4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка, чистка и регулировка карбюратора 150 кубового скутера

Разборка, чистка и регулировка карбюратора 150 кубового скутера

Ребята, задавайте свои вопросы и не забывайте подписаться на канал.

Александр Шевцов

Какой нахрен винт качества, сам же говоришь канал и жиклер ХХ, это 4х тактник школоло, а не 2х, положение дроссельной заслонки вообще не крути,винт должен едва касаться заслонки,колхозники мля

Wadim 123

Помогите из карбюратора чихает бензин прямо рекой течет

Как так То

У меня бооьшая мембрана 22 диаметра, ест 24, у меня нет маленькой мембраный ускорителя, там заглушено носик, а внутри нет ничего, че за дела?

Сергей Скрипник

Сергей Скрипник

Для чего этот шланг на крышке поплавковой камеры

Дмитрий Беркинов

С новья был нормальный расход, потом заметил что стал чаще заправлять, в этом сезоне не катался, слишком большой расход, свеча черная, куда лезть не знаю, электроклапан обогатителя вроде работает, карбюратор пробовал разбирать, он как новый, все на своих местах. Что могло произойти, что стала такая богатая смесь, пробег скутера 4000км?

Roy M

Сниму Промою. А если ничего не измениться куда дальше лезть? Брали б/у много ЧС его сделали но сюда еще не лазили.

Roy M

Может ли отсутствовать холостой ход по таму что не выкручивал винт качества при промывке

Roy M

Хорошо донес информацию.

Алексей Y

Стоит ли пробовать ставить на 139qmb с максимальной поршневой (50см =82куб.см) ставить карб от 157?
(клапана увеличенные).
По шпилькам впускной коллектор от 157го совпадает со 139ым.

Sergey Besarab

Подскажите имеет ли жеклер холостого хода сквозное отверствие на 150кубах.Cпасибо за ролик

Александр Походня

Новый карбюратор как настроить

Сергей Митин

Подскажите почему нет прогревочных (на холодную) оборотов? Вначале на холодную мало оборотов, а после прогрева поднимаются. Должно же быть наоборот. Пусковой обогатитель работает исправно (шток выдвигается и задвигается), поршневая новая.

Иван Никляев

Добрый день.вот с этой трубочки течёт бензин .и незаводится.которая на карбюраторе.игла не держит? только не длинная которая.а маленькая с исгибом

ОС SO

Спасибо тебе добры человек досталось мне сие изделие сильно б/у и немогу настроить а оказывается старые хозяева потеряти все колечки резиновые.

Voha Poha

Всем привет какие размеры жиклеров стоят на этом карбюраторе.

Aleksandr Ershov

Здравствуйте может подскажите есть карб на 150 куб скутер,микуни не где не могу найти электроклапан,как заглушить каналы точнее их найти,1 я так понимаю надо заглушить куда ставится сам ЭК,2 это отверстие в самом дифузоре рядом с заслонкой это я так понимаю воздух,а вот где перекрыть топливо найти не могу,снял крышку поплавковой камеры там 3 жаклёра у вас на видео 2 есть главный и холостого хода,а вот третий это и есть получается обогатитель,он ещё с очень маленьким отверстием?

Ферма на Луговой. Из Москвы в деревню

Большое спасибо за полное объяснение про шайбочку и резинку в отверстии качества топлива, так как мы не обратили внимание от куда это у нас детали))))))

иван волков

брат подскажи! на холодную почти невозможно завести рейсер стелс 150. 157 мотор , завожу холостые норм, едит норм , искра хорошая компрессия хорошая , что за шляпа не знаю

Кроут Крипта

Добрый вечер ! У меня скутер китайский 150 . Куб . На холостом ходу 2.700 оборотов заслонка возвращается до конца . тросик газа работает отлично. Винт холостого хода откручен до конца в чём проблема не могу понять ..

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Продолжаем обсуждать ремонт мототехники своими руками.

Карбюратор почистили, следующий этап — регулировка карбюратора 2т скутера. За лето приходится несколько раз подстраивать и корректировать работу двигателя.

Любой, кто хоть немного знаком с устройством карбюратора, сможет настроить его на своей технике сам. На 2-тактных моторах карбюраторы настраиваются по одному принципу. Поэтому тема будет интересна владельцам любой марки 2т скутеров 50 сс. Будь у вас хонда дио 27, 34, 35, такт, ямаха джог, БВС или другие 2-тактные мопеды.

Диагностика

Перед тем, как установить воздушный фильтр, включите зажигание и ножкой кикстартера подрыгайте несколько раз, пока двигатель не заработает.

Если он не запускается, то самая частая причина – это барахлит система холодного пуска.

Проверяем так: прикройте отверстие карбюратора пальцами, чтобы max обогатить смесь бензином, и продолжайте трыкать кикстартером.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Если мотор завелся и в процессе работы обороты не опускаются, то ищите причину именно в системе холодного пуска.

Если система холодного пуска исправна, то после запуска двигателя обороты поднимутся и постепенно, в течение 10 минут, начнут падать. На прогретом двигателе понемногу откручивайте большой винт (количества смеси) пока обороты не снизятся до средних уверенных холостых.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

При этом из карбюратора не должны брызгать или выливаться капли бензина.

Если бензин брызгает из отверстия подачи воздуха, то это говорит о неисправности лепесткового клапана в двигателе. Тогда клапан нужно снимать и чистить или менять на новый.

А если бензин вытекает, то это свидетельствует о большом уровне бензина. Отрегулируйте уровень поплавка и обеспечьте герметичность игольчатого клапана.

Промежуточная настройка

Регулировка карбюратора 2т скутера проводится после установки воздушного фильтра на свое место.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Заведите мотор, дайте ему минут пять потарахтеть, чтобы прогрелся.

Отрегулируйте холостые обороты (ХО) винтом количества: закручивая — дроссель приподнимается и ХО увеличиваются; а выкручивая — дроссель опускается и ХО уменьшаются.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Установите обороты так, чтобы скутер работал на пониженных ХО.

Окончательная настройка

Дальше, не заглушая скутер, регулируем качество смеси. Для этого обедняем или обогащаем смесь. Медленно закручивая или откручивая маленький винт (качества) установите максимальные ХО.

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

Затем опять подкрутите большой винт и снизьте ХО до средних устойчивых.

Проверяем работу карбюратора

Резко даем газ и резко сбрасываем. Если двигатель не глохнет, то значит мы все сделали правильно и качество смеси отрегулировано в нужной пропорции.

Оптимально настроенный карбюратор:

  • — экономит расход бензина,
  • — улучшает тягу движка,
  • — снижает выброс вредных веществ.

Лайфхаки напоследок

Регулировка карбюратора на 2т скутере: настраиваем вместе

  • — Перед регулировкой нужно проверить, чтобы воздушный фильтр был чистым и смоченным в моторном масле. Как очистить воздушный фильтр читайте в статье: ТО скутера.
  • — Если резиновая манжета на винте качества порвана, то ее можно заменить манжетой от винта качества карбюратора классических жигулей.
  • — На моделях сузуки sepia, летс 2, последних моделях хонда дио 34 все проще. В карбюраторе есть только один большой винт, которым регулируются ХО. Маленький на дио 34 — стоит под заглушкой.

Первый раз настройка займет 15 – 20 минут, а потом будет все на автомате. Смело беритесь за дело и делитесь своим опытом в комментариях.

Как настроить карбюратор скутера

Чтобы мотор скутера работал эффективно и устойчиво, ему нужна правильная топливная смесь, которая готовится в карбюраторе. В зависимости от состояния двигателя, объёма цилиндра, качества бензина и прочих факторов, индивидуальных для каждого скутера, может потребоваться дополнительная настройка карбюратора.

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на скутере 150

Прежде чем приступить к делу, настоятельно рекомендуется навести порядок в топливной системе, а именно: почистить карбюратор и воздушный фильтр, а также отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Карбюратор необходимо настраивать только на хорошо прогретом двигателе. То есть, прежде чем заниматься настройкой, нужно погонять скутер 10-15 минут.

У карбюратора, как правило, имеются два регулировочных винта. Тот, что размером поменьше – это винт качества смеси. Тот, что побольше – винт холостого хода. Впрочем, винта качества смеси может и не быть – тогда регулировка качества осуществляется манипуляцией с иглой дроссельной заслонки.

Винты настройки карбюратора

Заводские настройки таковы: винт качества откручен на 1,5-2 оборота, винт холостого хода – на 2,5 оборота. Что это значит? Это значит, что винты нужно сначала закрутить до упора по часовой стрелке, а затем открутить обратно на соответствующее число оборотов. Именно от этих начальных установок и следует начинать настройку. И в принципе, если при этом мотор будет работать устойчиво, а скутер разгоняться без провалов и до максимальной скорости, можно особо ничего и не регулировать. Но если это не так, то настройки не избежать.

Итак, поставьте скутер на подножку. Мотор должен работать (и его нужно прогреть перед настройкой).

Открутите винт качества на 2 оборота. Теперь нужно отрегулировать холостой ход. Медленно закручивайте его (по часовой стрелке) – обороты двигателя при этом будут расти. В какой-то момент сработает сцепление, и заднее колесо начнёт вращаться. Тогда поверните винт обратно на четверть оборота.

Теперь нужно испытать, как будет себя вести скутер при езде. Разгонитесь на ровной дороге.

  • Если скутер разгоняется вяло, значит, смесь недостаточно богата. Тогда закрутите (по часовой стрелке) винт качества смеси на четверть или пол-оборота. При этом смесь станет богаче (в ней станет меньше воздуха, больше бензина).
  • Если скутер разгоняется нормально, но не до максимума, то смесь переобогащена. В этом случае нужно выкрутить (против часовой стрелки) винт качества смеси на четверть или пол-оборота чтобы обеднить смесь.

Если вы вращали винт качества смеси, то нужно по описанной выше методике настроить и холостой ход.

При идеальной настройке скутер должен разгоняться без провалов и рывков, стабильно, и достигать максимальной скорости.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Хочется промчаться на скутере – для начала отрегулируйте работу карбюратора!

Как настроить карбюратор на скутере

Как отрегулировать карбюратор самостоятельно

Любители скутеров предпочитают их за маневренность, возможность парковки практически в любом месте и легкость управления. Многие молодые люди помнят его, как свое первое транспортное средство, и близкое знакомство с техникой начинали с регулировки карбюратора. Не так давно их вождение не требовало водительского удостоверения, однако теперь вопрос окончания срока действия водительских прав будет волновать в полной мере и владельцев этого вида техники.

Как настроить карбюратор на скутере самостоятельно

Его регулировку начинают с технического обслуживания:

  • устройство надо вынуть, продуть и очистить от загрязнений, каналы и жиклеры рекомендуется промыть бензином, остатки загрязнений снять с помощью продувки сжатым воздухом;
  • если резиновый патрубок уже «обзавелся» трещинами, то их можно замазать герметиком;
  • все загрязнения воздушного фильтра следует удалить или заменить его на новый;
  • выхлопная система должна быть осмотрена и прочищена;
  • собрать очищенный аппарат и установить на место.

Теперь можно приступить к изложению ответа на основной вопрос — как все-таки настроить карбюратор на скутере. Необходимо учесть, что регулировка механизма проводится только на хорошо прогретом моторе – ее начинают сразу после поездки или предварительно прогревают 10-15 минут.

Техническое обслуживание

Работа двигателя скутера во многом зависит от качества топливной смеси. Двигатель перегревается, неправильно работает и теряет мощность при бедной смеси, а богатая смесь провоцирует избыточное потребление горючего, концентрацию нагара и перелив горючего.
Проверить работу карбюратора можно по цвету извлеченной свечи – если она черного цвета, то это свидетельствует об излишне богатой используемой топливной смеси, а белого – о бедной смеси, их качество и придется отрегулировать при настройке. Коричневый цвет свечи говорит о нормальном качестве топлива, в этом случае механизм не нуждается в настройке.

Для регулировки необходимо:
  1. завинтить болт качества топливной смеси (КТС) сначала до конца, потом открутить до 0,5 оборота, при этом холостой ход выставляется в среднее положение;
  2. завести скутер – если техника не заводится или обороты низкие или высокие, то настройкой холостого хода увеличить их (при низких оборотах) или уменьшить (при высоких);
  3. откручивать постепенно болт КТС, пока мотор не наберет максимальных холостых оборотов и вновь закрутить на 0,25-0,5 оборота;
  4. завести мотор и проехать – если при начале движения есть перебои и провалы, то требуется вновь закрутить болт КТС на 0,25 оборота.

Когда болт поворачивают по часовой стрелке, смесь обогащается, а против – обедняется. Если обнаружен перерасход горючего, то игла золотника перемещается на одно деление вниз и регулировка проводится с самого начала. При нехватке горючего, наоборот, игла перемещается на одно деление вверх и опять-таки повторяется процедура регулировки.

Правильно настроенная работа системы двигателя любого транспортного средства должна обеспечить ему плавный, без рывков и провалов, ход. Как наиболее точно настроить карбюратор на Вашем скутере, подскажет специалист, тем не менее, мы надеемся, что наши рекомендации помогут Вам справиться с этой несложной работой самостоятельно.

Как отрегулировать карбюратор на скутере Хонда такт 24

Как отрегулировать зазоры клапанов на скутере с четырехтактным двигателем

Tags: Как отрегулировать карбюратор на скутере Хонда такт 24

Чистка и установка карбюратора на Honda Tact AF-24. Ставим Like, если вам понравилось; подписываемся на канал.

Чистка и установка карбюратора на Honda Tact AF-24 — YouTube

Чистка и установка карбюратора на Honda Tact AF-24. . почистить, настроить, отрегулировать, собрать карбюратор скутера Honda dio .

как настроить карбюратор на скутере honda tact 16 с 75 кубовым поршнем. . а то он заводится и глохнет. | Автор топика: Юрий

Алена  В принципе, как и все карбюраторы: винт качества закручивается до упора, но не со всей силы, и выкручивается на 2-2,5 оборота, винт регулировки количества оборотов холостого хода, на двухтактниках он регулирует щель под дроссельной заслонкой, выставляют так, чтобы щель была 1-1,5 мм. В процессе прогрева движка, основную регулировку делают винтом качества. В зависимости от конструкции этот винт может регулировать как количество воздуха, так и количество топлива для системы холостого хода. Отсюда есть 2 возможных варианта регулировки.
1. ВОЗДУХ. При закручивании винта качества будет уменьшаться количество поступающего воздуха и смесь будет обогощаться, а при выкручивании, соответственно, наоборот
2. ТОПЛИВО. При закручивании винта качества будет уменьшаться количество подаваемого топлива и смесь будет обедняться, а при выкручивании, соответственно, наоборот.

Регулировка заключается в следующем:
1. Выкручивая винт, добиться ухудшения работы двигателя. От этого положения аккуратно закручивать винт и добиться максимальных и максимально устойчивых оборотов двигателя. Если они слишком большие/маленькие отрегулировать винтом количества оборотов холостого хода. После этого снова выкручивать винт до ухудшения оборотов и от этого места снова закручивать винт и добиться максимальных и максимально устойчивых оборотов двигателя. При необходимости подрегулировать винтом холостого хода. Повторить регулировку 2-3 раза. При правильно отрегулированном составе смеси карбюратор слушается винта качества в пределах 1/2-3/4 оборота в каждую сторону.
2. Закручивая винт, добиться ухудшения работы двигателя. От этого положения аккуратно выкручивать винт и добиться максимальных и максимально устойчивых оборотов двигателя. Если они слишком большие/маленькие отрегулировать винтом количества оборотов холостого хода. После этого снова вкручивать винт до ухудшения оборотов и от этого места снова выкручивать винт и добиться максимальных и максимально устойчивых оборотов двигателя. При необходимости подрегулировать винтом холостого хода. Повторить регулировку 2-3 раза. При правильно отрегулированном составе смеси карбюратор слушается винта качества в пределах 1/2-3/4 оборота в каждую сторону.

Читайте так же:
Регулировка сцепления поло 1999

Разборка, чистка и регулировка карбюратора 150 кубового скутера

Ребята, задавайте свои вопросы и не забывайте подписаться на канал.

@Нурали Мерхан Чего блять?)))

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА привет подскажи у меня скутер 150 кубов карб такой же я убираю ему обороты он заводится и работает как нормальный не дымит не пердит но как я добавлю ему газ всё начинает глохнуть а когда обратно убираю газ работает нормально я уже заменил обогатитель несколько раз уже чистил карб уплотнительное колечко на винте я тоже заменил пж подскажи что может быть

Не держит игла поплавка

Привет.подскажи вот эта короткая трубочка на карбюраторе.с неё течёт бензин.и незаводится.а бак перекрыт заводится

Какой нахрен винт качества, сам же говоришь канал и жиклер ХХ, это 4х тактник школоло, а не 2х, положение дроссельной заслонки вообще не крути,винт должен едва касаться заслонки,колхозники мля

Помогите из карбюратора чихает бензин прямо рекой течет

У меня бооьшая мембрана 22 диаметра, ест 24, у меня нет маленькой мембраный ускорителя, там заглушено носик, а внутри нет ничего, че за дела?

Для чего этот шланг на крышке поплавковой камеры

Для слива топлива

С новья был нормальный расход, потом заметил что стал чаще заправлять, в этом сезоне не катался, слишком большой расход, свеча черная, куда лезть не знаю, электроклапан обогатителя вроде работает, карбюратор пробовал разбирать, он как новый, все на своих местах. Что могло произойти, что стала такая богатая смесь, пробег скутера 4000км?

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА нет, текли клапана, уже сделал,. спасибо

Забит воздушный фильтр, опустите иглу на одно деление

Сниму Промою. А если ничего не измениться куда дальше лезть? Брали б/у много ЧС его сделали но сюда еще не лазили.

Может ли отсутствовать холостой ход по таму что не выкручивал винт качества при промывке

Если забит канал то да

Хорошо донес информацию.

Стоит ли пробовать ставить на 139qmb с максимальной поршневой (50см =82куб.см) ставить карб от 157?
(клапана увеличенные).
По шпилькам впускной коллектор от 157го совпадает со 139ым.

@Геннадій Яковенко, спасибо.

Ещё один момент забыл сказать — родной трос газа короткий,нужно покупать либо родной от 150 сс,или сделать как я сделал-на ручке газа трубки по которых ходит трос закрутить до упора,внизу около Карба где проходит трос надо крепление перевернуть вверх ногами трос продеть через крепление,и потом само крепление немножко подогнуть чтоб трос имел немножко свободного хода в кожухе-так надо сделать как я написал если не хотите тратится на родной трос от 150 сс.

Я поставил карб 150 сс на двигатель 4тскутера 80 сс.
Результатом доволен-холостой супер,заводится супер,обороты набирает отлично,тяга скутера лучше чем на родном карбе-но есть одно но берёт где-то на поллитры бензина больше.
Пс.карбы от 150 сс есть троих видов со стороны воздуха ,в магазе Нада пробовать как патрубок воздухана родного надевается(один вид карбов там Нада чуть патрубок поддеть отвёрткой чтоб надеть,а остальные два Карла они как бы тюнингованые и патрубок воздухана непрлучится надеть.)
Спереди слоника к карбу 150сс Нада брать слоника родного от 150сси прокладку текстолитовую тоже от 150сс.

Подскажите имеет ли жеклер холостого хода сквозное отверствие на 150кубах.Cпасибо за ролик

Новый карбюратор как настроить

Подскажите почему нет прогревочных (на холодную) оборотов? Вначале на холодную мало оборотов, а после прогрева поднимаются. Должно же быть наоборот. Пусковой обогатитель работает исправно (шток выдвигается и задвигается), поршневая новая.

Чистите карб а именно каналы обогащения, в последних видео на канале есть по карбу

Добрый день.вот с этой трубочки течёт бензин .и незаводится.которая на карбюраторе.игла не держит? только не длинная которая.а маленькая с исгибом

Спасибо тебе добры человек досталось мне сие изделие сильно б/у и немогу настроить а оказывается старые хозяева потеряти все колечки резиновые.

Всем привет какие размеры жиклеров стоят на этом карбюраторе.

Здравствуйте может подскажите есть карб на 150 куб скутер,микуни не где не могу найти электроклапан,как заглушить каналы точнее их найти,1 я так понимаю надо заглушить куда ставится сам ЭК,2 это отверстие в самом дифузоре рядом с заслонкой это я так понимаю воздух,а вот где перекрыть топливо найти не могу,снял крышку поплавковой камеры там 3 жаклёра у вас на видео 2 есть главный и холостого хода,а вот третий это и есть получается обогатитель,он ещё с очень маленьким отверстием?

Большое спасибо за полное объяснение про шайбочку и резинку в отверстии качества топлива, так как мы не обратили внимание от куда это у нас детали))))))

брат подскажи! на холодную почти невозможно завести рейсер стелс 150. 157 мотор , завожу холостые норм, едит норм , искра хорошая компрессия хорошая , что за шляпа не знаю

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА перебрал карбюратор, сливной шланг в пружине немного был треснут сосал воздух, заменил все гуд)))) капец)))

Да, нужно полность перебрать продуть и отрегулировать карб, и клапана

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА система обогащения? отрегулировать качество смеси?

Из причин может быть неисправен вакуумный кран, неработает система обогощения, клапана неотрегулированы

Добрый вечер ! У меня скутер китайский 150 . Куб . На холостом ходу 2.700 оборотов заслонка возвращается до конца . тросик газа работает отлично. Винт холостого хода откручен до конца в чём проблема не могу понять ..

Возможен подсос воздуха на впуске, также смотрите карб, может жиклер открутился

Ë. Мастера, нет не вы, а тот кто до меня владел скутером. У меня ни пружины не шайбы не оказалось. Обороты хол хода, постоянно держит 3000. А я всю голову сломал че за фигня. Спасибо! Скажите а ремкомплекты есть с пружинкой?

А что будет если потерялась резинка от винта качества?

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА спасибо дружище

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА а провалы на высоких оборотах могут быть?

Читайте так же:
Oleo mac 941c регулировка карбюратора

Может плохо заводиться на холодную

А в какое положение иглу ставить? На какое деление

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА понял спасибо

Резинка должна быть

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА спасибо, а там под иглой резиночка была я её потерял, но у двух друзей их и так нет

Многие ставят вместо этого шиберный карб PZ 26 например. Как думаешь насколько это оправдано? Или этот карб CVK тоже неплох?

Скажите пожалуйста какой диаметр у винта рег. Дроссельной заслонки? А то у моего слизались шлицы. Надо поменять. Спасибо.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Какое из этих видео можно использовать что бы снять карбюратор почистить и настроить honda dio af62. Проблемы с холодным запуском.

Дио 62 четырех тактная, сальники коленвала не при чем, лепесткового клапана нет. Проблема скорее в электроклапане.

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА спасибо, попробую разобраться

В хонде если плохо запускается смотрите сальники коленвала и лепестковый клапан

Все понял,спасибо большое,от души!
Всех благ вам!

Вайпер Грейс 150,с обратки или сливной,как он называется что опущен вниз,капает бензин,от чего так? Сам не разбираюсь,вот ролик смотрю но не техничен.

Там должен быть или винт или на конце шланга винт, нужно почистить и зажать его

Этот карб поставил на планету полетел воздух нолевик чёта за пчихал

6:20 Разобрал карбюратор — а там поплавок ПОЛНОСТЬЮ пластиковый. Нет такого металлического язычка! Язычок тоже пластиковый . И как вот в таком случае регулировать ?? Скутер Стелс Вортекс-150

Здравствуй! У меня тоже Вортекс 150 идёт бензин в фильтр сопуна ,у вас была такая проблема?

Ремкомплект купить с регулируемым поплавком. а вы уверены что поплавок вам необходимо регулировать?

Скажи, для чего шланжик, идущий снизу карбюратора и крепится внизу крышки вариатора? Это сливной? Если его снять (а то бесит) со штуцера там бенз не побежит?

@сергей мацик если лампы загораются только при заведенном состоянии, то соответственно они получают от генератора, проводку надо проверить

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА Так из-за реле стартера такое может быть? Слушай, а когда заводишь с лапки, то все норм. Лампы в фаре и др. на заведенном откуда получают от АКБ или генератора?

@сергей мацик смотрите контакты на предохранителе, или причина в проводке, как посмотреть стартер и реле стартера есть на канале видео

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА Найди время, ответь еще на вопрос: с АКБ ток где-то теряется. Т.е я включаю ключом замок и на приборке вижу, что тока нет, хотя АКБ в норме. Приходится заводить с лапки. Как завел с лапки, то и на приборке заработали и лампочки и датчик топлива. Откуда напруга на лампочки с генератора что ли? Бывает через несколько дней напруга с АКБ появляется и заводится со стартера. Откуда ветер дует? Если реле стартера залипает или еще что, то может такое быть? Или банально где-то что-то отходит? Визуально все в норм.

@сергей мацик да

Вот у меня такая проблема Скутор 150 кубов плохо заводится на холодном днём токо 3 раза а вечером с 3 раза заводится пару сикунд работает и глохнет снова завожу и снова так если не прибавлят газ глохнет вот в этом видио uaclips.com/video/Rg-mupfZFaw/відео.html говорить что надо в поплавковой камере жиклёр почистить и всё нормально будет работать поможет ?

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА Понятно Спасибо что ответил.

@Ответы Абдуллы Костекского нужно продуть все жиклеры и сам карб. отрегулировать уровень поплавка

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА А этот жиклер холостого хода тот же что этот парень чистил или это другое просто я в мото полный 0 и ещё вопрос а после чистки жиклера нечего регулировать не нужно ?

Возможно забился жиклер холостого хода, также смотрите поступление топлива в карб и наличие подсоса воздуха или в карбе или во впускном патрубке

А что там за шланга внизу? Папик звонит с другого города говорит снизу с какой то шланги которая никуда не подключена течет бензин. вот посмотрел видео кажется понял о каком шланге идет речь..только я не понял для чего он?

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА ооо спасиюо

@Yurecgod M. Да, там внизу винт, он должен быть зажат, и шланг спускается к низу двигателя, и просто висит

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА винт. Который перекрывает вывод торлива с поплавковой камеры? Млин жалко я не могу быть там. ( небось делов на 5 минут..а отец даже вайбер запустить не может.

@Yurecgod M. Там винт должен быть

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА я так и предположил.

Здравствуйте, при регулировки карбюратора как узнать обороты двигателя у меня такого датчика нет, скутер KEEWAY 125 СПС.

@Святослав Три нету

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА блин я уже старый и со слухом проблемы) другой способ есть?

Друг спасибо! С карбюратором разобрался, заводится и работает отлично!

Там есть еще одна мембрана с боку. Че ее не снял? Надо все показывать

Для чего она? У меня вообще на новом скутере даже отверстия куда присоединяется трубка нет отверстия. А в нутри нет мембраны.

Да есть оказывается, а она за что отвечает, так как она у меня изношенная и продырявленная?

Здравствуйте подскажите пожайлуста начинаю заводить скутер не заводится даю газу немного заводится ,но если газ скинуть сразу то глохнет

что это за шлангочка в отстойнике на прышке?Для чего она?Чтоб карбиратор продувать?

@Sumrak F нет, нужно разбирать

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА а можно как то продуть карб не снимая его?

Чтоб сливать шлак

Когда закручиваешь крышку иглы, подворачивай обязательно диафрагму и влаживай в направляющую метку а кольцо диафрагмы в канавку. В противном случае вот так как на видео, крышка перережет наружное колечко диафрагмы

У меня обломалса кончик регулировочного болта. Как его витащить?

Привет, ищё раз у меня обратно проблема) спасибо с генератором помог всё вчера починил) Я начал чистить карбюратор и заметил что клапан на поплавку не нажимается кнопочка на верху клапана что делать. у меня кнопочка клапана запала(

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА всё я сделал)

@Миша Паникар на поплавках есть язычек который давит на эту иглу, можно купить , есть отдельно продаются

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА Просто в чем прикол
что эта кнопочка додавливает клапан до конца, а без нее бенз будет течь постоянно в поплавковую камеру!

@Миша Паникар разобрать и почистить, продуть канал, там главное чтобы резиновый наконечник целый был

@Миша Паникар какая кнопочка, там там где резиновый наконечник на который поплавок давит?

Дружище,подскажи пожалуйста,скутер 139qmb,при добавлении газа происходит провал примерно на секунду!Карб чистил,не помогло.Может фильтр топливный,потому что он у меня от машины большой и по-моему уже грязный?

Убери зазор между штоком ускорительного носом и лапой которая давит на неё подогни лапку.

Нужно посмотреть уровень поплавка, поэксперементировать с иглой, проверить работоспособность ускорительного насоса

Салам. Подскажи если знаешь, я купил новый карбюратор 150 куб для скутера, установил но скутер не заводится и ещё бензин течёт из хамута от бензина что делать может я не правильно установил ?

Читайте так же:
Выполнить синхронизацию времени windows

@AiDos Amanzhol нужно смотреть, я думаю вопросы в поплавковой камере

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА Я новый карбюратор поставил, на старом такое не было как новый заменил сразу потёк бензин

Скорее клапан в поплавковой камере не работает

Здравствуйте! Подскажите какого диаметра мембраны ставятся на такой карбюратор? Хочу взять рем.комплект для своего карбюратора. Спасибо!

Разборка, чистка и регулировка карбюратора 150 кубового скутера

Ребята, задавайте свои вопросы и не забывайте подписаться на канал.

@Нурали Мерхан Чего блять?)))

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА привет подскажи у меня скутер 150 кубов карб такой же я убираю ему обороты он заводится и работает как нормальный не дымит не пердит но как я добавлю ему газ всё начинает глохнуть а когда обратно убираю газ работает нормально я уже заменил обогатитель несколько раз уже чистил карб уплотнительное колечко на винте я тоже заменил пж подскажи что может быть

Не держит игла поплавка

Привет.подскажи вот эта короткая трубочка на карбюраторе.с неё течёт бензин.и незаводится.а бак перекрыт заводится

Какой нахрен винт качества, сам же говоришь канал и жиклер ХХ, это 4х тактник школоло, а не 2х, положение дроссельной заслонки вообще не крути,винт должен едва касаться заслонки,колхозники мля

Помогите из карбюратора чихает бензин прямо рекой течет

У меня бооьшая мембрана 22 диаметра, ест 24, у меня нет маленькой мембраный ускорителя, там заглушено носик, а внутри нет ничего, че за дела?

Для чего этот шланг на крышке поплавковой камеры

Для слива топлива

С новья был нормальный расход, потом заметил что стал чаще заправлять, в этом сезоне не катался, слишком большой расход, свеча черная, куда лезть не знаю, электроклапан обогатителя вроде работает, карбюратор пробовал разбирать, он как новый, все на своих местах. Что могло произойти, что стала такая богатая смесь, пробег скутера 4000км?

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА нет, текли клапана, уже сделал,. спасибо

Забит воздушный фильтр, опустите иглу на одно деление

Сниму Промою. А если ничего не измениться куда дальше лезть? Брали б/у много ЧС его сделали но сюда еще не лазили.

Может ли отсутствовать холостой ход по таму что не выкручивал винт качества при промывке

Если забит канал то да

Хорошо донес информацию.

Стоит ли пробовать ставить на 139qmb с максимальной поршневой (50см =82куб.см) ставить карб от 157?
(клапана увеличенные).
По шпилькам впускной коллектор от 157го совпадает со 139ым.

@Геннадій Яковенко, спасибо.

Ещё один момент забыл сказать — родной трос газа короткий,нужно покупать либо родной от 150 сс,или сделать как я сделал-на ручке газа трубки по которых ходит трос закрутить до упора,внизу около Карба где проходит трос надо крепление перевернуть вверх ногами трос продеть через крепление,и потом само крепление немножко подогнуть чтоб трос имел немножко свободного хода в кожухе-так надо сделать как я написал если не хотите тратится на родной трос от 150 сс.

Я поставил карб 150 сс на двигатель 4тскутера 80 сс.
Результатом доволен-холостой супер,заводится супер,обороты набирает отлично,тяга скутера лучше чем на родном карбе-но есть одно но берёт где-то на поллитры бензина больше.
Пс.карбы от 150 сс есть троих видов со стороны воздуха ,в магазе Нада пробовать как патрубок воздухана родного надевается(один вид карбов там Нада чуть патрубок поддеть отвёрткой чтоб надеть,а остальные два Карла они как бы тюнингованые и патрубок воздухана непрлучится надеть.)
Спереди слоника к карбу 150сс Нада брать слоника родного от 150сси прокладку текстолитовую тоже от 150сс.

Подскажите имеет ли жеклер холостого хода сквозное отверствие на 150кубах.Cпасибо за ролик

Новый карбюратор как настроить

Подскажите почему нет прогревочных (на холодную) оборотов? Вначале на холодную мало оборотов, а после прогрева поднимаются. Должно же быть наоборот. Пусковой обогатитель работает исправно (шток выдвигается и задвигается), поршневая новая.

Чистите карб а именно каналы обогащения, в последних видео на канале есть по карбу

Добрый день.вот с этой трубочки течёт бензин .и незаводится.которая на карбюраторе.игла не держит? только не длинная которая.а маленькая с исгибом

Спасибо тебе добры человек досталось мне сие изделие сильно б/у и немогу настроить а оказывается старые хозяева потеряти все колечки резиновые.

Всем привет какие размеры жиклеров стоят на этом карбюраторе.

Здравствуйте может подскажите есть карб на 150 куб скутер,микуни не где не могу найти электроклапан,как заглушить каналы точнее их найти,1 я так понимаю надо заглушить куда ставится сам ЭК,2 это отверстие в самом дифузоре рядом с заслонкой это я так понимаю воздух,а вот где перекрыть топливо найти не могу,снял крышку поплавковой камеры там 3 жаклёра у вас на видео 2 есть главный и холостого хода,а вот третий это и есть получается обогатитель,он ещё с очень маленьким отверстием?

Большое спасибо за полное объяснение про шайбочку и резинку в отверстии качества топлива, так как мы не обратили внимание от куда это у нас детали))))))

брат подскажи! на холодную почти невозможно завести рейсер стелс 150. 157 мотор , завожу холостые норм, едит норм , искра хорошая компрессия хорошая , что за шляпа не знаю

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА перебрал карбюратор, сливной шланг в пружине немного был треснут сосал воздух, заменил все гуд)))) капец)))

Да, нужно полность перебрать продуть и отрегулировать карб, и клапана

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА система обогащения? отрегулировать качество смеси?

Из причин может быть неисправен вакуумный кран, неработает система обогощения, клапана неотрегулированы

Добрый вечер ! У меня скутер китайский 150 . Куб . На холостом ходу 2.700 оборотов заслонка возвращается до конца . тросик газа работает отлично. Винт холостого хода откручен до конца в чём проблема не могу понять ..

Возможен подсос воздуха на впуске, также смотрите карб, может жиклер открутился

Ë. Мастера, нет не вы, а тот кто до меня владел скутером. У меня ни пружины не шайбы не оказалось. Обороты хол хода, постоянно держит 3000. А я всю голову сломал че за фигня. Спасибо! Скажите а ремкомплекты есть с пружинкой?

А что будет если потерялась резинка от винта качества?

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА спасибо дружище

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА а провалы на высоких оборотах могут быть?

Может плохо заводиться на холодную

А в какое положение иглу ставить? На какое деление

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА понял спасибо

Резинка должна быть

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА спасибо, а там под иглой резиночка была я её потерял, но у двух друзей их и так нет

Многие ставят вместо этого шиберный карб PZ 26 например. Как думаешь насколько это оправдано? Или этот карб CVK тоже неплох?

Скажите пожалуйста какой диаметр у винта рег. Дроссельной заслонки? А то у моего слизались шлицы. Надо поменять. Спасибо.

Читайте так же:
Схема простого зарядного для акб с регулировкой тока

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Какое из этих видео можно использовать что бы снять карбюратор почистить и настроить honda dio af62. Проблемы с холодным запуском.

Дио 62 четырех тактная, сальники коленвала не при чем, лепесткового клапана нет. Проблема скорее в электроклапане.

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА спасибо, попробую разобраться

В хонде если плохо запускается смотрите сальники коленвала и лепестковый клапан

Все понял,спасибо большое,от души!
Всех благ вам!

Вайпер Грейс 150,с обратки или сливной,как он называется что опущен вниз,капает бензин,от чего так? Сам не разбираюсь,вот ролик смотрю но не техничен.

Там должен быть или винт или на конце шланга винт, нужно почистить и зажать его

Этот карб поставил на планету полетел воздух нолевик чёта за пчихал

6:20 Разобрал карбюратор — а там поплавок ПОЛНОСТЬЮ пластиковый. Нет такого металлического язычка! Язычок тоже пластиковый . И как вот в таком случае регулировать ?? Скутер Стелс Вортекс-150

Здравствуй! У меня тоже Вортекс 150 идёт бензин в фильтр сопуна ,у вас была такая проблема?

Ремкомплект купить с регулируемым поплавком. а вы уверены что поплавок вам необходимо регулировать?

Скажи, для чего шланжик, идущий снизу карбюратора и крепится внизу крышки вариатора? Это сливной? Если его снять (а то бесит) со штуцера там бенз не побежит?

@сергей мацик если лампы загораются только при заведенном состоянии, то соответственно они получают от генератора, проводку надо проверить

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА Так из-за реле стартера такое может быть? Слушай, а когда заводишь с лапки, то все норм. Лампы в фаре и др. на заведенном откуда получают от АКБ или генератора?

@сергей мацик смотрите контакты на предохранителе, или причина в проводке, как посмотреть стартер и реле стартера есть на канале видео

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА Найди время, ответь еще на вопрос: с АКБ ток где-то теряется. Т.е я включаю ключом замок и на приборке вижу, что тока нет, хотя АКБ в норме. Приходится заводить с лапки. Как завел с лапки, то и на приборке заработали и лампочки и датчик топлива. Откуда напруга на лампочки с генератора что ли? Бывает через несколько дней напруга с АКБ появляется и заводится со стартера. Откуда ветер дует? Если реле стартера залипает или еще что, то может такое быть? Или банально где-то что-то отходит? Визуально все в норм.

@сергей мацик да

Вот у меня такая проблема Скутор 150 кубов плохо заводится на холодном днём токо 3 раза а вечером с 3 раза заводится пару сикунд работает и глохнет снова завожу и снова так если не прибавлят газ глохнет вот в этом видио ruclip.com/video/Rg-mupfZFaw/видео.html говорить что надо в поплавковой камере жиклёр почистить и всё нормально будет работать поможет ?

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА Понятно Спасибо что ответил.

@Ответы Абдуллы Костекского нужно продуть все жиклеры и сам карб. отрегулировать уровень поплавка

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА А этот жиклер холостого хода тот же что этот парень чистил или это другое просто я в мото полный 0 и ещё вопрос а после чистки жиклера нечего регулировать не нужно ?

Возможно забился жиклер холостого хода, также смотрите поступление топлива в карб и наличие подсоса воздуха или в карбе или во впускном патрубке

А что там за шланга внизу? Папик звонит с другого города говорит снизу с какой то шланги которая никуда не подключена течет бензин. вот посмотрел видео кажется понял о каком шланге идет речь..только я не понял для чего он?

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА ооо спасиюо

@Yurecgod M. Да, там внизу винт, он должен быть зажат, и шланг спускается к низу двигателя, и просто висит

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА винт. Который перекрывает вывод торлива с поплавковой камеры? Млин жалко я не могу быть там. ( небось делов на 5 минут..а отец даже вайбер запустить не может.

@Yurecgod M. Там винт должен быть

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА я так и предположил.

Здравствуйте, при регулировки карбюратора как узнать обороты двигателя у меня такого датчика нет, скутер KEEWAY 125 СПС.

@Святослав Три нету

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА блин я уже старый и со слухом проблемы) другой способ есть?

Друг спасибо! С карбюратором разобрался, заводится и работает отлично!

Там есть еще одна мембрана с боку. Че ее не снял? Надо все показывать

Для чего она? У меня вообще на новом скутере даже отверстия куда присоединяется трубка нет отверстия. А в нутри нет мембраны.

Да есть оказывается, а она за что отвечает, так как она у меня изношенная и продырявленная?

Здравствуйте подскажите пожайлуста начинаю заводить скутер не заводится даю газу немного заводится ,но если газ скинуть сразу то глохнет

что это за шлангочка в отстойнике на прышке?Для чего она?Чтоб карбиратор продувать?

@Sumrak F нет, нужно разбирать

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА а можно как то продуть карб не снимая его?

Чтоб сливать шлак

Когда закручиваешь крышку иглы, подворачивай обязательно диафрагму и влаживай в направляющую метку а кольцо диафрагмы в канавку. В противном случае вот так как на видео, крышка перережет наружное колечко диафрагмы

У меня обломалса кончик регулировочного болта. Как его витащить?

Привет, ищё раз у меня обратно проблема) спасибо с генератором помог всё вчера починил) Я начал чистить карбюратор и заметил что клапан на поплавку не нажимается кнопочка на верху клапана что делать. у меня кнопочка клапана запала(

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА всё я сделал)

@Миша Паникар на поплавках есть язычек который давит на эту иглу, можно купить , есть отдельно продаются

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА Просто в чем прикол
что эта кнопочка додавливает клапан до конца, а без нее бенз будет течь постоянно в поплавковую камеру!

@Миша Паникар разобрать и почистить, продуть канал, там главное чтобы резиновый наконечник целый был

@Миша Паникар какая кнопочка, там там где резиновый наконечник на который поплавок давит?

Дружище,подскажи пожалуйста,скутер 139qmb,при добавлении газа происходит провал примерно на секунду!Карб чистил,не помогло.Может фильтр топливный,потому что он у меня от машины большой и по-моему уже грязный?

Убери зазор между штоком ускорительного носом и лапой которая давит на неё подогни лапку.

Нужно посмотреть уровень поплавка, поэксперементировать с иглой, проверить работоспособность ускорительного насоса

Салам. Подскажи если знаешь, я купил новый карбюратор 150 куб для скутера, установил но скутер не заводится и ещё бензин течёт из хамута от бензина что делать может я не правильно установил ?

@AiDos Amanzhol нужно смотреть, я думаю вопросы в поплавковой камере

@ТЕОРИЯ СКУТЕРА Я новый карбюратор поставил, на старом такое не было как новый заменил сразу потёк бензин

Скорее клапан в поплавковой камере не работает

Здравствуйте! Подскажите какого диаметра мембраны ставятся на такой карбюратор? Хочу взять рем.комплект для своего карбюратора. Спасибо!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector