4h4-auto.ru

4х4 Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tohatsu m 98b s

Tohatsu m 98b s

Неверно установлен поплавок, Правильно установить поплавок смотреть здесь Обратный выброс горючего из карбюратора лодочного мотора (вспышка горючего в карбюраторе) Отрегулировать более богатую​. Разумеется, угол изменять следует совсем чуть-чуть, обычной плоской отверткой. Удобнее для этого снять поплавок, благо это не трудно. год номер ое, На новом моторе бар. Solas но если винт прописан в нем на Тохатсу 4,5 2Т и 4,5,6 4Т можете брать его смело, Александр, Подскажите как отрегулировать карбюраторы на MERCURY 50EO, Уровень на М измеряется на перевернутом вверх поплавком карбюраторе и. Тохатсу только обкатал, двигаться могу только , если Карбюратор одинаковый как у 5-ки, только жиклер по больше стоит.

⚙️ Переливает кабюратор, показываем проблему

⚙️ Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный мотор

Parsun T2.6C BMS. Течет карбюратор. Регулировка холостого хода.

Ямаха 3.Как Убить Карбюратор.простой способ проверить поплавок на герметичность

Переливает лодочный мотор Tohatsu 9,8.

⚙️ Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

Любой. Карбюратор -Переливает-причина,настройка тут .

Как почистить карбюратор лодочного мотора

Почему переливает карбюратор?! Вот одна из причин!

⚙️ Чистка карбюратора лодочного мотора 9.9-15. Ищем холостой ход.

снятие карбюратора на Tohatsu 9.8

Какой карбюратор лучше под газ

Как изготовить сверхчувствительный поплавок для ловли рыбы

Варианты изготовления чувствительного поплавка своими руками

Как вытащить поплавок из бака на лансере 9

Ремонт датчика уровня топлива в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Лодочный мотор тохатсу мфс 9. 8 а3 2020

Лодочные моторы тохатсу мфс 9. 8 а3

Какой поплавок лучше для ловли карася в стоячей воде

Ловля карася в стоячей воде

Ловля плотвы на поплавок в пруду

Весенняя ловля плотвы на маховую удочку

Поплавок полипропиленовый jemix xfs-5 50 см описание

Поплавок полипропиленовый JEMIX XFS-5, 50 см

Как завязать скользящий узел на поплавок

Стопорный узел на леске

Как правильно должен стоять поплавок на мопеде

MOTO-ARENA.ru

Что если поплавок стоит не ровно

Скользящий поплавок — некоторые особенности

Тонкие поплавок своими руками из пенопласта

Поплавок своими руками, самодельный поплавок

Как можно сделать донку для рыбы самим

Как сделать донку для рыбалки

Энгельс базы отдыха на берегу волги

Базы отдыха Энгельса

Чехлы для двух удилищ с катушками

Чехлы и тубусы для удилищ

С какого числа можно ловить на донку

Запрет на рыбалку в Украине в 2020 году

Рыбалка на реке уфа свердловской области 2020

Рыбалка в Свердловской области

Рыбалка на озере киреты отзывы 2020

Рыбалка в Челябинской области

Ловля на оснастку для мягких приманок savage gear

Savage Gear

4х лучевой датчик для humminbird fishfinder 576x

Эхолот Humminbird 576x (4х лучевой, аналог 575) (HB-576X)

Китайские моторы

  • Пользователи
  • 1 219 сообщений
  • Город Энгельс

Вот интересная заметка. Наверное кому -то пригодится .

Карбюратор лодочного мотора. Регулировка.

Являясь частым виновником повышенного расхода топлива, неустойчивой работы двигателя, понижения выдаваемой мощности и так далее, карбюратор имеет довольно сложное устройство и крайне малые топливные ходы в ответственных деталях, которые имеют свойство засоряться, накапливая осадки, смолы и разные окиси.

Что бы серьезно разбираться в работе карбюратора, как части единого механизма двигателя, придется потратить некоторое количество времени. В тонкие процессы нам, правда, углубляться ни к чему, а общий принцип работы, вероятно, и так все знают. Карбюратор , по-сути, является регулятором топливной смеси (воздух и топливо), которую он подает в камеру сгорания, в зависимости от режимов работы двигателя.

Читайте так же:
Регулировка клапанов шахман на русском

При любом подозрении на какую-либо неисправность карбюратора, перед любыми регулировками (не стоит сразу же его разбирать), следует заменить свечу зажигания на новую, оригинальную, разумеется, с маркировкой производителя, правильно выставить рекомендуемый зазор и прогреть двигатель в течении 5-10 минут. Конечно, топливо и масло мы должны использовать только рекомендованное. Причем, топливо не принято хранить более трех месяцев, но характеристики свои оно может сохранять не более полугода.

Типичная настройка холостого хода силами регулировочных болтов проводится по довольно известной общей схеме. Двумя винтами : так называемым, винтом качестваи винтом количества смеси.

Винтом количества, который приоткрывает дроссельную заслонку в режиме холостого хода, устанавливаем обороты до чуть завышенных от минимально стабильных. Вслед за этим, винтом качества ловим возрастание оборотов и оставляем его на самых высоких, а винтом количества убираем их до прежних, чуть завышенных.

Повторить процесс придется несколько раз. После этого, убираем чуть завышенные обороты не винтом количества топливной смеси, а винтом качества, закручивая его. Главное, нам нужно добиться минимальных устойчивых оборотов холостого хода.

Если при включении передачи,лодочный мотор заглохнет, необходимо чуть повысить их винтом количества. Так же следует поступить, если мотор готов остановиться при надевании крышки капота обратно. Перед регулировками следует проверить состояние пружин винтов, при их ослабленном состоянии, можно просто растянуть их и поставить на место. В противном случае, регулировки скоро собьются от вибрации. Проверить, не слишком ли мы обеднили смесь, можно на ходу, резко сбросив газ. Двигатель не должен заглохнуть.

Проблема с регулировкой уровня топлива в поплавковой камере может стать причиной такого поведения лодочного мотора, как попытка заглохнуть при наборе оборотов, затрудненность запуска прогретого двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу, повышенный расход топлива — это признаки повышенного уровня. Неустойчивая работа холостого хода, ухудшение динамики разгона — это признаки пониженного уровня.

В большинстве ПЛМ уровень топлива в поплавковой камере регулируется путем изменения угла язычка поплавка, обычно он изготовлен из мягкого металла и впаян в корпус поплавка. Язычок, в свою очередь, взаимодействует с запорной иглой-клапаном, нажимая на него при всплытии поплавка, когда уровень топлива поднимается, тем самым, заставляя игольчатый клапан зайти обратно в седло и перекрыть дальнейшую подачу топлива. Очевидно, что от положения язычка зависит, как

Читайте так же:
42re регулировка передней тормозной ленты

скоро он это сделает. Точных рекомендаций по настройке здесь, в принципе, быть не может, потому как каждый, даже от солидного производителя мотор, индивидуален. Просто, следуя логике, необходимо подгибать язычок отверткой вниз или наверх. Разумеется, угол изменять следует совсем чуть-чуть, обычной плоской отверткой. Удобнее для этого снять поплавок, благо это не трудно.

Но изначально поплавок выставлен на производстве строго по мануалу. Вот, к примеру, стандартные значения для Mercury 9.9 :

А вот для Mercury 5 :

Конечно, сам поплавок должен быть герметичным, внутри него не должно плескаться топливо. Исправляется нарушение герметичности пайкой, а в походных условиях можно воспользоваться мылом. Бензин мыло не растворяет. Игольчатый клапан так же может иметь износ либо засорение седла. При суровом хранении без консервации и, конечно, без удаления топлива из карбюратора, на клапане вполне так могут отложиться смолы и он может просто залипнуть в седле.

Но, в основном, это случается с некачественными моторами из-за экономии на правильных материалах. Впрочем, при тяжелых условиях хранения, там им будет уже не до игольчатого клапана. Нормальные лодочные моторы, в общем, прекрасно это переживают.

Работа игольчатого клапана на собранном карбюраторе проверяется просто. При нормальном положении карбюратора, когда поплавковая камера находится внизу, воздух должен свободно проходить, если подуть во входной топливный фитинг. А при перевернутом — игла, под весом поплавка, должна перекрывать ход воздуха.

Конечно, это вовсе не означает, что поплавковая камера работает отлично. Но залипание иглы мы определим. Только не забудьте слить топливо из карбюратора.

Сразу же набрасываться на поплавок не стоит, перебои в работе лодочного мотора могут быть вызваны и обычным засорением топливных каналов и жиклеров. При разборке карбюратора, в любом случае, лучше его промыть, а жиклеры и распылители выкрутить и продуть.

Для прочистки иногда рекомендуют использовать медную проволоку. Мы не рекомендуем. Лучше использовать леску. На маленьких моторах используется насос мембранного типа, он довольно редко выходит из строя. Но, иногда мембрана все же рвется по своему радиусу, тут, конечно, только замена.

На совсем малышах, таких как 3.5 л.с., регулировок качества смеси и вовсе нет, только винт подъема топливной иглы. А настройки поплавка не изменяются, язычок, обычно, пластиковый. Но и настраивать там, в общем, нечего. Все примитивно.

Читайте так же:
Регулировка температуры в автономном отоплении

А в общем и целом, перед снятием карбюратора, конечно, следует убедиться в том, что электрика лодочного мотора исправна, топливо поступает до карбюратора беспрепятственно, подтеков его нигде нет, а все нужные вентили открыты.

Когда вы уверены в том, что все исправно, но мотор молчит, а свечу обильно заливает, следует сразу обратить внимание на лепестковые клапаны на двухтактном моторе. Возможно, произошел отрыв одного из них. Впрочем, при снятии карбюратора, лучше сразу их проверить, они находятся сразу за ним.

При установленном карбюраторе, признаком этого будет являться выплескивание топлива из диффузора при заводке. Конечное же состояние работы карбюратора нам могут подсказать свечи зажигания.

Здоровый двигатель имеет свечу с небольшим светло-коричневым налетом. Об излишне богатой смеси говорит темный густой налет, свеча не в состоянии самоочиститься. Излишне обедненная смесь делает свечу с совсем небольшим, белесым налетом. Эти признаки дают правильную информацию при установленных свечах, положеной маркировки с требуемым зазором электродов.

Тохацу 9.8 — глохнет на полном ходу

shkiper ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 5875 На борту с: 06.06.2011 Репутация: 208

Тохацу 9.8 — глохнет на полном ходу

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Без группы
Без группыСообщения: 22068 На борту с: 07.02.2005 Награды: 5 Репутация: 840 Из: Тридевятое царство

Re: Тохацу 9.8

shkiper ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 5875 На борту с: 06.06.2011 Репутация: 208

Re: Тохацу 9.8

Без группы
Без группыСообщения: 22068 На борту с: 07.02.2005 Награды: 5 Репутация: 840 Из: Тридевятое царство

Re: Тохацу 9.8

Андюха Рулевой
РулевойСообщения: 114 На борту с: 23.10.2011 Репутация: 2

Re: Тохацу 9.8

ГАЛЛ Штурман
ШтурманСообщения: 395 На борту с: 02.12.2013 Репутация: 12

Re: Тохацу 9.8

Сообщение ГАЛЛ » 09.10.2014 01:44

shkiper ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 5875 На борту с: 06.06.2011 Репутация: 208

Re: Тохацу 9.8

Валентин Павлович ВодкоМоторник
ВодкоМоторникСообщения: 1669 На борту с: 01.04.2013 Репутация: 228 Из: Калининградская область, Россия

Re: Тохацу 9.8

Леха, а компрессию проверял? Если клапана плотно не прилегают, компрессия упадет.
Бензонасос вакуумный? Может где подсос вакуума, не плотности, и насос качает не на всю производительность.
Еще можно снять насос, подключить его к компрессору (или насосу для накачки шин), опустить в воду, подать давление воздуха, пузырьков воздуха не должно быть.

У меня на мерке, между самим корпусом насоса и блоком, маленькая узкая прокладочка из картона, если она порвана, будет подсос вакуума.
Еще шланчик идет от насоса на блок, если он лопнул, будет тоже самое.
Хорошо бы все шланчики новые поставить, бывает дырочка малюсенькая, только при изгибе проявляется.

Читайте так же:
Рейсер нитро 200 регулировка клапанов

Хорошо бы, после того, как заглох, снять карб и посмотреть, если бензин в поплавковой камере.

Лодочные моторы HANGKAI 9.9 (15/18) л.с. Обзор. Отзывы. Тест-Драйв

Мужики, хочу продолжить тему. Многие новички интересуются как настроить и отрегулировать карбюратор на HANGKAI 9.9 (15/18) л.с. Более опытным нашим водомоторникам прошу меня сильно не пинать. Начинающим нужно всегда помогать. Мы все когда то нуждались в чей то помощи и дельном совете, и никто нас в то время от себя не от пнул, и даже не насмехался за незнание чего либо. А просто терпеливо всё разжёвывали, и ложили нам в рот. И так начнём:

Настройка карбюратора двухтактных подвесных моторов HANGKAI 9.9 (15/18) л.с.

Для того чтобы добиться мягкого холостого хода и быстрого отзыва на повороты рукоятки газа, необходимо правильно настроить карбюратор и синхронизировать его с системой зажигания. Настройки топливной системы заключаются в настройках винта качества смеси, холостого хода, рычага привода (угловой формы), системы управления дроссельной заслонкой (система запуска) и троса дроссельной заслонки.
Все регулировки, независимо от модели двухтактного мотора, необходимо выполнять в тех случаях, когда карбюратор подвергался ремонту либо был снят, а также когда от карбюратора были отсоединены тросы управления.
Настройка винта качества смеси позволяет достичь оптимального соотношения топливно-воздушной смеси для эффективной работы мотора и его легкого запуска.

Подбор качества смеси

Для настройки используйте отвертку. Завинтите винт по часовой стрелке, соблюдая осторожность, чтобы не повредить резьбу. Закручивать надо аккуратно, до легкого упора. Потом открутить на 1 ¼ – 1 ¾ оборота

Подготовьте мотор для работ по настройке: опустите дейдвуд в воду (либо в бочку, либо, если лодка находится на воде, установите мотор в рабочее положение). Заведите его и дайте ему поработать на низких оборотах около 10 мин., до тех пор, пока он не прогреется до рабочей температуры. После того как мотор прогреется, быстро прибавьте газ до режима средних оборотов и посмотрите, насколько быстро мотор откликнется на это действие. Сбросьте газ и повторите операцию. Если мотор увеличивает обороты медленно или с задержкой, то необходимо подбирать винтом качество смеси.
При повороте винта качества смеси по часовой стрелке (вправо) смесь обедняется, при повороте винта против часовой стрелки происходит обогащение смеси. Регулировку надо продолжить (повторить), если при повороте рукоятки газа отмечается «провал» или ответная реакция мотора на увеличение газа вызывает сомнение.
Повороты винта должны быть небольшими, примерно на 1/8 оборота, и каждый раз необходимо проверять реакцию мотора на увеличение газа.
Винты качества смеси на всех карбюраторах должны находиться в положениях, соответствующих данным указанным выше. При работах на включенном моторе следует соблюдать осторожность. Не забывайте о системе охлаждения, так как если нарушится охлаждение мотора, то возможны поломки или его некачественная настройка.

Читайте так же:
Приспособление для синхронизации карбюраторов своими руками

Настройка холостого хода

Помните, что только правильно установив качество смеси, имеет смысл настраивать режим холостого хода.
Установите тахометр, присоединив его датчик к одному из свечных проводов (колпачков), следуя инструкции производителя тахометра. Прогрейте мотор в течение 10 мин. до рабочей температуры. Проверьте положение рычагов газа и механизма магнето (зажигания). Поставьте рукоятку газа в режим холостого хода. Для правильной установки холостого хода нужно добиться работы мотора на холостых оборотах без включённой скорости в пределах 700 — 800 об/мин. При включённой скорости на холостых оборотах 650 — 750 об/мин.

Найдите винт настройки холостого хода (см. рисунки ниже). Следите за показаниями на тахометре и медленно поворачивайте винт. Когда данные на тахометре будут показывать среднее значение из приведенных выше, перестаньте вращать винт настройки. Медленно прибавляйте газ и затем верните рукоятку в положение холостого хода. Если в течение 30–40 с режим холостого хода (по тахометру) не восстановится, то проверьте состояние углового рычага привода и/или открутите немного винт настройки холостого хода.
Включите режим трансмиссии «Вперед» и проверьте обороты холостого хода по тахометру. Возможно, потребуется дополнительная настройка, прежде всего если показания не будут соответствовать данным указанных выше. После этого необходимо убедиться в том, что обороты холостого хода при включенном режиме трансмиссии «Нейтраль» соответствуют данным.
Затем проверьте крепление фиксаторов и креплений и снимите тахометр.

Вот пожалуй и всё. Ничего сложного в этом нет.

Мы все учились по немногу . и где нибудь, и как нибудь . ( А. С. Пушкин. " Евгений Онегин").

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector