4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рейка 4 цил. VALTEK, POLETRON тип F-3. 6 1 Ом (тип 30 со штуцерами)

Рейка 4 цил. VALTEK, POLETRON тип F-3.6 1 Ом (тип 30 со штуцерами)

Данные форсунки можно встретить в виде планок по 2, 3 либо 4 форсунки. Сменные жиклеры подбираются под необходимый диаметр, что обеспечивает широкий спектр применения на двигателях разной мощности. Эти форсунки поддерживаются програмным обеспечением почти всех блоков управления ГБО. Шток в данных форсунках металический с резиновым наконечником, который собственно и перекрывает выход газа. Интересный факт втом, что над катушками распологаются винты для регулировки высоты поднятия штока форсунки, а сами катушки крепятся фиксаторами, так вот, предназначение данных винтов люди часто путают и закручивают их, думая что тем самым лучше фиксируют катушку. В итоге газ либо вообще не поступает, либо поступает неравномерно в цилиндры двигателя, что сказывается на неблагоприятной работе газовой системы в целом.

Характеристики:
-Форсунки Poletron F-3.6 можно смело ставить на двигатели, у которых время впрыска на холостом ходу более 3 мс. В таком случае они в полной мере смогут выполнять свои функции, при этом нужно учитывать, что срабатывания газовых форсунок должны быть не менее 4 мс, а лучше 5мс — как показывает практика, хотя производитель уверенно заявляет, что они справляются и с тремя миллисекундами.
-Сопротивление катушки 1 Ом
-Питание катушки — 12V.

Ремонтопригодность и износостойкость:
Были замечены случаи, когда данные форсунки выхаживали до 100000 км до первого ремонта, хотя такие случаи единичны. Симптомы для ремонта форсунок — перерасход газового топлива и громкий стук при поднятии штоков форсунок. Ремонт заключается в промывке всех деталей, замене штоков и тарировке (настройка высоты поднятия штока с микрометром), что делает их практически новыми.

Примечание:

Убедительная просьба обратить внимание на различие внешнего вида реек с сопротивлением 1 Ом и 3 Ом. На корпусе катушки у рейки с сопротивленеем 3 Ом стоит маркировка с указанием сопротивления, у рейки 1 Ом на корпусе катушки не указано ничего.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

Товар на гарантийное обслуживание принимается только с заполненным актом дефектации (ОБРАЗЕЦ).

Прием комплектующих и изделий в гарантийный ремонт производится только при наличии корректного письменного описания неисправности в акте дефектации установленного образца.

Изделие принимается в гарантийный ремонт только в чистом виде

Гарантия не распространяется на следующий товар:

Изделия с механическими, термическими, электрическими повреждениями (в т.ч. скрытыми).

Изделия с поврежденными или отсутствующими защитными лентами или пломбами, серийными номерами и заводскими маркировками.

Изделия с наличием следов самостоятельного ремонта.

Неисправные или бракованные компоненты должны быть возвращены «МИР ГАЗА» для дальнейшего обмена у поставщика.

Естественный износ из гарантийных обязательств исключается.

Компания Poletron гарантирует, что каждая деталь, произведенная на его заводе не
является обработанной и не имеет материальных дефектов. Гарантия компании
Poletron ограничивается сроками возврата продукции, 24+2 месяцев от даты
выпуска. Данная продукция должна быть возвращена комплектной и с оплаченной
перевозкой. Техники фирмы решат, действительно ли продукция имеет
производственный дефект. Продукция будет возвращена Дистрибьютору первым
возможным транспортом,Кроме того, фирма не несет ответственности за прямые и косвенные повреждения оборудования и людей во время
и после установки своей продукции.

Читайте так же:
Редуктор tomasetto at09 alaska регулировка давления

Valtek type 30 (3ом) — лучшие форсунки для обучения

Добрый день!Спасибо за видео!Такойвопрос,скажите пож ,на двиг 1.8т wag,шаран,где время впрыска бензина прог показывает 2.6,можно ставить валтеки?Заранее спасибо.

спс за старания

Magic Jet FX на ланос нормально будут себя чуствовать ? или Хану лучше ?

Привет.Есть большой вопрос)С большим удовольствием смотрю твои видео.Так сказать любитель ГБО, что то стараюсь делать сам,но не до всего головы хватает.
Не нравится мне как работает машина на газу,очень большой провал при переключении, думал редуктор, т.к пробег около 100тыс. Перебрал его, ни чего не изменилось.
Так же есть троение на холостых.
Стал ковыряться после переборки редуктора в настройках.Попробовал поотключать форсунки при работе на газу, а мотор как работал на газу,так и работал.Отключил все, даже не заглох авто.Наоборот, если отключить вторую форсунку,то пропадает троение.Это значит,что форсунки льют и не закрываются?И пришло время менять их?

Hello Friend. Please help me. I am from Brazil and I will write in English for better translation. My car is a Renault (Dacia) logan 1.6 8v k7m engine. Here in Brazil in gasoline has the injection time less than 3 ms at idle, what the size of the opening in mm I must adjust the valtek type 30 flute with the dial indicator. I use cng. What pressure in BAR should I regulate the output of the cng reducer and what is the hole in mm of the flute nozzles. Do you have any tables you can send me? Thank you

Если зажигание трамблерное (и ессно — одна катушка зажигания), то это автоматом означает секвентальную/последовательную подачу газа ?

Подскажите на Кенго 1.4 первого поколения, какие форсунки поставить можно?

Брат ты красавчик

С ваших слов в ланосе попарный впрыск бензина. С этим уже понятно.
А какой тогда тип лямда зонда?
По напряжению (0V-бедная),
UEGO-> по напряжению,
UEGO-> полный диапазон или
Инвертируемый (0V- богатая).
За ранее спасибо.

Как узнать какие форсунки стоят на них написано только digitronic

Солярис 1, 4 каппа 99лс 16клапанов 4 целиндра постоянно бедная смесь валтеки 3ом я вам переведу денег если подскажите не проблемные форсунки заместо этих у меня уже глаз типает от чека.

Читайте так же:
Регулировка топлива у партнера

@gbo4.net Voronsoft спасибо, попробую. Если что отпишусь.

пробег очень вкусный аж приятно ))))) думаю что ложностей нет с таким то пробегом ( поломка дырки и так далее) есть вероятность что хорошая настройка в вашем случае решит проблему. Ну от себя скажу форсунки валтек очень нелинейные. это факт и с ними нужно строго и умно. Но есть форсунки более предсказуемые и линейные в работе (не меняющие и не вносящие сильные искажения) с ними проще убить джеки чана ( чек енжин)

@gbo4.net Voronsoft спасибо вам за столь быстрый ответ, пишет ошибку 2096 бедная смесь после катализатора пробег авто 74 тысячи работаю в такси очень жаль что у вас нет сервиса в Краснодаре, я бы вам любые деньги заплатил лишь бы убрать его и не прошивками а по настоящему.

если посмотреть немного больше видео что я делал то можно самому его убрать ))))) чек вас только раззадорит что бы начать и убить его своими силами. Деньги тут ни при чём. Попробуйте у вас получится. Не всегда форсунки виноваты в чеке. Есть куча методик выявить проблему. Придется пройти путь от лямбды глушителя и лишь потом касаться форсунок газа. ))) а то я вам ща скажу купите самые крутые форсунки и всё пройдёт )))) и тут бах и нифига. Вы сразу скажете — вот падла я из за этого барана бабла потратил )))) а проблема то была в том что ( к примеру ) лямбда устала по пробегу авто или в глушителе была дырочка ( влияет на показания и чеки лезут) или клапана зажаты а мы не учли. Понимаете к чему я клоню? Если бы я во ттак с ходу мог с закрытыми глазами диагностировать тачки я бы сам себе памятник поставил ))) нет я так же прохожу и проверяю все узлы и лишь потом принимаю решение. И тоже могу ошибиться .

Сашка 7:00 извини но я не понимаю ты говоришь, что форсунка работает чаще при времени меньше чем она рассчитана, ход ее короче чем рассчитано произ-лем, у меня возникает сомнение как же «сила действия равна силе противодействия «. если форсунка не открывается до конца из-за малого времени сигнала- значит верхний демпфер несет минимальную нагрузку поскольку он не доходит до упора. Нижний в совою очередь испытывает меньшую нагрузку по скольку ход маленький -сила противодействия меньше. Форсунка открывается раз за цикл если она дает один тот же заряд то кпд гораздо выше той что открывается меньше. Логично что износ трущихся деталей будет не равномерным, но форсунка основную часть работы выполнять в полном рабочем режиме.

Читайте так же:
Регулировка центробежного регулятора опережения зажигания змз 402

Добрый вечер скажите пожалуйста двигатель у меня 2.0литра клапана на каждый цилиндр 2 жиклеры на сколько сверлить заранее благодарю вас

Valtek type 30 (3ом) — лучшие форсунки для обучения

Добрый день!Спасибо за видео!Такойвопрос,скажите пож ,на двиг 1.8т wag,шаран,где время впрыска бензина прог показывает 2.6,можно ставить валтеки?Заранее спасибо.

спс за старания

Magic Jet FX на ланос нормально будут себя чуствовать ? или Хану лучше ?

Привет.Есть большой вопрос)С большим удовольствием смотрю твои видео.Так сказать любитель ГБО, что то стараюсь делать сам,но не до всего головы хватает.
Не нравится мне как работает машина на газу,очень большой провал при переключении, думал редуктор, т.к пробег около 100тыс. Перебрал его, ни чего не изменилось.
Так же есть троение на холостых.
Стал ковыряться после переборки редуктора в настройках.Попробовал поотключать форсунки при работе на газу, а мотор как работал на газу,так и работал.Отключил все, даже не заглох авто.Наоборот, если отключить вторую форсунку,то пропадает троение.Это значит,что форсунки льют и не закрываются?И пришло время менять их?

Hello Friend. Please help me. I am from Brazil and I will write in English for better translation. My car is a Renault (Dacia) logan 1.6 8v k7m engine. Here in Brazil in gasoline has the injection time less than 3 ms at idle, what the size of the opening in mm I must adjust the valtek type 30 flute with the dial indicator. I use cng. What pressure in BAR should I regulate the output of the cng reducer and what is the hole in mm of the flute nozzles. Do you have any tables you can send me? Thank you

Если зажигание трамблерное (и ессно — одна катушка зажигания), то это автоматом означает секвентальную/последовательную подачу газа ?

Подскажите на Кенго 1.4 первого поколения, какие форсунки поставить можно?

Брат ты красавчик

С ваших слов в ланосе попарный впрыск бензина. С этим уже понятно.
А какой тогда тип лямда зонда?
По напряжению (0V-бедная),
UEGO-> по напряжению,
UEGO-> полный диапазон или
Инвертируемый (0V- богатая).
За ранее спасибо.

Как узнать какие форсунки стоят на них написано только digitronic

Солярис 1, 4 каппа 99лс 16клапанов 4 целиндра постоянно бедная смесь валтеки 3ом я вам переведу денег если подскажите не проблемные форсунки заместо этих у меня уже глаз типает от чека.

@gbo4.net Voronsoft спасибо, попробую. Если что отпишусь.

Читайте так же:
Регулировка клапанов зил 131 в один оборот

пробег очень вкусный аж приятно ))))) думаю что ложностей нет с таким то пробегом ( поломка дырки и так далее) есть вероятность что хорошая настройка в вашем случае решит проблему. Ну от себя скажу форсунки валтек очень нелинейные. это факт и с ними нужно строго и умно. Но есть форсунки более предсказуемые и линейные в работе (не меняющие и не вносящие сильные искажения) с ними проще убить джеки чана ( чек енжин)

@gbo4.net Voronsoft спасибо вам за столь быстрый ответ, пишет ошибку 2096 бедная смесь после катализатора пробег авто 74 тысячи работаю в такси очень жаль что у вас нет сервиса в Краснодаре, я бы вам любые деньги заплатил лишь бы убрать его и не прошивками а по настоящему.

если посмотреть немного больше видео что я делал то можно самому его убрать ))))) чек вас только раззадорит что бы начать и убить его своими силами. Деньги тут ни при чём. Попробуйте у вас получится. Не всегда форсунки виноваты в чеке. Есть куча методик выявить проблему. Придется пройти путь от лямбды глушителя и лишь потом касаться форсунок газа. ))) а то я вам ща скажу купите самые крутые форсунки и всё пройдёт )))) и тут бах и нифига. Вы сразу скажете — вот падла я из за этого барана бабла потратил )))) а проблема то была в том что ( к примеру ) лямбда устала по пробегу авто или в глушителе была дырочка ( влияет на показания и чеки лезут) или клапана зажаты а мы не учли. Понимаете к чему я клоню? Если бы я во ттак с ходу мог с закрытыми глазами диагностировать тачки я бы сам себе памятник поставил ))) нет я так же прохожу и проверяю все узлы и лишь потом принимаю решение. И тоже могу ошибиться .

Сашка 7:00 извини но я не понимаю ты говоришь, что форсунка работает чаще при времени меньше чем она рассчитана, ход ее короче чем рассчитано произ-лем, у меня возникает сомнение как же «сила действия равна силе противодействия «. если форсунка не открывается до конца из-за малого времени сигнала- значит верхний демпфер несет минимальную нагрузку поскольку он не доходит до упора. Нижний в совою очередь испытывает меньшую нагрузку по скольку ход маленький -сила противодействия меньше. Форсунка открывается раз за цикл если она дает один тот же заряд то кпд гораздо выше той что открывается меньше. Логично что износ трущихся деталей будет не равномерным, но форсунка основную часть работы выполнять в полном рабочем режиме.

Читайте так же:
Замена рулевой тяги без регулировки схождения

Добрый вечер скажите пожалуйста двигатель у меня 2.0литра клапана на каждый цилиндр 2 жиклеры на сколько сверлить заранее благодарю вас

Газовые форсунки Valtek 4 цилиндра 3Om Type 30 Италия

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Обмен/возврат товара производиться только если товар не имеет следов эксплуатации и имеет товарный вид.

Газовые форсунки Valtek 4 цилиндра 3Om Type 30 Италия

Форсунки Valtek Type 30 — это самые распространённые газовые форсунки в мире на сегодняшний день. В чём же причина такого успеха данной модели форсунок?

Форсунки Валтек тип 30 — это самый популярные газовые форсунки ГБО и вот почему:

  1. Ресурс который при правильном монтаже достигает 100 000км
  2. Очень высокая степень ремонтопригодности, производитель поставляет любые запчасти
  3. Универсальность — во всех системах 4-го поколения в настройках есть тип форсунок 30
  4. Страна производитель — Италия, что говорит о высоких стандартах и качестве продукции.

Форсунки Valtek type 30 – это самые распространённые форсунки для газобаллонного оборудования в мире. В чём же причина такого успеха?

1. Данные форсунки появились одними из первых и за всё это время компания Валтек довела «до ума» данную модель.

2. Продукт сделан в Италии, по Итальянским стандартам, а это для данной стоимости очень большое преимущество.

3. Газовые форсунки valtek имеют идеальный баланс между ценой и качеством

4. Ремкомплект форсунок valtek легко заменить и вообще данные форсунки ремонтопригодны.

5. Форсунки valtek легки в установке и настройке

В комплект данных форсунок входит: 4 штуцера в коллектор, сами форсунки.

При установке данных форсунок следует помнить, что штуцеры выхода газа должны располагаться вниз или если места для монтажа совсем мало, то горизонтально, но всё равно под небольшим наклоном выходами вниз.

Это обусловлено принципом работы данных форсунок: при подаче напряжения на катушку она притягивает к себе шток, который перекрывает выход газа, по умолчанию шток опущен и выход газа перекрыт. Если использовать неправильный монтаж форсунок, то шток под действием силы тяжести будет приоткрыт, а значит работа форсунок, системы ГБО и двигателя в общем будут некорректными.

Цвет катушек говорит о сопротивлении, красные форсунки валтек — это 3Ом а серые — 2Ом, так же черные и зеленые — это тоже 3Ом.

Если при установке/замене или выборе данных форсунок у Вас возникли вопросы, то звоните нам, мы с радостью окажем Вам помощь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector