4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГСТ (Объемный гидропривод)

ГСТ (Объемный гидропривод)

Гидропривод ГСТ г. Салават

ГСТ-33, ГСТ-52, ГСТ-70, ГСТ-90, ГСТ-112, ГСТ-119, ГСТ-130, ГСТ-227, ГСТ-333 предназначены для передачи движения от двигателя к ходовой части с бесступенчатым регулированием скорости движения и тяги при ручном управлении и привода исполнительных элементов строительных, дорожных, коммунальных и других мобильных машин. Элементы ГСТ — аксиально-поршневые гидромоторы МП-33. МП-333 (аналоги SMF20. 27 и MK33. 333) и аксиально-поршневые гидронасосы НП-33. НП-333 (аналоги SPV20. 27 и GR33. 333) могут использоваться как самостоятельно, так и в комплекте образуя вышеперечисленные гидростатические трансмиссии ГСТ. ГСТ выпускаются с различными модификациями выходного конца вала (шлицевые, конические, цилиндрические).

В настоящее время основными производителями ГСТ являютя ОАО "Гидросила", ОАО "Гидромаш", Sauer Danfoss. У нас вы можете приобрести гидроприводы всех перечисленных заводов. Широкий ассортимент в наличии на складе. А также можете воспользоваться услугами нашего сервисного центра — мы осуществляем ремонт ГСТ качественно и в кратчайшие сроки. Подробнее о ремонте гидравлического оборудования здесь.

Применение гидростатических трансмиссий дает ряд преимуществ:

  • возможность отказа от дорогостоящей механической трансмиссии: сцепления, коробки передач, согласующих редукторов, дифференциалов, карданных валов с выигрышем по габаритно-весовым характеристикам;
  • бесступенчатое регулирование и реверсирование скорости движения и силы тяги во всем диапазоне;
  • высокая надежность и низкие затраты на монтаж и обслуживание.

Применение ГСТ:

  • Гидроприводы объемом 33 см³ (ГСТ — 33) , 71 см³ (ГСТ -71) применяются на погрузчиках, асфальтоукладчиках, бетоновозах (миксерах).
  • Гидроприводы объемом 90 см³ (ГСТ — 90) , 112 см³ (ГСТ -112) применяются на сельскохозяйственных комбайнах ( зерноуборочные, кормоуборочные, свеклоуборочные и т. д.), асфальтоукладчиках, дорожных катках, бетоновозах, бетононасосах и т.д..
  • Гидроприводы больших объемов 160 см³, 250 см³ применяются в мощных снегоуборочных машинах для очистки взлетных полос аэродрома.

Технические характеристики гидроприводов ГСТ вы можете посмотреть здесь

В последнее время широкое распространение получили модификации ГСТ с тандемом шестеренных насосов (Тандемы) . Они имеют преимущество в том, что в одном узле компактно расположены все силовые органы (насосы). Это позволяет значительно упростить разводку трубопроводов, снизить вес машины.

Гидроприводы ГСТ :

Производитель

*узнать цены и сроки поставки ГСТ вы можете связавшись с нами по телефону или эл. почте

Регулировка Сервоклапана

Слушать

Загрузил: Сергей Орлов

Длительность: 8 мин и 22 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Ремонт Гидростатики Часть 2 Сборка Насоса

Оживление Гст 90 Hydrostatic Transmission Repair

Ремонт Гидростатики В Домашних Условиях

Repair The Sauer Danfoss Axial Variable Displacement Piston Pump

Предохранительный Клапан Гидронасоса

Гидрораспределитель Гидронасоса Нп 90

Проверка Гст На Стенде

Ремонт Гст90 Комбайна Нива

Group of companies TDC

Дон 1500 Б 2007Год Перегрев Масла В Гидросистеме

Шлифовка Запчастей Гидромотора

Насос Нп 90 Как Определить Направление Вращения

Техноклимат Группа Компаний

Отказала Гидравлика Полностью Комбайн Нива Ск 5 Диагностика Причина И Ремонт

Аксиально Поршневой Насос И Гидромотор Устройство И Принцип Работы

Гидравлика и пневматика

Ремонт Гидронасосов Нп 90

Регулировка Предохранительных Клапанов На Гидронасосе Мкрн С Мини Погрузчика Мксм 800 Мксм 1000

Danfoss Power Solutions Series 90 Pump Assembly

Danfoss Power Solutions

Оценка Тех Состояния Гидро Моторов И Насосов Автокрана

Слушают

Марта Серебрякова Думы Окаянные

Giz Beats Herkes Mi Gider Bass

Где Он Планы Гадания

One Piece Robin Theme

August Intelligence English

Си Си Кетч Попурри

Miss Monique Year Mix 2019

Blue In My Eyes

Arame Mer Gyumri

Даже Потерял Свою Улыбку Без Тебя

Eminem Venom Music From The Motion Picture Ost Venom Russian Cover

Читайте так же:
Как самому отрегулировать ближний свет на гранте

Таджикские Клипы 2020

Home Is Wherever We Are Together A Genshin Playlist Lumine And Aether Voice Overs

Rap Acapella 140 Bpm

Книга 3 Доминик Каррера

Скачивают

Neville And Luna Love Story Part 6

Gazan Суетолог Премьера Клипа 2021

Prix Pantheon 2021 Ehrenpreis Oliver Kalkofe Reif Bekloppt

Lydia Laird I Ll Be Okay Official Music Video

The Love Boat Season 8 Episode 13 Paying The Piper Baby Sister Help Wanted

А С Пушкин Приятелю Не Притворяйся Милый Друг

Get Rolling With Otis Fire Deputy Otis Apple Tv

E Rocker Miami Bass History Show Europe July 1 2016

Карта Дня Что Ждет Меня Сегодня 19 Мая 2021 Гадание На Таро Онлайн Расклад

Asmr Doing Your Makeup With Claire S Products Role Play

Umpan Jitu Monster Monster Penunggu Sungai Keramat Keciduk Semua Mas Bro

Babban Gida Series Ep 43 Latest Hausa Film 2019

Dreamcatcher Odd Eye Random Box Version Reaction

Drift City Kr Newyork Channel Battle Highlights July 2020

Тлиашинова Реалити 1 Подарила Машину Родителям Алексей Милованов Прошел Мастер Разбора

Концерт Хиты Группы Браво

Ширли Мырли Fullhd Комедия Реж Владимир Меньшов 1995 Г

Koliseos 1 Vs 1 Con Tymador Es Hora De Que Se Empiecen A Ver Las Manos Dofus 2 58

Регулировка гст 90 и сервоклапана

Гидростатическая трансмиссия ГСТ-90 мотор МП 90 MFS 90+насос НП 90 PVS 90 - фото 1

Гидростатическая трансмиссия ГСТ-90 мотор МП 90 MFS 90+насос НП 90 PVS 90 - фото 2

Гидростатическая трансмиссия ГСТ-90 мотор МП 90 MFS 90+насос НП 90 PVS 90

Гидропривод ГСТ-90, ГСТ-112 представляет собой своего рода «гидравлическую вставку» между приводным двигателем и нагрузкой (машиной и механизмом) и выполняет те же функции, что и механическая передача (редуктор, ременная передача, кривошипно-шатунный механизм и т.д.). Основное назначение гидропривода ГСТ-90, ГСТ-112 как и механической передачи, — преобразование механической характеристики приводного двигателя в соответствии с требованиями нагрузки (преобразование вида движения выходного звена двигателя, его параметров, а также регулирование, защита от перегрузок и др.).

Приводным двигателем насоса могут быть электродвигатель, дизель и другие, поэтому иногда объемный гидропривод называется соответственно электронасосный, дизельнасосный и т.д.

К основным преимуществам гидропривода ГСТ 90, ГСТ 112 относятся: возможность универсального преобразования механической характеристики приводного двигателя в соответствии с требованиями нагрузки; простота управления и автоматизации; простота предохранения приводного двигателя и исполнительных органов машин от перегрузок; широкий диапазон бесступенчатого регулирования скорости выходного звена; большая передаваемая мощность на единицу массы привода; надежная смазка трущихся поверхностей при применении минеральных масел в качестве рабочих жидкостей.

Сейчас трудно назвать область техники, где бы ни использовался объемный гидропривод ГСТ-90, ГСТ-112. Эффективность, большие технические возможности делают его почти универсальным средством при механизации и автоматизации различных технологических процессов. В частности, в горной промышленности он используется в креплении подземных горных выработок: в очистных забоях применяются индивидуальные гидравлические стойки и гидравлические комплексы, выполняющие основные и вспомогательные операции по передвижке как самих крепей, так и другого механического оборудования в лаве; широко применяются крепи сопряжения горных выработок. Практически все комбайны для ведения очистных и нарезных работ, проведения подготовительных выработок имеют гидропривода подачи исполнительного органа на забой и механизмов для выполнения различных вспомогательных операций. Гидропривод является неотъемлемым элементом буровых установок. Большинство приводов шахтных конвейеров снабжено гидродинамическими муфтами. Гидропривод ГСТ-90, ГСТ-112 широко используется в сельскохозяйственных машинах и механизмах.

Гидропривод сельскохозяйственной техники

Гидропривод ГСТ–90 (гидростатическая трансмиссия с рабочим объемом 90 см /об) применяется для передачи мощности от двигателя к ходовым колесам сельскохозяйственных машин с бесступенчатым регулированием скорости движения и силы тяги. ГСТ–90 широко применяются на различных мобильных машинах: комбайнах, погрузчиках, автогрейдерах, экскаваторах, катках, траншеекопателях, тракторах и т. д.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на инжекторной классике

В странах СНГ разработан ряд машин, на которых предусматривается применение ГСТ–90, ГСТ–112 среди них: энергетическое средство свеклоуборочного комбайна КСН–6, зерноуборочный комбайн «Лида–1500», «Дон–1500», кормоуборочные и зерноуборочные комбайны производства Гомсельмаш и другие.

Таблица 1.1 — Техническая характеристика ГСТ–90

Основные технические характеристики

Давление на выходе
из насоса, МПа:

Давление на входе, МПа:

Рабочий объем, см 3 /об

Частота вращения, мин -1 :

Номинальный расход, л/мин

Коэффициент подачи,
не менее

Давление на входе
гидромотора, МПа:

Давление на выходе, МПа:

Номинальный перепад
давления, МПа

Рабочий объем, см 3 /об

Частота вращения, мин -1 :

при номинальном давлении

Номинальный расход, л/мин

Номинальный крутящий
момент, Нм

КПД при номинальных параметрах:

Применение ГСТ обеспечивает ряд существенных преимуществ:

– бесступенчатое регулирование реверсированием скорости движения и силы тяги во всем диапазоне передачи;

– широкие возможности по автоматизации управления с обеспечением оптимального режима работы;

– высокое быстродействие, низкая инерционность;

– широкая унификация гидравлического оборудования при простой компоновке на машинах.

Реализация данных преимуществ при эксплуатации машин с ГСТ–90 позволяет, по сравнению с машинами, оснащенными механическими приводами, повысить производительность машин, снизить расход топлива и т. п.

ГСТ–90 состоит из следующих основных узлов.

1. Регулируемый насос высокого давления (входное звено).

2. Нерегулируемый гидромотор (выходное звено).

3. Гидроаппаратура управления.

4. Вспомогательные устройства (фильтры, теплообменники, резервуары, трубы, шпонки и т. п.).

Принцип работы гидропривода ГСТ–90

Гидропривод ГСТ–90 (рисунок 1.4) включает аксиально-плунжерные агрегаты: регулируемый гидронасос с шестеренным насосом подпитки и гидрораспределителем; нерегулируемый гидромотор в сборе с клапанной коробкой, фильтр тонкой очистки с вакуумметром, трубопроводы и шланги, а также бак для рабочей жидкости.

Вал 2 гидронасоса вращается в двух роликовых подшипниках. На шлице вала посажен блок цилиндров 25 , в отверстиях которого перемещаются плунжеры. Каждый плунжер сферическим шарниром соединен с пятой, которая упирается на опору, расположенную на наклонной шайбе 1 . Шайба соединена с корпусом гидронасоса при помощи двух роликовых подшипников, и благодаря этому может быть изменен наклон шайбы относительно вала насоса. Изменение угла наклона шайбы происходит под действием усилий одного из двух сервоцилиндров 11 , поршни которых соединены с шайбой 1 при помощи тяг.

Внутри сервоцилиндров находятся пружины, воздействующие на поршни и устанавливающие шайбу так, чтобы расположенная в ней опора была перпендикулярна к валу. Вместе с блоком цилиндров вращается приставное дно, скользящее по распределителю, закрепленному на задней крышке. Отверстия в распределителе и приставном дне периодически соединяют рабочие камеры блока цилиндров с магистралями, связывающими гидронасос с гидромотором.

Рисунок 1.4 – Схема гидропривода ГСТ–90:

1 — шайба; 2 — выходной вал насоса; 3 — реверсивный регулируемый насос; 4 — гидролиния управления; 5 — рычаг управления; 6 — золотник управления положением люльки; 7 — гидролиния низкого давления; 8 — насос подпитки; 9 — обратный клапан; 10 — предохранительный клапан системы подпитки; 11 — сервоцилиндр; 12 — фильтр; 13 — вакуумметр; 14 — гидробак; 15 — теплообменник; 16 — золотник; 17 — переливной клапан; 18 — главный предохранительный клапан высокого давления; 19 — гидролиния низкого давления; 20 — гидролиния высокого давления; 21 — дренажная гидролиния; 22 — нерегулируемый мотор; 23 — выходной вал гидромотора; 24 — наклонная шайба гидромотора; 25 — блок цилиндров; 26 — тяга связи; 27 — торцевое уплотнение

Сферические шарниры плунжеров и скользящие по опоре пяты смазываются под давлением рабочей жидкостью.

Внутренняя плоскость каждого агрегата заполнена рабочей жидкостью и является масляной ванной для работающих в ней механизмов. В эту полость поступают и утечки из сопряжений гидроагрегата.

Читайте так же:
Отрегулировать фары в сарапуле

К задней торцевой поверхности гидронасоса крепятся насос подпитки 8 шестеренного типа, вал которого соединен с валом гидронасоса.

Насос подпитки всасывает рабочую жидкость из бака 14 и подает ее:

– в гидронасос через один из обратных клапанов;

– в систему управления через гидрораспределитель в количествах, ограниченных жиклером.

На корпусе насоса подпитки 8 расположен предохранительный клапан 10 , который открывается при повышении давления, развиваемого насосом.

Гидрораспределитель 6 служит для распределения потока жидкости в системе управления, то есть для направления ее к одному из двух сервоцилиндров, в зависимости от изменения положения рычага 5 или запирания жидкости в сервоцилиндре.

Гидрораспределитель состоит из корпуса, золотника с возвратной пружиной, расположенной в стакане, рычага управления с пружиной кручения, а также рычага 5 и двух тяг 26 , которые связывают золотник с рычагом управления и наклонной шайбой.

Устройство гидромотора 22 аналогично устройству насоса. Основные отличия заключаются в следующем: пяты плунжеров при вращении вала скользят по наклонной шайбе 24 , имеющей постоянный угол наклона, а поэтому механизм ее поворота с гидрораспределителем отсутствует; вместо насоса подпитки к задней торцевой поверхности гидромотора крепится клапанная коробка. Гидронасос с гидромотором связаны с двумя трубопроводами (магистралями «гидронасос-гицромотор»). По одной из магистралей поток рабочей жидкости под высоким давлением движется от гидронасоса к гидромотору, по другой — под низким давлением возвращается обратно.

В корпусе клапанной коробки находятся два клапаны высокого давления, переливной клапан 17 и золотник 16 .

Система подпитки включает насос подпитки 8 , а также обратные 9 , предохранительный 10 и переливной клапаны.

Система подпитки предназначена для снабжения рабочей жидкостью системы управления, обеспечения минимального давления в магистралях «гидронасос-гидромотор», компенсирования утечек в гидронасосе и гидромоторе, постоянного перемешивания рабочей жидкости, циркулирующей в гидронасосе и гидромоторе, с жидкостью в баке, отвода от деталей тепла.

Клапаны высокого давления 18 предохраняют гидропривод: от перегрузок, перепуская рабочую жидкость из магистрали высокого давления в магистраль низкого давления. Так как магистралей две и каждая из них в процессе работы может быть магистралью высокого давления, то и клапанов высокого давления тоже два. Переливной клапан 17 должен выпускать излишки рабочей жидкости из магистрали низкого давления, куда она постоянно подается насосом подпитки.

Золотник 16 в клапанной коробке подключает переливной клапан к той магистрали «гидронасос-гидромотор», в которой давление будет меньше.

При срабатывании клапанов системы подпитки (предохранительного и переливного) вытекающая рабочая жидкость попадает во внутреннюю полость агрегатов, где, смешавшись с утечками, по дренажным трубопроводам поступает в теплообменник 15 и далее в бак 14 . Благодаря дренажному устройству, рабочая жидкость отводит тепло от трущихся деталей гидроагрегатов. Специальное торцевое уплотнение вала предотвращает вытекание рабочей жидкости из внутренней полости агрегата. Бак служит резервуаром для рабочей жидкости, имеет внутри перегородку, разделяющую его на сливную и всасывающую полости, снабжен указателем уровня.

Фильтр тонкой очистки 12 с вакуумметром задерживает посторонние частицы. Фильтрующий элемент выполнен из нетканого материала. О степени загрязненности фильтра судят по показаниям вакуумметра.

Двигатель вращает вал гидронасоса, а, следовательно, связанные с ним блок цилиндров и вал насоса подпитки. Насос подпитки всасывает рабочую жидкость из бака через фильтр и подает ее в гидронасос.

При отсутствии давления в сервоцилиндрах пружины, расположенные в них, устанавливают шайбу так, чтобы плоскость находящейся в ней опоры (шайбы) была перпендикулярна к оси вала. В этом случае при вращении блока цилиндров пяты плунжеров будут скользить по опоре, не вызывая осевого перемещения плунжеров, и гидронасос не будет посылать рабочую жидкость в гидромотор.

Читайте так же:
Болгарский погрузчик регулировка клапанов

Характерные неисправности гидросистем и способы их устранения

Причины неисправностей в гидравлических приводах и виды их проявления столь разнообразны, что свести их в единый перечень не представляется возможным. Хотя эксплуатация гидравлических приводов и систем обычно сопровождается статистическим сбором и учетом информации о возникающих неполадках и характерных отказах, в технических описаниях и инструкциях по эксплуатации конкретных гидроаппаратов, как правило, приводятся признаки и описание лишь наиболее типичных неисправностей.

Основываясь на данных такого статистического учета отказов гидроаппаратов, ниже приведем примерный перечень наиболее характерных неисправностей и рекомендуемых способах их устранения.

Наиболее характерные неисправности и способы их устранения.

Насос не подает жидкость в систему

Неправильное направление вращения вала насоса.

В баке мало рабочей жидкости.

Засорился всасывающий трубопровод.

Подсос воздуха во всасывающей трубе.

Большая вязкость рабочей жидкости.

Засорился демпфер переливного клапана

Изменить вращение вала.

Долить жидкость до отметки маслоуказателя.

Устранить повреждения или заменить насос.

Заменить рабочую жидкость.

Промыть клапан и прочистить демпферное отверстие.

Насос не создает давления в системе

Повышенные внутренние утечки в насосе.

Большие внешние утечки по валу насоса.

Большие внутренние утечки в гидросистеме.

Завис золотник предохранительного клапана или запорный элемент переливного клапана.

Уменьшение вязкости масла вследствие его нагрева (обычно выше 50 °С.).

Проверить производительность насоса на холостом ходу и под нагрузкой. При объемном КПД ниже паспортного заменить насос.

Заменить уплотнения. Проверить, нет ли раковин, трещин и т.д. При их обнаружении заменить насос. Заменить уплотнения.

Проверить узлы гидросистемы на герметичность и отремонтировать.

Разобрать и промыть клапан, проверить состояние демпфера, пружины, шарика и его седла.

Улучшить условия охлаждения масла.

Шум и вибрация в системе

Большое сопротивление во всасывающем трубопроводе.

Мала пропускная способность фильтра или он засорился.

Подсос воздуха во всасывающей трубе.

Засорился сапун в баке.

Резкое изменение проходного сечения трубопроводов.

Нежесткое крепление трубопроводов.

Увеличить проходное сечение труб.

Заменить фильтр или промыть его.

Разобрать и проверить демпфирующие каналы.

Увеличить и выправить проходные сечения трубопроводов.

Неравномерное движение рабочих органов

Наличие воздуха в гидросистеме.

Давление настройки предохранительного клапана близко к давлению, необходимому для движения рабочих органов.

Мало противодавление на сливе из цилиндра.

Механическое заедание подвижных частей гидроцилиндра.

Неравномерная подача масла насосом. Шум и стук в насосе вследствие поломки одной из лопаток или плунжера.

Выпустить воздух из системы.

Настроить предохранительный клапан на давление на 0,5. 1,0 МПа больше, чем давление, необходимое для движения рабочих органов.

Повысить сопротивление на сливе (регулировкой дросселя или подпорного клапана).

Резкое уменьшение скорости движения при росте нагрузки

Большие внутренние или внешние утечки в элементах гидросистемы.

Регулятор расхода заедает в открытом положении.

Предохранительные и переливные клапаны отрегулированы на низкое давление

Разобрать регулятор расхода, проверить исправность пружины и плавность перемещения золотника. Устранить дефекты, промыть и собрать регулятор.

Настроить предохранительные и переливные клапаны.

Постоянное уменьшение скорости движения рабочего органа

Загрязнение рабочей жидкости.

Засорение фильтров, дросселей и других аппаратов системы.

Облитерация (заращивание) щелей дросселя.

Износились уплотняющие поверхности гидроагрегатов или снизилась вязкость рабочей жидкости.

Заменить жидкость и промыть гидросистему.

Увеличить открытие дросселя или установить дроссель с меньшим минимальным расходом.

Заменить износившиеся гидроагрегаты или заменить рабочую жидкость.

Повышенное давление в нагнетательной линии при холостом ходе

Уменьшенного проходного сечения трубопроводов, также в результате некачественного монтажа.

В переливном клапане засорился канал управления.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы штурм gc9952b

Повышенные механические сопротивления движению рабочих органов.

Заменить аппаратуру, установить трубопроводы с большим проходным сечением, исключить излишние изгибы, соединения и т.п.

Прочистить канал управления.

Устранить недостатки конструкции, отремонтировать штоки цилиндров и т.п.

Повышенный нагрев масла в системе

Повышенные потери давления в трубопроводах и гидроаппаратуре.

Плохой отвод теплоты от бака и трубопроводов.

Насос не разгружается во время пауз.

Чрезмерно большие запасы по давлению и подаче насоса.

См. п. 7, а также улучшить теплоотвод от бака и труб.

Проверить работу разгрузочного устройства, устранить дефекты.

Установить насос с требуемыми параметрами.

Обратный клапан пропускает жидкость при изменении направления потока

Клапан не прилегает седлу.

Дефект рабочих кромок клапана или седла.

Сломалась пружина клапана.

Разобрать клапан, проверить состояние седла, конуса клапана и пружины.

Устранить дефекты, промыть и собрать клапан.

Предохранительный клапан не удерживает давления

Засорился демпфер или седло клапана. Потеря герметичности в системе дистанционной разгрузки.

Износился шарик или седло.

Прочистить демпфер, промыть потоком жидкости.

Заменить шарик или седло.

Давление за редукционным клапаном отсутствует

Засорился демпфер или седло клапана.

Износился шарик или седло.

Через дренажные отверстия большие утечки

Износились рабочие поверхности подвижных распределительных устройств.

Произвести ремонт или замену.

Золотники с электрогидравлическим управлением не переключаются при включении электромагнита

Заедание золотника в корпусе (задир золотника).

Заклинивание золотника при грязном масле или осевшей возвратной пружине.

Густое масло затрудняет перемещение золотника.

Якоря электромагнитов не перемещаются на полную величину хода.

Расклепался конец толкателя.

Засорилось дренажное отверстие в золотнике.

Снять электромагниты, проверить вручную перемещение золотника, проверить затяжку крепления корпуса золотника, промыть аппарат, сменить масло.

Проверить напряжение в зажимах электромагнита, устранить заедание якоря при перемещениях.

Электромагниты гудят и перегреваются

Слишком сильны возвратные пружины.

Напряжение питающего тока не соответствует номиналу.

Расклепался якорь электромагнита.

Заменить на более слабые. Отрегулировать электротоки.

Обрыв и трещины маслопроводов с нарушением герметизации

Недопустимые деформации гибких рукавов.

Старение и износ гибких рукавов.

Резонансные колебания трубопроводов.

Значительные пики давления в гидросистеме.

Довести конструкцию маслопровода.

Закрепить трубы скобами.

Поставить перепускные клапаны и демпферы. Снизить скорость рабочего органа.

Редукционный клапан не понижает давление или понижает недостаточно

Регулирующая пружина сжата почти до полного прилегания витков.

Золотник клапана заедает.

Засорилась линия отвода масла после шарика в бак.

Осела регулирующая пружина.

Засорилось демпферное отверстие золотника.

Между шариком и седлом попала грязь или поврежден шарик.

Разобрать клапан промыть и заменить дефектные детали.

Скорость подачи силового узла мала и падает при нагрузке (регулирование с помощью регулятора расхода)

Засорилась щель дросселя.

Ослабла пружина встроенного редукционного клапана или застрял золотник.

Повышение утечки в насосе и гидроагрегатах.

Большая вязкость масла.

Разобрать и промыть с заменой дефектных деталей.

Заменить износившиеся гидроагрегаты.

Поток масла не реверсируется распределителем золотникового исполнения

Заедание золотника в корпусе вследствие грязного масла, пережима крепежных болтов, неплоскостности монтажной поверхности полома возвратных пружин, отсутствия давления управления.

Сгорела катушка или расклепался якорь.

Разобрать и промыть распределитель.

Ослабить крепежные болты.

Поверить давление управления.

Заменить дефектные детали.

Образование пены на поверхности масла

Наружная течь масла в трубопроводах и элементах системы.

Низкий уровень рабочей жидкости в баке.

Негерметичность всасывающего трубопровода. Износ манжеты вала насоса.

Долить рабочую жидкость.

Масло и пена выбрасываются через заливную горловину маслобака или крышку встроенного сливного фильтра

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector