4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)

Карбюратор 32 CVK Keihin (япония)

После многократных вопросов по устройству данных карбюраторов решил написать статейку с фотографиями, так что предлагаю на ваш суд.

Данный карбюратор (его ставит завод ИМЗ на свои мотоциклы) это распространенный тип для японцев рядников, отличия обычно в диаметре диффузора и жиклеров, правда бывают и небольшие конструктивные отличия зависящие от объема, конструкции и года выпуска япошки.

Единственное не понятно зачем щепетильные японцы оставили крепление под 2 троса газа (возвратный трос), ну и конечно удешевили сборку, винты закручены без гроверов и шайб.

Это весь карбюратор в разборе (ну почти)

Открутив 4 винта поплавковой камеру и сняв поплавок с иглой вы увидите эту картинку. Откручиваем главный жиклер, потом распылительный столбик (жиклер вкручен в него) в зону распылительного столбика идет воздушный канал через воздушный жиклер от входного диффузора карбюратора, промываем, прочищаем и продуваем. Главный колодец главной иглы вытаскивается нажатием на него со стороны заслонки (при открученном распылители главного жиклера).

Жиклер холостого хода сделан за одно с распылителем, под ним соединяются несколько каналов, один из них воздушный, идет к входному диффузору карба и заканчивается воздушным жиклером.

Жиклер обогатителя работает только при включении обогащения.
Номиналы жиклеров:

Главный жиклер — 118

Жиклер холостого хода — 38

Жиклер обогатителя (пусковой) — 65

Если карбюратор Б/У то проверьте седло клапана и запорную игла, они должны быть чистыми и не должны иметь следу повреждений. На игле должен быть идеально ровный конус обрезиненной части и подпружиненный штифт не должен заедать при нажатии.

Регулировка уровня топлива: Держим карб к верх ногами, горизонтально срезу поплавковой камеры, и замеряем высоту от среза до верхней точки поплавка. Выставляем нужную высоту подгибанием металлического язычка на поплавках.

При сборке поплавковой камеры винты крепящие крышку не перетягивайте, иначе поведет корпус крышки, уплотнительная прокладка подсядет и в скором будущем перестанет герметизировать отсек, а рем комплект обойдется вам не дешево.

ЗЫ// Данных по уровню топлива на мотоцикл «Уралу» пока нет, найду тогда допишу.

Болт (игла) и шахта должны быть чистыми и при сборке обращайте особое внимание на порядок установки деталей. Были случаи когда «особо умные» люди потеряв шайбу просто ставили без нее, пружиной манжету перемалывало в хлам и забивала каналы. Если всё же манжета порвалась или была порвана, аккуратно достаньте все кусочки, продуйте каналы. Манжету можно купить на авторынке, по моему они идут с рем. комплекта от карбюратора ваз 2105.

Болт (игла) качества смеси: закручиваем до упора и выкручиваем на 1.5 оборота (положение для начальной регулировки).

Обращайте внимание на отверстия канала холостого хода, при эксплуатации на мотоцикле с неисправным двигателем часть отверстий бывают забиты сажей, выброса из цилиндра.

Читайте так же:
Регулировка теплового зазора клапанов 412

Проверьте главную иглу, она не должна иметь выработку. Диафрагма должна быть без складок и трещин.

Сравните пружины с двух карбюраторов, они должны быть одинаковой длинны (не в коем случае не растягивайте их)

При сборке этого узла проверьте чтоб держатель иглы сел на иглу равномерно. Расправьте диафрагму, и аккуратно накройте крышкой, винты не перетягивайте чтобы не повредить уплотнительный бортик диафрагмы.

Как отрегулировать карбюратор для бензопилы

Как отрегулировать карбюратор для бензопилы

Для самостоятельной регулировки карбюратора бензопилы не нужно быть профессиональным техником-мотористом. Однако, выучить некоторые аспекты работы карбюратора, касающиеся процесса подготовки топливной смеси, всё же придётся.

Большинство недорогих бензопил комплектуются карбюраторами Walbro китайского производства. В устройстве своём они просты. У них — моноблочный корпус проходного типа со сквозным отверстием. Внутри отверстия размещён диффузор — сужение прохода с каналом впрыска топлива. С двух сторон расположены заслонки: меньшая — это дроссельная, она регулирует количество топливной смеси для подачи в цилиндр. Более крупная заслонка — воздушная, служит для ограничения потока воздуха при холодном старте.

Устройство карбюратора Walbro: 1 — входной топливный штуцер; 2 — импульсный канал мембранного насоса; 3 — впускной клапан; 4 — мембрана топливного насоса; 5 — выпускной клапан; 6 — фильтрующая сетка; 7 — воздушная заслонка; 8 — дроссельная заслонка; 9 — топливный канал; 10 — винт регулировки холостого хода; 11 — игла; 12 — жиклёры холостого хода; 13 — управляющая мембрана; 14 — топливная камера; 15 — главный жиклёр; 16 — диффузор; 17 — главный регулировочный винт

Весь процесс подготовки топлива происходит в скрытых каналах и камере мембранного насоса. При повороте дроссельной заслонки, сечение канала, по которому ведётся впрыск топлива в смесительную камеру, немного увеличивается и горючее поступает в большем объёме. При этом, карбюратор имеет два своего рода вентиля: для подачи на малых и высоких оборотах. При смене положения дроссельной заслонки проток топлива меняется пропорционально между этими двумя вентилями.

Необходимость такого устройства в том, что на холостом ходу и под нагрузкой качество смеси должно быть разным. При этом канал, через который горючее подаётся в смеситель на холостых оборотах, не перекрывается полностью при разгоне двигателя и наоборот — канал максимальных оборотов немного подтравливает на холостом ходу.

Нужно ли разбирать карбюратор

Регулировать карбюратор бензопилы можно вообще без какой-либо разборки, в редких исключения придётся лишь снять крышку воздушного фильтра. Здесь, имеется немалая доля противоречия: с одной стороны бензопила рассчитана на беспрепятственный доступ к механизму регулировки, с другой — обращаться к нему рекомендуется как можно реже.

Правда, мастера всегда имеют при себе плоскую отвёртку с длинным жалом и периодически подстраивают карбюратор. Объясняется это просто: при изготовлении бензопилы её карбюратор проходит грубую регулировку, рассчитанную на определённый состав воздуха и топлива. Понятно, что условия на месте работы отличаются от стендовых.

Читайте так же:
Регулировка свободного хода педали тормоза ланос

При смене марки бензина или, например, повышении влажности воздуха опытный пользователь бензопилы всегда подкорректирует качество смеси для большей производительности и меньшего износа поршневой части. Но это, повторимся, требует немалого опыта работы с конкретной бензопилой и знания особенностей её поведения. К тому же регулировка происходит невероятно тонкая — винты подкручивают всего на 1/10. 1/20 оборота.

Другой повод для регулировки — ремонт или замена карбюратора. В любом случае, настройку качества смеси нужно проводить, только если исправность карбюратора достоверно известна (нет мусора, прокладки не травят), воздушный фильтр чист, свеча, сцепление и система зажигания в полном порядке. Иначе велика вероятность, что неисправность в один момент устранится и регулировка резко станет некорректной, а двигатель начнёт работать на износ.

Основные регулировочные винты

Точек для регулировки карбюратора, всего, три: это шунтированные пружинами винты под плоскую отвёртку. Внизу расположена пара винтов, слева L, справа — H. Чуть выше находится винт T (или S). Итак, вот для чего они предназначены:

Винт L — это есть тот самый вентиль, регулирующий сечение топливного канала при работе на низких оборотах.

Винт H, по аналогии с предыдущим — это регулятор протока канала для высоких оборотов.

Винт Т — это регулятор дроссельной заслонки. Он определяет её положение при полностью отпущенном рычаге акселератора.

Устройство первых двух регулировочных винтов крайне просто: на их конце имеются иглы, вставленные в золотники переменного сечения (конусы). Резьба у всех правая, поэтому закручивая винт по часовой стрелке, вы загоняете иглу глубже и снижаете проток. При вращении против часовой стрелки происходит прямо противоположное явление.

Таким образом, регулируется качество смеси в разных режимах работы. Если содержание топлива увеличивается, бензин не успевает сгорать полностью и двигатель хуже развивает обороты. При обеднении смеси обороты, напротив, растут, а заодно увеличивается температура двигателя. Стоит отметить, что даже при затяжке винтов до упора проток обоих каналов не перекрывается полностью, разве только если имеет место засор.

Регулировка карбюратор walbro япония

Главная → Обслуживание → Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.

  • Admin
  • 17.01.2017
  • 67024
  • 75 Комментариев
  • качество смеси, Квадроцикл, настройка карбюратора, холостой ход

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками.

Очень часто настройка и регулировка карбюратора квадроцикла для новичков кажется непреодолимой задачей, но на самом деле, это далеко не так. Воспользовавшись нашей инструкцией, вы без труда сможете настроить карбюратор своими руками.

Из-за неправильной настройки карбюратора возникают такие проблемы как: провалы при разгоне, рывки во время движения, неуверенный старт двигателя, плохая динамика разгона, перегрев, потеря мощности, увеличение потребления топлива, образование нагара в камере сгорания.

Читайте так же:
Правильная регулировка пучка фар

Итак, что же, собственно говоря, мы собираемся настраивать?

  • Настройка холостого хода
  • Настройка качества смеси (спец. винтом на карбюраторе).
  • Настройка качества смеси (смещением положения иглы)

Внимание! Настройка проводится при условии прогретого двигателя и чистого карбюратора.

Для начала убедимся в отсутствии конденсата в карбюраторе. Сначала необходимо слить бензин из поплавковой камеры, для этого нужно закрыть топливный кран и неполностью открутить винт №1, после того, как бензин сольется из поплавковой камеры, закрутить винт №1.

Настройка-карбюратора-на-квадроцикле-своими-руками.-21

Рассмотрим фотографии свечей с различным нагаром и дефектами.

100% индикатором правильно настроенной горючей смеси является нагар на свече.

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками. (3)

  1. Свеча зажигания при работе двигателя без неисправностей.
  2. Двигатель с повышенным расходом топлива.
  3. Бедная воздушно-топливная смесь.
  4. Избыточное количество присадок, имеющих в своем составе металл.
  5. Двигатель после длительного простоя.
  6. Свеча неработающего цилиндра
  7. Полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой.
  8. Выработка или залегание маслосъемных поршневых колец.

Рассмотрим расположение винтов регулировки качества смеси и оборотов холостого хода карбюраторов разных моделей.

Настройка-карбюратора-на-квадроцикле-своими-руками.-21

№1 Винт-пробка поплавковой камеры; №2 Винт качества смеси;

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками. (4)

№3 Винт регулировки холостого хода.

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками. (5)

1 — винт регулировки качества на холостом ходу; 2 — топливоприёмный штуцер; 3 — штуцер, через который можно спить топливо из поплавковой камеры; 4 — винт-пробка поплавковой камеры.

1 - вентиляционная трубка; 2 - винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 - винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

1 — вентиляционная трубка; 2 — винт регулировки оборотов холостого хода ; 3 — винт регулировки состава бензовоздушной смеси.

Регулировка оборотов и качества смеси карбюратора квадроцикла.

1. Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.

2. Регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты. Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси, двигатель должен заглохнуть. Если этого не произошло, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.

3. Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот. (Поворачивая винт по часовой стрелке, мы обогащаем смесь, откручивая против часовой стрелки — обедняем).

4. Запустить двигатель и, регулируя винт холостого хода, установить обороты чуть выше обычного

5. Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт откручиваем не более чем на 2 оборота, но в зависимости от износа двигателя и других неисправностей диапазон может колебаться).

6. Повторно регулируя винт холостого хода, установить нормальные обороты.

7. Несколько раз нажав курок газа, проверь, устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

Регулировка качества смеси с помощью иглы.

Настройка карбюратора на квадроцикле своими руками. (7)

Наверное, вам не раз приходилось слышать о регулировке качества смеси на карбюраторе путем манипуляций с иглой. Отмечу, что это крайние меры, для начальной настройки используйте винт качества смеси, и только если вы не получите желаемого результата, откручивайте крепление и вынимайте иглу. Что она собой представляет? Это основной элемент, который регулирует количество бензина, подаваемое в камеру сгорания. Соединен напрямую с ручкой газа через трос. Когда вы поворачиваете ручку, игла поднимается выше, открывая канал топливу, тем самым подавая больше смеси, от чего возрастает мощность, которая воплощена в скорость.

Читайте так же:
Регулировка троса сцепления фабия

На игле в точке крепления вы увидите 5 канавок. Изначально, стопорное кольцо фиксирует ее в центральном положении, это оптимальный вариант. Но иногда не удается добиться требуемого качества смеси. Тогда нам и понадобятся остальные канавки, 2 сверху и 2 снизу, это говорит о том, что мы можем регулировать дозу постепенно.

Поднимая стопорное кольцо вверх, и, фиксируя в таком положении, вы опускаете иглу, а она, в свою очередь, перекрывает канал больше, чем обычно. Бензина поступает меньше, чем воздуха, и смесь обедняется. Опуская же кольцо вниз, мы поднимаем иглу, и все происходит с точностью до наоборот.

Помните, что чрезмерно бедная или богатая смесь, может привести к серьезным неисправностям — от перегрева до потери мощности, образованию нагара в камере сгорания и всем вытекающим отсюда последствиями. Следите за состоянием электродов свечи, это основной индикатор, который поможет вам определить качество смеси.

Если у вас возникли какие-то вопросы по поводу регулировки и настройки карбюратора, вы можете задать их ниже в графе «Комментарии».

www.Flycenter.ru

Задолбал карбюратор и вообще топливная система

Даешь газ — двигатель зверь. Сбрасываешь до холостых — секунду нормальные холостые, потом обороты бодро увеличиваются, а потом двигатель глохнет. Такое впечатление, что бензонасос на холостых не прокачивает бензин, смесь обедняется, от чего и растут обороты.

Раньше было то же самое, но проявлялось не так сильно и постепенно холостые выравнивались.

Карбюратор вальбро WB37. Ремкомплекты уже заказал (2 х 8,38 бакса + 4 бакса доставка из штата Нью-Йорк), но когда еще приедет. Какие еще могут быть способы борьбы?

Ну почему, на оборотах производительности насоса хватает прососать магистраль (фильтр в баке, клапана в груше), на холостых пульсации давления невелики и бензонасос не сосет.

Кстати двигатель после этого запускается только если чуток подлить бензина грушей.

ну если заслонка не упирается, то одно из двух:
1. выкручен упорный винт, заслонка закрыта полностью, "дышать" мотору нечем, т.к. воздушной системы ХХ у этого карба нету
2. неправильно зафиксирован тросик, заслонка всегда открыта, обороты на ХХ очень велики

Я на всякий случай перебрал карбюратор, заменил в нем потроха. Меня напугали, что могут пропускать сальники коленвала. До сальников не добрался по причине отсутствия съемника стопорных колец (куплю теперь), но салфеткой полазил вокруг — все идеально сухо! Конечно вероятность есть, что сальник пропускает внутрь, но запирается наружу, но думаю не очень велика.

история этого двигателя такова — он практически новый, но долго стоял у так и не собравшегося на нем летать человека. так что я не удивляюсь, что резинки просятся на замену.

Читайте так же:
Регулировка тормозных колодок на велосипеде дисковые тормоза

В общем попробую таки завести. Не получится — полезу в сальники.

В общем, декомпрессионное отверстие оказалось девственно чистое, зато ремень был прослаблен. Натянул его как следует, на всякий случай промыв и ремень и шкивы, и все стало крутиться лучше прежнего.

Более менее настроил холостые (правда минут пять на холостых поработает и глохнет), но стемнело окончательно, пришлось ехать домой.

Вить, ты конечно прав, но не совсем. Мне кажется, возня с мотором есть часть хобби Такое, чтобы "любишь кататься — купил и катайся" вряд ли бывает даже с самолетами. Почитал форум, там народ ковыряется и в дорогущих установках импортного производства.

Вообще движочек маленький, все делается элементарно, но мне было интересно и полезно разобраться что к чему. Все взаимосвязано — казалось бы, ну текут у тебя на четырехтактнике сальники и текут, ну будет капля масла под машиной. А на двухтактнике, поскольку картер служит впускным коллектором, подсос воздуха через сальник приводит к тому, что не качает бензонасос (он встроен в карбюратор и приводится в движение вакуумом из картера), и обедняется смесь. А при такой тепловой нагруженности двигателя воздушного охлаждения бедная смесь приводит к прогару поршня очень быстро. Слава богу у меня сальники оказались не при чем

Или вот впервые столкнулся с такой системой зажигания, как магнето. Диск с магнитами на коленвалу и неподвижная катушка. Вся электропроводка — провод с магнето на свечу и провод на кнопку глушения на РУД (а от нее на землю).

В общем, интересная игрушка. Я недавно поигрался с четырехтактником авиамодельным, теперь вот с этим вожусь

Еще не летал, но:
1. Вернул на место грушу, заменив ее резинку на купленную в сокольниках бурановскую (точно такую же). Кстати у свежекупленной груши оказались совершенно никуда не годные штуцера с клапанами, так что надо было покупать одну резинку.

2. Обнаружил, что при замене деталей карбюратора из ремкомплекта не поставил одну мембрану (в форме полукруга, с вырезом-клапаном под жиклер высоких оборотов). Но! Судя по всему она у меня и раньше не стояла — я старые прокладки сохранил.

3. Отогнул чуток коромысло на более раннее открытие игольчатого клапана (раньше боялся).

Думаю что пункт 3 повлиял сильнее всего. В общем, мотор стал заводиться легко, на холостых не глохнет, на максимальных я не упираясь задницей в автомобиль не могу его удержать. Надо пробовать летать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector