4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту мотоциклов Yamaha серии TDM

Инструкция по эксплуатации Yamaha TDM850 `96.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Yamaha TDM850 1996 года выпуска.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1996
  • Страниц: 323
  • Формат: PDF
  • Размер: 38,3 Mb

Руководство для владельца Yamaha TDM900.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha TDM900.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 124
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,3 Mb

Owner`s Manual Yamaha TDM850.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha TDM850.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1999/2000
  • Страниц: 99/110
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,4 Mb

Owner`s Manual Yamaha TDM900/900A.

Сборник руководств на английском языке по эксплуатации и техническому обслуживанию мотоциклов Yamaha моделей TDM900 и TDM900A.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2001-2006
  • Страниц: 94/94/110/110
  • Формат: PDF
  • Размер: 16,9 Mb

Service Manual Yamaha TDM850.

Сборник руководств на английском языке по ремонту мотоциклов Yamaha TDM850 1996-1999 годов выпуска.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 1996/1997/1998
  • Страниц: 323/12/43
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,6 Mb

Service Manual Yamaha TDM850/TRX850/XTZ750.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту мотоциклов Yamaha моделей TDM850 1996-1999, TRX850 1996-1997 и XTZ750 1989-1995 годов выпуска.

  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: GIF
  • Размер: 122,2 Mb

Service Manual Yamaha TDM900/900P/R/S 2002-2004.

Сборник руководств на английском языке по ремонту мотоциклов Yamaha моделей TDM900, TDM900P, TDM900R и TDM900S 2002-2004 годов выпуска.

  • Издательство: Yamaha Motor Co., Ltd.
  • Год издания: 2001/2002/2003
  • Страниц: 475/28/41
  • Формат: PDF
  • Размер: 15,4 Mb

Yamaha Motorcycles Service Manual 2005.

Сборник руководств на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по ремонту мотоциклов Yamaha моделей TDM900, TDM900A и др.

  • Издательство: Yamaha
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 1,7 Gb

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

  • Добавить фирму
  • Регистрация
  • Вход
  • 8 (391) 220-40-40

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Доработка, вернее переделка ближнего света справа налево!

Купил я себе очередной мотоцикл, остановил свой выбор на Yamaha TDM850 второе поколение с 1996- 2001 год. Мне досталась редкая модификация выпущенная для Дании, европеец для левостороннего движения. Пучок ближнего света направлен налево. В России правостороннее движение по этому я постоянно подслепливаю встречку, а обочина освещается плохо. Это напрягает особенно при входе в правый поворот на дороге без разметки.
Как исправить ситуацию? Снял и разобрал фару. Перед разборкой тщательно отмыл корпус фары, лишняя грязь внутри фары нам не нужна. Стекло к корпусу фары приклеено на герметик который при нагреве размягчается. Чтобы снять стекло ( на втором ТДМе оно пластиковое) аккуратно разогрел строительным феном по периметру. Герметик удалять не надо, для установки стекла, снова греем герметик. Если сделать все аккуратно следов вскрытия не остается.

Читайте так же:
Схема регулировки фар на лансере 9


Из корпуса достаем и разбираем линзу, на этом этапе ничего сложного. Стеклянную линзу ронять нельзя и не забыть обезжирить перед сборкой. Чтобы не повредить отражатель, я отсверлил штатные заклёпки и отсоединил часть корпуса со шторкой. Отражатель нельзя трогать руками, помыть его можно либо губкой с лёгким мыльным раствором либо мягкой кисточкой. Амальгама очень тонкая и легко царапается, растворители и обезжирки также ее могут повредить.

Половина шторки горизонтальная, вторая под углом. Эта шторка и формирует пучек света правильной формы. Нам надо шторку отзеркалить ( изменить форму чтобы уклон был с другой стороны). Я выровнил напильником шторку в горизонт, вырезал пластинку нужной формы из алюминиевого листа толщиной около 1 мм, которую приклепал к шторке. Корпус линзы также собрал на заклёпки. Проверяем, что получилось и собираем в обратной последовательности.

Прежде чем изготовить новую шторку, я поэкспериментировал. Если оставить шторку ровную получаем полукруглый пучок с жёсткой верхней границей. При снижении шторки теряется фокус, в результате получаем на стене не внятное световое пятно, напоминающее бабочку – дорога будет освещаться крайне плохо. По этому лучше повторить из пластинки форму штатной шторки.
До кучи установил ксенон с яркостью 4200. Результатом доволен свет правильной формы достаточно яркий и не слепит встречный транспорт.

Стоимость переделки в нашей мастерской будет стоить около 5000 руб. что называется под ключ (снятие-установка, переделка)

Регулировка карбюратора tdm 850


Thanks Katherine Becker for the pic!

TDM 850, 91-98 (not 00-01) with Mikuni BDST38 carb
XTZ 750, 89-93 (not 94+) with Mikuni BDST38 carb

TRX 850 (96-99 and all with Mikuni BDST38 carb)
Factory Pro Series "Y85"

The TDM/TRX's are the first of the "funner than heck" big bikes to drive around San Francisco hills, stairs, ramps and warehouses — the original Japanese "Hooligan" bike!
Wheelies forever — super balance — and handling? Described as "eeeeaaaasssssyyyy" and super stable — the epitome of legendary Yamaha chassis balance and stability.
The only negative? It's got a pretty high seat height — 5'8" rider height means tiptoes at stops — Aww shucks — Who cares! You can’t ride with your feet on the ground anyway.
A bit of carb tuning (check out those nasty needle jets as they wear out pretty quickly) and the Factory Pro exclusive Shift (improvement) Kit makes it even snappier and gigglier to ride.

Finger and screwdriver Adjustable "Long Boy" extended Yamaha fuel screws

Long Boy Fuel Screw Kit $44.95
pn: 3020m1
with 2 new extended screws, springs, washers and o-rings.

"Long Boy"
Finger and screwdriver adjustable extended Fuel Screw

Frustrated with trying to find an "almost 90 degree" screwdriver to fine adjust your fuel screws for best idle and cruise?
Use Factory Pro's new "finger adjustable" fuel screws to adjust fuel screws for best throttle response. Traveling to high altitude? It's easy to lean out the lowend temporarily.

Make your life easier!

Installation:
Remove old short stock fuel screws, old o-rings, old washers and old spring. The o-ring might be stuck in the carb, so, take a light and make sure it's really out if it didn't come out with the screw (or you can't find it after you took out the screw)
Use a small bent wire to pull it out if it doesn't drop out. Keep the old parts for "spares".

Each screw assembly comes with:
2 Long Boy fuel screws
2 new o-rings
2 new washers
2 new springs

The internet’s #1 choice.
"TDM / TRX Ti ProKit"

This is "the" #1 jet kit choice of TDM riders.
Best lowend and midrange and the best, if the user / tuner tunes for it, mileage.

Uses Titanium needles. Adds more low-end / midrange, if the proper main jet is selected, more topend power. Easy to install and tune — no slide drilling.

Make float height setting easier! Pick up a Float Cage Holder for Mikuni 38mm carbs — Click here

Note
If you have a 1999 model with 40mm carbs, marked; Type BDSR38, id, this kit will not work —


New main jet o-rings
6 pcs
Mikuni # 616-12001
Mikuni # 342-1850
Yamaha # 3LD-14147-00

$5 for 6 orings

+

CRB-Y85-1.1-TNJ with 2 plated emulsion tubes
$149.95
(save some $)

The Ti carb kit + and 2 new emulsion tubes

Factory Pro patented HDJ Style emulsion tubes (needle jets) for better than stock fuel droplet atomization!

The Recommended Purchase.

Nickel plated Needle jet
(also called emulsion tube)

pn: CRZ-EMU-100120k $74 set of 2

Factory Pro replacement Needle Jets / emulsion tubes

(for bikes with 38mm downdraft Mikuni carbs)

TDM 850, 91, 92, 93 with BDST38 Mikuni carbs

TRX 850, 96 and all other years with BDST38 Mikuni carbs

XTZ 750, all years with BDST38 Mikuni carbs

Factory Pro manufactures stock replacement needle jets / emulsion tubes) to better than original factory specs. The needle jet orifice will wear oblong in as little as 10,000 miles and is particularly aggravated by "in town", low rpm operation. The result is excessive richness at low rpm that can only be partially compensated for by lowering the fuel level.
This is a direct replacement for worn, original items. Accepts standard Mikuni main jets, stock jets or our Factory Pro Carb Recal Kits. Fits TDM (with Mikuni carbs, TRX (with Mikuni carbs), XTZ (with Mikuni carbs), Ducati, YZF750 and FZR1000's.

This the THE famous nickel plated Factory Pro replacement.

Float bowl gaskets

Trans Detent Arm Kit
SHFT-PRO-YAM-4 $139.95
replaces arm 36Y-18140-00-00 and
spring 90508-26681-00
Does not include clutch cover gasket.

Want your 30,000km bike to shift better than it did when it was new?

Put your gearbox on a diet.?

No — you can’t loose unsightly gear weight, but you CAN snappen up the somewhat lazy TDM gearbox with the new Pro Shift Kit.

Look at it this way — your foot "initiates the shift" and the shift mechanism completes the shift. The Pro Shift kit improves the shift mechanism’s function and takes away the clunk between the gears when riding and virtually eliminates missed shifts. It’s even easier to move the lever and the minimum amount of lever travel required to make a shift is decreased.

Installation requires clutch basket removal — no case splitting required. Perfect to do when replacing clutch plates. Suggested that an air or electric impact wrench be used (for the large clutch basket nut)

This kit does not include a TDM clutch cover gasket You will need to supply your own. The instructions are for an fzr1000, which has the same shift mechanism as the TDM / TRX / XTZ.

Make s shifting MUCH quicker and virtually eliminate missed shifts. This is exactly the same spring kit that USA’s Yamaha Racing used "back in the day" in the 750.

Helps prevent additional damage caused by missed shifts to second gear and second gear shift forks. The kit won't fix a worn gearbox, but it will almost the eliminate missed shifts that cause the damage in the first place.

TL-float height gauge $59.95

Required to set the 38mm Mikuni carb sets.

Info about the"
"Slide Step / Notch / Ledge"
The 1/3 width step, built into the slide, where the needle sits, is designed to lessen the "rattling" that the needle does in the needle jet (you, know. the hole that eventually wears out in every carburetor with a slide and causes the bike to run rich over time).
It tries to keep the needle leaning up against one side of the hole , instead of letting it rattle and beat both sides of the orifice oval.
That step is in most Yamaha Mikuni carbs for the last decade or two —
The needle jet still wears, but at a slightly slower rate.

Factory Pro makes a tougher than stock, nickel plated stock type replacement needle jet (commonly called an "emulsion tube"). It's easy to replace and if you can do a "jet kit", you can replace the "tubes".
See above to buy a new set!

Float height setting , importance of..

Fuel level, importance of..

Low rpm, excess richness on bikes with over 5,000 miles.

Emulsion tubes / needle jets, Mikuni, worn, cause of low rpm richness.

True Rear Wheel Horsepower, Factory EC997a Eddy Current Dynamometer.


Katherine Becker's TDM — 2006 March 15


Katherine Becker's TDM — 2006 March 15
Ypsilanti, Michigan, USA


Katherine Becker's TDM — 2006 March 15

Have a picture or two of your TDM? Send us a copy, your name and city and we might get it up in the gallery!
email

Float Height Setting Trick for 38mm "Mik's"
One of the problems with setting the float height on the 38mm downdraft Mikuni's that come on Ducati's, yzf 750's, tdm 850's and fzr1000's, is that the golldern white plastic "float cage" keeps popping out of the carb body unless you hold it in.

When you hold it in with your fingers, you always flex the cage frame and distort the reading that you are setting the float height at. Aaarrggghhh!! 🙂

After spending 45 minutes setting some yzf750 carbs in the sweltering Mid Ohio heat of summer (there's a funny egocentric dynojet story to tell, here, btw), I decided to make a float cage holder and sell 'em! I'd make a million $$!!

As I was sitting there, admiring my cleverness. one of my parts guys wandered by and asked what was I making? I showed him that you could just take my clever little piece of aluminum and hold those float cages right tightly up into their seated position — so you could get consistent float height readings.

Hello. Here’s the pics you asked for! Thanks for the help, the bike runs BEAUTIFULLY now, lots more power! The front end now comes up on the throttle – whereas it didn’t before! There’s another pic in there too where I used a bar code to measure the bowls. I found this a lot easier than using a ruler. I measured the bar next to the number “8” on my barcode to be the recommended height on my bike – 14mm.

Карбюратор Yamaha TDM 850

В наличии на мотодаром.ру 10194 товаров Б/у Новые —>

Карбюратор блок (2 штуки), Yamaha, TDM 850, 1994, 0, 0

Карбюратор блок (2 штуки), Yamaha, TDM 850, 1994

12000

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Амортизатор задний, Yamaha, TDM 850, 1994, 0, 1

Амортизатор задний, Yamaha, TDM 850, 1994

4000

Бак масляный, Yamaha, TDM 850, 1995, 0, 1

Бак масляный, Yamaha, TDM 850, 1995

1850

Болты крепления двигателя, Yamaha, TDM 850, 1995, 0, 1

Болты крепления двигателя, Yamaha, TDM 850, 1995

850

Вентилятор охлаждения, Yamaha, TDM 850, 1995, 0, 1

Вентилятор охлаждения, Yamaha, TDM 850, 1995

2850

Вентилятор охлаждения, Yamaha, TDM 850, 1995, 0, 1

Вентилятор охлаждения, Yamaha, TDM 850, 1995

1960

Ветровое стекло, Yamaha, TDM 850, 1995, 0, 1

Ветровое стекло, Yamaha, TDM 850, 1995

1344

Габаритный огонь, Yamaha, TDM 850, 1995, 0, 1

Габаритный огонь, Yamaha, TDM 850, 1995

1344

Датчик скорости, Yamaha, TDM 850, 1998, 0, 1

Датчик скорости, Yamaha, TDM 850, 1998

1500

Датчик Холла, Yamaha, TDM 850, 1999, 0, 1

Датчик Холла, Yamaha, TDM 850, 1999

2500

Двигатель, Yamaha, TDM 850, 1997, 0, 1

Двигатель, Yamaha, TDM 850, 1997

53900

Двигатель, Yamaha, TDM 850, 1994, 0, 1

Двигатель, Yamaha, TDM 850, 1994

63900

Двигатель, Yamaha, TDM 850, 2000, 0, 1

Двигатель, Yamaha, TDM 850, 2000

75000

Диск колесный задний R17, Yamaha, TDM 850, 2001, 0, 1

Диск колесный задний R17, Yamaha, TDM 850, 2001

5500

Диск колесный задний R17, Yamaha, TDM 850, 1998, 0, 1

Диск колесный задний R17, Yamaha, TDM 850, 1998

4500

Диск колесный задний R17, Yamaha, TDM 850, 1995, 0, 1

Диск колесный задний R17, Yamaha, TDM 850, 1995

3500

Диск колесный передний R18, Yamaha, TDM 850, 1992, 0, 1

Диск колесный передний R18, Yamaha, TDM 850, 1992

6700

Диск колесный передний R18, Yamaha, TDM 850, 1995, 0, 1

Диск колесный передний R18, Yamaha, TDM 850, 1995

10000

Диск колесный передний R18, Yamaha, TDM 850, 1998, 0, 1

Диск колесный передний R18, Yamaha, TDM 850, 1998

7000

Дуги безопасности, Yamaha, TDM 850, 1996, 0, 1

Дуги безопасности, Yamaha, TDM 850, 1996

6990

Задний тормозной цилиндр (Brembo), Yamaha, TDM 850, 1998, 0, 1

Задний тормозной цилиндр (Brembo), Yamaha, TDM 850, 1998

1500

Защита приводной цепи, Yamaha, TDM 850, 1998, 0, 1

Защита приводной цепи, Yamaha, TDM 850, 1998

1200

Защита приводной цепи, Yamaha, TDM 850, 1995, 0, 1

Защита приводной цепи, Yamaha, TDM 850, 1995

1450

Звезда ведомая, Yamaha, TDM 850, 1995, 0, 1

Звезда ведомая, Yamaha, TDM 850, 1995

1000

Зеркала (комплект, левое и правое), Yamaha, TDM 850, 1991, 0, 1

Зеркала (комплект, левое и правое), Yamaha, TDM 850, 1991

3500

Зеркало левое, Yamaha, TDM 850, 1995, 0, 1

Зеркало левое, Yamaha, TDM 850, 1995

1500

Зеркало левое, Yamaha, TDM 850, 1991, 0, 1

Зеркало левое, Yamaha, TDM 850, 1991

1800

Зеркало правое, Yamaha, TDM 850, 1991, 0, 1

Зеркало правое, Yamaha, TDM 850, 1991

1800

Катушка зажигания, Yamaha, TDM 850, 1998, 0, 1

Катушка зажигания, Yamaha, TDM 850, 1998

2600

Коленвал, Yamaha, TDM 850, 1998, 0, 1

Коленвал, Yamaha, TDM 850, 1998

21000

Корпус воздушного фильтра , Yamaha, TDM 850, 1995, 0, 1

Корпус воздушного фильтра , Yamaha, TDM 850, 1995

2700

Корпус воздушного фильтра , Yamaha, TDM 850, 1995, 0, 1

Корпус воздушного фильтра , Yamaha, TDM 850, 1995

1680

Кронштейн заднего суппорта, Yamaha, TDM 850, 1995, 0, 1

Кронштейн заднего суппорта, Yamaha, TDM 850, 1995

1350

Кронштейн подножки водителя левый и правый (комплект), Yamaha, TDM 850, 1995, 0, 1

Кронштейн подножки водителя левый и правый (комплект), Yamaha, TDM 850, 1995

1850

Кронштейн подножки водителя левый и правый (комплект), Yamaha, TDM 850, 1995, 0, 1

Кронштейн подножки водителя левый и правый (комплект), Yamaha, TDM 850, 1995

2800

Кронштейн подножки водителя правый, Yamaha, TDM 850, 1995, 0, 1

Кронштейн подножки водителя правый, Yamaha, TDM 850, 1995

1000

Кронштейн подножки пассажира левый, Yamaha, TDM 850, 1995, 0, 1

Кронштейн подножки пассажира левый, Yamaha, TDM 850, 1995

3920

Кронштейн подножки пассажира правый, Yamaha, TDM 850, 1995, 0, 1

Кронштейн подножки пассажира правый, Yamaha, TDM 850, 1995

2350

Кронштейн стоп сигнала, Yamaha, TDM 850, 1995, 0, 1

Кронштейн стоп сигнала, Yamaha, TDM 850, 1995

680

Кронштейны крепления двигателя, Yamaha, TDM 850, 1995, 0, 1

Кронштейны крепления двигателя, Yamaha, TDM 850, 1995

560

1 2345678910 . 255Следующая Следующая страница

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector