4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка газового оборудования на змз 406

Регулировка газового оборудования на змз 406

Стоит на датчике массового расхода воздуха?

Ситуация такая, что запускали двигатель но без воздушного фильтра. Двигатель дымил. Начали крутить винт на датчике массового расхода воздуха. Двигатель откликался на изменения, но не можем понять то-ли мы делаем.

verton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для verton
Найти ещё сообщения от verton

Стоит на датчике массового расхода воздуха?

Ситуация такая, что запускали двигатель но без воздушного фильтра. Двигатель дымил. Начали крутить винт на датчике массового расхода воздуха. Двигатель откликался на изменения, но не можем понять то-ли мы делаем.

Не все ДРМВ имеют такой винт, у пленочных отсутствует и регулировка полностью через диагностику.

А микас какой стоит на 4062? Стоит ли катализатор?
Просто если система типа Евро2 или 3 и не требуеся, микас сам регулирует по показаниям ДК, и только в системах без ДК может потребоваться регулировка.

Naumich
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Naumich
Найти ещё сообщения от Naumich

Вроде бы 7.1 (особо не обращал внимания). Катализатора нет.

ДК — датчик катализатора?

Нашёл в книгах информацию, что единственный винт который можно крутить находиться на ДМРВ и им регулируется CO. Судя по всему это относится к двигателям без катализатора. Его-то мы и крутили.

verton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для verton
Найти ещё сообщения от verton

Вроде бы 7.1 (особо не обращал внимания). Катализатора нет.

ДК — датчик катализатора?

Нашёл в книгах информацию, что единственный винт который можно крутить находиться на ДМРВ и им регулируется CO. Судя по всему это относится к двигателям без катализатора. Его-то мы и крутили.

ДК- датчик кислорода.
А настройка СО и коэф. общей подачи-
1. Проверка и регулировка осуществляется на хорошо прогретом двигателе. Убедитесь с помощью DST, что температура ОЖ = 85 95 град. Цельсия, а температура впускного воздуха 25 45 град. Цельсия.
2. Проконтролируйте значение параметра RCOD = -0,05 +0,05 при СО в ОГ 0,8 1,0%. При необходимости отрегулируйте топливоподачу с помощью потенциометра СО (находится на башке ДМРВ).
3. Проконтролируйте значение, и при необходимости установите RCOK = 0.
4. При работе двигателя на ХХ, с помощью DST, установите требование частоты вращения ХХ JUFREQ = 2000 об/мин. Войдите в управление РХХ и установите текущую частоту вращения ХХ в 2200 2400 об/мин. Содержание СО в ОГ должно быть в пределах 0,12 0,18%.
5. Увеличьте постепенно значение параметра RCOK до такой величины, при которой СО в ОГ будет равно 3,0 3,5%. При этом обороты двигателя могут измениться, но это не имеет значения.
6. Уменьшите значение параметра RCOK на 0,10 0,12 и полученную величину введите в долговременную память блока управления. Войдите в режим ХХ с номинальной частотой вращения и уточните топливоподачу с помощью потенциометра СО. Концентрация СО должна быть 0,8 1,0%. Проверьте содержание СО в ОГ при нажатой и удерживаемой педали акселератора при работе двигателя на холостом ходу и оборотах 3200 3400 об/мин. Концентрация СО в ОГ не должна превышать 0,2%, при этом содержание СН в ОГ не должно превышать 300 600 ppm.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Установка гбо2 на газель змз406Установка гбо2 на газель змз406
Пошаговая установка гбо 2покаления на газель с двигателем 406405.
Двигатель не переключается на газ, причина. ГБО 4, неисправность датчика температуры редуктора.Двигатель не переключается на газ, причина. ГБО 4, неисправность датчика температуры редуктора.
Двигатель не переключается на газ, причина. Не включается газ, авто не переходит на газ. Неисправность датчи.
принцип работы гбо 4 поколенияпринцип работы гбо 4 поколения
принцип работы гбо 4 поколения Томасетто https://gbo.cn.ua/shop/gazovyy-reduktor-tomasetto-do-100-l-s-s-filtrom/ Сайт в интернете https://gbo.cn.ua/.
Хлопушка на ГБО. Зачем ставят. Причины хлопков на ГБО 2 го поколенияХлопушка на ГБО. Зачем ставят. Причины хлопков на ГБО 2 го поколения
Хлопушка «антихлоп» ставят на инжекторные двигатели при установке ГБО 2-го поколения. Причины хлопков.
ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколениеПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколение
Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» .
Подключение редуктора ГБО к системе охлаждения. Подогрев газового редуктора к печкеПодключение редуктора ГБО к системе охлаждения. Подогрев газового редуктора к печке
Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» .
ГБО, куда подключить подогрев редуктора.ГБО, куда подключить подогрев редуктора.
гбо, куда подключать подогрев газового редуктора, показано наглядно. группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: https://vk.
Как происходит переключение с бензина на газ на гбоКак происходит переключение с бензина на газ на гбо
Как происходит переключение с бензина на газ на гбо, никаких вибраций и ничего лишнего.
Редуктор OMVL ГБО 4 поколения. Что внутри и как работаетРедуктор OMVL ГБО 4 поколения. Что внутри и как работает
В этом обзоре мы разбираем редуктор ГБО 4 поколения OMVL, который широко используется при установке газа на.
Мультиклапан газа, разборка для чайников! Разбираем, смотрим.Мультиклапан газа, разборка для чайников! Разбираем, смотрим.
Как там внутри, что там находится? Можно ли разобрать не поломав? В чем секрет работы? Смотри все просто.
ГБО воняет газом. Где и как искать утечку. Безопасность ГАЗ НА АВТОГБО воняет газом. Где и как искать утечку. Безопасность ГАЗ НА АВТО
Качественное ГБО купить здесь https://dazhd.com/ Качественная установка ГБО https://yota.in.ua/ Другие видео про вариаторы.
Как снизить расход газа. УМЗ - 4216. ГБО 2-го поколения. (часть - 1)Как снизить расход газа. УМЗ — 4216. ГБО 2-го поколения. (часть — 1)
Как снизить большой расход газа на автомобиле с двигателем УМЗ — 4216. Прирост мощности на низких оборотах.
Теория ДВС: ЗМЗ-406 (Газель) переделанный под ГБО и паук 4-2-1Теория ДВС: ЗМЗ-406 (Газель) переделанный под ГБО и паук 4-2-1
Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ .
гбо В ГАЗЕЛЬ своими рукамигбо В ГАЗЕЛЬ своими руками
Здравствуйте! Сразу скажу одно, если вы не умеете работать с трубками , электрикой и вообще боитесь газа.
Установка ГБО на ГазельУстановка ГБО на Газель
Что дает установка ГБО на Газель? И каков результат этой установки? Автомобильные газотопливные системы.
Замена газового фильтра LovatoЗамена газового фильтра Lovato
В данном видео показываю где находится газовый фильтр от Lovato 2 поколение, как заменить газовый фильтр. Я.
Датчик темературы давления газа, разрежения ГБОДатчик темературы давления газа, разрежения ГБО
https://vk.com/bezmotors.
Установка ГБО. Газель.Установка ГБО. Газель.
Установка ГБО. Газель.
меняем подкапотную проводку, подключаем гбоменяем подкапотную проводку, подключаем гбо
Меняем проводку моторного отсека, соединяем газовое оборудование.
Как отключить бензонасос при работе на газу Схема! На ГБО 4 поколения Томасетто АТ 09Как отключить бензонасос при работе на газу Схема! На ГБО 4 поколения Томасетто АТ 09
Как отключить бензонасос при работе на газу? Схема! ГБО 4 поколения Томасетто АТ 09! Отключение бензонасоса.
Газ на Автомобиле, ГБО (Газобалонное Оборудование) 4 поколениеГаз на Автомобиле, ГБО (Газобалонное Оборудование) 4 поколение
Как поменять газовые фильтра самостоятельно, как принудительно завести машину на газу, как переключать.
Ремонт редуктора ГБО OMVL HP Газель-Бизнес с двигателем УМЗ 4216.Ремонт редуктора ГБО OMVL HP Газель-Бизнес с двигателем УМЗ 4216.
Ремонт редуктора ГБО OMVL HP. omvl dream xxi .Газель-Бизнес с двигателем УМЗ 4216. https://www.youtube.com/user/Ivahnt .
ГБО, проверяем электро бензо клапан .ГБО, проверяем электро бензо клапан .
Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (https://www.youtube.com/editor) плавает холостой ход, пропадает, на газе.
Установка дополнительного баллона ГБО ГАЗельУстановка дополнительного баллона ГБО ГАЗель
Установка дополнительного баллона ГБО ГАЗель Группа в ВК https://vk.com/budhigazelista Предыдущее видео https://www.youtube.com/watc.
Настройка ГБО для Чайников. F.A.Q. по настройке газового редуктора.Настройка ГБО для Чайников. F.A.Q. по настройке газового редуктора.
Настройка ГБО автомобиля. Подробная, поэтапная методика настройки газового редуктора автомобиля. Принцип.
Кнопки газ-бензин на инжектор и карбюратор. Как переключать и запускать на холодном двигателе.Кнопки газ-бензин на инжектор и карбюратор. Как переключать и запускать на холодном двигателе.
В этом обзоре мы покажем три вида переключателей ГБО — карбюраторный, инжекторный и на 4 поколение. А также.
Настройка газового редуктора автомобиля. ВидеоНастройка газового редуктора автомобиля. Видео
Показано как правильно настроить газовый редуктор на автомобиле. Настройка газа Газели 406 двигателя. Принц.
Карбюратор К-151. Газель на бензине и газе!Карбюратор К-151. Газель на бензине и газе!
Очень много раз просили показать и рассказать о карбюраторе К151. В данном видео Наиль Порошин снова на живом.
Замена фильтров ГБО 4 поколения. Как самому поменять фильтра ГБО.Замена фильтров ГБО 4 поколения. Как самому поменять фильтра ГБО.
Замена фильтров ГБО 4 поколения. Как самому поменять фильтра ГБО. Как заменить фильтра ГБО. В этом видео.
Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБОРемонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБО
Часть 2 — https://youtu.be/PRbOiOzOYaY Увеличелся расход газа Меняем ремкомплект на редукторе LOVATO , а также попал на ремонт.
как отключить насос при работе на газекак отключить насос при работе на газе
как отключить насос при работе на газе!по такому принципу можно отключить и форсунки!и моно впрыск !Сайт.
Устройство газового редуктора и принципы подачи газа.Устройство газового редуктора и принципы подачи газа.
Если вас интересует приобретение гбо, переходите и заказывайте: https://stopbenzin.net В этом уроке мы подробно рассмо.
Проблемы с кнопкой "газ-бензин"Проблемы с кнопкой "газ-бензин"
Одна из причин произвольного смена режима «газ-бензин» это поломка переключателя, как можно самому решить.
установка ГБО газового оборудования метан Lovato Gas - премиум-классаустановка ГБО газового оборудования метан Lovato Gas — премиум-класса
LOVATO GAS S.p.A. is a leading manufacturer of systems and components for the conversion of gas-powered vehicles, both LPG and CNG, in accordance with .
ГАЗель на метане это выгодно? Итоговое видеоГАЗель на метане это выгодно? Итоговое видео
Отчёт о недельном длительном тест-драйве!! #кебухов #газель #метан Группа в VK https://vk.com/kebukhov_channel.
Регулировка клапанов УМЗ 4216. Газель Бизнес. часть 1Регулировка клапанов УМЗ 4216. Газель Бизнес. часть 1
Певрый оборот кв регулируем 1,2,4,6 клапана, второй оборот 3,5,7,8 клапана. Если совместили метки и попали на закр.
ГБО 4 - Двигатель не переключается на ГАЗ. Причина??ГБО 4 — Двигатель не переключается на ГАЗ. Причина??
Еще причина одна, при минусовых температурах, перемерзание газа из-за плохого качества, до редуктора или.
ГАЗ 31105 ( Крайслер ) Устранение неисправности .ГАЗ 31105 ( Крайслер ) Устранение неисправности .
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
ГБО 4 поколения: цены, установка, эксплуатацияГБО 4 поколения: цены, установка, эксплуатация
Все что вам надо знать про установку ГБО 4 поколения на автомобили вам расскажет профессиональный мастер.
Установка ГБО Газель Бизнес - 49й автосервисУстановка ГБО Газель Бизнес — 49й автосервис
Мнение водителя использующего газобаллонное оборудование.
Редуктор ГБО - OMVL CPR. Краткий обзор.Редуктор ГБО — OMVL CPR. Краткий обзор.
В данном видео показана упаковка, комплектация и конструкционные особенности газового редуктора 4 поколен.
Не работает бензонасос на ГазелиНе работает бензонасос на Газели
Не работает бензонасос на Газели # как найти неисправность # отказал бензонасос # газель ремонт проводки.
Перевод на газ GAZ Gazel 172411 03.04.2015Перевод на газ GAZ Gazel 172411 03.04.2015
Установка газобаллонного оборудования на автомобиль GAZ Gazel 172411 03.04.2015 Это видео создано в редакторе слайд-шо.
ГАЗель 405 двс ОТОПЛЕНИЕ Причина неисправности, устранение.ГАЗель 405 двс ОТОПЛЕНИЕ Причина неисправности, устранение.
Нашли причину по которой не работала печка салона газели .
Настройка ГБО своими руками. Настройка газового редуктораНастройка ГБО своими руками. Настройка газового редуктора
Инструкция как быстро и правильно настроить ГБО на своем автомобиле. Нормальный расход газа для Ланоса.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручник на калине спорт

схема газового оборудования на газель бизнес

Август 7th, 2015 admin

схема газового оборудования на газель бизнес

Опубликовано в рубрике Ремонт тормозной системы

Подключение редуктора ГБО к системе охлаждения. Подогрев газового редуктора к печке

Ладно, со вчера лежит неиспользованный шланг ⍉18мм, можно использовать его для замены. И тут начался секас веселее вчерашнего! Сначала надо было открутить шланг от блока цилиндров, кто лазил, тот знает. В основном, одной рукой, и, в основном, левой. С доппомпы снять не в пример легче Отмеряем и отрезаем кусок шланга нужной длины, не беда, что у родного патрубка хитрая конфигурация и, похоже, ⍉20мм. Сила рук и никакого мошенничества! Вспомнив всех предков конструкторов вплоть до 12го апостола, патрубок успешно заменил. Жаль, конечно, что ругался, сам виноват, да, и под капотом Патра не в пример просторнее, чем у той же Калины, но эмоции, понимаешь…

Патрубок, кстати, как раз лежит на куске унифола. Лист я порезал на ленты 5-6 см шириной для того, чтобы обмотать подающий шланг обогрева редуктора. Обматывал блестяшкой внутрь, сверху перемотал армированным скотчем. Приточный и обратный патрубки на редукторе поменял местами, чтобы их не перехлёстывать. На обратку использовал свежекупленный шланг.

Правильно подключение оборудования — залог успешной и беспроблемной эксплуатации автомобиля. Очень часто на форумах вижу обсуждения одних и тех же вопросов. — Как подключить?
— Не правильно подключено.— После установки перестала работать печка и т.д. и т.п.
Ладно если новичек, купив себе автомобиль решил его модернизировать, и незнает как. То всегда ему рады многие помочь и подсказать. А, есть и другие случаи, когда «супер установщик», бьет кулаком себя в грудь, и говорит что за его плечами сотни оборудованных автомобилей. В итоге делает не задумываясь о последствиях, а страдает в итоге автолюбитель. Многим приходится переделывать, совершенствовать.

Читайте так же:
Как отрегулировать замки на дверях на калине хэтчбек

Принцип подключения редуктора к системе охлаждения

Монтаж должен выполняться по определенным правилам, если их нарушить, эксплуатировать ГБО станет не безопасно. Прибор необходимо устанавливать строго вертикально и параллельно движению авто. Крепиться он должен жёстко. Используется специальное крепёжное устройство, прикрепляемое к кузову.

Грамотное подключение редуктора ГБО к системе охлаждения предусматривает установку прибора выше, чем верхняя точка радиатора. Электромагнитный клапан при этом не должен соприкасаться с кузовом.

К системе охлаждения испаритель подсоединяется с помощью трубок и тройников.

Подача охлаждающей жидкости идёт через нижний патрубок. Когда антифриз пройдёт по каналам охлаждения, он выйдет назад, в охладительный контур ДВС через верхний патрубок.

На заметку! За температурой уровня нагрева жидкости нужно следить, чтобы не допустить перегрева испарителя.

ГБО — Монтаж редуктора. Причины выхода из строя

После монтажа баллона, мультиклапана и магистралей перейдем к установке ГБО в моторном отсеке. Стандартно начинаем с редуктора. Тип редуктора определяется по мощности автомобиля в киловаттах или в лошадиных силах для большинства автомобилей и по расходу бензина — для двигателей с объемом 3 литра и выше, с большим крутящим моментом и малой мощностью. Выбрав оптимальный редуктор для двигателя, определяем место установки. Обычно устанавливается таким образом, чтобы не создавал проблем с доступом к другим агрегатам, которые обслуживаются по регламенту. Редуктор крепится к кузову автомобиля таким образом, чтобы не касался подвижных частей и одновременно был установлен ниже уровня расширительного бачка, для предотвращения воздушной пробки в системе. Крепление происходит с помощью кронштейна (не желательно крепить к двигателю, вызывает быстрый выход из строя). Если редуктор установлен, обязательно надо проверить удобство замены фильтра (от этого зависит легкость замены и обслуживании и время автовладельца). Если газовый электроклапан с фильтром отделен от редуктора, его лучше установить в удобном месте. После установки редуктор следует подключить к системе обогрева. В большинстве случаев подключается с помощью шлангов диаметра 16 до радиатора печки параллельно или последовательно. Внимание. Возникает масса проблем с обогревом редуктора в таких автомобилях, где установлен клапан радиатора печки: • Большинство автомобилей Mercedes; • BMW; • ВАЗ; • Honda; • Acura; В перечисленных выше авто стоят клапаны радиатора печки, поэтому подключение обогрева нужно осуществлять только параллельно между клапаном и двигателем. Примечание. Очень часто автовладельцы жалуются на плохой прогрев или длительную работу на бензине перед переключением на газ, а иногда авто именно переходит на бензин на скорости 100, 110 км / ч или плохой обогрев радиатора печки Проблема заключается в неправильном подключении системы обогрева и сильном охлаждении редуктора. Это бывает с целью экономии на расходных материалах и времени, а возможно по халатности. Особенно в авто моделей BMW и Mercedes, большинство монтажников не может разобраться в системе обогрева авто и ошибочно разрезают не те шланги, нарушая не только обогрев редуктора, но и циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя. Можно легко догадаться к чему это может привести. В таких авто как Lanos, Chevrolet, Opel, Skoda и другие, где обогрев дроссельной заслонки выводится через верхнюю часть расширительного бачка, часто подключают редуктор в контур обогрева заслонки. Циркуляция и обогрев редуктора будет только в момент нажатия на педаль газа, через малый диаметр шлангов температура будет низкой. В результате редуктор может выйти из строя через 40 000 км. Переделать обогрев на правильный будет дороже, чем делать его с самого начала, поскольку нужно не только подключить новый контур обогрева с использованием новых шлангов хомутов и тройников, но и еще восстановить шланги которые были разрезаны, или в большинстве случаев вообще их заменить. Тройники обязательно должны быть алюминиевые, латунные или из качественного вида пластмассы. Хомуты используются червячного или пружинного типа. Дешевый хомут часто срывается и дает протечки, а результат — создание воздушной пробки системы охлаждения агрегата и редуктора. Шланги используются специальные сертифицированные под охлаждающие жидкости. На таких шлангах есть отметки. После монтажа редуктора, если все же сделано правильно, авто при температуре мотора 15 градусов по Цельсию должна перейти на газ на холостых оборотах и ​​без раскрутки мотора примерно через 2 — 2,5 минуты (в зависимости от автомобиля), а редуктор прослужит от 150000 до 300 000 км.

Читайте так же:
Регулировка газовой плиты для баллонного газа

ГАЗ 31 Legend of 2000’Волга ФСБ › Бортжурнал › ГБО 4 поколения на Волгу, змз 406i

Так как машина была куплена не только для себя, но и для работы эксплуатировать ее приходится в жестких условиях. Использую ее ежедневно с пробегами за день по 150 — 200 км.

Мотор в принципе устраивал меня своим расходом, но постоянный рост цен на бензин, его качество (вернее его отсутствие) привели к мысли установки гбо. Изначально я был скиптически на строен на все газовые установки и пр., но записи и отзывы людей о гбо 4 поколения меня заинтересовали. Долгие сборы информации, взесил все за и против, решил рискнуть и попробовать все сам.

На предыдущие поколения даже смотреть не стал, так как только гдо 4 поколения позволяет дозировать газ точно, с точной настройкой, таким образом чтобы мотор работал ровно с максимальной эффективностью. Кроме того, ходит мнение, что целиндры лучше смазываются, за счет того, что газ не смывает масло. В любом случае, при его точной настройке ресурс мотора не уменьшиться. Так же за счет точной дозировки расход газа должен остаться на уровне с бензином, что позволяет экономить деньги в 2 раза (а года через 2-3) эта разница еще увеличиться)

Устанавливали в Нижнем на ул. Фучика (Автозавод), установили ч. за 5, оборудование итальянское lovato, блок управления Российский. Привез машину, оформили документы, загнал в бокс, сказали приходи часа через 4. Все 4 часа думал только о машине, так как не много смутило то, что мастера ничего не спросили, мало ли, прикрутят, что нитбудь не так как нужно. Приезжаю, смотрю, устанавли все грамотно, как и должно быть, запровочное отверстие поместили в лючке бензобака, кнопку устанавили в панели рядом с обынчми кнопками так, как быдто она там и была.

Настроили блок управления, мащина стала работать лучше как на бензине так и на газа, ракция на газ улучшилась. По ощущениям от езды: динамика одинаковая!, не медленнее не быстрее, если очень долго присматриваться то возможно только отличие заметил в том, что на очень низких оборотах на бензине вытягиевает чуть чуть по лучше, но на газе мотор работает ровнее, без всяких рывков, стрелка набирает обороты ровно. Ощущения только положительные. Стоит отметить, тот факт, что на газе все косяки всплывают быстрее (со слов мастера), если на плохих свячах на бензине еще будет ехать, то на газе нет. Возможно это и к лучшему, быстрее придеться устранять все неисправности, не затягивать, что может привезти еще к более печальным последствиям.

А можно использовать последовательное подключение?

Такое подключение даст положительный эффект только в странах с теплым климатом. Если установить испаритель сразу перед обогревателем, в салон начнет поступать холодный воздух. Причиной является небольшое сечение канала, предназначенного для движения антифриза.

Этого тепла вполне достаточно испарителю, однако пассажиры в салоне начнут замерзать.

Отсюда вывод: подключить газовый редуктор к системе охлаждения авто лучше всего параллельно. Такой способ можно использовать в карбюраторных и инжекторных автомобилях.

Одним из основных компонентов ГБО является редуктор-испаритель. Он служит для понижения давления газа, поступающего в двигатель до пригодного для работы, то есть для его перехода в газообразное состояние.

Существуют редукторы трех типов:

В вакуумном редукторе подача газа в смеситель регулируется с помощью вакуумного клапана во впускном коллекторе.

В электронном этот клапан заменен на электромагнитный.

Во впрысковом редукторе реализована система обратной связи, при которой в зависимости от показаний лямбда-зонда, определяющего состав горючей смеси, подается необходимое количество газа.

Начать установку редуктора-испарителя следует непосредственно с корпуса редуктора. Так как редуктор – крайне важная часть газо-баллонной системы, необходимо придерживаться техники безопасности на всех этапах его установки.

  • Редуктор должен быть расположен строго параллельно движению автомобиля и жестко закреплен в трех точках кузова в вертикальном положении. При этом нужно помнить, что штуцер слива конденсата должен находиться в самой нижней точке.
  • Редуктор не должен быть установлен выше верхнего уровня радиатора.
  • Следите, чтобы электромагнитный клапан, по которому в редуктор подается газ, не соприкасался с кузовом. К регулировочному винту и сливному штуцеру следует обеспечить свободный доступ.
  • Наконец, имеет смысл устанавливать редуктор-испаритель как можно ближе к смесителю, что повышает безопасность и эффективность всей системы ГБО.
  • Затем к редуктору посредством системы проводников и тройников осуществляется, подключается система охлаждения. Охлаждающая жидкость будет подаваться в нижний штуцер и выходить из верхнего штуцера, поэтому следите, чтобы ее уровень не падал ниже нормы.
Читайте так же:
Регулировка развала передних колес ваз 2108

Далее устанавливается электромагнитный клапан, по которому в редуктор поступает топливо из газовой магистрали. Поэтому он устанавливается в моторном отсеке перед редуктором строго в соответствии с маркировкой на корпусе. Клапан должен быть жестко закреплен на кузове, вертикально, соленоидом вверх. После установки клапана к редуктору-испарителю подводится газовая магистраль. Он состоит из системы трубок различного диаметра. Он зависит от того, какие узлы соединяет между собой данный участок магистрали. Выносное заправочное устройство и мультиклапан соединяется трубкой внешним диаметром 8 мм, мультиклапан и газовый клапан, а так же газовый клапан и корпус редуктора – 6 мм. Узлы соединяются с трубками газовой магистрали с помощью конусных муфт. С помощью скоб и саморезов магистраль крепится под днищем корпуса автомобиля. При этом стоит помнить, что это самый уязвимый участок ГБО и неукоснительно следовать правилам установки. Магистраль должна проходить вдали от нагревающихся и движущихся частей. Она должна быть надежно защищена от контакта с дорожным покрытием. Интервал между скобами, с помощью которых крепится трубка к корпусу, не должен превышать 80 см. Перед электромагнитным клапаном и корпусом редуктора делаются по 2-3 компенсационных кольца чуть больше диаметра трубки. Соблюдение данных требований минимизирует риски воспламенения горючей смеси внутри магистрали при возникновении внештатной ситуации или в процессе эксплуатации, а так же значительно упрощает ремонт в случае неисправности. Подведение электропроводки завершает установку редуктора-испарителя на автомобиль. Схема, по которой она подключается, индивидуальна для каждого типа ГБО. Необходимо лишь соблюдать общие требования безопасности.

  • Во-первых,напряжение в бортовой сети автомобиля не должно превышать рабочее напряжение системы газо-баллонного оборудования.
  • Во-вторых,проводка не должна проходить вблизи высоковольтных проводов и прочих источников электро помех, а также источников тепла. Наконец, следите за тем, чтобы все соединения были надежно спаяны и заизолированы.

Установленный таким образом редуктор ГБО будет надежно и эффективно служить, не требуя ремонта в течение длительного промежутка времени, при этом повышая экологическую безопасность вашего автомобиля и существенно уменьшая расход топлива.

Схема электропроводки Газель 406: перенастраиваем машину на газ, используя детали Волги

karbyurator

Что делать, если цена топлива, а с нею и ваши расходы на него перестают вписываться в бюджет грузоперевозок? Конечно же, переходить на газ, если у вас не карбюратор под капотом, посоветуют многие, и отчасти будут правы. Ведь хорошо знакомая многим Газель с 406-м двигателем потребует помимо самого ГБО еще и массы доработок, что недешево. Но выход есть и о нем пойдет речь в данной публикации. Перейти на газ? Можно, хотя и сложно

Что нужно для переделки

inzhektor

Если модернизировать – то по полной, включая и инжектор, а для этого следует присмотреться к газо-баллонному оборудованию Digitronic. Данное ГБО хвалят многие, и оно может быть установлено на Газель. Об экономном расходе автомобиля с ГБО знают многие

Но есть один существенный нюанс — для оснащения машины Диджитроником нужен инжекторный двигатель, «заточенный» под нормы токсичности Евро-2.

  • Инжекторная проводка на Газель — 406 двигатель ее не имеет, не говоря уже про блок управления;
  • Система впуска, включая сам коллектор с рампой форсунок, датчик положения дроссельной заслонки, дроссельным патрубок, регулятор холостого хода и регулятор дополнительного воздуха, соединительные трубки и патрубки;

Обратите внимание! Проводка Газель 406 доступна и на разборках. Но гарантировать ее работоспособность и безотказность нельзя.

  • Инжекторные распредвалы. Данный пункт спорный, поскольку на автомобиле вполне можно оставить и карбюраторные. Основное отличие между ними – высота подъема, что сказывается на мощности;
  • Электробензонасос вместе с фильтром тонкой очистки топлива;
  • Датчик массового расхода воздуха с соединительными патрубками;
  • Корпус воздушного фильтра вместе с кронштейном;
  • Электрический вентилятор (но не обязательно).

Оригинальное решение

gazel-406-elektroprovodka

А что если не бегать по магазинам и не тратить время и средства, а приобрести автомобиль-донор под разборку? Например, Волгу 3102 выпуска 1999-2004 годов. Довольно ухоженные авто гаражного хранения нам не нужны из-за высокой цены, лучше ориентироваться на бюджет переделки, подбирая доступные варианты. Донорский автомобиль еще можно купить у первых владельцев по сходной цене

Важно! Поскольку нас интересует электрическая часть, то вполне допустимо приобрести авто с дефектами. И хотя мы не все возьмем, модернизируя Газель 406 – электропроводка с Волги должна быть идеальной. Уделите ее осмотру максимум внимания.

Реальный случай

Недолгие поиски оказались удачными – в нашем распоряжении оказался хороший автомобиль 2002 года. Цена вопроса – 12500 рублей. А поскольку вся Волга 3102 нам не нужна, а лишь ее инжекторная электропроводка — Газель 406 ведь на бензине, то машина-донор была подвергнута разборке и распродаже.

Справочно: Волговские двигатели используются многими отечественными автопроизводителями. См. нашу статью — электропроводка УАЗ 462 .

  1. Фары за 580 рублей;
  2. Передний и задний бамперы за 700 рублей;
  3. Выручили от сдачи в в чермет самой машины порядка 3600.
  1. собственно сам мотор;
  2. коробку передач;
  3. понравились сиденья,
  4. электростеклоподъемники передних дверей;
  5. стеклоочистители и мотор печки;
  6. всевозможные мелочи, типа винтиков, хомутиков, патрубков и шлангов.
Читайте так же:
Регулировка газовой колонки roda

sxema-provodki-gazel-na-motor-406

И, конечно же, волговская схема проводки — Газель на мотор 406 она подойдет с небольшими переделками разъемов подключения (см. что такое проводка в машине). При прокладке волговской проводки можно руководствоваться данной схемой

Переделка

При детальном рассмотрении ситуации — не так уж все и сложно.

  • разъемах подключения к проводке Газели (см. статью Принципиальная схема электропроводки ГАЗель);
  • длине проводов от блока управления к датчикам;
  • местом выхода жгута проводки к колодке диагностике;
  • цепи бензонасоса;
  • отличается и схема проводки на Газель 406 по обмотке возбуждения генератора и его питания от АКБ.

Но все решаемо путем замены и надежной изоляции контактных разъемов. Видео в этой статье позволит визуально увидеть некоторые нюансы работы по установке газового оборудования.

Резюме

Вот таким оригинальным способом можно заполучить не только рабочие детали, требуемые для переделки авто на газ, но и удешевить работу путем продажи ненужных деталей и узлов.

Газель — с карбюратора на инжектор

… и вот назрела необходимость установить в нашу рабочую лошадку современную систему управления.

Газель выбрана нами в качестве тренировочного стенда для настройки ГБО 4 поколения Digitronic. Но для установки Диджитроника необходим инжекторный двигатель. Желательно под нормы токсичности Евро-2 — чтобы полностью прочувствовать все тонкости работы с впрысковым газовым оборудованием.

Итак: мы имеем в наличии 7-местную Газель 2705 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-406. Двигатель после первого капремонта, ГБЦ в хорошем состоянии, фазы ГРМ выставлены при помощи шаблона-транспортира.

Для переделки под инжектор понадобится следующее:

1. Инжекторная проводка под капот с блоком управления. В случае надобности прошивку для вашего блока управления с модификацией по вашему усмотрению можно заказать у меня через trs123@mail.ru. Редактирую прошивку на лицензионном CTPro-7. Имеется возможность проверки прошивки на Газель и Волга. Стоимость 500 рублей.

2. Впускной коллектор с рампой форсунок, дроссельным патрубком, датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ, регулятором холостого хода РХХ (регулятор дополнительного воздуха РДВ) и соединительными патрубками и трубками.

3. Датчик массового расхода воздуха с резиновыми патрубками.

4. Корпус воздушного фильтра с кронштейном.

5. Инжекторные распредвалы (немного отличаются от карбюраторных подъемом — но можно оставить карбюраторные, просто немного потеряем в мощности)

6. Желательно установить электровентилятор вместо постоянно крутящегося пропеллера)))

7. Электробензонасос и фильтр тонкой очистки топлива.

8. Некоторые мелочи, про которые вспоминается по мере появления проблем: винтики, хомутики, шланги….

Все это великолепие можно приобрести в магазине — но будет слишком дорого. Можно искать по объявлениям БУ — если повезет — все можно взять в одном месте и весьма недорого.

Мы решили вопрос радикально — купили Волгу 3102 2001 года в сборе со стуканутым мотором. За 13000 рублей. В результате у нас оказались все необходимые запчасти, еще один мотор, коробка передач, пара хороших сидений, отличный импортный люк в крышу Газели вместо заводского протекающего, и куча разных мелочей типа универсальных электростеклоподъемников, мотора печки, стеклоочистителя и т.п. Останки Волги сдали в чермет за 3800, продали фары за 600 и задний бампер за 400. Считайте выгоду)))

Приступаем к великому делу.

Основной принцип в нашем случае — Газель к концу рабочего дня должна быть на ходу. Это значит, что если мы с утра что-то от нее отвинтили — к вечеру она должна в любом случае уехать своим ходом на парковку. За один день без опыта подобной работы такую эволюцию сделать крайне проблематично — поэтому решили разбить работу на отдельные этапы. Тем более что все работы проводились между делом — в рабочее время.

В результате, пройдя все эти этапы, мы добились того, к чему шли. У нас теперь инжекторная Газель. Ощущения от езды? Резко положительные. Машина наконец поехала. Она задышала. После 3500 оборотов она не увядает, как раньше, а начинает еще сильнее разгоняться, как и положено 16-клапанному оборотистому мотору.

Холостой ход наконец стал ровным. Мотор шепчет, а не колбасится в конвульсиях, как на карбюраторе. Можно было купить новый карбюратор и добиться относительно хороших результатов — но зачем, когда установка инжектора обошлась незначительно дороже… а то и дешевле, если учесть запасной мотор с документами….

Для полного завершения эволюции теперь осталось установить распредвалы от инжекторного двигателя (у них выше подъем — значит резвости еще прибавится), установить датчик фазы (после замены распредвалов нужно выбить заглушку из ГБЦ) и перевести систему на Евро-2, установив датчик кислорода (это конечно необязательно — но нам нужно для экспериментов с ГБО).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector