4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена поршня и колец на бензопиле

Замена поршня и колец на бензопиле

Замена поршня и колец на бензопиле 24.11.18

Ремонт бензопил – замена поршня с кольцами на бензопиле. Советы по ремонту от компании «Сам Cебе Cервис».

Бензиновая пила – это нужный в хозяйстве инструмент. Им активно пользуются как в лесных хозяйствах и на строительстве, так и дачники, и владельцы частных домов. Все стремятся содержать свой инструмент в исправности. Но, иногда в работе бензиновых пил бывают перебои, падение мощности на высоких оборотах и так далее.

В этой статье мы рассмотрим все аспекты ремонта двигателя бензиновой пилы, когда требуется замена поршня и колец, но не требуется замена цилиндра.

Подбор запасных частей для ремонта

Для проведения ремонта движка бензиновой пилы нам потребуется следующие запасные части:

  • поршень
  • поршневой палец
  • компрессионное кольцо
  • стопорные кольца

Поршень служит для передачи вращающего момента, после сгорания воздушно-топливной смеси, на коленчатый вал двигателя.

Компрессионные кольца обеспечивают компрессионное давление в полости цилиндра двигателя внутреннего сгорания.

Поршневой палец крепит поршень к шатуну.

Стопорные кольца надежно удерживают поршень на поршневом пальце и ставятся обычно разрезом вниз.

На этом фото мы видим, как выглядят необходимые нам детали. Все эти запасные части вы можете приобрести в нашем интернет-магазине «Сам Себе Сервис» как в комплекте, так и по отдельности.

В настоящее время отдельные компании выпускают поршни с одним кольцом. Это дает уменьшение потерь энергии на истирание в цилиндре и увеличивает количество оборотов.

Большинство торговых марок производят поршни с двумя кольцами. Это обеспечивает устойчивую линию движения поршня, уменьшает изнашивание деталей, увеличивает самоохлаждение поршня и усиливает компрессионное давление в камере сгорания.

Поршневые кольца, выпускаемые в настоящее время, бывают:

  • стальные
  • чугунные

Стальные кольца характеризуются высокопластичностью и податливостью.

Для чугунных колец характерна повышенная устойчивость к истиранию.

Естественный износ поршня и колец движка бензиновой пилы

Ремонт двигателя бензиновой пилы с заменой поршня обычно производится на полупрофессиональных и профессиональных пилах, для увеличения их ресурса. Ресурс работы полупрофессиональных пил составляет – 1150-1250 моточасов, а профессиональных – 2100-2600 моточасов. Здесь это оправдано.

На обычных бытовых пилах с ресурсом 550 – 650 моточасов стоимость ремонта может равняться стоимости новой бензиновой пилы. В этом случае затраты на ремонт себя не оправдывают.

Износ поршня

Обычно, основной причиной замены поршня с кольцами на бензиновой пиле является естественный износ, пример которого мы видим на фото выше. Он возникает, если ваша пила находится в эксплуатации длительное время, порядка 8 – 9 лет и за это время вы ее эксплуатировали согласно инструкции, а именно:

  • двигатель пилы не перегревали;
  • не запускали его на одном бензине, без масла;
  • правильно соблюдали пропорцию бензина и масла, согласно инструкции по эксплуатации, для приготовления топливной смеси;
  • для приготовления топливной смеси использовали только качественный высокооктановый бензин и соответствующее инструкции, качественное оригинальное масло.

При естественном износе равномерно стирается рабочая поверхность поршня и компрессионных колец, без глубоких царапин на внутренней поверхности цилиндра. Именно, вследствие естественного истирания поршня и колец происходит падение компрессии двигателя и значительное уменьшение мощности при работе пилы на высоких оборотах.

Материал поршня – алюминий. Цилиндр внутри покрыт износостойким хромом или еще более долговечным никасилом. Соответственно, поршень изнашивается быстрее, чем цилиндр и меняется соответственно чаще. Поршень всегда меняется вместе с комплектом компрессионных колец.

Проведение диагностики неисправности

Диагностирование неисправности производится когда:

  • значительно падает мощность пилы под нагрузкой;
  • не проворачивается коленчатый вал двигателя при его запуске стартером;
  • возникновение металлического звука или лязга при попытке запуска пилы.

При выявлении у вашего инструмента одного или нескольких вышеописанных симптомов, точное диагностирование лучше проводить в сервисном центре. Клиенты компании «Сам Себе Сервис» пользуются услугами центра «Мотоцентр» — г. Киев ул. Радищева 10. Там же Вам могут произвести высококачественный ремонт.

Для дальнейшего уточнения неисправности без разбора пилы, нам надо произвести замер компрессионного давления в двигателе. Его величина должна соответствовать 9-12 Атм. В различных пилах эту величину надо смотреть в инструкции по эксплуатации. При этих параметрах бензиновая пила хорошо заводится и обеспечивает необходимую мощь в работе.

Далее заключаем:

  • если давление в норме, то это неисправности карбюратора
  • если давление значительно понизилось, то нам надо снять глушитель и посмотреть состояние цилиндропоршневой группы

При оценке состояния надо обратить особое внимание на наличие:

  • на поршне и компрессионных кольцах глубоких царапин и потертостей;
  • облом компрессионного кольца;
  • прогорание поршня;
  • облом юбки поршня;
  • на цилиндре следов глубоких механических повреждений.

Далее оцениваем состояние колец, потрогав их электроотверткой:

  • если есть небольшой свободный ход, то кольца исправны
  • если свободный ход отсутствует, то кольца требуют замены

Полезные советы по замене поршня с кольцами на бензопиле от компании «Сам Себе Сервис»

На фото изображена разобранная бензиновая пила.

Читайте так же:
Как отрегулировать двухкамерный карбюратор

Порядок разборки бензиновой пилы, замены поршня с кольцами и цилиндра и дальнейшей сборки мы описали в статье «Замена поршневой на бензопиле. Советы от «Сам Себе Сервис». Поэтому повторяться не будем. Здесь мы даем полезные советы и указываем те нюансы, на которые стоит обратить особое внимание.

1. После того, как разборка бензиновой пилы произведена, необходимо качественно отмыть от смазки и грязи все детали. Для этих целей можно использовать любой автошампунь и обезжириватель (бензин и т.д., все что есть).

2. Все металлические части после промывки бензином продуваются из компрессора, как показано на этом фото.

3. Если на поршне есть глубокие царапины, то их можно попробовать убрать наждачной бумагой. Движения должны быть перпендикулярно движению поршня.

4. Используйте термостойкий герметик, как фиксатор резьбы для винтов, когда будете прикручивать крышку цилиндра.

5. После обработки наждачной бумагой, все детали обязательно промываем бензином. Обязательно очищаем от старого герметика.

6. Для одевания колец на поршень используйте разрезанную по размеру верхнего диаметра поршня, пластиковую бутылку. Сверху надеваете кольцо на поршень через бутылку. Это позволит вам не искать улетевшие кольца.

7. При установке поршня, стрелочка на нем должна быть направлена в сторону глушителя, как мы видим на фото.

8. После нанесения термостойкого герметика и сборки движка, необходимо сутки подождать, пока герметик высохнет.

9. Если поршень и цилиндр с глубокими царапинами, то лучше менять все в сборе /новый цилиндр и поршень с кольцами/.

10. После сборки бензиновой пилы обязательно проверьте:

  • подключение провода зажигания от катушки к свече,
  • подключение бензинового шланга к карбюратору и посмотрите, чтобы он не был пережат.

Если ремонт произведен правильно, то ваша бензиновая пила сразу заведется.

Если у вас недостаточно квалификации для проведения ремонта бензиновой пилы, то советуем вам обратиться в сервисный центр.

Карбюратор бензопилы: устройство, принцип работы, неполадки, обслуживание и ремонт

Карбюратор бензопилы: устройство, принцип работы, неполадки, обслуживание и ремонт

Карбюратор бензопилы

Любая бензопила оснащается двухтактным одноцилиндровым карбюраторным двигателем. Ранние модели бензопил оснащались контактным зажиганием, но теперь практически все производители используют электронное зажигание, благодаря чему не нужно постоянно чистить контакты и регулировать промежуток между ними.

Топливовоздушная смесь для работы двигателя смешивается в карбюраторе. С помощью специальной заслонки можно вручную обеднить или обогатить топливную смесь под определенную цель – к примеру, для распила твердой древесины.

От исправного технического состояния карбюратора напрямую зависит как исправность двигателя, так и производительность бензопилы. Рассмотрим подробнее, как устроен карбюратор бензопилы.

Регулировка карбюратора бензопилы – что нужно знать новичку?

Изначально все регулировочные болты находятся в заводских положениях – это гарантирует всасывание оптимального количества горючего и воздуха. Тем не менее, из-за длительной эксплуатации пилы в сложных условиях, заводские настройки ее карбюратора могут нарушиться. Даже незначительный сдвиг одного из болтов на 1/5 оборота приведет к серьезному нарушению в работе двигателя пилы. В связи с этим оператор должен постоянно следить за тем, чтобы регулировочные болты находились в оптимальных, установленных на заводе-производителе, положениях.

Если по каким-то причинам работа узла была нарушена, то его потребуется заново настроить. Для этого в устройстве узла предусмотрены 3 регулировочных болта. Первый из них обозначен буквой H – он нужен для настройки двигателя бензопилы при работе на максимальных оборотах. Второй винт с маркировкой L используется для регулировки мотора во время его работы на низких оборотах. Третий винт может иметь маркировку T, S или LA. Его задача заключается в настройке ДВС при работе в режиме холостых оборотов.

Регулировка карбюратора бензопилы

Настройка карбюратора бензопилы обязательно должна проводиться при полностью исправном двигателе. Непосредственно перед регулировкой потребуется осмотреть воздушный фильтр, и, при необходимости, очистить его или заменить.

Назначение, конструкция и принцип действия карбюратора.

Карбюратор нужен для подготовки топливовоздушной смеси для питания двигателя. Если пропорции в этой смеси неправильные, нарушается работа мотора. При несоблюдении пропорции в сторону увеличения количества топлива смесь называют перенасыщенной, если же топлива, наоборот, мало — бедной. На работе двигателя и то, и другое сказывается не лучшим образом.

В разных моделях бензопил карбюраторы отличаются по конструкции, однако по принципу действия они схожи. Поток воздуха с высокой скоростью перемещается по воздушному каналу. Заслонка, перекрывающая канал, позволяет менять скорость воздушной струи. Топливо через распылитель подаётся в канал, где смешивается с поступающим воздухом, образуя топливовоздушную смесь. Полученная смесь поступает в двигатель.

Давление в поплавковой камере, где перед смешиванием находится топливо, практически равняется атмосферному. Но в воздушном канале создаётся разрежение, благодаря чему горючее втягивается в поток воздуха. Чем больше открывается заслонка, тем быстрее движется воздух, и количество топлива также увеличивается — частота оборотов двигателя растёт. Так упрощённо можно представить принцип действия карбюратора.

настройка карбюратора бензопилы Husqwarna

Для эффективной, ровной работы инструмента, получения максимальной отдачи и при этом экономного потребления топлива требуется настройка карбюратора бензопилы. Перед регулировкой необходимо проверить топливный и воздушный фильтры — они должны быть чистыми. На большинстве бензопил настройка осуществляется тремя винтами: холостого хода, высоких оборотов, низких оборотов. О правильной настройке карбюратора свидетельствуют такие признаки:

  1. Цепь не движется на холостом ходу.
  2. Двигатель разгоняется плавно и быстро.
  3. Звук работающего мотора ровный, похож на звучание четырёхтактного двигателя.
Читайте так же:
Регулировка регулятора холостого хода на нексии

К регулировке карбюратора нужно относиться со всей возможной аккуратностью, ведь ошибки в настройках могут привести к весьма серьёзным последствиям, вплоть до возникновения неисправности двигателя. Если нет стопроцентной уверенности в своих силах, необходимо обратиться в сервисный центр.

Как карбюратор работает на бензопиле — мы занимаемся подачей топлива к устройству

Поэтому рассматриваемое устройство на современной бензопиле имеет простой принцип действия, в основе которого лежит вакуум. Вероятно, во время ремонта бензопилы не раз каждая лесопилка интересовалась, почему на агрегате нет топливного насоса. На таком маленьком блоке просто нет места для установки насоса, а сам карбюратор выполняет свою функцию подачи топлива. Чтобы понять, как работает карбюратор бензопилы, сначала рассмотрим особенности подачи топлива в механизм.

Как топливо подается в современные бензопилы с мембранными карбюраторами? В современных бензопилах топливо подается в карбюратор через специальную мембрану, которая указана под номером 4 на схеме ниже.

На диаграмме эта мембрана помечена как пунктирный овал. Его движение происходит из-за сброса давления. Существует очень важный вопрос о том, откуда эта депрессия. Рассмотрим подробно, почему мы будем полагаться на диаграмму ниже.

Фитинг № 1 соединен с бензобаком, который находится ниже уровня карбюратора. Согласно закону физики, топливо не сможет попасть в карбюратор по этой схеме. Для этого в конструкции устройства предусмотрен фитинг 2 (его также можно представить как отверстие, в зависимости от модели инструмента, однако принцип работы карбюратора бензопилы тот же). Через форсунку 2 давление поступает в карбюратор, впуск которого происходит через канал из камеры коленчатого вала (механизм коленчатого вала). Диаграмма показывает черную леску.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле?

С завода все пилы идут с отрегулированным карбюратором.

Холостой ход карбюратора

И, поскольку он защищен пластиковым корпусом, длительное время не нуждается в дополнительных регулировках. А вмешиваться в его работу следует только тогда, когда пила при гарантированно исправной цилиндро-поршневой группе начинает глохнуть, чему причиной чаще всего бывает недостаток топлива и как следствие этого – переизбыток воздуха.

Вторым симптомом плохой работы карбюратора является перерасход топлива и усилившийся дымный выхлоп, свидетельствующий о переизбытке бензина в смеси. В этом случае, прежде чем лезть к карбюратору, следует почистить (или заменить) воздушный фильтр и убедиться, что причина не устранилась.

Иногда нарушение регулировки карбюратора происходит постепенно, вследствие повышенной вибрации инструмента, в результате которой регулировочные винты могут провернуться от первоначальных положений.

Настройка бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы

В первую очередь, еще до снятия и разборки карбюратора, следует попробовать отрегулировать его. Для этого:

1. Начинать регулировку карбюратора следует с винта L, настраивающего подачу топлива на низких оборотах. Его вращением следует добиться самых высоких оборотов. Обороты повышаются при закручивании этого винта.

2. Далее винтом Н нужно отрегулировать качество смеси. Если пила дымит – это признак богатой смеси, а если визжит – бедной. В первом случае винт Н следует закручивать, а во втором – наоборот. С этим винтом следует быть очень аккуратным, его неправильная регулировка может даже вывести пилу из строя. Его ни в коем случае нельзя сильно закручивать.

3. Завершает регулировку настройка холостого хода, который устанавливается винтом Т. При высоких оборотах кулачки сцепления находятся в разведенном состоянии и пильная цепь движется. Винт Т регулирует упор регулятора заслонки снаружи и не входит внутрь карбюратора. Не стоит держать слишком низкие обороты двигателя, при этом увеличиваются нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, но и цепь на холостом ходу обязана гарантированно останавливаться. Этот винт в некоторых пилах может иметь другое буквенное значение.

Часть карбюраторов изначально имеют только одну настройку – холостого хода, в них качество смеси задано параметрами жиклеров и заводскими настройками изначально. Видео регулировки холостого хода на таких карбюраторах также подходит для всех других типов аналогичных устройств:

А нарушение режимов работы пилы без винтов регулировки оборотов и качества смеси может свидетельствовать о том, что его необходимо ремонтировать или хотя бы чистить.

Остается добавить, что окончательную регулировку следует производить только на прогретой пиле, проработавшей не менее 10 минут.

Как работает карбюратор бензопилы

Для настройки своими силами карбюратора на данной технике не нужно обладать специальными навыками по ремонту моторов. Нужно знать некоторые особенности работы карбюратора, которые касаются процесса смешивания топлива и воздуха, этими знаниями помогут при регулировке, такого узле как карбюратор.

Устройство карбюратора Walbro

Устройство карбюратора Walbro: 1 — входной топливный штуцер; 2 — импульсный канал мембранного насоса; 3 — впускной клапан; 4 — мембрана топливного насоса; 5 — выпускной клапан; 6 — фильтрующая сетка; 7 — воздушная заслонка; 8 — дроссельная заслонка: 9 — топливный канал: 10 — винт регулировки холостого хода; 11 — игла: 12 — жиклеры холостого хода: 13 — управляющая мембрана; 14 — топливная камора; 15 — главный жиклер; 16 — диффузор; 17 — главный регулировочный винт.

Читайте так же:
Как отрегулировать гбо атикер на инжекторах

Большое количество бензопил в своём составе имеют карбюраторы марки Walbro, которые производит китайский производитель. Они имеют простое устройство, оно на столько простое, что его можно считать примитивным. В нем есть моноблочный корпус с наличием сквозного отверстия. Внутри отверстия располагается диффузор, который представляет сужение прохода с каналом впрыска смеси, состоящей в нужной пропорции из бензина и воздуха. С обеих сторон имеются заслонки: наименьшая является дроссельной, её функция заключается в регулировании нужного количества смени. Наиболее крупная заслонка является воздушной, её функция заключается в ограничении потока воздуха, когда происходит холодный старт двигателя.

Смешивание воздуха и бензина выполняется в каналах, которые называются скрытыми и мембранной камере насоса. При поворотном движении заслонки в дроссельном узле, происходит увеличение канала, по нему происходит подача топлива в камеру, где выполняется процесс смешивание топлива с воздухом, и далее поступает уже в увеличенном объёме. На узле карбюратора находиться два краника, чтобы подавать топлива на холостых и повышенных оборотах. Когда происходит изменение положения дроссельной заслонки, то подача бензина, то же изменяется согласно пропорциональной зависимости относительно этих двух краников. Особенность данного устройства в том, что на холостых оборотах и когда двигатель находиться под нагрузкой, качество смеси должно изменяться.

Неисправности и их устранение

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками позволяет устранить все неполадки, появившиеся при работе устройства.

Если ДВС крутится с перебоями и ускоряет ход долго, то нужно на 1/8 оборота подкрутить L против часовой. Затем снова настроить болт S. Следует данные настройки производить, пока мотор не станет функционировать правильно и быстро ускоряться.

Затем проверяют настройку шурупа H. Разгоняют мотор до максимума. Наблюдают за выхлопом и как крутится мотор. Если из него идет сизый дым и пила громко шумит, то это означает, что карбюратор создает слишком насыщенную смесь. Наибольшие обороты ДВС меньше нормы. В нем образуется нагар. При такой проблеме нужно немного прокрутить по часовой H. Дальше контролируют работу мотора и, если есть необходимость, повторяют настройку.

Настройка топливной системы

Если пила визжит, это означает, что двигатель перегревается, выхлоп происходит с треском, наблюдаются перебои при зажигании. Это означает, что смесь ненасыщенна, а наибольшие обороты мотора больше нормы. Это ведет к перегреву мотора, сгоранию поршня, цилиндра и прогоранию свечи. При возникновении такой проблемы для настройки следует поворачивать H на 1/4 оборота против движения стрелки часов.

Если не идет горючее в камеру сгорания, такая неполадка вызывается засором фильтра для горючего, жиклеров или каналов прибора. Для устранения неисправности понадобится полная разборка фильтра и продувка этих каналов при помощи компрессора. Для чистки каналов используют жидкость для карбюратора.

Бывает так, что в карбюраторе происходит перелив топлива. Это получается, если мембрана вышла из строя, подсохла и загрубела, стала давить на коромысло, прикрепленное к игле. Тогда регулируется игла. Чтобы сменить мембрану, надо снять карбюратор.

Регулировка Карбюратора Хускварна 340

Карбюратор является одним из принципиальных механических узлов, из которых состоит бензопила. В его задачках – смешивание горючего с воздухом и подача приобретенного состава к движку. Регулировка карбюратора хускварна 137, ремонт своими силами бензопила слишком. Но в процессе работы бензопилы случаются ситуации, когда регулировка карбюратора Хускварна становится нужной. Зависимо от обстоятельств, регулировка карбюратора модели бензопилы 142 и иных серий производится для предотвращения последующих ситуаций:

  • наличия перебоев в работе мотора, сопровождаемых его отключением;
  • лишнего употребления горючего в работе.

Регулировка Карбюратора Хускварна 340

Так как карбюратор оказывает влияние на качество горючего, в первом случае необходимость опций карбюратора пилы 137 либо других проф серий, как Хускварна 240 либо 260 подразумевает воздействие конкретно на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор для смешивания с воздушной массой. Понятно, что наибольшая производительность вероятна только при определённом соотношении данных веществ. 2-ой момент регулировки карбюраторного смесителя бензопилы вызван недочетом поступающего воздуха, что провоцирует недогорание впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Впору проведённая смена характеристик своими руками по уменьшению количества впрыскиваемого горючего дозволит существенно резвее понизить расход этого продукта.

Ремонт своими силами сохранит не только лишь бюджет, да и время, потраченное на транспортировку и очередь в мастерской. Регулировка карбюратора бензопилы хускварна 142…. Это касается и подмены разных запчастей в бензоинструменте, как цепь на бензопилу либо головка триммерная универсальная на мотокосу, или масла для электроприводных изделий.

Когда нужна регулировка карбюратора бензопилы Хускварна

Пренебрежение отклонениями в обычной работе бензоинструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Хускварна возможно окажется никчемной и будет нужно подмена или этого узла, или уже частей мотора, пострадавших от длительных термических или механических нагрузок. Потому, как пила показала 1-ые отличия, следует немедля создавать ремонт в виде легких регулировочных действий. В числе таких конфигураций в работе отметим:

Читайте так же:
Москвич 21412 регулировка зажигания

Ремонт бензопилы Husqvarna 340(Repair of chainsaws Husqvarna 340)Часть 1

Ремонт Husqvarna 340 подмена сальников.

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора на бензопиле с помощу 3-х винтов THL.

  1. Бензопила очень медлительно разгоняется;
  2. Инвентарем не достигается наибольшая мощность, а при нагрузке она стремительно падает;
  3. Мотор нередко глохнет;
  4. В работе цепной пилы слышен сильный шум;
  5. Бензопилой освобождается не свойственное количество дыма, увеличивающееся при каждом шаге нагрузки.

Как Вы увидели какие-либо из перечисленных отклонений, карбюратор косы 435 либо немного усиленной его копии пилы Хускварна 55 должен быть срочно отрегулирован. Своевременное сервис так же предсказывает отсутствие растрат на полную подмену запчастей и блоков приводной и топливной системы мотора бензопилы. Поэтому, при трудностях в работе карбюраторной системы Хускварна 340 и всех иных линеек опции выручат и бензопилу, и рабочие процессы, и средства хозяев. Регулировка карбюратора хускварна как хускварна 240 или 260 как цепь на бензопилу или. По мере надобности, в компании «Коса-моторс» можно заказать настаивание устройств, подмену запчастей, а так же приобрести леску для триммера с консультацией по её самостоятельной установке.

Настройка карбюратора Husqvarna своими руками

Во всех бензиновых пилах Husqvarna регулировка карбюратора происходит в аналогичном порядке, потому что все изделия имеют однообразный набор устройств. К примеру, если производится настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском больших оборотов холостого хода при помощи неспешного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер больших оборотов и Н – регулировки холостого хода. Процесс регулировки своими руками состоит из нескольких периодов, предполагающих проворачивание L и Н винтов, управляющих дроссельной заслонкой подачи горючей смеси и регулировку винта Т, настраивающего скорость холостого хода. Зависимо от вносимого параметра, регулировка пилы производится в последующей последовательности:

  1. После прогрева проворачивается L винт до больших оборотов в холостом ходу. Как таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Как происходит регулировка карбюратора хускварна 142? Если цепь начала крутиться, производится сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
  2. Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы мотора в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если критическая нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостающая настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как гиперболизированные характеристики принудят глушитель пустить больше дыма.
  3. Регулировка Т винта холостого хода производится оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как это случилось, винт подкручивается назад, пока данный механизм не остановится.

Естественно, внесение карбюраторных опций дозволит Вашему инструменту работать очень производительно, но не следует забывать и о смазке. «Коса Моторс» советует приобрести масло для бензопилы специального предназначения на механизмы, потому что своевременное сервис даст инструменту дополнительный срок высококачественной службы.

Круг отрезной и круг шлифовальный имеют широкий диапазон внедрения, а сами круги эффективны и ординарны в применении

Ножики отличаются количеством зубьев, также материалом производства. Но самый главный вопрос – это травка по которой мы будем работать.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 340 своими руками

Изначально карбюратор на бензопиле Партнер 340 отрегулирован производителем для работы в режиме максимальной мощности и экономичности. Дополнительная регулировка может понадобиться при ухудшении тяговых характеристик, что возможно при резких перепадах температуры воздуха или при заливке в бак другого топлива.

Перед регулировкой необходимо очистить карбюратор бензопилы от пыли и грязи (лучше использовать для этих целей компрессор с воздушной насадкой).

Как Отрегулировать Карбюратор На Хускварна 142

Когда необходима регулировка карбюратораПричины, из-за которых понадобится регулировка этого узла, можно перечислять очень долго.

Среди основных неисправностей можно выделить следующие:

  • Увеличение оборотов на холостом ходу;
  • Появление большого количества дыма во время работы;
  • Ухудшение пусковых свойств;
  • Недостаточная мощность инструмента при резке.

Здесь приведен далеко не полный список всех известных неисправностей. Иногда такую процедуру, как регулировка карбюратора на бензопиле хускварна, необходимо проводить после капитального ремонта силовой установки или после проведения технического обслуживания.

Разработчики Husqvarna 137 пишут в паспорте, что регулировка карбюратора должна обязательно проводиться до и после обкатки инструмента.

Устройство бензопилы Хускварна 137 – особенности и преимущества

Устройство бензопилы Хускварна 137

Одной из главных причин популярности модели от шведского производителя является наличие в ее конструкции качественных комплектующих. Бензопила Husqvarna 137 состоит из таких деталей:

  • Удобных прорезиненных рукояток в передней и задней части, а также ручки троса стартера;
  • Прочных крышек стартера, цилиндра и механизма сцепления;
  • Рукоятки цепного тормоза;
  • Двух бачков – для топливной смеси и масла для смазки цепи;
  • Рычагов смены положения и полной блокировки дроссельной заслонки;
  • Кнопки включения зажигания:
  • Глушителя;
  • Прочной фирменной шины с ведущей звездочкой:
  • Цепи и шестигранного винта, используемого в целях регулировки ее натяжения;
  • Защитного щитка.
Читайте так же:
Регулировка сцепления грузовых автомобилей

Под прочным корпусом бензопилы Хускварна 137 расположен 2-тактный двигатель, топливная система с карбюратором и надежная система зажигания.

Как работает карбюратор на бензопиле хускварна 137?

На бензопилах этих моделей чаще всего устанавливается с завода карбюратор Walbro. Перед тем как отрегулировать карбюратор Walbro на бензопиле хускварна, необходимо иметь минимально представление о его устройстве и знать принцип работы.

Что отвечает за подачу смеси топлива и масла

Для точной подачи топлива с маслом используется работа топливного насоса, который приводится механически от коленчатого вала. Сам карбюратор оснащается диафрагмой и специальным игольчатым клапаном, которые отвечают за регуляцию давления в системе. Благодаря им, происходит организация правильной работы дозирующих камер и насоса, что улучшает работу бензопилы.

Приготовление топливной смеси

При эксплуатации бензопилы должна применяться топливная смесь бензина и масла в соотношении 15:1 по объему, т. е. к 15 л бензина следует добавить 1 л масла и смесь тщательно перемешать. Количество бензина и масла в топливной смеси приведено в этой таблице:

Бензин.л12345678910
Масло, л0.060.130.200,260,330.400.460.530.600,66
Топливная смесь, л1.062,133,204,265,336.407.468.539.6010.66

ВНИМАНИЕ! Применение масел: «Луконй-2Т; ТНК-2Т ОИЛ: АЗМОЛ Спорт 2Т GD» и Др., и отработанного масла в топливной смеси приведет к выходу из строя игольчатого подшипника шатуна.

Что отвечает за подачу воздуха

За подачу воздуха отвечают две заслонки, устанавливаемые на камере диффузора. Первая может регулировать количества воздуха в момент нажатия на акселератор и называется дроссельной, а вторая обеспечивает ограничение подачи воздуха в тот момент, когда производится холодный пуск бензопилы. Чтобы облегчить запуск, заслонка перекрывается, а значит, смесь становится богатой, так как насыщается большим количеством топлива. В таком режиме работать проще, но так как это увеличивает расход топлива, данный режим на протяжении всей работы не применяется. Пила работает на износ.

Чтобы распылить топливо в цилиндры, используется форсунка с обратным клапаном.

Принцип работы прост: она ограничивает возврат смеси обратно в камеру. Все основные неисправности бензопил, чаще всего, проявляются при неправильной работе этого механизма.

  1. Самой частой ошибкой является слишком долгое хранение инструмента. Дело в том, что при длительном бездействии клапан залипает и, либо заливает цилиндр топливом, либо попросту не открывается.
  2. Вторая проблема – это увеличение количества воздуха в смеси, вызванный подсосом его извне при неправильной работе клапана. Регулировать тут уже нельзя, так как в этом случае помогает только ремонт клапана или его замена, так как на регулировочные винты пила реагировать не будет.

Три регулировочных винта на карбюраторе бензопилы хускварна 137

В отличие от автомобильного, настройка карбюратора бензопилы предусматривает три регулировочных винта, отвечающих за качество смеси, количество и номинальные обороты коленчатого вала движка хускварна:

  • винт L – предназначен для настройки количества оборотов при работе в средних режимах и регулирует низкие обороты;
  • Винт Н – настраивает количество высоких оборотов и тягу установки;
  • Т – предназначен для регулировки общего количества топлива и настраивает работу дроссельного узла.

Не рекомендуется трогать первые два винта, не имея специальных навыков. Проблема в том, что если настроить их неправильно, то карбюратор не сможет обеспечить пуск мотора, а то и вовсе запустит его в неправильных режимах работы. Такая регулировка винта может привести к его скорейшему износу и выходу из строя. Данный принцип заложен во многих устройствах.

Параметры настроек не приводит ни одна таблица. Поэтому не стоит искать эти данные в специальной литературе, а лишь четко следуйте инструкциям. Таблица в паспорте имеет лишь информационное значение, касающееся характеристик движка.

Бензопилы Husqvarna 137

Для интенсивной эксплуатации хозяйственная бензиновая пила должна обладать надежностью, выносливостью и высоким качеством распила. Всем этим требованиям полностью соответствует бензопила Хускварна 137. Эта модель известного шведского бренда успешно справляется со спиливанием любой древесины, независимо от ее структуры и состояния древесины. При этом, садовый инструмент потребляет минимум горючего и моторного масла, что делает его не только производительным, но и довольно экономичным.

Технические характеристики бензопилы Husqvarna 137

Бензопила Husqvarna 137: технические характеристики

Сбалансированная конструкция и применение качественных комплектующих позволило добиться компании Husqvarna при производстве 137-ой модели неплохих технических характеристик. Наиболее важные параметры бензопилы Husqvarna 137 описаны ниже в таблице.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector