4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора кейхин на скутере

Регулировка карбюратора кейхин на скутере

Регулировку и ремонт карбюратора многие считают одной из самых сложных операций, но если хорошо разобраться — здесь нет ничего сложного. Прежде чем начать регулировку и чистку, нужно проверить выхлопную систему на наличие нагара.

Подробнее об этом можно прочитать здесь. Работа карбюратора сильно зависит от чистоты выхлопной системы. Возьмем для примера японский карбюратор KEIHIN. В основном принцип и строение карбюраторов этой и других фирм похожи. Начнем со снятия. В любом случае для начала нужно как сам карбюратор, так и все вокруг него промыть и вытереть. Это можно сделать с помощью кисти для красочных работ и ванночки с бензином на открытом воздухе. После того как детали вокруг карбюратора и сам карб вымыты, протираем все сухой тряпочкой.

Отвинчиваем и снимаем воздухофильтр. Откручиваем крышку золотника (6 на рис. 1), вынимаем золотник с пружинкой и иголкой (2,3,4 на рис. 6), оставляем висеть на тросике газа, заматываем его в чистую тряпочку и фиксируем где то сбоку чтобы не мешал. Отсоединяем топливный шланг от трубки карба (1 на рис. 4) Отключаем провода от пускового обогатителя (рис 5) (клеммы придется поискать, они находятся где-то под обшивкой). Затем откручиваем два болта крепления карбюратора к впускному коллектору, снимаем его и прокладку, а дырочку в коллекторе закрываем тряпкой во избежание попадания пыли и грязи в полость коленвала и цилиндр. Отвинчиваем два болта крепления пускового обогатителя (3 рис. 4) и снимаем его. Теперь когда карбюратор у Вас в руках, переверните его и вытрусите оттуда все остатки бензина, а затем снова, но уже тщательнее промойте его в бензине и просушите. После такой операции его даже в руки будет приятно взять.

Следующая операция — разборка карбюратора и его чистка: Снимаем нижнюю крышку (рис. 3) и получаем доступ ко всем жиклерам (рис. 2) и поплавку. Снятую крышку следует промыть, так в ней на дне всегда много грязи. Снимаем поплавок (6 на рис. 6) с запорной иглой (7 на рис. 6) и видим картину показанную на рис. 2 . Для начала желательно все жиклеры продуть. Для этого выкручиваем регулятор качества смеси (для холостого хода) (3 на рис. 1) и продуваем жиклер холостого хода (3 на рис. 2).

Эту операцию хорошо проводить компрессором или насосом с насадкой. Затем тот же регулятор качества смеси закручиваем до упора (пружинку с винта можно снять) и повторяем операцию. Затем продуваем главный жиклер (2 на рис. 2). Неплохо было бы его прочистить чем ни будь вроде заточенной спички или леской (но ни в коем случае не чем-то железным типа проволоки!). Затем прочищаем и продуваем показанные на рис. 2 отверстие подачи топлива 4, и трубку обогатителя 7. Затем вывинчиваем регулировочные болты 2 и 3 на рис. 1 и продуваем все видимые отверстия на карбюраторе. Затем прочищаем и продуваем жиклер обогатителя 1 и отверстие 2 (топливная камера обогатителя) на нижней крышке (рис. 3). После все снова промываем в чистом бензине и можем повторить операцию продувки и чистки повторно. Не мешало бы визуально осмотреть поплавок на наличие в нем бензина, такое бывает крайне редко из-за мелких трещин в нем.

Если все таки там оказался бензин — значит где-то микротрещинка или дырочка. Нагреваем воду до 70-80 град. C и ненадолго опускаем туда поплавок. В месте где есть микротрещина или дырочка пойдут пузырьки. А вот освободить поплавок от топлива — дело сложное, требует внимательности и аккуратности. Если вы не уверенны что справитесь с этим, то лучше и не браться. Помечаем саму трещинку на поплавке, что бы в дальнейшем ее заклеить. Затем протыкаем в нижней части поплавка иголкой-цыганкой дырку и все из него вытрушиваете.

Кладем поплавок на что-то теплое и сушим его. Пока он сушится, вырезаем из чего то бензостойкого (например фторопласта или тонкого текстолита толщиной не более 0,5 мм) кружок диаметром 5-8 мм и зачищаем его. Подготавливаем бензостойкий моментальный клей (например китайский super glue или отечественный момент-1 в маханьком тюбике). Зачищаем места склеивания вокруг дырочки на поплавке наждачной бумагой и, пока поплавок теплый, смазываем вырезанную латку и место приклеивания на поплавке клеем. Плотно сжимаем на 10-20 сек и оставляем просохнуть. Трещинку, через которую и попало топливо в поплавок можно заклеить таким же образом, или, если она в труднодоступном месте, замазать эпоксидной смолой. После полного высыхания, проверяем снова в горячей воде на утечку.

Читайте так же:
Насос водолей регулировка давления

После того как все промыто, очищено и проверено аккуратно собираем карбюратор в обратной последовательности. Работу пускового обогатителя (рис. 5) можно проверить подав на ее разъем напряжение от источника 12 Вольт. После 3-7 минут он должен нагреться, а заслонка с иголкой (3,4 на рис. 5) должны опуститься приблизительно на 5-7 мм. Если этого не происходит, проверьте целостность проводов. Если обогатитель нагревается, а заслонка не опускается, значит где то, возможно, попала грязь. Промойте все и смажьте.

Регулировка карбюратора кейхин 2 ауди 80 видео | Авто

Для диагностики достаточно покачать рукой карбюратор при работающем двигателе. Если мотор глохнет, то необходимо заменить эластичную подушку.

audi 80 карбюратор keihin 2

Отремонтировать подушку невозможно. Проблеме подвержены как Кейхины, так и Пирбурги. Со временем резиновые шланги и уплотнительные прокладки теряют эластичность и рвутся.

audi 80 карбюратор keihin 2

Через трещины в шлангах происходит подсос дополнительного воздуха, смесь обедняется. Неисправные шланги нужно тщательно осмотреть, при необходимости заменить.

Карбюратор: какой можно установить на Ауди 80?

Для поиска подсосов можно использовать аэрозольный баллон быстрого старта, аккуратно обрабатывая им подозрительные места. Изменение оборотов подскажет место повреждения.

audi 80 карбюратор keihin 2

Полезная статья: При износе игольчатого клапана происходит повышение уровня бензина в поплавковой камере, смесь обогащается, это ведёт к расходу и ухудшению работы мотора. Игольчатый клапан ремонту не подлежит, его необходимо менять.

audi 80 карбюратор keihin 2

Не подлежат ремонту и карбюраторы с выработкой между осью и корпусом блока дроссельных заслонок. Установка отечественного карбюратора Многие автолюбители не понимают, зачем ставить Солекс на Ауди, и всеми силами пытаются восстановить изношенные Кейхины.

audi 80 карбюратор keihin 2

Но при попытке восстановления Кейхина автолюбитель сталкивается с тем, что запчасти для них уже давно не поставляются, либо их цена запредельно высокая. Видим такую картину. Достаём два распылителя, выкручиваем эмульсионную трубку первой камеры и клапан экономайзера у меня его выкрутить не получилось.

Всю мелочёвку советую складывать в не большую тару, да бы не искать потом по всему рабочему месту. Так же выкручиваем жиклёр из верхней крышки. В принципе, этих операций достаточно, чтобы продуть карбюратор в полевых условиях.

audi 80 карбюратор keihin 2

Далее продолжаем снимать навесное оборудование. Из под низа выкручиваем 3 длинных болта.

Карбюратор ауди 80 — обзор, настройка, ремонт, регулировка

Теперь можно разъединить среднюю и нижнюю части карбюратора А вот сейчас можно подобраться, к одному из самых больных мест карбюратора — ускорительному насосу. Разбираем, смотрим состояние.

В этом карбюраторе не нашли своё место традиционные вспомогательные системы относящиеся к основной топливной системе, к примеру ускорительный насос и оборудование работы пуска. Их заменяет пара регуляторов: Электрические импульсы доходят до этих регуляторов от микропроцессорной управляющей системы, которая дислоцируется за корпусом тайника.

Лямбда-зонд расположен во фронтальном audi 80 карбюратор keihin 2 выхлопной системы. Он осуществляет замеры содержания окиси углерода в отработанных газах и посылает сигнал в управляющую систему. Посредством этого процесса система управления и другое оборудование изменяют пропорции бензина и воздуха, которые всасываются в карбюратор.

Регулировка карбюратора на скутере

Регулировка карбюратора на скутере

Своевременное и правильное техническое обслуживание транспортного средства является залогом не только его продолжительной жизнедеятельности, но и его правильной работы и безопасности. Кроме того, что есть определенные условия, при которых следует производить техническое обслуживания транспортного средства, вне зависимости от наличия конкретных неисправностей (например, длительный простой, холодное время года, пробег и многое другое), также существуют и определенные «симптомы», свидетельствующие о срочной необходимости проведения ТО. Данное правило касается абсолютно всех механических транспортных средств, в том числе и скутеров.

Стоит сказать, что залогом правильной работы всех механизмов скутера является надлежащее функционирование карбюратора.

Абсолютно каждый владелец скутера должен иметь представление о его регулировке. Если же новичку еще ни разу не выпадала возможность отрегулировать скутер, то за помощью можно обратиться к опытным механикам, соответствующей литературе и советам в интернете.

Прежде всего, необходимо знать, что именно из себя представляет карбюратор и для чего он предназначен. В первую очередь, он является тем местом, где происходит приготовление топливной смеси путем смешивания бензина и воздуха. Именно такая топливная смесь впоследствии и подается в цилиндр двигателя. Если работа карбюратора настроена правильно, то скутер будет иметь соответствующую скорость и мощность, а также правильный и экономичный расход топлива. Все это, в свою очередь, обеспечивает безопасную езду пилота.

Читайте так же:
Плавная регулировка тока стабилизации

Строение карбюратора

Стоит отметить, что местонахождение карбюратора в разных моделях скутеров тоже разное. Поэтому, прежде, чем приступать к его регулировке, необходимо как следует изучить все узлы и агрегаты своего транспортного средства, их характеристики и местоположение. Строение же, в отличие от местонахождения, карбюратора является примерно одинаковым.

Карбюратор включает в себя следующие составляющие элементы:

  • трубку Вентури;
  • заслонку с иглой;
  • поплавковую камеру;
  • систему холостого хода;
  • пусковой обогатитель;
  • золотник;
  • ускорительный насос.

Трубка Вентури

Итак, первый элемент карбюратора под названием трубка Вентури отыгрывает наиболее важную роль в его работе. Данная деталь характеризуется диаметром, который является разным на протяжении всей длины трубки. Это связано с тем, что происходит ее сужение к центру, после чего вновь следует расширение. Именно самое узкое место трубки предназначено для прохождения потока воздуха через нее.

Характерное сужение трубки способствует образованию низкого давления воздуха, которое выравнивается к месту расширения трубки. Если внутри данной трубки расположить еще одну трубку меньшего размера с бензином, то, бензин по пути в зону пониженного давления начнет покидать маленькую трубку, при этом распыляясь и улетучиваясь, взаимодействуя с потоком воздуха внутри большой трубки.

Заслонка с иглой

Заслонка с иглой устанавливается прямо в центре описанной выше трубки Вентури. Она необходима для того, чтобы регулировалось количество смеси, которое поступает в камеру сгорания. Данная регулировка осуществляется посредством нажатия на газ. Однако, работа заслонки невозможна без иглы. Именно она определяет объем поступившего в двигатель топлива. Так, когда пилот давит на газ, заслонка начинает двигаться, тем самым поднимая иглу, за счет чего и поступает нужное количество бензина. Одним словом, чем сильнее давится на педаль акселератора, тем больше открывается заслонка, а соответственно, тем больше поступает топлива в камеру сгорания.

Поплавковая камера

Для того, чтобы двигатель не заглох, в него необходимо постоянно подавать топливо, определенное количество которого должно находиться в трубке. Для этого была придумана поплавковая камера, работа которой осуществляется по принципу унитазного бачка. Т.е. внутри камеры есть поплавок, который перемещается в нижнюю ее часть сразу после того, как уровень бензина в трубке падает. Таким образом, смещение поплавка обеспечивает открытие специального клапана, через который и попадает топливо. После наполнения, поплавок поднимается вверх, тем самым закрывая клапан. Это и обеспечивает беспрерывную и правильную подачу топлива.

Система холостого хода

Система холостого хода в карбюраторе является ответственной за холостой ход. Однако, ее работа осуществляется не только на холостых, но и на малых оборотах. В случае с холостыми оборотами, подача топлива происходит по другому каналу карбюратора, который находится за ограничителем. Система холостого хода состоит из:

Винт системы

Отвечает за объем воздуха, который проходит через всю систему, тем самым регулируя качество смеси, попадающей в камеру сгорания. Закручивая и откручивая данный винт, пилот может регулировать количество воздуха. Соответственно, тем меньший объем воздуха попадает в систему, чем сильнее закручен винт, и наоборот. Получается, когда воздуха много, то топливо является более бедным, когда мало – более богатым, поскольку в нем больше бензина, чем воздуха.

Специальный канал

Сквозь него топливная смесь выходит из карбюратора. Данный канал перекрывается специальным клапаном в момент, когда открывается дроссельная заслонка карбюратора. Клапан является важной частью, поскольку он предотвращает негативное влияние системы на работу силового агрегата скутера на высоких оборотах.

Жиклер

Отвечает за настройку.

Стоит отметить, что система холостого хода карбюратора является самой уязвимой его частью. В связи с этим, зачастую, причиной неправильной работы карбюратора являются вышедшие из строя жиклеры с мелким сечением. Это связно с тем, что они склонны к очень быстрому засорению.

Таким образом, зная строение и принцип работы карбюратора, можно приступать к его регулировке.

Система холостого хода

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Как говорилось в начале статьи, что существует плановое техобслуживание и внеплановое, т.е. то, которое вызвано определенными симптомами.

Читайте так же:
Дэу нексия 100 регулировка фар

Перечень случаев, когда регулировка карбюратора на скутере является вынужденной мерой:

  • проблемы с запуском двигателя. Он может не запускаться вовсе, или же с определенными усилиями;
  • потеря прежней динамики скутера и разгона;
  • наличие нестабильного холостого хода;
  • наличие завышенных оборотов двигателя скутера;
  • если скутер стал более прожорливым;
  • наличие черного дыма из выхлопной трубы.

Таким образом, если был замечен хотя бы один из выше перечисленных симптомов, то это явный сигнал к тому, что необходимо осуществить регулировку скутера.

Существует несколько правил регулировки.

  1. Она осуществляется при горячем двигателе, прогретом не менее 10 минут;
  2. Перед регулировкой обязательной мерой является проведение тщательной чистки карбюратора;
  3. Первым этапом выполняется регулировка холостого хода;
  4. После этого регулируется качество смеси, а также настраивается уровень топлива.

Холостой ход, как говорилось выше, регулируется с помощью винта. Данная регулировка будет необходимой мерой в том случае, если транспортное средство на протяжении длительного времени стояло без движения (например, после зимовки). Регулировка холостого хода, как бы, придает карбюратору новую жизнь. Итак, если необходимо обороты сделать выше, то винт закручивается, и наоборот: для уменьшения оборотов винт откручивается.

Регулировка смеси

Регулировка смеси карбюратора скутера

Качество смеси влияет на расход топлива, а также на общую работу двигателя скутера. Поэтому, ее настройка также является одним из этапов регулировки карбюратора. Согласно рекомендациям специалистов, смесь необходимо настраивать в соответствии с заводскими пропорциями. Если же в смеси будет большой объем воздуха, т.е. она будет бедной, то есть риск получить частое перегревание скутера, в результате чего произойдет потеря мощности и динамики скутера.

Если же смесь сделать очень богатой, то это ударит по карману, а также приведет к образованию излишнего нагара в камере сгорания, поскольку будет происходить перерасход топлива. Регулировка качества смеси осуществляется при помощи винта или же изменения положения иглы в дроссельной заслонке. Обычно, пользуются перемещением иглы: подниманием иглы смесь обогащается, опусканием – обедняется.

Если качество смеси настроено так, как нужно, то это становится заметным в следующих моментах:

  • разгон скутера осуществляется плавно;
  • при езде на нем двигатель работает четко, без каких-либо провалов;
  • отсутствуют любые рывки.

Кстати говоря, насколько топливо обогащено, расскажет свеча зажигания. Стоит ее выкрутить и осмотреть. Увиденный на ней черный нагар в большом количестве свидетельствует об очень обогащенной смеси. Если же нагар белого цвета и свеча выглядит, как новая, то смесь является очень бедной.

Регулировка уровня топлива

Уровень топлива настраивается после соответствующей проверки. Для этого необходимо на нижней части карбюратора найти прозрачную трубку, открутить сливочный винт, поднять трубку вверх и проверить уровень. Нормой считается, когда топливо находится на уровне, чуть ниже бордюра крышки карбюратора.

Если уровень другой, то следует произвести следующие действия:

  • снять крышку;
  • загнуть усик иглы, который выступает в качестве запорного механизма. Данный вид настройки осуществляется в крайне малых диапазонах.

Таким образом, если все выполнено правильно, то скутер порадует своей отменной работой, скоростью, мощностью, плавной ездой, и, конечно же, безопасностью. Стоит также еще раз обратить внимание на тот факт, что карбюратор должен быть обязательно чистым перед его регулировкой, а также все его составляющие должны быть заводского производства, а не кустарного и не заимствованные с другого какого-то скутера.

Ремонт и настройка карбюратора KEIHIN PJ (PWK) Honda CR250

Немного подливал карбюратор, мотоцикл нормально заводился и ехал, но немного туповато реагировал на открытие дросселя и выхлоп был очень «жирным». Поэтому решил пока холодно, заказать ремкомплект и проверить все настройки. Пишу для новичков и тех кто возился с карбами Jikov и другими подобными и регулировал уровень в поплавковой на банке как я, чтобы легче было разобраться и правильно настроить карбюратор на своем мотике.

Сам карбюратор довольно простой, в нем только главный жиклер (main jet) и жиклер холостого хода (все названия одного и того же pilot jet, slow jet, idle jet). Других дозирующих систем там нет, только холостого хода и главная.

keihinpj28

@B@B

@B

Главный жиклер 178 (должен быть 172). Жиклер холостого хода 58 (должен быть 55). Но т.к выпуск не стандартный, а старенький Pro Circuit, то в этом есть смысл. Также есть еще жиклеры 185, 180, 48 поиграться.

Читайте так же:
Регулировка термостата в душевых кабинах

@B

float height carburetor

Модель Keihin PJ является предшественником карбюратора Keihin PWK, основным отличием является овальная заслонка у первого, а у второго D — образная заслонка. В инструкции по установке уровня в поплавковой камере указана высота от разъема поплавковой до нижнего края поплавка (float level), для всех 38mm PJ и PWK она составляет 16mm (+-1mm). Еще нашел инфу, где указан уровень топлива для поплавковой камеры: 1mm (+-1mm) ниже уровня разъема поплавковой камеры. Рекомендую проверять именно по нему, т.к уровень топлива — это главная цель.

Вспомогательная информация по уровню топлива, нашел только в мануале от Kawasaki KX, для Keihin PJ серии, PWK так же аналогично. Проверочный уровень топлива 1mm (+-1mm) от разъема поплавковой камеры. При этом высота поплавков 16mm, т.е два параметра для проверки.

Работа двигателя ОЧЕНЬ чувствительна к уровню топлива в поплавковой, если буквально увеличить на 3-4 mm уровень выше заводского, то мотор возможно будет плохо сбрасывать обороты «подгазовывать» вплоть до неконтролируемого поднятия оборотов, что очень опасно в мотокроссе.

При высоком уровне на холодную мотор будет очень хорошо заводится, при низком, будут проблемы при запуске.

Будьте осторожны при установки уровня, тут нужно миллиметровать.

Но сам игольчатый клапан не простой, он имеет подпружиненное основание, на которое давит язычек. Так вот именно эта пружинка у меня и просела и поплавки при наполнении камеры поднимались выше до момента закрытия клапана. В идеале поплавки должны быть параллельно разъему поплавковой камеры.

@B

float_level floatlevel4

pic

Вот этот игольчатый клапан с пипкой, при измерении высоты поплавков он не должен проседать, т.е высоту отмерять когда язычек поплавков чуть касается пипки, НО не нажимает её (легче карбюратор положить набок на стол, главное что бы не выпала оська поплавков).Также не последнее место в работе карбюратора занимает игла, на примере своей стандартной иглы R1368M попробую пояснить и расшифровать параметры иглы:

R — индекс KEIHIN
13 — угол конусности (1° 34′)
68 — диаметр ровной части иглы (68 * 0.01 + 2.005 = 2,685 мм)
M — получается длина ровной части 44 мм. Можно и штангелем померить такое.

Справочная табличка бля PWK, PJ 34-39mm карбюраторов.

Из изображения видно, что диаметр ровной части (straight diam.) влияет на работу двигателя от 0 до 1/2 открытия дросселя. Позиция клипсы (начальная позиция иглы) от 1/8 до 3/4 открытия дросселя. А сама конусная часть в пределе от 3/8 до полного открытия дросселя.

Карбюратор KEIHIN PJ28L оснащается электромагнитным клапаном (power jet). Который на высоких оборотах (более 4000 об/мин) выдвигается полностью и через жиклер (power jet) дополнительная смесь распыляется в диффузоре. На фото трубка с левой стороны диффузора к центру. Проверить работу соленоида очень просто. Нужно подключить его к 12V АКБ (черно-красный провод + , черно-коричневый — ). Если соленоид выдвигается, значит все ОК. Также можно проверить и на работающем мотоцикле, на оборотах более 4000 об/мин он выдвигается полностью.

На удивление у меня он оказался рабочим.

Если power jet не работает, то можно поставить иглу (jet needle) от более ранних моделей (без power jet), а провод отключить. Разница будет ощущаться только на максимальных оборотах.

@B

В KEIHIN PJ и PWK разная высота запорной иглы и седел (У PWK 13mm, а у PJ 15mm). И меньший на больший не подойдет. Пришлось немного варварски (нарезать внутри немного резьбы и выпрессовать) извлекать старое седло запорной иглы:

Изображение 002

Изображение 005

Поставил карбоновые лепестки от carbon-werkstatt.de за 20$, толщина 0,5mm как и у стоковых. Boyesen зажрались, у них карбоновые начинаются от 50$, а обычные от 30-40$.

Изображение 009Изображение 010

Пока остановился на таких настройках Main Jet 178, Slow Jet 58, Needle R1368M, винт качества 2 оборота, игла в 3м вырезе, высота поплавков

16mm. Нужно на ходу проверять, смотреть свечу, да и настраивал при +5 С. Пока так, а дальше будет видно. Есть еще игла с большим конусом, которая дает более богатую смесь на высоких оборотах.

P.S На карбюраторе серии PJ без винта количества оборотов, который поднимает золотник. Холостой ход регулируется вращением барашка обогатителя, там есть надпись Idle Adjust. Конечный набор жиклеров по рекомендации FMF: Main Jet 172, Pilot Jet 55. Вин воздуха хх откручен на 2 оборота. И это очень хорошо работает, естественно когда мотор свежесобранный

Читайте так же:
Регулировка на блоке питания для светодиодных лент

Смотрите сами вашу спецификацию по годам:

Регулировка карбюратора кейхин на скутере

Ремонт и регулировка карбюратора скутера

Основная задача работы карбюратора – формирование правильной топливной смеси бензина и воздуха. Чтобы скутер двигался быстрее, карбюратор должен подать больше смеси в цилиндр двигателя и эта смесь должна быть правильного состава и нужного объема. Чем лучше карбюратор распыляет бензин, тем качественней топливная смесь.

В большинстве китайских скутеров с двигателем объема 125 и 150 см3 используются карбюраторы марки Keihin с диаметром диффузора 24мм. Карбюраторы Keihin разработаны и испытаны в Японии (Keihin является областью вблизи Токио).

Без снятия и разборки карбюратора, вам доступны только регулировки качества топливной смеси и холостого хода.

Выше Вы можете видеть изображение типичного карбюратора Keihin. Существует множество различных марок карбюраторов, но внешне они похожи. Вы можете увидеть небольшой пружинный винт, который регулирует обороты холостого хода. Это винт может быть различных размеров и расположен по-разному, но находится всегда рядом с дроссельной заслонкой. На большинстве 150-ти кубовых скутера, обороты холостого хода должны быть около 1500 об/мин, когда двигатель полностью прогреется. Не начинайте регулировку карбюратора, если двигатель не нагрелся до рабочей температуры. Даже будет полезным, до ремонта скутера, проехать на нем 5 – 10 минут в спокойном темпе. Когда двигатель холодный, пусковой обогатитель находится в открытом состоянии и Вы не сможете точно отрегулировать холостой ход двигателя. Если Ваш скутер оснащен тахометром, регулируйте холостой ход до достижения оборотов двигателя диапазона от 1200 до 1500 в минуту. Регулировку производите, закручивая или откручивая винт холостого хода. Для добавления оборотов – закручивайте винт по четверть оборота, делая перерывы в 5 секунд. Для убавления оборотов откручивайте винт. Когда стрелка тахометра достигнет требуемого значения, прокатитесь на скутере некоторое время и если необходимо, откорректируйте обороты.

Если Ваш скутер на оборудован тахометром, для ремонта скутера Вам необходимо прибегнуть к следующей схеме:

Поднимите скутер на центральную подножку. Заведите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. При помощи регулировочного винта на карбюраторе, поднимите обороты двигателя до начала вращения заднего колеса. Закручивание винта холостого хода проводите маленькими шажками, по четверти оборота. Как только заднее колесо начнет немного двигаться, открутите винт холостого хода на один оборот назад. Если при этом двигатель скутера заглох, это означает о наличие неисправности карбюратора, системы зажигания или двигателя.

Кроме регулировки холостого хода, Вы можете отрегулировать качество топливной смеси. Это делается на большинстве скутеров помощью регулировочного винта на другой стороне карбюратора, как показано ниже.

Этот винт меняет отношение воздуха и топлива на низких скоростях. Для регулировки качества смеси, Вам потребуется незначительно повернуть винт вправо или влево на 1/8 оборота. Поворачивая винт регулировки качества смеси, Вы тем самым добавляете или уменьшаете количество бензина в воздухе. Для правильной работы двигателя необходимо пропорционально точная смесь бензина и воздуха. Обогащенная смесь или бедная неизбежно приведет к снижению оборотов двигателя. Только на правильной смеси топлива и воздуха двигатель будет работать идеально. Поверните винт регулировки качества смеси по часовой стрелке на 1/8 оборота. Если обороты двигателя снизились, поверните винт обратно. Таким образом поворачивайте винт до того момента, когда обороты двигателя будут наиболее большими. После регулировки качества смеси, отрегулируйте холостой ход.

Описанные в этой статье процедуры по ремонту скутера необходимы, если Вас не устраивает работа двигателя на холостом ходу или при движении на малых оборотах. Если Вас не устраивает работа карбюратора при наборе скорости или на больших скоростях, это может означать о проблемах внутри карбюратора. За качество смеси на больших оборотах отвечают жиклёры, мембрана, вакуумный ускоритель и многое другое, что находиться внутри карбюратора. Не рекомендуем прибегать к разбору карбюратора, лучше обратиться с ремонтом скутера к нам в мотосервис.

Мотосервис «Мотопульс» — ремонт и техническое обслуживание Вашего скутера.

Телефон для записи на прохождение ремонта +7 (495) 77-201-64.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector