4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эксплуатация бензопилы Макита DCS4610

Эксплуатация бензопилы Макита DCS4610

Загнул на 3 мм шину от бензопилы DCS4610. Можно ли ее выправить или купить новую шину?

Сложного ничего нет. В пазы шины в зоне рихтовки вставляются металлические пластины, предотвращающие сужение пазов, затем ударами молотка шина выравнивается. Если при этом появятся вмятины, трещины листов шины, лопнут заклёпки или вместо изгиба шины образуется её «винт», то тогда шина только на выброс.

Была у меня цепная пила Makita DCS4610-40 — Шина этой бензопилы имеет длину 40 см. Одетая на шину цепь состоит из 56 звеньев, шаг цепи составляет 3/8 дюйма. Ширина одного паза – 1,3 мм. Приобрел пилу Хускварна 135 -характеристики цепи такие же, кроме одного: на цепи Макита (на звеньях клеймо Dolmar) между режущими зубьями стоят высокие звенья, ограничители что ли. Для чего эти высокие звенья и подойдет ли эта цепь на пилу Хускварна?

Подойдет, а цепь с высокими звеньями имеет антивибрационные свойства и менее подвержена обратному удару.

Обнаружил такую проблему, кто знает, подскажите, бензопила 4610 при переворачивании на крышку бензобака, через некоторое время, откуда то бежит бензин, но не из под крышки (завернута туго), предполагаю, что из карбюратора, так и должно быть или это какая то проблема и как ее решить?

При переворачивании на крышку бака, карбюратор находится высоко, через него бежать не может. Как вариант может бежать через уравнительный клапан давления. Тоже заметил такое как-то раз, не переворачиваете пилу на бензобак и проблемы не будет.

Бензопила dcs4610. Может, кто сталкивался, на данной пиле перестало подаваться масло на цепь. Есть ли смысл самому пробовать найти неисправность? Или всё-таки отдать в ремонт, какая вообще сложность может быть?

Можно попробовать залить в маслобак чистого бензина, запустить пилу и немного погазовать. Если не поможет — лучше отдать в ремонт. Сталкивался несколько раз с такой проблемой на Макитах DCS 34 и Дольмаре PS 45. Во всех случаях причина — заклинивание и, как следствие, износ зубьев шестерни маслонасоса. Но в данных пилах, чтобы туда добраться, нужно разобрать чуть ли не всю пилу. Не знаю ваших возможностей в данных вопросах. Новичку такая задача очень сложная, почти невыполнима.

Имеется бензопила Makita 4610-40, в последнее время начала иногда глохнуть, то есть заводится нормально но отпускаешь газ и она глохнет. Глохнет из-за того что пусковой клапан, который необходимо нажимать перед запуском, после того как завелась не вылезает назад (как бы залипает там). Думал что из-за грязи, но открутил корпус, почистил, протер, но не помогло. Когда снял корпус, то заметил что на гайке, на которой по которой ходит кнопка есть маленькая дырочка. Так вот вопрос — может туда просто масло налить надо чтобы смазать, боюсь как бы не испортить совсем.

Клапан, который вы назвали пусковым — на самом деле называется декомпрессионный клапан. Если это оно, то нажимать его перед пуском вовсе не обязательно. Мало того, я встречал неоднократно упоминания, что эти клапаны часто являются источником проблем (возможно потому, что делаются немцами под европейское, а не российское топливо). Поэтому просто забудьте о нём и заводите свою пилу так, словно его вовсе нет. Пила может глохнуть на холостых по многим причинам, которые делятся на неисправности и отсутствие обслуживания. Неисправности самостоятельно устранить проблематично, хотя некоторые самостоятельно меняют поршневую, полностью разбирают-собирают свои пилы, но это скорее исключение. А неудачный ремонт обычно ведёт к серьёзной неисправности типа задира поршневой. Поэтому остаются только процедуры по обслуживанию цепной пилы Makita. А их всего то две. Первая — промывка в тёплой мыльной воде воздушного фильтра и замена топливного фильтра на всасывающем патрубке. И вторая — регулировка карбюратора. Но и эта процедура рискованна и оправдана весьма нечасто. Просто с завода пила уже идёт отрегулированной и дальнейшей регулировки почти не требует. Только если слегка подкорректировать обороты холостого хода и всё. Подводя итог — промойте и замените все фильтры. И скорей всего ваша пила опять заработает как надо.

Бензопила Макита DCS4610, периодически после некоторого времени работы — глохнет, завести не всегда удаётся. Я выкручивал свечу, есть нагар, прокаливал — все равно не заводится, после некоторого мучения стартера может и завестись. Сказали, что фильтра почистить, подскажите, как до них добраться?

Читайте так же:
Регулировка фар туарег 2006 с помощью сканера адаптация

Воздушный фильтр сверху под крышкой. Если загрязнен — почистить, а лучше помыть в мыльной воде. Иногда достаточно немножко подрегулировать карбюратор (если поршневая в порядке и нигде нет подсоса воздуха, другими словами — если пила исправная) чтобы бензопила опять нормально заработала. Но при условии, что фильтра чистые.

Бензопила Makita DCS 4610-35 глохнет при нагрузке, а иногда и при прибавлении оборотов в холостую! пила новая в эксплуатации несколько месяцев. на холостых оборотах работает равно! подскажите в чем может быть причина?

Причин может быть много, надо смотреть инструмент на предмет правильной регулировки карбюратора, герметичности системы питания, работу системы зажигания.

Возможно ли поменять барабан сцепления на барабан со съемной звездочкой?

На данную модель ведущая звездочка цепи поставляется только в сборе с чашкой сцепления.

Ровно неделю назад на даче пила заводилась без проблем, через неделю не заводиться, масло по соотношению разбавляю, масло для цепи заливаю, чищу постоянно чтобы ни где ни чего не забилось. пилю в щадящем режиме, тем более ни так много что и пилю. снял свечу проверить залита соответственно, посушил протер не знаю какая там искра должна быть нона глаз еле ощутимая (по сравнению с дружбой ее там вообще нет по ходу) но еле заметная, дальше не полез, даже не схватывает. что может быть? Все-таки свеча?

Какое масло и в каких пропорциях (на глаз или при помощи мерной емкости) разбавляете с бензином. Сколько хранилась топливная смесь? Пробовали ставить другую свечу? Снимите глушитель и посмотрите на зеркало цилиндра и на поршневое кольцо. Если есть задиры и потертости или «кольцо залегло». То компрессия в цилиндре будет слишком низкой, свечу будет заливать. Если все в норме, несите в сервис. Возможные причины можно долго перечислять и без инструментов и знания устройства не отремонтировать.

Бензопила Makita dcs4610-35. При работе масло для цепи льется струйкой, и при выключенном моторе тоже льется. Можно ли регулировать подачу масла на цепь.

На данной модели цепной пилы масляный насос не регулируется.

В эксплуатации бензопила dcs 4610. такое ощущение что упала мощность, снимал воздушный фильтр, не помогло, свеча черная мокрая но на холостых работает устойчиво, масло в бензин заправляю шприцом. глушитель снимал вроде бы чистый, покрутил его в руках, что там смотреть? как определить что забит глушитель? предполагаю, что разрегулировался карбюратор (сам ничего в нем не крутил стоят настройки с магазина) и переливает бензин, свечу тоже менял, результат тот же. возможно ли самому подрегулировать карбюратор и как это сделать без ущерба для техники?

Может бензин плохой (если на бензине машина едет нормально, это не значит что на нем пила нормально работать будет). Смените бензин. Что пилите, диаметр бревна? P/S Макита не «любит» слабых нагрузок, я это понял когда бревна 30-40см в диаметре на дрова пилил. При слабых нагрузках свеча будет черной в нагаре. Если смена топлива не поможет, то в сервис пусть проведут регулировку карбюратора.

В продаже существуют пилы серии 4610 с различной длиной шин и шагом цепи. В моем варианте DCS 5000-45 с шагом 0.325, зуб 1.5, паз 0.058, 72 зуба. Хочу на данном агрегате поменять цепь на шаг 3/8″ и соответствующую шину. Какую длину шины при этом лучше применять? Придется ли в этом случае менять ведущую звездочку на другую с шагом под цепь 3/8″? Если потребуется замена ведущей звездочки, то какой ее (запчасти) номер по каталогу? Могут ли применяться цепи и шины на моей пиле от других производителей? Если да, то каких? Или на что надо смотреть в этом случае?

Для использования данного инструмента с шиной и с цепью шагом 3/8″, а пила при продаже была укомплектована ведущей звездочкой цепи с шагом 0,325″, направляющей шиной с звездочкой длиной 45 см и цепью с шагом 0,325″ кол-во зубьев 72 шт, то необходимо заменить в пиле ведущую звездочку цепи, артикул 026224010, направляющую шину с звездочкой длиной 45 см, артикул 445045631 и цепь, артикул 523093664. При использовании шин и цепей других производителей подобного инструмента необходимо обратить внимание на совпадения основных параметров. Это шаг зуба на звездочке шины, ведущей звездочки пилы, шаг зуба цепи. Ширина паза шины и толщина зуба цепи. Длина шины и длина или количество зубьев цепи. На шине должны совпадать отверстия для натяжителя цепи и масляного канала с такими же отверстиями на корпусе пилы.

Читайте так же:
Регулировка решет комбайна вектор 410

Инверторная электростанция — Советы по выбору

Бензопила “Макита” DCS4610. Технические характеристики и правила использования

Бензопила “Макита” DCS4610 выпускается известным японским производителем Makita, начавшим свою деятельность в далеком 1915 году. Компания “Макита” в то время занималась ремонтами негераторов, электромоторов и трансформаторов, а также наладила выпуск своей электротехники.

За все время существования было разработано более 450 наименований высококачественного ручного, бензо и электроинструмента, а также более 1400 видов аксессуаров к агрегатам.

Бензопила цепная Makita DCS 4610

Популярность бренда возросла настолько. что более 120 государств позволили разместить на своей территории представительства бренда “Макита”. что касается заводов, то они размещены на территории таких государств:

  1. Германии.
  2. Японии.
  3. России.
  4. Румынии.
  5. Англии.
  6. США.

Подделки и оригинал

Выявить китайский фальсификат оказалось не так уж и сложно, для этого необходимо:

  1. Проверить бензопилу по штрихкоду — место изготовления зашифровано.
  2. Проверить на официальном сайте Makita перечень существующих модификаций в каталоге — копии инструмента частенько идут под вымышленными номерами или отличаются цифрой или буквой.

Цепная бензопила Makita DCS4610 является полупрофессиональным инструментом, предназначенным как для домашнего использования, так и коммунальных служб. Пила справится и с распиловкой досок и бревен, и с валкой деревьев, аккуратно и быстро обрежет сучья и т. д. Вес бензопилы 4,75 кг. В прочном корпусе размещен двухтактный карбюраторный двигатель производительностью 2,31 л. с.

Бензопила цепная Makita DCS 4610

Система зажигания электронная бесконтактная. Ручной инерционный стартер запускает мотор, предусмотрен тормоз двигателя, есть защита для рук оператора и цепеуловитель. Праймер обеспечивает легкий запуск инструмента — подкачивает топливную смесь в карбюратор.

Установка гарнитуры производится в боковой части бензопилы. Рекомендуемая длина шины — 40 см. Рукоятки снабжены стальными амортизаторами, снижающими вибрацию. Смазка цепи производится автоматически.

Таблица технических характеристик:

Двигатель2-тактный двигатель
Рабочий объем45,1 см³
Емкость масляного бака0,25 л
Емкость бака0,37 л
Длина цепи400 мм
Мощность двигателя1,7 кВт
Уровень шума: звуковое давление104,3 дБ(А)
Уровень шума: звуковая мощность113,3 дБ(А)
Уровень шума: погрешность (к)2,5 дБ(А)
Вибрации: задняя ручка4,1 м/сек²
Вибрации: передняя ручка6,2 м/сек²
Вес в соответствии с EPTA4,75 кг

Комплектность

В комплектацию к бензиновой цепной пиле “Макита” DCS4610 входят:

  • инструкция;
  • ключ-отвертка универсальный;
  • чехол защиты на шину;
  • пильная цепь.

Достоинства и недостатки бензопилы

Выделим основные достоинства модели DCS4610 цепной бензопилы Макита:

  • надежность;
  • долговечность;
  • ремонтопригодность;
  • небольшой вес;
  • повышенная безопасность;
  • виброзащита;
  • натяжка цепи боковая;
  • мобильность;
  • нет привязки к электросети;
  • компактность;
  • инерционный тормоз;
  • автосмазка цепного механизма с регулировкой подачи;
  • облегченный запуск;
  • электронная система зажигания и т. д.

В качестве недостатков выделим следующее:

  • дорого стоит;
  • не предназначена для использования внутри помещений.

Инструкция по эксплуатации бензопилы Makita DCS4610

Неизменным помощником и советчиком новоявленного владельца цепной бензопилы является эксплуатационное руководство, в котором подробно раскрыты следующие разделы:

  1. Устройство бензопилы, пошаговая сборка.
  2. Безопасность при работе и обслуживании.
  3. Приемы работы с инструментом.
  4. Таблица технических характеристик.
  5. Подготовка бензопилы “Макита” к работе.
  6. Техобслуживание.
  7. Таблица неполадок.
  8. Кратко поделимся информацией из разделов.

Подготовка к работе

Инструмент вводится в эксплуатацию следующим образом:

  • бензопила собирается согласно инструкции;
  • закрепляется гарнитура;
  • производится натяжка цепи;
  • готовится смесь топлива и масла, из расчета 1/50;
  • в соответствующие баки заливается топливо и масло;
  • бензопила “Макита” заводится;
  • проводится проверка работы тормоза, регулировка карбюратора, поступающего на цепь масла и т. д.

Для приготовления качественной топливной смеси берется 20 мл. высококачественного оригинального макитовского моторного масла для двухтактных двигателей и 1 л. бензина с октановым числом не менее 92.

Техническое обслуживание

Следующие простые действия обеспечат длительное поддержание цепной пилы “Макита”в рабочем состоянии:

  1. Контролировать работоспособность тормозной системы, гарнитуры, перед эксплуатацией.
  2. Перед началом работ отрегулировать холостой ход, подачу смазки и т. д.
  3. Своевременно заправлять бензопилу горючей смесью.
  4. Следить за уровнем масла в бачке.
  5. Чистить фильтры.
  6. После работ производить полную очистку инструмента от тырсы и других загрязнений.
  7. Своевременно затачивать пильную цепь.
  8. Своевременно проводить плановые осмотры и ремонтные работы.
  9. Использовать только оригинальные запчасти и расходники.
  10. Серьезный ремонт проводить в сервисных центрах.

Неисправности бензопилы Makita DCS4610

Перечислим основные проблемы бензиновой модели DCS4610:

Мотор не заводится, глохнет:

  • нет топлива;
  • проблемы со свечей;
  • обрыв провода;
  • требуется настройка карбюратора;
  • забился фильтр;
  • не работает стартер;
  • нет компрессии в цилиндре и т. д.
Читайте так же:
Кайрон как отрегулировать редуктор задний

Нагретый мотор плохо запускается:

  • не отрегулирован карбюратор.

Цепь не двигается:

  • задействован тормоз цепи.
  • воздушный фильтр забился;
  • не отрегулирован карбюратор;
  • глушитель забился;
  • клапан цилиндра (выпускной) забился.

Отсутствует смазка цепи:

  • закончилось масло;
  • борозда засорена.

Предлагаем изучить полную инструкцию по эксплуатации бензопилы “Макита” DCS4610.

Регулировка карбюратора

В некоторых случаях (например, неровная работа двигателя) необходима регулировка карбюратора. Для того, чтобы отрегулировать карбюратор необходимо:

  1. Отверните регулировочный винт карбюратора против часовой стрелки до упора.
  2. Запустите мотор, дайте ему прогреться на высоких оборотах.
  3. Вращая винт холостого хода, остановите цепь.
  4. Проверните винт еще на пол оборота против часовой стрелки.
  5. Убедитесь, что двигатель плавно набирает обороты и также плавно их сбрасывает.

Если неисправность в карбюраторе не удалось устранить, обратитесь в ближайший сервисный центр.

Видео обзор бензопилы Макита

Наш видео обзор ознакомит с инструментом и покажет бензопилу “Макита” в работе:

Отзывы владельцев

Владимир, 28 лет, Одесса

«Купил бензопилу Макита 4 года назад, покупка себя оправдала не один раз — режет и пилит все подряд.
Легкая, ложится в багажник, запускается легко.

Инструкция и руководство для
Makita DCS4610-40 на русском

Внимание: Прежде чем приcтупить к работе, внимательно изучи.

Mp04, Инcтрукция по экcплуатации

Прежде чем приcтупить к работе, внимательно изучите инcтрукцию!

Cтрого cоблюдайте правила техники безопаcноcти!

ИНCТРУКЦИЯ ПО

ЭКCПЛУАТАЦИИ

 Внимание: Прежде чем приcтупить к работе, внимательно изучи.

Благодарим за доверие

Cоответcтвие cтандартам .
Упаковка .

Комплект поcтавки . 3
Cимволы . 3
ПРАВИЛА БЕЗОПАCНОCТИ

Общие указания . 4

Cредcтва индивидуальной защиты . 4

Отбраcывание пилы . 6

Поведение во время работы и методы работы . 6-7

Транcпортировка и хранение . 8

Первая помощь . 8

Техничеcкие данные . 9

Наименование компонентов . 9
ЗАПУCК

Уcтановка шины цепи и пильной цепи . 0-
Натяжение пильной цепи .

Тормоз пильной цепи .

Топливо . 3- 4
Заправка топливом . 4

Проверка cмазки цепи . 5

Запуcк двигателя . 6
Запуcк холодного двигателя . 6

Запуcк горячего двигателя . 6
Оcтановка двигателя . 6

Проверка тормоза цепи . 7

Регулировка холоcтого хода . 7
ОБCЛУЖИВАНИЕ
Заточка пильной цепи . 8- 9

Очиcтка ленты тормоза пилы и внутренней

поверхноcти тормозной крышки . 0

Очиcтка шины пилы, cмазка звёздочки . 0
Замена пильной цепи .

Замена вcаcывающей головки .
Очиcтка воздушного aильтра .

Замена запальной cвечи .

Проверка запальной иcкры .
Повcедневный уход . 3

Обcлуживание, запаcные чаcти и гарантия . 3- 4

Выявление неиcправноcтей . 4
Выпиcка из перечня запаcных чаcтей . 5

Благодарим за доверие!

Мы поздравляем Ваc c покупкой цепной пилы c двигателем

внутреннего cгорания ”MAKITA” и убеждены, что Вы

будете довольны этой cовременной машиной.
Модели DCS34, DCS4610 предcтавляют cобой наиболее

удобные в пользовании и прочные моторные пилы c

новым дизайном.
Автоматичеcкая cмазка цепи, и не требующее

обcлуживания электронное зажигание обеcпечивают

беcпроблемное обcлуживание, а берегущая руки

противовибрационная cиcтема, эргономичеcкие рукояти

и регуляторы делают работу более легкой, более

безопаcной и менее изнурительной для пользователя.
DCS34, DCS4610 оcнащены новейшим приcпоcоблением

безопаcноcти и отвечают вcем международным

cтандартам. Cюда входят: ограждения для рук на обеих

рукоятях, зажимная блокировка рычага дроccельной

заcлонки, защелка цепи, безопаcная режущая цепь и

тормоз цепи. Тормоз цепи наряду c ручным включением

включаетcя также инерционно, автоматичеcки в cлучае

отбраcывания.
В инcтрументе реализованы cледующие авторcкие

cвидетельcтва: DE 19722629.
Чтобы гарантировать поcтоянное оптимальное

функционирование и готовноcть к работе Вашей

новой моторной пилы и обеcпечить индивидуальную

безопаcноcть, мы проcим Ваc о cледующем:

Перед первым запуcком внимательно прочитайте

наcтоящую инcтрукцию по обcлуживанию и cтрого

cоблюдайте вcе меры предоcторожноcти! Их неcоблюдение

может привеcти к опаcным для жизни ранениям!

Пилы бензомоторные производcтва Долмар ГмБХ

(DOLMAR GmBH) cоответcтвуют требованиям

нормативных документов: ГОCТ Р 50060-92, ГОCТ ИCО

6533-95, ГОCТ ИCО 6534-95, ГОCТ ИCО 7915-95, ГОCТ

12.1.005-88. Cертификат cоответcтвия № РОCC DE.MP04.

B00814‚ cрок дейcтвия до 22.02.2005, выданный органом

по cертификации РОCC RU.0001.11MP04 некоммерчеcкой

организацией «Фонд поддержки потребителей» ОC

«МАДИ-CЕРТ» 125829, г. Моcква, Ленинградcкий пр-т,

д.64, т.155-0851, 155-0445

Для предотвращения повреждений при транcпортировке

пила фирмы ”MAKITA” упакована в картон.
Картон упаковки являетcя натуральным cырьем,

Регулировка карбюратора makita dcs4610

Бензопила незаменимый инструмент, как в приусадебном хозяйстве, так и на дачном участке. Но даже самый надежный «железный» помощник начинает хандрить, то не заводится, то глохнет. Причин может быть множество, как связанных с качеством топливной смеси, так и с двигателем.

Нюансов очень много, все их рассматривать в данной статье не будем. А «присмотримся» мы к той части двигателя, которую именуют карбюратором. И постараемся найти ответ на следующие вопросы: когда необходима регулировка карбюратора бензопилы и собственно, какова схема такой регулировки.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор солекс 083

Содержание

Устройство карбюратора бензопилы

Перед тем как приступать к регулировке, необходимо знать устройство и принцип работы карбюратора. Это поможет избежать многих «осложнений». Итак, для начала вспомним принцип работы двигателя внутреннего сгорания. В цилиндре находится топливо, при сжигании создается маленький «взрыв» который создает большое давление. Это давление толкает поршень, поршень, придя в движение, вращает коленвал. В конечном итоге энергия давления преобразуется во вращательный момент, который приводит в движение цепь посредством звездочки.

При нормальной работе двигателя в каждом цикле он сжигает всего до 10 миллиграмм топлива. А готовится и подается топливная смесь в карбюраторе.

Таким образом, назначение карбюратора смешивать в необходимых пропорциях горючую смесь с воздухом. Если эти пропорции нарушаются – нарушается работа двигателя. Например, при смешивании поступает мало топлива, а воздуха наоборот много, то такую смесь называют «бедной». И наоборот, если воздуха недостаточно, а топлива наоборот много, тогда это перенасыщенная смесь. Оба случая приводят к сбоям в нормальной работе двигателя и требуют регулировки.

Карбюратор состоит из следующих базовых элементов, и хотя конструкция может отличаться в зависимости от модели, устройство и принцип работы примерно одинаков:

  • основа карбюратора – трубка, по своим характеристикам напоминающая аэродинамическую трубу, через нее поступает воздушный поток; — поперек трубки расположена воздушная заслонка, своим положением она либо повышает воздушный поток, либо его уменьшает;
  • трубка имеет сужение — диффузор, который увеличивает скорость воздушного потока как раз в месте, где расположено отверстие для подачи топлива;
  • само топливо в воздушный канал попадает из распылителя, в оный оно попадает через жиклер из поплавковой камеры (на фото обозначено в виде топливной иглы);
  • сама поплавковая камера служит своеобразным резервуаром, предназначение которого заключается в обеспечении постоянного уровня топлива на входе в воздушный канал.

Принцип работы карбюратора следующий. По воздушному каналу течет быстрый поток воздуха, его скорость будет зависеть и от положения заслонки. Уровень поплавка обеспечивает степень открытия канала подачи топлива и зависит от положения той же воздушной заслонки. Воздушный поток, проходя через диффузор, подхватывает поступившее топливо, распыляет его. В это момент и образуется смесь, которая всасывается через впускной трубопровод в цилиндр.

В поплавковой камере уровень давления примерно равен атмосферному, а вот в воздушном канале оно разреженное. Благодаря разнице давления топливо всасывается через жиклер в воздушный канал. Чем больше открыта воздушная заслонка – тем больший поток воздуха, и соответственно больше поступает топлива. Больше топлива – обороты двигателя увеличиваются.

Таков принцип работы карбюратора. Могут быть нюансы в его строении, но зная, как работает простейший карбюратор, всегда можно понять и определить назначение других элементов.

В каких случаях необходима регулировка

Вообще, потребность в регулировке карбюратора бензопилы Штиль, или любой другой марки возникает довольно редко. На признаки разрегулированного карбюратора указывают:

  1. двигатель заводится и глохнет, или не заводится – в данном случае причиной может быть «бедная» топливная смесь;
  2. значительно увеличился расход топлива и произошел рост количества выхлопных газов (топливо полностью не сгорает) — причиной может быть перенасыщенная смесь.

Сама по себе регулировка сбивается в очень редких случаях, а именно:

  • когда нарушилась фиксация регулирующих винтов, всего их три. Причиной может быть вибрация или произошло повреждение защитного колпака. Это довольно редкий случай, если к винтам никто не прикасался.
  • в случае значительного износа двигателя, а именно поршневой. Тогда заводские настройки не подходят. В таком случае регулировка карбюратора бензопилы Патриот, или другой модели может спасти положение на некоторое время. Но здесь впору больше задуматься о ремонте двигателя, нежели заниматься регулировкой карбюратора бензопилы Хускварна или ей подобной;
  • причина может быть из-за образования засора в карбюраторе, причиной может быть плохое качество бензина, повреждение воздушного фильтра или же окалина. В данном варианте помимо регулировки, необходима разборка и промывка карбюратора.

Регулировка карбюратора бензопилы

Хотя и довольно редко, но все же может потребоваться регулировка карбюратора. Сразу заметим, что не все под силу осуществить самостоятельно, разве что иметь тахометр и хотя бы раз воочию увидеть, как это правильно сделать.

Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы Макита, как и большинства других моделей предназначены три регулировочных винта. Хотя некоторые производители заботливо убрали два из них, оставив на эксперименты пользователя лишь один. Итак, три винта, на корпусе карбюратора они обозначены следующими буквами:

  • L – при помощи данного винта производится регулировка низких оборотов двигателя;
  • H – регулировка высоких оборотов;
  • T – для регулировки оборотов холостого хода (его и оставляют для экспериментов).
Читайте так же:
Флоппи привод двигателя регулировка оборотов

Вообще карбюраторы уже отрегулированы заводом изготовителем для оптимального режима работы, а винты предназначены для более точной регулировки карбюратора бензопилы Чемпион и других, в сложных климатических условиях, таких как высокогорье и т.п. Поскольку воздух там более разрежен, для работы инструмента необходима более точная настройка. В обычных условиях этого делать не нужно.

Для регулировки карбюратора бензопилы Гудлак, а также иных марок, на создание соответствующего качества топливной смеси применяют два винта L и H. Для создания обедненной смеси винты поворачивают по часовой стрелке, это позволяет повысить количество оборотов, т.е. таким образом, выставляют высокие обороты. Соответственно при повороте винтов против часовой стрелки – смесь получается более насыщенная, этим регулируется низкое количество оборотов двигателя. Таким образом, при регулировке карбюратора бензопилы Партнер поворотом винтов по часовой стрелке мы увеличиваем число оборотов, против часовой стрелки – уменьшаем.

При любой регулировке карбюратора китайской бензопилы или другой необходимо соблюдать ряд требований:

  1. точная регулировка всегда осуществляется при прогретом двигателе (работа двигателя минимум 10 мин.);
  2. состояние воздушного фильтра должно быть удовлетворительное, т.е. чистый и не забитый;
  3. при вращении цепи при помощи регулировочного винта T необходимо добиться полной ее остановки, для этого винт поворачивается против часовой стрелки.

И не забываем о собственной безопасности, цепь должна быть направлена в противоположную нам сторону, пила должна надежно стоять на ровной поверхности и не касаться режущей частью каких либо предметов. При точной регулировке винты регулируются в следующей последовательности L — H – T. При помощи винта L необходимо «найти» максимальное количество оборотов двигателя. Для этого поворачиваем винт по часовой стрелке, или в противоположном направлении, до тех пор, пока не «нащупаем» максимум. Вот здесь и нужен тахометр, или чуткий музыкальный слух, причем звук предельных оборотов двигателя вы должны знать, если переусердствовать, особенно с регулятором H – двигатель выйдет из строя. Ремонт обойдется в хорошую копеечку, посему настоятельно рекомендуем такую работу доверить профессионалу.

Если у вас в наличии тахометр и знаете максимальное количество оборотов вашего двигателя тогда можно на свой страх и риск попытаться довести регулировку до конца. Это будет выглядеть примерно следующим образом: находим максимально близкое значение оборотов регулятором L, затем этим же регуляторов возвращаем против часовой стрелки на четвертую часть оборота винта. Оставляем и переходим к регулятору H, и если его чрезмерно закрутить – двигатель выйдет из строя.

Данный регулятор поворачиваем на ¼ оборота винта против часовой стрелки (двигатель перед этим разогреваем). Внимательно вслушиваемся или ориентируемся тахометру. Если на звук – наш идеал, когда работа двигателя на максимуме работает как четырехтактный мотор. При слишком богатой смеси – звук визжащий. Можно попытаться добиться среднего значения, не иметь идеала, но убрать винтом визжащий звук. И если работа пилы вас устроит лучше оставить, так как есть, это лучше чем остаться без двигателя.

Если удалось более – менее отрегулировать винты L и H, то осталась малость – отрегулировать холостой ход. Идеал здесь – обеспечение равномерной работы двигателя во всех положениях, до тех пор, пока цепь не начнет двигаться. Данный винт вращаем против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Если этого добиться не удается – необходима помощь специалиста. Неотрегулированная бензопила – очень опасная вещь.

Хорошо и правильно отрегулированный карбюратор это:

  • цепь на холостом ходу «стоит»;
  • двигатель разгоняется быстро;
  • работа двигателя напоминает четырехтактный мотор.

Ниже приведено видео регулировки карбюратора бензопилы

Бензопила Makita DCS4610-35

Технические данные могут отличаться в зависимости от экспортного исполнения. Возможны конструктивные и технологические модификации инструмента и оснастки.

Инструкция к Бензопила Makita DCS4610-35. Чтобы скачать инструкцию щелкните по ссылке Инструкция вверху страницы.

Описание бензопилы Makita DCS4610-35

Makita DCS 4610 с длиной шины 35см и высокой мощностью является одной из самых востребованных бюджетных моделей. Стильный дизайн в сочетании с брутальным функционалом делает модель надежным помощником в широком спектре работ с деревом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector