4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка кулисы на автомобиле ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Регулировка кулисы на автомобиле ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Такое приспособление, как кулиса КПП, может со временем также как и прочие элементы вашего транспортного средства может подвергаться процессу усовершенствования и частичной доработке, даже в том случаи, если машину вы приобрели прямо с заводского конвейера. Стоит также отметить, что практически все водители отечественных транспортных средств меняют обычную кулису на короткоходный ее вариант. После такого тюнинга необходимо воспроизвести регулирование кулисы, так как могут появиться трудности в процессе переключения скоростей и скоростного режима. Помните о том, что регулирование лучше проводить совместно с ассистентом, так как она потребует внимательности и аккуратности своего исполнения.

Регулировка кулисы на автомобиле ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 Регулировка кулисы на автомобиле ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110

Перед починкой автокара своими собственными руками необходимо аннулировать все факторы риска относительно проблематического переключения задней и пятой скоростей вашего транспортного средства.

Помните о том, что настройку кулисы можно выполнять многочисленными методами, которые некоторым образом друг с другом взаимосвязаны, но выполняются совершенно по — разному. И так попробуем привести все варианты процесса регулирования кулисы на отечественном автомобиле «ВАЗ — 2110».

Во-первых, мы проводим процесс регулирование кулисы при помощи задней скорости. Переключаем коробку для перемещения обратно, предварительно необходимо ослабить хомут и переключатель рычага туда, в каком месте она должна располагаться при включенной задней передаче. После этого необходимо тщательно затянуть хомут. После всех процедур проблема относительно регулирования кулисы завершена, а значит полностью разрешена.
Во-вторых, можно использовать второй метод. Такой метод используется тогда, когда не получается легко переключиться на заднюю скорость автомобильного режима. Здесь необходимо проделывать все работы, которые связаны с регулированием первой передачи. Переключаем коробку на первую передачу, ослабляем хомут кулисы, помните о том, что он располагается внизу вашего транспортного средства. Дальше проворачиваем привод кулисы против часовой стрелки до того времени, пока рычаг КПП не упрется в пластиковый стопор задней передачи. Теперь необходимо затянуть хомут, и завершить процесс регулирования кулисы вашего транспортного средства.
Регулировка кулисы на автомобиле ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Регулировка кулисы на автомобиле ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Пожалуй, теперь можно постараться ответить на вопрос о том, как настроить нейтральное состояние ручки переключения коробки передач? Наверное, начать следует с точного и детального расчета глубины высадки кулисы вашего транспортного средства на кардан автомобиля «ВАЗ – 2110».
Стоит помнить о том, что после подобных изменений рычаг КПП может начать издавать противный дребезг. Помните также от ом, что в этом случаи можно управлять своим транспортным средством при таких обстоятельствах. Существует только один недостаток, это то, что водитель волнуется за техническое состояние и начинает отвлекаться от дороги. Больше ничем противные звуки не могут повредить ни вам, ни вашему транспортному средству. В любом случаи, необходимо заранее предусмотреть всевозможные поломки и технические недостатки, которые могут стать причиной сильной поломки.

Новости: кулиса на ВАЗ 2110

Тяга привода КПП 2110

Тяга привода коробки переключения передач (КПП) называется кулисой. Располагается кулиса ВАЗ 2110 между КПП и рычагом переключения передач. Кулиса устанавливается исключительно на машинах с передним приводом.

Замена кулисы авто, устранение люфта

Конструкция приспособления передвижения рычага скоростей изобретена с целью бесперебойной работы коробки передач. Ремонт кулисы можно выполнить самому либо с привлечением напарника для удобства. Большинство автолюбителей склонно к замене стандартной кулисы на короткоходную. Установка короткоходной кулисы — вид тюнинга, позволяющий сократить предел движения рычага переключения передач.

При использовании такой кулисы переключение передач происходит четко, быстро. Процесс замены обычной кулисы на короткоходную достаточно прост. Нужно выполнить поднятие крепления железной палки, проходящей от КПП к рычагу переключения в салоне. В этом случае снимать кулису необязательно, требуется лишь разобрать шаровидную опору.

Затем разжать железное кольцо до расхождения пластиковых лапок и освобождения шарика. После этого ослабить хомут возле коробки передач, отсоединить тягу и затащить ее посредством грязезащитного чехла. Находясь в яме, срезать детали и приварить трубу в тягу, толщиной не более 2-3 мм, и кусок листового металла, 5-6 мм. Тягу, как правило, отрезают на 2-4 см.

Более простой вариант, но достаточно дорогостоящий вариант — приобретение новой тяги. Короткоходная кулиса стоит около 700 рублей.

Большой люфт на кулисе — это болезнь рассматриваемой модели автомобиля, причиной является родной карданчик кулисы КПП. Чтобы выполнить ремонт, необходимо приобрести сам карданчик. Для этого автомобиля подойдет от Калины, его приобретают совместно с пыльником. Для самого ремонта необходим минимум инструментов: ключи на «13» и на «10», отвертка и молоток.

Читайте так же:
Как отрегулировать разрезную шестерню ваз 21213

Ремонт или замену проводят на смотровой яме либо подъемнике. Вам понадобится содействие помощника для последующего выполнения регулировки кулисы рычага переключения. Используя два ключа на «13», растягивают хомут на тяге и стягивают привод со штока кулисы. Отверткой отодвигают пыльник к КПП или удаляют совсем.

Откручивают болт и сбивают карданчик слабыми ударами молотка. Установку нового проводят в обратной последовательности, то есть сначала надо надеть пыльник, а карданчик — на вал. После точного совпадения болта с углублением на валу — надеть пыльник на кардан кулисы.

Регулировка кулисы

После процедуры установки необходима регулировка кулисы ВАЗ. Нужно это для исключения возможных проблем с переключением передач. Регулировку можно выполнить как с привлечением помощника, так и самостоятельно, но в последнем варианте потребуется немалое терпение. Для выполнения регулировки кулисы КПП ВАЗ 2110 потребуется:

  • стандартный набор инструментов;
  • щетка с металлической щетиной, для очистки соединений;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • новый ремкомплект кулисы.

Итак, для начала регулировки кулисы требуется загнать машину на смотровую яму и запустить заднюю передачу. Необходимо помнить, что при проблемах с включением используют главную передачу. Затем необходимо вычистить участки крепления болтов железной щеткой и вытереть ветошью.

Регулировка кулисы ваз 2110

Далее, отвинтить болты, вывернуть электропривод в левую сторону, вплоть до упора в штифт задней передачи. Завинтить болты и оценить работу, выполнив проверку. В случае если ход рычага не соответствует важным характеристикам, вторичное регулирование осуществить на нейтральной передаче:

  • рычаг устанавливают в промежуточное положение;
  • электропривод штока крутят в левую сторону, после подбора передачи регулирующий штифт должен попасть в проем штока;
  • панель облицовки снимают с рычага;
  • закрепляют болтом.

Борьба со звоном

Как правило, после выполнения регулирования рычага переключения передач появляется звенящий звук. Чтобы исправить этот недостаток, надо установить пружину для удержания рычага. Развитие машиностроения позволяет заменять детали кулисы ВАЗ 2110 аналогичными, но более усовершенствованными. Для автомобиля ВАЗ идеально подойдет кулиса от Калины.

В этом случае дорабатывается кардан от новой модели на 20 мм длинней, чем на десятке. Этот звук напрямую связан с самой деталью, кулиса от Калины не имеет люфта, и вся вибрация передается в салон автомобиля, на сам рычаг переключения передач. Самым простым способом избавления от дребезжания является и установка пружины.

Удерживая рычаг, она не допустит появления вибрации. При выполнении подобного ремонта не требуется разбирать детали автомобиля. Более надежным способом станет установка резиновой либо пластиковой шайбы. Это займет немного больше времени, но эффект окажется действенней. Чтобы совершить ремонт, требуется следующее:

  • мягкая пластмасса, можно воспользоваться обычной крышкой от стеклянной банки;
  • напильник;
  • ножницы;
  • отвертка;
  • ключи на «10» и на «13».

Этот ремонт предусматривает снятие кожуха с рычага КПП, подъема его вверх, сам рычаг при этом снимать не требуется. После надо открутить гайку, используя крестовую насадку выкрутить винт. Можно использовать отвертку, при этом она просовывается сквозь боковую часть тоннеля. Затем открутить еще две гайки ключом на «10». Вырезать шайбу из пластика. Остается самое главное, надо вставить эти шайбы в механизм.

Сам процесс будет непростым, так как отверстие очень маленькое. Шайбы вставляются по левой и правой частям втулки. Ее придется подточить, толщина шайбы всего 1,5 мм. Колечки из маслостойкой резины надеть на ось втулки с обеих сторон. Детали необходимо слегка сжать. Этот ремонт позволит долгое время не слышать звенящего шума, а скорости будут переключаться гораздо мягче.

Следует помнить: чем сильнее затянута гайка на ручке рычага переключения передач, тем тяжелее он ходит. Все эти виды манипуляций, скорее, можно отнести к маскировке дефектов, чем к ремонту. Главное, найти причину появления вибрации. Возможно, придется заменить весь ремкомплект кулисы или доработать шарнир тяги.

Регулировка положения рычага переключения передач

Читайте, как отрегулировать привод управления механизмом переключения передач на машине ВАЗ 2110. Представлена схема устройства.Читайте, как отрегулировать привод управления механизмом переключения передач на машине ВАЗ 2110. Представлена схема устройства.

Читайте так же:
Регулировка газовой колонки milla

Регулировка положения рычага переключения передач

Если во время эксплуатации автомобиля у Вас возникли проблемы с переключением передач (нет чёткого переключения), тогда пришло время отрегулировать привод, что управляет этим механизмом. Также данные работы необходимо провести сразу после того, как вы произвели снятие коробки передач, её ремонт и обратную установку, так как после таких действий весь механизм переключения скоростей «расходится».

Мы делали настройку на автомобиле ВАЗ 2110.

Регулировка привода управления механизмом переключения передач

Регулировка привода управления механизмом переключения передач

8 — сферический палец механизма переключения передач;

9 — пол кузова;

10 — шаровая опора;

11 — буфер;

12 — пружина;

13 — шаблон 67,7834,9527;

14 — накладка кронштейна.

Регулировка положения рычага переключения передач шаг 1-2

1. На тяге управления коробки передач необходимо ослабить гайку стяжного болта хомута, достаточно открутить болт на 4?5 оборотов (понадобится ключ на 13). Добраться к нему можно только снизу машины.2. Для того, чтобы обеспечить свободное хождение тяги относительно штока выбора передач, — следует расширить при помощи отвёртки пазы на конце тяги и хомута. После чего поставьте шток в нейтральное положение.

Регулировка положения рычага переключения передач шаг 3-4

3. Далее идём в салон автомобиля и демонтируем с рукоятки чехол коробки передач. Его можно просто опустить в самый низ, а рычаг установить таким образом, чтобы его нижний (неизогнутый) конец расположился примерно вертикально.

Если у Вас шаблон 67,7834,9527, то рукоять переключения передач выставляем следующим образом: при снятом чехле рычага установите в окно накладки (номер 14 на схеме сверху) кронштейна блокировки заднего хода шаблон.

Далее введите в паз шаблона (13) упор оси (2) рычага (5) и прижмите его к шаблону в поперечном направлении, не вызывая упругой деформации кронштейна (номер 1). Зафиксируйте рычаг (5) в этом положении.

4. Под днищем машины нужно аккуратно, не резкими движениями руки выбрать осевой люфт штока в направлении назад и его угловой люфт в направлении против часовой стрелки (задаче не сдвинуть рычаг переключения передач).

Регулировка положения рычага переключения передач шаг 5

5. Теперь можно обратно затянуть гайку стяжного болта хомута под автомобилем, только сам хомут отрегулируйте немного вперёд, чтобы было свободное пространство между ним и тягой примерно 2–3 миллиметра.ВАЗ

Всё про устройство, блокировку и ремонт редуктора заднего моста Нива Шевроле

Всё про устройство, блокировку и ремонт редуктора заднего моста Нива Шевроле

Приветствуем автолюбителей классических моделей ваз в автоблоге сайт! В этих видеороликах рассмотрим редуктор ваз 2107 и регулировку. Видео Николай Владимирович посвятил владельцам заднеприводных автомобилей, так как сегодня тренд по редуктору заднего моста. Наглядным пособием для ремонта и регулировке показали редуктор заднего моста ваз 2107, распространенный отечественный автомобиль.

Рассмотрим редуктор заднего моста…

Главные элементы редуктора косозубые шестерни главной передачи, это так называемые «коничка» и «планетарка», составляющие главную пару редуктора. Завод выпускал четыре варианта главных пар:

  • Тихоходная, устанавливаемая на ваз 2102. Пара имеет 9 зубьев на конической шестерне и 40 планетарной. Число передачи момента 4.44, это тихоходный вариант. Снято с производства;
  • На ваз 2101 – знаменитая «копейка», главная пара имела 10 зубьев на «коничке» и 43 на «планетарке», с передаточным числом 4.3, снята с производства;
  • Ваз 2103 соответственно 10 зубьев на «коничке» и 41 на «планетарке»;
  • Ваз 2106 – 11 зубьев на «коничке» и 43 на «планетарке», передаточное число 3.9, считается скоростным редуктором.
Читайте так же:
Регулировка педали сцепления ваз 2114 8 клапанов

Нужно отметить, что главная пара с передаточным числом 4.44 для ваз 2102 в запасные части, вообще говоря, не выпускалась и предназначалась лишь для комплектации редукторов ваз 2102 на заводском конвейере.

Как снять редуктор заднего моста

На всех автомобилях ВАЗ, которые относятся к категории «классики», предусмотрен задний привод. Это значит, что машина приводится в движение, с помощью заднего моста (именно он и является ведущим). При этом, главным узлом трансмиссии «классики» является редуктор заднего моста, в котором и расположена главная передача.

Распространенный признак неисправности редуктора — появление гула во время движения. Последствием проблемы может стать полное обездвиживание транспортного средства, с необходимостью его буксировки. Такой параметр, как скорость машины, также зависит от редуктора заднего моста. Чем ниже передаточное число основной пары, тем быстрее перемещается авто.

Но повышенная скорость — также плохо, ведь она дает дополнительную нагрузку на трансмиссию и двигатель. Следовательно, при снятии редуктора заднего моста и его последующей замене (смотрите видео ниже), должны быть учтены два параметра — объем ДВС и его мощность. Выбор и установка устройства рекомендуется производить с учетом характеристик автомобиля.

Устройство редуктора

Перед тем, как снять редуктор заднего моста, разберитесь с его конструктивными особенностями. В автомобилях ВАЗ, рассматриваемый узел стоит из следующих деталей:

  • Фланца, который крепится на хвостовике (ведущей шестеренке) редуктора. По сути, это «посредник» между шестерней и карданным валом.
  • Ведомой шестеренки (второе название — «планетарка»). Деталь работает вместе с ведущей шестерней (находится с ней в зацеплении). Именно эти две детали (ведомая и ведущая шестерня) формируют главную передачу машины.
  • Межосевой дифференциал. С его помощью, задние колеса вращаются с различной угловой скоростью.
  • Хвостовик (ведущая шестерня) главной пары. С одного из краев этой детали предусмотрены шлицы, предназначенные для запрессовки фланца. На противоположном крае, установлена коническая шестерня, с небольшим числом зубьев.

Устройство редуктора заднего моста

Конструкция дифференциала простая, и разобраться с ней труда не составит. Главные элементы — две шестерни полуоси, два сателлита и «палец» сателлитов. Вращение передается от редуктора к полуосям, а далее — к колесам, которые на них закреплены.

Причины гула редуктора заднего моста

Как правило, снятие редуктора заднего моста — вынужденная мера, вызванная появлением гула устройства во время работы. Причин такой проблемы может быть несколько:

  • Дефицит или отсутствие масла в заднем мосту.
  • Нарушение зазора между шестеренками главной пары (Как отрегулировать редуктор заднего моста).
  • Ослабление или откручивание фиксирующей гайки на хвостовике.
  • Износ шестеренок (появление сколов, выбоин или других повреждений).
  • Заводской брак главной пары. Бывают ситуации, когда шестерни на заводе не были нормально притерты.
  • Износ подшипников.

Распространенная проблема, связанная с межосевым дифференциалом — износ сателлитов или шестеренок полуосей. Как следствие этого, между шестернями возникает люфт. Но особенность в том, что, при обычном износе дифференциальных шестеренок, шум не появляется.

Процесс снятия редуктора

Теперь рассмотрим наиболее важный вопрос — как снять редуктор заднего моста. Одним из главных преимуществ автомобилей ВАЗ («классики») является ремонтопригодность большей части узлов. Не исключением является и редуктор, который реально отремонтировать.

Исключение составляют случаи, когда шестерни узла износились, и уже не способны выполнять свои функции. Единственный выход в такой ситуации — снятие редуктора заднего моста и установка нового устройства.

Замена редуктора на ВАЗ-2107 производится так:

    1. Загоните машину на подходящее для ремонта место (оптимальный вариант — яма или эстакада). Учтите, что работать в положении, когда машина находится на земле, крайне неудобно.
    2. Если ремонт производится на яме, поддомкратьте транспортное средство с двух сторон, а далее снимите колеса с задней оси. Если вы работаете с применением подъемника, слева и справа задней части машины ставьте упоры.

    Редуктор заднего моста ВАЗ 2107

    1. Выкрутите пробку для слива масла в редукторе, после чего дождитесь полного слива масла из узла. Перед выкручиванием пробки, подставьте пустую емкость.
    2. Демонтируйте барабаны тормозной системы на задних колесах (удерживаются, с помощью пары болтов-направляющих, с двух сторон). До выполнения этой работы снимите машину с ручного тормоза. Если барабаны не удается снять сразу, постучите по ним молотком, помогая себе деревянным бруском. Использовать металлический молоток запрещено — высок риск расколоть барабан.
    3. Демонтируйте тормозные колодки, после чего скрутите по четыре крепежных болта на полуосях заднего моста, с левой и с правой стороны.
    4. Сделайте выпрессовку полуосей, для чего используйте специальный съемник. Если такого устройства нет, сделайте подходящий инструмент самостоятельно.
    5. Выкрутите четыре болта и гайки, после чего демонтируйте карданный вал. Если вы планируете вернуть на место тот же редуктор, то предварительно пометьте кардан с хвостовиком. Это делается с той целью, чтобы безошибочно установить вал на прежнюю позицию. Если же поставить вал без учета меток, то высок риск появления вибраций, во время его вращения.
    6. Выкрутите четыре пары крепежных болтов, удерживающих задний редуктор (используйте ключ на «тринадцать»). После этого снимите устройство.

    Теперь вы знаете, как снять редуктор заднего моста. Далее остается принять решение — делать ремонт узла или же установить, вместо него, новый редуктор.

    Как лучше поступить — делать ремонт или замену?

    Владельцы «классики» часто не могут принять решение, что лучше — приобрести новый редуктор и поменять его в комплексе, или же купить отдельные детали и выполнить ремонт устройства. И действительно, вопрос далеко не из легких. Стоимость нового редуктора в сборе выше, но зато автовладелец избегает сложностей с регулировкой узла. Проблема усложняется и тем, что найти хорошего мастера, умеющего работать с редукторами «ВАЗ», не так легко. Кроме того, нет гарантий, что, после ремонта, главная пара не загудит снова.

    Если же автовладелец решается на снятие редуктора заднего моста и установку нового узла, то в случае неисправности детали, ее можно заменить по гарантии. Единственные потери, в этом случае — средства, заплаченные за снятие и установку редуктора. Если же купить главную пару с браком, ремонт обходится дороже. Это связано с необходимостью платить деньги за повторную переборку редуктора.

    Видео: Как заменить редуктор заднего моста на ВАЗ 2101 — 2107

    Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

    Что такое главная пара?

    Главная пара – это набор из двух шестерней, которые предназначаются для понижения оборотов передаваемых от двигателя к колесам. Понижение оборотов осуществляется за счет того, что ведомая шестерня имеет большее количество зубьев, чем ведущая. Если быть точнее, то ведущая шестеренка имеет зубьев в 4,3 раза меньше, чем ведомая. Собственно поэтому и происходит снижение скорости ведомых шестерней.

    Главная пара на внедорожнике УАЗ Патриот находится в заднем мосту автомобиля, посредством чего происходит вращение колес. В большую шестерню главной пары вмонтирован дифференциал, а сами изделия представлены в виде косозубых устройств.

    Таким образом, количество зубьев напрямую зависит от диаметра колес. Если производится установка колес с большим диаметром, то обязательно требуется доработка трансмиссионной системы и моста (главных пар). Ведь получается, что трансмиссия с колесами большего диаметра работает при высоких нагрузках, что неприемлемо для автомобиля класса внедорожник.
    К сведению! Штатные шестерни (главные пары) имеют одинаковое количество зубьев 37/9, что говорит о том, что передаточное число равняется 4,1.

    Извлекаем внутренности для замены деталей

    Рассмотрим, как же осуществить снятие, замену и обратную установку главных пар на внедорожнике УАЗ Патриот.

    Замена

    Снятие главной пары на Патриоте осуществляется с той целью, чтобы произвести ремонт или замену изделий. В данном случае нам интересна замена главных пар, включающая в себя следующую последовательность действий:

    1. Для начала УАЗ Патриот устанавливается на смотровую яму. Под передние колеса обязательно устанавливаются опоры или башмаки, во избежание произвольного движения авто.
    2. Теперь следует выкрутить пробку заднего моста и слить масло в предварительно подготовленную емкость.
    3. Теперь следует приступить к процессу извлечения полуосей. Как это сделать, можно узнать из соответствующего материала данного портала.
    4. Отвинчивается крепление заднего кардана от фланца редукторного механизма моста.
    5. Вывинчиваются два болтовых соединения, за счет которых обеспечивается фиксация тройника тормозных шланг. После вывинчивания болтов, кронштейн необходимо отвести в сторону.
    6. Теперь можно приступить к откручиванию остальных восьми болтовых соединений, крепящих крышку картера главной передачи.
    7. Извлекается крышка совместно с прокладкой. После того, как замена главных пар будет завершена, прокладку следует установить новую.
    8. Отвинчивается крепление фланца вала ведущей шестерни.
    9. Удаляется фланец совместно с отражателями.
    10. Откручиваются болтовые соединения, за счет которых крепится крышка подшипников дифференциала. После отвинчивания болтов, необходимо извлечь дифференциал совместно с ведомой шестеренкой. Также необходимо извлечь и вал с ведущей шестеренкой с задним подшипником.
    11. Удаляется также и сальник фланца ведущей шестерни, который необходимо заменить.
    12. Удаляется из картера моста передний подшипник вала ведущей шестеренки.
    13. Также необходимо выпрессовать и наружные обоймы обоих подшипников ведущей шестеренки.

    Теперь собственно осуществляется непосредственная замена главной пары шестерней. Замена производится на такие шестерни, чтобы в итоге передаточное число увеличилось, тем самым избавив трансмиссионный механизм от нагрузки. Поэтому оптимальным решением по выбору главной пары на УАЗ Патриот являются шестерни с передаточным числом 4,65 или количеством зубьев – 37/8.

    После того, как была произведена замена главных пар на соответствующие под определенный диаметр колес, можно осуществлять сборку деталей в порядке обратном снятию. После сборки деталей обязательно проводится регулировка главных пар. Как осуществляется регулировка главной передачи, рассмотрим ниже. В завершение необходимо залить масло в мост и испытать устройство в действии.

    Регулировка

    Регулировка главных пар производится не только после замены последних, но также периодически и после проведения ремонтных работ. Так, когда установлена главная пара в редуктор заднего моста, приступаем к регулировке изделия. Для этого потребуется следующий перечень инструментов:

    • кольца регулировочные;
    • штангенциркуль;
    • ключ динамометр.

    Регулировка главной пары на внедорожнике УАЗ Патриот включает в себя следующую последовательность манипуляций:

    Варианты шестерней с разным количеством зубьев

    1. Устанавливается на место ведущая шестеренка с шайбой для регулировки. Для затяжки гайки необходимо воспользоваться специальным ключом с динамометром.
    2. В корпусе дифференциала необходимо поместить ведомую шестеренку и затянуть ее болтовыми соединениями.
    3. Прокручивается ведомая шестеренка, осуществляя проверочные действия на присутствие люфта. Люфт должен остаться незначительным, который обеспечивает сохранность редуктора при нагревании деталей.
    4. После этого следует проверить расстояния между болтовыми соединениями, с помощью которых крепятся гайки. Замер расстояний производится штангенциркулем. Гайки должны быть затянуты на одинаковое значение. В этом собственно и подразумевается регулировка редуктора.
    5. После затяжки гаек, повторно проверяется присутствие люфта в шестернях. Если имеется незначительный люфт, то регулировка на этом завершается.

    Регулировка главных пар заключается в точности выставления люфта ведомой шестерни и одинаковой затяжке болтовых соединений. Если расстояние между болтами главных пар будет превышать более 1,5 мм, то витоге появится перекос шестерней, что приведет к их быстрому износу. На видео ниже показано подробно, как осуществляется регулировка главных пар на Патриоте.

    Вот собственно и весь процесс установки главной пары, их замены и регулировке на внедорожнике УАЗ Патриот. Подводя итог, следует отметить, что обязательно следует заменить главную пару, если были установлены колеса большего диаметра. Удачных ремонтных работ!

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector