4h4-auto.ru

4х4 Авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор ауди 80; обзор, настройка, ремонт, регулировка

Карбюратор ауди 80 — обзор, настройка, ремонт, регулировка

Несмотря на высокое качества немецких машин того времени, которое считалось самым высоким, со временем рабочие узлы автомобиля, испытывающие наибольшие нагрузки, перестают исправно работать.

Карбюратор Ауди 80 Б3

Как правило, неисправности подобного рода сильно сказываются на количестве топлива, который расходуется автомобилем для езды, а если говорить точнее, то данный сильно расход возрастает, а это довольно сильный удар по бюджету автомобилиста.

Кстати, в этом и заключается один из основных карбюратор audi 80 keihin 1 неисправности карбюратора кейхин. Поэтому, если вы заметили, что вам более часто нужно заправлять свою ауди 80 илито карбюратор audi 80 keihin 1 показатель поломки или частичной неисправности.

Карбюратор ауди 80 и Наиболее частой разновидностью поломки карбюратора на ауди 80 и является проникновение воздуха вовнутрь устройства, где фланец прилегает к выпускному трубопроводу.

карбюратор audi 80 keihin 1

Причиной такой поломки кейхин является износ данного соединения. Чтобы исправить этот недостаток, нужно всего лишь улучшить его изоляцию. Это вы сможете сделать самостоятельно или же обратиться в мастерскую. Конечно, при втором карбюратор audi 80 keihin 1, вам придется заплатить некоторую сумму денежных средств, но она будет довольно малой, которую не жалко отдать за хорошую работу.

карбюратор audi 80 keihin 1

Также может пропускать воздух и место соединения у впускного трубопровода. В этом случае расход топлива будет еще сильнее. Но эту проблему можно решить таким же способом, как и в первом варианте. Еще одной известной неисправностью карбюратора является загрязнение игольчатого топливного клапана.

Данный фактор значительно замедлит поступление топлива. Если клапан не двигается легко и с трудом меняет карбюратор audi 80 keihin 1 местоположение, то это явный признак рассматриваемой неисправности.

Помимо этого нужно следить за тем, чтобы шарик также был подвижен. Это тоже показатель исправности или неисправности фильтра. Сбившийся поплавок — это не столь карбюратор audi 80 keihin 1 поломка в карбюраторах ауди 80 итак как обычно данная составляющая кейхин служит очень продолжительное время и ломается чаще всего по иной причине, нежели износ из-за долго использования. Какие признаки могут выявить данную неисправность? Едет в принципе не плохо: В общем хозяин немецкой машины заменой карбюратора на отечественный остался доволен.

карбюратор audi 80 keihin 1

По вопросу Кейхена стоит также сказать, на рынке полным-полно китайских изделий, стоят они денег очень скромных, что собственно и настораживает.

Думаю все уже давно наслышаны о качестве китайской продукции.

карбюратор audi 80 keihin 1

Он опрокинутого типа, двухступенчатый с электронной регулировкой. В этом карбюраторе не нашли своё место традиционные вспомогательные системы относящиеся к основной топливной системе, к примеру ускорительный насос и оборудование работы пуска.

карбюратор audi 80 keihin 1

Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой так, чтобы заслонка была полностью закрыта. Запустите двигатель и проверьте соответствует ли скорость его вращения пределам, указанным в технических данных.

Читайте так же:
Регулировка давления наддува бмв 116i

Карбюратор ауди 80 — обзор, настройка, ремонт, регулировка

При необходимости отрегулируйте частоту вращения путем подгибания соединительного рычага. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой.

карбюратор audi 80 keihin 1

Подайте на блок управления заслонкой вакуум мбар, затем проверьте зазор между заслонкой и внутренней стенкой карба и убедитесь, что зазор лежит в пределах, указанных в. При необходимости подогните управляющий рычаг. Замедлитель дроссельной заслонки. Прогреть двигатель и выключить. Частота вращения двигателя должна медленно упасть карбюратор audi 80 keihin 1 до оборотов, задержаться на этой скорости, после чего быстро упасть до холостых оборотов.

Если двигатель реагирует иначе, проверьте: Позиционер д.

Основные поломки карбюратора Audi 80 и 100 и способы их ремонта

Прогреть двигатель и подайте к позиционеру вакуум мбар К1 или мбар К2. Если частота отличается от указанной, отрегулируйте ее предназначенным для этого винтом. Проверьте вакуумные трубки на наличие утечек.

карбюратор audi 80 keihin 1

Напряжение на управляющем клапане на К1 стоит сзади. Отключить электрический разъём от клапана и подключите к контактам разъема лампочку или вольтметр.

Регулировка карбюратора keihin audi 80

Gater » 09 авг 2006, 09:51

Сообщения: 366 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Авто: А-8 Long, 2009 м.г., 4.2 BVJ Ваше имя: Женя Город: Минск

Юра 80 » 09 авг 2006, 10:01

Юра 80 » 09 авг 2006, 10:05

http://dinamitry.eniko.ru/ — полазь тут — масса инфы по карб

Напр — такой был у меня

EXEMOK » 09 авг 2006, 11:12

Про Евгения с Чернышевского только наслышан, что он все параметры выставляет ушками. ну его такого в баню.

А Георгий Клементьевич с Олешева — тоже только ушками выставил обороты, на вопрос есть ли у вас прибор, стал рассазывать сказки чем отличается 800 оборотов на ХХ от 900. Ну хочу я иметь 800 по камасутре, а не 900 или 700. Так что Юра с Карастояновой хоть и заржался, но выставляет все приборами.

А карб мой чистить и тот, и другой отказались.

Буду я наверно опять к Юре ездить

SPY » 09 авг 2006, 11:40

колво воздуха уменьшилось, смесь стала более обогащенной.
покрутить 2 болта и все должно быть в норме.

Сообщения: 120 Брест Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Дядя Петя » 09 авг 2006, 12:10

Не могу молчать, считаю своим долгом высказаться (хотя это уже и не по теме):
Ошибаются и человек и прибор. НО, если человек занимается этим чуть ли не всю свою сознательную жизнь, то это большой вопрос кто сделает точнее — "ушки" или "спец с прибором".

Читайте так же:
Что регулирует закон об аудиторской деятельности

Дядя Петя

EXEMOK » 09 авг 2006, 12:15

PhoeniX » 09 авг 2006, 12:17

Модератор Сообщения: 7374 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 50 раз. Авто: Audi Ваше имя: Михаил Город: Минск

Юра 80 » 09 авг 2006, 12:18

Мне как-то бывший спортсмен объяснял разницу в звуке с разным содержанием СО. Я — не понял, но он, крутя жигулевский карб, даже возмущался — ну неужели ты не слышишь разницы в звуке. После его на слух настройки все работало идеально. И по стендам, и по расходам. Это у меня сосед по гаражу такой был. Уехал. Теперь ТАМ машины хорошо работают.

Т.е. я очень даже верю, что на слух выставить можно. Но — для себя, любимого, я бы приборчиком проверил.

D.L. » 09 авг 2006, 12:20

EXEMOK писал(а): D.L. ,

Про Евгения с Чернышевского только наслышан, что он все параметры выставляет ушками. ну его такого в баню.

А Георгий Клементьевич с Олешева — тоже только ушками выставил обороты, на вопрос есть ли у вас прибор, стал рассазывать сказки чем отличается 800 оборотов на ХХ от 900. Ну хочу я иметь 800 по камасутре, а не 900 или 700. Так что Юра с Карастояновой хоть и заржался, но выставляет все приборами.

А карб мой чистить и тот, и другой отказались.

Буду я наверно опять к Юре ездить

D.L. » 09 авг 2006, 12:22

Не могу молчать, считаю своим долгом высказаться (хотя это уже и не по теме):
Ошибаются и человек и прибор. НО, если человек занимается этим чуть ли не всю свою сознательную жизнь, то это большой вопрос кто сделает точнее — "ушки" или "спец с прибором".

Регулировка карбюратора Keihin 1

Регулировка карбюратора Keihin 1 06 сентября 2012

Детали карбюратора Keihin 1 audi 80 1

1 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
2 – кронштейн;
3 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
4 – ускорительный насос;
5 – стопорная пластина;
6 – крышка;
7 – пружина диафрагмы;
8 – диафрагма;
9 – вакуумный блок ЭПХХ;
10 – регулировочный винт количества смеси;
11 – защитный колпачок;
12 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
13 – воздушный жиклер холостого хода;
14 – топливный жиклер холостого хода;
15 – эмульсионная трубка холостого хода;
16 – воздушный жиклер первой камеры;
17 – резьбовая пробка;
18 – шток ускорительного насоса; 19 – уплотнительное кольцо;
20 – главный топливный жиклер первой камеры;
21 – пневмопривод воздушной заслонки;
22 – прокладка;
23 – поплавок;
24 – игольчатый клапан;
25 – ось поплавка;
26 – рычаг привода ускорительного насоса;
27 – крышка карбюратора;
28 – тяга;
29 – автоматическое пусковое устройство;
30 – распылитель ускорительного насоса;
31 – главный топливный жиклер второй камеры;
32 – воздушный жиклер второй камеры;
33 – эмульсионная трубка второй камеры;
34 – эмульсионная трубка первой камеры;
35 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;
36 – термопневмоклапан

Читайте так же:
Ауди 200 регулировка зажигания

Вакуумные соединения карбюратора Keihin 1


1 – клапан холодного пуска;
2 – пневмопривод дроссельной заслонки первой камеры;
3 – автоматическое пусковое устройство;
4 – вакуумный блок ЭПХХ;
5 – пневмопривод воздушной заслонки;
6 – терморегулятор;
7 – карбюратор;
8 – вакуумный выключатель индикатора выбора передачи; 9 – клапан рециркуляции отработавших газов (только с автоматической КП);
10 – вакуумный резервуар;
11 – клапан;
12 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
13 – патрубок шланга усилителя тормозов;
14 – вакуум-корректор распределителя зажигания;
15 – термостат дроссельной заслонки первой камеры;
16 – термопневмоклапан;
17 – перепускной клапан

Расположение жиклеров на корпусе карбюратора Keihin 1

1 – главный топливный жиклер первой камеры;
2 – распылитель ускорительного насоса;
3 – главный топливный жиклер второй камеры;
4 – воздушный жиклер второй камеры;
5 – воздушный жиклер холостого хода;
6 – топливный жиклер холостого хода;
7 – воздушный жиклер первой камеры

31.01.2016 Проставки для увеличения клиренса

Ауди 80 регулировка поплавка карбюратор КЕЙХИН .

в китайском 12 миллиметров с завода а болт этот залит клеем обрезал клей вссе равно не крутится!

как экономит топлива жигулер или папловок жигулер какой размер ставит скажите

Вася привет я из Казахстана у меня ауди80 86г.в 1,8 .у меня движок работает не то,китайский, 2107,2173 подряд поставил только нет провал итяги нет замучался. Что делать не знаю

Вася здравствуйте поставил кейхин на венту стойт электронный насос переливает коптит возможно ли настроить карбюратор на электронном насосе

Вася салем. Помоги пожалуста. Ауди у меня карб кенхин 1. И расход большой сильно. На 100 км 15 то и 16 кушает. Что делать?

Как регулировать подачу воздуха?

привет. подскажи в чем может быть причина винт качества не поддаётся регулировке, тоесть когда полнтстью закручиваю обороты максимально выростают откручиваю уменьшаются.

Добрый вечер. У меня карбюратор Кейхин 2. Ездил к мастеру по карбюраторам настроил СО и выставил зажигание. Заводится хорошо и работает отлично, но при уверенном торможении (быстрое замедление) у мотора падают обороты и если торможение затяжное, то вообще может заглохнуть. На месте, если нажимать сильно тормоз, то на обороты почти не влияет. Куда лезть? Может пробовать этот поплавок покрутить?

была такая же беда,маленький уровень в поплавкой камере.

спасиба за попощь

хорошо рассказал.спасибо.мне один необразованный товарищ выкрутил винт поплавка,игла и поплавок упали. и поставили как попало.видимо переливает и плохо заводится по утрам.буду регулировать.

Вася,привет,такая проблема, перестали держаться холостые,проваливаются и жудко плавают,сегодня перебрал весь карбюратор,проверил все датчики,помоги, и ещё,когда глушу двигатель,чихает. хотя не заливает.но расход очень увеличился,резинка тоже нормальная на коллекторе

Читайте так же:
Бмв как регулировать зажигания

Василий добрый день! Помогите пожалуйста советом. Машина ауди б3 карбюратор кеxен , не набирает обороты , максимум 3000 об. и то когда машина стоит, на xоду более 2000 оборотов не ра3вивает. 3аводится отлично, на xолосты оборота двигатель работает идеально. топливная система в норме, так как она у меня и на га3е также работает. прокладка по кабрюратором в норме, бегунок и крышка трамблера в норме, только свечи в нагаре, менял — не помогает. Подскажите пожалуйста что это может быть.

Владислав Трепалин зажигание нармально отрегулирована

+Vasja Dusyn (Ауди 80) Компрессия норм, ремень грм правильно выставлен.

+Vasja Dusyn (Ауди 80) да 3аслонки работают нормально, Не понятно что такое, весь интернет перерыл, никто не3нает.

а дросельные заслонки работают до конца как надо

+Vasja Dusyn (Ауди 80) Она у меня и на га3е(пропан) также не набирает обороты. как будто 3а 3ад ее ктото тянет, на xоду до 2000 идеально обороты набирает, а дальше троит, дергается, и все больше не набирает.

ауди 80 б3 полный привод подходит мотор от передного привода?

+мага рамазанов твоя смс попала почемуто в смам , тут смотри по каталогу но думаю да

Ребята помогите двигатель 1.6 карбюратор обороты 400 отсоединяешь провод от карбюратора все номр даешь газу сразу глохнет посоединяешь его оратно обороты опять 400 и работает как попало а газуется нормально ауди 80 keihin

Привет Василий! Может ты подскажешь, Симптомы такие: Порой не могу разогнать машину выше 60 км ,жму на газ, она наоборот притормаживает, особенно тяжело идет в гору.Топливный насос проверял напор нормальный.Двигатель карбюраторный японский ,может карбюратор забился? Судя по симптомам, похоже на то? Твое мнение.

@Вячеслав Савочкин Привет , да скорей всего карб надо почистить , но там прочисть все каналы , у меня было что после сотни не набирала тоже думал карб но оказалочсь что шланг что идет от насоса к ресиверу паров был забит просто его из нутри розело или от старости , короче шланг поменял , ему не хватает карбу но может быть что и бак забит , но начинать с чего то прийдется

а что за вакумный резервуар.

у меня нет такого

@андрей пасевич тот зеленый шарик з боку

День добрый
про ремкомплект к кейхину 1 — у меня такая же ситуация была — только мембрана и карт. прокладка, но влепил ещё и колечки мелкие в ускор. насос — в общем подтекала она — потом вырезал колечки из резины мбс поставил, проверил — и вуаля нет протечки, только на след день разобрал посмотреть да и чуть чуть подпилить те колечки — и у меня мембрана просто развалилась (т.е. отломалась его внешняя ось от сердцевины — это значит что она была сухая чтоли?)
и вопрос может уже нашли мембрану заменитель?
я пока на алиэкспрессе нашел готовые комплекты для только ускор насоса, т.е. мембрана+пружина+крышка+колечки+болтики+какойто держатель (хз для чего держатель, но наверно для равномерного распределения затяжки болтов (причем только двух)
один косяк они продают их килограммами — куда ж мне их столько (лет на 30 вперед) и стоят 1200 руб + доставка 280руб

Читайте так же:
Регулировка зазора бамперов ауди 80

Подскажи пожалуйста название комплекта из которого ты подобрал диафрагму ускорительного насоса. Можно ли как-то решить проблему незначительного подтекания бензина без замены диафрагмы (сквозных трещин нет, начала подтекать после чистки)?

@Vasja Dusyn
Попробую так: на диафрагму, со стороны прилегающей к корпусу, нанесу тонкий слой герметика. Поставлю диафрагму на корпус. То, что выдавиться все удалю, чтобы герметиком не забились жиклеры. Колечки поищу новые — на герметик ставить колечки опасаюсь, чтобы не забились жиклеры. Поставлю крышку с равномерным зазором, немного подтяну винты и дам герметику подсохнуть. Потом, вторым этапом, уже затяну винты с усилием.

я из второго подобрал мембраму , а сальники два маленькие нашел на рынке , это маслосемные бери , если мембрама целая то можео то под сальниики и под нее герметик , у меня красный специально для карбуратоа он не боится бензина , если сам сальники плохие то самой крышки не хватает чтоб прижать , но сильне не жми что б резьбу не порвать в меру

привет вы показывайте правильную позицию поплавка параллельно крышкой а как крышка должна быть при регулировки вверх ногами .

@Vasja Dusyn спасибо !! проверю !

привет , чсно не сталкивался с таким но ездить можна а бнзином воняет скорей и за того что клапан не перекрывает и лишний бензин , но лутше остановись как усшлышиш запах и промацай карбуратор , обычно где протекает там порох когда бензин испаряется , если мембрама ускорительного пробита то через верх будет травить при нажатии на газ

@Vasja Dusyn привет!! у меня на ауди сломалось игла от електроклапана на карбюраторе пока не могу найти ад дельно этот електроклапан но в салоне при ускорение на больших оборотов пах нит сило бензином . не подскажите от чего может быть от клапана или это что то другое ! спасибо !!

привет не вверх ногами это просто для удобства показывал , да хотя я думаю что то не меняет ничего игла не выпадет , главное не переварачивать собраный уже,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector