4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы и надёжность двигателя BMW N46

Проблемы и надёжность двигателя BMW N46

Двигатель BMW N46 это рядная атмосферная «четвёрка» рабочим объемом 1,8 или 2,0 литра, которая пришла на смену двигателю N42 в 2004 году. С той поры этот двигатель производился до 2015 года. Этот двигатель создан на основе 1,6-литрового двигателя N45.

Этот мотор имеет все фишки бензиновых моторов BMW тех лет: алюминиевый блок цилиндров, Double Vanos, балансирные валы, бездроссельный впуск Valvetronic и высокое термостатирование двигателя: порядка 105-108°С. Из-за этого в данных моторах масло быстро деградирует и охотно сворачивается в гуталин.

Двигатель N46 устанавливали на BMW 1-серии (Е87) и двух поколений 3-й серии (E46 и E90), на «пятерку» E60, также на родстер Z4 (E85) и кроссоверы X1 и X3.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя BMW N46B18A, снятого с BMW 3-й серии 2004 года выпуска.

Выбрать и купить двигатель для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Надежность двигателя BMW N46

Двигатели BMW N-серии хлопотные. Все инженерные меры по улучшению их мощностных и экологических характеристик обернулись серьезными проблемами для владельцев. Эти моторы просто не переносят некачественного масла и буквально «вываривают» его, поэтому масло нужно менять каждые 8000 – 10 000 км. Если пропустить момент, то масло начнет сгущаться, превращаться в гуталин и засоряться коксом. В итоге забиваются каналы смазки, страдают все гидравлические исполнительные механизмы и пары трения.

Мало того, что эти двигатели очень горячи, так еще и крайне чувствительны к состоянию радиатора охлаждения. Ухудшившийся теплоотвод через радиатор быстро приводит к перегреву двигателя. Но даже при нормальном охлаждении высокая температура двигателя (напомним, порядка 108° в экономичном режиме) «поджаривает» маслосъемные колпачки и даже направляющие цепи ГРМ. Однако от задуманного инженерами «жаркого» режима работы двигателя N46 можно избавиться, установив «холодный» 90-градусный термостат или залить «холодную» прошивку двигателя.

Течи масла

Двигатель BMW N46 обладает рядом хорошо известных мест, по которым рано или поздно возникает течь масла. Чаще всего масло течёт по прокладке клапанной крышки. Обычно в задней части ГБЦ или по ее правой части. В этом случае масло стекает на горячий выпускной коллектор, подгорает и дымит, из-за чего в салоне появляется запах горелого масла.

Точно такая же ситуация возникает при течи масла по прокладке вакуумного насоса. Вакуумный насос может дать течь по прокладке его корпуса или по прокладке между ним и ГБЦ.

Еще несколько слабых мест в верхней части двигателя BMW N46 – прокладки свечных колодцев, прокладка датчика положения эксцентрикового вала и прокладка моторчика Valvetronic. На корпусе стакана масляного фильтра есть две прокладки: между ним и двигателем, и между ним и теплообменником. Они могут дать течь на машинах с большими пробегами.

В передней части двигателя N46 течи масла возникают по клапанам управления фазовращателями, по болту-натяжителю и по сальнику коленвала.

Нельзя сказать, что каждый мотор N46 постоянно истекает маслом, но все вышеперечисленные места нередко требуют внимания.

Обгонная муфта генератора

Генератор двигателя N46 оснащен обгонной муфтой, которая служит порядка 80 000 – 100 000 км. При износе муфты сильно возрастает нагрузка на демпферный шкив коленвала, который разрушится раньше времени. На заклинивание обгонной муфты генератора указывает скрип ремня при остановке двигателя и сильные вибрации ремня при работе мотора.

Клапан масляного стакана

Система смазки двигателей BMW организована так, что в стакане масляного фильтра есть клапан, предотвращающий стекание масла из фильтра после остановки двигателя. То есть, стакан фильтра должен оставаться наполненными маслом.

Если масло стекает из стакана, то после запуска двигателя в течение нескольких секунд на панели приборов горит красная масленка. Т.е. пока стакан фильтра заполняется маслом, давление в системе смазки недостаточное. Из-за этой неисправности может грохотать цепь, т.к. в гидронатяжителе не возникает достаточного давления масла.

Читайте так же:
Как отрегулировать двери bmw e39

Проблема с клапаном решается заменой всего стакана масляного фильтра. С такой заменой не следует медлить, чтобы двигатель не страдал от кратковременного масляного голодания. Также в ряде случаев в клапане масляного стакана обнаруживаются осколки направляющих планок цепи ГРМ. На бензиновых двигателях N-серии фторопластовые направляющие раскалываются задолго до растяжения цепи.

Клапан вентиляции картерных газов

Клапан системы вентиляции картерных газов расположен под впускным коллектором. Клапан приходится менять из-за разрушения мембраны в нём. На это указывают такие косвенные признаки, как плавающие обороты холостого хода, увеличившийся расход масла, появление масла во впускном коллекторе позади дроссельной заслонки.

Более явно на разрушение мембраны в клапане указывает то, что работающий на холостом ходу двигатель N46 глохнет при снятии крышки маслозаливной горловины или вынимании масляного щупа. При нормальном состоянии клапана ВКГ крышка маслозаливной горловины слегка присасывается. Если она присасывается очень сильно, то это еще один признак неисправного клапана.

На рестайлинговом двигателе BMW N46N клапан ВКГ расположен в клапанной крышке. Проблема с ним решается заменой ремкомплекта клапана или всей клапанной крышки.

Дроссельная заслонка

На двигателях BMW c бездроссельным впуском Valvetronic дроссельная заслонка всё-таки присутствует. Она регулирует работу двигателя во время прогрева, в аварийном режиме. На прогретом двигателе она немного прикрыта, чтобы во впускном коллекторе было небольшое разряжение для высасывания картерных газов. Т.е. фактически, дроссельная заслонка так или иначе функционирует во всех режимах работы двигателя.

Если в работе двигателя возникают неполадки до его выхода на рабочую температуру, а именно двигатель работает нестабильно, глохнет при отпускании акселератора, то скорее всего, проблема в заслонке. Она нуждается в чистке и, иногда, в замене.

Муфты Vanos

Фазовращатели на двигателях BMW называются Vanos. Если муфты установлены на обоих распредвалах, то система называется Double Vanos.

Эти муфты редко выхаживают более 200 000 км. При неисправности они издают характерный цокот и тарахтение на холостом ходу. Вместе с этим отклики мотора на педаль акселератора заметно ухудшаются.

Чаще всего из строя выходит муфта впускного распредвала. Неисправную муфту нужно менять на новую или хорошую б/у.

Уплотнительные кольца распредвалов

Подача масла в фазовращатели осуществляется через каналы в распредвалах, которые уплотняются тефлоновыми кольцами. Из-за износа эти колец возникают странные неполадки в работе Vanos`ов. Например, двигатель может глохнуть через несколько секунд после запуска. При этом при диагностике будут выявлены неадекватные положения Vanos`ов, а также отсутствие компрессии из-за того, что впускные клапаны не закрываются. Чаще всего в этом случае обнаруживается износ уплотнительных колец распредвалов.

Сервопривод Valvetronic

Приводной моторчик системы Valvetronic вращает эксцентриковый вал. Моторчик служит порядка 150 000 км. Он выходит из строя из-за износа угольных щеток, а также скапливания угольной пыли, благодаря которой возникает короткое замыкание.

Как правило, этот электромотор перестает работать при запуске горячего двигателя. В результате после запуска двигателя на приборной панели загорается надпись EML, а двигатель не раскручивается выше 2000 об/мин. Также мотор может просто не запускаться. Всё из-за того, что впускные клапана оказались в положении минимального открытия.

При таких симптомах можно попробовать оживить силовой агрегат, чтобы доехать до СТО. Для этого нужно постучать по моторчику или подать напряжение на его контакты. На двигателе N46 для BMW E90 этот злосчастный электромотор можно провернуть, чтобы обеспечить нормальный подъем клапанов. Хотя иногда двигатель оживает после нескольких попыток запуска.

Электромотор придется менять на новый, его цена $200-$300. Также можно ставить б/у. Еще есть варианты распилить корпус моторчика, чтобы высыпать угольную пыль и поменять щетки.

Прочие проблемы системы Valvetronic

Системе Valvetronic присущи и другие специфические поломки. Например, износ шеек впускного распредвала и бугелей распредвала. Также нередко обламывается одна или несколько возвратных пружин промежуточных рычагов.

Читайте так же:
Bmw 525 установка сигнализации

Датчик положения эксцентрикового вала

Датчик положения эксцентрикового вала иногда выходит из строя, на что обычно указывает соответствующая ошибка. Однако до его замены, особенно если ошибки то появляются, то пропадают, следует осмотреть и прозвонить его проводку, осмотреть разъем датчика, т.к. в него может попадать масло. Также следует проверить состояние разъема на ЭБУ – там иногда возникает окисление. Кроме того, ошибки по части датчика положения эксцентрикового вала возникают при плохой работе моторчика Valvetronic.

Выбрать и купить блок управления двигателем (ЭБУ) для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.

Натяжитель цепи ГРМ

До 2007 на двигателе N46 применялся неудачный натяжитель цепи. Он представляет собой болт с гидравлическим цилиндром. Из-за этого болта нарушается натяжение цепи, что проявляется цоканием и тарахтением цепи сразу после запуска. Натяжитель стоит менять на обновленный при замене цепи и направляющих.

Также из-за конструктивного недостатка уплотнительного кольца этот натяжитель может произвольно откручиваться. При откручивании через натяжитель может вытечь значительная часть масла, что приведет к масляному голоданию и гибели мотора. Для предотвращения этой проблемы нужно менять стальное уплотнительное кольцо на усовершенствованное. Натяжитель на двигателе N46 необходимо затягивать с усилием 65 Нм.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ на двигателе N46 как правило не требует внимания. Да, она может зашелестеть, но причины кроются совсем в другом. Например, может «устать» плунжер-натяжитель цепи или износиться или даже расколоться направляющие планки цепи. Уже к 150 000 км цепь прогрызает в направляющих борозды, из-за чего возникает небольшая рассинхронизация распредвалов и коленвала. Кроме того, направляющие становятся хрупкими и просто трескаются. После этого осколки фторопласта в двигателе N46 могут обнаружены где угодно: в поддоне, в сетке маслозаборника, в маслонасосе и даже в клапане стакана масляного фильтра.

Маслосъемные колпачки

Из-за высокой рабочей температуры на двигателе BMW N46 быстро выходят из строя маслосъемные колпачки. Если говорить точнее, колпачки дубеют, теряют эластичность. Это приводит к тому, что они пропускают масло, которое стекает по клапанам в камеры сгорания. Колпачки сдаются на рубеже 150 000 км. И это одна из причин расхода масла на угар.

Поменять колпачки и устранить эту проблему достаточно просто – нужно заменить колпачки. Очень важно приобрести колпачки из качественного материала – фторкаучука. Именно такие колпачки выполняют свою функцию на протяжении 150 000 км.

Залегание поршневых колец

При больших пробегах и некачественном закоксованном масле залегают поршневые кольца. И это еще одна причина жора масла на двигателе N46. Поэтому при появлении расхода масла на угар перед заменой маслосъемных колпачков следует провести инспекцию цилиндропоршневой группы. То есть, совсем нелишним будет замерить компрессию и осмотреть цилиндры эндоскопом. Сильный жор масла связан именно с проблемами по части поршневых колец. В таком случае о состоянии цилиндров можно судить по масляному нагару на свечах. Если электроды покрыты густым слоем нагара, то состояние ЦПГ плачевное.

Выбрать и купить двигатель для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Здесь вы найдете перечень автомобилей BMW на разборке и сможете заказать с них запчасти.

Чистка регулятора холостого хода на БМВ Е34

Как говорилось в одном, известном нам — всем мультике, — «спокойствие, только спокойствие!))» Да, — производя чистку регулятора холостого хода в первый раз, разумеется не снимая впускной коллектор, наверняка ты натрешь на руке шишку ( скоро поймешь как)), твоя спина будет ныть, а руки будут грязными по локоть. Но я уверен, — за пару часиков ты справишься и будешь доволен собой).

Читайте так же:
Bmw e34 регулировка люка

Описывать симптомы неисправного РХХ я не буду. К тому — же они могут повторяться с симптоматикой других неисправностей. Но если ты заподозрил РХХ на своей Пятерочке с М50, тогда самое время приготовить свежий баллончик карбклинера, обычную прямую отвертку и ключик с головочкой на 10.

Так все это выглядит когда снята гофра и спущен дроссель

Снятие регулятора холостого хода BMW E34 M50

В общем, снимаем гофру подачи воздуха к генератору ( если она у тебя еще стоит). Потом снимаем маленькую шлангочку вентиляции картерных газов, что идет от толстого шланга в клапанной крышке к гофре перед дросселем. Снимаем шланг со второго носика гофры, который выходит с самого регулятора ХХ. Теперь прямой отверточкой откручиваем хомуты крепления гофры от воздухомера к дросселю и снимаем саму гофру. Затем скидываем фишку с датчика дроссельной заслонки ( обратите внимание на металлическую скобу на фишке, — ее нужно нажать чтобы стянуть фишку). Берем вышеупомянутую головочку на 10 и скидываем сам дроссель. Откручиваем лишь 4 болтике, не снимая с дросселя никаких шлангов.

Все вышеописанное можно сделать минут за 5, или 3, ведь там все изи). А вот теперь уже посложнее). Со стороны маслянного стакана просовуем под коллектор левую руку и отсоединяем с РХХ фишку. И не забываем про металлическую скобу на фишке, типо той, что была на дросселе. Иначе ничего стянуть у нас не получится). Фишку мы сняли и теперь можем заглянуть под коллектор.

Так выглядит РХХ под коллектором

От регулятора холостого хода на БМВ Е34 у нас идет два шланга. Один, который длиннее идет с нижнего канала РХХ и заходит в воздушную гофру от дмрв к дросселю. И этот шланг мы со стороны гофры уже открутили. Теперь, для более легкого вытаскивания РХХ, нам нужно открутить второй шланг идущий от РХХ к впуску за дросселем. Для этого нужно взять прямую отвертку и на ощупь откручивать хомут у основания РХХ. Можно просто вытащить пластиковый пиптик с коллектора ( это штучка которая заходит в сам коллектор и на которую натягивается данный шланг. При этом у нас будет РХХ с торчащими в разные стороны шлангами. В таком случае вытаскивать данный прибор будет очень неудобно, — вчера я в этом убедился. Поэтому рекомендую снять маленький шланг с РХХ, когда деталь еще под коллектором. Ну и по фото Вы заметили, что сам регулятор холостого хода на БМВ Е34, через специальное, резиновое кольцо надет на металлическую полку. Когда шланги сняты, и фишка РХХ также стянута, мы просто тянем РХХ в направлении длинного шланга, который входил в гофру от ДМРВ к дросселю. А вот если бы мы не сняли второй шланг, то вытянуть РХХ в таком направлении у нас бы не получилось. С двумя шлангами РХХ нужно тянуть из под низа места крепления дросселя. Но поверьте мне на слово, — по возможности, маленький шланг лучше открутить под дросселем. При всей неудобности данной операции, это легче, чем вытаскивать РХХ с двумя шлангами.

Снял РХХ с двумя шлангами, но лучше вытаскивать его, предварительно открутив маленький шланг еще под коллектором

Читка регулятора холостого хода BMW E34 M50

Здесь мы просто берем в руки наш РХХ и смотрим в отверстие, на носики которого одевались шланги. В данном отверстии есть некая гильтинка — шторка, которая должна свободно болтаться при интенсивном покачивании РХХ. Если онан е двигается, прибору определенно нужна чистка. Скорее всего РХХ на Вашем автомобиле даже никогда не чистился, и гильятинка хорошенько прикиснит в одном положении. Но лесть туда отверткой не нужно.

Теперь просто берем в руку баллон карбклинера и заливаем гильятинку, не жалея жидкость. Льем — льем — льем, пока гильятинка не откиснет и не начнет легко ходить. На моей практике, а я чистил РХХ целых Два раза)), могу сказать, что даже сильно закисший регулятор, карбклинер наверняка приведет в тонус. После чистки карбклинером, можно запшикать РХХ и ведешкой, — жто в некоторой мере смажет его внутренности и будет препятствовать закисанию шторки после чистки. А у меня был случай, когда после зимней стоянки в гараже, на машине где РХХ чистился осенью, весной он просто закис. Поэтому, ведешкой пшикнуть, в уже очищенный регулятор вполне можно.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза bmw e46

Сборка производится в обратном порядке и как показывает практика, — собирать все это проще, чем разбирать. Понимаю, — читаться это может не просто и видно под коллектором очень плохо. Но ты справишься просто на ощупь). У тебя наверняка все получится и во второй раз ты это будешь делать намного легче и проще. Дерзай).

Мотор Мастер Клуб

БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

  • Версия для печати
  • Автор
  • Сообщение

БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

  • Цитата

Сообщение vins » 02.09.2013, 01:03

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

  • Цитата

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

  • Цитата

Сообщение rins » 02.09.2013, 08:30

сосед электрик подобную лечил (я такими не занимаюсь). путём выкидывания РХХ и установки на место него сантехнического крана. выставляем любые обороты ХХ

по теме. проверь на подсос воздуха весь впуск. (почему то думаю что засада там может быть). очиститель карба тебе в помощь.

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

  • Цитата

Сообщение vins » 02.09.2013, 12:24

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г.

  • Цитата

Сообщение vins » 02.09.2013, 12:29

rins писал(а): сосед электрик подобную лечил (я такими не занимаюсь). путём выкидывания РХХ и установки на место него сантехнического крана. выставляем любые обороты ХХ

по теме. проверь на подсос воздуха весь впуск. (почему то думаю что засада там может быть). очиститель карба тебе в помощь.

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

  • Цитата

Сообщение vins » 03.09.2013, 18:40

Сегодня свечи глянул (свечи новые после переборки ГБЦ ) блин . богатит .
Уж не знаю что еще смотреть .
Вообще после промывки чуть чуть получше стало в плане холостых .Я вот этой штукой промывал .Уже давно пользуюсь .
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/474991/

Может проблема с форсунками ? На подсос не грешу так как все прокладки ГБЦ новые .
Сегодня снял полностью все форсунки буду еще раз промывать из балончика промывки дросс.заслонки .На ютубе видео смотрел .Балон под давлением находится подается питание идет смесь из балона нет питания нет распыла .
Если получиться видео сниму .Форс бош .
Это мои свечи .

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

  • Цитата

Сообщение rins » 03.09.2013, 18:47

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

  • Цитата

Сообщение vins » 03.09.2013, 19:54

С лямбдой пробывал по разному .Отключал ездил потом заново подсоединял ездил — холостые как были так и остались .Плюс катализатора нет — там стоит колхоз типа такого —
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475666/

Однозначно есть подсос со стороны штанов . Там настолько все старое и ржавое . очень давно не лазили . Прокладке точно каюк .

ДМРВ — у меня два от 318бмв .Оба рабочие .Только один для безкатового режима. Перекидывал в тот момент когда отчетливо начинали обороты плавать — результат тот же.
Кстати если уж о ДМРВ — вот мой .Я сдвинул платку с дорожками на 1мм чтобы ползунок по новым графитовым дорожкам ходил — ничего не изменилось .Хотя у другого парня все получилось .
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475664/

Re: БМВ 316 М40 Е36 1991г. замучался с холостыми .

  • Цитата
Читайте так же:
Не работает регулировка руля bmw e60

Сообщение vins » 07.09.2013, 19:53

Итак . Специально выждал несколько дней . Холостые стали как и должно быть — ровные во время прогрева и во время перегазовки .
Как я писал выше изначально обороты были около 1200-1300.
Обнаружил вот такой колхоз —
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/476003/

Причем провод был тупо запихан внутрь разъема и все и соединен с проводом РХХ методом скрутки .
После чего выставил зазор ДПДЗ — как и должно быть 0.05мм .
Холостые стали около 600 оборотов
Но гуляние оборотов двигателя осталось .
Вот видео —
http://www.youtube.com/watch?v=cIVhOycYtmo — снять на светофоре проблематично на самом деле плавало еще хуже .Это видео снял по приезде в гараж .
Было вот так —
http://youtu.be/5WOPD7f2okQ
решил вскрыть ДМРВ — подвинул платку на 1мм чтобы язычок ходил по новым дорожкам
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475662/
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/475664/
Результат — тот же .Вскрыл ДПДЗ- все рабочее дорожки целые .
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/474929/

Это холостые после проведенных работ —
http://youtu.be/Mrkt2haWWgw
Сделано было следующее .
Снят впуск .Сняты форсунки . Далее был куплен балончик вот такой —
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/volga-volga2/view/476004/

Далее промыл форсунки ЕЩЕ РАЗ вот таким способом
http://youtu.be/O7I28EBDiTw

Заменил ДТОЖ на заведомо исправный с моей предыдущей БМВ 318 .
Заменил DME — переведенный на без.катовый режим (об этом отдельно )
Заменил ДМРВ — для без катализатора с регулировочным винтов (с бмв 318)
И все стало работать как надо .

Регулировка холостого хода bmw e46

Vados 19 июн 2012, 00:08

Re: Плавают обороты м43 1.6

verusya 19 июн 2012, 12:15

Re: Плавают обороты м43 1.6

Korolewich 19 июн 2012, 18:06

Re: Плавают обороты м43 1.6

Александр E36 19 июн 2012, 18:12

Изображение

Re: Плавают обороты м43 1.6

Kulichok 19 июн 2012, 19:14

Re: Плавают обороты м43 1.6

Vados 20 июн 2012, 01:12

Re: Плавают обороты м43 1.6

Danial 23 июн 2012, 05:13

Re: Плавают обороты м43 1.6

Dimas99 18 май 2014, 21:58

Re: Плавают обороты м43 1.6

matsehora 18 май 2014, 22:25

Изображение

Re: Плавают обороты м43 1.6

Kulichok 18 май 2014, 22:35

Re: Плавают обороты м43 1.6

iShishkin 18 май 2014, 22:42

Могу ошибатся — на абсорбере должен быть клапан електронный, точнее рядом с ним. Может проблема в нем или через абсорбер идет воздух мимо кассы.

Изображение

Re: Плавают обороты м43 1.6

Rasp 18 май 2014, 23:17

Это конструктивная особенность всех расходомеров лопат, их датчик температуры не по чтобы чувствительный (а в пересчете объема воздуха в массу он играет огромную роль) + расходомер не полнопоточный. Поэтому любое изменение плотности воздуха (после дождя она уменьшается) сразу же сказывается на работе мотора, а именно в жару он тупит, ночью после дождя летит. В той или иной мере этому эффекту подвержены двигателя на всех системах, но на лопате это особенно заметно.

Электрическая часть лопаты герметична если что, на нее хоть ведро воды вылей. Сдвиг платы дает изменение характеристики ввиду изменения дуги контактной, как пример для понимания могу привести бег по стадиону — ближе к внутреннему кругу расстояние меньше, чем ближе к внешнему, т.е. сдвигая плату вниз ты забеднишь смесь, сдвигая вверх забогатишь.

Плавают обороты из-за бензонасоса и лямбды, если нет подсоса воздуха и на расходомер жалоб тоже нет. Из-за датчика температуры двигателя проблемы должны быть или на холодную или на горячую, уже не помню, во всех режимах проблем не будет.

Re: Плавают обороты м43 1.6

Dimas99 19 май 2014, 11:57

Re: Плавают обороты м43 1.6

Ben80 28 май 2014, 09:22

Re: Плавают обороты м43 1.6

Казий 28 май 2014, 20:09

Если всё пробовать менять то можно так и пол мотора заменить.
Нужно на толковое СТО ехать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector