4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Иж юпитер 5 прочистка и и регулировка карбюратора. mp4

иж юпитер 5 прочистка и и регулировка карбюратора .mp4

какое нахуй отвод лишнего топлива? то канал дря воздуха. по мере заполнения топливом попловковой камелы то через тот канал вытесняетса воздух. и нааборот по мерере уменшения уровня топлива камера заполняетса воздухом.

ты мотоцикл переверни тормашками вверх и тогда оведёт топливо тот канал причём не один.

топливо економит не будет! если херово заводитса значит хуёвая смесь и тут происходит потеря мощности и перерасход топлива. економичный карбюратор ето правельно настроеный!

слушай ты проверял это нет??а я проверял и доказано на опыте !=))

нет если честно я волновался и хуйню сказал какрасто этот канал который в верху он для отвода воздуха!а тот что в ванночки не для воздуха а для слива лишнего бензина!!на карбюраторе микуни нат шланг стои чтоб не выливался бенз а в отстойник стекал!!

спасибо на этом я всё равно рад

бывает. а чё ты валновался? кореша подстёбывали?

ставиш в среднее и потом проверяеш положение иглы не хитрым способом газанул. если мотор глохнет или в захлёб то иглу опустит. а если резко сбросить глохнет то поднять. а точная настройка уже подводитса заслонкой и винтом. конечно если стоят жиклёры большого калибра то иглу опускают на самый низ может быть такое что иглы не хватить! если карб родной! номера жиклёров стоят нужного калибра то такой трюк как иглу в самый низ и с економить не прокатит!

нет это я знаюю!!я так всегда делаю он так и прёт и заводится хорошо. эт мне проста деды по улице подсказал который с 15 лет на ижах вот. если честно то расход на 1 -1,5 снижается но тяга плохая и хрен заведёшь без подсоса

да да брательник снимал угарал чё ток второе виде было щас уже серьёзно снимаем!

если будет новое то удели внимание мелочям. как установить уровень поплавка в поплавковой камере, калибры жиклёров, и другим мелочям. вобщем желаю тебе успехов в ремонте и в соднании видео!

спасибо большое постараюсь!

Хочю от себя добавить пару слов про економию топлива. Если тупо опустить иглу толка не будет и работать мот не будеет, если вы хотите реально экономить топливо без потерь тяги и мощнности то тут один вариант ЛК( лепистковый клапан ) погуглите и будет вам щясте!! стоит он не много до 300р. или 100 грн. А так толковое видео для начинающих, автор молодец.

да на счёт лк ты совершенно прав! спасибо

Самое оптимальное соотношение топлива/воздуха для экономичной езды 1/15. Если будет 1/17, то воздух не будет сгорать полностью, мотор будет греться, т.к. смазки будет недостаточно, будут провалы в работе двигателя, не будет тянуть, не будет никакой экономии топлива. В свою же очередь переобогащенная смесь, примерно 1/12, не позволит топливу сгорать полностью и часть бензина будет вылетать в трубу. С завода игла стоит на 3 делении для обкатки, после обкатки иглу опускают.

заебись ты чистиеш карбюратор, ты собираешся все чистить этой жидкостью? сначала побрызгал потом на грязный стол один хер ложиш надо это все дело на чистой тряпке собирать и эта жидкость нахер ненужна можно обойтись 200 г бензина и насос пиже всех балончиков будет

ты ебнутый? какая нахуй игла для подачи воздуха это топливный болт, открутив его до конца ты делаеш максимальную подачу топлива этим ты точно неуменьшиш расход и он у тя незаведется его переливать будет, неправильная пропорциональность воздуха с бензином.

задумка видео клевое — но реализация, и комментарии ведущего. оставляют желать лучшего.

правильно он говорит. учи матчасть умник.

Дружище дам тебе совет, если жиклёр загрязнен то его хорошенько продувают хоть насосом хоть компрессором , а вот если не помогло тогда уже спичкой.

умный самый. в бензине есть то что разъедаемый смолу от бензина?почему тогда у всех машин топливные трубки зарастают смолой пониже бенз течёт и всё должен отмывать!!сам долбаёб безграмотный!

Спасибо большое ! Видео то что надо !

дак вот какой должен быть корбюратор на этом мотоцикле ( у меня в гараже стоит юпитер 5 без карба )

то что ты называл главный топливный жыклер под которым еще шайба должна стоять для фиксации трубки как ты выражаешся ето жыклер холостого хода а вот маленький коорый в трубку вкручиваеться ето и есть главный топливный жиклер а трубка ето распылитель а так нормально для начинающих пойдет

Карбюраторы мотоциклов Иж-Планета 5, 4, 3, Спорт — от устройства до регулировки

В этой статье мы рассмотрим основные виды регулировки карбюратора К-68, с помощью которых любой можно добиться хороших показателей динамики, экономичности и правильной работы всего силового агрегата. Для тех, кто не знает, как отрегулировать карбюратор на скутере, эта статья будет также полезна.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на лачети

Основные виды настройки карбюратора

Ни для кого из автовладельцев не является секретом, что карбюратор предназначен для приготовления горючей смеси для двигателя, которую он производит путём смешивания определённой порции воздуха с топливом. Но на этом его функции не ограничиваются. Он также должен обеспечить работу двигателя мотоцикла на различных режимах, а значит готовить топливную смесь с различной пропорцией её компонентов. Выполнение этой задачи возложено на различные системы и узлы аппарата. К ним относятся:

  • Главная дозирующая система;
  • Система холостого хода;
  • Пусковое устройство;
  • Система поддержания заданного уровня топлива.

Настройку этих элементов мы и рассмотрим. Начать лучше всего проверки уровня топлива в поплавковой камере

. Для этого необходимо:

  • снять карбюратор;
  • удалить крышку поплавковой камеры;
  • перевернув карбюратор, так чтобы поплавки оказались сверху, замерить расстояние от кромки корпуса до верхнего края поплавков. Оно должно равняться 26 мм ± 0,5 мм; случае отклонения устраняется путём подгибания язычка;
  • проверить параллельность поплавков; настраивать подгибанием кронштейнов.

Теперь займёмся главной дозирующей системой

. Сперва проверяем зазор между дроссельной заслонкой и нижней частью воздушного канала. Он должен составлять 2 мм. Если величина зазора не соответствует, то регулируем её при помощи регулировочного болта троса привода дроссельной заслонки, который находится на трубке крышки дроссельного колодца.

Карбюратор мотоциклов Иж Планета 3,4

На мотоциклы Иж Планета-3 устанавливались карбюраторы К-62П и К-36И. Последний имел уникальную конструкцию для своего времени. Форма дросселя была П-образной, что позволило существенно снизить габариты карбюратора (в сравнении с выпускаемыми в то время К-28 и К-37). Корректор был вынесен из зоны диффузора и регулировал не воздух, а топливо. Такое решение позволило снизить расход топлива на 4-6 % за счет более стабильной регулировки смеси.

Крышка смесительной камеры крепилась специальными фиксаторными пружинами, что позволяло быстро и удобно заменить трос газа или переставить иглу. Главный топливный жиклер был вкручен внизу карбюратора рядом со сливной пробкой. Для его чистки не надо было демонтировать карбюратор. Диаметр диффузора карбюратора К-36И на выходе равен 28 мм, а в середине 26мм. То есть, смесительная камера представляет из себя своеобразный аэродинамический профиль, что выгодно сказалось на смесеобразовании.

Еще одной особенностью карбюратора К-36 является его принцип действия, схожий с автомобильным карбюратором. Винт количества смеси в нем регулирует не воздух, а топливную эмульсию, поступающую за дроссель. Благодаря чему, повысилась чувствительность настройки карбюратора на холостом ходу. Регулировка осуществляется винтом 1 количества смеси (под наклоном) и винтом 2 качества.

У карбюратора К-36 есть один недостаток. Он чувствителен к дорожной пыли. Верхние защелки не герметично закрывают крышку смесительной камеры и туда попадают частицы пыли, заслонка начинает заедать и изнашиваться. Именно поэтому, мотоциклы, на которые ставились такие карбюраторы (Ковровец, Иж планета-3 и др.), оснащались защитными кожухами карбюратора.

Позже на мотоциклах Иж Планета-3, 3-01 и 4 стали устанавливать новые карбюраторы К-62 с индексами И, П, Б. Росли мощности двухтактных моторов и появилась необходимость в росте диаметра диффузора (теперь он стал равняться 32 мм), пропускной способности жиклеров и т.д.

Новая конструкция карбюратора позволила бесперебойно снабжать двигатель при резких торможения и разгонах, наклонах и кренах мотоцикла.

Настройка такого карбюратора производится аналогично вышеописанной настройке К-68. Винт количества расположен не сбоку карбюратора, а в верхней части.

Как установить карбюратор

Перед тем, как установить карбюратор

на ИЖ Юпитер 5, убедитесь в полной его чистоте и наличии всех деталей. Первым делом снимите крышку карбюратора с дросселем, имеющим три отверстия. Круглое отверстие, находящееся в центре, предназначено для размещения и фиксации иглы, фасонное, размещенное со стороны выреза, — для присоединения троса, идущего от ручки газа, Т-образное – для установки винтовой тяги. Новый
карбюратор на ИЖ Юпитер 5 имеет расположенный в крышке ограничитель, который извлекается после обкаточного периода.
После фиксации карбюратора на двигателе, в фасонное отверстие дросселя крепится трос и затягивается крышка. Дроссель проверяется на способность полного открытия диффузора и отсутствие заедания во всех положениях ручки газа.

Регулировка карбюратора Иж Юпитер 5

Регулировка карбюратора ИЖ Юпитер 5 является самым простым, но в тоже время самым важным процессом. Будь то К-62, К-65 или К-68, сначала следует разогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выполнить последовательный ряд действий:

  1. Установить низкие, но достаточно стабильные обороты двигателя посредством вращения винта, регулирующего положение дросселя.
  2. Изменяя положение винта холостого хода задать двигателю максимальные обороты.
  3. Указанные действия повторить 4-5 раз, постепенно уменьшая при этом обороты двигателя.
  4. Резкими рывками проверить верность регулировки.

Настроить карбюратор

на ИЖ юпитер 5 следует так, чтобы не было рывков, и не глох двигатель в случае резкого открытия и закрытия дросселя. В первом случае следует обогатить горючую смесь путем поворота винта
холостого хода на ¼-½ оборота по часовой стрелке. Во втором – повернуть винт в противоположную сторону.
Отрегулировать карбюратор на ИЖ Юпитер 5 также можно в эксплуатационных режимах. В зависимости от погодных условий и технического состояния мотора, дозирующая игла может быть переставлена вверх для обогащения смеси и вниз – для получения противоположного эффекта.

Читайте так же:
Регулировка топливной смеси ока

Свежие записи

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2021 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Смотрите аварийную посадку самолета на общественной дороге, пойманную на полицейской видеорегистраторе

Приключения Starman — большой хит среди Tesla — Поклонники SpaceX

Новая сделка предлагает водителям бесплатный автомобиль — тормоза для спасения жизни водителей до £ 1,600

Рубрики

Тест-драйв

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

МОЙ МОТОЦИКЛ

Карбюратор один из основных узлов мотоцикла, который влияет на роботу вашего мотора вашего байка. Его правильная регулировка влияет на то ка он заводится, работает, мощность двигателя. Второй элемент – система зажигания. В данной статье мы поговорим про регулировку , которые можно встретить на мотоциклах Минск, ИЖ Юпитер и Планета, Восход.

В карбюраторе К62 имеется два регулировочных винта, при помощи которых можно изменять холостой ход, и игла, изменяя положение которой, можно менять свойство смеси (обогащать или обеднять ее). При поднятии иглы мы смесь обогащаем, при опускании – обедняем. Регулировка качества смеси проводится путем прохождения 2-3 км (при скорости около 60-70 км/час) и, просмотра свечи зажигания. Если свечка закидана рабочей смесью (свеча замасленная, темно-коричневая или черная), иглу опускаем, если слишком сухая (цвет белый, светло-соломенный) – поднимаем. В итоге должен появиться светло-коричневый нагар. Но это всего лишь часть регулировки, каждый раз нужно проводить установку холостого хода карбюратора. Так, что продолжаем регулировать дальше:

Для регулировки холостого хода на карбюраторе К62 имеется «винт качества». Этот винт подает воздух даже при закрытом дросселе. Повторяем, винт дает воздух, хотя некоторые думают, что данный винт предусмотрен на топливо. Поэтому, завинчивая винт качества мы закрываем поток воздуха, то есть, обогащаем смесь. Если винт отвинчиваем – смесь обедняется. Как было сказано, данный винт дает воздух во всех положениях заслонки, а значит и на холостом ходу коленчатого вала. Поэтому винт качества относится к регулятору холостого хода. В этот момент он значительно влияет на работу, если же газ на средних оборотах или высоких, тогда влияние не большое, но присутствует. Итак, все сводится к тому, что проходит регулировка холостого хода, а это автоматически влияет на все частоты двигателя. Вот теперь после небольшого вступления поговорим о самой регулировки холостых оборотов. Чтобы основываться не размыто, скажем о регулировке карбюраторов К62 К и похожих, для мотоциклов Минск и Восход. Но по аналогии регулировка всех типов карбюраторов одинаковое, поэтому подойдет и на мотоциклы ИЖ и другие.

Помним, что регулировка карбюратора проходит всегда на прогретом двигателе. Когда прогревание сделали, начинаем регулировку. Вначале завертываем винт качества на максимум и отвинчиваем его на пол – один оборот. Далее заводим мотоцикл и опускаем полностью заслонку верхним винтом холостого хода, потом, вывинчивая его, добиваемся минимальных устойчивых оборотов. Далее вывинчивая понемногу винт качества, добиваемся максимальных оборотов, когда после дальнейшего выкручивания обороты падают, ввинчиваем его обратно до того же максимума и устойчивости. У нас получилось, что мы выставили стабильный холостой ход на данные минимальные обороты. Но холостой ход, скорее всего, завышен, поэтому верхним винтом опускаем заслонку добиваясь еще меньших оборотов. Вкручиваем вплоть до самого минимум, когда при еще меньших оборотах коленчатого вала мотоцикл начинает уже глохнуть. Установив минимум, при котором мотоцикл еще работает, снова повторяем процедуру с винтом качества. Ввинчивая и вывинчивая винт добиваемся стабильности. Потом снова опускаем еще раз заслонку, делая больший минимум оборотов коленчатого вала и так вплоть пока коленвал не станет работать на самых минимальных частотах. Когда мы уже закончим регулировку, можно проверить на стабильность холостые. Для этого берем и резко поворачиваем ручку газа на максимум и смотрим на скорость увеличения оборотов. После увеличения резко опускаем газ и снова вслушиваемся в двигатель. Если регулировка холостого хода проделана верно, тогда при таком резком увеличении и уменьшении газов двигатель мотоцикла должен слушаться ручку газа в момент и также резко увеличивать и уменьшать частоты коленвала. Когда двигатель отстает – значит регулировка слегка не верная. Можно в таких случаях попробовать сделать все сначала, но можно просто добавить или уменьшить воздух на холостой ход. Если при резком увеличении газа двигатель слушается не сразу или даже глохнет, значит, винт стоит на 1/4-1/2 оборота завернуть. При плохой работе в случаях резкого сброса газа винт надо на 1/4-1/2 оборота отвернуть.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора дааз 21083 1107010

В принципе регулировку на этом можно и закончить. Особой сложности, как видно, здесь никакой нет. Главное все правильно делать.

В основном мотолюбители мучаются с карбюраторами из-за полной разрегулировки мотоцикла. Следует вначале тщательно проверить зажигание, свечу (желательно новую установить). Если мотоцикл старый, тогда и стертые кольца влияют на работу и дают сложность в установке правильных холостых. Если всё дело в выработке деталей двигателя, здесь надо слушать и регулировать, так как указанные правила подойдут, но не полностью.

Можно еще добавить, что карбюраторы К36 и иные модели очень схожи в регулировке. Винты в основном одни и те же, только их размещения может отличаться. Поэтому, научившись регулировать карбюратор К62, вы обязательно сможете сделать регулировку и в иной модели………

Два карбюратора на иж юпитер 5

КАК УСТАНОВИТЬ ДВА КАРБЮРАТОРА НА МОТОЦИКЛ «ИЖ — ЮПИТЕР»

Как установить на ИЖ Юпитер два карбюратора. Те, кто знаком с материалами прошлого года, прочитав заголовок, наверняка вспомнят статью «Вместо двух — один с подогревом» (Мото, 1992, № 1). Тогда речь шла об установке одного карбюратора на мотоцикл «Урал». Как ни странно, вопрос о количестве карбюраторов не сходит с повестки дня в спорая мотоциклистов до сих лор.

Владельцы «уралов» и днепров, замучившись с регулировкой «на синхронность», просто мечтают об одном карбюраторе на оба цилиндра. «Юпитеристам» же, кажется, что два таких прибора обеспечат их стальному коню непревзойденную резвость при весьма умеренном аппетите. Обе стороны, безусловно, в чем-то правы. Но и поспорить тут есть о чем.

Предлагаемый вашему вниманию материал интересен тем, что его автор В. БДЛАШЕВ нашел немало довольно необычных конструктивных решений. Помимо способа устранения основной проблемы он рассказывает, как изготовить и установить лепестковые клапаны на каждый цилиндр.

Их конструкция, на наш взгляд, несколько усложнена, но, по утверждению автора, вполне работоспособна. Публикуемые чертежи не являются догмой, поскольку у каждого самодельщина свои производственные и технологические возможности, а некоторые параметры просто невозможно проверить (например, размеры окна в поршне).

Также считаем своим долгом напомнить, что, решившись на такую переделку, вы теряете право на гарантийное обслуживание мотоцикла. том с другими владельцами «юпитеров». Начинать доводку двигателя следует с проверки совпадения кромок всех продувочных каналов, а также убедиться — не выступают ли внутрь каналов прокладки. Если такие дефекты есть, их надо устранить немедленно. Кстати, эту работу полезно провести для любого двигателя.

Из-за того, что клапаны создают дополнительное сопротивление на впуске, для сохранения количества впускаемой смеси потребуется сделать окна в юбках поршней, как показано на рисунке. Так как карбюраторов теперь станет два, нужно изготовить соответственно два комплекта деталей впускных патрубков. Установочные фланцы изготавливаются по стандартным размерам, все остальные детали показаны на чертежах.

Клапанные пластины после механической обработки притираются по поверхностям А и Б., Затем пластины с лепестками собираются в пакеты по пять штук на шпильках МЗ с гайками. Собранные пакеты следует обработать на фрезерном станке по плоскостям сопряжения с фланцами IIи III. Корпуса А и Б я гнул при помощи пассатижей и молотка, но лучше изготовить деревянные болваны — так будет точнее и аккуратнее.

Корпуса с фланцами собираются на сварке. Конечно, сначала надо прикинуть, как все эти детали компонуются на двигателе, и, если потребуется, доработать корпуса по месту. После этого производится окончательная сварка и сборка впускных патрубков. Установив все детали на двигатель, желательно проверить систему на герметичность, чтобы не было подсоса воздуха. Это можно сделать, используя заглушки, в одну из которых встроен вентиль от камеры.

Если есть утечки, их надо устранить. Теперь можно устанавливать карбюраторы, лучше всего использовать К-62В от «Восхода». Краник на баке нужно заменить на «ураловский», с двумя выводами, или изготовить тройник. Управление дроссельными заслонками я осуществил при помощи рукоятки от «Урала» с двумя тросиками. Чтобы избежать перегиба тросов в месте входа их в карбюраторы, желательно установить защитные медные трубки. Корпус воздушного фильтра изготовить достаточно просто; заслонка на всасывающем патрубке нужна для облегчения запуска.

Управляется она от рычага обогатителя на руле. Сам фильтр — сухой бумажный. И в заключение надо сказать, что переделку я выполнял после окончания обкатки мотоцикла.

(Источник журнал Мото)

1 — доработка поршня; 2 — общий вид комплекта деталей; 3 — фланец II (АМг, S = 10, 2 шт.); 4 — фланец III (AMr, S = 8, 2 шт); 5 фланец IV (AMr, S = 8, 2 шт.); 7 — развертка корпуса А (М1:2, 2 шт.); в — развертка корпуса Б (М1:2, 2 шт.); 6 — пластина клапана (АМг, 10 шт.);

Двигатель мотоцикла «ИЖ-Юпитер-5К», оснащенный двумя карбюраторами. На фотографиях видно, что модернизированная система питания органично «вписывается» в штатный объем.

9 — планка верхняя (АМг, 2 шт.); 10 — планка нижняя (АМг, 2 шт.); 11 — шпилька (СтЗ, 4 шт.); 12 — лепесток клапана (стеклотекстолит S = 0,55r 10 шт.); 13 — общий вид корпуса воздушного фильтра.

Читайте так же:
После замены ремня грм нужно регулировать клапана

Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5

Юпитер 5 — одно из самых удачных творений советского мотоциклетного производства. Сегодня, как и 30 лет назад, устройство часто можно встретить на улицах как отдаленных глубин, так и крупных городов, и в большинстве случаев владелец предпочитает оставлять его в покое.

Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5

Карбюратор, являясь одним из важнейших компонентов любого автомобиля, подвергается интенсивной эксплуатации и большему износу. Учитывая солидный возраст некоторых моделей, замена этого модуля очень часто становится неизбежным условием продления срока службы агрегата.

Мотоцикл комплектуется ижевскими карбюраторами К-62Д, К-65Д, К-68Д или чехословацкой моделью Jikov-2928CE. Между первыми двумя вариантами есть несколько отличий: дизайн верхней крышки; диаметр форсунки обогатителя; игольчатые колпачки (К-65Д идет в комплекте с насадкой). К-68Д отличается от предшественника:

  • Увеличенный диффузор.
  • Амортизатор круглый (а не квадратный, как у К-65.
  • Боковое положение (более удобное для оптимизации) винта холостого хода.
  • Верхняя крышка с резьбой (для быстрой регулировки иглы.

Какой карбюратор лучше для ИЖ Юпитер 5? Как видите, модель 68 более удобна в эксплуатации, однако опытные мотоциклисты отмечают, что она часто содержит дефекты, например, в виде отсутствия отверстия, улучшающего образование топливной смеси.

Jikov-2928CE считается более качественным, но и более сложным в эксплуатации и ремонте карбюратором. Поэтому, выбирая этот вариант, необходимо подготовиться к возможным трудностям, например, при поиске сменных жиклеров, ведь их габариты намного меньше, чем в Ижевске.

Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5

Рис. Карбюратор К-62:

1 — неактивный топливный жиклер, 2 — главный топливный жиклер; 3 — плавающая камера, 4 — распылитель; 5 — ось поплавка, 6 — втулка поплавкового рычага; 7 — воздушный канал, 8 — сопло, 9 — дозирующая игла, 10 — корпус; 11 — удушье, 12 — игольный блок; 13 — пружина ускорителя; 14 — ограничитель подъема дроссельной заслонки (снимается после запуска двигателя); 15 — трос управления дроссельной заслонкой, 16 — тяга с винтом регулировки холостого хода (при опускании дроссельной заслонки); 17 — крышка; 18 — винт регулировки холостого хода, 19 — штуцер забора топлива, 20 — переходное отверстие, 21 — канал эмульсии холостого хода; 22 — сливное отверстие, 23 — канал бездействующего воздуха, 24 — запорная игла с шайбой, 25 — поплавок, 26 — канал корректора эмульсии; 27 — дозирующая игла; 28 — поплавок, 29 — поршень, 30 — пружина поршня, 31 — трос управления корректором

Как установить карбюратор

Перед установкой карбюратора на ИЖ Юпитер 5 убедитесь, что он полностью чистый и все детали на месте. Первым делом снимаем крышку карбюратора с воздушной заслонкой с тремя отверстиями. Круглое отверстие в центре предназначено для установки и фиксации иглы, профилированной, расположенной сбоку от выреза, для подключения троса, идущего от рукоятки дроссельной заслонки, Т-образной формы для установки стержня к живому. Новый карбюратор ИЖ Юпитер 5 имеет ограничитель, расположенный в крышке, который снимается после периода обкатки.

После крепления карбюратора к двигателю к фигурному отверстию дроссельной заслонки присоединяют трос и затягивают крышку. Дроссельная заслонка проверяется, чтобы убедиться, что диффузор полностью открыт и не блокируется во всех положениях дроссельной заслонки.

Также к штуцеру подключается топливопровод. Стыки проверяются на малейшую утечку, после чего спусковой крючок открывается.

Слегка нажмите на головку несколько раз, затем запустите двигатель в обычном режиме. Проверив работу устройства и равномерность распределения топлива на горячем двигателе, можно выключить зажигание.

Регулировка карбюратора Иж Юпитер 5

Регулировка карбюратора ИЖ Юпитер 5 — процесс простейший, но в то же время самый важный. Будь то К-62, К-65 или К-68, необходимо сначала прогреть двигатель до рабочей температуры, а затем выполнить последовательный ряд действий:

  1. Установите низкие, но достаточно стабильные обороты двигателя, поворачивая винт регулировки дроссельной заслонки.
  2. Изменяя положение винта холостого хода, доведите двигатель до максимальных оборотов.
  3. Повторите предыдущие шаги 4-5 раз, постепенно уменьшая обороты двигателя.
  4. Проверяйте правильность регулировки резкими щелчками.

Отрегулируйте карбюратор на ИЖ Юпитер 5 так, чтобы не было толчков и двигатель не глохнул, если дроссельная заслонка внезапно открывается и закрывается. В первом случае необходимо обогатить горючую смесь, повернув винт минимума на ¼-½ оборота по часовой стрелке. Во втором — поверните винт в обратном направлении.

также есть возможность регулировать карбюратор на ИЖ Юпитер 5 в режимах работы. В зависимости от атмосферных условий и технических условий двигателя дозирующая игла может перемещаться вверх для обогащения смеси и вниз для получения противоположного эффекта.

Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5

Всем привет! Спустя долгое время появилась хорошая возможность поговорить о карбюраторе K68, и сегодня я хочу коснуться карбюратора K68I, устанавливаемого на мотоциклы Planet 5 и Jupiter 5. Опять же, много слухов о том, каким должен быть диффузор похоже, вроде должен быть оригинальный К68, как отличить его от узкоглазых фальшивых друзей из-за кургана и тд. Первое, что хотелось бы отметить, это то, что по сравнению с любым японским аналогом он, видимо, довольно примитивен и ужасен в настройке. Сколько головных болей и ночных мыслей перед сном навело меня на то, как это все равно установить и почему не получается. Ближе к теме. На днях, прочитав на просторах форумов умные статьи, нашел хорошую статью о том, как отличить карбюратор К68И ТМ «Пекар» от подделки китайца. Для общего развития карбюраторы ТМ «Пекар» (Россия) на сегодняшний день считаются одним из лучших предложений на рынке для мотоциклов ИЖ Планета 5, а также ИЖ Юпитер 5. Итак, карбюратор был заказан мной и доставлен мне доблестной Почтой России за 5 дней, когда заказывал, могу сказать в ЛС. Карбюратор прибыл в таком виде Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5

Читайте так же:
Регулировка клапанов на 1vd

Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5

На упаковке самого продукта, как и на самом продукте, более-менее красуется надпись «Сделано в России», но по сравнению с моим китайским K68I это все же преимущество. Также на коробке есть инструкция, как проверить подлинность изделия, проверял, карбюратор оригинальный. Также в коробке, помимо карбюратора, лежит прокладка и инструкция с очень полезной информацией обо всем, что касается самого изделия. Настройка, функция и т.д.Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5

Но самое главное, мой кот Кузьма одобрил покупку, это, думаю, главное =)

Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5

Почему так много фото? В будущем поймешь. И так, приступаем к замене, удаление и установку я не снимал, это несложно, и информация в интернете есть почти на каждом форуме, и в статье об этом не говорится, но мы продолжим. А вот фотографии моей китайской «Кашки» и оригинала. (На первом фото оригинал ниже)

Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5Какой карбюратор лучше для иж юпитер 5

1. Регистрация. На оригинале четкий, не размытый, как на подделке, как и размер шрифта, на оригинале больше, язык написания АНГЛИЙСКИЙ.

2. Качество литья. Это также другое дело, сделанное с большим пристрастием в отношении подделок.

3. Цвет прокладки поплавковой камеры должен быть ЧЕРНЫМ.

4. Новый карбюратор «Пекаровский» имеет несущие тросы, которые после установки снимаются, у китайской подделки нет.

5. Диффузор. В оригинале 32 мм, в моем китайском 30,5 мм, и это, на минуту, большая разница, которая сказывается, в первую очередь, на мощности.

6. Диаметр смесительной камеры в оригинале равен 31,5 мм.

Вроде все обозначил, если что-то забыл, обязательно добавлю. Еще хочу уточнить, что даже этот оригинальный карбюратор заставил меня немного его доработать, так как в месте соединения с впускным коллектором была «неровность», хорошо видная на фото выше, я ее удалил наждачной бумагой. Эти ларьки не очень часты, но все же встречаются друзья стали нормально работать, я уже не говорю о тех хороших характеристиках, по крайней мере нормальных. Всем удачи, полных баков и ровных дорог, берегите себя!

Опубликовано 24 Мая 2018

Будьте осторожны при экспериментировании
карбюраторы.

от зил 130 карб лучший но вобщем возьму ведро 12 литров и сразу в лейку наверняка пойдет и свечной ящик

А каким должен быть карбюратор на Планете 2? Будет ли нужен К-68?

говно и пизда вроде карбюратор прав и никогда не получал руки кривые все будет замечательно и хоть еще несколько советов от байкеров а не як такого автора пиздабол.

не совсем так, зачем тогда он идет с Юпитера на планету ?? а едет хорошо еще лучше тянет снизу? если бы смесь прокачивала половину, то диффузор на Юпитере был бы вдвое меньше, у них общий обдув за одну минуту почти такой же иков не идет по планете потому что иков очень индивидуальный и он разделен на 4 системы, ох, и иков тоже не даст Юпитеру большой мощности, потому что иков ниже средней скорости, по экологическим нормам там у Юпитера максимальный крутящий момент, смотрите мое видео по углеводам, а еще иков специально для Юпитера и имеет больше струй

Для Иж Планеты 5 лучше ето карбюратор К68 I?

ну можно, например, вместо старого ока 32 или микуни 30+ поставить, который действительно будет мочить и если хорошо починить то кушаете меньше топлива и ездите не хуже или даже лучше))

150 джеклер и планета поют об этой карбе

Не жонглируйте. Вы можете настроить этот углевод для планеты, даже добавить толчок. Силу можно снять с советского мотоцикла ИМХО утопия, но за счет одного ресурса, а его уже мало. Спорить о реусе не буду, если не навязывать запах «родственникам» то я перед продажей выбил 60 000 ИЖ56 и мне очень жаль, что продал.

езжу по планете с карбюратором К65д (Юпитер), ездит нормально и топлива хватает

как по мне норм карбюратор ставил со временем взамен к-63. Нравится, работает хорошо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector