4h4-auto.ru

4х4 Авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора на мопеде; Альфа. Как правильно

Регулировка карбюратора на мопеде «Альфа». Как правильно?

При поломке одной из деталей мотоцикл уже будет работать неслаженно, с перебоями или не работать вообще. Другое дело – настройка. Она может понадобится после аварии, зимы или же после обкатки. Регулировка карбюратора мопеда «Альфа» часто является практически обязательным пунктом в ТО, особенно если хозяин выявил с ним проблемы. То, что мотоцикл глохнет, слишком много потребляет топлива, произносит ненормальные звуки, может означать, что карбюратор нуждается в настройке. Как это сделать и как потом определить, что все выставлено правильно? Сначала будет не лишним определиться, какие там процессы происходят.

Признаки неисправности карбюратора

Встречается ситуация, когда карбюратор мопеда Альфа начнет работать со сбоями. Эту неполадку можно заметить в процессе эксплуатации транспортного средства. Симптомы сбоев в работе перечислены ниже:

  • нестабильная работа на высоких оборотах;
  • провал мощности при переключении с холостого хода на обычный;
  • сложности при запуске двигателя после простоя на протяжении нескольких дней.

В случае обнаружения одной из перечисленных неполадок, можно попробовать самостоятельно почистить его и произвести настройку. Если этого не сделать, со временем мотор перестанет заводиться.

Правильный уровень в поплавковой камере карбюратора Как настроить карбюратор на мопеде Альфа Карбюратор на Альфу Регулировка карбюратора на мопеде Альфа Винт качества смеси Винт количества холостого хода Проверить, посмотрев на свечу

Признаки необходимости регулировки

По определенным признакам, проявляющимся в ненормальной работе двигателя, можно сделать заключение, что карбюратор нуждается в настройке.

Перечень отклонений достаточно широкий:

  • Регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками
  • силовая установка не развивает необходимую мощность под нагрузкой;
  • при резком ускорении скутера чувствуются провалы в работе двигателя;
  • холодный мотор тяжело запустить стартером после длительной стоянки;
  • силовой агрегат скутера потребляет топливо в увеличенном количестве;
  • отсутствует быстрый отклик мотора на резкий поворот акселераторной ручки;
  • двигатель может внезапно остановиться из-за недостатка топливной смеси.


Следует выполнить настройку карбюратора при наличии признаков необходимости регулировки

При наличии одного или нескольких из указанных признаков, следует выполнить настройку карбюратора, а затем продиагностировать его состояние и проверить работу двигателя.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор – важнейшая часть бензинового двигателя. Его функция – приготовить смесь топлива и воздуха, насыщение горючего кислородом. Дальше эта смесь направляется в цилиндры, где бензин должен сгореть с наибольшим КПД. В тот момент, как воздух движется через сужение воздушного горла карбюратора, наступает понижение давления. За счет этого засасывается топливо.


Внешний вид карбюратора мопеда

Свойства смеси горючего и воздуха регулирует винт качества. Чем он сильнее закручен, тем уже воздушный канал, и смесь обогащается, то есть, в ней больше бензина. Если винт откручен, концентрация кислорода увеличивается, смесь обедняется. Карбюратор должен быть правильно отрегулирован. Иначе труднее станет переключаться с холостых на рабочие обороты, начнутся «провалы» при перегазовке. Регулировку можно доверить профессионалам, но и самостоятельно ее сделать самостоятельно несложно.

На корпусе карбюратора видны три жиклера, для настройки используются только два верхних. Расположенный справа жиклер холостого хода настраивают в первую очередь. Он необходим во время стоянки, при поездках на нейтральной передаче или работе на холостом ходу.


Винты, необходимые для настройки карбюратора на мопеде Альфа

Когда неправильно отрегулирован левый жиклер качества топлива, смесь получается богатой или бедной. В результате увеличивается износ и расход горючего. Нижний жиклер необходим для слива бензина и удаления конденсата, он раскручивается против часовой стрелки. Но для регулировки его трогать не нужно.

Search

Разборка или регулировка сборки автомобиля мопедом Альфа

После прохождения бегового мопеда, он проходит полный цикл проверки, который включает в себя замену масла в коробке и двигателе, а также регулировку зазора клапана. Производитель также рекомендовал заменить элемент воздушного фильтра. Динамическая динамика требуется во время эксплуатации, требуя личного карбюратора на мопедах Альфа. Квалифицированное выравнивание этого устройства улучшит производительность и поможет сократить расходы на топливо. Эта операция идентична настройке карбюратора на скутере и не вызовет особых проблем у начинающих и опытных мотоциклистов.

Симптомы, требующие срочного тестирования на углеводы

Большинству автомобилистов известен механизм работы карбюраторного узла и необходимые условия его измеряемой работы. Основным показателем фактического функционирования двигателя является состав горючей консистенции, который должен состоять из 15 частей воздуха и 1 части бензина. Нарушение соотношения приводит к обогащению или, наоборот, к истощению состава.

Основные признаки плохой смеси:

  • несоответствие двадцатых годов;
  • сложный старт;
  • фиксаторы в карбюраторе;
  • мотор не вращается;
  • белая сажа на свече.
Читайте так же:
Коромысло для регулировки клапанов

Признаки переобогащения горючей смеси:

Как установить карбюратор на альфа-мопеды |

В этом уроке мы расскажем вам об этом установка карбюратора на мопед

Регулировка карбюратора на мопеде Орион

Первые 8 минут пустой болтовни, впервые вижу такой метод.

Здравствуйте повторите пожалуйста настроить карбюратор веломотор 80сс .Я попробовал настроить он гудит сильно на холостом . Болт покрутил уменьшил шум а заводить не заводиться снова также болт повернул завелся и сильно гудеть начил почему.

Я с вами согласен! Но почему 4000 оборотов?

Спасибо вам, очень мне помогли

все классно. но столько лишней болтавни. капец. люблю четко и по делу.

Братское сердце , если не затруднит подскажи пожалуйста — где такие зеркала достал .

Подскажи если на свече фитиль каричневый,а резьба черная . Это нормально?

@Cергей Мыслин спасибо

Эти двигатели вообще засирают свечи сильно, потому что поршневая собрается не очень качественно. Вернее большие люфты на поршневой, от этого большой нагар на поршневой.

Бла бла бла и ни хера не понял

Блин как просто спасибо.

Спасибо! Очень познавательно! Не то что некоторые.

Где зеркала надыбали?

Серёга Привет! Скажи пож ничего что переключяю передачи без сцепление? Кроме 1.

atrodi sev skalaku mikrafonu. o

Что если до 4000 не доходит, глохнет

Все говорят что цилиндр каробит от такой обдувки, как вы думаете?

Если решил научить как настроить карбюратор на ОРИОНЕ , нахер расказывать о машинах , Ригах и Верховинах . Ба бла бла .

На storm indigo тоже самое ?

Слишком много воды

Вообщем крутишь смесь, обороты растут, но как только начнут снова падать, даёшь чутка обратно и вуаля?

Огромное человеческое СПАСИБО!

Самое адекватное объяснение как отрегулировать карбюратор!

Ничего не понял но было интерестно

Получается что винт качества смеси сильно влияет на переходный режим и на режим езды на средних оборотах. а я думал что жиклёр хх не влияет на режим езды на средних оборотах. если я так, как на видео выставляю обороты и винтом качества нахожу наивысший момент оборотов(это наверное слегка обогащённая смесь я полагаю) то на низах до 2000 об. при добавлении газа ощутимые провалы. Карб имею точно такой-же(PZ 19)

Это 110 кубов или 60 кубов а то у меня 110 и я Незнаю по его методам регулировать или по другим ,подскажите кто может )

Все равно какая у тебя кубатура при регулировки

Cергей что за причина на панели не горят указатели скоростей я имею виду нейтралка 0 и дальше 1 2 3 4

Холостые обороты у мопедов должны быть 2000-2500, чтобы генератор заряжал аккумулятор, а если обороты маленькие, то будет происходить разряжение аккумулятора, это ни есть хорошо.

Знаю что холостые должны быть не ниже 1500 об иначе маслонасос плохо масло качает.

Ха ха ))) А вы на нем на холостых ездите что ли? Сколько он на холостых тарахтит? Когда поедешь тогда и будет заряжаться.

Жесть ))) А школьники насмотрятца такого горе мастера и начнут регулировать )))

Нада ж до кінця розказати регуліровку карба а то про іглу даже і не всповнив

Если с карбом все в порядке иглу не нужно трогать.

Я сколько регулировал карбиратор не помагает я купил новый Корбиратор у меня почему то не держит холостые

Воздух сосет,прокладки смотри

Здравствуйте Сергей, подскажите пожалуйста у меня новая альфа 125-8(мустанг) ,больше 55км/ч разогнать не могу,может причина в регулировании карбюратора?

Слышал что такое бывает, если неправильно метки ГРМ выставлены. Возможно цепь на один зуб нужно переставить. Возможно ещё клапана не отрегулированы.

Скорее всего в нём, но попробуй ещё комутатор поменять(в нём тоже может скрываться ограничение скорости)

Да он заебал пиздеть в пустую

А что если он нормально отрегулирован, когда заводишь работает нечего с оборотами всё в порядке а когда газу дашь он наберает обороты и не скидывает иногда скидывает но не доконца и есле погазуешь зажав сцепление вроде скидывает игонда и без сцепления, теперь вопрос что это? и как с этим бороться?

У вас скорее всего дифузор подклинивает

Совет дельный, спасибо! И не обращай внимание на херню написанную ниже.

Как должна стоять игла в карбираторе.

Что такое «карбираторе» ? Где взять ?

Читайте так же:
Регулировка сцепления ман f2000

В среднем положении

а если тахометра нет , на глаз что ли

Не надо брать мото без тахометра! Купи новый тахометр или на слух делай!

Блиннн Сергей я настроил карбюратор прокатился вроде все норм но появились плавающие обороты! И когда настраивал сделал холострой ход на 1.5 к оборотов а при дальнейших запусках обороты сбивались до 1к или стояли до 1.8 может болт оборотов не держит? И не может ли быть эта проблема из-за заслонки т.к она при покупке не работала правильно, отпускал ее и движок на холодной глох и вообще она работает как то не так! ПОМОГИТЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕРГЕЙ.

Здраствуйте Сергей я бы хотел спросить обязательно ли нужно до 4к оборотов делать?

@Cергей Мыслин а это точная настройка я смотрел на канале vgarage видео 4-х летней давности там он настраивал совсем подругому, вы всегда так настраивали? У вас свеча всегда была коричнегово цвета или нет? Там просто понимаете от свечи зависит как работает двигатель!

Не обязательно. Опытным путем, мне показалось что так точнее получается. Чем выше обороты двигателя тем точнее, и быстрее двигатель находит свои обороты. А на нижних оборотах это долго и нудно да и не совсем точно получается, так как смесь бензиновый двигатель расходует медленней.

Нифига не видно какие болты крутить.

Спасибо всё просто и понятно,ждём новых видео.

Отлигулировал я так карб работает отлично.но когда едеш по трассе км 70 разгоняешь бросаешь газ он глохнет в пол газа едет останавливаюсь даю газ он глохет. Остывает мин 5 заводишь все отлично .что за проблема подскажите

@Cергей Мыслин искра хорошая подсоса воздуха ни где нет .в чем причина непойму

@Cергей Мыслин не помагло. Клапана в норме что может камутатор или бабина неисправна

На одну четвертую надо обогатить смесь. Вернее закрутить топливный болт

Заебал ты лишнего пиздеть. по делу говори.

Забыл сказать что это тока на холостой ход регулировка, при открытой заслонке надо иглу регулировать

Для чего кулллер не уж то перегревается? Какой эффект от него? Спасибо.

Он не нужен это колхоз ,двигатель охлаждается потоком воздуха,а если уж перегрелся то остановился постоял и поехал

Здраствуйте вот вы владелец ориона, где вы находите на него запчасти?(интернет магазины что-ли или что?)
И скажите пж на орион подойдут запчасти с альфы?

У этого мопеда только названия меняются.

Глупый вопрос, конечно да!

У меня нет измерения тахометра и это видео абсолютно бесполезно.

Ну значит тебе не повезло.

А если он задыхается карбюратор

дела больше чем разговора лишнего и пустую

Сколько же трандежа лишнего.

Вот у меня такая проблема, на горячую мопед запускается с пол пинка, а на холодную мучаюсь пол часа. Винты на карбюраторе расположены с другой стороны.

Вован Богданов попробуй виставить зазори на клапанах должно помочь

@Cергей Мыслин Я попробовал отрегулировать карбюратор вашим методом, вроде помогло. Дело в том, что я только что собрал мопед по запчастям. Все запчасти с нуля покупал в интернет магазине, в том числе и двигатель. Так что больших регулировок думаю нет смысла делать, ведь все на гарантии.

Да чуть не забыл обычно когда не понимаешь что происходит. С чего начинают поиск, с замены свечи на рабочию и убедись о хорошей видимости искры.

Хочу подсказать, ваша болезнь мопеда заключается в трех вариантах. Прежде чем приступить к работе, не обходимо почистить карбюратор и заменить или продуть воздушный фильтр. Первая причина, бедная смесь (регулировка карбюратора). Вторая причина, регулировка ГРМ (если не совпадают метки, цепь надо заметить) и самый последний, большой износ поршневой (но это редко, обычно транспорт заводится но он не тянет.) На всякий случай, убедитесь в регулировки клапанов.

Регулировка карбюратора на мопеде Орион

Первые 8 минут пустой болтовни, впервые вижу такой метод.

Здравствуйте повторите пожалуйста настроить карбюратор веломотор 80сс .Я попробовал настроить он гудит сильно на холостом . Болт покрутил уменьшил шум а заводить не заводиться снова также болт повернул завелся и сильно гудеть начил почему.

Я с вами согласен! Но почему 4000 оборотов?

Спасибо вам, очень мне помогли

все классно. но столько лишней болтавни. капец. люблю четко и по делу.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары на спортейдже

Братское сердце , если не затруднит подскажи пожалуйста — где такие зеркала достал .

Подскажи если на свече фитиль каричневый,а резьба черная . Это нормально?

@Cергей Мыслин спасибо

Эти двигатели вообще засирают свечи сильно, потому что поршневая собрается не очень качественно. Вернее большие люфты на поршневой, от этого большой нагар на поршневой.

Бла бла бла и ни хера не понял

Блин как просто спасибо.

Спасибо! Очень познавательно! Не то что некоторые.

Где зеркала надыбали?

Серёга Привет! Скажи пож ничего что переключяю передачи без сцепление? Кроме 1.

atrodi sev skalaku mikrafonu. o

Что если до 4000 не доходит, глохнет

Все говорят что цилиндр каробит от такой обдувки, как вы думаете?

Если решил научить как настроить карбюратор на ОРИОНЕ , нахер расказывать о машинах , Ригах и Верховинах . Ба бла бла .

На storm indigo тоже самое ?

Слишком много воды

Вообщем крутишь смесь, обороты растут, но как только начнут снова падать, даёшь чутка обратно и вуаля?

Огромное человеческое СПАСИБО!

Самое адекватное объяснение как отрегулировать карбюратор!

Ничего не понял но было интерестно

Получается что винт качества смеси сильно влияет на переходный режим и на режим езды на средних оборотах. а я думал что жиклёр хх не влияет на режим езды на средних оборотах. если я так, как на видео выставляю обороты и винтом качества нахожу наивысший момент оборотов(это наверное слегка обогащённая смесь я полагаю) то на низах до 2000 об. при добавлении газа ощутимые провалы. Карб имею точно такой-же(PZ 19)

Это 110 кубов или 60 кубов а то у меня 110 и я Незнаю по его методам регулировать или по другим ,подскажите кто может )

Все равно какая у тебя кубатура при регулировки

Cергей что за причина на панели не горят указатели скоростей я имею виду нейтралка 0 и дальше 1 2 3 4

Холостые обороты у мопедов должны быть 2000-2500, чтобы генератор заряжал аккумулятор, а если обороты маленькие, то будет происходить разряжение аккумулятора, это ни есть хорошо.

Знаю что холостые должны быть не ниже 1500 об иначе маслонасос плохо масло качает.

Ха ха ))) А вы на нем на холостых ездите что ли? Сколько он на холостых тарахтит? Когда поедешь тогда и будет заряжаться.

Жесть ))) А школьники насмотрятца такого горе мастера и начнут регулировать )))

Нада ж до кінця розказати регуліровку карба а то про іглу даже і не всповнив

Если с карбом все в порядке иглу не нужно трогать.

Я сколько регулировал карбиратор не помагает я купил новый Корбиратор у меня почему то не держит холостые

Воздух сосет,прокладки смотри

Здравствуйте Сергей, подскажите пожалуйста у меня новая альфа 125-8(мустанг) ,больше 55км/ч разогнать не могу,может причина в регулировании карбюратора?

Слышал что такое бывает, если неправильно метки ГРМ выставлены. Возможно цепь на один зуб нужно переставить. Возможно ещё клапана не отрегулированы.

Скорее всего в нём, но попробуй ещё комутатор поменять(в нём тоже может скрываться ограничение скорости)

Да он заебал пиздеть в пустую

А что если он нормально отрегулирован, когда заводишь работает нечего с оборотами всё в порядке а когда газу дашь он наберает обороты и не скидывает иногда скидывает но не доконца и есле погазуешь зажав сцепление вроде скидывает игонда и без сцепления, теперь вопрос что это? и как с этим бороться?

У вас скорее всего дифузор подклинивает

Совет дельный, спасибо! И не обращай внимание на херню написанную ниже.

Как должна стоять игла в карбираторе.

Что такое «карбираторе» ? Где взять ?

В среднем положении

а если тахометра нет , на глаз что ли

Не надо брать мото без тахометра! Купи новый тахометр или на слух делай!

Блиннн Сергей я настроил карбюратор прокатился вроде все норм но появились плавающие обороты! И когда настраивал сделал холострой ход на 1.5 к оборотов а при дальнейших запусках обороты сбивались до 1к или стояли до 1.8 может болт оборотов не держит? И не может ли быть эта проблема из-за заслонки т.к она при покупке не работала правильно, отпускал ее и движок на холодной глох и вообще она работает как то не так! ПОМОГИТЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕРГЕЙ.

Читайте так же:
Регулировка ремня вариатора на мотособаке

Здраствуйте Сергей я бы хотел спросить обязательно ли нужно до 4к оборотов делать?

@Cергей Мыслин а это точная настройка я смотрел на канале vgarage видео 4-х летней давности там он настраивал совсем подругому, вы всегда так настраивали? У вас свеча всегда была коричнегово цвета или нет? Там просто понимаете от свечи зависит как работает двигатель!

Не обязательно. Опытным путем, мне показалось что так точнее получается. Чем выше обороты двигателя тем точнее, и быстрее двигатель находит свои обороты. А на нижних оборотах это долго и нудно да и не совсем точно получается, так как смесь бензиновый двигатель расходует медленней.

Нифига не видно какие болты крутить.

Спасибо всё просто и понятно,ждём новых видео.

Отлигулировал я так карб работает отлично.но когда едеш по трассе км 70 разгоняешь бросаешь газ он глохнет в пол газа едет останавливаюсь даю газ он глохет. Остывает мин 5 заводишь все отлично .что за проблема подскажите

@Cергей Мыслин искра хорошая подсоса воздуха ни где нет .в чем причина непойму

@Cергей Мыслин не помагло. Клапана в норме что может камутатор или бабина неисправна

На одну четвертую надо обогатить смесь. Вернее закрутить топливный болт

Заебал ты лишнего пиздеть. по делу говори.

Забыл сказать что это тока на холостой ход регулировка, при открытой заслонке надо иглу регулировать

Для чего кулллер не уж то перегревается? Какой эффект от него? Спасибо.

Он не нужен это колхоз ,двигатель охлаждается потоком воздуха,а если уж перегрелся то остановился постоял и поехал

Здраствуйте вот вы владелец ориона, где вы находите на него запчасти?(интернет магазины что-ли или что?)
И скажите пж на орион подойдут запчасти с альфы?

У этого мопеда только названия меняются.

Глупый вопрос, конечно да!

У меня нет измерения тахометра и это видео абсолютно бесполезно.

Ну значит тебе не повезло.

А если он задыхается карбюратор

дела больше чем разговора лишнего и пустую

Сколько же трандежа лишнего.

Вот у меня такая проблема, на горячую мопед запускается с пол пинка, а на холодную мучаюсь пол часа. Винты на карбюраторе расположены с другой стороны.

Вован Богданов попробуй виставить зазори на клапанах должно помочь

@Cергей Мыслин Я попробовал отрегулировать карбюратор вашим методом, вроде помогло. Дело в том, что я только что собрал мопед по запчастям. Все запчасти с нуля покупал в интернет магазине, в том числе и двигатель. Так что больших регулировок думаю нет смысла делать, ведь все на гарантии.

Да чуть не забыл обычно когда не понимаешь что происходит. С чего начинают поиск, с замены свечи на рабочию и убедись о хорошей видимости искры.

Хочу подсказать, ваша болезнь мопеда заключается в трех вариантах. Прежде чем приступить к работе, не обходимо почистить карбюратор и заменить или продуть воздушный фильтр. Первая причина, бедная смесь (регулировка карбюратора). Вторая причина, регулировка ГРМ (если не совпадают метки, цепь надо заметить) и самый последний, большой износ поршневой (но это редко, обычно транспорт заводится но он не тянет.) На всякий случай, убедитесь в регулировки клапанов.

Карбюратор не поддается регулировке на мопеде

приобрел карб от альфы 110сс жеклер большой 72.приобрел ремкоплект от 70сс на жиклере вобще не чего не написано.игла опущена до низу свеча тёмная.сущность вопроса: с какого именно карбюратора возможно забрать жеклер на 62 ? 18 января 2014 случай в магазине мопедов. карбюратор не поддается никаким регулировкам, холостой не держит ниже 2200, причем на 2-х мопедах. на одном трещина во впускном коллекторе, на втором в жиклере холостого не было отверстия. Лететь с ветерком на маленьком мопеде либо скутере – вот настоящая мечта подростков. Подробнее…

Большинство мопедов имеют вполне простую конструкцию карбюратора, также он находиться в удобном месте, что дает возможность быстрой регулировки. И если вы владелец мопеда Альфа и ему подобного, данное руководство о том как настроить карбюратор на мопеде Альфа для вас. Подробнее…

После прохождения мопедом обкатки проводится полный цикл технического осмотра, который включает смену масла в трансмиссии и моторе, а также регулировку зазора клапанов. Кроме этого, производителем рекомендовано произвести замену воздушного фильтровального элемента. В ходе эксплуатации возможны нарушения динамики, требующие индивидуальной настройки карбюратора на мопеде марки Альфа. Квалифицированная юстировка этого узла улучшит ездовые качества и поспособствует снижению топливных затрат. Данная операция схожа с регулировкой карбюратора на скутере и не доставит особых хлопот как начинающим, так и опытным мотоциклистам. Подробнее…

Читайте так же:
Регулировка карбюратора crf 450

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора на мопеде Альфа, нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Для этого нам понадобится прозрачный шланг, который нужно закрепить на сливной штуцер. Шланг лучше закрепить в вертикальном состоянии. Подробнее…

Например, карбюратор Солекс очень требователен к точности установки зазора между кромкой дроссельной заслонки и стенкой второй камеры. Если он завышен, то обороты холостого хода обычно слишком велики, токсичность выхлопных газов выше нормы, холостой ход регулировке винтами не поддается. Необходимо очень точно выставить этот зазор — 0,3 мм и удалить смолистые отложения (если они есть), уменьшающие зазор, со стенок камеры. Подробнее…

Независимо от того, нужно ли провести регулировку карбюратора мопеда «Альфа» (72 или 110), важно понимать, что уход за ним нужен тщательный. Именно в этом случае этот красивый и бюджетный мопед прослужит годы. Если ТО мотоциклист планирует проводить самостоятельно, то после аварии, долгой зимовки или перед обкаткой следует уделить внимание не только клапанам, целостности двигателя и тормозов, но и регулировке карбюратора мопеда «Альфа». Подробнее…

Перед регулировкой карбюратора мопеда «Альфа» его нужно завести и прогреть. Винт количества (холостого хода) и качества смеси закручивать до упора. Последнее нужно, чтобы двигатель не заглох. Когда двигатель начал глохнуть, следует прибавить оборотов винтом оборотов хода. Когда двигатель готов заглохнуть – нужно откручивать винтом количества. Теперь винтом качества смеси следует момент, когда двигатель разовьет максимальные обороты. Если слишком высокие – регулировать винтом количества оборотов двигателя (винт холостого хода). Потом нужно раскручивать до тех пор, пока двигатель не перестанет набирать обороты. Подробнее…

Для того чтобы не происходил слишком быстрый износ деталей, важно правильно подобрать смесь на холостых оборотах, на полном газе и режиме, когда заслонка открыта не полностью. Что должно заставить хозяина задуматься о регулировке карбюратора мопеда «Альфа» в этих режимах? Нарушение соотношения воздуха и бензина. В идеале оно должно соответствовать 1:15, где бензина лишь 1 часть. Признаками нарушения могут послужить: Подробнее…

С одной стороны поступает воздух, именно там крепится воздушный фильтр, а с другой – цилиндр, и там выходит смесь. Внизу расположена поплавковая камера, жиклер и трубка. Когда поршень двигается вниз, то засасывает воздух из воздушного фильтра. Скорость этого воздуха достаточно большая, что вызывает разряжение: атмосферное давление становится больше, и из-за этого из поплавковой камеры через жиклер и эмульсионную трубку начинает поступать бензин. Горючее смешивается с воздухом и разбивается фактически в пыль. Двигаясь дальше, оно спокойно летит в цилиндр. При такой работе может не понадобиться регулировка карбюратора мопеда «Альфа» (110 или 72). Подробнее…

Не последнюю роль в успешном ремонте карбюратора играет его точная регулировка. Если вы еще не знаете, как настроить карбюратор на скутере, тогда нужно отметить, что этот процесс состоит из трех основных частей: регулировки холостого хода, регулировки качества смеси (с помощью винта или иголки) и регулировки уровня топлива в поплавковой камере. Подробнее…

Настройка карбюратора на скутере предусматривает выполнение и еще одного вида регулировки – настройки качества топливно-воздушной смеси. Очень важно, чтобы она соответствовала пропорциям, заданным инженерами при разработке скутера. Чрезмерно обедненный состав будет способствовать перегреванию транспортного средства или потере его мощности, в то время как при слишком обогащенной смеси наблюдается увеличенное потребление топлива и появление нагара в камере сгорания. Подробнее…

Если вас и правда интересует, как правильно отрегулировать карбюратор скутера, тогда следует учитывать возможность выполнения настройки качества топливной смеси с использованием иглы дроссельной заслонки. В некоторых моделях скутеров винт не предусмотрен конструкцией, но это не значит, что у вас возникнут какие-либо сложности в процессе регулировки. При поднятии иглы вверх топливная смесь обогащается, а ее опускание способствует обеднению топлива. Подробнее…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector