4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подробный обзор проблем Skoda Yeti I

Подробный обзор проблем Skoda Yeti I

В 2009 г. на автомобильный рынок ворвался еще один семейный кроссовер от чешского производителя «Шкода Йети». Данная модель отличается компактностью и оригинальным дизайном, что никак не связано с ее пугающим названием.

Подробный обзор проблем Skoda Yeti I

Ниже постараемся разобраться, в чем же особенности этого легкового автомобиля, насколько оправдано соотношение цены и качества в предлагаемом потребителю товаре.

Характеристика двигателя Skoda Yeti

Одним из самых популярных турбинных двигателей считается агрегат, рассчитанный на 1,2 л TSI и выдувающий 105 л.с. Далее в серии идет ДВС 1,4 л TSI на 122 л.с. и классический атмосферный двигатель 1,6 л на 110 л.с.

Характеристика двигателя Skoda Yeti

Особого внимания заслуживает полноприводной двигатель на 1,8 л TSI на 152 л.с. Главными достоинствами автомобиля является быстрое преодоление заснеженных и грязевых участков дорог при условии экономного потребления горючего. Как правило, расход бензина составляет 10 л на 100 км. Модели с механической коробкой способны разгоняться до 100 км/ч за 8,4 секунд. Что касается роботизированных внедорожников, время разгона не превышает 9 секунд.

Устройство ходовой части Skoda Yeti

Концерн выпускает передне- и полноприводные модели. В последней из них движение обеспечивается за счет электронно-управляемой муфты Heldex. Включение задней оси при движении на скорости до 30 км/ч зависит от условия дорожного покрытия. В передней части находится подвеска «МакФерсон».

Устройство ходовой части Skoda Yeti

Сзади установлена многорычажная подвеска. Их взаимодействие дает возможность совершать маневры на трассе, избегать ям и колдобин. Путешествие по бездорожью проходит менее болезненно благодаря наличию короткого колесного оснащения на 4222 мм и надежного клиренса на 180 мм.

Какими условиями комплектации обладает «Шкода Йети»?

Производитель предусмотрел в автомобиле 9 подушек безопасности. К ним относятся также коленная подушка, предназначенная для водителя, и общая подушка для пассажиров, сидящих сзади.

Три задних сиденья легко складываются по отдельности. При этом спинка, расположенная по центру, убирается, позволяя сдвинуть боковые кресла. В результате получаются четыре удобных места, два из которых предназначаются задним пассажирам.

Какими условиями комплектации обладает «Шкода Йети»?

«Шкода Йети» относится к автомобилям высокотехнологического ряда. В перечень стандартных опций входят следующие электронные системы: ABS, EBD, EBA, ASR и прочие механизмы, отвечающие за безопасность во время движения.

В рассматриваемой модели присутствует несколько типов салонных обивок. Встречаются кожаные, тканевые и комбинированные салоны. Последняя версия оснащена биксеноновыми фарами, дождевыми и парковочными датчиками, круиз-контролем, электропакетом, новейшей навигационной системой и автопарковщиком.

Полезные публикации по ремонту и обслуживанию автомобилей Skoda:

Среднерыночная стоимость Skoda Yeti

Исходя из последних опубликованных сведений «Авто.ру» средняя стоимость чешской «Шкоды Йети» колеблется в пределах 606,1 тыс. руб.

В эквивалентном соотношении такую же сумму придется выложить за механическую модель 2014 г. выпуска с бензиновым двигателем.

Среднерыночная стоимость Skoda Yeti

Среди автомобилистов большей популярностью пользуется моноприводная модель «Шкоды» с объемом двигателя на 1,2 л и 105 л.с. Чтобы стать обладателем такого «железного коня», придется потратить 470-1440 тыс. руб. в зависимости от года выпуска машины. Согласно статистическим данным серия автомобилей «Йети» с каждым годом дешевеет примерно на 10%. К примеру, двухлетнее авто стоит порядка 980 тыс. руб., трехлетнее – на 120 тыс. руб. меньше.

Достоинства Skoda Yeti

Изучив отзывы владельцев внедорожников и кроссоверов, стоит отметить, что «Йети» в первую очередь выделяется надежной сборкой и хорошей управляемостью. Благодаря использованию качественных материалов производителю удалось получить высокую шумоизоляцию.

Достоинства Skoda Yeti

Неполадки крайне редко имеют место, но даже если таковые ситуации случаются, приобрести расходники и детали можно без труда в любом специализированном магазине. Полноприводная трансмиссия улучшает проходимость автомобиля в летнее и зимнее время на мокрых и грязных дорогах.

Недостатки Skoda Yeti

Несмотря на, казалось бы, подавляющее большинство преимуществ «Шкоды Йети», автолюбители признаются, что машина не лишена слабых мест.

  • Проблемы с лакокрасочным покрытием, нередко двери начинают облезать задолго до окончания срока гарантийного обслуживания.
  • Небольшая вместимость багажного отделения. Отправляясь в дальнее путешествие, с собой лучше взять только самое необходимое.
  • Система Heldex нуждается в регулярном обновлении. Особенно когда движение машины зачастую происходит в условии бездорожья.
  • Неудобная ширина порога.
  • Тканевый салон изнашивается гораздо быстрее. Владельцу придется приложить немало усилий, чтобы поддерживать чистоту.
Читайте так же:
Регулировка кондиционер на шкоде октавия

Расход масла оставляет желать лучшего. Модели, выпущенные до 2011 г., с объемом двигателя 1,8 л имеют расход 1 л на 10 тыс. км. Поэтому владельцу рекомендуется делать регулярный осмотр авто на наличие смазочного материала, чтобы не допустить выхода из строя ДВС.

В северных регионах водители наверняка ощутят еще один недостаток Yeti. Речь идет о плохом обогреве салона. Согласно отзывам, если на улице столбик термометра упал ниже отметки -20 0 С, салон обогревается не менее получаса.

О чем еще умалчивают производители «Йети»?

Если изучить информацию онлайн-сервиса «Автокод» за последний месяц, легко обнаружить, что более 2,4 тыс. моделей «Шкоды Йети» подверглись проверке. Просмотрев отчеты, можно сделать выводы, что случаев ДТП с данными автомобилями зафиксировано гораздо больше, чем обычных нарушений или ограничений ГИБДД. Издержки страховых компаний на восстановление указывают на серьезность произошедших аварий.

В заключение стоит еще раз перечислить основные моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке данной модели. Безусловно, «Йети» красивый стильный кроссовер с оригинальным дизайном, хорошей управляемостью и высоким уровнем безопасности. Одним из достоинств авто является качественная сборка, что существенно снижает риск возникновения проблем при эксплуатации. Несмотря на все преимущества кроссовера, важно соблюдать бдительность и осторожность при покупке любого авто, особенно на вторичном рынке.

Регулировка капота шкода йети

Детские болезни автомобиля Skoda Yeti (Шкода Йети) с мотором 1.2 литра, турбо, TSI

Этот автомобиль стал у нас довольно частым гостем …

Из названия автомобиля видно и сразу привлекает внимание: «Мотор объемом 1.2 литра». А без «турбо» и системы TSI этому мотору было бы довольно тяжело таскать такой кузов: на фото разгар работы по устранению крайней неисправности за период обслуживания в нашем автосервисе.

— Вам сначала надо обратиться к механикам, горящая лампочка по маслу – это к ним.

Автомобиль был перенаправлен на слесарный пост, где наши специалисты после вскрытия масляного поддона определили неисправность: «забит маслоприемник». Причем забит не каким-то мусором, а «чем-то, напоминающим гудрон», как сказал специалист поста слесарных работ Сергей.

Но владелец удивился и сказал, что техническое обслуживание он проходил и проходит регулярно, как и положено: один раз в пятнадцать тысяч километров.

После устранение данной неисправности мотор завели, дали ему немного поработать и двигатель стал оживать, звук его работы стал намного мягче, лампочка на панели приборов больше не загоралась. Слесарный пост – это было только начало. Сергей увидел, что на панели приборов лампочка давления масла погасла, зато загорелись другие: «курсовая устойчивость» и «проверьте двигатель». И опять автомобиль перемещается на первоначальное место, на пост автомобильной диагностики и ремонта, то есть, к нам.

Для диагностики применяется оригинальный сканер, который показывает вот такую ошибку:

На этом двигателе есть три датчика давления:

1 – контроль давления во впускном коллекторе

2 – контроль давления вакуума на вакуумном усилителе (мотор TSI, разряжения недостаточно и стоит вакуумный насос)

3 – контроль давления турбины

Вот так выглядит этот двигатель и при внимательном рассмотрении вы легко эти датчики определите:

Из практики работы с подобными моторами знаю, что одной из причин появления этой ошибки может являться элементарная загрязнённость датчиков. Однако их тщательная очистка не помогла.

Пока автомобиль работал на холостом ходу (тут нужно какое-то время, чтобы выгнать всё лишнее масло из интеркулера – он встроен во впускной коллектор и имеет жидкостное охлаждение) , продолжал думать и анализировать сложившуюся ситуацию. Потом заглушил мотор и стал более детально искать информацию. Все справочники, сервисные мануалы, руководства и прочие источники технической информации по теме вопроса говорили о том, что «надо проверить то, другое, измерить напряжение там-то… проверить, нет ли подсоса» … однако всё было проверено и отклонений не нашел. Подумал: «А что ещё может влиять на эту неисправность?».

Читайте так же:
Как отрегулировать замки на шкода октавия тур

Наконец добрался до узла дроссельной заслонки, на вид там всё было чисто, но мне почему-то хотелось обязательно туда заглянуть — просто тянуло посмотреть. Что и было сделано.

Действительно, внешне всё было чисто и не вызывало никаких подозрений:

Но, несмотря на кажущуюся чистоту – этой чистоте не поверил, перестраховался и дроссельная заслонка была аккуратно прочищена (как её правильно чистить вы можете прочитать и в статьях Легион-Автодата, и на форуме Легион-Автодата: autodata.ru/article/ , http://forum.autodata.ru/index.php ).

После этого с некоторым нетерпением запустил двигатель и провел адаптацию дроссельной заслонки. Что оказалось: ошибок по мотору не стало после чистки дроссельной заслонки, а ошибка по давлению исчезла после адаптации.

Прогреваясь, мотор стал входить в рабочий режим. А я вот что подумал: «Подозрения оказались оправданными: турбина на этом моторе интересная, она является как бы насосом для системы вентиляции картерных газов, патрубок системы картерных газов имеет выход непосредственно перед забором воздуха турбины … и по всей вероятности, вследствие установки не оригинального воздушного фильтра или определенной степени его загрязнённости, турбина засасывает чрезмерное количество паров масла во впускной коллектор, а масло, сгорая, тем самым коксует мотор».

Воздушный фильтр был заменен на оригинальный, а клиенту посоветовали менять его через каждые десять тысяч километров и делать химическую промывку форсунок как профилактику коксования мотора. Через какое-то время машина снова была у нас для проверки, мы ее посмотрели и убедились, что после проведенных нами операций дроссельная заслонка, впускной коллектор чистые, без следов загрязнений маслом.

Проблема по мотору и ошибкам была решена, однако через какое-то время этот автомобиль опять оказался у ворот нашего бокса, но на этот раз с другими неприятностями для клиента: перестала работать индикация открывания-закрывания дверей. И все происходило довольно хитро: если дверь водителя открыть до половины – индикация показывает это, а стоит дверь довести до полного открытия – всё, индикация показывает, что дверь закрыта. Причем в этот момент индикация на задней двери так же не работала.

Автомобиль выпуска 2010 года, как говорят про такие – «продвинутый», и большинство неисправностей можно просмотреть при помощи оригинального сканера. Посмотрел. Оказалось, что при полном открывании дверей, связи с блоком управления водительской двери не было, как не было связи с блоком задней левой двери. Схематика тут такая: управление идет по шине CAN, подходит только питание и сам CAN. Проводов немного. Блоки управления стоят в каждой двери. Смотрю дальше: при закрывании двери связь восстанавливается. Опыт подобной работы уже был, поэтому сразу заглянул в жгут проводов идущий к двери, задрав для этого резиновый кожух. И вот оно. (на фото ниже).

Работа, на первый взгляд, простая, ничего сложного!

Однако повнимательнее посмотрите на фото – разобрать пришлось немало, чтобы вытащить пострадавший жгут из двери на достаточную длину для удобной работы и качественного ремонта.

Снял защитный чехол и определил место неисправности: в точке сгиба (излома) провода обломаны. Всё правильно: при закрывании — открывании двери контакты то соединялись, то разъединялись, тем самым блок управления определял ошибку, причем обломаны были силовые провода. Ни к чему хорошему это не могло привести в дальнейшем, хорошо, если просто замкнёт и выгорит предохранитель. А если предохранитель будет липовый, тот, «китайский», который не перегорает, а «горит синим пламенем»? Тут и до пожара недалеко.

Читайте так же:
Регулировка двери багажника шкода фабия

Итак: место обрыва нашел, что дальше? Место обрыва проводов находится на изгибе, значит, соединение проводов лучше провести в другой точке, чтобы максимально дальше уйти от точки изгиба.

Немного вытаскиваем провода и начинаем их наращивать. Хочу обратить внимание: подобные наращивания и соединения провожу только силиконовым акустическим проводом. Место соединения увожу максимально дальше от точки прежнего соединения, чтобы не было повторения. Почему таким проводом – «акустическим». Они намного приятнее, мягкие и гибкие более надежные с хорошим (минимальным) сопротивлением (в хороших проводах используется безкислородная медь).

Два слова о том, почему в последнее время становится все больше обращений в автосервис по электрическим соединениям. Вы только не смейтесь, но лично моё мнение: «Во всем виноваты «зеленые» и их, порой, необоснованные требования об экологии». Ломкостью проводов страдают немецкие автомобили и некоторые другие, использующие такие же технологии, а вот машины японского производства с этими проблемами обращаются реже. Мне думается, что это по требованиям «зеленых» экологов стали применяться такие технологии, из-за которых электрические автомобильные провода стали служить меньший срок. Впрочем, это и производителям на руку: чем раньше автомобиль перестанет работать, тем больше народа будет приобретать новые автомобили. «Экологические электрические провода – более ломкие и менее надежные провода».

Все соединения обязательно провожу с пайкой:

после этого обязательно натягиваю предварительно одетую термоусадку, провожу её нагрев с целью надежной усадки и предотвращения контакта с атмосферой:

Резиновый кожух у меня так и не получилось поставить снаружи двери, пришлось откручивать стеклоподъёмник и только после того, как немного отодвинул его вовнутрь, смог просунуть руку и подтолкнуть кожух изнутри.

Напоследок могу сказать: этому автомобилю всего три года жизни, а у него уже начались такие серьезные проблемы. Надо полагать, что совсем скоро в автосервисы потекут рекой подобные автомобили с подобными неисправностями.

Открыть Skoda Yeti — без повреждений

Открыть Skoda Yeti — без повреждений

Каждый сталкивался с ситуацией, когда надёжный автомобиль даёт осечку в самый неподходящий момент. Особенно часто это случается с замками — требуется срочно открыть капот на Шкоде Йети, который внезапно заклинил, дверь либо багажный отсек. Экстренная помощь по вскрытию может понадобится в различных сложных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые поломки Шкоды Йети и способы их решения

1. Не получается открыть капот на Шкоде Йети

Открыть капот Skoda YetiЗаблокированный капот сулит много проблем — без капота не получится провести техническое обслуживание машины: поменять охлаждающую жидкость, незамерзайку или исправить неполадки двигателя. Поэтому стоит знать, как открыть капот на Шкоде Йети, если замок перестал работать. Если на Шкоде Йети не открывается капот, то это симптом следующих проблем:

  • Замок капота замёрз. Зимой в механизм нередко попадает влага. На холодном воздухе она быстро замерзает, не давая ему проворачиваться. Чтобы получить доступ к передней крышке, достаточно отогреть замок в тёплом гараже или на автомойке;
  • Механизм открытия капота Йети загрязнён. Если не чистить авто от мелкой пыли и грязи, то они могут скопиться в запирающем механизме, блокируя его работу. Чтобы открыть переднюю крышку авто, нужно промыть механизм капота специальным средством «WD-40» и попробовать открыть его ещё раз;
  • Нарушена целостность тросика. Трос, который может открыть капот, выдерживает ограниченную нагрузку и может порваться при несоблюдении этих требований. Также может выскочить оплетка из крепления и открыть капот обычным способом станет невозможно.
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор шкода фелиция

Открыть капот Шкоды Йети проще всего воздействием на тросовой механизм. Для этого необходимо добраться к нему через левую фару следующим образом:

  • Снимите нижнюю решётку бампера, чтобы освободить рычаг;
  • Удалите защиту и пайп с интеркулера;
  • Отсоедините разъём датчика;
  • Уберите вентиляторную панель, открутив саморезы;
  • Открутите открывшуюся пластиковую гайку;
  • Дёрните за рычаг, чтобы снять фару.

Чтобы открыть переднюю крышку, необходимо нащупать шарик троса и аккуратно потянуть за него. После проделанных манипуляций доступ буден обеспечен.

2. Не открывается багажник Шкоды Йети

Открыть багажник Skoda YetiПроблемы с багажником по статистике являются наиболее частыми среди всех владельцев Scoda. Это связано с высокой надёжностью запорного механизма против грабителей. Замок багажного отсека имеет две части: механическую и электрическую. В момент открытия металлический язычок жмёт на микрик, который активирует электрическую часть, отпирающую запорный механизм. Причины, по которым возникают неполадки с пятой дверью Shkoda Jeti, могут быть следующие:

  • Поломка ручки. Пятая дверь отпирается нажатием на ручку и чтобы убедиться, что поломка отсутствует, стоит проверить её на неисправность. Если в механизм попадает влага, то в холодное время года запор может заледенеть, блокируя багажное отделение. Также нередко случается засорение механизма или физическая поломка личинки;
  • Слетает металлическая пластинка. Она находится между язычком и микриком, предотвращая стирание кнопки от многократного использования. Если пластинка сдвинулась, то багажник Shkoda Jeti не откроется, поскольку у ручки нет связи с электрической частью неисправного механизма;
  • Неполадки в электронике замка. Как правило, неполадки связаны с проводкой, когда один из проводов выходит из строя. Замок в таких случаях захлопывается, но не поддается.

Для самостоятельного решения возникшей проблемы, стоит следовать следующей инструкции:

  • Откиньте задние сидения вперёд, чтобы освободить облицовку, которой накрыт багажник;
  • Вставьте отвёртку или инструмент аналогичного размера в отверстие до упора;
  • Двигайте отвёртку влево и при этом толкайте багажник наружу.

3. На Шкоде Йети не открывается люк бензобака

Открыть люк бензобака Skoda YetiЧтобы понять, в чём заключается проблема и как открыть лючок бензобака Шкоды Йети как можно скорее, необходимо определить первопричину неисправности и выбрать один из предложенных способов по вскрытию:

  • Промерзание замка. Зимой сложно отпереть люк бензобака, поскольку туда часто попадает влага. Также при сильном морозе замерзают технические жидкости авто. Открывается люк просто — нужно прогреть замок, чтобы лёд оттаял. В некоторых случаях можно поддеть крышку тонкой пластинкой (например, пластиковой картой);
  • Сломался актуатор. Иногда контакт актуатора отходит и мешает работе запора. Отпирается люк бензобака путём придавливания крышки в районе актуатора — затем его необходимо снять и заменить.

Однако не всегда так просто открывается люк бензобака. Если его заело, то лучшим способом будет нажать на аварийный рычажок, который находится под задним подкрылком. После этого лючок открывается автоматически и вы сможете посмотреть, в чём проблема.

Самостоятельное вскрытие Skoda Yeti

Изучив, как открывается багажник Шкоды Йети, или как открывается люк бензобака, можно попробовать сделать это своими руками. Однако чаще всего это лишь усугубляет проблему и приводит к новому ремонту. Лучшим выбором будет доверить это профессионалам.

Мастера LOCKSERVICE круглосуточно дежурят по всей территории Москвы и МО. Время приезда на вызов – до 15 минут. Благодаря 5-летнему опыту и знаниям, полученным после стажировки в Западных странах, наши специалисты открывают любые автомобили без малейших повреждений в считанные минуты!

Не знаете, как открыть Skoda Yeti? Звоните прямо сейчас или оставляйте заявку на нашем сайте!

Как открыть ШКОДУ Йети

Как и всякий современный автомобиль, чешский кроссовер Skoda Yeti оснащен современной системой безопасности высокого уровня. Срабатывание блокировки открытия дверей происходит в автоматическом режиме при первых попытках недоброжелателя проникнуть в салон с помощью нестандартных методов. Наличие электронной системы запирания дверей кроссовера – препятствие не только для взломщиков, но и некоторых автовладельцев. Обратите внимание на самые популярные услуги в других моделях бренда как открыть шкоду Октавию без ключа, как открыть капот Шкода Рапид, Суперб.

Читайте так же:
Шкода октавия форсунки омывателя регулировка

Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Как открыть дверь, не имея ключей?

Причинами возникновения неприятных ситуаций, связанных с заблокированным доступом в салон или багажник, когда владелец находится снаружи автомобиля, могут быть:

  • разряженный штатный аккумулятор;
  • поломанные, утерянные или забытые внутри авто ключи, брелок ДУ;
  • неисправность замка, электропроводки дверей, окисление концевиков выключателей.

Открытие двери автоНаши опытные специалисты советуют воспользоваться известными способами аварийного вскрытия. Первый из них заключается в обеспечении пространства между рамкой водительской двери и боковой стойкой кроссовера. Для этого следует использовать специальную надувную подушечку, накачиваемую воздухом. Она позволяет аккуратно проделать щель, размера которой достаточно для введения внутрь жесткой проволоки с крючком на конце. При отсутствии подушечки можно воспользоваться деревянными клинышками, постепенно вбиваемыми в верхний угол между дверью и корпусом в районе крыши.

С помощью введенной проволоки следует зацепить рычаг открытия двери, разблокировать выключатель центрального замка или нажать кнопку стеклоподъемника. Данный метод применим в случае, когда аккумуляторная батарея имеет заряд, достаточный для срабатывания автоматической системы отпирания замка.

Нередко владельцы кроссовера попадают в ситуацию, когда двери салона блокируются при работающем двигателе или ключ находится в замке зажигания при включенных потребителях: радио, освещение и т.д. Работающие электроприборы способны быстро посадить аккумулятор до уровня, недостаточного для срабатывания приводного электродвигателя блокировки замка двери. В подобных случаях запитать систему автоматического запирания можно, подключив дополнительный источник к электрической проводке заднего фонаря. При наличии доступа в подкапотное пространство необходимо подать напряжение на клеммы стартера или генератора – разблокировка замков должна произойти в автоматическом режиме. Если же открытие капота штатным способом выполнить невозможно, используют метод его открытия снаружи.

Как открыть капот Йети снаружи

Чтобы получить доступ в подкапотное пространство снаружи, необходимо обеспечить доступ к муфте Боудена, управляющей защелками замка. Для этого можно поддомкратить переднюю часть авто и снять левое колесо. Открутить и снять локер (подкрылок). Если появился доступ через арку колеса, попытаться дотянуться до муфты. Если нет, то придется вынимать левую фару. Муфта расположена за фарой в районе ее верхнего угла.

Как открыть багажник на Шкоде Йети

Этот вопрос часто возникает, когда владелец не может получить доступ в багажное отделение путем воздействия на пульт ДУ. Частые причины неполадок: замерзание кнопки замка из-за попадания влаги, сгоревший предохранитель, неисправности электропроводки, недостаточный заряд АКБ.

Служба по экстренному открытию автоКогда не открывается багажник дистанционно, можно попытаться разблокировать систему запирания вручную. Для этого необходимо откинуть вперед правое заднее сиденье. Отыскать на двери багажного отделения ручку управления аварийным открытием багажника. Взять тонкий предмет, например, подходящую отвертку, надавить ручку до упора и провернуть по часовой стрелке.

Любые операции, связанные с самостоятельным вскрытием заблокированных автомобильных дверей, могут стать причиной необоснованных затрат владельца на последующий ремонт авто. Не имея опыта и специального инструмента, легко повредить лакокрасочное покрытие, нанести царапины и сколы, вмятины, нарушить геометрию двери.

Быстро решить все вопросы с запертыми автомобильными дверями помогут сотрудники нашей компании. В течение 20 минут или в удобное для клиента время они приедут по Москве и области со всем необходимым инструментарием. Вскрытие замков автомобилей выполняется оперативно и без повреждений. Необходимое для работы условие – наличие у владельца документа о праве собственности на автомобиль или присутствие сотрудника МВД.

Звоните! Заявки на оказание помощи принимаются ежедневно 24 часа в сутки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector