4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка холостого хода газового редуктора газель

Регулировка холостого хода газового редуктора газель

Народ, помогите плиз, нуна немного опустить обороты, а то сейчас 9500-1100 держаться. Мну бы до 750 опустить.
Достаточно ли покрутить болтик под №1 что бы упали обороты, или настройка хх более сложна чем просто покрутить болтик?
спасибо Изображение<br><br>Сообщение отредактировано: ZoomBigZu, в: 2009/04/29 15:29

__________________________
Автомобиль: w124 4m 3.0i АКПП, газ — скоро уберу

__________________________
Автомобиль: Mercedes

Крутить не советую без газоанализатора. Скорее всего воздушный фильтр сдох. Снимите фильтрующий элемент, и соберите всю систему без оного. Обороты должны упасть.
Латунный болт под №1 должен быть закручен до упора. Его крутят на ХХ двигателей мощностью свыше 220л.сил. Им не хватает производительности редуктора Airod, поэтому открывают доп. подачу газа в обход мембраны.

ЗЫ. А с чего все началось?

__________________________
Автомобиль: W123 240TD белый, W123 240TD желтый, W123 240TD звездно-серебристый, W123 200D звездно-серебристый, W123 2.4D 684 Taigabeige на запчасти..
Откуда: Новополоцк-Полоцк

Пробовал разные методы настройки редуктора ГБО. Результаты тоже были разными. Остановился на методике, которую и распишу. Считаю ее наиболее простой и безотказной.

Для начала разделю все редукторы 2-го (2+) поколения на 3 группы.
1.Старые «голландцы» выпуска конца 80-х, начала-середины 90-х, типа VIALLE. Очень надежные аппараты (ресурс под 200 тыс). У нас их мало и, как правило, уже мертвые.
2.Редукторы производства Италии, Польши или Турции. Например, "LONGAS, BRC, VOLTRAN. В общем между собой схожи и имеют 2 регулировочных винта.
3.Редукторы той же Италии или лицензионные с одним регулировочным винтом. Например LOVATO.

Приведу методику регулировки для второй группы (с двумя винтами).

На редукторе есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее буду называть ее "чувствительность" — это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода — винт холостого хода.
Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры.
Исходное положение регулировок:
— дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа,
— винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 3-5 оборотов,
— винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода.
Завести автомобиль на газе. Если не удается, тогда завести на бензине и перевести на газ и удерживать обороты около 2000. Теперь нужно снижать обороты до холостых и вращая винт холостого хода, найти его положение, когда двигатель не заглохнет. Если двигатель глохнет — повторять операцию, пока не будет устойчивой работа на хх. Затем, вращая винт холостого хода, нужно найти максимум оборотов.
Далее нужно понемногу заворачивать винт чувствительности, если обороты меняются, то нужно скорректировать их винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то завернуть винт чувствительности на 2 оборота и повторить сначала.
В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме – где-то 1100-1200 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.

Настройка чувствительности редуктора.
Понемногу отворачивать винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" — двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа". Если отзывается плохо – тупит, повторить операцию.

Настройка дозатора.
На работающем на газу двигателе установить 3000-3500 об/мин, и заворачивая винт дозатора до тех пор пока не будет найден порог изменения в оборотах. Он слышен по звуку работы двигателя. Можно покрутить винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом. Отвернить винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога.

Заключительная регулировка.
Проводится так же в несколько шагов. Резко нажать на привод "газа", затем заворачивая винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на "трогание" автомобиля с места на малом "газу". После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Собственно, редуктор настроен. Можно спокойно ездить. Единственная проблема, которая может возникнуть – высокий уровень СО. Характерный признак – сильный специфический запах несгоревшего газа из выхлопной на холостом ходу. В этом случае нужно немного завернуть винт хх.
Для прохождения техосмотра неплохо подъехать на СТО с газоанализатором и проверить уровень СО в выхлопе.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода рулевого колеса уаз буханка

Методика для 3-й группы.
У этих редукторов один винт регулировки. Так называемый объединенный регулятор холостой ход/чувствительность. Как настроить такой редуктор.
Как и в предыдущей методике, завести автомобиль на газе(ил на бензине с последующим переводом) и отрегулировать холостой ход. Выставить винтом регулировки максимальные обороты — 1000-1100 об/мин. Затем заворачивая винт, снизить обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, установить 950-1000 об/мин.

Отрегулировать дозатор как в предыдущей методике.

Добавлю. Можно поджать винт дозатора на 0.5 оборота и поездить. Если авто не начала "тупить", можно поджимать еще по 0.5 оборота.
Как только машина начала "тупить" — отворачивать винт до пропадания "тупления". Это будет режим наибольшей экономичности без ущерба двигателю из-за обедненной смеси.

Газовый редуктор лавата

Газовый редуктор лавата ⇐ Газель

  • Версия для печати
  • 1
  • Цитата

Сообщение sipsik » 12 фев 2011, 17:31

  • Цитата

Сообщение shtimer » 13 фев 2011, 05:46

  • Цитата

Сообщение GMN » 13 фев 2011, 13:04

  • Цитата

Сообщение Микаэл » 13 фев 2011, 21:49

  • Цитата

Сообщение shtimer » 16 фев 2011, 05:29

  • Цитата

Сообщение Микаэл » 16 фев 2011, 07:43

  • Цитата

Сообщение shtimer » 05 сен 2011, 19:45

  • Цитата

Сообщение Гость » 06 май 2012, 20:15

  • Цитата

Сообщение Гость » 06 май 2012, 20:27

  • Цитата

Сообщение shtimer » 06 май 2012, 22:43

Гость, не надо мне рассказывать про голландию,яи без вас,
а я и не спорю что можно проехать и больше,тока нада возить свою попу,ну или по городу 60-80 км в час,
у нас на маршруте ети моторы на газу НЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ.

да и че там про голландию,вы были там? много видели коммерческого транспорта на газу? легковые не всчет,
я чета за свою жизнь ни одного мерса ,форда или ивеку на газу не видел,хотя слышал,что бывают,
както повелось,что во всем мире (кроме россии) весь коммерческий транспорт-дизеля

  • Цитата

Сообщение ParaFly » 31 май 2012, 08:14

Регулировка редуктора на карбюраторных автомобилях

Регулировка электронного редуктора

На электронном редукторе-испарителе (далее «редуктор») есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее «чувствительность» — это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме — 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Настройка чуствительности редуктора

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко «газануть» — двигатель должен хорошо откликаться на педаль «газа».

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора. Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Читайте так же:
Устройство для регулировки клапанов ваз 2101 07

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод «газа», затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на «трогание» автомобиля с места на малом «газу». После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Особенности регулировки вакуумного редуктора

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора. Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты — 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура-настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше — меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все — ГБО настроено.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе. При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе, при заниженном — наоборот.

Регулировка редуктора – подробная инструкция.

На электронном редукторе-испарителе (далее “редуктор”) есть две основные регулировки: давления во второй ступени (далее будем называть ее “чувствительность” – это ближе к истине) и количества газа проходящего через канал холостого хода. Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Выключить подачу и выработать бензин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и используя подсос установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь в несколько шагов понемногу убирайте подсос и, вращая винт холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты. Понемногу заворачивайте винт чувствительности, если обороты меняются, то скорректируйте винтом холостого хода на максимум. Если не получается, то заверните винт чувствительности на 2 оборота и повторите сначала. В итоге винт чувствительности завернут почти до конца, двигатель работает на холостом ходу на максимуме – 1100-1200 об/мин). Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Читайте так же:
Регулировка фаз газораспределения tdi

Настройка чуствительности редуктора

Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко “газануть” – двигатель должен хорошо откликаться на педаль “газа”.

Настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше – меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то вышесказанное относилось к первой камере, вторую поставьте на 25-30% от первой. Если ваш газовый редуктор имеет регулировку давления первой ступени, то заглушите двигатель, закройте расходную газовую магистраль, к полости первой ступени подключите манометр со шкалой на 1.5 кгс/см2, (подключается через контрольное отверстие заглушенное винтом), откройте расходную магистраль, заведите двигатель и на холостых оборотах выставьте давление первой ступени 0.38-0.42 кгс/см2. После этого повторите регулировку холостого хода и чувствительности редуктора . Эти работы являются газоопасными, и если вы не уверены в качестве подсоединения, то лучше обратиться в сервис.

Заключительная регулировка

Проводиться так же, в несколько шагов. Пробуем резко нажать на привод “газа”, затем заворачиваем винт чувствительности по 0,25 оборота до тех пор, пока не почувствуется провал в наборе оборотов. После этого отвернуть винт чувствительности на 0,5 оборота. Последнюю операцию лучше проводить не на слух, а на “трогание” автомобиля с места на малом “газу”. После этого повторить процедуру настройки дозатора.

Особенности регулировки вакуумного редуктора

Вакуумные редукторы в свою очередь подразделяются на два вида: с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности, с объединенным регулятором холостой ход/чувствительность. Настройка редуктора с раздельными регуляторами не отличается от настройки электронного редуктора . Настройка вакуумного редуктора с совмещенным регулятором проводится следующим образом.

Установка холостого хода

Завести автомобиль на газе и, используя подсос, установить обороты 1700-2000 об/мин. Теперь понемногу убирайте подсос и, вращая винт настройки холостого хода, найдите максимум оборотов. Повторять эти шаги до тех пор, пока подсос не будет полностью убран, а двигатель устойчиво работать на холостом ходу. Выставьте винтом холостого хода максимальные обороты – 1000-1100 об/мин. Винтом холостого хода, заворачивая, убавляем обороты чуть меньше номинальных и затем, отворачивая, устанавливаем 950-1000 об/мин.

Заключительная процедура-настройка дозатора

На работающем двигателе установите 3000-3500 об/мин (можно использовать помощника, но не подсосом), и заворачивайте винт дозатора до тех пор, пока не найдете порог изменения в оборотах. Подвигайте винт дозатора больше – меньше, чтобы убедиться в этом. Отверните винт дозатора на 0,5-0,75 оборота от найденного порога. Подрегулируйте холостой ход. Все – ГБО настроено.

Желательно проверить настройку ГБО на содержание СО и кислорода в выхлопных газах. Содержание СО должно быть в пределах 0.35- 0.45%. Регулировку проводить винтами подачи количества воздуха на карбюраторе и винтом холостого хода на редукторе . При завышенном СО добавлять на карбюраторе, убавлять на редукторе , при заниженном – наоборот.

Текст составлен по материалам наших коллег, ООО “Газ-Сервис”, г.Томск.

Как собрать скоростной редуктор Газель

Хочу немного рассказать о том как я собирал скоростной газелевский редуктор, нужно мне это было для установки его на Baw fenix (подробнее об этом в статье — Установка заднего моста от Газели на BAW Fenix). Для того чтобы увеличить скорость Бафика нужно было собрать максимально скоростной редуктор, заводской самый быстрый Газелевский редуктор имеет передаточное число 4.3 , также в корпус редуктора от газели можно поставить дифференциал и хвостовик от Волги 3110 передаточное число 3.9 , Волга 31105 (крайслер) 3.58 , но есть одно но — в волговском дифференциале одна ось сателлитов и 2 сателлита , а в дифференциале газель 2 оси и 4 сателлита. Так что нужно было поставить в редуктор главную пару от волги, а дифференциал от газели.

Цена пары 3.58 около 10000р. , а пары 3.9 (3910) — 3500р. Купил пару 3.9 , разобрал редуктор, поставил планетарную шестерню на газелевский дифф и тут пришла беда. Редуктор не поддается регулировке, так как родная пара газель «широкая», а пара волга «узкая», и от этого не возможно отрегулировать зазор между хвостовиком и планетаркой.

Читайте так же:
Регулировка троса газа акцент

Это широкая шестерня газель

А это газелевский дифф для широкой шестерни

Волговский дифф ставить не вариант, так как его нет и у него всего 2 сателлита.

Измеряю расстояние от подшипников до посадочного места шестерни, еду в магазин, есть дифф от газель евро 4, как сказал продавец у них узкая главная пара. Померил штангенциркулем расстояние — вроде то что нужно , отдал 10000р. предварительно договорившись о возврате если не подойдет и поехал собирать.

Это фото дифференциала газель евро4 с узкой планетарной шестерней от волги 39 зубов.

Хорошо видно что шестерня смещена вправо , также отличается крепление шестерен к диффу, в широкой шестерни — резьба, а узкая крепиться болтами с гайками на сквозь.

Хвостовики волга и газель отличаются тоже .

На газели преднатяг подшипников хвостовика регулируется распорной втулкой, а на волге какими — то регулировочными кольцами разной толщины.

Вот из-за этого бортика

не садится до конца распорная втулка .

Соответственно если оставить так, то натяг подшипников втулкой отрегулировать будет не возможно.

Проблемное место было обточено.

Втулка стала на свое место.

После этих манипуляций можно собирать редуктор.

Фланец редуктора для BAW был сделан из двух — родного фланца редуктора газель и фланца кпп BAW.

Данный редуктор был собран отрегулирован и установлен в автомобиль BAW FENIX с задним мостом от газели.

Проблема с новым ГБО. Пропадают холостые.

Провал — это «зажата» мембрана (пластмассовый винт с торца). Точка для начала регулировки: закрутить винт ХХ (бронзовый винт возле фильтра), подключить «+» на катушку клапана, выкручивать винт мембраны до появления шипения из выходного отверстия газового тракта (патрубок от которого к карбу шланг идет).
Заводишь, выставляешь ХХ винтом, что возле фильтра (винт ХХ), проверяешь приемистость (не должна тупить в начальный момент при резком открытии дросселя), если что подправляешь винтом мембраны.

Как вариант — некачественное топливо льешь. Были похожие проблемы: ХХ жили своей жизнью, качество хода тоже (то перла шо дурная, то как якорь сзади бросил). Сменил заправку — полегчало.

#3 bos

о перла шо дурная, то как якорь сзади бросил

Есть такое! Правда обычно утром на работу не дит, за то с работы аж бегом

Спасибо за совет, попробую!

#4 rembrant-41

#5 ur3vcd

  • Откуда: Светловодск
  • Авто: ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Все проблеммы как раз из-за того что редуктор НОВЫЙ. У меня тоже такое было, только редуктор турецкий Атикер. На Викарсе тоже по первах настройки постоянно плавали после замены ремкомплекта.
Причина в том, что мембраны и клапана ещё не приработались и постоянно меняют свою эластичность и плотность прилегания.
Ещё причина может быть в самом газе. У нас года 2 назад все лето был газ с какой-то сажей — проезжаеш 5 км и холостых нету, а на винте холостого хода слой этой сажи. Протер тряпочкой и дальше поехал.

Винт приемистости (пластмассовый) нужно настраивать по нескольким пунктам:
1. Он должен быть настроен примерно на пороге влияния на холостые обороты (т.е. начинаешь его крутить и ХХ меняется). Таким образом вторая ступень карбюратора будет включаться в работу при малейшем открытии дроссельной заслонки и повышеном разряжении в карбюраторе. (оссобенно четко это заметно, когда крутишь, на уже приработавшемся клапане второй ступени)
2. Он должен быть настроен так, чтобы машина уверенно ускорялась и не тупила в момент начала движения. Это скорее следствие первого пункта — если открываешь дроссель, а диафрагма зажата винтом приемистости и не подает газ, по этому мотор тупит на разгоне. Надо откручивать винт приемистости (пластмассовый), но при этом закручивать винт ХХ (бронзовый), т.к. холостые скорее всего собьются. Пробуешь сначала резко газовать на холостых и добиваешься, чтобы мотор резво набирал обороты. Затем пробуешь трогаться с места и добиваешься чтобы мощи хватало, но и было в меру.
3. Ну и последний пункт (который скорее всего настроен не правильно) — при резком нажатии и отпускании педали газа мотор не должен глохнуть после того как обороты снизятся. Если такое происходит, значит вторая ступень прекращает подачу газа сильно рано. А газа, проходящего через дозатор ХХ не хватает ещё не скинувшиму обороты мотору. Как следствие потом уже для ХХ газа совсем не хватает и мотор глохнет. Резко газуй на холостых и следи, чтобы мотор не глох при переходе на ХХ. Если такое происходит — откручивай винт приемистости (пластмассовый).

Читайте так же:
Ваз 2110 регулировка демпферного шкива

На новом редукторе, когда клапана ещё не притерлись к седлам, держат газ плохо. По этому все настройки будут растянутыми, не четкими. Т.е. например крутишь винт приемистости (пластмассовый), а холостые не меняются (при этом винт ХХ даже может быть полностью закручен!) — значит клапан второй ступени травит. Но момент когда пружина пересилит диафрагму все равно надо выставить правильно, по этому надо не забывать про п.2 и п.3.

И помни, что первое впечатление от всего написанного мною — это надо только откручивать винт приемистости. Но на самом деле, надо не забывать что слишком резвая машина будет кушать бОльше топлива. По этому задача настройщика — найти компромисс между поведением авто и его прожорливостью.

#6 rembrant-41

3. Ну и последний пункт (который скорее всего настроен не правильно) — при резком нажатии и отпускании педали газа мотор не должен глохнуть после того как обороты снизятся. Если такое происходит, значит вторая ступень прекращает подачу газа сильно рано. А газа, проходящего через дозатор ХХ не хватает ещё не скинувшиму обороты мотору. Как следствие потом уже для ХХ газа совсем не хватает и мотор глохнет. Резко газуй на холостых и следи, чтобы мотор не глох при переходе на ХХ. Если такое происходит — откручивай винт приемистости (пластмассовый).

это как раз диагноз, когда газовщики напрочь «глушат» винт ХХ и все настраивают чуйкой. так делают почти все. проще.

если ХХ настроены винтом ХХ, то при прогазовке и сбрасывании газа вообще не будет провала (ниже норм ХХ) оборотов.

Сообщение изменено: rembrant-41, 22 Март 2013 — 12:20.

#7 ur3vcd

  • Откуда: Светловодск
  • Авто: ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

если ХХ настроены винтом ХХ, то при прогазовке и сбрасывании газа вообще не будет провала (ниже норм ХХ) оборотов.

#8 rembrant-41

Вынужден категорически не согласиться. Можно провести эксперимент: закрутить винт чуйки, холостые выставить холостым, и попробовать газонуть — мотор заглохнет. Открутить и поставить чуйку на порог (как должно быть) — мотор не должен заглохнуть, но если глохнет — значит неправильно настроили чуйку.
Тут же у BOSа все усугубляется тем, что чуйка ещё и скорее всего травит. По этому надо выкручивать чуйку и искать момент, когда мотор перестанет глохнуть после перегазовки. Хуже, если травит на столько, что при полностью закрученном винте ХХ, и холостых выставленных чуйкой, мотор все-равно будет хлохнуть. Думаю тогда надо только вскрывать редуктор и полировать/притирать клапан второй ступени (этой самой чуйки).

я не о том пишу. если ХХ настроен винтом хх, и правильно настроен винт чуйки, то провала оборотов не будет.

если закрутить чуйку и оставить только ХХ, то логичто что при попытке газонуть будет глохнеть — количество газа остается неизменным, а количество воздуха увеличивается в разы.

если винт ХХ закрутить и ХХ выставить чуйкой, то получаем симптомы, что у ТС. после перегазовки, мембрана по инерции перекрывает сечение, и газа уже не хватает на ХХ и двиг глохнет. при такой настройке очень нестабильный ХХ . очень чувствителен к загрязненности воздушного фильтра.
при такой настройке большую роль играет как и где установлен редуктор. не зря рекомендуют и не в доль и не в поперек — а под углом. чтобы любые маневры (поворот, ускорение, замедление) минимально влияли на положение диафрагмы — количество газа.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector