4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор редукторов OMVL

Обзор редукторов OMVL

Обзор редукторов OMVL

Компания OMVL представляет на российском рынке различные варианты редукторов, давайте попробуем разобраться в широкой гамме продукции.

Редукторы, предназначенные для использования на пропан-бутане

Одноступенчатые редукторы

Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW)

редуктор OMVL CPR P

Редуктор OMVL CPR

Данный дифференциальный редуктор OMVL CPR может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 204 л.с.

Отличительными особенностями данного редуктора является:

Малые размеры, по сравнению с аналогичными редукторами. Данное отличие позволяет использовать редуктор, для монтажа в ограниченных местах

Наличие в редукторе встроенного фильтра грубой очистки "сетчатого" типа (многоразовый)

Универсальный штуцер подвода газа позволяет подвести топливную магистраль под углом ≈ 360 o

Системы охлаждения и подачи газа разделены металлической полостью редуктора, что позволяет предотвратить попадание газа в систему охлаждения двигателя

Встроенный газовый клапан (не во всех комплектациях)

Диапазон регулировки выходного дифференциального давления: от 1,00 до 1,6 атм.

Размеры: 115x130x100 мм. Вес 1,150 кг. С учетом газового клапана

Рабочее напряжение ЭМК: 12V nominal (8-16V)

Комплектации

Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW) с интегрированным ЭМК

Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW)

Редуктор OMVL CPR одноступенчатый (150 KW) со стационарным местом подвода топливной магистрали

Редуктор OMVL CPR 2015 одноступенчатый (110 KW) с интегрированным ЭМК со стационарным

местом подвода топливной магистрали, для двигателей мощностью не более 150 л.с.

Двухступенчатые редукторы

Редуктор OMVL STD (110 KW) с интегрированным ЭМК

редуктор OMVL STD

Редуктор OMVL STD

Дифференциальный редуктор OMVL STD может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 150 л.с.

Отличительными особенностями данного редуктора является:

Две ступени редуцирования обеспечивают стабильную подачу выходного давления во всех рабочих режимах

Увеличенная камера теплообменника, позволяет идеально работать в широком диапазоне температур от -40 до +120 o С. Полости системы охлаждения и газа разделяет корпус редуктора (метал)

Встроенный газовый клапан, отличается высокой надежностью

Производительность: до 25 кг/ч

Диапазон регулировки выходного дифференциального давления: от 0,97 до 1,2 атм.

Размеры: 160x130x165 мм. Вес 1,580 кг. С учетом газового клапана

Рабочее напряжение ЭМК: 12V nominal (8-16V)

Рабочее давление: 3-30 bar

Комплектации

Редуктор OMVL STD двухступенчатый (110 KW) с интегрированным ЭМК

Редуктор OMVL HP (180 KW)

редуктор OMVL НР

Редуктор OMVL НР

Дифференциальный редуктор OMVL НР может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 300 л.с.

Отличительными особенностями данного редуктора является:

Две ступени редуцирования обеспечивают стабильную подачу выходного давления во всех рабочих режимах

Увеличенная камера теплообменника, позволяет идеально работать в широком диапазоне температур от -40 до +120 o С. Полости системы охлаждения и газа разделяет корпус редуктора (метал)

Встроенный газовый клапан, отличается высокой надежностью

Производительность: до 25 кг/ч

Диапазон регулировки выходного дифференциального давления: от 0,97 до 1,2 атм.

Размеры: 160x130x165 мм. Вес 1,580 кг. С учетом газового клапана

Рабочее напряжение ЭМК: 12V nominal (8-16V)

Рабочее давление: 3-30 bar

Комплектации

Редуктор OMVL HP (180 KW) с интегрированным ЭМК

Редуктор OMVL HP (180 KW) с интегрированным ЭМК и датчиком температуры

Редукторы, предназначенные для использования на метане

Редуктор OMVL STD (150 KW)

редуктор OMVL STD

Редуктор OMVL STD

Данный дифференциальный редуктор OMVL может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 204 л.с.

Отличительными особенностями данного редуктора является:

Две основные ступени, плюс понижающая ступень, редуцирования обеспечивают стабильную подачу выходного давления во всех рабочих режимах

Увеличенная камера теплообменника, позволяет идеально работать в широком диапазоне температур от -40 до +120 o С. Полости системы охлаждения и газа разделяет корпус редуктора (метал)

Патентованная система управления давлением

Давление срабатывания аварийного клапана: 7 bar

Наличие ЭМК газа

Производительность: до 33 кг/ч

Номинальное давление: 2 bar

Размеры: 204x175x108 мм. Вес 1,150 кг.

Рабочее напряжение ЭМК: 12 V nominal (10,5-16V)

Комплектации

Редуктор OMVL STD (150 KW)

Редуктор OMVL EVO (195 KW)

редуктор OMVL EVO метан (195 KW)

Редуктор OMVL EVO метан (195 KW)

Данный дифференциальный редуктор OMVL может использоваться для комплектации систем впрыска газа на двигателях мощностью не более 265 л.с.

Отличительными особенностями данного редуктора является:

Малые размеры, по сравнению с аналогичными редукторами. Данное отличие позволяет использовать редуктор, для монтажа в ограниченных местах

Отзыв: Редуктор Tomasetto Alaska Model AT-09 LPG (пропан) — За свою цену-хороший вариант. Фото в разобранном виде и переборка

Начну с того, что комплект ГБО был установлен на нашу машину уже 3 года назад. Авто — Toyota Carina, двигатель 5A-FE, 100 л. с. Выбирая ГБО ориентировались на цену и то небольшое количество отзывов, что удалось найти в интернете. В итоге был установлен комплект с газовым компьютером Tamona, редуктором Tomasetto Alaska, фильтром тонкой очистки Digitronic (сейчас вместо него пробуем новую модель фильтра SAVER Ultra 360 Fine Filter LPG 12-12, потому что Digitronic все же не устроил из-за неэффективности), форсунками Rail IG1 (которые после долгих мучений были поменяны на Форсунки газовые Lovato KP).

Читайте так же:
Регулируем бесконтактное зажигание ваз

В этом отзыве речь пойдет о редукторе Tomasetto Alaska Model AT-09 LPG (пропан). Проработал он у нас уже 3 года. На днях меняли ремкомплект, так что будет работать и дальше, потому что сейчас опять как новенький.

Характеристики все на просторах интернета есть. Повторяться не буду, а озвучу самое важное для обычного пользователя:

1. Редуктор Tomasetto Alaska подходит для инжекторных систем.
2. Подходит для двигателей с мощностью от 90 л. с. до 140 л. с., но тут стоит отметить, что такие рекомендации производителя приводятся для температур воздуха выше -10 градусов. Соответственно, если минимальная температура воздуха при использовании машины с ГБО ниже, то следует учитывать то, что низкие температуры снижают эффективность редуктора. В Новосибирске на нашей машине ГБО используется круглый год, в том числе зимой при температурах и -30, при 100 л. с. ведет себя приемлимо даже в такие морозы.
3. Табличные данные о потребляемой мощности, напряжении обмотки, входных/выходных подключениях и т. п. интересны скорей для установщиков и для тех, кто решил более детально разобраться в работе ГБО. Тут стоит только, на мой взгляд, упомянуть то, что максимальное давление редуктора 3 МПа и имеется возможность его регулировать.

Вот так выглядит герой сегодняшнего отзыва с разных сторон:

общий вид

сбоку

сбоку2

Корпус редуктора алюминиевый. Непосредственно в корпусе расположен фильтр грубой очистки, и электро-магнитный клапан, открывающий поступление газа в редуктор.

Снят редуктор был по причине того, что клапан стал подзакусывать в морозы. Как оказалось, из-за «супер качественного» газа, хотя заправку и так выбрали лучшую из всех, что есть по близости.

Снять только клапан, без разборки редуктора не представляется возможным из-за конструктивных особенностей алюминиевого корпуса.
И так, снимаем крышку фильтра грубой очистки, вынимаем его. Фильтр идет под замену (в ремкомплекте есть сразу и фильтр, и даже крышка). Снимаем магнит.
А дальше вооружаемся звездочкой и разбираем весь корпус редуктора. Дело, сразу скажу не чистое. Ремкомплект у нас был заранее куплен.
И вот какой сюрприз ждал сразу после открытия крышки. Мембрана оказалась вся в конденсате. Такого «добра», конечно, быть не должно. Замерзает эта гадость в наши морозы только так.

мембрана

снимаем мембрану

внутри редуктора

Все внутри редуктора было буквально заполнено конденсатом. За 3 года поднакопился. А мембрана заметно огрубела.
Открываем все, что открывается:

открываем редуктор

полость антифриза

Выливаем отовсюду вонючий газовый конденсат. Полости внутри редуктора промываем бензином, предварительно подготовленным для этого дела.
Вот, кстати, и то, из-за чего разбор редуктора и состоялся — электро-магнитный клапан. В таком виде он был снят с редуктора:

клапан

Клапан был абсолютно сухой в плане смазки + немного конденсата от газа. Как результат — закусывал.

Итак, редуктор полностью разобран. Все старые прокладки и мембрана идут на выброс. Клапан хорошенько чистим и смазываем (совсем слегка) густой силиконовой смазкой. Это делаем для плавности хода, а так же для того, чтобы избежать в дальнейшем попадания влаги и конденсата на клапан.
После того, как все полости редуктора прочищены и промыты, достаем подготовленный ремкомплект и пускаем его в ход. О сборке редуктора Tomasetto Alaska Model AT-09 LPG (пропан) расскажу отдельно. Переборка и установка ремкомплекта пошагово- тут описание установки ремкомплекта и мое мнение о нем.

ремкомплект

А теперь, подводя итог распишу достоинства и недостатки редуктора Tomasetto Alaska Model AT-09.
Достоинства:
+цена. Тут все понятно. Во многих бюджетных комплектах ГБО используется данная модель редуктора. Цена сейчас (с нынешним курсом доллара) выросла до 3800 руб, но в сравнении с редукторами других фирм демократичная.
+подходит на множество автомобилей с количеством лошадиных сил от 90 до 140 (как заявляет производитель), на деле до 110, дальше будет себя плохо вести из-за сильных провалов давления при резких нажатиях педали газа.
+живучесть. Учитывая «чистоту» газа на заправках и количество конденсата, редуктор живет. Учитывая местный «супер» газ, мембрана проходила 3 года, в морозы работает, хотя по рекомендациям производителя, должен эксплуатироваться до -10.
+ремонтопригодность
+не трудно найти ремкомплект. Во всех известных нам магазинах ГБО есть и редуктор в сборе и ремкомплект на него. Достаточно только поискать тот магазин, в котором устроит цена.
+простота в ремонте
+компактность. Клапан и фильтр грубой очистки расположены непосредственно в корпусе.

Читайте так же:
Как отрегулировать газовый редуктор на легковом автомобиле

А теперь о обнаруженных за время использования недостатках:
-чтобы почистить клапан пришлось разбирать весь редуктор
-мембрана со временем дубеет, становится менее чувствительная, пока хорошо не прогреется. Заметно это зимой.
-давление при резких нагрузках плавает, но не критично, если есть запас по мощности. То есть редуктор Tomasetto Alaska подойдет для авто с небольшим количеством лошадей (оптимально до 110 л. с.), по верхней границе рекомендаций производителя провалы давления будут ощутимы.
-не отвечает всем обещанным характеристикам в связи с прыгающим давлением
-пластиковые патрубки, но тут стоит отметить то, что во многих моделях и более дорогих редукторов патрубки тоже пластиковые.
-ну и не минус, а скорей особенность: алюминиевый корпус редуктора остывает на много быстрее двигателя. В мороз это заметно, когда не на долго глушишь машину, потом заводишь, а перехода на газ сразу не переходит, пока корпус редуктора опять не нагреется, хотя двигатель теплый.

Ну и еще одна особенность: разбирается только звездочкой.

В целом, редуктором Tomasetto Alaska Model AT-09 за 3 года эксплуатации, мы довольны. За свои деньги — хороший вариант.

Признаки неисправности мембраны газового редуктора. Как проверить мембрану?

Мембрана для газового редуктора – это важнейший элемент, обеспечивающий нормальное функционирование системы ГБО 2 поколения или 4 поколения на автомобиле. Вышедшая из строя мембрана может привести к возникновению серьёзных неисправностей, поэтому каждый автомобилист должен знать, как определить ту или иную поломку по её характерным признакам. Пренебрежение возникшей проблемой грозит серьёзными последствиями для работы двигателя.

Признаки неисправности мембраны

Утечка газа – это серьёзная и опасная ситуация, с которой в любой момент может столкнуться автовладелец. Причин появления утечки газа может быть множество, и все они подлежат немедленному выявлению и устранению.

Чтобы определить место утечки газа в мембране газового редуктора, можно воспользоваться мыльным раствором и с помощью него проверить устройство на герметичность. Так, если будет обнаружена утечка газа, на месте обмыливания появятся пузыри. Чтобы устранить проблему, можно попробовать установить ремкомплект или полностью заменить мембрану.

2. Протечка охлаждающей жидкости

Утечка антифриза по контуру также свидетельствует о наличии неисправностей в мембране газового редуктора. Для устранения этой проблемы можно воспользоваться ремкомплектом или произвести полную замену детали.

Что касается ремкомплектов редуктора, то они на рынке представлены в широком ассортименте. Среди них наиболее популярными являются такие фирмы-производители, как Ловато, Томасетто, BRC и OMVL. Все они уже давно зарекомендовали себя с позиции надёжности и высокого качества.

3. Наличие газа в охлаждающей жидкости

Если мембрана повреждена, то она начинает плохо выполнять свои функции, в результате чего газ начинает беспрепятственно проникать в антифриз. Исправить эту проблему можно при помощи замены изношенной мембраны редуктора на новую.

4. Отсутствие реакции со стороны редуктора на регулировку специальным винтом

Если редуктор никак не реагирует на положение регулировочного винта, то, скорее всего, мембрана сильно износилась и нуждается в замене на новую.

Помимо основных вышеназванных признаков, при неисправности мембраны газового редуктора также могут наблюдаться:

неровное переключение с бензина на газ и обратно;

проблемы с запуском двигателя (мотор глохнет сразу после запуска);

проблемы с запуском двигателя на горячую.

Таким образом, признаки неисправности мембраны редуктора могут быть разными. Чтобы проверить наличие каждого из них, деталь необходимо демонтировать и внимательно осмотреть.

Делается это следующим образом:

— запускаем двигатель и переключаем его работать на бензине;

Читайте так же:
Как отрегулировать боковое зеркало ваз 2109

— перекрываем поступление газа и сбрасываем остатки топлива;

— ослабляем хомуты и отсоединяем редуктор от газовой магистрали;

— снимаем крышку с клапана первой ступени редуктора и извлекаем регулировочный винт;

— постепенно выкручиваем все элементы, учитывая тот факт, что внутри редуктора располагается достаточно жёсткая пружина;

— снимаем штуцеры водяных патрубков и саму мембрану с коромысла.

После того как мембрана будет демонтирована, её необходимо детально осмотреть на наличие тех или иных неисправностей. Если она сильно изношена, повреждена или стала жёсткой, то замените её на новую или установите ремкомплект. Установить ремкомплект редуктора своими руками достаточно просто.

Чтобы добраться до самой мембраны, необходимо выполнить следующее:

— перекрыть поступление газа из баллона, открутить крепёжные болты редуктора и снять его;

— с помощью шестигранника открутить болты крепления с верхней крышки редуктора, под которой и располагается мембрана;

— открутить винт регулировки чувствительности и снять пружину;

— с помощью отвёртки поддеть мембрану, снять её и осмотреть на наличие тех или иных неполадок.

Главное – это делать всё аккуратно и не торопиться, чтобы не совершить серьёзных ошибок. Если вы сомневаетесь в том, что сможете самостоятельно установить ремкомплект редуктора или полностью поменять изношенную деталь на новую, то лучше сразу обратиться к мастерам автосервиса, которые выполнят всю необходимую работу качественно и быстро, обеспечив тем самым безопасное и бесперебойное функционирование системы газобаллонного оборудования и всего транспортного средства в целом.

Газовый редуктор ГБО пропан 2 поколения Томасетто, БРС, Атикер

Газовый редуктор ГБО пропан 2 поколения Томасетто, БРС, Атикер

Редуктор GreenGas АТ07 MOD 100 л.с. (до 70 кВт), вход D6 (M10x1).

Газовый редуктор ГБО пропан 2 поколения Томасетто, БРС, Атикер

Редуктор GreenGas АТ07 MOD до 140 л.с. (до 100кВт), вход D6 (M10x1),

Редуктор GreenGas АТ07 MOD до 140 л.с. (до 100кВт), вход D6 (M10x..

Газовый редуктор ГБО пропан 2 поколения Томасетто, БРС, Атикер

Томасетто АТ 07 (70 кВт, до 100 л.с.) — Газовый редуктор Tomasetto (электронный, пропановый)

Газовый пропановый редуктор Tomasetto AT 07 (70 кВт; 100 л.с.) с ..

Газовый редуктор ГБО пропан 2 поколения Томасетто, БРС, Атикер

Томасетто АТ 07 Super (100 кВт, до 140 л.с.) — Газовый редуктор Tomasetto (электронный, пропановый)

Газовый пропановый редуктор Tomasetto AT07 Super считается главны..

Газовый редуктор ГБО пропан 2 поколения Томасетто, БРС, Атикер

Редуктор Atiker VR01 90 kW 125 л.с.

Газовый пропановый редуктор Atiker VR01 электронный, мощностью 90..

Газовый редуктор ГБО пропан 2 поколения Томасетто, БРС, Атикер

Редуктор BRC AT90E 100 kW 140 л.с.

Пропановый электронный газовый редуктор BRC AT90E 100 kW мощность..

Газовый редуктор ГБО пропан 2 поколения Томасетто, БРС, Атикер

Редуктор BRC AT90P 70 kW 100 л.с.

Вакуумный BRC AT90P 70 кВт — пропановый газовый редуктор мощность..

Газовый редуктор ГБО пропан 2 поколения Томасетто, БРС, Атикер

Редуктор BRC AT90E 140 kW 190 л.с.

Электронный редуктор AT90E 140 кВт Купить

Газовый редуктор ГБО пропан 2 поколения Томасетто, БРС, Атикер

Редуктор BRC AT90E Super 140 kW 190 л.с.

Мощнейний пропановый электронный редуктор BRC AT90E Super мощност..

Газовый редуктор ГБО пропан 2 поколения Томасетто, БРС, Атикер

Редуктор BRC AT90P 100 kW 140 л.с.

Предназначен вакуумный газовый редуктор BRC AT90P 100 кВт для авт..

Газовый редуктор ГБО пропан 2 поколения Томасетто, БРС, Атикер

Редуктор BRC AT90P 140 kW 190 л.с.

Пропановый вакуумный газовый редуктор BRC AT90P 140 kw 190 hp изг..

Газовый редуктор ГБО пропан 2 поколения Томасетто, БРС, Атикер

Редуктор Atiker VR01 Super 140 kW 190 л.с.

Пропановый электронный Atiker VR01 Super газовый редуктор 140 кВт..

Газовый редуктор ГБО пропан 2 поколения Томасетто, БРС, Атикер

Редуктор Atiker VR02 140 kW 190 л.с.

Пропановый вакуумный редуктор газа Atiker VR02 140 kW, мощностью ..

Газовый редуктор ГБО пропан 2 поколения Томасетто, БРС, Атикер

Редуктор Atiker VR02 90 kW 125 л.с.

Одним из основных компонентов принимающий участие в установке газ..

Газовый редуктор ГБО пропан 2 поколения Томасетто, БРС, Атикер

Томасетто АТ 07 (180 кВт, до 245 л.с.) — Газовый редуктор Tomasetto (электронный, пропановый)

Газовый пропановый редуктор Tomasetto AT07 190-245 л.с. (140-180 ..

  • 1

Газовый редуктор ГБО пропан 2 поколения Томасетто, БРС, Атикер

В этом разделе мы разместили газовые редукторы ГБО предназначенные для 2 поколения газовой системы.

Автомобильный пропановый газовый редуктор ГБО 2 поколения

Редуктор гбо 2 поколения имеет другую структуру строения в отличии от газовых редукторов 4 поколения. Даже в размерах автомобильный газовый редуктор ГБО 2 Euro стандарта больше чем современные 4-е.

Этот раздел создан для того чтобы купить редуктор гбо 2 поколения было просто, а оформление заявки было оперативно заполнено. Из самых популярных можно выделить газовый редуктор томасетто и редуктор гбо системы ловато, которые достойно по сей день служат на многих отечественных и зарубежных автомобилях.

Особенности газовых редукторов ГБО 2 Евро

Пропановый редуктор Tomasetto AT07 в отличии от его конкурентов имеет встроенный место под фильтр грубой очистки расположенный близ электромагнитного клапана, что конечно удобно, так как нет необходимости осуществлять дополнительные соединения, тем самым исключая дополнительные места крепления, добавляя безопасности редуктору Томасетто. С другой стороны, такой фильтр с клапаном незначительно, но увеличивает физические размеры редуктора ГБО 2 и усложняя его монтаж в некоторые автомобили, особенно в те, которые имеют очень ограниченное подкапотное пространство.

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива в карбюраторе ваз 21073

Клапан и фильтр ГБО редуктора EURO-2

Газовые редуктора BRC gas equipment, так же как и газовый редуктор Atiker, решили, что ЭМК и фильтр должен быть отдельно от испарителя. В таких случаях появляется другая небольшая сложность, и дополнительные затраты при установке ГБО 2 поколения, так как теперь необходимо иметь дополнительную медную трубку для подсоединения этих двух агрегатов, или 2 фитинга ГБО с термопластиковой трубкой, а это увеличивает стоимость комплекта именно на цену этих товарных позиций.

ЧаВо — Газовые редуктора 2 поколения (1-3 поколений)

✔️ 1 Регулировка газового редуктора 2 поколения

Регулировка газового редуктора 2 поколения на инжекторе проводиться только механическим способом. С помощью прямой отвертки, рук и хорошего слуха. Все нужно пробовать на практике, ознакомившись немного с теорией. Для начала нужно понять как вообще устроен Ваш редуктор 2-го поколения. Посмотрите видео с разборкой устройства, и будет понятно, где и какая деталь находиться.

Настройка газового редуктора 2 поколения выполняется с помощью таких элементов как:
  • винт холостого хода,
  • винт чувствительности мембраны,
  • дозатор газа.

Регулировка редуктора ГБО 2 поколения инжектор проводиться с работающим двигателем на газу. Первым делом открываем дозатор газа на максимум, а винт холостого хода закручиваем до конца. После – открутить винт чувствительности пока мотор не будет глохнуть. Когда двигатель остановился полностью начинаем потихоньку закручивать винт чувствительности на пол оборота и заводимся снова. На работающем моторе помаленьку откручиваем винт чувствительности до максимальных оборотов мотора. Чтобы не сделать ошибку – внимательно следите за показаниями тахометра. Потом постепенно закручиваем винт чувствительности, пока мотор не начнет спускать обороты. После сбрасывания оборотов – откручиваем холостой винт. Крутим его на пол оборота, отслеживая рост оборотов. В случае если движок глохнет, возвращаем холостой винт в положение, когда движок работает нормально.

Отрегулировав работу двигателя на холостом ходу, начинаем настройку регулировки подачи газа с редуктора ГБО 2 поколения с помощью дозатора газа. Нажимаем на газ и фиксируем количество оборотов движка. Закручиваем дозатор до момента, пока не начнут падать обороты мотора. Как только обороты начали падать, опять откручиваем дозатор газа по четверти оборота и следим за тахометром. К примеру, если ранее макс. показатель был 2.0 тысячи оборотов, а мин. – 1.5 тысячи, то лучшим результатом будет 1.8 тысячи оборотов. Сбрасываем педаль газа. На холостых тахометр должен показать половину от полученного ранее показателя.

Фактом того, что регулировка редуктора ГБО 2 выполнена успешно, послужат внешние показатели работы мотора: ровный шум и отсутствие вибрации. Также, обратите внимание на то, как измениться расход газа на 100 км пробега.

✔️ 2 Газовый редуктор 3 поколения

Газовый редуктор 3 поколения делают из легкого и прочного метала. Они простые как в установке, так и в обслуживании. Каждый производитель ГБО старается сделать максимально востребованный продукт. Потому в каждой из фирм можно с лёгкостью найти ремкомлекты и все заменяемые части редукторов. Редуктор ГБО 3 поколения обеспечит эффективную работу автомобиля, экономное потребления газа и безопасную езду.

✔️ 3 Газовый редуктор 1 поколения

Газовый редуктор 1 поколения одна из важных деталей в системе ГБО. Газовый редуктор снижает уровень давления до необходимой границы для правильной работы мотора. Выбирая газовый редуктор 1 поколения, нужно отнестись к этому вопросу серьезно, потому что от качества его работы будет зависеть вся система ГБО. Испаритель 1-го поколения делиться на 2 вида: вакуумный и электронный. Подбирать, нужно отталкиваясь от модели авто.

    для автомобиля открывает клапан для поступления горючего, только когда в коллекторе появиться разряженное состояние – вакуум.
  1. В элетронном газовом редукторе — пропан подается, когда катушка испарителя улавливает появление электро сигнала с катушки зажигания.

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для того, чтобы задать вопрос.

Модели редукторов Tomasetto и их правильный выбор

Установка газа на автомобиль в Киеве это давно не желание водителя, а скорее необходимость. Каждый день, чтобы попасть в запланируемое место мы стоим в пробках, объезжаем и тратим кучу времени и топлива. Установив газобаллонное оборудование, мы не освобождаем вас от ежедневных объездов и длительного простоя в долгих линиях медленно движущихся по своим делам автомобилей, но мы экономим на главном – на топливе.

Читайте так же:
Регулировки газового редуктора для ваз

Качественная установка невозможна без проверенного и хорошего газобаллонного оборудования, к которому относятся редуктор. Редуктор Tomasetto и модели, используемые нами в работе, отличаются европейским качеством надежной и долгой работой.

Основные и наиболее популярные модели редукторов Tomasetto

  1. Редуктор Tomasetto AT LPG

Компактный и надежный редуктор, чаще всего используется во время установки ГБО 2 поколения. Имеет двойную систему регулировки, которая обеспечивает лучшую производительность. Выпускаются 4 модели данных редукторов – от 80 л.с до свыше 140л.с.

Основные технические характеристики:

  • Алюминиевый литой корпус
  • 3 МПа – максимальное давление
  • Компактные размеры и небольшой вес
  • 12 Вт – напряжение
  • Вход газа – трубка диаметром 6 мм;
  • Выход газа – рукав диаметром 19 мм;
  1. Редуктор Tomasetto АТ – 07

Аналогичная модель, используемая для установки на ГБО 2-го поколения. Основные отличия от предыдущего редуктора в наличии электромагнитного клапана и встроенного фильтра. Это позволяет выполнить установку более проще и быстрее. Выпускаются 4 модели – от 80 л.с до свыше 140л.с

Основные технические характеристики:

  • Алюминиевый литой корпус
  • 3 МПа – максимальное давление
  • Компактные размеры и небольшой вес
  • 12 Вт – напряжение
  • Вход газа – трубка диаметром 6 мм
  • Выход газа – рукав диаметром 19 мм
  1. Редуктор TomasettoAlaska AT-09

Данная модель предназначена для систем распределенного впрыска газа. Редуктор имеет фильтр и электромагнитный клапан. Среди дополнительных функций – подогрев пропана на выходе. Благодаря этому добивается более высокая подача LPG. Установка редуктора Томассетто Аляска производится на автомобили имеющие мощность от 90 л.с до 140 л.с

Снижает эффективность редуктора низкая температура, высокая же наоборот способствует использованию редуктора на более мощные двигатели.

Основные технические характеристики Tomasetto Alaska AT-09

  • Алюминиевый литой корпус
  • 3 МПа – максимальное давление
  • Компактные размеры и небольшой вес
  • 17 Вт – напряжение
  • Вход газа – трубка диаметром 6 мм
  • Выход газа – рукав диаметром 12 мм
  1. РедукторTomasettoArticAT-09

Данный редуктор устанавливается на автомобили, имеющие распределенный впрыск газа. Имеет фильтр и электромагнитный капан. Как и предыдущая модель, редуктор нагревает пропан на выходе, тем самым обеспечивая высокую подачу LPG. Установка редуктора Томмассето Артик производится на автомобили от 120 л.с до 160 л.с

Основные технические характеристики Tomasetto Artic AT-09

  • Алюминиевый литой корпус
  • 3 МПа – максимальное давление
  • Компактные размеры и небольшой вес
  • 17 Вт – напряжение
  • Вход газа – трубка диаметром 6 мм
  • Выход газа – рукав диаметром 12 мм
  1. Редуктор Tomasetto AntarticAT-13

Данная модель редуктора предназначена для установки ГБО 4 поколения Киев. Это новая и более совершенная модель, позволяющая установку практически на любой автомобиль, без четких распределений по мощности. Модель имеет фильтр и электромагнитный клапан. Установка редуктора Томмассето Атлантик производится на автомобили мощностью от 120 л.с до 390 л.с

Основные технические характеристики Tomasetto Antartic AT-13

  • Алюминиевый литой корпус
  • 3 МПа – максимальное давление
  • Компактные размеры и небольшой вес
  • 17 Вт – напряжение
  • Вход газа – трубка диаметром 6 мм
  • Выход газа – рукав диаметром 12 мм
  1. Редуктор Tomasetto АТ – 04 метан

Надежный, компактный и проверенный временем редуктор, предназначенный для установки газобаллонного оборудования 2 поколения. Имеет три ступени снижения давления и двойную систему регулировки. Модельный ряд от 100 л.с до свыше 140 л.с

Основные технические характеристики Tomasetto АТ – 04

  • Алюминиевый литой корпус
  • 3 МПа – максимальное давление
  • Компактные размеры и небольшой вес
  • 11 Вт – напряжение
  • Вход газа – трубка диаметром 6 мм
  • Выход газа – рукав диаметром 19 мм
  1. Редуктор Tomasetto АТ – 12 метан

Данная модель редуктора предназначена для установки ГБО 4 поколения Киев. Редуктор имеет два редукционных этапа. Отличительный особенности редуктора – встроенный фильтр на входе и внутреннее ЭКГ между первой и второй ступенью. Редуктор разработан для поддержания непрерывного давления впрыска газа. Модели для установки на автомобили с мощностью от 250 л.с до 400 л.с

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector