4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сильный, но легкий: тест Stels Orion 100

Сильный, но легкий: тест Stels Orion 100

Уже года два, тестируя технику в глубинке, замечал: мужички не байкерской внешности пересели на невзрачные с виду китайские аппараты, вытеснившие дышащие на ладан «риги», «карпаты» и «мински». Техника эта используется не забавы ради, а сугубо утилитарно — перевезти мешок с корнеплодами либо добраться к месту рыбалки, по грибы да ягоды. Откровенно говоря, я с пренебрежением поглядывал на подобную технику, неспешно дефилирующую по городкам и сельским дорогам, не испытывая ни малейшего желания на ее пересесть. Но назвался груздем — полезай в кузов! Рынок подсказывает, что пора тестировать новинки и в этом сегменте.

Судя по индексу, Orion 100 — полноценный мотоцикл, хотя по его внешости этого не скажешь. Так вертится на языке более простое и привычное — мопед. Как известно «кабовский» двигатель (это, без преувеличения, величайшее хондовское изобретение подробно описано в «Мото» № 1–2010) внешне ничем не выдает свою кубатуру, которая может варьироваться от 50 до 125 см3. Дотошный инспектор ГАИ может заподозрить что это не мопед, разве что взглянув на шкалу спидометра, размеченную до 120 км/ч. Однако дилер этой техники — компания «Стелсмото» — не лукавит: выдает ПТС, а дальнейшее — на совести владельца. Забегая вперед, констатирую: проехав за неделю 1100 км по городу и шоссе, ни разу не поймал на себе взгляда инспектора.

Но мопед-то не прост! Роскошному двухцветному сиденью из нескользкого материала (длиной 570 мм) позавидует и иной мотоцикл. Но главное — усилены подвески: задние амортизаторы внушительных размеров имеют гидравлику, регулировку преднатяга пружины (5 положений), да и сама пружина с переменным шагом навивки. Они хороши — не пробиваются, но демпфируют. Прямо-таки хочется наехать на выбоину в асфальте, чтобы почувствовать, как они срабатывают. А вот гидравлика вилки, на фоне задних подвесок — «на четверочку», но все же работает. С учетом довольно больших колес (17 дюймов) машина прекрасно приспособлена для плохих дорог.

Руль в меру высокий и широкий (650 мм), посадка прямая и неутомительная. И поездка на Селигер и обратно (900 км) это подтвердила. После скутеров и скутеретт несколько настораживало «ручное» сцепление — каково-то будет в городе? Но, оказалось, нормально, включение передач на удивление четкое и с малым усилием. Да и нейтралка «ловилась» прекрасно. Порадовал «нормальный» порядок включения передач, а то у многих китайских «кабовских» клонов применяют обратный или круговой порядок, который сбивает с толку. Пульты на руле привычны, хотя с виду простоваты. Нет клавиши «стоп-двигатель», кстати, обязательный на мотоциклах — еще один закос под мопед. Приборка и порадовала и разочаровала. Порадовала тахометром и большим, хорошо читаемым циферблатом спидометра. А огорчила тем, что при дневном свете не видно, горят ли контрольные лампочки и, самое главное, индикатора включенной передачи. А еще очень не хватает топливомера, но об этом разговор особый.

Отрадно, что одним ключом открываются три разных замка: зажигания, противоугонный под нижней траверсой (центрального замка здесь нет) и крышки бака. Для пуска двигателя надо открыть бензокран и включить обогатитель — эти операции непривычны для скутеристров, но обыденны для владельцев мотоциклов. Кран найти несложно, но вот положения флажка обескуражили: горизонтальное положение здесь означает не «закрыто», а «резерв». Кстати его, как показали последовавшие поездки, не оказалось. Найти рычажок обогатителя оказалось сложнее — пришлось слезать и разглядывать карбюратор. И даже потом найти его наощупь не всегда удавалось, зря сэкономили на тросике.

Электростартером удалось воспользоваться не сразу — сел аккумулятор. С кика же мотор завелся охотно, но сам кик оказался такой неудобной формы, что не оставлял места ноге на подножке (с другой стороны ноге мешает неудобная педаль тормоза). Приходится основательно косолапить, выворачивая ногу. Это быстро надоело, и когда аккумулятор подзарядился, снял кик вовсе. Вообще, неудачная эргономика места под правую ногу — самый серьезный недостаток мотоцикла. Причем не только этого, но и прочих мопедов и скутеретт с «кабовскими» моторами от других производителей. К тому же педаль тормоза оказывается очень низко над землей, и при торможении цепляет за малейшие неровности.

Прогрев двигатель, поехал в ад столичных пробок. На удивление, просачиваться между машин порой даже удобнее, чем на скутере — масса «Ориона» всего 84 кг, не слишком широкий руль, большие колеса. Часто переключаться не приходилось — благодаря эластичной характеристике мотора и длинным передачам. Передаточные отношения коробки подобраны прекрасно. С первой аппарат даже наровит «закозлить», вторая и третья сближенны, причем вторая прекрасно подходит для загородной езды в плохих условиях — мотор тянет на низах. С четвертой начинается чудо — включив ее с 30 км/ч (на тахометре 2500), мотор крутит и крутит, и тахометр добирается до красной зоны (8500 об/мин) при 90 км/ч. Самый приятный скоростной диапазон 65–70 км/ч: минимум вибраций и шума из глушителя. Четвертую передачу можно включать и на 25 км/ч (2000 об/мин) — мотор потрясающе эластичен. Но и в городе, в просветах между волнами пробок, когда очумевшие автовладельцы ускорялись, аппарат тоже не отставал от общего потока.

Читайте так же:
Регулировки кормоуборочного комбайна дон 680

Тормоза, хоть и барабанные, с новья работают «на пять»: кажется, и стоппи можно сделать, и заднее колесо пустить в юз на асфальте. Пожалуй, единственный казус — при включении «мигалок» их звуковой повторитель работал так громко и противно, что все оборачивались. Однако вскоре проблема «рассосалась» сама — что-то сдохло в электрике, и пришлось по старой привычке «семафорить» руками. Но процесс пошел дальше — отвалилась мигалка (треснуло пластмассовое ухо). Вскрытие показало, что поворотники изготавливали, видимо, в школьных мастерских: вместо клеммы — скрученный в кольцо и залитый оловом конец провода. Вскоре и звуковой сигнал при включении зажигания стал издавать звуки, как будто сам с собой разговаривал — пришлось сдернуть с него клемму (что оказалось на удивление легко). В общем, по городу ездить стало неуютно, и я с облегчением вздохнул, когда отправился в дальнобой.

Путь предстоял на Селигер. Через 114 км автомагистраль закончилась и начался опасный участок до Зубцова, с разбитым, в продольных колеях, асфальтом. Дорога узкая, с грунтовыми обочинами. Чтобы побыстрее проскочить эти 60 км, держал полный газ — аппарат шел 85 км/ч, а под горку и с ветром — все 90. К слову, штатный спидометр завышал показания на 10 км/ч (я проводил замер по GPS-навигатору). Выяснилось, что можно точно определить скорость по тахометру, например, цифра 7 (то есть 7000 об/мин) точно соответствовала скорости 70 км/ч. Таким образом, максимальные обороты до входа в красную зону как раз соответствовали 85 км/ч. Попутно отметил, что подвески работали достойно, приемлема и жесткость рамы (общий вес меня и поклажи — около 120 кг). Трехлитрового бака на трассе в таком режиме хватило аккурат на 100 км. При этом из резервного отделения бензин не потек, хорошо, что «с собой было». Заправка с таким маленьким баком, особенно когда неясно, сколько там бензина (горловина очень узкая, не посмотришь) — сущее мучение. Несколько облегчила жизнь двухлитровая пластиковая бутылка с «резервом», получившая постоянную прописку на багажнике, который, кстати очень удобно расположили между ног.

Так, незаметно проехав 450 км за 8 часов, оказался на берегу озера Селигер. Но испытания еще не закончены! Впереди матерый офф-роуд по раскисшим дорогам. К нему я подготовился — запасся шиной Heidenau размером 2,75–17 с зимним протектором К58. Ее решил поставить, естественно, на заднее колесо, а родную заднюю — на перед, где ее протектор показался более подходящим для внедорожья, чем родной с продольными бороздами.

Шиномонтажные работы тоже дали полезную информацию. Во-первых, для того, чтобы извлечь штатный набор инструмента из-под седла, нужно ненавязчиво возить в кармане ключ «на 10». А во-вторых, с помощью этого набора колеса не снять — нужен ключ «на 17», а для разбортовки — еще и монтажки. Попутно оценил и китайские шины — очень эластичные, но безымянные («просто шины»). Колеса снял без проблем, но отметил некоторую «косячность» крепления глушителя (не удивлюсь, если оно скоро отвалится) и конструкцию реактивной тяги заднего тормоза со шплинтами. Протектор К-58 просто великолепен! Я слышал лестные отзывы, но не думал, что шина будет до такой степени «цепучей». Малый вес аппарата, тяговитость мотора и свойства резины позволяли проезжать там, где аборигены используют после дождя мототехнику на кроссовой резине. Конечно, быстро, как на кроссе, на такой резине не поедешь, но нужно ли сельским жителям и рыбакам гонять? А вот уверенно проехать с минимальными физическими затратами на таких шинах всегда можно.

Обратный путь новых впечатлений не прибавил, разве что оценил влагозащищенность цепей зажигания — полпути ехал под дождем. А вот по прибытии обнаружил косметический дефект — «зацвел» глушитель, и это после пробега 1100 км!

Как натянуть цепь на мопеде Альфа: пошаговая инструкция с фото и видео

Не каждый владелец мопеда знает, что натяжение цепи нужно регулировать, а часто не хватает знаний и навыков. Если регулярно не производить регулировку, могут возникать неполадки, увеличивается риск аварий. Ускорится износ всего узла, включая звезды и сальники. Поэтому любому мотоциклисту пригодится информация, как натянуть цепь на мопеде Альфа правильно. Ведь от натяжки зависит безопасность, комфорт при поездке и длительность службы транспортного средства.

Когда и зачем проверять цепь

Производители рекомендуют осуществлять проверку через каждую 1 000 километров пробега. При интенсивных нагрузках, если приходится преодолевать сотни километров за день, осмотр требуется гораздо чаще. Но установив качественную цепь, мотоциклист сможет уменьшить количество проверок.

Когда и зачем проверять цепь | Как натянуть цепь на мопеде Альфа

Просто посмотрев на мопед со стороны, специалисту нетрудно определить, если цепь натянута неграмотно. Подобная ошибка при обслуживании мопеда способна привести к разрыву цепи прямо во время поездки. Перетяжка встречается достаточно часто и, несмотря на наличие смазки, приводит к ускоренному изнашиванию цепи. В результате подвеска начинает работать некорректно. Со временем может выйти из строя ступица.

Плохо натянутая цепь также часто становится причиной поломок. При перемещениях она будет сильно колебаться, в итоге возникнут трудности с переключением скоростей. Повысится ударная нагрузка на шестерни КП и заднюю ступицу. Цепь может заблокировать колесную ось, намотавшись на нее. Подобная поломка способна привести к серьезной аварии.

Читайте так же:
Как отрегулировать насос на паяльной лампе

Когда и зачем проверять цепь | Как натянуть цепь на мопеде Альфа

Передача крутящего момента от мотора к заднему колесу в мопедах Альфа осуществляется за счет цепного привода. В таком механизме задействуют две звезды, соединяющиеся цепью. Первая звездочка связана с коробкой передач, вторая — с задним колесом.

Степень натяжения изменяется при перемещении маятника по дугообразной траектории на длину хода подвески. При натяжке важно помнить, что должен оставаться запас по длине — 2-3 сантиметра. Максимальное натяжение достигается в случае, когда в одну линию выстраиваются следующие элементы:

  • ось маятника;
  • вторичный вал;
  • колесная ось.

Подготовительные работы

Обязательно нужно очистить цепь, иначе натяжка не даст результата. На металлических поверхностях имеется смазка, со временем сверху налипает пыль. В обычной воде эти загрязнения отмыть нельзя, нужно использовать автохимию. Лучше выбрать средство в форме аэрозоли, которое не будет разъедать сальники — уплотнительные кольца цепи

Если механизм сильно загрязненный, желательно снять крышку с ведущей звезды. Важно убедиться, что фиксирующая гайка хорошо законтрена. Сама очистка производится следующим образом:

  1. Вначале вращают колесо мопеда, одновременно распыляя очищающий состав.
  2. Механизм оставляют на несколько минут, чтобы средство хорошо впиталось во все углубления.
  3. При помощи жесткой щетки считают грязь со звезд и цепи.
  4. Чистой тряпкой протирают все детали механизма.

Подготовительные работы | Как натянуть цепь на мопеде Альфа

Чистка цепи мопеда

Теперь нужно определить степень износа элементов. Звенья цепи не должны заедать, в идеале они легко двигаются. Также необходимо проверить наличие и состояние сальников. Зубья звезды не должны быть загнутыми, заостренными или поврежденными. Износ поверхностей зубьев бывает связан с неправильной установкой заднего колеса.

Для определения состояния цепи нужно проверить, имеются ли участки, на которых натяжение слишком большое или наоборот, слабое. Для этого нужно вручную провернуть колесо. Если такие участки имеются, значит, неравномерно износились втулки и пины. В этом случае расстояние между пинами увеличивается, и цепь становится длиннее.

Подготовительные работы | Как натянуть цепь на мопеде Альфа

Сильно изношенная цепь

Нередко причиной появления отрезков с разным натяжением оказываются проблемы с другими узлами мопеда. Возможно, установлены звезды с неправильно центрированным отверстием или неподходящего диаметра. Неравномерное натяжение может быть связано с сильным износом втулки колеса или выходом из строя подшипников ступицы звезды. Но могут обнаружиться и другие поломки, поэтому важно производить тщательной осмотр.

По длине цепи нетрудно определить степень износа. Для этого ее нужно потянуть назад. При этом важно попытаться одновременно стянуть цепь со звезды. Замена требуется, когда при попытке снятия большая часть зуба звезды становится видна. Если ролики цепи покривились и скрип при поездке, лучше поменять деталь вместе со звездочками.

Регулировка карбюратора на мопеде Орион

Первые 8 минут пустой болтовни, впервые вижу такой метод.

Здравствуйте повторите пожалуйста настроить карбюратор веломотор 80сс .Я попробовал настроить он гудит сильно на холостом . Болт покрутил уменьшил шум а заводить не заводиться снова также болт повернул завелся и сильно гудеть начил почему.

Я с вами согласен! Но почему 4000 оборотов?

Спасибо вам, очень мне помогли

все классно. но столько лишней болтавни. капец. люблю четко и по делу.

Братское сердце , если не затруднит подскажи пожалуйста — где такие зеркала достал .

Подскажи если на свече фитиль каричневый,а резьба черная . Это нормально?

@Cергей Мыслин спасибо

Эти двигатели вообще засирают свечи сильно, потому что поршневая собрается не очень качественно. Вернее большие люфты на поршневой, от этого большой нагар на поршневой.

Бла бла бла и ни хера не понял

Блин как просто спасибо.

Спасибо! Очень познавательно! Не то что некоторые.

Где зеркала надыбали?

Серёга Привет! Скажи пож ничего что переключяю передачи без сцепление? Кроме 1.

atrodi sev skalaku mikrafonu. o

Что если до 4000 не доходит, глохнет

Все говорят что цилиндр каробит от такой обдувки, как вы думаете?

Если решил научить как настроить карбюратор на ОРИОНЕ , нахер расказывать о машинах , Ригах и Верховинах . Ба бла бла .

На storm indigo тоже самое ?

Слишком много воды

Вообщем крутишь смесь, обороты растут, но как только начнут снова падать, даёшь чутка обратно и вуаля?

Огромное человеческое СПАСИБО!

Самое адекватное объяснение как отрегулировать карбюратор!

Ничего не понял но было интерестно

Получается что винт качества смеси сильно влияет на переходный режим и на режим езды на средних оборотах. а я думал что жиклёр хх не влияет на режим езды на средних оборотах. если я так, как на видео выставляю обороты и винтом качества нахожу наивысший момент оборотов(это наверное слегка обогащённая смесь я полагаю) то на низах до 2000 об. при добавлении газа ощутимые провалы. Карб имею точно такой-же(PZ 19)

Это 110 кубов или 60 кубов а то у меня 110 и я Незнаю по его методам регулировать или по другим ,подскажите кто может )

Все равно какая у тебя кубатура при регулировки

Читайте так же:
Регулировка зажигания по лампочке зил 130

Cергей что за причина на панели не горят указатели скоростей я имею виду нейтралка 0 и дальше 1 2 3 4

Холостые обороты у мопедов должны быть 2000-2500, чтобы генератор заряжал аккумулятор, а если обороты маленькие, то будет происходить разряжение аккумулятора, это ни есть хорошо.

Знаю что холостые должны быть не ниже 1500 об иначе маслонасос плохо масло качает.

Ха ха ))) А вы на нем на холостых ездите что ли? Сколько он на холостых тарахтит? Когда поедешь тогда и будет заряжаться.

Жесть ))) А школьники насмотрятца такого горе мастера и начнут регулировать )))

Нада ж до кінця розказати регуліровку карба а то про іглу даже і не всповнив

Если с карбом все в порядке иглу не нужно трогать.

Я сколько регулировал карбиратор не помагает я купил новый Корбиратор у меня почему то не держит холостые

Воздух сосет,прокладки смотри

Здравствуйте Сергей, подскажите пожалуйста у меня новая альфа 125-8(мустанг) ,больше 55км/ч разогнать не могу,может причина в регулировании карбюратора?

Слышал что такое бывает, если неправильно метки ГРМ выставлены. Возможно цепь на один зуб нужно переставить. Возможно ещё клапана не отрегулированы.

Скорее всего в нём, но попробуй ещё комутатор поменять(в нём тоже может скрываться ограничение скорости)

Да он заебал пиздеть в пустую

А что если он нормально отрегулирован, когда заводишь работает нечего с оборотами всё в порядке а когда газу дашь он наберает обороты и не скидывает иногда скидывает но не доконца и есле погазуешь зажав сцепление вроде скидывает игонда и без сцепления, теперь вопрос что это? и как с этим бороться?

У вас скорее всего дифузор подклинивает

Совет дельный, спасибо! И не обращай внимание на херню написанную ниже.

Как должна стоять игла в карбираторе.

Что такое «карбираторе» ? Где взять ?

В среднем положении

а если тахометра нет , на глаз что ли

Не надо брать мото без тахометра! Купи новый тахометр или на слух делай!

Блиннн Сергей я настроил карбюратор прокатился вроде все норм но появились плавающие обороты! И когда настраивал сделал холострой ход на 1.5 к оборотов а при дальнейших запусках обороты сбивались до 1к или стояли до 1.8 может болт оборотов не держит? И не может ли быть эта проблема из-за заслонки т.к она при покупке не работала правильно, отпускал ее и движок на холодной глох и вообще она работает как то не так! ПОМОГИТЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕРГЕЙ.

Здраствуйте Сергей я бы хотел спросить обязательно ли нужно до 4к оборотов делать?

@Cергей Мыслин а это точная настройка я смотрел на канале vgarage видео 4-х летней давности там он настраивал совсем подругому, вы всегда так настраивали? У вас свеча всегда была коричнегово цвета или нет? Там просто понимаете от свечи зависит как работает двигатель!

Не обязательно. Опытным путем, мне показалось что так точнее получается. Чем выше обороты двигателя тем точнее, и быстрее двигатель находит свои обороты. А на нижних оборотах это долго и нудно да и не совсем точно получается, так как смесь бензиновый двигатель расходует медленней.

Нифига не видно какие болты крутить.

Спасибо всё просто и понятно,ждём новых видео.

Отлигулировал я так карб работает отлично.но когда едеш по трассе км 70 разгоняешь бросаешь газ он глохнет в пол газа едет останавливаюсь даю газ он глохет. Остывает мин 5 заводишь все отлично .что за проблема подскажите

@Cергей Мыслин искра хорошая подсоса воздуха ни где нет .в чем причина непойму

@Cергей Мыслин не помагло. Клапана в норме что может камутатор или бабина неисправна

На одну четвертую надо обогатить смесь. Вернее закрутить топливный болт

Заебал ты лишнего пиздеть. по делу говори.

Забыл сказать что это тока на холостой ход регулировка, при открытой заслонке надо иглу регулировать

Для чего кулллер не уж то перегревается? Какой эффект от него? Спасибо.

Он не нужен это колхоз ,двигатель охлаждается потоком воздуха,а если уж перегрелся то остановился постоял и поехал

Здраствуйте вот вы владелец ориона, где вы находите на него запчасти?(интернет магазины что-ли или что?)
И скажите пж на орион подойдут запчасти с альфы?

У этого мопеда только названия меняются.

Глупый вопрос, конечно да!

У меня нет измерения тахометра и это видео абсолютно бесполезно.

Ну значит тебе не повезло.

А если он задыхается карбюратор

дела больше чем разговора лишнего и пустую

Сколько же трандежа лишнего.

Вот у меня такая проблема, на горячую мопед запускается с пол пинка, а на холодную мучаюсь пол часа. Винты на карбюраторе расположены с другой стороны.

Вован Богданов попробуй виставить зазори на клапанах должно помочь

@Cергей Мыслин Я попробовал отрегулировать карбюратор вашим методом, вроде помогло. Дело в том, что я только что собрал мопед по запчастям. Все запчасти с нуля покупал в интернет магазине, в том числе и двигатель. Так что больших регулировок думаю нет смысла делать, ведь все на гарантии.

Читайте так же:
Регулировка фар на троещине

Да чуть не забыл обычно когда не понимаешь что происходит. С чего начинают поиск, с замены свечи на рабочию и убедись о хорошей видимости искры.

Хочу подсказать, ваша болезнь мопеда заключается в трех вариантах. Прежде чем приступить к работе, не обходимо почистить карбюратор и заменить или продуть воздушный фильтр. Первая причина, бедная смесь (регулировка карбюратора). Вторая причина, регулировка ГРМ (если не совпадают метки, цепь надо заметить) и самый последний, большой износ поршневой (но это редко, обычно транспорт заводится но он не тянет.) На всякий случай, убедитесь в регулировки клапанов.

Жеееесть просто 😀
Представляю какие теперь провалы идут! При открытии ручки газа !

Регулировка карбюратора на мопеде Орион

Первые 8 минут пустой болтовни, впервые вижу такой метод.

Здравствуйте повторите пожалуйста настроить карбюратор веломотор 80сс .Я попробовал настроить он гудит сильно на холостом . Болт покрутил уменьшил шум а заводить не заводиться снова также болт повернул завелся и сильно гудеть начил почему.

Я с вами согласен! Но почему 4000 оборотов?

Спасибо вам, очень мне помогли

все классно. но столько лишней болтавни. капец. люблю четко и по делу.

Братское сердце , если не затруднит подскажи пожалуйста — где такие зеркала достал .

Подскажи если на свече фитиль каричневый,а резьба черная . Это нормально?

@Cергей Мыслин спасибо

Эти двигатели вообще засирают свечи сильно, потому что поршневая собрается не очень качественно. Вернее большие люфты на поршневой, от этого большой нагар на поршневой.

Бла бла бла и ни хера не понял

Блин как просто спасибо.

Спасибо! Очень познавательно! Не то что некоторые.

Где зеркала надыбали?

Серёга Привет! Скажи пож ничего что переключяю передачи без сцепление? Кроме 1.

atrodi sev skalaku mikrafonu. o

Что если до 4000 не доходит, глохнет

Все говорят что цилиндр каробит от такой обдувки, как вы думаете?

Если решил научить как настроить карбюратор на ОРИОНЕ , нахер расказывать о машинах , Ригах и Верховинах . Ба бла бла .

На storm indigo тоже самое ?

Слишком много воды

Вообщем крутишь смесь, обороты растут, но как только начнут снова падать, даёшь чутка обратно и вуаля?

Огромное человеческое СПАСИБО!

Самое адекватное объяснение как отрегулировать карбюратор!

Ничего не понял но было интерестно

Получается что винт качества смеси сильно влияет на переходный режим и на режим езды на средних оборотах. а я думал что жиклёр хх не влияет на режим езды на средних оборотах. если я так, как на видео выставляю обороты и винтом качества нахожу наивысший момент оборотов(это наверное слегка обогащённая смесь я полагаю) то на низах до 2000 об. при добавлении газа ощутимые провалы. Карб имею точно такой-же(PZ 19)

Это 110 кубов или 60 кубов а то у меня 110 и я Незнаю по его методам регулировать или по другим ,подскажите кто может )

Все равно какая у тебя кубатура при регулировки

Cергей что за причина на панели не горят указатели скоростей я имею виду нейтралка 0 и дальше 1 2 3 4

Холостые обороты у мопедов должны быть 2000-2500, чтобы генератор заряжал аккумулятор, а если обороты маленькие, то будет происходить разряжение аккумулятора, это ни есть хорошо.

Знаю что холостые должны быть не ниже 1500 об иначе маслонасос плохо масло качает.

Ха ха ))) А вы на нем на холостых ездите что ли? Сколько он на холостых тарахтит? Когда поедешь тогда и будет заряжаться.

Жесть ))) А школьники насмотрятца такого горе мастера и начнут регулировать )))

Нада ж до кінця розказати регуліровку карба а то про іглу даже і не всповнив

Если с карбом все в порядке иглу не нужно трогать.

Я сколько регулировал карбиратор не помагает я купил новый Корбиратор у меня почему то не держит холостые

Воздух сосет,прокладки смотри

Здравствуйте Сергей, подскажите пожалуйста у меня новая альфа 125-8(мустанг) ,больше 55км/ч разогнать не могу,может причина в регулировании карбюратора?

Слышал что такое бывает, если неправильно метки ГРМ выставлены. Возможно цепь на один зуб нужно переставить. Возможно ещё клапана не отрегулированы.

Скорее всего в нём, но попробуй ещё комутатор поменять(в нём тоже может скрываться ограничение скорости)

Да он заебал пиздеть в пустую

А что если он нормально отрегулирован, когда заводишь работает нечего с оборотами всё в порядке а когда газу дашь он наберает обороты и не скидывает иногда скидывает но не доконца и есле погазуешь зажав сцепление вроде скидывает игонда и без сцепления, теперь вопрос что это? и как с этим бороться?

У вас скорее всего дифузор подклинивает

Совет дельный, спасибо! И не обращай внимание на херню написанную ниже.

Как должна стоять игла в карбираторе.

Что такое «карбираторе» ? Где взять ?

В среднем положении

а если тахометра нет , на глаз что ли

Не надо брать мото без тахометра! Купи новый тахометр или на слух делай!

Блиннн Сергей я настроил карбюратор прокатился вроде все норм но появились плавающие обороты! И когда настраивал сделал холострой ход на 1.5 к оборотов а при дальнейших запусках обороты сбивались до 1к или стояли до 1.8 может болт оборотов не держит? И не может ли быть эта проблема из-за заслонки т.к она при покупке не работала правильно, отпускал ее и движок на холодной глох и вообще она работает как то не так! ПОМОГИТЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА СЕРГЕЙ.

Читайте так же:
Как разметить звезду распредвала для регулировки клапанов

Здраствуйте Сергей я бы хотел спросить обязательно ли нужно до 4к оборотов делать?

@Cергей Мыслин а это точная настройка я смотрел на канале vgarage видео 4-х летней давности там он настраивал совсем подругому, вы всегда так настраивали? У вас свеча всегда была коричнегово цвета или нет? Там просто понимаете от свечи зависит как работает двигатель!

Не обязательно. Опытным путем, мне показалось что так точнее получается. Чем выше обороты двигателя тем точнее, и быстрее двигатель находит свои обороты. А на нижних оборотах это долго и нудно да и не совсем точно получается, так как смесь бензиновый двигатель расходует медленней.

Нифига не видно какие болты крутить.

Спасибо всё просто и понятно,ждём новых видео.

Отлигулировал я так карб работает отлично.но когда едеш по трассе км 70 разгоняешь бросаешь газ он глохнет в пол газа едет останавливаюсь даю газ он глохет. Остывает мин 5 заводишь все отлично .что за проблема подскажите

@Cергей Мыслин искра хорошая подсоса воздуха ни где нет .в чем причина непойму

@Cергей Мыслин не помагло. Клапана в норме что может камутатор или бабина неисправна

На одну четвертую надо обогатить смесь. Вернее закрутить топливный болт

Заебал ты лишнего пиздеть. по делу говори.

Забыл сказать что это тока на холостой ход регулировка, при открытой заслонке надо иглу регулировать

Для чего кулллер не уж то перегревается? Какой эффект от него? Спасибо.

Он не нужен это колхоз ,двигатель охлаждается потоком воздуха,а если уж перегрелся то остановился постоял и поехал

Здраствуйте вот вы владелец ориона, где вы находите на него запчасти?(интернет магазины что-ли или что?)
И скажите пж на орион подойдут запчасти с альфы?

У этого мопеда только названия меняются.

Глупый вопрос, конечно да!

У меня нет измерения тахометра и это видео абсолютно бесполезно.

Ну значит тебе не повезло.

А если он задыхается карбюратор

дела больше чем разговора лишнего и пустую

Сколько же трандежа лишнего.

Вот у меня такая проблема, на горячую мопед запускается с пол пинка, а на холодную мучаюсь пол часа. Винты на карбюраторе расположены с другой стороны.

Вован Богданов попробуй виставить зазори на клапанах должно помочь

@Cергей Мыслин Я попробовал отрегулировать карбюратор вашим методом, вроде помогло. Дело в том, что я только что собрал мопед по запчастям. Все запчасти с нуля покупал в интернет магазине, в том числе и двигатель. Так что больших регулировок думаю нет смысла делать, ведь все на гарантии.

Да чуть не забыл обычно когда не понимаешь что происходит. С чего начинают поиск, с замены свечи на рабочию и убедись о хорошей видимости искры.

Хочу подсказать, ваша болезнь мопеда заключается в трех вариантах. Прежде чем приступить к работе, не обходимо почистить карбюратор и заменить или продуть воздушный фильтр. Первая причина, бедная смесь (регулировка карбюратора). Вторая причина, регулировка ГРМ (если не совпадают метки, цепь надо заметить) и самый последний, большой износ поршневой (но это редко, обычно транспорт заводится но он не тянет.) На всякий случай, убедитесь в регулировки клапанов.

Карбюратор ORION 125см3 City BPZ22 с рычагом регулировки подсоса “Lipai”

Почта РоссииПочта России — от 278 ₽
1 КлассПочта 1 класс Авиа — от 350 ₽
СДЭКТк СДЭК (быстрая) — от 398 ₽
КИТТк КИТ (GTD) крупногабарит — от 420 ₽
ПЭКТк ПЭК (быстрая) — от 395 ₽
EMSEMS почта (быстрая) — от 590 ₽
КурьеромКурьером по Краснодарскому краю — от 12 ₽ 1км
СамовывозСамовывоз из магазина — бесплатно

  • Отзывы (0)
  • Информация

Отзывы

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Карбюратор ORION 125см3 City BPZ22 с рычагом регулировки подсоса “Lipai”” Отменить ответ

Related Products

Заполнитель

Карбюратор Honda Dio AF 18 27 d-16mm “KEIHIN”

Карбюратор Honda Dio AF 18 27 d-16mm “KEIHIN”
Код товара: 323

Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00

Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

Более 10т наименований запчастей, в нашем магазине.

РАЗБОР ЯПОНСКИХ СКУТЕРОВ
Honda
Suzuki
Yamaha

Способы доставки:

2. Самовывоз – Динская ул Красная 1А

3. Почта России – Наложенный платеж

4. СДЭК Транспортная Компания

Карбюратор 4т GY6 125 150cc d-22мм KEIHIN Japon “SEE TW”

Карбюратор 4т GY6 125 150cc d-22мм KEIHIN Japon “SEE TW”
Код товара: 2610

Понедельник – Суббота 09:00 – 18:00

Актуальная информация о ценах, а также OnLine оформление заказа, на официальном сайте ScooterLom

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector