всем привет ! Динамик как-то не внушает доверия )))) Ребят я собрался купить Фреда Центери, 2003 г, двига Котяра 15 куб, коробка Итен Фуллер 10 , 6Х4 , Редукторы Meritor 3,73(передатка), Работал под открытой площадкой (конструкции, сендвичи), шторой, Рулевка мишлен. пробег 1500000. Я как молодой в этом деле , хочу совет . Спасибо !

Приветствую Вас,а какой нужен совет? Мотор если не убитый,то нормальный, единственное расход у него будет больше чем на камминсе,редуктора нормальные,кпп тоже,в общем если машина живая,то это всё будет работать!

Проверка Форсунки Cummins Qsx Isx 15 На Стенде Каталожный Номер 4928260

Слушать

Загрузил: Торент Дизель Сервис

Длительность: 1 мин и 37 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Проверка Насос Форсунок Cummins На Стенде Dorpat

Bosch Cri Diesel Injector Lift Data Checking

Zhengzhou Liseron Oil Pump & Nozzle Co., Ltd

Cummins Isx Cm570 Fuel

Как Ремонтируют Насос Форсунки

Контроль Транс Сервис — Софийская 59

Распылитель Форсунки Cummins Isx

Восстановление плунжерной части

Проверка Форсунки На Самодельном Стенде

Caterpillar C6 6 Проверка Топливного Насоса На Стенде

Торент Дизель Сервис

Cummins Isx Qsx Injectors Assembling Disassembling And Testing

Топливная Рампа Cummins Isx 15 Без Егр

Cummins Isx Cm870 Cm871 Fuel Part1

Nantai Bip Testing With Eui Eup Cam Box On The Common Rail System Test Bench

Nantai Automotive Technology Co., Ltd.

Armado De Motor Isx

2010 Cummins Isx15 Overview Part 1 Of 2

Caterpillar 3512B Пробный Пуск После Капитального Ремонта

Торент Дизель Сервис

Разборка Насос Форсунки Scania Hpi С Износом Иглы Распылителя

Мини Плоскошлиф Для Регулировочных Шайб

Скания Hpi Форсунки Дизельные Диагностика Замена На Автомобиле

Координатно Шлифовальный Станок Высокой Точности 32К83Сф10

Торент Дизель Сервис

Слушают

Там Где Ты 2019

Песня Спасибо Брат Спасибо Сестра

Tep No Eighteen

Solo Jennie Arabic Remix

Girl In Red Slowed

Hubo Bosss Cool It

Closure Summer Walker

Суруди Ишк Пул Душанбе

Max Payne 3 Ost Club

Serur Toy Mahnisi Roya Deniz Super 2019

Heat Waves Glass Animals

Севенросе Белая Вьюга

Кукольный Спектакль На День Защиты Детей Автор Холодная

Ty Dolla Ign Jack Harlow 24Kgoldn I Won From F9 The Fast Saga

Скачивают

Action Cuisine Vaisselle 10 Novembre 2020

Вова Черноклинов Ногинск День Города 25 08 2013 Памяти Карузо

Маз Застрял На Повороте Odessa Online Аллея Звезд

Bianca Belair Is The Fastest Of Wwe Raw Sept 28 2020

50 R B Bass Grooves 43 Bass Guitar Lesson Andrew Ford

Какая Ты Песня По Знаку Зодиака

Рофлянский Бравл Толк На Русском Новый Бравлер Песня Про Джеки Гаджеты Новая Лега

Проверка Форсунки Cummins Qsx Isx 15 На Стенде Каталожный Номер 4928260

Смерть Эсканора Семь Смертных Грехов 4 Сезон 20 Серия

Коды И Гоку 6 Звезд All Star Tower Defense Roblox Ssjg Goku

Bodysuits Try On Sexy Lingerie Teddy Romwe Shein Haul Sheer Lace Floral Corsets

Лучшие Летние Серии Про Спорт Смешарики 2D Сборник

Beautiful Relaxing Music Deep Sleep Music Meditation Music For Meditation By Jack Dt

Inspiring War Epic Best Of War Epic Music Mix Powerful Military Music Best Collection 2021

Sugar Паста Для Шугаринг В Домашних Условиях Как Избавится От Нежелательных Волос Сидимдома

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector