4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочный мотор Yamaha 40 XW

Лодочный мотор Yamaha 40 XW

275 100

Самовывоз из магазинов в Москве — бесплатно!
Доставка по Москве 1000 руб. + 50 руб/км за МКАД Доставка по Москве и 10 км от МКАД — Бесплатно!
Доставка по всей России через Транспортные компании.

Принимаем оплату по картам, наличными или по счету в банке. Работаем с юр. лицами.

Yamaha 40XWS (L). Рабочий объем двигателя составляет 703 куб.см. Мотор можно запустить одним из двух доступных способов — вручную или же воспользоваться электрическим запуском. Агрегат можно легко приподнять при преодолении мелководных участков. Это необходимо для того, чтобы сохранить в целости лопасти гребного винта и в целом защитить от повреждений всю ту часть мотора, которая находится под водой.

Данная модель может похвастать поддержкой двух систем охлаждения, улучшенной системой газораспределения, удобной системой регулировки угла поворота и дифферента, а также возможностью дистанционного управления. Таким образом, становится понятно, что использование мотора Yamaha 40XW — одно удовольствие.

Мощность, л.с.40
Тактность2T
Рабочий объем, см3703
Рекомендуемая высота транца, мм381 / 509
Объем топливного бакаВыносной, 24
Вес, кг74.0 / 81.0
Система запускаЭлектро / Ручной
Управление моторомДистанция
Число цилиндров / конфигурация2, рядный
Диаметр / ход поршня, мм80,0 x 70,0
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов29,4 кВт / 5 000 об/мин
Диапазон работы при полном газе4 500 — 5 500 rpm
Система смазкиПредварительным смешением
Топливная системаКарбюратор
Зажигание / доп. системаКонденсаторная система зажигания CDI
Передаточное отношение2.0(26/13)
Способ изменения дифферента и наклонаВручную
Катушка зажигания/генератор12В — 6.7A
Макс. расход топлива, л/ч20.0
Пропорция топливно-масляной смеси50:1
Система выпуска отработавших газовЧерез гребной винт

Калькулятор рассрочки

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.

Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотомир». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотомир».

© Компания «Мотомир», официальный дилер Yamaha, 2019г. ОГРН 1187746436613

Лодочный мотор Yamaha E 40 XMHX характеристики и отзывы владельцев

Yamaha E 40 XMHX – двухтактный подвесной мотор семейства Enduro, оборудованный румпельным управлением и системой ручного запуска. Данная модель рассчитана на повышенные нагрузки, и этим можно объяснить ее надежность и неприхотливость конструкции Yamaha E40 XMHX. Обратим внимание, что рассматриваемая модель создана для суровых климатических условий, и поэтому подходит для длительного использования при низких температурах. Чтобы обеспечить высокий запас прочности, двигатель оснастили долговечными поршнями и поршневыми кольцами, а также коленчатым валом повышенной прочности. У мотора надежный карбюратор, но при этом важное значение имеет еще удобство управления. Так, эргономика расположения приборов, румпельное управление, электронный запуск, системы безопасности и защиты – все это актуально для всего модельного ряда Yamaha. Таким образом, в Ямахе E 40 XMHX доминируют в первую очередь проверенные разработки. Агрегат приспособлен для спортивных соревнований и, в то же время, идеален для рыбацких и охотничьих нужд, семейных прогулок и дальних путешествий.

Характеристики

  • Тип – двухцилиндровый, двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 0,7 литра
  • Сжатие – 7,0
  • Мощность – 40 лошадиных сил
  • Зажигание – CDI
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Диаметр цилиндра – 80 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Объем бензобака – 24 литра
  • Смазка – с предварительным смешиванием
  • Необходимость смешивания бензина и масла – да, в пропорции 50:1
  • Параметры генератора – 80 Вт
  • Ручной стартер – да
  • Румпельное управление – да
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное отношение – 20
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 650 мм
  • Блокирование стартера в реверсивном положении – да
  • Механическая дифферентовка и откидывание – да
  • Функция движения по мелководью – да
  • Сигнализация при перегреве/ограничение частоты вращения – да/да
  • Комплектация: гребной 3-лопастной винт, 24-литровый внешний бак, инструменты, шнур аварийного запуска, запасная свеча зажигания (2 шт.).

Конструкция и габариты

Серия лодочных моторов Yamaha 40 представлена моделями с двухтактным и четырехтактным двигателем. Система зажигания представлена электронным модулем и зарядными катушками. Модуль CDI работает по принципу разрядки конденсатора в моменты поджига рабочей смеси в камерах сгорания. Электроника мотора контролирует вероятность критических неисправностей и оповещает об этом.

Масляный фильтр также оснащен датчиком засорения. Механизм Yamaha PrimeStart™ обеспечивает запуск даже холодного двигателя. Бензонасос защищен от перегрева циркулирующей по системе водой. Детали внутреннего механизма изготовлены из сплава металлов и обработаны антикоррозийным составом. Генераторные катушки вырабатывают переменный ток, поэтому есть возможность подключения ламп и прочих устройств, к примеру, 12 Вт.

Читайте так же:
Как регулировать зажигание на 409 двигателе

Отзывы владельцев о Yamaha E 40 XMHX

  • Иван, Пермский край. Надо признать, этот двигатель превзошел все мои ожидания. У него достойный уровень защиты в случае перегреве. Еще есть функция плавания по мелководью. Расход топлива в пределах 20 литров 92-го бензина за один час работы. Пропорция смешивания масла и бензина составляет 50:1. Масса устройства около 80 кг. Отмечу дороговизну запчастей, особенно оригинальных. Даже ямаховские винты – недешевые детальки, мягко говоря. Да и стоимость мотора не самая приятная – в 2021 году он мне стоил 220 тысяч рублей. И все же, мотор хороший. Некоторые рыбаки утверждают, что уже лучше доплатить за полноценный двухтактный агрегат – якобы он лучше, так как экономичнее и работает тише. Понятно дело, есть и другие мнения. В моем случае ситуация такова, что у меня было денег впритык, как раз на Yamaha E40 XMHX. При этом надо учитывать, что можно заливать 92-й бензин, который дешевле 95-го. У двухтактного мотора лучше тяга, чем у более дорогого четырехтактного, и это сразу ощущается при перевозке больших грузов. Но двухтактник больше потребляет бензина, хотя для меня это не существенный недостаток. А вот разница в стоимости почти двукратная, поэтому я сделал правильный выбор. В целом, данная модель – достойная рабочая лошадка, неприхотливая к качеству топлива АИ-92. Что касается масла, для полной заправки его требуется всего 2 литра. Объем выносного бензобака 24 литра. В комплект также входят две запасные свечи зажигания, небольшой ЗИП и болты для крепления.
  • Ярослав, Ставропольский край. К данному мотору у меня нет серьезных претензий. Среди двухтактников это оптимальный вариант среди брендовых лодочных моторов. Покупал в 2021 году за 200 тысяч рублей. Недавно провел небольшой эксперимент – прошел 75 километров без остановок. На этот пробег понадобилось 24 литра – именно столько емкость у стандартного бензобака. В целом, результат очень достойный для двухтактника. Из эргономических просчетов отмечу неудобство при управлении – например, мотор приходиться задирать рукой, так как отсутствует автоматический подъем. Возможностей Yamaha E40 XMHX хватает для рыбалки и охоты. Максимальный расход бензина в час 20 литров. У меня есть коллега по работе, он занимался профессиональной ловлей рыбы на Цымлянском водохранилище. Так вот он рассказывал, что по разгонной динамике 2-тактный и 4-тактные моторы почти одинаковые, основная разница только в удобстве эксплуатации – имею ввиду, что у 4-тактника не надо готовить топливную смесь.
  • Николай, Днепр. Особых минусов не заметил, пользуюсь три года. Основной недостаток – приходиться вручную разбавлять топливо с маслом, но к этому можно привыкнуть. Причем надо соблюдать определенную пропорцию, указанную в инструкции – например 1:50. Я живу недалеко от реки Днепр и довольно часто рыбачу, выезжаю на природу, на пляж и т. д. В общем, это моя первая подобная покупка. Раньше я довольствовался надувной лодкой с гребными веслами. Вещь довольно тяжелая. Мотор двухтактный, двухцилиндровый, и весьма прожорливый – потребляет до 20 литров бензина в час. Несмотря на высокие расходы, двигатель ни разу не подводил по-крупному. Отмечу хорошо сделанную рулевую рейку. Естественно, четырехтактный мотор лучше, но он и дороже. Я пока решил ездить на двухтактнике, а 4-тактный куплю, когда насобираю достаточно денег. Поэтому если есть деньги, советую брать 4-тактник.
  • Давид, Екатеринославль. Купил мотор Yamaha E40 XMHX в прошлом году. К счастью, я не зря это сделал. Двигатель работает почти каждый день без особых забот – заливаю топливо и масло, заранее замешанное в определенной пропорции. Других неудобство, пожалуй, не возникает. Главное, что мотор безотказный. Агрегат качественно сделал. Слава богу, пока ничто не намекает на будущие неполадки. Я детально изучил инструкцию по эксплуатации и пришел к выводу, что двигатель конструктивно простой, удобный в обслуживании и управлении. Но ему всего полтора года, поэтому посмотрим, как он себя дальше поведет. Агрегат потребляет 18-19 литров в час, заправляюсь бензином АИ-92. Кстати, я думал добавить денег и взять уже 4-тактный агрегат, но он требует 95-го бензина. Поэтому я отказался и не жалею.

Некоторые особенности лодочного мотора Ямаха Эндуро 40

Лодочный моторы типа Эндуро, как упоминалось, подходят и начинающим судовладельцам и уже матерым лодочникам. Коллекция этих двигателей представлена наиболее полно на нашем рынке, и имеет практически только положительные отзывы:

  1. само название Эндуро в переводе означает «выносливый». И это довольно емкое и точное определение данных подвесных лодочных моторов. Они выручают в разных условиях и подходят ко многим малогабаритным лодкам. Когда судно используют, как коммерческое средство передвижения, к лодочному мотору в данном случае есть особенные важные требования. Например, он должен быть в высокой степени надежным, неприхотливым и достаточно грузоподъемным. Все эти характеристики достаточно хорошо обозначены в лодочном моторе Ямаха Эндуро 40. Поэтому данный тип двигателя и используется зачастую, как агрегат для коммерческого судна;

Данная серия подвесных лодочных двигателей отличается тем, что они могут работать в довольно тяжелых и даже экстремальных условиях. Для российских водоемов это особенно актуально. Кроме того, такие характерные черты подвесного мотора очень хорошо подойдет для тех лодочников, которые привыкли сплавляться в экстремальных условиях или плавать в походы. Кроме того, Эндуро зачастую используют на каких-то лодочных соревнованиях.

  1. лодочные моторы Ямаха Эндуро представлены в мощности разного диапазона. В этой линейке есть лодочные моторы с мощностью в 25 лошадиных сил, а также 30, 40 и 50 лошадиных сил. Если учесть, что речь идет про водное пространство, то эти показатели весьма впечатляющие. В целом нужно отметить, что эта линейка подвесных лодочных двигателей выпускается уже более 20 лет, и все это время главной целью этого производства была работа лодочных моторов в довольно тяжелых водных условиях;
  2. у данных моторов достаточно надежный стартер – можно всегда знать, что старт будет быстрым и простым, без каких-либо осечек. Кроме того, модель отличается тем, что здесь достаточно скорая и безопасная остановка всего мотора. Прямо на запястье руки того, кто управляет судном, одевается специальный шнур, который в свою очередь подключается к лодочному мотору. И только опускается румпель, как мотор тут же тормозит. Эта система делает безопасным ход, если водитель вдруг заснет или выпадет за борт;
  3. в моторах Эндуро очень удобная и эффективная подача топлива. Здесь установлен лишь 1 карбюратор, который очень равномерно распределяет горючую смесь для цилиндра агрегата. Также в этих моторах есть интересная деталь под названием магнитная пробка, которая очищает масло в передаточном механизме. Это интересное и простое решение хорошо предотвращает повреждение всего лодочного мотора.
Читайте так же:
Как регулировать зазор клапанов мотоцикла

Рекомендуем прочитать: Особенности работы стационарного лодочного мотора

Скоростные характеристики, расход скорости, недостатки

При установке подвесного мотора на среднюю по характеристикам лодку (длина порядка 4,5 м, ширина 1,7 м), скорость может достигнуть 50 км/час. При этом расход топлива будет составлять около 20 литров/час, при максимальной нагрузке (число оборотов двигателя порядка 5500).

При умеренном, экономичном движении, когда число оборотов составляет 3900-4000, расход топлива будет около 14 литров, а скорость — порядка 40 км/ час.

К недостатку двигателей этой серии опытные водители относят наличие ощутимой вибрации на низких оборотах, менее 1000. А также повышенный шум на высоких – более 5000.

Двигатель Ямаха Эндура в упаковке

Отличительные особенности

Подвесные лодочные моторы «Ямаха Эндуро» отличает надежный стартер. Практика показывает, что старт у них всегда быстрый и простой. Осечки чрезвычайно редки.

Модели серии останавливаются быстро и безопасно. Так, в системе управления двигателей «Ямаха Эндуро» имеется своеобразная система управления судном. На запястье рулевого надевается специальный шнур, который подключен к системе управления мотором. В случае если румпель начинает опускаться, то мотор переходит в режим тормоза. Это предназначено для того, чтобы привнести в управление судном (лодкой) элемент безопасности (если вдруг рулевой выпадает за борт или заснет за управлением).

Моторы Эндуро на лодках рыбаков

«Эндуро» обладают удобной и качественной системой подачи топлива. У них один карбюратор, который способен эффективно распределять рабочую топливную смесь.

Оригинально устроен в двигателе и отбор отходов, которые образуются в масляной системе. В моторе «Эндуро» имеется специальная пробка, магнитная. Расположена в нижней части мотора. К ней прилипают металлические частицы, образующиеся в процессе работы металлических узлов и агрегатов и тем самым очищают масло, циркулирующее в передаточном механизме. Такое простое решение существенно увеличивает срок службы двигателя.

«Ямаха Эндуро» — двухтактные лодочные моторы. Имеют два цилиндра. Топливный бак объемом в 24 литра. Принцип управления румпельный, запуск двигателя — ручной.

Моторы оснащаются современной системой зажигания под известным названием CDI (принцип действия основан на разряде конденсатора). Охлаждение двигателей этой серии — водяное. Число передач – три (передняя, нейтральная, задняя). Имеется в двигателях «Ямаха Эндуро» встроенный генератор, а также специальное устройство сигнализации, сообщающее об опасном перегреве.

Ямаха Эндуро установлен на лодке

Лодочный мотор устроен таким образом, что его угол относительно места крепления к судну может меняться на определенный, фиксированный, угол. Это позволяет оберегать двигатель от причинения ему повреждений при движении лодки в условиях мелководья. Дает рулевому возможность осуществить настройку положения мотора в зависимости от загрузки плавательного средства, а также от состояния водоема.

Первое приближение

Модель Yamaha 40XWS (E40XWS) выпускается с 1999 года. Она оснащена электрическим и ручным стартером. Есть румпельные модели, 40XМHX, 40XWS, в которых отсутствует электростартер – только ручной запуск, но они дешевле.

40X имеет самый большой рабочий объем среди всех современных двухцилиндровых двухтактных карбюраторных «сороковок» – 703 куб. см. То, что модель оснащена всего одним карбюратором несколько ухудшает ее внешнюю скоростную характеристику по сравнению, хотя бы с её альтернативой от Ямахи, — Yamaha 40VEOS. Зато конструкция проста, мотор недорогой и надёжный, в чём собственно и заключается суть и философия 40 ХWS.

Эффективная мощность двигателя 40X 39,4 л.с. Максимальную мощность мотор развивает лишь при 5000 оборотах.

Модель имеет довольно приятный, можно сказать, современный дизайн, чего не скажешь о трёхцилиндровой двухтактной ямаховской братии 40-90 л.с. Больше современного в ней ничего нет. По сути — хорошо продуманный и качественный «поднакачанный» японовихрь.

Предназначение

В переводе с японского языка «Эндуро» (Enduro) означает – «выносливый». Это качество наиболее точно и емко определяет характеристики рассматриваемого семейства лодочных подвесных двигателей. Они реально способны выручить в сложных условиях, универсальны, их можно устанавливать на различные малогабаритные плавательные средства.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую рейку л200

Серии двухтактных моторов «Ямаха Эндуро» предназначены для тяжелых и нестандартных условий эксплуатации (например, в соленой воде или при резких перепадах температуры).

Линейка лодочных моторов Ямахо Эндуро

Эти двигатели концерн выпускает в разном диапазоне мощностей, а именно: в 25 лошадиных сил, 30, 40 и 50. Их вполне хватает для работы на различных водных просторах.

Серия «Эндуро» выпускается почти двадцать лет, и за это время они прекрасно доказали основное свое назначения — работать в сложных и тяжелых условиях разнообразных водоемов.

Лодочный мотор Yamaha E40XWS 40 л.с. двухтактный

Современный и отлично зарекомендовавший себя лодочный мотор Ямаха Эндуро 40 отличается своими характеристиками надежности и простоты в управлении. Многие лодочники приобретают его сегодня для разных целей. Он практичен, безопасен и подходит для лодок разного типа. Он может смело выступать, как представитель лодочных моторов Ямаха.

Лодочный мотор Ямаха Эндуро 40

Технические характеристики лодочного мотора Yamaha|Ямаха E 40 XWS

Тип двигателяДвухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия6,0
Диапазон рабочих оборотов, об/мин4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин1000 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3703
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм80,0 х 70,0
Количество цилиндров2
Система впуска1 карбюратор
Генератор6А, 80Вт, постоянный ток
Вес, кг74
Передаточное отношение2,00:1
Ёмкость топливного бака, л24
Ёмкость картера редуктора430 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм9 — 17
Свечи зажигания / зазорNGK B7HS / 0,6 — 0,7 мм
Длина дейдвудаS (под транец лодки 381 мм)
ЗапускЭлектрозапуск/Ручной
Откидка мотораВручную
Управление моторомДистанционное
Особенность мотораМотор серии Enduro
Предыдущий мотор Yamaha E 40 XMHXСледующий мотор Yamaha 40 VEOS

О моделях

Yamaha 40 XMHS

: двухтактный подвесной мотор с румпельным управлением. Имеется возможность регулировки угла положения двигателя. Имеют среднюю мощность. Хорошо подходят как для длительного плавания, так и для резкого ускорения на воде. Вес – 72 кг, рабочий объем – 703 куб. см., топливный бак – 24 л, высота транца – 424 мм, обороты – 4500-5500, ручной стартер, соотношение оборотов – 2,0:1.

Yamaha E 40 XWS

: двухтактный лодочный мотор с комбинированным типом стартера. Оснащен звуковой системой оповещения при перегреве, а также аварийной остановкой двигателя. Хорошо выдерживает длительную непрерывную эксплуатацию. Вес – 74 кг, рабочий объем – 703 куб. см., топливный бак – 24 л, высота транца – 424 мм, обороты – 4500-5500, соотношение оборотов – 2,0:1.

Yamaha 40 VEOS

: двухтактный мотор, оснащенный системой впрыска масла. Тип стартера – электрический. Имеет три цилиндра в двигателе. Оснащен системой блокировки стартера при реверсе. Управление дистанционное. Вес – 74 кг, рабочий объем – 698 куб. см., топливный бак – 25 л, высота транца – 406 мм, обороты – 4500-5500, соотношение оборотов – 1,85:1.

Yamaha F 40 FETS

: четырехтактный лодочный мотор, оснащенный легкой системой запуска PrimeStart™. Гидравлическая система наклона управляется рычагом. Тип стартера – электрический, система управления – дистанционная. Может совмещаться с цифровыми приборами для анализа работоспособности и выявления неисправностей. Вес – 94 кг, рабочий объем – 747 куб. см., топливный бак – 25 л, высота транца – 381 мм, обороты – 5000-6000, соотношение оборотов – 2,0:1.

Yamaha 40 XMHL

: двухтактный лодочный мотор с петлевой продувкой. Представляет собой простую конструкцию – двухцилиндровый однокарбюраторный механизм без излишеств. Тип управления – ручной. Пропорция бензина и масла готовится самостоятельно. Вес – 74 кг, рабочий объем – 703 куб. см., топливный бак – 24 л, высота транца – 508 мм, обороты – 4500-5500, соотношение оборотов – 2,0:1.

Описание лодочного мотора Yamaha|Ямаха E 40 XWS

Компанию Yamaha отличает то, что она пытается адаптировать модели своих подвесных моторов под тот или иной рынок. Специфика эксплуатации подвесников в разных странах может существенно отличаться.

Спрос на те или иные модели лодочных моторов могут задавать такие факторы, как уровень дохода населения того или иного региона и целевое использование подвесников, характерное для данной местности.

Профессиональным рыбакам, владельцам водных такси, людям занимающимся коммерческой перевозкой грузов и туристов, скорее всего потребуются несколько иные модели подвесников, нежели тем, кто планирует провести комфортный отдых на воде.

Эта концепция рыночной ориентации привела к тому, что в модельном ряду Ямахи имеется достаточное количество моторов одной и той же мощности, но либо с принципиально разной конструкцией двигателей, либо с похожей конструкцией двигатлей, но с некоторыми особенностями.

Что касается сорокасильных моторов, то здесь имеются две принципиально разные модели — Yamaha 40V и Yamaha 40X, а также несколько вариаций модели 40X серии Enduro: E40X, E40G и E40J.

Отличие 40V от 40X заключается в том, что первый это трёхцилиндровый, трёхкарбюраторный мотор с впрыском масла (присутствует не на всех вариантах), а 40X это одноцилиндровый однокарбюраторный мотор.

Читайте так же:
Регулировка тормозов на грузовых автомобилях

Моторы серии Enduro Ямаха позиционирует как моторы в основном предназначенные для коммерческого использования. В разных странах свои особенности эксплуатации, поэтому существуют различные модели серии Enduro: E40X, E40G и E40J.

Все моторы серии Enduro являются по сути теми же моторами Ямаха 40X с некоторыми элементами, повышающими прочность и увеличивающими срок службы подвесников.

Какие это элементы на конкретном лодочном моторе серии Enduro определить достаточно сложно.

Ямаха заявляет, что улучшениям подвергаются роликовые подшипники, коленвал, блок цилиндров и водяной насос.

Лодочные моторы Yamaha E 40 XWS это моторы с ручным и электрозапуском под дистанционное управление, предназначенные для установки на транец лодки высотой 381 мм.

Буквы в маркировке обозначают следующее: E — серия Enduro, X — модификация мотора, W — ручной и электрозапуск, т.к. нет буквы H — дистанционное управление, S (Short) — высота транца лодки на который можно устанавливать данный мотор, в данном случае короткий — 381 мм.

Моторы оснащены двухтактным двухцилиндровым двигателем с достаточно большим объёмом цилиндров — 703 куб.см.

Как и у большинства двухтактников для подачи в камеры сгорания топливной смеси и одновременно для удаления отработавших газов используется петлевая продувка.

Вцелом, она является более эффективной чем дефлекторная при работе двигателя на средних и высоких оборотах.

Топливную смесь готовит один карбюратор. Требуюмую пропорцию бензина с маслом судоводитель готовит вручную.

Зажигание Yamaha E40XWS обеспечивает электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition). Принцип работы модуля основан на разрядке имеющегося в нём конденсатора в моменты времени требующиеся для поджига рабочей смеси в камерах сгорания.

Магниты на маховике пересекают сенсорные катушки в точно заданные для искрообразования моменты времени. Импульсы с сенсорных катушек передаются на электронный ключ модуля зажигания и открывают его.

Через открытый электронный ключ накопленный конденсатором заряд, который обеспечивают зарядные катушки, передаётся на высоковольтные трансформаторы и далее на свечи зажигания.

Генераторные катушки вырабатывают переменный ток, который затем выпрямляется выпрямителем, входящим в стандартное оборудование мотора, поскольку в нём присутствует электрозапуск.

Следовательно, можно подключать через аккумулятор мотора потребители постоянного тока, имеющиеся в лодке.

Нужно только учитывать, что суммарный ток не должен превышать 6А, чтобы не перегрузить обмотки генераторных катушек.

На некоторых моторах Enduro возможно установлены генераторы с другими параметрами.

Угол наклона мотора относительно транца лодки можно отргулировать выбрав одно из пяти наиболее подходящих положений.

Обычно он подбирается опытным путём исходя из поведения конкретной лодки с определённой для себя пользователем загрузкой.

В теории, на полном ходу мотор должен располагаться перпендикулярно водной поверхности для того, чтобы создаваемая гребным винтом толкающая сила действовала вдоль водной поверхности.

В противном случае, если дейдвуд будет слишком прижат к лодке, её носовая часть и корпус будут испытывать излишнюю прижимную силу.

При этом, даже если носовая часть лодки и не будет чрезмерно зарываться и вы не будите ощущать никакого дискомфорта, эта излишняя прижимная сила может сказаться в виде дополнительного расхода топлива из-за повышенного трения корпуса лодки о водную поверхность.

Наоборот, если угол наклона будет слишком большим — дейдвуд поднят на слишком большой угол от транца — корпус лодки может быть склонен к периодическому подпрыгиванию, или дельфинированию.

Для хода на мелководье существует два промежуточных положения в полнаклона. Это позволяет преодолеть мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части подвесного мотора.

Усилие поворота лодочного мотора вокруг собственной оси регулируется фрикционным винтом, расположенным сбоку около струбцины на поворотном механизме.

Усилие поворота рукоятки газа румпеля можно отрегулировать барашковым винтом, расположенным на румпеле в непосредственной близости от рукоятки газа. У моторов с дистанционным управлением, усилие хода рычага реверса-газа можно также регулировать предусмотренным для этого винтом на пульте управления.

Перегрев двигателя Yamaha 40 X контролируется электронным модулем и соответствующим датчиком температуры. Если температура двигателя превышает предельно допустимую, обороты мотора автоматически снижаются до примерно 2000 об/мин.

Если мотор оборудован световым и/или звуковым сигнализатором, то он/они активируются.

Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.

На лодочном моторе Ямаха E40XWS также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой. Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали.

Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности их монтажа местах мотора.

Подробности

Генератор 6,7 А, но с регуляцией напряжения не всё идеально, поэтому аккумулятор желательно ставить с ёмкостью не менее 70 Ач. Либо ставить дополнительный регулятор напряжения.

С охлаждением у мотора полный порядок: водозаборные отверстия находятся на правильной высоте под АКП и чуть развернуты вперед, что обеспечивает хороший приток воды в систему.

Один карбюратор – есть один карбюратор, потому у мотора имеется некоторый недостаток крутящего момента на низких оборотах. Поэтому для Yamaha 40X выбрана несколько пониженная редукция с передаточным числом 2,0 (2613).

Читайте так же:
Регулировка клапанов на фредлайнерах

Сняв колпак, обнаруживаем насколько всё просто – вот стартер, вот генератор, вот карбюратор, а вот свечи.

Бензин для этого мотора вы должны смешивать с маслом в пропорции 50:1. В некоторых инструкциях можно встретить фразу о достижениях японских инженеров, которые позволяют теперь мешать 100:1. Советую не воспринимать это буквально, а лить с масло в бензобак строго в пропорции 50:1.

Холодный старт в принципе нормальный, редко, но бывает и не с первого раза, но в общем особого раздражения не вызывает.

Учитывая технические характеристики мотора, неудивительно, что мотор «потряхивает» на низких оборотах. Это означает, что о троллинге Вам придётся забыть, если есть такие намерения. После 1000 оборотов двигатель работает уже более-менее ровно. Двигатель не назовешь тихим, но уровень шума вполне приемлемый, учитывая, что мотор чуть сложнее бензопилы.

Зато после 5000 начинается треск и звон, и для общения с членами экипажа, располагающимися на задних сиденьях, уже будет не лишне что-то наподобие танкового переговорного устройства. Но смысла ходить на этом моторе при оборотах больше 5 тысмин. я не вижу никакого. Прирост в скорости минимальный, а вот расход топлива превращается в циничное глумление над Вашим кошельком. На ресурсе двигателя это тоже не лучшим образом отразится. Т.е. максимализм не для этого мотора.

Скорость и расход

Нижеприведенные данные были получены мною в процессе эксплуатации мотора Yamaha E40XWS на лодке Салют-480 (длина — 4,72 м, ширина 1,72 м, вес оборудованного корпуса 322 кг). Загрузка средняя: приблизительно 200-215 кг. Лодка новая, мотор обкатан.

5600 оборотов, соответствовало

50 кмч, расход – 20-21 лчас. Уверенное (не минимальное, «на грани») глиссирование где-то с 3900-4000. Обороты 4000-4500 соответствовали очень приемлемому расходу: 12-14 лчас. Скорость при этом — 37-41 кмч. Т.е. если не гнаться за ветром, разумно расходуя бензин, но и не оскорбляя при этом свое достоинство черепашьим ходом, 4300 – оптимум для этого мотора.

У меня сложилось впечатление, что с правильно подобранным винтом данный ПЛМ выведет на глиссирование и «Амур». А пропеллеров под данный мотор – море. Разумеется, если Yamaha 40 XWS будет установлен на такую большую лодку, кроме троллинга придётся забыть ещё об экономичности и тишине.

40XWS

Модификации модели 40X — XW и XWT могут подключаться к приборам серии 6Y7 – спидометру, тахометру, вольтметру и даже к указателю температуры. Это позволяет судоводителю контролировать режимы работы двигателя и судна

Надежный двухтактный двигатель

Японский двухтактный двигатель 40Х с достаточно большим объёмом цилиндров — 703 см3 — зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Он неприхотлив и безотказен при эксплуатации в различных климатических условиях. Для подачи топливной смеси в камеру сгорания и для удаления отработавших газов используется эффективная петлевая продувка.

Широкий выбор комплектаций

40X доступен в трех видах комплектаций: максимальной XWT – с электрозапуском, дистанционным управлением и электротримом, средней XW – с электрозапуском и дистанционным управлением и бюджетная XMH – с румпельным управлением и ручным стартером.

Широкодиапазонный электротрим

Для достижения лучших характеристик модели в зависимости от типа лодки и ее загрузки, на 40X предусмотрена широкодиапазонная регулировка угла наклона. Установка мотора с отрицательным углом необходимо для облегчения выхода на глиссирование, а с положительным – для достижения максимальных характеристик.

Удобство стационарного монтажа

Модификации XW и XWT рассчитаны на стационарную установку и укомплектованы контроллерами «газ»-реверс. Вам останется только смонтировать для 40X рулевое управление со штуртроссом. Классическая румпельная модификация XMH также может быть установлена на транце стационарно.

Аксессуары

Вам также может понравиться

40XMHL
  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная
40XMHS
  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная
40XWL
  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной
40XWTL
  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной
F100FETL
  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
E40XWS
  • Рабочий объем: 703 куб. см
  • Рекомендуемая высота транца судна: S:381 мм
  • Масса с винтом: 72,0 кг
  • Примечание: —
40VEOS
  • Рабочий объем: 698 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер
85AETL
  • Рабочий объем: 1 140 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 3
  • Топливная система: 3 карбюратора
  • Система запуска: Электростартер

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector