4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реставрация мотоцикла Cezet 350 (пошагово, 37 фото)

Регулировка карбюратора чезет 350

Евросамоделки — только самые лучшие самоделки рунета! Как сделать самому, мастер-классы, фото, чертежи, инструкции, книги, видео.

  • Главная
  • Каталог самоделки
  • Дизайнерские идеи
  • Видео самоделки
  • Книги и журналы
  • Обратная связь
  • Лучшие самоделки
  • Самоделки для дачи
  • Самодельные приспособления
  • Автосамоделки, для гаража
  • Электронные самоделки
  • Самоделки для дома и быта
  • Альтернативная энергетика
  • Мебель своими руками
  • Строительство и ремонт
  • Самоделки для рыбалки
  • Поделки и рукоделие
  • Самоделки из материала
  • Самоделки для компьютера
  • Самодельные супергаджеты
  • Другие самоделки
  • Материалы партнеров

Строительные калькуляторы Расчеты онлайн

Реставрация мотоцикла Cezet 350 (пошагово, 37 фото)

К Чезету я всегда был равнодушен, но Олег показал как должен выглядеть настоящий CZ и я запал. Хотя у меня сейчас несколько мотоциклов разобрано (ждут весны для покраски), решил делать еще один.

Давно (года 2 назад) мне предлагали cz 350 с неисправным мотором, я позвонил, и он не продан, поэтому по сходной цене я его приобрел.

После детального рассмотрения немножко расстроился, т.к список нужных запчастей увеличился от первоначального, но тогда я вспомнил, что мне предлагали cz на запчасти, и он тоже был куплен.

Осмотр донора порадовал: родная резина перед — зад, пробег 11 тыс., решил снять головку, а там все соответствует пробегу — есть что восстанавливать. Восстанавливать решил первый мотоцикл, т.к. он с документами, второй в более лучшем состоянии пойдёт на запчасти.

Разобрал мотоцикл до основания, отпескоструил раму.

Почистил и перебрал колеса

Спустя несколько дней покрасил некоторые детали в чёрный цвет.

Удалось найти совсем новые Чехословацкие глушители, лежащие много лет у дедка в сарае.

Покрасил вилку матовой краской, собрал зад маятник. Втулки из рамы не выпрессовывал, они из бронзы — и практически не износились.

Покрасил облицовку. Цвет подобрал как родной 1025 серия лада.

Нанёс на заднее крыло цировки, как на мотоцикле с завода.

Рама начинает обростать “мясом”

Новенькие наклейки на бардачки.

Далее взялся за мотор. После переборки выкрасил цилиндры термостойкой краской, отполировал крышки.

Далее проводка — перебрана и перепаяна. Некоторые провода заменены аналогичными новодельными соответствующими по цвету старым.

Читайте так же:
Регулировка давления для насосов частотным преобразователем

Дошла очередь и до поворотов. Все пластмасски-стёклышки отполированы. Лампочки естественно новые

Ножки поворотников оцинкованы.

Весь крепёж и мелкие детали тоже были отданы из забраны с цинковки. Теперь не поржавеют 🙂

Отпескоструил и покрасил основание седла. Чехол новый, как оригинальный.

Спустя почти год выкатил на улицу собранный мотоцикл. Завёлся не сразу, пришлось немного повозится, но после устранения мелкой неисправности он завёлся и я наконец то прокатился на нём. Результатом доволен 🙂

Источник: forum.jawaold.su

Смотрите также:

Евросамоделки. Более 4500 самоделокEuroSamodelki.ru — это огромное количество самоделок, которые сопровождаются подробными иллюстрированными инструкциями для самостоятельного изготовления. В нашем каталоге насчитывается уже более 4500 самоделок. Присоединяйтесь к нам, вступайте в наши социальные группы ВКонтакте и Одноклассники. Мы Вас ждем! Сделайте что-нибудь полезное для себя, для своего дома, для своих близких.

Делайте самоделки своими руками как мы, делайте лучше нас!

Авто самоделки

Началась эта история с приобретения мотоцикла «Чезет» 1985 года, под восстановление.

Достался он мне почти в оригинальном состоянии. На мотоцикле уже стояли неродные: амортизаторы от мотоцикла ИЖ, заднее колесо от ЯВЫ 350, карбюратор от ЯВЫ 638.

Восстановление мотоцикла Чезет 350

На фото: Чезет до восстановления.

Было принято решение, пока все в рабочем но уставшем состоянии, начать реставрацию проводки. При снятие всех наружных деталей обнаружились кое какие мелкие косячки: сломаны уши крепления фары, спилен по живому замок блокирующий вилку, левая дуга безопасности приварена сваркой к раме, хотя должна фиксироваться болтом.

Провода окислились да и время их заменить уже пришло

Личинка замка поломана и заменена на б/у оригинальную в хорошем состоянии

Все провода заменены, перепресованы штекеры, заменены все разъемы и фишки.

Дальше решил привести колеса в нормальное состояние. Переднее под замену оно очень сильно погнуто и спицами вытянуть не удалось. Пришлось ставить от Явы, Чезетовские из сплава алюминия, облегченные и их в хорошем состоянии не найти а заднее вроде ничего. Так же заменены тормозные накладки

Изготовлены по чертежам новые передние дуги, которые в последующем за хромирую и задние тоже

Читайте так же:
Какие отношения регулирует гражданское право евгений подарил машину сестре

Наступил этап пескоструйной обработки, после которого большая часть деталей отдана на покраску полимерной краской.

Бак и бардачки тоже отпескоструены и сразу загрунтованы.

Забрал раму с покраски, качество покраски порадовало

Замок, оригинальный новенький PAL с двумя ключами дедовских запасов.

Нашел две пары мортеров б/у, из 4-х два хороших собрал, перебрал, залил масло. На пескоструй и в покраску.

Начал потихоньку собирать

Перешил сиденье, поработал над кожухом цепи. Забрал с покраски бак, крылья, бардачки, и сразу же поставил. Приближаюсь к финишу.

Много проделано работы, все и не упомянуть, в процессе эксплуатации переделала все под 12V с установкой БСЗ.

реставрация мотоцикла

реставрация Чезет

Восстановление мотоцикла

Автор: Денис Абрамович.

Установка карбюратора PWK 30 на ЯВА ЧЕЗЕТ 350 | ПОПАЛ НА БАБКИ!

Карб бомба, у меня на яве и на планете такой же, резвый, если не заводиться попробуй подуть в дренажные трубки, и все заработает , у меня поначалу такое же было , и нужно родной фильтр ,ставил нулёвик не хватает воздуха,а на родном резвый .

На Jawa 350-634 и CZ 472 надо ставить карбюратор Mikuni vm28-49. Этот же карбюратор подойдёт и для Jawa 350-638.

У меня такой же но 28. Заводится отлично(но приходится качать киком не 2-3 раза а раз 10 перед первым пуском после ночи) На верхах прет отлично, очень бодро, но на низких как будто беднит. Надо настраивать но я пока так езжу уже второй сезон ибо мот не основной. Автор, надеюсь ты обогатитель включаешь на карбе, потому что он без него на холодную даже летом не заводится.

Да бро сейчас я его на 638 поставил поднимаю обогатитель раза два-три прокачал и хоп заводится потом чуток прогрелся обогатитель отпускаю и на красоту держыт холостые

Добрый человек , скажи где ты купил такой переходник

Бро вот мой Вайбер 0667571695 на пишыт ссылку скину и детальнее роскажу

Давай новый видос

Поставил себе такой.Запуск лучше ,на низких и средних оборотах нарадываться не могу но на высоких провалы .Жиклеры менял все крутил не могу настроить.

Или так мало выходных?)))

Читайте так же:
Болгарка с регулировкой оборотов схема подключения

@Сергей Монтировка во чудеса

@КАСТОМ КОТ я вот только что отмыл от своей 634.01 грязь всю, натёр, и пропали холостые

Я в Киеве а мот в Сумах , зима холода , вот тепло пошло то буду чаще ездить его ченить

Я думаю бро скажу по секрету в будущем двигатель 500 кубов делать

Сейчас бы в -5 карбон менять на улице, а в общем гуд

Привет, через недельки 2 домой поеду и буду дальша делать

Можно залить бензин прямо в цилиндр выкрутив свечу и завести , у тебя дело не в карбе где-то подсос воздуха может сальники может центральная перегородка ,Ява на убитой поршневой с толкача должна заводится .

Давай ещё видосы

Здоров, а где переходник брал?

Привет 0667571695 напишу в Вайбер все роскажу

У меня Пз 30. Отлично работает,отлчно заводится. Даже в любой минус. Вот интересно,ПВК лучше чем ПЗ? Я думал может все таки поставить пвк..

Привет бро ну смотри я смотрел обзоры что на PWK что на пз30 то пвк по ярче и по надёжней ,и мот более бодрый стает там немного инная система потому я выбрал пвк

Привет. Где переходник брал? Силка есть?

0667571695 в вайдер черки ссылку скину

Привет, стандартный переходник он продаёт на 28мм Я же попросил чтобы сделано на 30мм

Ставил такой же карбюратор только диффузор 28, я так понимаю у этого же продавца, на яву 634 , работает отлично, на холодную запускается намного лучше чем с карбюратором от 12вольтовой явы, я доволен карбюратором,+ я ещё убрал жеклёр что подаёт топливо на верх по тоненькой трубочке, так мотоцикл стал набирать обороты как никогда раньше. Может и в самом деле дело в компрессии, но ещё раз говорю карбюратор годный

@Михаил Романов ну я думаю что тогда стоит проверить компрессию , попробуй поменять свечи значит при запуске искра балуется . я вот думаю если ты на холодную сразу не буштзаводить , а с толкача пробежишь сним то он с первого заведется . если так то тогда компрессия или свечи

Читайте так же:
Регулировка метки зажигания змз 402 по меткам

@КАСТОМ КОТ не у меня дело точно не в подсосе и свечах. Пару дней назад гонял на карбе от 638, заводился хорошо. Этот пвк поставил прям в резинку переходник, что стояла на движке и все надежно зафиксировал хомутом. Холостые держит идеально даже на холодную, но запуск ацтойный, если был бы подсос, то обороты плыли и было б сложно регулировать. А так работает норм, но запуск не очень совсем.

@Михаил Романов я вот буду смотреть где у меня подсос воздуха и буду устранять его сниму видосик , как устраню подсос воздуха тогда сразу займусь регулировкой карба

@Михаил Романов и свечи свечи бывают холодные, горячие, теплые, с разным калильным чеслом , этому тоже нужно приделать внимание

@Михаил Романов подсос воздуха очень плохо влияет на заводку на холодную , и на холостые

Не нравится как CZ заводится

  • Закрытая темаТема закрыта

#1 Poof

  • Город: Куйбышев
  • Техника: Yamaha YZ250F

#2 ромкин

  • Город: жигулевск
  • Техника: ПАЦИФИК .

короче стоит карб микуни, постоянно заливаю его, если не заливаю, то с первого раза завожу, никто не может подсказать, что сделать чтобы быть уверенным что сейчас он заведется? а то дрыгать ножкой надоедает)))))

#3 Poof

  • Город: Куйбышев
  • Техника: Yamaha YZ250F

#4 125-516

Завтра — это сегодня!

  • Город: Самара
  • Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!

Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!

#5 Номыч

  • Город: Крым
  • Техника: и Наука

#6 SML

  • Город: Самара
  • Техника: IRBIS 125TTR, зука drz400 яма yz250f

Сообщение отредактировал SML: 23 Ноябрь 2009 — 12:50

#7 Poof

  • Город: Куйбышев
  • Техника: Yamaha YZ250F

#8 125-516

Завтра — это сегодня!

  • Город: Самара
  • Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!

Да в Тольятти за 20т.р. купил, так мот прет как танк, коробка просто сказка, но до этого его надо завести.
Пишу подробно, мот CZ 250-513, завожу открываю кран и не закрываю когда завожу, херовину на карбе опускаю в низ(она может быть в двух фиксированных положениях), вот начинаю дрыгать и газ пытаюсь держать на полоборота, холостых нет, свеча хз какая, посоветуйте какую я куплю новую, вот диаметр карба хз не лазил еще.
А да пива могу поставить, тока скока и какого?

Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

Читайте так же:
Как регулировать давление в водяном насосе

Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!

#9 125-516

Завтра — это сегодня!

  • Город: Самара
  • Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!

Сообщение отредактировал 125-516: 23 Ноябрь 2009 — 19:02

Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!

#10 Poof

  • Город: Куйбышев
  • Техника: Yamaha YZ250F

Сообщение отредактировал Poof: 23 Ноябрь 2009 — 23:28

#11 125-516

Завтра — это сегодня!

  • Город: Самара
  • Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!

Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости!© avc0701
Учусь жить размеренно и всё успевать!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector