4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности регулировки карбюратора Pierburg 2e

Особенности регулировки карбюратора Pierburg 2e

Карбюраторы «Pierburg 2Е» хорошо знакомы отечественным автомобилистам – ими оснащались многие модели немецких производителей, преимущественно Volkswagen Golf/Jetta и Audi. Выпуск различных модификаций этой модели продолжался до середины 90-х годов прошлого столетия, и именно тогда большой поток иномарок хлынул в страны СНГ.

Как отрегулировать карбюратор Pierburg 2e

По отзывам автовладельцев, Pierburg 2e отличался высокой надёжностью, но со временем ситуация значительно ухудшилась. Сегодня обслуживание машин, система питания которых завязана на этот карбюратор, может отказаться проблематичным, а поскольку таких авто колесит по стране немало, для многих их владельцев рассмотрение нюансов регулировки «Pierburg» будет весьма полезным и поучительным занятием.

Разновидности Pierburg

С момента запуска Pierburg 2Е в серию было произведено несколько модификаций устройства, различия между которыми хотя и можно назвать значительными, но касались они только принципов функционирования пусковой системы. Так, в серии 2Е1 реализована возможность механического (ручного) управления запуском двигателя. В серии 2Е2 появилась полностью автоматизированная пусковая система, дальнейшее совершенствование карбюратора привело к появлению серии 2Е3, в которой установлено полуавтоматическое устройство холодного пуска силового агрегата.

Устройство Pierburg

Наконец, самой совершенной разновидностью модели считается серия 2ЕЕ, в которой система пуска двигателя полностью электронная.

Приобрести новый карбюратор Pierburg 2Е практически невозможно – новые модели не выпускают уже более двух десятилетий, но на рынке встречаются предложения б/у устройств, стоимость которых может варьироваться в широких пределах в зависимости от модификации и состояния.

Устройство, принцип действия карбюратора «Pierburg» 2Е

Тем, кто привык к отечественным карбюраторам, устройство Pierburg 2e может показаться сложным. На самом деле схематически оба типа устройств состоят из одинаковых элементов. Немецкий карбюратор – эмульсионного типа, двухкамерный, то есть в распылитель подаётся не жидкое топливо, а воздушно-топливная эмульсия.

принцип действия карбюратора «Pierburg» 2Е

Открытие дроссельных заслонок производится по последовательной схеме. Главных дозирующих систем тоже две. Каждая из камер имеет переходную систему и одну систему ХХ, карбюратор также включает экономайзер, ускорительный насос, предусмотрено наличие эконостата. У первой камеры управление дроссельной заслонкой осуществляется пневматическим приводом, который осуществляет тонкую регулировку подачи топливной смеси в режиме ХХ. Вторая камера также имеет пневмопривод заслонки.

Начнём рассмотрение устройства и принципа работы «Pierburg 2Е» с основного узла – пусковой системы.

Как функционирует пусковая система

Активация системы осуществляется посредством вакуумного регулятора, в задачи которого входит выполнение трёх функций. Если двигатель только запущен, но ещё холодный, заслонка позволяет раскрутиться коленвалу до 3000 оборотов. При наборе охлаждающей жидкостью более высокой температуры обороты двигателя снижаются до 1500 в минуту за счёт плавного закрытия воздушной заслонки. Наконец, при выходе на рабочий режим (70°С) скорость вращения коленвала приводятся в норму, до 800 об/минуту.

Вакуумный регулятор в Pierburg 2e представляет собой термоклапан таймерного типа. Через него проходят два патрубка магистрали СО. Когда силовой агрегат не прогрет, заслонка полностью закрыта, и смесь получается обогащённой. По мере прогревания ОЖ клапан открывается, и смесь из обогащённой становится нормальной. Фактически это тот же подсос, классическая технология для карбюраторов отечественного производства, только активируется он не вручную, а автоматически.

При попадании в пусковую систему грязи стабильность его работы нарушается.

Термопривод воздушной заслонки

Представляет собой металлический цилиндр, расположенный справа, если смотреть со стороны капота, от него тоже отходят два патрубка системы охлаждения. Цилиндр состоит из двух полостей, каждая из которых выполняет разные задачи.

Термопривод воздушной заслонки

В левой находится биметаллическая спиральная пружинка, посредством системы тяг управляющая положением воздушной заслонки. Когда спираль холодная, заслонка закрыта. По мере её нагревания, чему способствует расположенная в этом же отсеке нихромовая нитка, заслонка приводится в движение. Правая полость термопривода полая, через неё протекает антифриз, и именно в этом месте происходит нагрев пружины.

Пневмопривод воздушной заслонки

Он расположен справа в верхней части корпуса карбюратора. Представляет собой пластиковую фишку компактных размеров диаметром около 40 миллиметров. Привод воздушной заслонки представляет собой тягу, соединённую с тягой термопривода. Работой пневматического привода управляет шланг, идущий от тройника и дальше через линию пневматической задержки на впускной коллектор. Выходной пневмошланг скрывается в нижней части карбюратора.

Пневмопривод воздушной заслонки

Принцип действия пневмопривода достаточно простой: внутри его расположена круглая резиновая диафрагма, на которую воздействует поток из впускного шланга. Когда мембрана смещается, через тягу она приоткрывает перепускной клапан, направляя воздушный поток дальше по назначению в выпускной шланг.

Согласно руководству пользователя, пневмопривод Pierburg 2Е ремонту не подлежит. На западе действительно приходится менять устройство целиком, но отечественные «кулибины» нашли более бюджетный способ решить проблему самостоятельно.

Термопривод дроссельной заслонки

Представляет собой цилиндр, аналогичный термоприводу ВЗ, с входным и выходным шлагами системы охлаждения силового агрегата.

Термопривод дроссельной заслонки

Входной подключён к выходу термопривода ВЗ, выходной уходит в нижнюю часть карбюратора. Когда мотор не прогрет, упор не позволяет открыться заслонке, по мере прогрева ОЖ упор сдвигается, приводя в движение тягу.

Пневмопривод ДЗ

Представляет собой небольшую круглую деталь диаметров 8 см, из которой выходит шток, соединённый с рычагом привода ДЗ. Представляет собой трёхпозиционный переключатель с двумя пневмотрубками, входная подключена к тройнику, выходная – к электромагнитному клапану.

Система ХХ, переходная система

Когда мотор запущен, термоклапан перекрывает доступ атмосферного воздуха в пневмопривод ДЗ, и шток первой камеры устанавливается в положение, характерное для холостого хода при прогретом двигателе. Пока мотор греется, ДЗ первой камеры начинает приоткрываться по мере нагрева термосиловой компоненты пускового устройства (система жидкостного подогрева).

Топливо тем временем из поплавковой камеры подаётся в жиклёр холостого хода, минуя главный топливный жиклёр. Там оно смешивается с воздухом, подаваемым через отверстие качества смеси, затем ТВ-смесь через щель ХХ поступает под дроссельную заслонку, приводя к увеличению частоты вращения коленвала.

Таким же образом функционирует переходная система другой камеры карбюратора «Pierburg», обеспечивая рост частоты вращения мотора в соответствии с положением заслонки.

Главная дозирующая система

Конструкция поплавковой камеры классическая: топливо попадает сюда через игольчатый клапан и удерживается поплавком на стабильном регулируемом уровне. Из поплавковой камеры горючее в результате возникновения разрежения попадает в колодец эмульсионной трубки, минуя главный топливный жиклёр.

Читайте так же:
Регулировка давления наддува бмв 116i

Экономайзер

Именно там топливо смешивается с воздухом, поступающим из главного воздушного жиклёра. Топливовоздушная эмульсия образуется в результате обдува воздушным потоком, поступающим через диффузоры.

В составе ГДЗ первой камеры имеется экономайзер, который при уменьшении разрешения в ДЗ открывает канал подачи дополнительного топлива к жиклёру ГДЗ, осуществляя тонкую регулировку топливной смеси.

Точно так же функционирует дозирующая система второй камеры, но здесь функции экономайзера выполняет эконостат.

Ускорительный насос

Эта компонента карбюратора Pierburg 2e отвечает за перекачку топлива из поплавковой камеры в зону образования топливовоздушной смеси при открытии дроссельной заслонки.

Достоинства «Pierburgа»

Одним из главных плюсов конструкции немецкого карбюратора серии 2Е считается включение в его состав вакуумного эконометра. Этот компонент отвечает за обогащение топливовоздушной смеси, когда происходит резкое нажатие на педаль акселератора.

Следует отдельно упомянуть и особенности подогрева, для чего в конструкцию устройства включены специальные нагревательные элементы. Они достаточно быстро прогревают все детали карбюратора, улучшая качество смесеобразования.

Наконец, нельзя не отметить пусковую систему Pierburg 2Е, которая реализована в трёх модификациях, ручной, автоматической и полуавтоматической. Пусковая система приводится в действие через вакуумный регулятор, у которого несколько важный функций:

  • запуск системы подогрева после холодного пуска, обеспечивающей вращение коленвала на скорости 3000 об/минуту;
  • по мере прогревания ОЖ механический регулятор проходного сечения плавно закрывается, и обороты падают до 1500;
  • когда тосол прогревается до 70°С, пусковая система автоматически снижает обороты до рабочих.

В остальном принцип функционирования немецких карбюраторов схож с отечественными аналогами – это касается конструкции жиклёров, диффузора, поплавковой камеры и в общем процесса формирования смеси, подаваемой в камеру сгорания.

Настройка карбюратора «Pierburg 2Е»

Условия эксплуатации карбюраторов этой модели, как и большинства других аналогичных устройств, не предъявляют особых требований по уходу за ним. Единственный вид работ, который нужно выполнять с определённой периодичностью, указанной в руководстве пользователя, – промывать карбюратор и продувать жиклёры сжатым воздухом.

Внешне Pierburg 2Е выглядит достаточно устрашающе, но отрегулировать карбюратор любой модификации и не так уж сложно, хотя это заведомо сложней, чем в случае с карбюраторами, устанавливаемыми на отечественные автомобили.

карбюратор Pierburg 2e

Единственное требование – работать максимально аккуратно, чтобы не повредить резьбу и не допустить попадание в отверстия мусора.

Больше всего сложностей возникает из-за системы холостого хода – здесь она имеет прямую связь с термоприводом заслонок, позволяющих автоматически изменять обороты ХХ мотора, реагируя на температуру антифриза.

При нормальной работоспособности «Pierburg 2Е» регулировка ХХ осуществляется очень просто, подкручиванием винта количества и качества смеси. Но если карбюратор барахлит, обороты «гуляют», то заставить его вернуться в номинальный режим работы могут такие меры, как проточка стыков или полирование диффузоров, но это достаточно ответственные операции, которые выполнять самостоятельно не рекомендуется.

Можно попробовать заменить жиклёры, однако имеющиеся в продаже ремкомплекты укомплектованы слабо, и из-за редкости немецких карбюраторов найти жиклёры недостающих диаметров – задача архисложная.

При выполнении регулировки карбюратора «Pierburg 2Е» особенно щепетильно нужно отнестись к настройке ускорительного насоса, оказывающего значительное влияние на работу двигателя в разных режимах. Нужно стараться отрегулировать его таким образом, чтобы обеспечить максимально долгое распыление топлива, что позволит намного резче раскручивать обороты, а это важно для карбюраторных моторов.

Жиклеры

Опытные автовладельца утверждают, что некоторые жиклёры Pierburg 2Е совместимы с отечественной классикой. Так, в первой камере размер жиклёра – 110, во второй – 127. В ремкомплектах для классики выбор жиклёров обширен – от 107 до 130 мм, так что подобрать дефицитный жиклёр всё-таки можно.

Хотя «Pierburg» считается очень надёжным устройством, со временем и у него могут возникнуть проблемы. Рассмотрим чаще других встречающиеся неполадки.

Плавающие обороты ХХ на непрогретом двигателе

Когда после холодного пуска обороты не превышают 1500, и впоследствии уменьшаются до 900, при этом выхлоп чёрного цвета – скорее всего, причина заключается в неисправности пневмопривода ВЗ. Обычно рвётся резиновая мембрана или нарушается регулировка привода. Привод регулируют заново или меняют на новый. Стоимость стартует от 1000 рублей и зависит от его состояния.

Сброс высоких оборотов при прогреве не происходит

Причина, как и в предыдущем случае, может заключаться в неправильной работе пневмопривода ВЗ. Проблема решается заменой неисправной детали.

Как регулировать «Pierburg»

Единственная доступная регулировка – холостого хода. Выполнять процедуру следует на горячем моторе. Если проигнорировать эту рекомендацию, впоследствии на холостом ходу на прогретом силовом агрегате будут возникать провалы.

Осуществлять регулировку холостого хода на двухкамерном карбюраторе «Pierburg 2Е» нужно при отсоединённом патрубке вентиляции кратера.

«Pierburg 2Е»

Последовательность действий следующая:

  • добиваются стабильной работы мотора, регулируя обороты винтом количества;
  • винтом качества увеличиваем обороты до максимального значения;
  • когда они перестанут увеличиваться, прекращаем вращать винт качества;
  • теперь снова переходим к винту количества и добиваемся падения оборотов до номинальных для режима холостого хода.

Некоторые эксперты рекомендуют подкручивать винт качества, пока двигатель будет работать без перебоев – это делается для обеднения смеси с целью экономии горючего.

После выполнения регулировки сделайте тестовый заезд, и если работа мотора вас по-прежнему не удовлетворит, можно попытаться выполнить настройку повторно. По сравнению с карбюраторами «Солекс» Pierburg 2Е считаются более капризными в настройке, и обычно даже у профессионалов не всегда получается выполнить регулировку с первого раза.

Солекс

Как видим, регулировка немецкого двухкамерного карбюратора несложна, поскольку касается только работы мотора на холостом ходу. Все остальные проблемы самостоятельно решить вряд ли удастся, учитывая редкость этих устройств.

Выставление зажигания при 9-чном карбюраторе. <

Всем доброго времяни суток,Подскажите кто знает,возможно у когото была похожая ситуация.
Катаюсь я на Audi80 двагатель SD 1.8, 113 осликов.
Так вот: стоит там девяточный карбюратор, при выстановление зажигания по страбоскопу,по меткам. То начинаеться сильный стук пальцев при двидение,но холостые очень ровные,Выставляя трамблером зажигане так,что бы не стучали пальцы при езде, машина чувствуеться подтупливает и холостой не ровный.
Как это можно исправить и настроить?

Читайте так же:
Рулевой редуктор бмв е34 регулировка

Поделиться202.08.2011 17:37

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6428
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    Сегодня 09:14

Mantana, а бензин какой заливаешь?

Поделиться302.08.2011 18:44

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    24.09.2021 20:06

Mantana
вакуумный регулятор зажигания исправен?

Поделиться402.08.2011 19:50

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омскосибирск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1981-03-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 25 дней
  • Последний визит:
    25.10.2021 04:38

При резком нажатии на газ на низких оборотах стук пальцев ДОЛЖЕН быть, непродолжительное время.

Поделиться502.08.2011 20:31

  • Автор: hrak
  • Активный участник
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован : 28.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 660
  • Уважение: [+43/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-05-02]
  • Провел на форуме:
    2 дня 20 часов
  • Последний визит:
    03.09.2011 14:33

Коллега Mantana
Под стуком пальцев, может маскироваться так называемое детонационное сгорание. Проверьте газоанализатором СО вашей машины. Не должно быть бедной смеси — СО от 1,2 до 1,48%.
При работе двигателя на бедной смеси, будет ощущаться "подтупливание" и неравномерный холостой.

Поделиться603.08.2011 10:23

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

бензин хреновый, дагестанский или ингушский
а стука пальцев не существует, т.к. они в поршень запресовываются и расшать их там не рально. Стучит юбка поршня об цилиндр при неравномерном сгорании хренового бензина, я пробывал с "Туапсинского НПЗ" экспортный заливать в свой пепелац, всё зазвинело сразу, отрегулировал на слух зажигание и стал ровный холостой да и поднялся к тому-же, проверил стробоскопом, оказалось на звук почти угадал (1,5-2 градуса недокрутил).

Под стуком пальцев, может маскироваться так называемое детонационное сгорание

Проверьте газоанализатором СО вашей машины. Не должно быть бедной смеси — СО от 1,2 до 1,48%.

а вот на нашем южном хреновом бензине по СО ездить нереально, т.к. через год даже на фордах не говоря про тазы, рассыпается катализатор. На территории всей Адыгеи я не видел ниодного поста СО уже лет 7-8.

Поделиться704.08.2011 16:55

  • Автор: hrak
  • Активный участник
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован : 28.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 660
  • Уважение: [+43/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-05-02]
  • Провел на форуме:
    2 дня 20 часов
  • Последний визит:
    03.09.2011 14:33

а вот на нашем южном хреновом бензине по СО ездить нереально

Эмм, коллега, а как насчет установки коммутатора с датчиком детонации? Например, такого: http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx ?

Поделиться804.08.2011 18:30

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

Эмм, коллега, а как насчет установки коммутатора с датчиком детонации? Например, такого: http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx ?

три НО, 1 найти его у нас нереально. 2 стоимость как у нового безконтактного трамблёра. 3 по опыту эксплуатации при возникновении детонации откидывает угол очень сильно (по крайней мере на фордовском движке), после чего очень "долго" восстанавливает изначальный угол, в следствии чего машина тупит.

а самое обидное это то что у меня нет гидриков и убитый распред

Отредактировано COOLIBIN (04.08.2011 18:32)

Поделиться904.08.2011 22:25

  • Автор: hrak
  • Активный участник
  • Откуда: Беларусь
  • Зарегистрирован : 28.01.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 660
  • Уважение: [+43/-1]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1974-05-02]
  • Провел на форуме:
    2 дня 20 часов
  • Последний визит:
    03.09.2011 14:33

как-то странно такое читать от гражданина России. Коли у нас в Белоруссии такие коммутаторы в торговых местах найти можно. (тягают коммерсы из Москвы).

по опыту эксплуатации при возникновении детонации откидывает угол очень сильно (по крайней мере на фордовском движке), после чего очень "долго" восстанавливает изначальный угол, в следствии чего машина тупит.

Фордовский движок — он сам по себе "тупит". Эта фирма очень любит полусферические камеры сгорания, а что такое "полусфера" можно вспомнить по форсированному УЗАМ-412 для "М-2141", когда двигатель нормально работал только, начиная с 95 бензина. Второй фордовский привет — мотор "Зэтек" с регулировкой холостого хода через угол опережения зажигания и с проблемами по температурному пуску двигателя. Я как бы не спешил осматриваться на моторы "Форд", глядя на моторы ВАГа, коллега.

Хотя, справедливости ради, хочу сказать что сам этот коммутатор не пробовал, так как "родной" TFK вполне устраивает, хоть ему уже и годков порядком. На форуме есть коллеги, которые моложе коммутатора моей машины

Audi 80 карбюратор ваз 2108 дергается

audi 80 карбюратор ваз 2108 дергается

Audi 80 в кузове В2» Система подачи топлива» Провалы с карбом от 2108, что можно При установке этого карбюратора на двигатели заднеприводных моделей ВАЗа Подтянул ключом, заменил мембрану и машина перестала дергаться в.

Ваз 2108 карбюратор, обычно едет нормально, но последнее время при разгоне такая фигня начала происходить давлю на газ машина дергается и Авто: ауди 80. бедная смесь или раннее зажигание.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Ваз 2108. Дёргает машину при разгоне? Карбюратор новый, свечи, провода, катушка, коммутатор.

audi 80 карбюратор ваз 2108 дергается

audi 80 карбюратор ваз 2108 дергается

Воздушный зазор в этом месте тоже способствует возникновению рывков при езде. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Да, смесь действительно богатая. Если рывки возникают только при нажатии педали газа, то это свидетельствует о засорении насоса ускорителя. Я это и без ролика могу сказать.

Читайте так же:
Как отрегулировать датчик уровня топлива на ауди

audi 80 карбюратор ваз 2108 дергается

audi 80 карбюратор ваз 2108 дергается

audi 80 карбюратор ваз 2108 дергается

audi 80 карбюратор ваз 2108 дергается

audi 80 карбюратор ваз 2108 дергается

Странное поведение ((((((( | Форум ВАЗ 2114 и Тюнинг, переделки, ремонт.

В поисковиках практически невозможно найти пример грамотной установки Солекса. Особо усидчивые, не согласные мириться с недостатками данной оказии, начинают читать книжки вперемешку с форумами, ютубами, и непонятными статьями. Бедный Солекс растачивается, покупаются горы ремкомплектов, для создания гор жиклёров, что-то глушится, что-то пилится, что-то загибается, что-то полируется.

Создаются нелепые таблички, на подобии этой бредятины: Кто нибудь сможет сказать, для какого диаметра диффузора и какого объёма двигателя данная табличка? Тип эмульсионной трубки тоже видимо не к чему. Да и то, только после настройки с помощью ШДК. А уж сколько, лишнего топлива сгорает в таких экспериментах… Первое: Перед покупкой Солекса крепко задуматься, но получится ли вместо него воткнуть моновпрыск?

audi 80 карбюратор ваз 2108 дергается

Может можно развести жабу на бабло. Второе: Определится, какой именно это будет Солекс. Определяться надо, хотя бы прикидывая объёмы двигателей.

Он отлично будет работать с двигателями таких объёмов. Он не редкий, и купить его можно практически в любой булочной, которая торгует запчастями на жигули. Третье: Карбюратор крайне желательно покупать НОВЫЙ, и в проверенном месте. Карбюраторы Солекс производит АО ДААЗ Димитровградский автоагрегатный завод г.

audi 80 карбюратор ваз 2108 дергается

В неновом может быть немало сюрпризов, включая мусор, который невозможно извлечь из глухих каналов. Четвёртое: Новый не контрафактный карбюратор в настройке, подгонке, переборке, расточке НЕ НУЖДАЕТСЯ. На заводе их проверяют и регулируют на стенде, использую вместо бензина спецжидкость которой можно заморать брюки, если открыть заслонку, держа новый карбюратор в руках. Для того, что бы машина поехала без провалов, дёрганий, рывков и жуткого перерасхода его достаточно установить и запустить двигатель.

Пятое: Карбюратор надо грамотно установить. Проставка из теплоизолирующего материала. В один штуцер пришло, из другого вышло. Помогает от обмерзания и плавающих холостых. Отсос картерных газов подключить к штуцеру у основания. От классики или девятки.

Собрать нормальный забор подогретого воздуха. Убедиться, что во всём этом колхозе нет подсосов воздуха. От фильтра, до впускных клапанов. Ну или как крайний случай. Жиклёры из ремкомплекта не использовать, родные не портятся, а те что в ремкомплекте, насверлены от балды.

audi 80 карбюратор ваз 2108 дергается

Мембраны из ремкомплектов обычно хуже родных. Желательно найти места где можно купить мембраны из красного материала и купить их впрок. Седьмое: Не крутить в карбюраторе ничего, до тех пор, пока нет полного понимания что именно хочешь изменить, и что это может затронуть.

Например: гнутие слонов в первую камеру приводит к двум негативным последствиям, нарушается воздушный поток в первой камере длинный второй нос мешает , и появляется эффект эконостата топливо высасывает из обоих носов.

Машина дергается при движении

Читайте также:
  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Карбюратор Солекс на двигатели Ауди 80.

Вот, никогда я не понимал, откуда взялась такая, дурная мода ставить на все подряд двигатели именно Солекс 21083… Что, других что ли Солексов нет?
Солекс 21083 нормально работает только на одном двигателе. На ВАЗ-21083 1500-кубовом(ну в край его на 1,6 можно поставить, да и то — не айс)…

Ведь есть же 21073й, который ставился на Ниву. Он рассчитан под 1700кубов. Наилучший вариант для 1,8
Есть 21041-10 и 21041-31 рассчитанные на 2000кубов.
В конце концов и для 1500 есть Солексы 21412 и 21053, которые рассчитаны на продольное расположение двигателя.

Нет, же. Вкорячивают зачем-то косорылый 21083, который никогда нормально работать с большими объёмами не будет(слишком большая скорость потока в первой камере), меняют жиклёры, кулачки, гнут слонов, и получают в итоге либо провалы, либо перерасход, либо гуляние ХХ, либо всё вместе взятое и даже близко не попадают в нормы СО/СН…
Всё это усугубляется неправильной установкой, сраным нулевиком, обломанной иглой ЭМК и прочими причудами. В поисковиках практически невозможно найти пример грамотной установки Солекса.
Особо усидчивые, не согласные мириться с недостатками данной оказии, начинают читать книжки вперемешку с форумами, ютубами, и непонятными статьями. Бедный Солекс растачивается, покупаются горы ремкомплектов, для создания гор жиклёров, что-то глушится, что-то пилится, что-то загибается, что-то полируется. Создаются нелепые таблички, на подобии этой бредятины:

Кто нибудь сможет сказать, для какого диаметра диффузора и какого объёма двигателя данная табличка? Тип эмульсионной трубки тоже видимо не к чему. А ведь многие, бездумно, пользуются ей, что для Таврии 1,3, что для трёхлитрового БМВ…

Те кто, перепробовал все жиклёры, и перепортил несколько карбюраторов приходят к заводскому варианту, +/-1 единица к номиналам жиклёров. Да и то, только после настройки с помощью ШДК.
А уж сколько, лишнего топлива сгорает в таких экспериментах…

Хотелось бы дать несколько советов начинающим солексовтыкателям.

Первое: Перед покупкой Солекса крепко задуматься, но получится ли вместо него воткнуть моновпрыск? Может можно развести жабу на бабло.

Второе: Определится, какой именно это будет Солекс. Определяться надо, хотя бы прикидывая объёмы двигателей. Лично я бы рекомендовал 21073 для двигателей от 1,6 до 2,0 литров включительно. Он отлично будет работать с двигателями таких объёмов. Он не редкий, и купить его можно практически в любой булочной, которая торгует запчастями на жигули.

Третье: Карбюратор крайне желательно покупать НОВЫЙ, и в проверенном месте. Желательно с гарантией.
Карбюраторы Солекс производит АО ДААЗ(Димитровградский автоагрегатный завод) г. Димитровград, ульяновской области. В неновом может быть немало сюрпризов, включая мусор, который невозможно извлечь из глухих каналов.

Четвёртое: Новый не контрафактный карбюратор в настройке, подгонке, переборке, расточке НЕ НУЖДАЕТСЯ. На заводе их проверяют и регулируют на стенде, используя вместо бензина спецжидкость(которой можно замарать брюки, если открыть заслонку, держа новый карбюратор в руках). Для того, что бы машина поехала без провалов, дёрганий, рывков и жуткого перерасхода его достаточно установить и запустить двигатель. Можно чуть подправить винт качества по газоанализатору или ИКС(обычно менее 1 оборота).

Читайте так же:
Регулировка дальний свет ауди с5

Ауди 80 Большой Расход Топлива Карбюратор • Ауди 80 с карбюратором 21073

Если вы замечаете, что движение вашего автомобиля, вследствие работы мотора довольно не стабильное и отрывистое, то это явный показатель не стабильной подачи рабочей смеси, а, следовательно, и неисправности поплавка.

AUDI 100 — Клуб Любителей

Последнее время машина начала много кушать (

20 л на сотню). несколько раз прочищал карб с полной разборкой, настройкой. Ничего не помогло. С самого моента установки был большой расход

12-15 литров на сотню. Жиклеры родные 21073. Может в них дело? Если в них, то что поставить?

Авдей 100. c3 1.8 DS 1987 год. Карб — нива солекс.

Saymon » 14 янв 2011 21:08

Карбюратор новый ставил или хлам?
Ауди 100 1990г. Авант 2,3 NF карб от НИВЫ 1,7

Saymon Сообщений: 38 Зарегистрирован: 18 апр 2010 13:39 Откуда: г. Сочи

killsomething » 14 янв 2011 22:08

с новым карбом жиклеры 1 и 2 107,5 / 117,5 соответственно, этим такого расхода не добиться, только если на вытащенном подсосе ездить. Я бы посмотрел бак на протечки, особенно в местах касания крепежных лент. p.s. каким методом замерял расход?

audi 100 44 WH 1,9 карб дааз 21073

killsomething Сообщений: 51 Зарегистрирован: 25 апр 2009 09:41 Откуда: Питер

azito » 14 янв 2011 22:25

карб новый, полгода назад ставил, Бак не дыряывый точно, бензом не пахнет в машине, проверял путем залива 40 литров и долива после 200 км

Авдей 100. c3 1.8 DS 1987 год. Карб — нива солекс.

MaLeR » 14 янв 2011 22:42

Мембрана экономайзера точно целая?

Пожертвовав свободой ради безопасности, потеряешь и то, и другое.
Бенджамин Франклин.

Citroёn C4 Grand Picasso Exclusive 1.6THP

killsomething » 14 янв 2011 23:09

кстати, обороты нормальные (холостые) ? возможность подсоса исключена?
audi 100 44 WH 1,9 карб дааз 21073

killsomething Сообщений: 51 Зарегистрирован: 25 апр 2009 09:41 Откуда: Питер

azito » 15 янв 2011 14:08

холостые стабильнее некуда! 800+-20 оборотов на прогретом движке. А каке могут еще быть причины?
Авдей 100. c3 1.8 DS 1987 год. Карб — нива солекс.

azito » 15 янв 2011 14:12

мембрану гляну, целая она или нет. А какая периодичность установки ремкомплектов на этот карб?
Авдей 100. c3 1.8 DS 1987 год. Карб — нива солекс.

serios » 15 янв 2011 14:21

Жиклёры надо ставить топливный 112,5 или 115 на первую камеру, на второй можно оставить родной. Воздушный на первую камеру 165, на вторую 150. Расход у меня 8-10 литров, едет быстрее любого ТАЗА.
Уровень в поплавковой камере посмотри. Прогрей машину, отсоедини подающий топливный шланг и сними верхнюю часть карбюратора, бензин должен быть ниже на 23-25 мм от верхнего среза. Ну и от чистоты воздушного фильтра много зависит.

AUDI 100 44 DR 1,8 1983г. ДААЗ 21073 / AUDI 100 44 NP 1,8 1988г.

serios Сообщений: 520 Зарегистрирован: 30 ноя 2009 11:24 Откуда: РТ г.Зеленодольск

Стаz-z » 17 янв 2011 12:55

Тоже беспокоит проблема связанная с расходом топлива. Расход за 20 литров. Пробовал 3 карба, 2 из которых новые 073. Сейчас езжу с топливным жиклером в 1 камере 107, 5 свеча только на самом электроде коричневая по ободу черная. нормальный цвет свечи я получил когда поставил топливный жиклер на 100, но машина еле едет и расход также около 20 лит. На утечку все просмотрел, ни где топливо не бежит. Вчера посмотрел метки грм , примерно на 1- 2 зуба метка не сходится! Сегодня все выставлю, посмотрю мож в этом дело. если кто сталкивался с этим то делитесь советами.

С двигателем 2.0

мне показалось очень интересным попробую себе так сделать как нить Да и вобще, решил сам победить этот карб, зачем мне все эти карбюраторщики, ничего там сверхестественного. Правильнее будет выполнять чистку жиклера при помощи небольшой, тонкой деревянной палочки, которая перед началом процесса, должна быть смочена в ацетоне.

Бензиновый насос. Ауди 80 с карбюратором 21073

Установить режим холостого хода до заданной величины при помощи упорного винта дроссельной заслонки и продолжить регулировку до получения средней стабильной величины. Для проверки правильности работы системы холостого хода нужно на работающем двигателе снять питание с электромагнитного клапана, двигатель должен заглохнуть.

Как уменьшить расход топлива на карбюраторе – Установка карбюратора от ваз

Какой расход топлива у Ауди 80 б4 2 0 моно? Авто-мастерская онлайн
Карбюратор Озон, который устанавливался на автомобили ВАЗ и Нивы , из-за конструктивных недочетов оказался менее надежным в эксплуатации, поэтому его устанавливать не рекомендуют. Итак, теперь, когда известны основные типы поломок карбюратора на ауди 100 или 80, то можно рассмотреть процесс и суть их ремонта, но сначала стоит еще раз перечислить неисправности, работа над которыми будет в последующем рассматриваться.
Audi 80 1. 6, 1. 8, 2. 0, 2. 3 реальные отзывы о расходе топлива на карбюраторе и инжекторе. Поколения Б2, Б3, Б4 | Пустой Бак
Установка отечественного карбюратора Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины. Регулировка карбюратора непростая задача, и прежде, чем что-либо крутить или менять жиклеры на Ауди 80, необходимо четко понимать принцип работы всех его систем.

Неисправности

Также может пропускать воздух и место соединения у впускного трубопровода. В этом случае расход топлива будет еще сильнее. Но эту проблему можно решить таким же способом, как и в первом варианте.

Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
  • 1,3, 55 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,3, 60 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,15,5 разгон до 100 км/час (в секундах). 7,7/5,7 расход
  • 1,3, 73 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,13,1 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,7/6,6 расход
  • 1,6, 75 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,9,7/6,7 л на сотню километров, 14,4 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 1,6, 86 лош. сил, автоматическая коробка передач/механика, переднеприводный
  • 1,6, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный
  • 1,8, 88 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12 разгон до 100 км/час (в секундах), 8,8/5,6 расход
  • 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,5/6,5 расход
  • 1,8, 90 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,2 расход
  • 1,8, 93 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
  • 1,8, 93 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,2 расход
  • 1,8, 93 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,12 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,4/6,2 расход
  • 1,8, 110 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/6,1 расход
  • 1,8, 110 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 9,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 10,9/6,1 л на 1009 км
  • 1,8, 112 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,2 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,3/6,2 расход
  • 1,8, 112 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 8,9 разгон до 100 км/час (в секундах), 9,6/6,5 расход
  • 1,9, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,10,3 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный
  • 2,0, 115 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,9 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,1, 136 лош. сил, механическая коробка передач, полноприводный, 9,1 разгон до 100 км/час (в секундах)
  • 2,2, 136 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,9,1 разгон до 100 км/час (в секундах)
Читайте так же:
Как синхронизировать ключ бмв

Как переделать на моновпрыск в карбюратор | Audi Клуб

Правильнее будет выполнять чистку жиклера при помощи небольшой, тонкой деревянной палочки, которая перед началом процесса, должна быть смочена в ацетоне. Из поплавковой камеры горючее проходит через главный жиклер 4 , затем попадает в жиклер холостого хода 5 , после чего бензин смешивается с воздухом, подаваемым через воздушный жиклер 6.

Регулировка карбюратора на Ауди 80. Для установки потребуется

Если в результате настройки провалы исчезли настройка прошла успешно, если нет жиклер холостого хода меняется на увеличенный и снова проводится заезд. Вращая винт количества, устанавливают частоту вращения коленвала 750-800 оборотов в минуту, затем вращают винт качества и находят положение, при котором обороты двигателя максимальны.

Регулировка холостого хода – Для установки потребуется

Как поставить карбюратор на ауди 80 — Авто-ремонт
В этом случае естественно стоит обратиться в специальный автомобильный салон или мастерскую, в которой вам смогут помочь решить рассматриваемую проблем. Затем совершается пробная поездка, после которой часто выявляются проблемы провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и выхлопной системы, повышенный расход бензина.
  • 1,6, 54 л. с., переднеприводный,механика/автомат, 22 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,5/4,6 расход
  • 1,6, 80 лош. сил, механическая коробка передач/автомат, переднеприводный,14,6 разгон до 100 км/час (в секундах), 6,5/4,6 расход

2 поколение

Второе поколение (В2) 1978 года выпуска имело куда более разнообразную линейку. Появились и дизельные варианты. Представлял его 1.6 на 54 или 70 сил. В обоих случаях ему сопутствовала только ручная коробка передач с пятью ступенями. Съедал этот мотор 6.2 литра топлива.

Полуторалитровый агрегат исчез из бензинового ряда. Зато появилось много нового. Во-первых, 1.8 с 90, 93, 110 и 112 силами. Робот тут не использовался, но можно было выбрать полный привод. Расход топлива был на уровне в 8.1 литра. Двухлитровый аппарат получил 115 сил, а съедал 8.6 л. Агрегат на 2.1 мог похвастаться 136 силами. Он также, как и двухлитровый, был только ручной, но с полным или передним приводом. Но выделял его большой расход – 10.1 литра.

Для установки потребуется

Затем совершается пробная поездка, после которой часто выявляются проблемы провалы при разгоне, детонация, хлопки из впускного коллектора и выхлопной системы, повышенный расход бензина. При работе двигателя с полной нагрузкой клапан 11 открывается под действием разряжения, образующегося в коллекторе, что создает наддув в магистрали первичной камеры.

Ауди 80 с карбюратором 21073. Для установки потребуется

Для разгрузки системы питания поставил два тройничка болты только под шестигранники было расход газа 17 литров стало 12 все замеры производились по городу, газовое обор. хочу теперь поделиться что же токое было с авто, после диагностики мне сказали что у меня сломан тоесть не работает вакуумный коректор распределителя зажигания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector