4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход Топлива на Снегоход Арктик Кэт • Arctic cat mountain 2022

Расход Топлива на Снегоход Арктик Кэт • Arctic cat mountain 2022

Спортивный снегоход Arctic Cat в максимальной комплектации M 8000 153 Sno Pro Limited способен удовлетворить профессионального гонщика. Эта модель не требует тюнинга, так как изначально адаптирована под самые сложные задачи, при выполнении которых водитель будет чувствовать себя комфортно. Арктик Кэт М 8000 Сноу Про Лимитед один из лучших спортивных снеоходов, представленных в России. Динамика, управляемость и выносливость данной техники способна впечатлить даже опытного мотогонщика.

К покупке подержанного Arctic Cat XF 800 CrossTour надо подходить крайне внимательно

Компания Arctic Cat имеет за своими плечами богатый опыт постройки снегоходов. Так уж сложилось, что основным козырем бренда стали спортивные модели. Но свою любовь к снежным баталиям инженеры компании воплотили и в остальных моделях. Туристические снегоходы получили грозный внешний вид и ходовую часть с претензией на спортивность. Утилитарники ограничились ярким обвесом с суровым оскалом.

Однако не стоит забывать, что спорт и надежность чаще всего несовместимые понятия. В битве нужен результат, для этого требуется максимальная отдача, ресурс не важен. В погоне за бойцовскими качествами инженеры делали основной упор на конструкцию подвески и рамы снегохода. В качестве силовых агрегатов использовались двигатели сторонних производителей. Нечего и говорить, подвеска и развесовка снегоходов получились более чем достойными. Сочетание мощности, веса и управляемости выше всяких похвал.

Один из представителей этого семейства – снегоход Arctic Cat XF 800 CrossTour – выпускается с 2012 года. Это мощная машина: при всего 200 кг веса ее двухтактный двигатель выдает 160 л. с. Но, как мы знаем, «двухтактники» никогда не отличались долгожительством. Чаще всего причиной поломки является обедненная смесь в одном из цилиндров. Происходит это обычно из-за засорившейся топливной форсунки либо из-за подсоса воздуха через огрубевший или поврежденный сальник коленчатого вала. Как правило, разрушения в двигателе происходят весьма серьезные, и ремонт обойдется во внушительную сумму. Новый цилиндр будет стоить около 45 000 руб., поршень с кольцами – 14 000 руб. Шатун обойдется в 17 000 руб., щека коленчатого вала – в 33 000 руб., подшипник шатуна – в 13 000 руб., подшипник поршня – в 3000 руб. Приплюсуем к этому прокладки и сальники, и получится сумма в 150 000 руб. Прибавим к этому стоимость работ по ремонту двигателя и получим порядка 200 000 руб.

Стоит учесть, что мы отремонтировали коленчатый вал и заменили детали только одного цилиндра. Новый коленчатый вал обойдется в 190 000 руб. Затратно и хлопотно, но есть и приятные моменты: для тех, кто все же решил восстанавливать снегоход, есть возможность покупки двигателя в сборе, он обойдется в 350 000 руб. Избежать таких фатальных разрушений двигателя можно, если следить за качеством топлива, периодически производить замену сальников коленчатого вала и использовать только оригинальные свечи зажигания.

Передняя подвеска Arctic Race стала визитной карточкой Arctic Cat и примером для подражания другим производителям «Телега» облегчена максимально, использовано минимум роликов, вся нагрузка достается накладкам скольжения – склизам

Ходовая часть и подвеска хотя и являются лидерами по рабочим характеристикам, но прочностью и надежностью не отличаются. Даже небольшое препятствие – пенек или что-то подобное – при контакте со снегоходом выведет его из строя. Нижний рычаг стоит около 13 000 руб., верхний – порядка 7000, амортизатор в сборе – 38 000 руб., стойка лыжи – 10 000 руб. Для ремонта одной стороны подвески придется потратить от 70 000 руб. Если удар сильный, то надо менять передний подрамник, это еще 25 000 руб. Если ремонтировать технику самостоятельно, необходимо запастись большим количеством инструмента, понадобятся гаечные ключи всех имеющихся размеров – от 6 до 30. С крепежом тоже возможны трудности, ведь на снегоходе присутствуют дюймовые и метрические резьбы.

Ручной запуск двигателя – полезная функция, вдали от цивилизации с ней как-то спокойнее На этой модели Arctic Cat буксировочный крюк служит скорее украшением. Таскать грузы на этом снегоходе неудобно Органы контроля и управления расположены очень удачно. Все просто, понятно, и нет ничего лишнего

Снегоходы на аккумуляторах

Рулевая лыжа 1 полоз капрон, лист s20, от детского снегоката ; 2 пружина нормально растянутая, от заднего амортизатора мопеда ; 3 опорный подпятник пружины; 4 подрез дюралюминиевый уголок 20х20 ; 5 крышка пружины уголок 35х35 ; 6 крепление пружины к крышке болт М8 с шайбой ; 7 опорный рычаг труба 30х30 ; 8 пружина крепления стойки вилки к рычагу лыжи сталь, лист s2 ; 9 пружина крепления опорного рычага к лыже сталь, лист s2 ; 10 оси болт М8, 2 шт. Основные детали, которые необходимы для разработки самодельного снегохода силовой агрегат двигатель , топливный бак, рама, гусеницы, лыжня, элемент управления и сиденье.

Передняя подвеска AWS™ VII Arctic cat blast 2022

Гарантия на снегоходы рассчитана на первоначального розничного покупателя; однако, баланс неисполь- зованной гарантии может быть передан второй стороне. В легендарной передней подвеске AWS VII от Arctic Cat используются прочные и долговечные А-образные рычаги, обеспечивающие непревзойденную управляемость на поворотах.

Snowfox 80. Arctic cat zr 9000 thundercat 2022

К покупке подержанного Arctic Cat XF 800 CrossTour надо подходить крайне внимательно — Журнал «4х4 Club»
Впервые модели Mountain 8000 2022 года получат вариаторную трансмиссию Arctic Cat ADAPT CVT с более лёгкой и узкой конструкцией и улучшенным успокоителем, сохраняющую постоянное натяжение ремня, и благодаря этому снижающую его износ, а также обладающую сниженной инерцией, что обеспечивает более резкий отклик на газ. Эксплуатационный расход топлива в значительной степени зависит от технического состояния снегохода, атмосферных факторов температуры и влажности окружающего воздуха, высоты над уровнем моря , факторов, влияющих на величину сопротивления движению нагрузки на снегоход, наличия и веса буксируемого прицепа, скорости движения, глубины и плотности снежного покрова в конкретном регионе и т.
Снегоход Arctic Cat M 8000 165`HARDCORE ALPHA ONE — Снегоходы Arctic Cat
Передняя подвеска Arctic Race стала визитной карточкой Arctic Cat и примером для подражания другим производителям Телега облегчена максимально, использовано минимум роликов, вся нагрузка достается накладкам скольжения склизам. Все варианты гусеницы Power Claw имеют мягкую и податливую конструкцию, обеспечивающую зацеп при движении по склону, на ровной поверхности или при подъёме на гору.
Читайте так же:
Чем регулировать карбюратор husqvarna 240

Arctic Cat ZR 6000/8000 LTD

Система монорельсовой подвески позволяет гусенице лучше продавливаться под весом снегохода для резкого разворота вне зависимости от того, идете ли Вы вдоль склона или по ровной поверхности или рассекаете поверхность глубокого снега.

Описание снегохода Arctic Cat M 8000 153 Sno Pro Limited

Спортивный снегоход Arctic Cat в максимальной комплектации M 8000 153 Sno Pro Limited способен удовлетворить профессионального гонщика. Эта модель не требует тюнинга, так как изначально адаптирована под самые сложные задачи, при выполнении которых водитель будет чувствовать себя комфортно. Арктик Кэт М 8000 Сноу Про Лимитед один из лучших спортивных снеоходов, представленных в России. Динамика, управляемость и выносливость данной техники способна впечатлить даже опытного мотогонщика.

Не случайно на снегоходах M 8000 153 Sno Pro инженеры Arctic Cat установили 794-кубовые двигатели, оснащенные турбиной. При относительно небольшом объеме, мотор выдает 160 лошадиных сил. Учитывая небольшую массу модели, такая мощность только подтверждает ее принадлежность к профессиональной технике. Открыть потенциал силового агрегата позволяет современный вариатор и особая система привода.

Yamaha SRX 120R / Arctic Cat ZR 120

Данный снегоход обладает высокими характеристики эксплуатации, хорошей маневренностью, небольшими размерами, что позволяет компактно хранить и перевозить даже в небольшом багажнике. Задняя подвеска этих моделей с двумя амортизаторами и регулируемыми торсионными пружинами имеет ход в 12,5 дюймов 31,75см , которых более чем достаточно в любых условиях.

Цифро-аналоговый дисплей • Снегоходы на бензине

Прочитайте настоящее руководство и прилагающиеся правила безопасности перед началом вождения снегохода это обеспечит безопасное вождение и надлежащее использование Вашего снегохода. Ручной запуск двигателя полезная функция, вдали от цивилизации с ней как-то спокойнее На этой модели Arctic Cat буксировочный крюк служит скорее украшением.

Ширина (см):111.8
Расстояние между лыжами (см):регулируемое 96.5-99
Тип и размер лыж (см):горные 15.2
Тип конька:1-лезвийный конек
Тип гусеницы:Power Claw
Длина гусеницы (см):388.7
Ширина гусеницы (см):38.1
Грунтозацеп (см):6.6
Сухой вес (кг):223

Агрегаты. Arctic cat blast 2022

Обзор снегохода Arctic Cat M 8000 HCR 153 2014 | Квадропарк
; 14 короб-багажник дно-фанера s4, борта доска s20 ; 15 сидение крышка-фанера s4, поролон, кожзаменитель ; 16 1-я ступень цепной передачи; 17 2-я ступень цепной передачи; 18 спинка-ограничитель сидения труба дюйма ; 19 ведомая звездочка 1-й цепной передачи большая звездочка ходоуменьшителя, промежуточного вала ; z 38; 20 ведущая звездочка 2-й ступени цепной передачи малая звездочка ходоуменьшителя , z10; 21 ведомая звездочка 2-й степени цепной передачи приводная звездочка ведущего вала гусеницы , z18; 22 ведущая звездочка 1-й ступени цепной передачи звездочка выходного вала редуктора , z12; 23 рычаг поворотного кулака; 24 рулевая тяга 2 шт. осуществить подконтрольную эксплуатацию снегоходов без дозаправки с выполнением реальных задач и функций, с обычной для данных работ скоростью и нагрузкой в характерных для данного региона дорожных условиях;.
Купить Обзор снегоходов Arctic Cat — особенности марки, недостатки и достоинств в Москве по низкой цене со скидкой
; 10 приводная звездочка вала; 11 крепление звездочки к валу гайка М12 с широкой и пружинной шайбами ; 12 шпонка сталь 20 ; 13 уплотнение фетр, 2 шт. Разработчики установили мощный 192 кубовый двигатель, надёжную гусеницу Cosmo Cobra длиной 90 дюймов и ряд полезных опций флажок безопасности, фаркоп, ветровое стекло, галогенную фару, электростартер, подогрев ручек.
  • Легкий разворот снегохода
  • Алюминиевый монорельс
  • Сверхлегкий вес

Отличительные особенности снегохода Arctic Cat Bearcat 570 XT

Мы подумали, что среди зимних забот вам может понадобиться помощь, и поэтому модели линейки Bearcat оснащены усиленными передним и задним бамперами уже в стандартной комплектации. Свинцово-кислотный аккумулятор 24В 9А ч, обеспечивающий работу электродвигателя мощностью 250 Вт, позволяет совершать по ровной заснеженной дороге прогулки на расстояние до 20 км.

Детский снегоход Yamaha srz120r/Arctic cat zr 120.. Arctic cat mountain 2022

У снегохода Arctic Cat M 8000 153 данной модификации достаточно функционала и систем, обеспечивающих комфорт, которые обычно владельцу приходится докупать отдельно. На первый взгляд задача кажется не решаемой, но если детальнее разобраться, то вполне можно самостоятельно сделать из бензопилы снегокат или снегоход.

Регулировка карбюратора арктик кэт

Перепускной клапан холостого хода для снегохода Arctic Cat Jaguar Z1 Early Build

Перепускной клапан холостого хода ISC idle speed control для снегохода Arctic Cat Jaguar Z1 (2007), Jaguar Z1 1100 EFI (2007 2008), Jaguar Z1 1100 EFI International (2007 2008), Jaguar Z1 1100 EFI Sno Pro International (2008), Jaguar Z1 1100 EFI Sno Pro Nightfire (2008), Bearcat Z1 XT International (2009 2010), Bearcat Z1 XT (2009 2010), TZ1 Touring LXR International (2008-2010), TZ1 Touring LXR (2008-2010), TZ1 Touring International (2008-2010), TZ1 Touring (2008-2010), Z1 1100 EFI (2009 2010), Z1 1100 EFI LXR (2009 2010)

арт.: A6051 F1656A 3007-205 3007205

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Дроссельная заслонка с форсунками Arctic Cat F6

Дроссельная заслонка с форсунками Arctic Cat F6 Crossfire 600 EFI; F6 EFI Sno Pro International; года 2007-08-09-10-11

арт. Дроссельная заслонка в сборе 3007-441 датчик 3006-939 7260-85130 форсунки 3006-060

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 2 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Дроссельная заслонка с форсунками Arctic Cat

Дроссельная заслонка с форсунками Arctic Cat для снегоходов Powder Special 600 EFI (1998), ZL600 EFI S/N (1999), ZR600 EFI (1998), Powder Special 500 EFI (2000), ZL500 EFI (2000), ZR500 EFI (2000)

Форсунки ставятся на снегоходы EXT 580 EFI (1998), Pantera 580 (1999-2001)

арт. Дроссельная заслонка в сборе 3005-265, 3005-266, 3005-608, 3005-267 датчик 3006-939 7260-85130 форсунки 3005-075 3005-076 3005-077

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 2 kg
  • есть в наличии
  • Приезжайте забирайте 1

Дроссельная заслонка в сборе Arctic Cat M1000

Дроссельная заслонка с инжекторами распылителями ( форсунками ), датчиком для снегохода Arctic Cat M1000. Датчик положения дроссельной заслонки.Дроссельная заслонка применяются на:

Дроссельная заслонка в сборе Crossfire 1000 EFI (2008 2009), Crossfire 1000 EFI Sno Pro International (2008), Crossfire 1000 EFI Sno Pro (2008), CFR 1000 (2009 2010), F1000 EFI (2008), F1000 EFI Sno Pro (2008), F1000 Sno Pro (2009), M1000 EFI «153» (2008 2009), M1000 EFI «162» (2008 2009)

Читайте так же:
Регулировка зазора сцепления на патриоте

Форсунки применяются на Crossfire 1000 EFI (2007-2009), F1000 EFI (2007 2008),

M1000 EFI «153» (2007-2009), M1000 EFI «162» (2007-2009), F1000 Sno Pro (2009),

Датчик положения дроссельной заслонки Crossfire 600 EFI (2006-2008), Crossfire 600 EFI Sno Pro (2006), Crossfire 700 EFI (2006), Crossfire 700 EFI Sno Pro International (2006), Crossfire 700 EFI Sno Pro (2006), Crossfire 800 EFI (2007 2008), Crossfire 1000 EFI (2007-2009), Crossfire 6 EFI (2009 2010), Crossfire 8 (2009 2010), CFR 1000 (2009 2010), F1000 EFI (2007 2008), F1000 EFI Sno Pro (2007 2008), F1000 EFI LXR (2007 2008), F6 EFI (2007), F6 EFI Sno Pro (2007-2010), F8 EFI Sno Pro (2007-2010), F8 EFI LXR (2007-2010), Firecat 600 EFI (2006), Firecat 700 EFI (2006), M1000 EFI «153» (2007-2009), M1000 EFI «162» (2007-2009),

M6 EFI 141″ (2006 2007), M6 EFI 153″ (2006-2009), M7 EFI 141″ (2006), M7 EFI 153″ (2006), M7 EFI 162″ (2006), M8 EFI «141» (2007), M8 EFI «153» (2007 2008),

M8 EFI «162» (2007 2008), Sabercat 600 EFI LX (2006), Sabercat 700 EFI LX (2006)

арт.: 3007-621 3007621 (дроссельная заслонка в сборе); 3007-288 3007288 3007-289 3007289 3007-721 3007721 3007-290 3007290(форсунка); 3006-939 3006939 (датчик положения дроссельной заслонки)

Регулировка карбюратора(-ов)

На двигателе РМЗ-500 карбюраторы отрегулированы на заводе-изготовителе, винт качества отвернут на один оборот, стопорное кольцо иглы дросселя установлено на четвертой канавке сверху. Самостоятельная регулировка карбюраторов не допускается.
При температуре воздуха выше 0 °С рекомендуем устанавливать фиксатор иглы во 2-ю канавку сверху, винт холостого хода — 1,5 оборота.
Регулировать карбюратор следует лишь после проверки общей технической исправности двигателя и системы питания, исправности и правильности регулировок системы зажигания.
Регулировку карбюратора проводите на выключенном двигателе.

карбюратор

регулировка карбюратора

Предварительная регулировка карбюратора на неработающем двигателе

Полностью, но не туго, заверните винт качества смеси холостого хода 6, а затем отверните его в соответствии с данными приведенными в разделе 10-01. Поворачивая винт по часовой стрелке, обогащаем смесь и, наоборот, поворачивая его против часовой стрелки – обедняем.

Полностью выверните винт скорости холостого хода 7 – он не должен контактировать с дросселем. Ослабьте контргайку регулировочного винта троса газа выберите люфт троса..
Нажмите до упора на рычаг газа – нижняя кромка дросселя должна быть вровень с верхней частью диффузора или не более, чем на 1 мм ниже (сторона двигателя). При необходимости, вращением регулировочного винта подрегулируйте положение дросселя.

Регулировочный винт троса газа

Дроссель вровень или на 1 мм ниже, чем верх диффузора карбюратора (сторона двигателя)

Важно, чтобы при этом дроссель не упирался в крышку карбюратора – между ними должен оставаться небольшой зазор.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Этот зазор является очень важным. Если дроссель упирается в крышку карбюратора при полном открытии, может произойти повреждение троса газа или других деталей в приводе дросселя

По окончании регулировки затяните контргайку.

При регулировке карбюраторов двухкарбюраторного двигателя обратите внимание на синхронность открытия дроссельных заслонок- обе заслонки должны открываться одновременно. При необходимости подрегулируйте положение дросселей регулировочными винтами тройного троса.

Винтом оборотов холостого хода установите зазор между нижней кромкой дросселя (сторона двигателя) и диффузором 1,5…1,6 мм. (При установке зазора используйте проволоку или сверло нужного диаметра).

Отрезок сверла использован как калибр

Окончательная регулировка карбюратора на работающем двигателе

Запустите двигатель и дайте ему прогреться, затем отрегулируйте обороты холостого хода (см. раздел 10-01). вращая винт оборотов холостого хода 7( оба винта одинаковым образом –для двух карбюраторного двигателя) по часовой стрелке, чтобы увеличить обороты двигателя, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить их.

Не пытайтесь настраивать обороты холостого хода вращением воздушного винта. Может случиться серьезная поломка двигателя

ПЛУНЖЕР ТОПЛИВНОГО КОРРЕКТОРА

Регулировка плунжера топливного корректора

Установите рычаг 17 плунжера топливного корректора в положение «Открыть»

регулировка топливного корректора

Рычаг плунжера топливного корректора в положении «Открыть»

Используйте малый диаметр инструмента для карбюратора VM 32.

Вставьте инструмент плунжера в воздушный канал топливного корректора карбюратора. Стопор инструмента должен находиться в пределах 1 мм от стенки выемки.

Плунжер топливного корректора

Вид со стороны глушителя впуска

Стопор инструмента в пределах 1 мм от стенки выемки

Если наконечник инструмента не устанавливается под плунжер 18, отрегулируйте положение плунжера следующим образом.

Убедитесь, что рычаг плунжера находится в положении «Открыть».

Поднимите вверх защитный колпачок и ослабьте контргайку регулировочного винта троса топливного корректора, как показано на следующем рисунке.

Поднимите вверх защитный колпачок

Ослабьте контргайку

Поворачивайте гайку регулировки троса топливного корректора до тех пор, пока инструмент не установится должным образом под плунжером.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для введения инструмента под плунжер требуется легкий нажим.

Проверьте правильность регулировки  установите рычаг 17 в положения «закрыть», и «открыть» и убедитесь, что инструмент надлежащим образом устанавливается под плунжер только тогда, когда рычаг находится в полностью открытом положении. Установите рычаг в положение «закрыть» и проверьте наличие люфта троса топливного корректора.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРОВ
(на двигателе с двумя карбюраторами)

На двигателях РМЗ-550 (комплектация 2 карбюратора) карбюраторы отрегулированы следующим образом: фиксатор иглы установлен в третью канавку, винт холостого хода повернут на 1 оборот. При температуре воздуха выше 0°С рекомендуем устанавливать фиксатор иглы во 2-ю канавку сверху, винт холостого хода — 1,5 оборота.

Регулировать карбюраторы следует лишь после проверки общей технической исправности двигателя и системы питания, исправности и правильности регулировок системы зажигания.

Регулировку карбюраторов проводите на выключенном двигателе.

Для регулировки качества смеси холостого хода полностью заверните винты 2 (рисунок 21) на обоих карбюраторах, затем отверните их на один оборот.

Вращением винтов регулировки оборотов холостого хода установите зазор 1,8. 2,0 мм между дросселем и нижней поверхностью выпускного диффузора у обоих карбюраторов.

Примечание — На двигателе с двумя карбюраторами винт регулировки оборотов холостого хода находится с левой стороны карбюраторов (если смотреть со стороны глушителя шума впуска).

Для обеспечения синхронной работы карбюраторов:
— ослабьте контргайки направляющих втулок тросов газа;
— заворачивайте направляющие втулки до появления люфта оболочек тросов, затем выверните их до устранения люфта (без открывания дроссельных заслонок);
— плавно нажмите на рычаг газа, при этом обе дроссельные заслонки должны начать открываться одновременно;
— проверьте положение дроссельных заслонок при полном нажатии на рычаг газа. Они должны быть вровень или на 1 мм ниже верхней поверхности диффузоров (со стороны двигателя). При необходимости, выполните регулировку с помощью направляющих втулок тросов, затем проверьте синхронность открывания дроссельных заслонок;
— законтрите гайки направляющих втулок.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать плуг на тяжелом мотоблоке

Изменение регулировки карбюратора при низкой отрицательной температуре окружающего воздуха
При температуре окружающего воздуха ниже -20°С регулировка карбюратора должна быть изменена в сторону обогащения топливной смеси (например, перестановкой фиксатора дозирующей иглы на одну канавку вниз). Иначе возможно повреждение двигателя.
Для проведения регулировки карбюраторов рекомендуем обратиться к дилеру.

Синхронизация работы масляного насоса с карбюраторами
В исходном положении рычага газа, риски на корпусе масляного насоса и на рычаге привода насоса должны совпадать. Если риски не совпадают, выполните следующее:
— ослабьте контргайку направляющей втулки троса маслонасоса;
— вращением направляющей втулки совместите риски;
— законтрите направляющую втулку гайкой.

ВНИМАНИЕ
Правильная регулировка масляного насоса является очень важной. Запаздывание в срабатывании масляного насоса может стать причиной серьезного повреждения двигателя

Установка комплекта деталей для адаптации снегохода к условиям высокогорья
Если вы проживаете или постоянно эксплуатируете снегоход на высоте более 1200 м над уровнем моря, снегоход необходимо оснастить специальным комплектом деталей для карбюраторов, чтобы приспособить его к условиям высокогорья. Для этого обратитесь к уполномоченному дилеру.

ВНИМАНИЕ
Не изменяйте заводские регулировки карбюраторов, если снегоход эксплуатируется на высоте до 1200 м над уровнем моря

Соответствие главных топливных жиклеров для карбюраторов VM34 в зависимости от высоты эксплуатации снегохода над уровнем моря и температуры окружающего воздуха

— 15°С— 20⁰С— 25°С— 30°С— 35°С
0 м210210210215215
1000 м210210210210215
2000 м200205205205205
3000 м195200200200200
4000 м190190190190195
Рекомендации по регулировке карбюраторов Mikuni VM 34-619 для владельцев снегоходов «Тайга-Атака II», «Тайга-Люкс II», «TAYGA 550 SE», «TAYGA 550 SWT Patrul»

Проводить работы по изменению регулировок карбюраторов следует после завершения обкаточного пробега снегохода (300 км).

1. Проверить синхронность открытия дросселей карбюраторов (демонтировать глушитель шума впуска, при помощи зеркала размером

140х40 мм посмотреть в диффузоры карбюраторов при плавном нажатии на рычаг газа). При необходимости, если дроссели начинают движение не одновременно, отрегулировать синхронность согласно рекомендациям РЭ.

2. Убедиться в наличии люфта на оболочках тросиков привода топливного корректора (в закрытом положении)

3. Проверить положение замков дозирующих игл карбюраторов. Рекомендуемое положение для карбюраторов VM 34-619: замки игл должны быть установлены в третьей (средней) канавке.

4. Проверить дозирующие элементы карбюраторов:

— главный топливный жиклер (ГТЖ) – 230;

— жиклер холостого хода (ЖХХ) – 55.

Если есть такая возможность, целесообразно заменить жиклеры холостого хода на ЖХХ 40 (например, от карбюраторов VM 34-560).

5. Проверить положение винтов качества смеси холостого хода. Рекомендуемое положение для карбюраторов VM 34-619 с ЖХХ 55 — 2 оборота. Для установки положения винтов качества смеси полностью завернуть винты (не прикладывая большого усилия), затем отвернуть их на 2 полных оборота.

Рекомендуемое положение для VM 34-619 с ЖХХ 40 – 1,0 … 1,5 оборота.

6. Проверить результат проведенных регулировок, для чего:

6.1 Очистить свечи от нагара, проверить величину зазора (0,7. 0,8 мм);

6.2 Выполнить тестовый пробег 3-5 км со скоростью 45. 50 км/ч без перегазовок;

6.3 Остановить снегоход и заглушить двигатель, не давая ему работать на холостом ходу;

6.4 Вывернуть свечи и оценить цвет нагара. Нагар должен быть темно-коричневого цвета.

6.5 Если нагар черный и (или) свечи мокрые, переставить замки дозирующих игл карбюраторов во вторую канавку сверху и повторить операции 5.1 — 5.4.

При необходимости произвести корректировку с помощью винтов качества смеси холостого хода.

Внимание! Не выворачивать винты качества смеси холостого хода более 2,5 оборота.

7. После выполнения данных действий оценить работу двигателя на разных режимах, измерить эксплуатационный расход топлива. Расход топлива оценивается при движении снегохода со скоростью 40…60 км/ч по наезженному следу снегохода с нагрузкой 1 водитель.

Для расчета величины расхода топлива снегохода необходимо:

— заполнить топливный бак полностью, зафиксировать исходные показания одометра;

— выполнить тестовый пробег, по показаниям одометра вычислить величину пройденного пути (S, км);

— методом долива топлива мерной емкостью в топливный бак установить величину фактически израсходованного снегоходом топлива (V, л);

— рассчитать величину эксплуатационного расхода топлива снегохода по формуле: Gт= V/S·100 (литров/100км).

Примечание. Если снегоход с двигателем РМЗ-550 оборудован индикатором температуры отработавших газов «KOSO», проверить температурный режим работы двигателя: на максимальных режимах температура отработавших газов в зоне цилиндрической части резонатора (в районе соединительной сферы резонатора с выпускным коллектором) может достигать 730…750 градусов. Для двигателей РМЗ-550 порог срабатывания прибора можно установить на 700 градусов. При превышении данной температуры следует изменить режим движения (сбавить скорость).

Регулировка карбюратора арктик кэт

Андрей привет, как проверить натяжку цепи привода брп 380gtx

11 mánuðum síðan

Андрей Костюк

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ПОМОГИДЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ ПРИ ПОДКАЧКЕ ТОПЛИВА ТЕКЕТ С НИЗУ КАРБА

Андрей Волошко

А есть регулировка Карла на ямаха викинг 4.?

Алексей Штрошерер

Здравствуйте.Подскажите какие зазоры и параметры для регулировок карбов на двс ротакс 593 платформа ети 2.Можно видео.Зараннее спасибо!

Сергей Росляков

Здравствуйте. Подскажите расстояние между звёздочками на ведущем валу тайга СТ500Д? заранее спасибо.

Чипа Жумабаевич
HasenSkh

Доброго дня, спасибо за твои видео. Посмотри пожалуйста мои видео, карб штатный на снегоходе ирбис сф150 с двигателем 157qmj, в стоке стоял 105 жик, игла не регулируемая. Нормальное такое поведение карбюратора или нет? https://www.youtube.com/watch?v=S1r86LzWekI https://www.youtube.com/watch?v=sKlfkzZOZpI Почему плюеется топливом в обратку на выше средних оборотах, и что пар идёт с патрубка? При этом снегоход как мне кажется едет слабо.

Фанур Садыйков

Здравствуйте Андрей! У меня стелс викинг. Подскажите пожалуйста какой уровень должен быть в попловковой камере

Динар Хисматуллин

А не правильнее будет увеличить пропорцию масла на изношенном двигателе?

Денис Денисов

Все хорошо расказанно, но вы забыли про регулировку поплавковой камеры(уровень топлива в поплавковой камере) точнее запорной иглы, для каждого карбюратора свои размеры они есть в мануале для каждой техники, от этого зависит уровень топлива в карбюраторе ну и вся работа в целом. Двигатель будет либо переливать либо не хватать.

Читайте так же:
Регулировка уровня топлива карбюратора к65г
Сергей Дяченко

Колечка на игле нет, тайга ст-500д, 1карб

Сергей Дяченко

Здравствуйте скажите пожалуйста направляющего штифта заслонки на карбюраторе нет, просто сквозное отверстие, резьба отломанна, даеш обороты провал, на горячую заливает свечи, что может быть?игл на второй риске с низу, двигатель прошёл больше 16000

Даниил Канунников

Отличное видео! Приятно смотреть!

Дмитрий Реут

Андрей, случилось горе! Отломал флажок подсоса вместе со штоком. Расскажите как его поменять. Снегоход BRP. Новый тросик с флажком за кучу денег покупать не хочется.

Dmitrii K

Андрей здорово! Спасибо за видео, я тебе сегодня звонил. Всё разобрались. Отрегулировал карбы, настроил холостые . Снежик заработал. Пришлось снять оба и продуть очистителем карбюратора. Благодарю.

Вася Дизель

ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПОД ВЕРХНЕЙ КРЫШКОЙ КАРБЮРАТОРА СПАСИБО

Timur Nasyrov. Life on Drive

Должно быть. В нее упирается пружина

Вася Дизель

У МЕНЯ НЕТ ТАКОВА МАГНИТА ПОЧЕМУ?

Николай Голев

Андрей помоги пожалуйста;купил карбюр микуни VW32-303 для снегохода рысь 440 ,а привезли для рыси 500.Короче он не хочет работать с моим двигателем 440,заводится но при нагрузке хлохнет,как буд то захлебывается или не хватает бензина. 8968 624 96 23 Николая ,Спасибо.

Николай Голев
Татьяна сулейманова

Здравствуйте, запарился со снегоходом стелс 600,переливает топливо.Карбюраторы почистили,свечи поменяли,переливает и все,подскажите что такое?

HasenSkh

отличный урок, сначала показалось скучным, но потом вник! пойду свой карб на кетайский 4х такный 157QMJ настраивать, и работает как-то кисло и греется сильно, аж мощность падает, снегоход начинает медленнее ехать

Пётр Кузнецов

На новом снеже где должны стоять игли, положение

Сергей moskvich

Спасибо вам огромное. В 92-м всё это проходил в техникуме, но с Вашей помощью обновил и УЛУЧШИЛ познания! Спасибо!

Вася Дизель

Андрей привет,вот у меня винт откручен пол оборота едет отлично но свечи черноватые может еще закрутить чуток?МАСЛО ЛЬЮ 1-40

Александр михеев

Здравствуйте подскажите пожалуйста, как настроить и отрегулировать карбюраторы Polaris widetrak lx?

Приютово Life

Вопрос такой,снегоход рысь,2 горшка один карбюратор,как боротся с прогоранием 2 поршня? тоже у них частая проблема!

Muzhev. com

ваш вопрос в очереди на обработке, осталось ещё 2 года

8 mánuðum síðan

ЗАЙТУН Шамигулов

А я голову ломаю как настроить корб. Спасибо Андрей . Привет из Башкирии!

Владимир Калманович

Красава , всё доступно и понятно .СПАСИБО .

Михаил Задков

Переливает карбюратор на поласе вайдтрак лх подскажите пожалуйста почему

Александр михеев

Андрей а все карбюраторы так регулируют?,как отрегулировать на Polaris widetrak lx?

Максим Полухин

Здравствуйте! Подскажите по варягу один карбюратор, расход бака на сто км не хватает, взял б/у не давно. Тянет не плохо и заводиться хорошо.

Промысловый север

Благодарю , для отдаленных ездаков от цивилизации, ваши видио просто спасение. Бог вам в помощь Андрей батькович!

sibmoto 54

Дааа, все так, да не так , а что, когда и как регулировать? И на каких режимах что за что отвечает. Нехочу ни кого обидеть, но это не регулировка! а обзор карбюратора

Семен Семеныч

Скажите,почему на левом цилиндре,снегоход глохнет,при снятии колпачка с правого. На правом же,работает без проблем. Искра на обоих хорошая. Так оаботает на два цилиндра .

soosiska

Спасибо за видео. Но как отрегулировать три карбюратора?

Подскажите бюджет 400 руб. бу. иномарку или ,Тайга 550 варяг что взять у нас много бу иномарок прадают я склоняюсь к новой Тайге.

Александр Суворов

Добрый день, Андрей. Подскажите можно ли опустить иглы на тайге патруль 551 свт ато бенз жерет как стадо слонов гдето литров 60 на сто км? пробег 1300 км.

Олег Казымкин

Что можешь сказать про снегоход стелс мороз

Олег Казымкин

@Андрей Непряхин у стелса мороз, движок как на артикет один в один

Андрей Непряхин

не встречал такой, не знаю.

Дикс Диксис

Андрей добрый день. Подскажи пожалуйста на снегоходе маторе ротакс 593, 2006 года на корбах иглы на каком деление должны стоять и регулировка одинаковая обоих карбюраторов должна быть? Спасибо.

Дикс Диксис

@Андрей Непряхин Андрей спасибо большое.

Андрей Непряхин

Карбюраторы регулируются только на той технике на какой они стоят, есть множество причин на это, есть усреднённые данные на которых снегоход точно заведётся и будет работать нормально но для максимального эфекта нужно под каждую технику подстраивать индивидуально, средние данные это третья прорезь от низа иглы и винт качества от полутора до двух с половиной оборотов на этих регулировках точно заведётся и будет работать а дальше должен слушать моторист и делать коррекцию

MIKHAIL MUNISHKIN

Андрей здорова. Скандик сув600 компрессия 8.5 иглы по середине стоят на холостом плохо работает .на правом целиндре хорошо заводиться,а на левом плохо.что посоветуешь? Спасибо.

MIKHAIL MUNISHKIN

@Андрей Непряхин сегодня постараюсь сделать как вы посоветовали.

Андрей Непряхин

Посоветую заменить сальник коленчатого вала, попробуйте эфиром проверить герметичность сальника, и чтобы до конца убедиться перед большим ремонтом поменяйте карбюраторы местами и заодно проверьте адапторы (резинки между карбюратором и цилиндром) на наличие трещин и подсоса воздуха, иначе при таком раскладе ждите прогар поршня и задир цилиндра.

arlan boribai

не могу понять почему у меня не заводится снегоход.. искра есть ,все прочистил карбы.. не заводится

Андрей Непряхин

значит что то не так сделано.

Artiom Kuchukian

здрвствуй Андрей у меня проблема с карбюратором на фазер 500 2000года не рабоает на холостом ходе можешь посоветовать

Андрей Непряхин

померьте компрессию, это первое с чего нужно начать, нужно понять жива ли поршневая? как зачастую бывает пропажа холостых это признак плохой компрессии, на средних едет на максимальных оборотах тоже вроде тащит не плохо а вот холостых нет, проверяйте компрессию если ниже 8 атмосфер, то вот вам и причина.

Tumypka100

Спасибо, очень доходчиво, как всегда

St Porez

Здравствуйте, Андрей. Прошу помощи: у меня микуни на иж планете спорт, вопрос вот у вас в ролике боковая трубка перелива, у меня в этом месте просто отверстие в штампе карбюратора. При его затыкании мотоцикл адекватно реагирует на газ, что сейчас и сделано. Карбюратор до меня «колхозился». Я бы дальше не пошол ну заткнул и ладно, но холостые обороты когда только завел «огонь», как поехал и остановился без перегазовки уходят и мот глохнет, возможно это бак подсоса воздуха или перелива. По отверстию как с ним правильно поступить? Заранее спасибо.

Читайте так же:
Порядок схема регулировка клапанов на славуте
Luis Vilya

Андрей, скажите пожалуйста, сколько должна быть компрессия в цилиндрах на ямахе вк540, никто толком не знает, в ямахацентре скрывают или тоже не знают, т.к неуверенно, пожимая плечами, говорят 8-9. в инете толком ничего не нашел. Может Вы по грамотному разъяснили бы. Как кстати ее замерять правильно по феншую надо? Я уверен не только я, многие благодарны будут ответу.

Andrey PTZ

Андрей. здравствуйте. Подскажите ямаха викинг 540, течёт масло с Спауна? Что может быть? Спасибо за ответ.

Николай Ляшенко

Всё классно.вот хотелось бы про ямаху 540-3 также глянуть.респект и уважуха

Александр Катаев

Я бы тоже про Ямаху викинг 540-3 посмотрел, как именно там регулировать карбюратор не совсем понятно

10 mánuðum síðan

Александр Белоусов

Андрей привет,а как на ямахе в к 540 регулировать карбюратор?спасибо

Oleg Nogash

@Андрей Непряхин добрый вечер.вообщем с опрессовки движка закончилось всё его вскрытием.колено в идеале.поменял резиночки,сальники 2бортовые,колечки,и так по мелочи.движок зашептал.поставил глушак,фирмы дд,шкив большего диаметра от дд фирмы.для лучшего охлаждения.ставиться вместо штатного где ручной кикстартер.короче абгрейт. Выехал пробовать,не едет.даешь газ в захлеб идёт.приехал в гараж,выставил ещё раз поплавковую.поднял иголку на 3 деление.качество на 1 оборот.поперла с места до полу газа. После полугаза начинает тухнуть. Даю полное открытие дроселя,начинает тупить.не стреляет не чихает.зажигание дукати.тайга 500 однокарбовый.

Андрей Непряхин
Анатолий Кузнецов

Большое спасибо, очень помогло!

Serqey Gybkin

как отрегулировать обоготители на микуни ротакс 550ф

Anton Spasibin

А при обкатке в каком положении должны быть иглы? Рмз 550

Ясна всё

может ли теоритически влиять настройка карбюратора на температуру двигателя?

Андрей Непряхин

да может и влияет

Denwer fox
Александр Лопатин

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста сколько должен быть оборотов холостой ход(по тахометру) на двух тактнике.И ещё подскажите ,может сталкивались с подобным:при ПЛАВНОМ трогании с места слышен и чувствуется удар в районе коробки или приводного вала гусянки. Снеж Стелс викинг 600.Заранее спасибо

Юрий Фомин

У меня земляк такое же говно как и у тебя, скорее всего приходит пиздец шлицевой части приводного вала гусеницы в месте где он сочленяется с коробкой, особенно 14-15 годах

Владимир Тк

Как вы относитесь к китайским карбюраторе минкуй стоит ли ставить на снегоход буран

Маркиз ДЕ САД
Ranger Wood

Я сделал всё как вы показали а свечи всё равно белые. Что тут не так

Dmitr Bondar

11 mánuðum síðan

voluandr 1

Вот вы поставили иглы по разному в карбюраторах а как в реалии понять сто твариться в целиндрах ? Если нет датсиков термопары под свечей и на выхлопе

Janis S

Большое спасибо, всё доступно понятно и главное очень своевременно, к сожалению у нас нет мастеров по снегоходам, поэтому приходится самим всё делать, но хотекось немного добавить то что к каждой модели снегохода несмотря на внешне похожие и может даже одинаковые карбюраторы не для всех моделей снегоходов всё одинаково. Начну с того что некоторые люди может невнимательно смотревшие видео задают вопросы немного пугающие тем что если они полезут в карб наверняка наворотят нехороших дел, поэтому хотел добавить то что перед тем как лезть и производить регулировки надо найти таблицу с парамертрами для карбюратора именно вашей модели снегохода и только там вы найдёте например расстояние которое вы проверяли сверлом , количество оборотов винта регулировки смеси и может кое что ещё. Ещё раз спасибо за то что не поленились и сделали такое полезное видео.

Роман Скороход

Андрей, спасибо Вам за качественный контент, удачи в работе и продвижении канала👍

Труман.

А сколько оборотов двигателя на хх должно быть?

Сибирский охотник

Андрей, подскажите, регулировка карба на Буране производится также? Потому что если честно, задолбался я уже его крутить.

Сибирский охотник

@Андрей Непряхин скажите, винт холостого хода для регулировки закручивается до конца, а потом откручивания до появления минимальных стабильных оборотов?

Андрей Непряхин

прежде чем крутить нужно понимать что делаешь и какого результата хочешь добиться, иначе всё это танцы с бубном.

Анатолий Ефимов

Анатолий @Андрей Непряхин так я тоже настраиваю сверлами дроссельные заслонки сажаю на сверло но винтом количества а тросы вообще на время освобождаю.и все это делаю на снятых карбюраторах .сверла я сую с передней части корба .диаметр свёрел 1.2мм. потом как добился точности начинаю заниматься тросами оставляю на обоих тросах люфт 3-4мм.и пробую газовать и смотрю как равномерно поднимаются заслонки .если же какая то из заслонок трогается раньше там я увеличиваю люфт на тросе и добиваюсь равномерности поднятия заслонок .устанавливаю карбюраторы и остальное довожу уже на рабочем двигателе при этом заслонки в разнобой не нарушаю .если нужно поднять обороты кручу уже оба винта количества одинаково .а вот качество топлива уже выставляю на слух .так чтобы не было разнобоя .вот вы показывали поршень и говорили что плавится всегда левый поршень то есть дальный от вентилятора .так вот у меня прогорел именно ближний то есть правый .и у моего товарища произошло тоже самое .думаю прогорает там где смесь беднее .и тут уже думаю нужно играть не только иглой но и жиклёрами .так как на полном газу игла от жиклера освобождается полностью и проход топлива остается на прямую.а в основном перегрев идет на больших оборотах .мой вывод жиклер поставить увеличенный а иглу не поднимать даже опустить .чтобы оставить до средних оборотов такой же расход а на полных уже пойдет по богаче так как жиклер уже увеличен .это мое мнение ))) может я не прав не судите строго

Анатолий Ефимов

@Андрей Непряхин для лучшего обзора точности синхронности заслонок .там к свёрлам это отношение не имеет

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector