4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора Weber 32TLA

Регулировка карбюратора Weber 32TLA

Регулировка карбюратора Weber 32TLA Volkswagen Golf II

Общие сведения
Детали карбюратора Weber 32TLA

Регулировка карбюратора Weber 32TLA Volkswagen Golf II

По конструкции этот карбюратор близок к карбюратору 1В3.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Проверка положения поплавка карбюратора 32TLA

Регулировка карбюратора Weber 32TLA Volkswagen Golf II

3 – главный топливный жиклер;

Регулируют уровень топлива положением поплавка. Для проверки положения поплавка снять крышку карбюратора и установить ее под углом 45° к горизонтали. Измерить размер «А». Этот размер должен быть равен 28±1,0 мм. Если измеренный размер отличается от указанного, подогнуть поплавок.

Регулировка ускорительного насоса

Регулировка ускорительного насоса

Регулировка карбюратора Weber 32TLA Volkswagen Golf II

1 – винт регулировки приоткрывания дроссельной заслонки;

2 – рычаг привода дроссельной заслонки;

5 – кулачок привода ускорительного насоса;

Для проверки и регулировки производительности ускорительного насоса нужно снять карбюратор с двигателя.

Регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

Регулировка частоты вращения пуска двигателя

Регулировка карбюратора Weber 32TLA Volkswagen Golf II

1 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;

3 – рычаг пускового устройства;

Регулировку производят на прогретом двигателе с правильно установленным моментом зажигания и при отрегулированной частоте вращения холостого хода в следующем порядке:

Регулировка частоты вращения холостого хода

Регулировку производят на прогретом двигателе с отрегулированными зазорами в механизме привода клапанов и при правильно установленном моменте зажигания при полностью открытой воздушной заслонке в следующем порядке:

Регулировка зазора воздушной заслонки

Регулировка карбюратора Weber 32TLA Volkswagen Golf II

2 – винт регулировки частоты вращения пуска двигателя;

Видео про «Регулировка карбюратора Weber 32TLA» для Volkswagen Golf II

Карбюратор Weber 32 TLA
два карбюратора Weber на Volkswagen Golf 2 1.8
Установка карбюратора solex 53-20 на GOLF 2 JETTA (Подписчик Представляет!)

Конструкция и сильные стороны карбюраторов Weber

Конструкция и сильные стороны карбюраторов Weber

Карбюратор

Практически каждый обладатель автомобиля, сделанного в СССР, знаком с карбюратором Вебер. Несмотря на то, что он сегодня не используется для производства новых автомобилей, популярностью пользуются запчасти и детали для старых моделей, которые до сих пор работают.

Карбюратор weber

Карбюратор Weber

Карбюратор Weber — это один из самых старых механизмов такого типа. Главная его задача — смешивание воздуха с бензином, чтобы полученная смесь сгорала в камере двигателя. В результате сгорания, возникает сила, которая перемещает поршень, а полученная мощность в итоге реализовывается в движении автомобиля.

Устройство и принципы работы карбюратора

Этот карбюратор относится к поплавковому типу. Устройство его очень простое и включает в себя поплавок, его ось, фильтр, клапан, жиклер, штуцер и другие детали, которым оснащаются подобные устройства. Если говорить более упрощенно, то внешне его можно поделить на три части:

  1. Корпус;
  2. Крышка;
  3. Корпус заслонки дросселя.

Между 1 и 3 частью устанавливается специальный блок для теплоизоляции. Для производства всех деталей используется сталь, бронза и свинец.

Если говорить о процессе работы карбюратора Вебер, то здесь все так же незамысловато. Поплавковая камера содержит бензин, который затем подается к распылителю, используя жиклер. Объем подаваемого топлива варьируется, зависимо от характеристик жиклера. Из впускного трубопровода всасывается топливо в карбюратор. За счет возникшего спада давления происходит влияние на топливо, находящееся в камере. В результате этих действий бензин направляется в коллектор, а после чего непосредственно в цилиндры, где и сгорает.

Карбюратор weber

Карбюратор Weber 32 TL

Для того чтобы работать ровно, независимо от оборотов и режима, необходимо создавать смесь топлива и воздуха в разной пропорции. Выполнением этой задачи занимаются специальные системы регуляции, которые в зависимости от нагрузки на двигатель подают смесь в нужном составе. Более того, можно самостоятельно уменьшить уровень подачи топлива, но это, как правило, негативно сказывается на динамике автомобиля. Поэтому задачей регулировки и настройки карбюратора, которую необходимо периодически проводить, считается поиск баланса между количеством подаваемого топлива и воздуха. Это дает необходимую экономию при хороших ходовых качествах.

Читайте так же:
Мотоблок регулировка плуга для вспашки

История

Создание первых карбюраторов фирмы Weber началось еще в 20-х годах ХХ века. Эдуард Вебер (в честь которого и называется это устройство) занимался вопросами создания стабильной и экономной системы для автомобилей, что позволило бы грузовикам потреблять меньше топлива. В результате был создан карбюратор с двумя отдельными камерами, которые отвечали за холостой ход и за работу на высоких оборотах.

Впервые карбюратор Вебер стал применяться на автомобилях Fiat 501, после чего его популярность резко возросла. Далее была создана компания, которая специализировалась исключительно на карбюраторах под брендом Weber.

Фирма не стояла на месте, и в скором времени таким карбюратором стали оснащаться гоночные автомобили, которые выступали на профессиональных чемпионатах. Основными из них можно назвать Maserati и Alfa Romeo.

В дальнейшем такие карбюраторы использовались компаниями Jaguar, General Motors и другими. Что касается отечественного автопрома, то Вебер устанавливался на моторы для ЧТЗ, ЗМЗ и ВАЗ.

Продукция Weber

Конструкция и технические решения, которые использовались в Вебере, были взяты за основу многими другими производителями. Например, итальянской фирмой Dellorto или японской Mikuni.

На сегодняшний день компанией Weber выпускаются различные виды карбюраторов, что дает возможность применения их на различных двигателях. Бывают карбюраторы таких видов:

  • Однокамерные;
  • Двухкамерные (обычные и с горизонтальным потоком);
  • Трехкамерные.

Одним из первых считался однокамерный вариант, но его использование сейчас неоправданно, а поэтому он не встречается. Сдвоенные карбюраторы вертикального типа могут быть либо с постоянным открытием, либо с переменным движением заслонок.

Карбюратор weber

Карбюратор Weber

В общем, разнообразие систем и деталей позволяет применять карбюраторы для различных автомобилей. Карбюраторы этой фирмы производятся и сегодня. За счет существенных доработок и улучшений, применения многолетнего опыта, устройства Вебер — это качественный товар, способный обеспечить стабильную работу в любых условиях.

Сильные и слабые стороны карбюраторов

Компания Weber — это одна из немногих фирм, которая занимается продажей запчастей и карбюраторов современного образца. По мнению экспертов и людей, использующий этот механизм, главным его достоинством является простота. Во-первых, конструкция карбюратора создана без лишних и сложных деталей, что обусловливает его высокую надежность. Во-вторых, это позволяет свести затраты обслуживания к минимуму.

Если взять, например, аналоги от японских производителей типа Nikki, Mikuni, Asian и другие, то они по своей конструкции очень близки к устройству инжектора. За счет обилия электронных механизмов, срок эксплуатации уменьшается, а поломки возникают чаще. Поэтому очень часто на смену таким карбюраторам приходит именно Weber, который позволяет улучшить ходовые характеристики авто, сделать его более экономичным.

Плюсы

Помимо указанного выше, достоинства этого типа карбюратора в следующем:

  • Завести автомобиль можно в любую пору года, при любой температуре без проблем;
  • Улучшенная эластичность двигателя на высоких оборотах, сравнительно с Solex или Ozon;
  • Отсутствие провалов и неровностей при разгоне;
  • Турбоподхват при максимальном нажатии на педаль акселератора;
  • Настройка механизма согласно своим личным требованиям к расходу топлива, динамике и т. д.

Справедливости ради стоит отметить, что использование возможно для различных автомобилей, в том числе для Mercedes, Opel, Ford, Volkswagen и других. Если вы обладаете машиной из перечисленных брендов, то вместо покупки дорогих оригинальных запчастей, которые необходимо заказывать, а затем регулировать всю систему, можно приобрести именно Вебер. Кстати, подходят такие карбюраторы и для различной мототехники, для скутеров, снегоходов или вездеходов. То есть, широкая сфера применения — это еще один плюс для этого карбюратора.

Читайте так же:
Как регулировать клапана питбайк

Минусы

Если говорить о недостатках карбюраторов Вебер, то их не очень много, но они существенные. Во-первых, это неточная регулировка относительно инжекторов. Во-вторых, это расход топлива, который также больше, чем на инжекторных двигателях. Помимо этого, содержание вредных веществ в выхлопе при использовании карбюраторов больше и очень часто не соответствует современным требованиям.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал-2 Электрон – настройка и ремонт своими руками

Можно сказать, что бензопила Урал 2 электрон является своеобразным родственником всеми известной и популярной бензопилы «Дружба», которая имела право на существование в период с 1955 – 2008 года. Ее производством занимается завод, расположенный на территории города Пермь и был назван в честь Ф. Э. Дзержинского. На сегодняшний день данный производитель выпустил более 14 000 000 моделей бензопил «Урал», именно эта особенность на сегодняшний день позволяет производить значительные промышленные объемы в большей части лесозаготовительной отрасли нашей страны. И это не удивительно, так как бензопила Урал 2 электрон является не только мощнейшим, но и практичным помощником. В статье поговорим про регулировку карбюратора бензопилы Урал.

Бесспорное качество и практичность бензопилы Урал Электрон

Такого рода бензопила, была изготовлена производителем с целью в значительной степени облегчить нашу с вами жизнь в сельскохозяйственных вопросах. Несомненно, тот, кто имеет свой участок или живет, к примеру, в сельской местности не понаслышке знает обо всей тяжести сельской жизни.

Естественно раньше наши предки обходились и обычными пилками, с помощью которых заготавливали дрова на зиму или отпиливали ненужные и неплодородные сучья на деревьях.

По сути, перечислять можно долго, но факт остается фактом, что это не только тяжело, но и занимает достаточно продолжительное количество времени. Поэтому сегодня на смену «дедовским» пилкам пришли мощные и удобные бензопилы, одна из наиболее популярных моделей, которых является бензопила Урал 2 электрон.

Мощная и удобная бензопила Урал2 электрон

Не зря этой модели посвящена целая статья, так как это в действительности «гигант» электроинструментов. Позвольте себе роскошь и купите данную модель бензопилы и вы несомненно будете рады своему приобретению и ни на миг не пожалеете о вложенных деньгах. Так как с ее помощью вы с легкостью сможете произвести на валке пиление древесины (см. как спилить дерево бензопилой), хозяйственных и строительные работы, а также раскряжевку.

Технические характеристики, настройка и регулировка

Данная модель обладает рядом существенных преимуществ, а именно: она очень комфортна в процессе эксплуатации, оснащена высочайшего уровня мощностью, надежна, и самое главное ее достоинство в том, что она экологически безопасна как для вас, так и для окружающей природы.

Благодаря высоким рукояткам, которыми оснащен модель, вы будете меньше уставать, так как эта особенность позволяет в значительной степени снизить утомляемость во время эксплуатации инструмента. Более того они так же способствуют тому, что облегчается работа в местности где преобладает снежный покров.

Мощнейший двигатель бензопилы

Именно мощнейший двигательный механизм, надежность и практичности конструкции, безопасность и отсутствие загазованности позволяют ей быть лучшим профессиональным электроинструментом по всей территории нашей страны. Если вы приобретете для себя такую техническую находку, то у вас не возникнет проблем с покупкой шин, которые продаются в любом специализированном магазине.

_ В процессе эксплуатации цепь бензопилы может затупиться. Любому владельцу бензопилы необходимо знать, как как заточить цепь.
Вам понадобится станок для заточки цепей бензопил, о которых тоже можно прочитать в нашей статье.
Чтобы пила дольше не выходила из строя, масло нужно использовать только качественное. Как не ошибиться с выбором масла для цепи бензопилы читайте в нашей статье.

Описание укомплектованной модели:

  • общая масса – 11,7 кг (не учитывая стартер);
  • движение производится с правой стороны в левую;
  • общая пилительная производительность – см2/с 100;
  • общие размеры – 880х455х460.
Читайте так же:
Регулировка сцепления кия церато

Двигатель:

  • цилиндр (диаметр) – 55 мм;
  • общая мощность двигателя после суточной эксплуатации – не больше 3,68 кВт на 5л. с;
  • систематичность вращения коленвала при высочайшей мощности – мин -1 6200;
  • расход горючего при максимальной рабочей мощности – не больше 632 (465).

Но, не смотря на такую положительную характеристику данной модели, имеются и отрицательные стороны такого рода бензопилы которые портят, если честно все предыдущие положительные эмоции.

Рекомендуем также ознакомиться с характеристиками бензопилы Партнер 350.

В первую очередь, на что бы хотелось обратить ваше внимание, так это на то, что, не смотря на высокое расположение боковых ручек, избежать гари исходящей из двигателя не удается. Так что придется во время работы немного подышать не приятными и вредными запахами.

Вторым недостатком можно со всей ответственностью считать воздушный фильтр, а именно встроенную в него сетку, которая имеет достаточно крупные ячейки. Именно эта не приятная особенность становится причиной того, что в значительной степени снижается эффективная характеристика, что приводит к пропорциональному увеличению бензин – масло 20:1, а, следовательно, в импортных моделях – 50:1.

Но, тем не менее, запчасти двигателя подобранные не достаточно тщательно, в отличие от импортных моделей, поэтому если и попадет незначительный мусор, то он не станет причиной существенных проблем, так как попросту сгорит.

Специалист по ремонту бензопил

Так же немаловажным недостатком является то, что обслуживать такого рода бензопилу достаточно сложно и хлопотно. Так как обычному человеку, то есть не профессионалу будет очень сложно разобраться в инструкции, так как ее размеры поражают, ну правда настоящее художественное произведение.

Там указано все о том, как и что, делать при поломке, начиная от растяжки болтов и общего крепежа, до систематичной разборки и чистки двигателя. По сути ничего сложного, только читай и следуй написанному, но не все так просто, так как даже тщательное выполнение всех предписанных пунктов по ремонту и техническому уходу на инструментом, попросту не является гарантом того, что двигатель со временем не начнет подклинивать, не оборвется шнур, не откажет редактор и не произойдет переизбыток выхода топлива.

По сути, отсутствие тормоза (цепного) является не значительной проблемой, но это до тех пор, пока вы самолично не столкнетесь с данной поломкой.

Но, естественно не только недостатками «наполнена» данная модель, так как в ее арсенале есть и весомое преимущество над своими собратьями, а именно способность производить пилительные работы вдоль волокон. Безусловно, бензопила Урал 2 электрон прослужит достаточно долгое время, как говориться верой и правдой, но только в том случае если попадет в «толковые» и хозяйственные руки.

Как настраивать карбюратор

По сути основная и начальная настройка должна быть выполнена непосредственно на заводе где была произведена пила. Стартовые характеристические данные сохраняются в период определенного количества времени после того как началась работа с данным продуктом.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора бензопилы урал должна быть произведена для того чтобы иметь возможность подобрать наиболее подходящие параметры смеси (топливной) для эксплуатации пилы в различных режимах. Для этого вам понадобятся гаечные ключи разных размеров, техпаспорт пилы и отвертка.

Читайте так же:
Регулировка поплавка в карбюраторе солекс шаблоном

Несомненно, так как данный инструмент достаточно мощный и практичный, то и процесс регулировки обладает своими определенными особенностями, о которых не стоит забывать, а именно:

  1. непосредственно перед работой ознакомьтесь с руководством (техническим), в котором вы сможете найти все ответы на возникшие у вас вопросы относительно работы с данным электроинструментом. И немаловажным является то, что вы должны запомнить настройки, которые были установлены производителем;
  2. второе о чем не стоит забывать, так это то, что регулировку нужно производить исключительно в холостом режиме. Запустите двигатель, и пусть он немного поработает, но не давайте больших оборотов. После чего вы должны посредством винта (регулировочного) подвести двигатель к такой степени, чтобы он сам начал постепенно и плавно набирать обороты, но цепь при этом не должна перемешаться по самой шине;
  3. продолжать регулировку бензопилы карбюратора бензопилы Урал необходимо на небольших оборотах, лучше всего, если это будут средние.

Если заметили что начинает идти дым из двигателя, тогда следует немного закрутить винт. Далее если дым прекратился и двигатель работает нормально, тогда следующие что от вас требуется, так это сделать так чтобы мотор начал быстро набирать обороты посредством резкого нажатия на дроссель (рычаг).

Но помните, что он должен работать без каких-либо рывков;

Как отрегулировать устройство – иструкция по эксплуатации пилы

Прежде чем начать работу с новой бензопилой необходимо провести ряд мероприятий, а именно:

Расконсервация должна быть произведена следующим образом:

  1. вытереть насухо смазку посредством салфетки, смоченной в раствор бензина с внешних рабочих поверхностей двигателя, редуктора и самой пилы;
  2. достать свечу и промыть ее хорошенько в бензине, обсушить и установить на свое место;
  3. взять чистую салфетку и вытереть поверхность провода зажигания.

Сборка бензопилы

Сборка бензопилы

Если вы уже начали разбирать свою покупку, то точно заметили, что редуктор находится отдельно от двигателя. Итак, начнем собирать наш инструмент:

  • в первую очередь произведите отсоединение частей рамы, посредством выворота винта;
  • произведите установку двигателя, который должен быть поставлен в вертикальном положении на крышку (фланец) картера. Посредством фланца установить редуктор, после чего двигатель и редуктор соединить хомутом, находящимся на раме.

Как завести – об этом сейчас поговорим…

  • Для начала необходимо выключатель, дающий старт зажиганию, привести в действие, повернув его в рабочее положение;
  • Прежде чем заводить бензопилу, нужно подкачать в карбюраторный блок немного бензина;
  • Далее вытаскивайте подсос;
  • Резким движением дергаете стартер (оттяжного типа);
  • Помните, если дергать за пусковик медленно, раскрутка движка будет производиться медленно, а это повысит вероятность того, что свечи будет залиты и мотор не заведется;
  • И при всем этом нужно прогреть свечу, так как это даст возможность испариться лишней смеси топлива.

Наглядно это видно на видео:

Техника безопасности

Самое главное не забывайте о том, что работать с бензопилой нужно исключительно в спецодежде. То есть у вас должны быть специальные перчатки, специализированная обувь и естественно одежда и прочного материала, которая в полной мере покрывала бы ваше тело. Вторым немаловажным нюансом является ваше положение во время эксплуатации.

Запомните, что ваше тело должно отходить в сторону непосредственно от пилы. Так же ни в коем случае нельзя производить манипуляции с пилой, если вы употребляли алкоголь, какие либо лекарства, или попросту чувствуете себя плохо.

Подводя итоги…

На сегодняшний день бензопила Урал 2 электрон заслужено занимает почетное место среди иных моделей, так как отличается высокой практичностью и многофункциональностью. Каждый садовод и компании, занимающиеся вырубкой леса, несомненно, будут рады такого рода приобретению. Если же вы еще не сделали свой выбор в пользу Урал 2, то вам поможет наша статья “Как выбрать хорошую бензопилу: узнайте перед покупкой”.

Более того бензопила Урал 2 электрон цена колеблется от 2000 до 3000 рублей, поэтому с данную покупку может совершит любой желающий.

Пила Хускварна (Husqvarna) – характеристики и устройство цепной бензопилы, инструкция по эксплуатации, как пользоваться

Почему не заводится бензопила и нет искры – причины и способы устранения

Какое масло заливать в бензопилу Штиль (Stihl) – какое использовать для двухтактных двигателей

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

Карбюраторы Weber (Вебер) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы ghost_tm, 25.8.2004, 14:49

  • 62 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 azzazel

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 20:49

Цитата(4ydo @ 21.5.2007, 19:17) *

такая проблема, ребята: после 2х дней стоянки машина вообще не едет (дергаеться, стреляет, а разгон очень вялый), догадываюсь что вся проблема в карбе, но до этого на нормально ездила.

карб Вебер 2101, 23х23, 1к 135/170, 2к 157/170, мех привод дросельных заслонок, установлен вакуум-корректор.

и ещё вопрос: на сколько примерно нужно откручивать винт регулировки качества смеси?

скорей всего подтянуть жиклёр хх тама могёт воздух сосать
и зажигание подрегулировать

Цитата(Накручиватель @ 21.5.2007, 19:43) *

#122 4ydo

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 22:02

Цитата(Накручиватель @ 22.5.2007, 2:43) *

єто понятно, только двигатель работает нормально в широком диапазоне хода этого винта

Цитата(azzazel @ 22.5.2007, 3:49) *

жиклёр попробую подтянуть, а вот зажигание регулировал. не помогает

ВАЗ-21063, 1600сс, гбц 34х31,СЖ 9.77, р/вал Д115, Solex 24/26

-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)

#123 Накручиватель

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 22:14

Цитата(4ydo @ 22.5.2007, 5:02) *

Нет ! Как регулируется карб : прогреть , открыть полностью возд. заслонку ( убрать подсос )
Далее винтом положения д.з. снижать обороты , если работа не устойчива , винтом состава добиватся устойчивой , так довести до 900 — 1000 ( регулировать с включенным ближним светом ) я ставлю себе 1000 , далее винтом качества добавляю " топлива " , это хорошо заметно по работе двигателя , некоторые чтобы экономить наоборот зажимают топливо до придела при котором двигатель может работать . Таким образом выставляю устойчивый хх с багатой топливом смесью . Там ещё есть регулировки , уровень топлива , ход при " подсосе " регулировка пускового устройства , это всё нужно делать , чтобы всё нормально работало .

#124 4ydo

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2007, 22:19

Цитата(Накручиватель @ 22.5.2007, 5:14) *

а вот с этим поколдую!

я думаю что-то с игольчатым клапаном, т.к её явно переливает. но сегодня не было времени карб перебрать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector