4h4-auto.ru

4х4 Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора ЗАЗ часть 2

Регулировка карбюратора ЗАЗ часть 2

Хороший аппетит мотора связан обычно с высоким уровнем бензина в поплавковой камере. Проверь уровень бензина в карбюраторе, замени иглу на иглу «УНИКАР-4» от Жигулей.

Может что подскажите — залило после горок 2 свечи с водительской стороны . Прочистил — завелся еле еле..с черным дымом. И из под карба бензин потек. Домой доехал почти норм ..пару раз дернулся только . Утром завелся норм но эти же свечи толи в масле толи в бензине .И цокает чтото с этой же стороны . Хана движку ?

@Запорожец поставил уникар-4 ..свечи все равно мокрые . вдобавок после минуты холостого хода глохнет. видимо изза подпружиненного шарика длина клапана таки поменьше . надо регулировать

@Запорожец сегодня заменю иглу. уж очень не хочется мотор вскрывать)

@самоделки 22 Видимо наклон был к ним у машины, поэтому текущий бензин из карбюратора больше заливал левые свечи.

@Запорожец спасибо . а как обьяснить что правые свечи сухие ?

У вас обычное не держание иглы в карбе, замените иглу на УНИКАР-4 из ремнабора от жигулей. www.drive2.ru/l/474298530970730754/ Уровень бензина в карбюраторе настрой www.drive2.ru/l/470520883895599594/ Про цоканье ничего не могу вам сказать, не экстрасенс.

1 количество 2качемтво и 3воздкух

Жирет много на холостых на свечах копати много и я не понимаю про заслонку карбюратор к127 можешь подробно снять видео о карбе хоть о к133 пжпжпж умоляю

У карбюраторов вроде только два винта регулировки, 1 количество смеси и 2 качество, регулирует объем бензина поступающего в струю воздуха. Воздух не регулируется, мы только количество бензина в нем меняем.

А как настроить карб 127 та же 3винта

на заз можно поставить любой эл бензонасос-хоть с инжекторной машины.. перед карбом тройник и будет качать прим 400 мл в мин. мы так на минивэнах ставим литровых, 800 куб. suzuki carry-daewoo damas

Обычно ставят бензонасосы низкого давления. Меня пока механика устраивает.

А на 30 тку станет карб с 40 вки?

скорее всего надо будет жиклер поменять

Я не занимаюсь 30-ми, поэтому не сравнивал посадочные карбюраторов. Не забывай, что объёмы у моторов разные, карб 40-ка утопит бензином 30-ку.

Deutlich sichtbares blaues Leuchten.

Скажіть, будь-ласка, карбюратор з «сороковки» підходить до «тридцятки»?

Технически может подходит, не мерял, но сороковочный настроен по жиклёрам на бОльший объём двигателя, а значит вероятно будет сильно богатую смесь давать.

привiт гарне кiно показуеш

Клапана тарабанят как на газонокосилке!

@Arlo Francis Instablaster 😉

I dont mean to be offtopic but does someone know a trick to get back into an Instagram account?
I was dumb lost my account password. I would appreciate any tips you can offer me

Бля что хуйня,на горячую не заводится,остыл ,чирк с первого раза

Стартером на горячую покрути и посмотри что из бензиновой магистрали идёт.

Запорожец ,у меня немного другой карбюратор ,жужик у меня ушастый

Запорожец у меня холостые вообще классныйе,грешу как ты и сказал на бензонасос ,свечи сухие,стартер молотит а бензин не поступает видимо,от руки насос качает,но такое тоже может быть что рукой качает а штоком хрен

Идёт подсос воздуха, проверь стыки впускного патрубка, проверь наличие воздуха в бензине из бензонасоса. У меня было так, потом оказалось, что при нагреве воздух начинало подсасывать через ослабевшую запрессовку штуцера всасывающего шланга. Поменял на ПЕКАР «столбики» и больше у меня нет таких проблем, на новом насосе штуцеры залиты в корпусе.

Читайте так же:
Схема регулировки света фар своими руками

привет, нашол проблему винтов , оказалось насос качал сильно бензин что игла не выдерживала

А ты разве не проверял первым делом уровень топлива? www.drive2.ru/l/470520883895599594/

привет подскажите что вы делали ? у меня такая же проблема не работают винты

Регулировка карбюратора ЗАЗ часть 2

Хороший аппетит мотора связан обычно с высоким уровнем бензина в поплавковой камере. Проверь уровень бензина в карбюраторе, замени иглу на иглу «УНИКАР-4» от Жигулей.

Может что подскажите — залило после горок 2 свечи с водительской стороны . Прочистил — завелся еле еле..с черным дымом. И из под карба бензин потек. Домой доехал почти норм ..пару раз дернулся только . Утром завелся норм но эти же свечи толи в масле толи в бензине .И цокает чтото с этой же стороны . Хана движку ?

@Запорожец поставил уникар-4 ..свечи все равно мокрые . вдобавок после минуты холостого хода глохнет. видимо изза подпружиненного шарика длина клапана таки поменьше . надо регулировать

@Запорожец сегодня заменю иглу. уж очень не хочется мотор вскрывать)

@самоделки 22 Видимо наклон был к ним у машины, поэтому текущий бензин из карбюратора больше заливал левые свечи.

@Запорожец спасибо . а как обьяснить что правые свечи сухие ?

У вас обычное не держание иглы в карбе, замените иглу на УНИКАР-4 из ремнабора от жигулей. www.drive2.ru/l/474298530970730754/ Уровень бензина в карбюраторе настрой www.drive2.ru/l/470520883895599594/ Про цоканье ничего не могу вам сказать, не экстрасенс.

1 количество 2качемтво и 3воздкух

Жирет много на холостых на свечах копати много и я не понимаю про заслонку карбюратор к127 можешь подробно снять видео о карбе хоть о к133 пжпжпж умоляю

У карбюраторов вроде только два винта регулировки, 1 количество смеси и 2 качество, регулирует объем бензина поступающего в струю воздуха. Воздух не регулируется, мы только количество бензина в нем меняем.

А как настроить карб 127 та же 3винта

на заз можно поставить любой эл бензонасос-хоть с инжекторной машины.. перед карбом тройник и будет качать прим 400 мл в мин. мы так на минивэнах ставим литровых, 800 куб. suzuki carry-daewoo damas

Обычно ставят бензонасосы низкого давления. Меня пока механика устраивает.

А на 30 тку станет карб с 40 вки?

скорее всего надо будет жиклер поменять

Я не занимаюсь 30-ми, поэтому не сравнивал посадочные карбюраторов. Не забывай, что объёмы у моторов разные, карб 40-ка утопит бензином 30-ку.

Deutlich sichtbares blaues Leuchten.

Скажіть, будь-ласка, карбюратор з «сороковки» підходить до «тридцятки»?

Технически может подходит, не мерял, но сороковочный настроен по жиклёрам на бОльший объём двигателя, а значит вероятно будет сильно богатую смесь давать.

привiт гарне кiно показуеш

Клапана тарабанят как на газонокосилке!

@Arlo Francis Instablaster 😉

I dont mean to be offtopic but does someone know a trick to get back into an Instagram account?
I was dumb lost my account password. I would appreciate any tips you can offer me

Бля что хуйня,на горячую не заводится,остыл ,чирк с первого раза

Стартером на горячую покрути и посмотри что из бензиновой магистрали идёт.

Читайте так же:
Регулировка холостых оборотов змз 402

Запорожец ,у меня немного другой карбюратор ,жужик у меня ушастый

Запорожец у меня холостые вообще классныйе,грешу как ты и сказал на бензонасос ,свечи сухие,стартер молотит а бензин не поступает видимо,от руки насос качает,но такое тоже может быть что рукой качает а штоком хрен

Идёт подсос воздуха, проверь стыки впускного патрубка, проверь наличие воздуха в бензине из бензонасоса. У меня было так, потом оказалось, что при нагреве воздух начинало подсасывать через ослабевшую запрессовку штуцера всасывающего шланга. Поменял на ПЕКАР «столбики» и больше у меня нет таких проблем, на новом насосе штуцеры залиты в корпусе.

привет, нашол проблему винтов , оказалось насос качал сильно бензин что игла не выдерживала

А ты разве не проверял первым делом уровень топлива? www.drive2.ru/l/470520883895599594/

привет подскажите что вы делали ? у меня такая же проблема не работают винты

Ремонт и установка запорожского карбюратора на заз 965 и на тяжелые мотоциклы

@Горбатый ЗАПОРШЕ в Немтырии Привет дружище! Сегодня тоже покатался на свежем_восстановленном горбатом и сполоснул авто, от гаражной пыли, подрывает с места конкретно, приёмистось у движка просто супер_там карб правильно отремонтирован. Заснял видео обзор, может сегодня залью в ютуб. По маслу_я заливаю минералку 20w50, давление супер. По Т.У. моргание лампочки давления допускается на холостых, это нормально. Проверяется давление на ходу. Температура масла должна быть 80 градусов, далее двигаешься по прямой на 4 передаче при скорости 50 км в час, если лампочка не горит_ то давление масла считается нормальным. Это я когда-то прочёл в одной умной книге по движкам ЗАЗ-965.

@Василий Гнатюк Вчера выехал на мойку смыть гаражную пыль ну и прокатился, первые 25 км намотал, идёт не плохо но, надо прокачать тормоза и искать КП в хорошем состоянии, что непросто в немтырии, уж больно воет. Заметил ещё одну беду, на горячую заводится хуже и лампочка давления на горячий движок моргает на холостых, залил 10w40, походу лучше будет 10w60 наверное. В общем есть ещё над чем поработать.

@Горбатый ЗАПОРШЕ в Немтырии Отлично, поздравляю! Я сегодня тоже закончил синего горбатого, покатался по гаражам всё хорошо, завтра сниму видео и на днях выложу. Это продолжение видео «отчёт кап ремонта ЗАЗ-965».

@Василий Гнатюк ЗАПОРше пока в гараже но уже выезжал, надо кое-какие мелочи ещё довести до ума.

Спасибо, как Зазик_ уже выехал или в работе ещё?

Очень познавательно.Спасибо.А можно низ от 133 заставить работать как 125,заглушив систему холостого хода,и регулировать хх дроссельной заслонкой?У меня 968м,достался в наследство от деда инвалида ВОВ 1 степени.До сих пор на ходу,ремонтирую,эксперементирую.

@Василий Гнатюк Спасибо большое.

Рад помочь, с низом от 133 вряд ли что выйдет хорошего, лучше меняйте на низ от 127 или 125 и проблемы исчезнут.

Добрый день. Для тяжелых мотоциклов главный топливный жиклер надо менять на 190 — 200 калибр. А есль сверлить его, на сколько диаметр сверла? Спасибо.

Добрый день, не могу подсказать, я находил главные топливные_ готовые жиклёры, а вот высверливать не приходилось, у Вас два варианта_или найти таблицу соответствий калибровки по отношению к свёрлам, или подойти к карбюраторщикам, у них всегда есть ведёрко с разными размерами жиклёров.

Читайте так же:
Регулировка ремней на прп

Перебрал 133 и теперь черный дым как с дизеля идет, мощность упала. Подскажите, где ошибся.

@Василий Гнатюк Спасибо. Это я Луаз ремонтирую. Нашел старого мастера, так он мне забраковал два свежекупленных карбюратора (133 и 127). Сделал 125-й (какой — то экспортный вариант, может с горбатого запорожца). Вчера я уже выехал. 10 дней мытарства и поиска карбюратора закончились — думал и не найду запчастей, мало их пооставалось.

проверьте уровень топлива в поплавковой камере, возможно игла не герметична.

Какие размеры жиклеров? Главный топливный и воздушный.

День добрый, если возможно скажите где находится этот человек (карбюраторщик), со своим карбом не как не могу справиться и не кто не хочет браться за это

Западная Украина, город Черновцы

День добрый! Приобрёл 965, в догонку дали ещё двигатель и коробку. Карбюраторы разные 125 и 127 и топливные насосы тоже (один шестигранный, другой пятигранный) вопрос: насосы в данном случае можно местами поменять? Маркировку только на одном нашёл 1012 который стоит в паре с 125 кабом.

@Василий Гнатюк понял, спасибо.

Привет, бензонасосы подходят почти все, кроме Москвичёвских, там трубка выхода прямая, но я всем друзьям установил бензонасосы Притерского производства Пекар_ от ваз 2101. Если у Вас есть возможность приобрести такой бензонасос новый и не подделку_то советую поставить, он не боится температуры и отлично качает в любых условиях. Вы забудете о нём на много лет. Надо ещё заменить металлическую трубку идущую от насоса к карбюратору на шланг.

здраствуйте . спасибо за информативное видео . прошу ответить на мой вопрос : можно ли заказать , у вас , переделку 133 карбюратора для установки на тяжолый мотоцикл . лутше с заменой нижней части . зарание благодарю за отват

@Василий Гнатюк розумію . Життя насичене . Бажаю Вам встигнути , все заплановане! . Можливо зробите ще відео про карбюратор , з ухилом на модернізацію під опозит.

@Саша Александрдля початку треба щоби ви купили карбюратор_бажанно 127, потім треба купити запорну голку, таку як я показував на відео, купити манжету. Потім треба головний топливний жиклёр десь знайти на 190—200, якщо нижня частина карбіка зношена то її треба віднести токарям щоби вони проточили і завтулии вісь заслонки, а це все займає багато часу і мого здоров»я_якого в мене немає, це треба бігати кілька днів по базарам і не факт що відразу все знайдеться. А в мене повно роботи яка високо оплачується, і я роботу не залишу, бо людина чекала рік поки я зможу взятися за його авто, плюс зараз закінчую мопед Ріга-2, потім Ваз 2107, мотороллер Чз-502, потім Ріга 12 _2штуки, потім два мотори ЗАЗ-965 на капіталку, мотоцикл МТ на переробку під чопер, потім два горабтих треба зробити обслуговування ходової і тормозів, треба десь найти час між роботами і автомобіль Шкода— «Супер БІ» в пару місцях зробити косметику і підкрасити аерографом, потім Ваз-копійка поварити машину, вона використовується для змагань по дріфту. І це все чекає черги. Ось такий у мене завал, ну і що кому я можу пообіцяти в перспективі_нічого не можу обіцяти.

@Василий Гнатюк а як що до перспектив з часом . Бо я не поспішаю , лише хочу мати карбюратора якого зробив спеціаліст котрий на цьому знаеться

Читайте так же:
Схема лабораторного блока питания с регулировкой тока на tl494

@Саша Александр извини дружище но я весь в работе, каждый день расписан и даже в субботу и воскресенье работаю, сейчас ремонтирую технику которая год ждала своей очереди, времени совсем нет.

@Василий Гнатюк доброго вам времени суток . Как у Вас со свободным временем. Сможете довести зазовскикий карбюратор для для Днепра

Тюнинг ЗАЗ 965 — самостоятельная модернизация основных деталей «горбатого»

Тюнинг ЗАЗ 965 напрямую зависит от того, какую функцию автомобиль выполняет в хозяйстве. Если владелец машины содержит машину исключительно как красивый раритет, то выполняется только улучшение экстерьера Запорожца, без вмешательства в работу элементов под капотом. Если же машина используется по назначению, то стоит заменить мотор и доработать подвеску, а также сделать стайлинг кузова.

1 Замена двигателя машины – для повышения мощности и динамики

Как ни крути, а в увеличении мощности ЗАЗ 965 все же нуждается, особенно если машина регулярно эксплуатируется. При 30 «лошадках» штатного мотора ездить на автомобиле можно разве что к ближайшему магазину. К счастью, выполнить тюнинг советского «старика» вполне реально своими руками. Первое, что для этого потребуется – определиться с запчастями для замены.

Как показывает практика, оптимальным вариантом для тюнинга раритета станет карбюраторный мотор от ВАЗ 2101 или ВАЗ 2105. Для замены штатного силового агрегата Запорожца потребуется поставить автомобиль на ровной поверхности.

Замена двигателя ЗАЗ 965Рекомендуем ознакомиться

ЗАПОРОЖЕЦ + BMW РАВНО… ДРИФТ: ТЮНИНГ ЗАЗ-968

«Москвич-401» – тюнинг своими руками

Тюнинг ГАЗ 69 – как сделать легендарную модель современнее

Тюнинг ЗАЗ 968м –лучшие варианты модернизации!

Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника

Тюнинг ЗИЛ 130 – современные способы усовершенствования

Тюнинг Луаз – улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность

Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта

Тюнинг ГАЗ 66 – улучшаем характеристики русского внедорожника

Мотор в раритетном авто расположен в задней части, и чтобы заменить двигатель, придется полностью снимать крышку багажника. В противном случае можно сломать ее подъемником.

После демонтажа крышки нужно аккуратно приподнять мотор, отсоединить шланги подачи топлива, канал сцепления и всю имеющуюся проводку. Далее полностью демонтируем мотор и очищаем посадочное место. Затем монтируем новый двигатель. Подключаем заводские шланги и опускаем мотор на место. В конце останется закрепить двигатель и проверить его работу.

2 Монтаж новых ступиц на ЗАЗ – улучшаем управляемость раритета

Тюнинг ЗАЗ 965 невозможно представить без доработки подвески. Первый элемент ходовой части, который нуждается в замене – это ступицы или ступичные подшипники. В современных автомобилях ресурс этих запчастей рассчитан не более чем на 80 тыс. км. пробега, а что уж говорить о стареньком Запорожце. Нам понадобятся новые детали от Tavria или ГАЗ. Кроме того, для замены своими руками нужно подготовить:

упоры и домкрат;

комплект гаечных ключей;

приспособление для выпрессовывания.

Доработка подвески Запорожца

Для начала ставим упоры под задние колеса машины. Срываем крепежи того колеса, с которого вы начинаете замену ступицы. Далее вывешиваем авто домкратом. Ставим подпорку под кузов и снимаем колесо. Разводим тормозные колодки и снимаем суппорт. После этого потребуется полностью снять детали тормозной системы и выкрутить болт ступицы. Снимаем элементы рулевой тяги и молотком выбиваем шаровую опору. Вынимаем ШРУС и демонтируем кулак ступицы.

Читайте так же:
Регулировка качества смеси карбюратора keihin

Следующим шагом станет выпрессовывание ступичного подшипника. Если под руками нет специального съемника, то можно использовать любое другое приспособление. Далее монтируем новую запчасть и надежно запрессовываем ее. Делается это так же, как и при запрессовке сайлентблоков. После этого приступаем к обратной сборке конструкции. Выполняем те же действия с другим колесом и переходим к работе с экстерьером ЗАЗ.

3 Оригинальный тюнинг оптики и не только

Среди современных автомобилей Запорожец смотрится довольно-таки колоритно. Однако можно сделать его внешний вид еще оригинальнее, установив вместо штатной передней оптики фары от модели ИЖ 412.

Этот тюнинг довольно просто выполнить своими руками. Первое, что потребуется – это демонтировать заводскую оптику машины. Вначале вытягиваем подвижный «горшок» и отключаем проводку фар от колодки. Спиливаем язычок в верхней части «глазка», после чего снимаем облицовочный ободок штатной оптики.

Тюнинг фар автомобиля ЗапорожецДалее потребуется примерить фару от ИЖ. Прикладываем излучатель к месту посадки и отмечаем места для шести отверстий, два из которых должны быть чуть больше остальных. Таким образом, четыре отверстия будут служить для крепежа, а два чуть побольше мы используем для монтажа регулировочных фишек. Новые фары будут располагаться в вертикальном положении, поэтому нам потребуется полностью спилить язычок. Демонтируем с излучателя фишки для регулировки и фонарь. Далее просовываем проводку от фары ИЖ внутрь отверстия, где раньше располагались провода от фар Запорожца. Прикладываем ободок и крепим его, протянув болты изнутри. Далее в закрепленный ободок устанавливаем фишки и сам излучатель.

На установленную оптику можно нанести тонировку. Для этого фары моются и обезжириваются. После этого обрызгиваем переднюю оптику водой, а также смачиваем тонировочную пленку. Отклеиваем изделие от бумажной подложки и аккуратно приклеиваем его на фару. После этого шпателем выгоняем воздушные пузыри и оставляем оптику сохнуть. Как только фара высохла, можно продолжать эксплуатацию авто.

4 Тюнинг дверей машины – чтобы обезопасить себя и других

Еще один вариант внешнего тюнинга – это замена механизма открывания задних дверей. Изначально двери ЗАЗ открываются против движения. Эта, своего рода, «фишка» авто смотрится довольно оригинально. Но если открыть двери на ходу, то это может привести к непредвиденным последствиям. Поэтому, от греха подальше, можно переставить двери на передние петли. Для подобной доработки своими руками нам потребуется новый замок, петли и дрель.

Перестановка дверей ЗАЗ 965 на передние петлиСначала необходимо снять задние двери Запорожца, после чего демонтируем механизмы открывания дверей. Откручиваем и вытягиваем с дверей замки закрывания. Прикладываем петли к тому месту, где будем их устанавливать, и дрелью просверливаем по два отверстия сверху и снизу арки.

Устанавливаем петли, после чего приступаем к монтажу нового замка в двери авто. Для этого примеряем новую деталь, и, при необходимости, просверливаем дополнительные дырки. Крепим блокиратор, предварительно смазав его конструкцию пастой WD-40. Этим же составом обрабатываем петли перед установкой дверей. В конце ставим дверцы и проверяем их положение – детали должны встать ровно и не шататься.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector