4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор редуктора 4 пок. МЕТАН

Выбор редуктора 4 пок. МЕТАН

Знаю что у Tomasetto AT12 встречаются проблемы с отоплением.

Comments 30

На пропане томасето просадка была по давлению. Рабочее 1.2 при тапке в пол(1.6 АКПП)давка падала до 1-0.9. на метане томасето падения давления не замечал. Насчёт обогрева…да вроде без проблем. Но переход на бензин по темпе газа выставил в -10.по совету с драйва

Редуктор можно ставить tomasetto. Единственная проблема с ним-это большая просадка давления при большой нагрузке. Надо брать с запасом мощности на 50% больше.

два года откатал на томасетто и вообще не знал проблем.

сразу после заводки холодного авто включался метан.

если авто до 150 сил то берите томасетто

Насколько я понимаю, вопрос был про редуктор. По порядку: EVO — хороший стабильный редуктор, но имеет серьезный недостаток, а именно в некоторых режимах громко гудит с частотой около 1 кГц. Однако, со слов Италгаза эта проблема решена. Далее Ловато — с метановыми редукторами общаться не приходилось, а пропановые вызывают чувство полного отторжения. Это мое субъективное мнение, основанное на нескольких подряд негативных попыток использования их. Может просто не повезло. Теперь АТ12. Не знаю, где Вы вычитали о проблемах с обогревом, даже если не учитывать, что на метане обогрев служит только во избежании обморожения седла клапана, на котором максимальный перепад давления, а соответственно, в отличие от сжиженного газа, большой энергии не требуется, проблем с ними у нас не было. Ну и наконец BRC. Как и все оборудование компании МТМ — стабильно, надежно и дорого. Теперь по поводу баллонов, то, что отображено на картинке, смонтировано с жесточайшими нарушениями ГОСТ 31972 от 2013 г. а так же 110 правил ЕЭК ООН. А соответственно и за безопасность эксплуатации ни кто поручиться не может.

Спасибо за ответ. У нас перечисленые редуктора примерно одного ценового диапозона, тока ловато по дороже будет. Из личного небольшого опыта было 2 машины после монтажа гбо (АТ12) где температура редуктора в пике опускалась до 65гр. А тепература газа уходила в — 5 и машина переставала ехать. Проблему решали заменой редуктора на брс. Но так же был еще один клиен которому новый БРС заменили на АТ12 только причину не знаю.
Вот и думаю какой выбрать редуктор что бы в просак не попасть.

Насколько я понимаю, вопрос был про редуктор. По порядку: EVO — хороший стабильный редуктор, но имеет серьезный недостаток, а именно в некоторых режимах громко гудит с частотой около 1 кГц. Однако, со слов Италгаза эта проблема решена. Далее Ловато — с метановыми редукторами общаться не приходилось, а пропановые вызывают чувство полного отторжения. Это мое субъективное мнение, основанное на нескольких подряд негативных попыток использования их. Может просто не повезло. Теперь АТ12. Не знаю, где Вы вычитали о проблемах с обогревом, даже если не учитывать, что на метане обогрев служит только во избежании обморожения седла клапана, на котором максимальный перепад давления, а соответственно, в отличие от сжиженного газа, большой энергии не требуется, проблем с ними у нас не было. Ну и наконец BRC. Как и все оборудование компании МТМ — стабильно, надежно и дорого. Теперь по поводу баллонов, то, что отображено на картинке, смонтировано с жесточайшими нарушениями ГОСТ 31972 от 2013 г. а так же 110 правил ЕЭК ООН. А соответственно и за безопасность эксплуатации ни кто поручиться не может.

не подскажешь, какое рабочее давление должно быть на метане, и насколько должно отличаться время впрыска метана от пропана .
АТ 12 до 250 л., давление не регулируется ниже 1,7, это нормально ?

На метане рабочее давление 1,8 — 2,0 BAR, Для метана tгаз = tбенз + 2ms (+/- 0,5), для пропана +1ms (+/-0.5)

Спасибо за быстрый ответ . Тогда почему давление не регулируется ниже 1.7 ? Моё мнение : пропан больше бензина от 1.7 мс до 2 всё что больше или меньше это жиклёры или давление.
Так как метан расходуется больше думаю что его впрыск должен отличаться от пропана как минимум на 1, при этом давление должно быть 1,2 — 1.4, ну а дальше игра жиклёрами . Подправь если я в чём-то ошибаюсь .

Читайте так же:
Регулировка газа 2 поколения на инжекторе

Вы ошибаетесь, стехиометрия у пропан бутановой смеси 15,6 кг воздуха к 1 кг топлива, у метана — 17,3:1, то есть метана в смеси должно быть меньше, чем пропан/бутана. Давление выбирается исходя из времени открытия инжектора и диаметра жиклера, то есть чем больше жиклер и больше давление, тем в большем диапазоне нагрузок инжектор будет в состоянии обеспечить смесь необходимым количеством газа. Но при увеличении диаметра жиклера, равно как и при увеличении давления, падает газовое время, и тут вступает в силу ограничение по времени открытия инжектора, а именно время газового впрыска должно быть минимум на 30% больше времени открытия. Таким образом Валтек тип 30 с временем открытия 3,5 ms требует газового времени 4,5 ms, а OMVL GEMINI с временем 1,8 ms приблизительно 3ms. При среднем времени открытия бензиновых инжекторов (фазированный впрыск на современных автомобилях) 2,5 ms минимальная дельта для GEMINI, составит 0,5 ms, а для ТИП 30 — 2 ms.

благодарю за ответ.

4 в багажнике, три по 30 литров каждый внизу вместо запаски . В том году один упоротый себе захотел в Эксплоурер такую лабуду . Плюс сверху ему делали каркас, он его обшил фанерой и карпетом . Чтоб на рыбалке спать сверху ))))

ГБО Lovato Easy Fast на метане 4 поколения и порядок его установки

Fiat с ГБО Lovato на метане

Рассмотрим этот процесс на примере автомобиля Fiat. Установка такого газового оборудования производится в несколько этапов. Они состоят из операций по дополнительной установке деталей на самом двигателе, размещению и закреплению узлов ГБО, их соединению между собой и наладочные работы.

Подготовительные операции

Открыв моторный отсек, следует отсоединить аккумуляторную батарею и всасывающий коллектор. В нем предстоит смонтировать сопла для газа.

Установка сопел на всасывающем коллекторе

Так как этой конструкцией автомобиля изначально не предусмотрена работа на газе, то его нужно каким-то образом подавать в двигатель. Для этого необходимо на всасывающем коллекторе установить специальные сопла, через которые метан будет поступать в цилиндры мотора. Для этого необходимо его демонтировать.

Сняв всасывающий коллектор, на нем размечаются отверстия для сопел. Точки сверления должны располагаться идентично на каждом его патрубке.

Разметка отверстий под сопла

Разметка отверстий под сопла

После этого электродрелью выполняется сверловка отверстий. Диаметр сверла должен предусматривать дальнейшую нарезку резьбы под устанавливаемые штуцера.

Во время этой операции следует следить за тем, чтобы сверло все время располагалось перпендикулярно поверхности всасывающего коллектора.

Сверловка отверстий под сопла

Сверловка отверстий под сопла

В полученных отверстиях резьбонарезным инструментом нарезается резьба. После этой операции патрубки коллектора очищаются от заусенцев и стружки после сверловки и нарезки резьбы. Все готово для установки сопел.

Установка ГБО Lovato на метане - нарезка резьбы

Установка ГБО Lovato на метане — нарезка резьбы

Перед установкой сопла на его резьбовую часть наносится одна-две капли специального клея, и оно закручивается в просверленное отверстие без чрезмерного усилия. Таким же образом монтируются все остальные сопла.

Закручивание сопла

Закручивание сопла

Далее, выполняя монтаж ГБО Lovato, к закрепленным соплам присоединяются специальные газовые шланги, которые обжимаются хомутами в местах присоединения.

Подсоединение газовых шлангов

Подсоединение газовых шлангов

После этого всасывающий коллектор устанавливается на двигатель, закрепляется, а все шланги обрезаются под одну длину.

Шланги подрезаются под одну длину

Шланги подрезаются под одну длину

Выполняется подсоединение дроссельного клапана двигателя в систему газового оборудование с использованием таких же штуцеров, как и на всасывающем коллекторе.

Установка ГБО Lovato на метане — сборка и присоединение блока форсунок

В зависимости от типа двигателя автомобиля подбираются откалиброванные сопла для установки на рампу с форсунками. Они закрепляются на форсунках и соединяются с газовыми трубками коллектора. Для этого используются те же специальные хомуты.

Установка ГБО Lovato на метане - соединение блока форсунок с трубками коллектора

Установка ГБО Lovato на метане — соединение блока форсунок с трубками коллектора

Дальше производится жесткое закрепление блока форсунок к двигателю при помощи специальной скобы.

Подключение редуктора для метана и фильтра

Для установки двухступенчатого редуктора для метана RMJ предварительно разрезаются шланги системы охлаждения двигателя, блокируя выход тосола.

На Т-образные штуцеры из комплекта ГБО Lovato следует присоединить трубки соответствующей длины под охлаждающую жидкость. Закрепить трубки в контуре системы охлаждения, соединив их свободные концы со штуцерами газового редуктора.

Читайте так же:
Регулировка подушки двигателя ваз 2110

Обжав места соединения трубок хомутами, прочно закрепить винтами редуктор на специальной скобе к жесткой части корпуса моторного отсека автомобиля.

Закрепление редуктора

Закрепление редуктора

Установить газовый фильтр с датчиками между редуктором и рампой, соблюдая направление сборки, указанное стрелкой. Соединить электрический выход из фильтра с соответствующим разъемом электропроводки.

Газовый фильтр

Газовый фильтр

Заправочный клапан монтируется в моторном отсеке.

Установка ГБО Lovato на метане - заправочный кран в моторном отсеке

Установка ГБО Lovato на метане — заправочный кран в моторном отсеке

Как работает ГБО Lovato на метане

Из баллона газ поступает в редуктор, а после него в фильтр, где очищается и где происходит определение его температуры и давления. После фильтра газ поступает на рампу и в форсунки. Одновременно сигнал датчика MAF поступает на дроссельный клапан.

После него входит с противоположной стороны в фильтр FSU Lovato, где определяется его значение и поступает в верхнюю часть редуктора для компенсации давления на выходе, которое регулируется при помощи специального винта.

Электронный блок управления и проводка

Электронный блок управления (ЭБУ) ГБО Lovato крепится в моторном отсеке в месте, удобном для подсоединения к нему электропроводки. При выборе такого места следует учитывать, что на ЭБУ должно как можно меньше попадать вода во время движения.

Установка электронного блока управления

Установка электронного блока управления

Блок управления оснащен двумя разъемами разного цвета, чтобы избежать ошибки при подключении электропроводки. Все окончания проводов снабжены специальными штуцерами, отличающимися между собой. Это дает возможность выполнить соединения быстро и без ошибок.

В кабельной проводке имеются штуцера для бензиновых и газовых форсунок. Они обозначаются разными буквами, которые позволяют при их соединении обеспечить правильное подключение и требуемую последовательность впрыска.

Кабельная проводка со штуцерами

Кабельная проводка со штуцерами

На видном и доступном для водителя месте в салоне автомобиля устанавливается переключатель видов топлива «бензин-газ».

Установка ГБО Lovato на метане - переключатель топлива бензин - газ

Установка ГБО Lovato на метане — переключатель топлива бензин — газ

Завершив все работы по подключению электропроводки, устанавливается плавкий предохранитель.

Установка газового баллона

Баллон для газа устанавливается в багажнике автомобиля. Он должен быть надежно и неподвижно закреплен. Для этого в качестве основы используется специальная жесткая тележка, намертво соединенная с днищем багажника. На нее укладывается баллон и фиксируется винтами с помощью металлических хомутов.

Баллон с метаном в багажнике автомобиля

Баллон с метаном в багажнике автомобиля

На арматуре баллона должен быть кран, открывающий и закрывающий подачу газа. К крану крепится пластиковая гофра, выполняющая функцию сапуна. Металлическая заправочная трубка, идущая под днищем автомобиля в моторный отсек на заправочный кран и на редуктор, также крепится через штуцер на арматуре баллона.

Установка ГБО Lovato на метане — наладочные работы

После завершения монтажа ГБО Lovato на метане производится заправка баллона газом на автоматической газовой наполнительной компрессорной станции (АГНКС).

Наладка и калибровка установленного ГБО производится при помощи компьютера по разработанной программе Lovato Autogas. Подключив его через специальный разъем к ГБО автомобиля, сначала производится настройка базовых параметров работы центрального блока.

Компьютерная настройка и калибровка ГБО Lovato

Компьютерная настройка и калибровка ГБО Lovato

После этого запускается автоматическая калибровка. Она выполняет преобразование данных для работы всей системы.

Финальной частью настройки является проверка исправности работы при помощи тестера OBDII. Он позволяет оценить точность калибровки как при работе на минимальных оборотах, так и во время движения по шоссе.

Автор: Сергей Морозов

Внимание! Это статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения.

О чем следует знать про ГБО Метан

Перед установкой газобаллонного оборудования у большинства автомобилистов возникают вопросы, какую же установку себе поставить, на каком топливе, какое поколение подойдет больше и что будет выгоднее. Давайте попробуем разобраться насколько целесообразна установка ГБО на метане, разберем все типы совместимых с данным газом установок и выделим их плюсы и минусы.

Учитывая тот факт, что для двигателя внутреннего сгорания подходит не только жидкое топливо, были придуманы установки, использующие в качестве горючего газ. Придуманы они были прежде всего для экономии денег на заправке, так как газ дешевле, хотя есть мнение, что жидкие горючие смеси все же немного полезнее для мотора. Но тем не менее ГБО обрело большую популярность и, по мнению многих специалистов, совсем не вредит двигателю, а ,наоборот, увеличивает его ресурс. Сейчас есть шесть поколений такого оборудования и четыре из них могут работать на разных газах.

Читайте так же:
Регулировка тросика газа сенс

Но несмотря на все разнообразие общий принцип работы у них один. Из баллона газ под высоким давлением по магистрали поступает в клапан-фильтр, где очищается от примесей. Затем идет в редуктор, давление приходит в рабочую норму, после чего через регулировочный клапан топливо попадает в смеситель, а затем и в двигатель. Но это общая схема, которая не учитывает много важных компонентов, а лишь показывает принцип работы установки.

Виды топлива для систем ГБО.

Существует всего два вида топлива, которое можно использовать в газовых установках, метан и пропан. Причем последний чаще всего встречается с примесью бутана в разных пропорциях. Устанавливаемое оборудование имеет поправки в конструкции в зависимости от заправляемого топлива, поэтому заправлять одно и то же ГБО различными газами невозможно. Так как характеристики у газов разные, вам нужно будет подобрать наиболее подходящий вариант для своих целей.

Природный газ – метан широко распространенное ископаемое топливо. Огромные месторождения метана имеются в Российской Федерации. Именно это топливо сжигается в бытовых газовых приборах, широко используется он и в химической промышленности. Газ не имеет запаха и в быту в него подмешивают вещества, придающие ему запах тухлой капусты, для того, чтобы утечку можно было обнаружить при помощи обоняния. Стоит метан сравнительно недорого. Казалось бы – вот оно идеальное газовое топливо для автомобилей. Однако все не так просто. Обычно автомобилисты, говоря о ГБО, используют термин «сжиженный газ», в отношении метана такая терминология является ошибочной. Технологически его не сжижают, а компримируют – сжимают под давлением 200-270 атмосфер. Делается это для того, чтобы загрузить в сравнительно небольшие объемы топливных баллонов достаточное количество горючего для обеспечения требуемого запаса хода. В нормальном состоянии плотность метана в тысячи раз меньше чем у бензина и в сотни раз ниже, чем у пропана. Именно поэтому работающее на метане ГБО использует компримированный природный газ.

ПРОПАН ИЛИ ПРОПАН-БУТАНОВАЯ СМЕСЬ Другой горючий газ – пропан в больших количествах извлекается при добыче нефти. С точки зрения технологий, использовать его для обеспечения топливом машин значительно легче. Газ легко сжижается при сравнительно небольших давлениях, значительно меньших, чем требуются при использовании метана. Именно сжиженный нефтяной газ чаще всего и используется в качестве автомобильного топлива. Второй газ – бутан добавляется в эту смесь в связи с тем, что он имеет более низкую температуру кипения – 0,5 С. У пропана она -43 С. В теплое время года и, особенно, в жаркую погоду, в газовом баллоне, заполненном одним пропаном, высокая температура вызывала бы чрезмерное повышение давления. К тому же пропан дороже бутана. С другой стороны, сжиженный бутан будет плохо работает при низких температурах. Поэтому и используют смесь этих двух газов (СУГ), которые уравновешивают свойства друг друга. Смесь газов может быть “летней” и “зимней”. В первой содержание пропана меньше (50-60%), а во второй – больше (70-90%).

ПОКОЛЕНИЯ ГБО, РАБОТАЮЩИЕ НА МЕТАНЕ

Данный газ используется начиная с самых первых поколений ГБО. Более того, для ранних версий установок он подходит даже лучше. Объясняется это тем, что оборудование на метане в основном используется на грузовых автомобилях, много из которых имеют карбюраторные или моно-инжекторные моторы, для которых подходит ГБО 1 или 2 поколения соответственно. Начиная с третьего поколения, газовое оборудование автомобиля на метане получило существенный прирост электроники и немного автоматизировалось. На системах такого типа впрыск газа осуществляется под управлением электронного блока. Это позволяет более точно настроить подачу топлива через дозатор-распределитель. Кроме того, существенным отличием стал эмулятор форсунок, который заменил бензоклапан. Такое решение позволит прекратить подачу бензина, создавая лишь видимость работы бензиновых форсунок, чтобы бортовой компьютер не дал сбой. Четвертое поколение ГБО для авто на метане стало еще более совершенным. В нем появились специальные газовые форсунки и более совершенный электронный блок управления. В системах такого типа газ уже подается немножко другим образом, поступая сразу в коллектор через электромагнитные форсунки. Но агрегатное состояние газа не меняется, лишь давление. Поэтому такие установки все еще могут работать на метане. Начиная с пятого поколения оборудования, принцип подачи газа кардинально меняется. Теперь, топливо из баллона в коллектор должно поступать не в газообразном состоянии, как раньше, а в жидком. Это противоречит физике метана, который ни при каких давлениях свыше -80 градусов жидким быть не может. Соответственно, установки 5 версии и выше могут работать лишь на пропане.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз 2109 мануал

ОСОБЕННОСТИ МЕТАНОВЫХ УСТАНОВОК

Как и любой другой вид горючего, метан имеет свои отличительные черты. Это природный газ, который почти не требует фильтрации. При сгорании он не выделяет почти никаких вредных веществ и считается экологически чистым. Установки с использованием данного газа почти во всем идентичны пропановым, за исключением некоторых деталей: Бесшовные трубы высокого давления. Собственный стандарт заправочного устройства. Газовый редуктор. Манометры высокого давления для проверки количества газа. Баллоны повышенной прочности. Есть и особенности касательно того, как авто на метане будет вести себя на дороге. Зачастую прослеживается спад мощности мотора и увеличения веса, что соответственно скажется на разгоне, маневренности и торможении. Уменьшиться и полезное пространство в багажнике, если речь идет не о грузовом автомобиле или минивэне, конечно. Это уже произойдет ввиду особенностей баллонов.

ОСОБЕННОСТИ БАЛЛОНОВ Ввиду высокого давления, при котором должен хранится метан, баллоны для него должны быть особенно прочными. От этого они становятся весьма увесистыми и занимают много места. Всего есть три типа баллонов для этого газа. Они отличаются весом, количеством занимаемого места и ценой. Приведем примеры от самого дорогого до бюджетного варианта:

  • Композитный (используются прочные и легкие материалы).
  • Металлопластиковый (по краям металл, но по центру идет намотка из композитных материалов, для которой стачивается отверстие в форме конуса).
  • Металлический (цельнометаллический баллон с толстыми стенками).

Первые два типа имеют срок службы не больше 15 лет, а последний не более 20. Композитные и полукомпозитные баллоны могут быть разных размеров и форм, в зависимости от объема. В то время как металлические для увеличения вмещаемого топлива чаще всего устанавливаются связками в металлическую раму, что еще больше отягощает и без того нелегкую конструкцию. Хотя, возможны и исключения, которые будут стоить дороже. Именно из-за веса и габаритов легковой автомобиль на метане встретить можно не так часто, как грузовой. Ведь чтобы уменьшить вес и объем устанавливаемого оборудования, понадобится потратить немалую сумму, что сулит долговременную окупаемость несмотря на дешевизну газа. В противном случае вы отказываетесь от багажника.

ГБО на метане. Все что необходимо знать перед установкой

Что нужно знать перед установкой метана на авто

Стоимость бензинового топлива постоянно удерживается в нашей стране на высоком уровне. И вместо того чтобы рассматривать приобретение дорогостоящего электрического кара, для которого еще нужно найти электрические заправки, гораздо практичнее перевести собственный автомобиль с ДВС на другой тип топлива – метан. Он считается природным, очень дешев (даже дешевле пропана) и обладает высокой калорийностью «КПД». Но для этого на автомобиль придется устанавливать профильное ГБО.

В силу того, что метановое топливо подкачивается в баллоны под большим давлением (до 200 атмосфер), то потребуются усиленные версии баллонов из стали. Такие баллоны имеют аббревиатуру СПГ 1, имеют правильную цилиндрическую форму и стенки толщиной более 5 мм, что в теории и практике позволяет выдерживать давление газа силой до 250 атмосфер. Но такое ГБО часто идет в «левом» исполнении, то есть в баллонах полностью откручены перепускные клапаны, что позволяет подкачать внутрь больше газа и гарантировать пробег на 30-50 км. дольше, так как АГЗС которые продают метан на много меньше чем пропановых. Версии без перепускных клапанов считаются небезопасными в плане пользования и лучше все-таки брать фирменную версию ГБО, которая априори отличается безопасностью.

ВАЖНО! Вышеупомянутые действия недобросовестные установщики и владельцы машин с метановым ГБО делают на свой страх и риск. Мы настоятельно не рекомендуем демонтировать перепускные клапана, и отсечки!

Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз 2107 пробегом

Если в случае ДТП будет наблюдаться разгерметизация ГБО, то пожара наблюдаться не будет, поскольку метан априори считается легче воздуха и имеет свойство сразу улетучиваться в атмосферу. Он относится к четвертому классу безопасности. И для того чтобы он взорвался, то потребуется не менее 300 мг/м3!

Окупаемость ГБО на метане

Пробег авто на метане также отличен солидными показателями.
Например: Если установить 4 баллона с общим объемом до 50 м3 на машине «Газель», то авто даже в условиях города запросто проедет до 280 км. И поездка действительно скажется дешевой, поскольку метановое топливо в российских реалиях составляет всего 14 рублей за 1 кубический метр газа! И все ГБО, даже фирменное и самое дорогое, при условии частой заправки газом, быстро окупается. Если вы планируете установку, рекомендуем сделать самостоятельный расчет окупаемости установки на своем авто, с помощью нашего калькулятора окупаемости .

Какой редуктор ставить под метан?

Но все сможет работать эффективно только при правильном подборе редуктора. Для метанового топлива отличным выбором окажутся двухступенчатые версии, оснащенные смесительной камерой, куда постоянно нагнетается горячий теплоноситель из ДВС. И редуктор, даже работающий на пиковой нагрузке, не сможет далее подмерзать. Но если принимать во внимание, что легковые авто потребляют не так много топлива, то для них вполне допустимо выбирать одноступенчатые редукторы, отличные дешевизной, надежность и упрощенной инсталляцией.
Если Вы не можете выбрать, что ставить рекомендуем ознакомится с нашем сравнением пропана и метана .

Опасно ли ездить на метане?

Один из самых главных вопросов, как влияет метан на двигатель и насколько безопасно ездить на метане?
Ответим, влияние метана на двигатель такое же как и у пропана, нулевое. Если вовремя обслуживать, заправлять качественным газом то ездить можно не одну сотню тысяч километров. Что касается о мифе «газ сушит клапана«, тут спорить не будем, как все знают при работе двигателя на бензине, впускные клапана смазываются бензином, который распыляет инжектор в двигатель. Газ не имеет смазывающих свойств, поэтому есть необходимость установки системы дополнительной смазки под название Flash Lube .

Пример работы системы дополнительной смазки впускных клапанов ДВС

Что касается безопасности езды на метане, многих волнует тот факт, что в баллонах газ находится под очень большим давлением, почти в 10 раз чем пропан. Так вот, если установить новый баллон, и не снимать с него перепускные клапана и отсекающий механизм, то ездить можно больше 10 лет. По истечению 10 лет рекомендуется сделать поверку и опресовку баллонов для проверки утечки и выдержки максимально допустимого давления.

Какой расход метана на 100 км?

К сожалению данный ответ можно дать индивидуально для каждого автомобиля, но примерный расход можно посчитать таким образом: На практике для замены 10 литров бензина, в среднем уходит почти от 8 до 9 кубов газа.
Если ваш автомобиль на 100 км. употребляет допустим 15 литров бензина, то метана понадобится от 12 до 14 кубов.

Что такое субсидия на установку ГБО на метане?

Субсидия, это материальная помощь государства на переоборудование автомобиля, в данном случае на метан. Она создана по инициативе Газпрома, что способствует переходу авто на более чистый и альтернативный вид топлива. Данная программа существует, к сожалению только в РФ.
Субсидия поглощает около 30% стоимости комплекта оборудования с установкой.
Для получения субсидии необходимо обращаться только к тем техническим сервисам по установке ГБО, которые имеют специальную лицензию и разрешение. В данных центрах переоборудования уже имеются государственные бланки, которые заполняются во время установки метанового оборудования. В некоторых случаях, вместо оплаты 30% стоимости Газпром выдает талоны на ограниченное количество топлива.

Что входит в комплект ГБО для метана. Видео

Смотрите видео в котором одна из очень популярных фирм рассказывает, что должно быть в полном комплекте, и делает маленький обзор комплектующих.

ВидеоСмотреть видео: ГБО на метане. Все что необходимо знать перед установкой

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector